Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Другая Европа. Май-2006
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Карл
Добрый день всем!
"Другая Европа" - первая в истории белорусских РИ массовая, "интернациональная" игра. Планируется 250-300 игроков, команды из России и Украины. На данный момент (15.03.06) подано уже более 200 заявок.
Время проведения: 12-14 мая 2006.

смотрите САЙТ и ФОРУМ ИГРЫ "ДРУГАЯ ЕВРОПА":
http://europe.h16.ru/forum
http://europe.h16.ru


Жду ваших вопросов и предложений на мыло [email protected]
Razor
Цитата
Начну с главного: то-то и оно, что игра задумана как ПОПСА.
Типажи и банальщина введены СПЕЦИАЛЬНО.

а нахрена?
Цитата
Но попсу эту можно сделать интересной

но для чего корячится именно над попсой?
Цитата
Ау, Резер! А ты бы не хотел помастерить?

Не обещаю. Очень вероятно, что у меня в предполагаемый период будут трудности со временем.
Сталкер Минский
Опять на те же грабли...

Хитовая боевка...
Большая игра...
Попса....
Экономика...
Эти понятия несовместимы с понятием "ролевая игра"

Я уже сейчас могу сказать, что играть там народ НЕ будет. Будет сражаться, выносить и погибать, но не играть.

Пора бы уже сойти с минного поля, пройденного 10 лет назад...

ИМХО
Heruer
(робко)
Ребята, ребята, а может... ХВАТИТ с нас больших игр, а?
Карл
4 Razor.
Именно потому, что большинство ролевиков, к сожалению, пассивны, ленивы и с явно завышенной самооценкой. Я бы хотел сделать ставку именно на ролевиков, но...
Поэтому как минимум треть народа - это люди из "исторических" клубов. Они не столь разбираются в нюансах, как опытные ролевики. Чтобы заставить этих людей играть, а не просто бухать и драться, нужно представить понятный и доступный для них материал. Посмотри на предлагаемые роли, все очень прозрачно - сразу понятно, какой клуб мог бы на нее претендовать. Таким образом, элитарные оригинальные игры нужно делать небольшими, для "специалистов". Массовые - попсой.
4 Stalker2.
См. мои ответы выше.
>Я уже сейчас могу сказать, что играть там народ НЕ будет. Будет сражаться, выносить и погибать, но не играть.
Все относительно. Ты был на больших играх в России? Главный отыгрыш - внутрикомандная игра. Если вы сможете сделать хорошую игру у себя, вы на самом деле ПОИГРАЕТЕ. И не стоит оглядываться на других - дескать, я крутой ролевик, но раз все такие отморозки, то и мне придется быть таким.
>Пора бы уже сойти с минного поля, пройденного 10 лет назад...
Взорвавшиеся на нем разминировали путь ценой собственных жизней biggrin.gif Можно идти! laugh.gif

4 Heruer

Дело добровольное. Я ведь не от балды сбрендил. Многие просят, и давно - народу надоели игрушки по 20-30 человек, а в Россию не все могут поехать. В конце концов, чем мы хуже россиян и украинцев? wink.gif
Heruer
"Все относительно. Ты был на больших играх в России? Главный отыгрыш - внутрикомандная игра."
Да, если есть желающие...

"В конце концов, чем мы хуже россиян и украинцев?"
Лучше. Игры у нас лучше.
Ладно, дело добровольное, эт правда, а я тут оффтопик развожу...

Просто попса она искусство не развивает, а губит.
а в Беларуси удалосб создать уникальный "заповедник игр". Со своими недостатками. со своими проблемами. но в целом - 10миллионный регион, где делаю преимуществен РОЛЕВЫЕ игры, которые не задавлены и не вытеснены гибридом феста и зарницы...
Ralph
Карл Каменнозубый

в Беларуси ежегодно проходит две три большие игры вобще-то...
Карл
Ralph, что по твоему "большие"?
Я хочу собрать 300 человек.
Назови белорусский аналог.
Карл
>1. Сколько человек ты рассчитываешь получить отсюда - т.е. сколько из 300 ты надеешься получить "классических ролевиков"?

Не имею представлений, сколько народа висит на rpg.by
Вот смотрю, анализирую, думаю. Для того и вывесил. Пока количественный уклон явно идет в сторону "исторических". К моему глубокому сожалению, хочу заметить.
Как ты видишь, правила неплохи, но ролевой народ заранее дает себе установку на негатив, т.к. маньячка будет якобы 100%.
На российских играх видел всякое - в отдельных регионах шла тупая маньячка, в других - суперовская игра. Думаю, и здесь так будет. Разнообразно... dry.gif

2. Как ты видишь (не в идеале, а реально) их взаимодействие с остальными участниками?

бойцы, горожане, масса. Ключевые роли нужно сосредоточить в руках ролевиков.

3. Приведи, пожалуйста, маркетинговый анализ ситуации: структура целевой аудитории игры, дифференциирующие параметры, сильные и слабые стороны и т.д.

см. выше.
а дифференциировать будем, когда увидим, кто решил заявиться.
сильные и слабые взвесил, потому и предложил "усредненный" вариант с некоторыми базовыми "упрощениями" и акцентом на квесты и индивидуалки для хороших игроков.

>это неплохая заготовка, но лучше бы её отсюда быстренько удалить и доработать

я так и сделаю чуть позже... пока это просто изучение "рынка".
Не хочешь на эти выходные поехать в Мир? Там Михно что-то мутит, ночлег будет под крышей, дорога за свой счет.
Там бы все и обсудили.
Фалько
а идея хороша, чтобы вы ни говорили. сложности нас только укрепляют smile.gif
будем говорить с народом.
да... а предрассудки типа "маньячить будут" пора изживать - эти времена прошли вроде, сделайте сводный стат анализ по количеству убитых на играх в этом сезоне - считанные люди, особенно по сравнению со старыми играми, когда "отсидел - вышел" было. причем, это в том числе и на играх с участниками разных школ.
Heruer
Адантэль,
Не уверен, здесь контингент будет определять.
Вот мое первое впечатление от проекта на 50 процентов предопределено предполагающимся контингентом. От которого я игры не жду.
Карл
Фашист! biggrin.gif
Карл
Кстати, если кто-то интересуется моей персоной (ну рожу забытую вспомнить, например) смотрите мою страничку:
http://litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=1325
там есть инфа по жизни, а справа фотки
Ralph
Карл Каменнозубый

да. 300 не было. дерзай!
Morgul Angmarsky
Оно, конечно, большая игра было бы неплохо (не люблю "мелкие" игры). Но при условии, что это будет больше Игра, а не "маньячка". Впрочем, опасения, что

Цитата
будут не только бухать и драться, но также кидать понты и хамить по жизни


меня тоже посещают.

С другой стороны, товарищ решил поработать, почему бы не предоставить ему такую возможность, и не попытаться поверить в его способности? Я думаю, что к весне ситуация прояснится чуть больше (в зависимости от того же контингента участников, и уровня готовности организаторов), и тогда уже можно будет делать серьёзные выводы...
Mordula
Не народ, вы как хотите, а я уже подписался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif
Dark Blue Dragon
Доброго времени, уважаемый Карл, заранее прошу прощения за то, что, вероятно, несколько резко прокомментирую выдержки из твоего первого сообщения.

Цитата (Карл Каменнозубый)
В движении 10 лет, организовывал игры "Киевская русь" (более 70 чел), "Столетняя война" (110 чел.), "Сумеречный лес 1 и 2" (70 и 50 чел.).
Я в белорусском РД тоже 10 лет, с момента раскола ОСХ, при этом порядка четырех лет параллельно был еще и в реконструкции, в Минской Унии Меч и Ворон. Почему я про эти игры ничего не знаю? Можно ли привести даты проведения этих игр и назвать организации (клубы), в этих играх участвовавшие? Может, я просто что-то пропустил???

Цитата (Карл Каменнозубый)
Смотрю я на то, что творится в нашем ролевом мире, и думаю: а не пора ли, господа, собраться нам всем? Забабахать первую в истории действительно большую белорусскую игру? Опыт ведь накоплен уже немалый, народу привалило за последние годы...
А что творится в нашем ролевом мире? ИМХО, все замечательно, развитие так и бурлит. Фактически, у нас уже не проводится "попсовых" игр. Многие люди в движении работали ради этого многие годы.

Забабахать первую в истории действительно большую белорусскую игру? ЗАЧЕМ??? Всех удовлетворить? Получить всеобщее признание и славу? Карл, я думаю, ты достаточно талантливый психоаналитик, что бы распознать собственные мотивы.

Как мастер, добавлю, что "большая игра" <> "хорошая игра". Как правило, наборот, чем меньше игра, тем легче и вероятнее сделать ее хорошей, и чем больше игра, тем труднее ее сделать и вероятнее сделать ее плохо.

Цитата (Карл Каменнозубый)
Итак... "Другая Европа", отвечающая вкусам ВСЕХ и ориентированная на интересы большинства белорусских клубов!
Это невозможно. Есть только один способ на этой планете "ответить вкусам всех" - насильно сформировать эти вкусы у всех!

Цитата (Карл Каменнозубый)
Каждый найдет здесь то, что захочет: роли интересных "типажей", заковыристые квесты, оригинальный отыгрыш, серьезную боевку, понятную и эффективную экономику, простую и действенную магию, и т.п., и т.д.
Просто реклама - не больше. Говорю как несостоявшийся маркетолог по продаже компьютерных ролевых игр. Сказать очень легко - сделать очень сложно.

Цитата (Карл Каменнозубый)
Кто был в России на хороших больших играх, тот поймет, о чем я.
Во-первых, необязательно поймет. Во-вторых, где гарант того, что ты обладаешь российским опытом в такой степени, что бы воспроизвести здесь качество, которое в России делают знаменитые элитные мастерские команды? Они-то уже не первое десятилетие свое мастерство шлифуют.
В Российском мастеринге давно сформировался термин "Ролевая Игра Фестивального Типа". Судя по твоему описанию, ты планируешь нечто подобное. А у наших ролевиков давно сформировались собственные, национальные стереотипы и представление о ролевой игре.
Наиболее опасное место в твоей идее - столкновение трех противоречивых взглядов на ролевые игры - мастерской группы (твоего), сообщества реконструкторов и сообщества ролевиков. Это столкновение может пройти неявным на стадии подготовки и вылится в банальный крах игры при попытке ее проведения.

В качестве полезной информации о датах - в мае 2006 года, в 7..9 числах, МГ Вадима будет проводить ролевую игру, являющуюся заключительной частью трилогии "Дивный Новый Мир" и посвященную десятилетию нашей мастерской группы. Подробная информация появится после "Закрытия Сезона".
Dark Blue Dragon
Цитата
Но попсу эту можно сделать интересной, благодаря
1. внутрикомандной игре, творческой инициативе игроков
2. множеству мастерских квестов и сюжетных хитросплетений.
Попса исключает творческую инициативу. Попса - это безответсвенность в том числе - поэтому квесты в попсе можно сразу похоронить. Что же касается интереса - интересной попсу делает... водка и пиво в больших количествах!

Цитата
Я считаю нецелесообразным делить мастеров по родам деятельности. Они будут разделяться по регионам и каждый будет отвечать за все аспекты игровой жизни в своем регионе.
Так легко сказать "я считаю". Есть просто свое мнение, а есть мнение выработанное потом и кровью. И мнение мастера из них - только одно. Перенять российский опыт - это значит не просто подражать ему, это значит руководствоваться его смыслом. Рекомендую быть осторожным в мнениях.
Карл
Привет, Dark Blue Dragon!
Слова твои совсем меня не обидели, можешь не беспокоится по этому поводу. Скорее наоборот, мне стало интересно, захотелось пообщаться с тобой вживую. Объяснить кое-что. Твоя позиция мне понятна, она вполне логична. Но…
После «Столетней войны», которая на второй день превратилась в веселую шизу, чего все и опасаются сейчас, я зарекся делать большие игры. Сделал «Сумеречный лес», засекреченный и «элитарный» - игрушка действительно удалась. Однако прошли годы – «С.лес» в силу засекреченности забыли, а «Столетку» помнят все. Именно из-за столетки народ просит меня, вернуться к созданию полевых игр (последнее время я делал только настолки да книжки писал).
Минусы большой игры всем очевидны, расписывать их здесь на форуме смысла нет. Я не собираюсь спорить ни с кем, т.к. прекрасно знаю, что такое неигровуха и меня это тоже не радует. Но все ваши выпады несут в себе лишь одно: «Большая игра не может быть хорошей игрой», а потому нефиг их и вообще проводить.
Однако моделировать целые страны с дипломатией, экономикой и штурмами крепостей малым количеством народа невозможно (если не уходить совсем уж в виртуал).
А пожить в глобальном фэнтэзи-мире хочется rolleyes.gif . И не только мне.
Именно поэтому большие игры имеют право на жизнь. Кто захочет играть – будет. И незачем оглядываться на других, каждый человек создает себе игру сам. Полный болван, несмотря на старания самых лучших мастеров, играть не сможет.
Причины, побудившие меня «вернуться», к психоанализу отношения не имеют. Не та среда, известность в которой действительно многого стоит. Ведь определенная известность лет 5-6 назад уже была, можно было ее развивать, «конкурентов» было мало. Если захочешь, я расскажу тебе при личной встрече о более легких путях к славе, которые у меня имеются wink.gif . Не отрицаю, что любой мастер достаточно честолюбив и тщеславен. Но это не тот случай. По поводу прославления своей персоны у меня сейчас есть более действенный способ/путь, которым я и следую. А ролевые игры – это просто хобби.
По поводу попсы – не согласен категорически. Очень плохо, что это слово превратилось в ругательство. И странно слышать его в таком контексте от маркетолога – человека, наверняка знающего, чем отличается попса «качественная» от попсы «цыганской». Однако, не будем засорять форум околофилософскими дискуссиями, если будет желание, поговорим в другой обстановке за бутылочкой пива.
По поводу контингента моих старых игр. Да, ролевиков там было действительно мало. Это не есть хорошо, поэтому именно с данного сайта я начал пиар проекта. Хочу найти опытных игроков на ключевых роли и пригласить желающих в мастера.
«Столетняя война»- во главе лагерей стояли следующие люди: Рэзор (голова данного сайта), Федор Михеев (Гуф), Вителло (ОСХ), Рольф (Копье) и др. 90% - минские исторические клубы.
«Древняя Русь» - человек 50 Орден Сердца дракона и человек 20 – мои приятели из разных клубов, в том числе и Единорога.
«Сумеречный лес 1 и 2». Ни одного «великого полководца», солянка с разных клубов, наполовину – из молодых.
Кстати, эти игры должны быть в базе полевых игр, которую где-то здесь создал Рэзор.
>которое в России делают знаменитые элитные мастерские команды
Странно слышать это от маркетолога. Уж ты-то должен понимать, что значит знаменитость и элитность, откуда у этих понятий ножки растут. Вообще, по этому поводу где-то в сети гуляет неплохая статья Гюнтера, о «рынке» ролевых полевых игр.
И главное:
Вспоминая ХИ, Ведьмака, а тем более Волки Одина, я не вижу там никакой элитности и оригинальности. Банальные, «классические», ПОПСОВЫЕ игры с весьма заурядными правилами, с которыми очень даже можно поспорить.
И далеко не все там всегда играют. И шизы там тоже встретить можно немало.
Но игры МАССОВЫЕ, и именно поэтому ИНТЕРЕСНЫЕ.
Я не говорю, что мы сможем избежать вышеупомянутых проблем. Но больше половины успеха игры – в руках игроков, а не мастеров.
Ну и… волков бояться – в лес не ходить.
В конце концов, кто чем рискует?
Я понимаю, что форумы созданы для споров. Однако давайте условимся: кто хочет помочь и поучаствовать – пишите, звоните. Кто считает проект неинтересным – незачем вообще уделять ему внимание и «засорять» ветку.
Успехов! Буду рад еще пообщаться, но не здесь.
Folkius
А я бы с удовольствием поучавствовал.
Но для того, чтобы всем нам было интересно, а не просто "прогреметь", что с оркестром на гастролях.

А для этого, по-моему (исключительно субъективное мнение), нужно 1. как минимум создать действительно красивые и интересные сюжетные линии с тщательным подбором тех, кто их будет раскручивать. (хотя я бы вообще отказался от стандартной квестовой системы, но каждому свое)
2. как вы яхту назовете... В отношении РПГ это будет звучать скорее: на игру кого вы позовете... Отсюда вывод: лучше не греметь 300-ми, а собрать на игру сто ИГРАЮЩИХ людей (не обязательно из "действующих" ролевиков). И главное рассчитать процентное соотношение остальных в каждой команде, лагере и т.п. Я бы не в коем случае не делал их больше чем одну треть от общего кол-ва играющих.
3. И главное нужно обстоятельно и несколько раз беседовать с КАЖДЫМ игроком, а не мастером-региональщиком или руководителем команды. Только так можно погрузить их в мир игры.

Иначе, на мой взгляд, получится:
- Ну че, до конца еще часа три, успеем и пару крепостей взять, и водки попить.
- Так они ж наши...
- Ладно, придется сначала перед воротами похамить...

А вообще, идея хорошая. Удачи. smile.gif
Che Guevara
Господа! Не буду говорить, что вы все не правы, ибо так и есть (местами).
Господа, вы все не правы!

Человек предложил оффигинительную тему, а вы его гнобите раньше времени - игру он еще не проводил и оценить ее пока не реально.

И вообще не стыдно вам? Нет чтобы помочь воплотить проект в жизнь, так вы тут, pardon, кидаете понты - расскажи, мол друг любезный кто ты и откуда есть, сколько игр ты провел, да и нафиг это нужно. Вместо рассуждений о попсе и неравестве большой и хорошей игр вы бы человеку помогли.

А по поводу больших игр (хороши они или плохи) - почти все зависит от Мастара или МГ. Если игра хорошо прописана то сыграть сможет любой способный на это; не забывайте, что это ролевые игры - ближайший родственник театра, а толпа статистов и массовка нужны всегда - с ними интересней!

Вобщем, Карл, дерзай! Нужна посильная помощь - помогу че смогу.

З.Ы. найди и прочитай Г.Л. Олди, М. и С. Дьяченка, А. Валентинов "Рубеж" там хорошо прописана тема другой европы.
Arhan
Заманчиво. Из этого может получиться очень интересный проект. Готов к участию. Куда подавать заявку?
Duer
ДВАФЫ ПОЯВИЛИСЬ!!! УРА!!!

до сих пор помню и считаю одни из моих лутчих игр первый и второй Сумеречный Лес
Ребята я в вас верю!

корче, где тут расписаться надо???
smile.gif
Карл
Спасибо всем "поверившим"! smile.gif
Качество игры, на самом деле, зависит не только от МГ, но не будем больше об этом, пожалуй.
Все, кто хочет помочь с организацией (мастеров нужно более десятка, а пока их вдвое меньше) или просто забить роль пишите мне на мыло [email protected] или buhlak#mail.ru
С нового года хотим запустить сайт и форум для игроков, чтоб начинали "прогружаться". Есть интересные идеи по новому полигону, но пока об этом рано (чтоб не сглазить cool.gif ).
Короче, жду предварительных заявок и предложений.

4 Вервольф. "Рубеж" прочитал почти сразу, как он вышел. Офигительная вещь! И вообще, Олди - лучшие! smile.gif
Tarn
Проект заинтересовал. Могу предложить свои услуги в качестве мастера или заявится на роль вожака стаи оборотней. Что нужнее?
varrcan
<<<2. Как ты видишь (не в идеале, а реально) их взаимодействие с остальными участниками?

бойцы, горожане, масса. Ключевые роли нужно сосредоточить в руках ролевиков.>>>

Подобный ответ подразумевает наличие "серой массы", которая будет обеспечивать фон для игры главных персонажей (ролевиков). Конечно, какая-то эгоистичная нотка во мне требует согласия, ибо на самом деле давно мечтается сыграть в нечто масштабное, где вокруг тебя создан большой и глубокий мир. НО! А каково будет играться этой серой массе? Для того что бы у горожан, крестьян, простых воинов игра шла действительно интересно, они должны сами ее развивать и поддерживать. А если на этих ролях будут находится люди преимущественно из реконструкторов... дальше додумайте сами.

<<<Вспоминая ХИ, Ведьмака, а тем более Волки Одина, я не вижу там никакой элитности и оригинальности. Банальные, «классические», ПОПСОВЫЕ игры с весьма заурядными правилами, с которыми очень даже можно поспорить.
И далеко не все там всегда играют. И шизы там тоже встретить можно немало.
Но игры МАССОВЫЕ, и именно поэтому ИНТЕРЕСНЫЕ.>>>

Игры эти интересны драйвом и ощущением того - что ты один из множества (эффект толпы). И фигня, что по ночам люди пьют все туже пресловутую водку, что разговоры ведуться то-жизни и за жизнь. ИМХО - это будет скорее фестиваль.

Взаимодействие команд - на уровне догнать/побить/уйти в мертвятник. Исключение - взаимодействие капитанов команд или приближенных к ним ролей.
Внутрикомандная игра является "командными действиями" с малой долей ролевой игры.


А в целом - готов поддержать советом и делом ИГРОВОЙ ФЕСТИВАЛЬ "Другая Европа".
Даешь белорусские ХИ!

Р.S. Из опыта участия в росиийских играх большого масштаба могу сказать - это будет экшн, это будет весело и интересно, но это не будет Ролевая Игра в том понимании, которое сложилось сейчас в Белорусском ролевом обществе.
Карл
В первую очередь будем рады, разумеется, опытным игрокам, заявившимся командой.
Если заявитесь заранее, поучаствуете в создании вводной на вашу команду (чтоб потом играть в то, чего сами пожелали ) smile.gif
Жак
Очень заманчиво. Раз используется опыт "Ведьмака"(вы сыграли супер!), то у меня имеются некоторые соображения по поводу ресурсов, квестов и игротехнических фишек. Подробнее скину на мыло через несколько дней. Только вперед!
Карл
QUOTE(Жак @ 06 October 2005, 00:17 ) *

Очень заманчиво. Раз используется опыт "Ведьмака"(вы сыграли супер!), то у меня имеются некоторые соображения по поводу ресурсов, квестов и игротехнических фишек. Подробнее скину на мыло через несколько дней. Только вперед!


ок. спасибо, проверяю мыло регулярно wink.gif
эт не ты мне письмо написал от лица каэдвэнских лесорубов?
H'hah
Карл Каменнозубый, уже совсем скоро получишь ещё одну командную заявку wink.gif

Только вот... Экономика меня очень смущает. Особенно то, что касается пищи. По-поему, это уже слишком. Сколько ж мастеров должно быть на игре, чтобы успеть всё это выполнить и проследить.

Далее: игровой лагерь. Получается, что если я хочу перекусить, мне надо временно выходить из игры и отправляться за игровой город? Мне кажется, что пожизненные вещи можно благополучно спрятать в палатках, которые вполне могут находится в игровом лагере. Иначе гарода и маёнтки будут достаточно пустыми. Это не плохо, но всё же...
Да и придут к нам путники. Вот, из вежливости, захотим накормить smile.gif

Так что эти моменты мне кажутся немного специфическими
Vilka
Идея просто замечательная, ценю и уважаю! Ну, думаю и для девушек найдется приличное место в игре (не только варить кашу wink.gif )?На мой взгляд эта игра даст большой шанс раскрыться всем игракам в той или иной роли.... хотя синтез, к примеру, орков и Орды....Гы....Ну, это уже не мое дело...Думаю мастера так справятся, что это не будет очень бросаться в глаза... кстати про мастеров и МГ. Много мастеров хорошо, но несколько толковых - лучше!!!! Не советую разводить большой "чиновнический" аппарат, т.к., как мною было замечено, иногда идет расхождение мастерской группы по тем или иным вопросам, а от этого страдают игроки... Мыслей много, но это скорее вопросы непосредственно к Карлу Каменнозубому. А так... дерзай! Надеюсь на твой опыт....уж очень хочется протсо классно поиграть. Это касается и внутрикомандных отыгрышеи, и , конечно, боевых действий! Жду захватывающую и незабываемую игру! Удачи!!!!!! rolleyes.gif
Карл
QUOTE(Morion @ 21 October 2005, 13:11 ) *

QUOTE
По поводу еды в игровом лагере. Оставляйте ее там сколько угодно, только имейте в виду, что она становится "в игре", и любой нищий имеет право "по игре" угоститься.

Тем не менее, надо заранее определить, какие вещи явлются отчуждаемыми, а какие - нет.



Думаю так (предварительно):
отчуждаемые: 1. любые чипы, 2. артефакты и предметы с мастерской пометкой "квест", 3. игровые деньги, 4. реальная еда и пиво, присутствующие в игровом лагере (а шоб, не расслаблялись cool.gif )
Все остальное неотчуждаемо.


QUOTE(Vilka @ 22 October 2005, 17:51 ) *

Идея просто замечательная, ценю и уважаю!



Спасибо! rolleyes.gif
Только не сглазьте, пожалуйста! blink.gif
Агитируйте друзей и подруг - и шлите заявки на [email protected]
Карл
QUOTE(Morion @ 24 October 2005, 10:57 ) *

QUOTE
отчуждаемые: 1. любые чипы, 2. артефакты и предметы с мастерской пометкой "квест", 3. игровые деньги, 4. реальная еда и пиво, присутствующие в игровом лагере

Предлагаю добавить туда же: "валяющиеся на голой земле оружие и доспехи".



Сильно увеличим этим вероятность конфликтов по жизни. Особенно по поводу украденных перчаток и прочих мелочей... dry.gif
Хотя было бы интересно создавать на игровой территории Арсенал, складывать там доспехи и оружие, выставлять стражу. Подумаем, может и рискнем.
Irishka
А какова продолжительность сего события, хотелось бы поучаствовать, но не знаю - будет ли время.

Tarn

Хочется поиграть с тобой.
Карл
Дорогие друзья! Прошу предварительные заявочки прсылать мне не в личный ящик форума, не по телефону, не высказываниями на форуме в форме "и я хочу". Шлите их на мыло [email protected]
В заявке указать:
1. Настоящее имя, возраст, телефон\мыло
2. Игровое имя, претендуемая роль
3. Ваши приоритеты по срокам проведения игры.

С капитанами команд и персонажами ключевых ролей еще много чего предстоит обсудить...


Еще один интересный вопрос, по поводу игрового и неигрового лагеря:
>а можно мы совместим игровой лагерь с неигровым? Мы бы могли попробовать задекорировать палатки. На шесты вокруг них навесить полотна ткани - поличились бы шатры. И небольшие завалить ветками - типа землянки.

Отвечаю:
НЕТ. Это один из ключевых моментов в правилах. Народ, настроенный на неигровуху должен отдыхать в отдалении от игровой территории. Однако вы можете сделать несколько "домов" на территории игрового лагеря. Можете в них спать и ночью, зная, что вас могут по игре прирезать, обокрасть и т.п.
Такие дома действительно должны выглядеть антуражно, а не быть простыми палатками и брезентовыми навесами.
Woland
А что еще нужно, чтобы быть вампиром, кроме клыков и плаща? Какие-то особые доспехи?Особое оружие?Или можно обычный меч и и стандартный антуражный прикид.....
и еще, можно ли будет по ходу игры обращать кого-нибудь в низших вампиров/слуг....
Карл
QUOTE(Woland @ 28 October 2005, 22:30 ) *

А что еще нужно, чтобы быть вампиром, кроме клыков и плаща? Какие-то особые доспехи?Особое оружие?Или можно обычный меч и и стандартный антуражный прикид.....
и еще, можно ли будет по ходу игры обращать кого-нибудь в низших вампиров/слуг....


Обычный меч и "стандартный" вампирский прикид. + хорошо этим мечом владеть. + заявочка ко мне на мыло (только не в Краков - туда вампиры уже заявились). Собираетесь участвовать в групповых схватках - обязателен шлем. По поводу слуг: теоретически можно, но это сделать нелегко - чаще будут получаться неразумные гули blink.gif
Che Guevara
QUOTE(Карл Каменнозубый @ 29 October 2005, 00:15 ) *

QUOTE(Woland @ 28 October 2005, 22:30 ) *

.....и еще, можно ли будет по ходу игры обращать кого-нибудь в низших вампиров/слуг....

....По поводу слуг: теоретически можно, но это сделать нелегко - чаще будут получаться неразумные гули blink.gif


слухайте а почему бы и да
к примеру раз в год (игровой) можно создать одного вампира но при этом потерять 1 хит
Карл
такие вопросы в открытом форуме не обсуждаются!
cool.gif
Varazhbit
хм... если я правильно понял, то нож снимает столько же сколько и двуручная секира? И тогда получаеться, я могу в спину ножом затыкать человека в полном готическом доспехе?
(зарание прошу прощения если чего недочитал, или неверно интерпретировал) smile.gif
Карл
QUOTE(Varazhbit @ 13 November 2005, 22:57 ) *

хм... если я правильно понял, то нож снимает столько же сколько и двуручная секира? И тогда получаеться, я могу в спину ножом затыкать человека в полном готическом доспехе?
(зарание прошу прощения если чего недочитал, или неверно интерпретировал) smile.gif


Все правильно. Для максимального упрощения боевки ВСЕ РУЧНОЕ оружие снимает по 1 хиту. Рана она рана и есть wink.gif
Попадая в любого из персонажей, снаряд, выпущенный из катапульты\баллисты (гуманизированная стрела или мешок шишек) снимает 5 хитов, в щит – 3 хита с владельца, щит разрушен.
Метательные ножи и сюрикены эффективны только против бездоспешных персонажей.

Varazhbit
Рана есть рана - бесспорно, но ножом ни бриганта, ни колонтаря, ни чешуи, ни тем более кирасы не пробьёшь...
А насчёт не даст убить, то как боец Стаи скажу: большинство доспешных (ТЕМ БОЛЕЕ ШЛЕМНЫХ) в лесу ведут себя как стадо бегемотов видно и слышно метров за 100, а многие такие ж поворотливые...
это я к тому, что двухметровому реконструктору в полном доспехе со щитом и мечём, мягко говря будет обидно что его зарежет ролевик 1,5 метра ростом с двумя ножиками по 20 см каждый... и то исключительно из-за того что этого ролевика не заметили в кустах из-за узких прорезей шлема...
adler

приветствую,

в ролевом движении я не существую, и не могу похвастаться годами опыта, как вы.
но -

QUOTE
Пока количественный уклон явно идет в сторону "исторических". К моему глубокому сожалению, хочу заметить.

QUOTE
Во-первых, хочу, чтоб лучшие роли разбирали ролевики, а не реконструкторы


почему вы так не любите реконструкторов?!
многие из них очень хотели бы поиграть, и, именно, главные роли интересны!
те более, что толковых реконструкторов даже в минске человек 15-20 максимум.
все же прекрасно понимают, что большинство тех, кто называет себя реконструкторами - либо бывшие ролевики, либо так далеки от реконструкции, как я от самолётовождения.

я признаю, что ничего не понимаю в ролевых играх, никогда в жизни не участвовала в подобных проектах, но
с ОГРОМНЫМ удовольствием поигрла бы! но даже не из-за отсутствия опыта и знаний по игре, а из-за другого ярлыка я могу попасть только на "массовку". верно?

возможно, я не права.

но "реконструкторы" легко обучаемы.



iren adler
Карл
QUOTE(Varazhbit @ 14 November 2005, 20:47 ) *

Рана есть рана - бесспорно, но ножом ни бриганта, ни колонтаря, ни чешуи, ни тем более кирасы не пробьёшь...
А насчёт не даст убить, то как боец Стаи скажу: большинство доспешных (ТЕМ БОЛЕЕ ШЛЕМНЫХ) в лесу ведут себя как стадо бегемотов видно и слышно метров за 100, а многие такие ж поворотливые...
это я к тому, что двухметровому реконструктору в полном доспехе со щитом и мечём, мягко говря будет обидно что его зарежет ролевик 1,5 метра ростом с двумя ножиками по 20 см каждый... и то исключительно из-за того что этого ролевика не заметили в кустах из-за узких прорезей шлема...


Варажбит, твой пример неудачен. Если латника убивали исподтишка ножом в щель между пластинами доспеха, ему действительно было обидно. Но обида не могла вернуть его к жизни
wink.gif
Осторожней надо быть, и иметь в отряде, кроме танков, также несколько легковооруженных бойцов, которые будут выгонять из кустов полутораметровых ролевиков с перочинными ножиками wink.gif
Если ты тяжелый рыцарь, у тебя должен быть слуга, который не допустит дурацких покушений со стороны халфлингов и кендеров.

Изменение в правилах (01.01.06): Метательные ножи и сюрикены эффективны только против бездоспешных персонажей.


Приветствую, Ирэн!
Вы неправильно истолковали мои слова. Я всех люблю! Реконструкторов за прикиды хорошие очень даже ценю, за пушки и т.п. антуражные вещицы. Если они еще не будут глючить, а будут играть - цены им нет!
Никаких "клейм" нет, не перегибайте и не разжигайте межконфессиональную рознь!
smile.gif
Helja
2adler
QUOTE
но даже не из-за отсутствия опыта и знаний по игре, а из-за другого ярлыка я могу попасть только на "массовку". верно?

Эм, почтеннейшая! А пролистайте ка вы подробнее форум или наверняка у вас есть знакомые ролевики. Поговорите с ними. Понятие "массовка" для РИ нехарактерна, просто потому, что помимо межкомандных взаимодействий существуют ещё и ВНУТРИкомандные.
Если вам интересна эта тема, пишите в форумскуб почту, чтоб не засорять топик smile.gif
Che Guevara
QUOTE(Varazhbit @ 14 November 2005, 20:47 ) *

большинство доспешных (ТЕМ БОЛЕЕ ШЛЕМНЫХ) в лесу ведут себя как стадо бегемотов видно и слышно метров за 100, а многие такие ж поворотливые...
это я к тому, что двухметровому реконструктору в полном доспехе со щитом и мечём, мягко говря будет обидно что его зарежет ролевик 1,5 метра ростом с двумя ножиками по 20 см каждый... и то исключительно из-за того что этого ролевика не заметили в кустах из-за узких прорезей шлема...


а вот это уже проблема двухметрового реконструктора а так же проблема выбора: или броня или поворотливость
к тому же партизатщину никто не отменял (могу сказать как очевидец: даже человек ростом 1.95 может замаскироваться так хорошо что его не заметиш сидя на нем)
Varazhbit
В своей ситуации я утрировал, а насчёт примеров то могу привести и более яркие, но ни к чему...
to Карл через пару дней кинем заяку, бо пока не решили кем идти... Стая.
Ах, да являеться ли мисюрка шлемом скажем в комплекте лёгкого доспеха?
И будут ли допущены резиновые метательные ножи 20-25 см считая рукоятку? (рукоять понятно тож резиновая цельная с ножом ) smile.gif
Назгул
Каюсь, давно не залазил на форум!

Но ежели такая игра состоится, да ещё Тарн будет руководить стаей оборотней,
то я с удовольствием приехал бы вампиром (стаж лет с 10)
Varazhbit
великолепно biggrin.gif и надеюсь последние вопросы))) допустишь ли метательные гуманизированные лёгкие копья с резиновыми наконечниками? и запрещён ли колющий удар дюралевым клинком в корпус? (последний вопрос както в правилах ты обошёл...)
Лия
2Карл Каменнозубый
Так что все-таки с датой проведения игры. Хотя бы приблизительно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.