Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Thief 3
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Эпикур
Ваш организм вырабатывает недостаточное количество слюны?
Вы крепко спите по ночам?
Не беспокойтесь. Министерство здравоохранения рекомендует вам прочитать эту статью.

--------------------------------------------------------------------------
Из за временного отсутствия в и-нете, я немного запоздал с новыми данными о Thief 3 и так опаздывал в течении всей предыдущей недели, но наконец собрался с силами и написал нижеследующую статью, в которой изложил наиболее интересные и новые детали (перевод всех статей был не уместен, так как множество данных повторяется, а некоторые вообще описывают Thief, словно мы его видим впервые). Итак, приступим.
Как сообщалось ранее, игра не будет называться Thief 3 (это название сейчас используется как рабочее). Одной из причин, почему Eidos не хочет писать "3" в конце названия, потому что это привлечет как новых, так и старых поклонников этой игры. Несмотря на то, что игра верно продолжает события легендарной карьеры Гаррета и построена на его наследии, вам не обязательно быть знакомым с предыдущими частями, чтобы понять, что происходит.
Движок Thief 3, похоже самый мощный движок, который когда либо был у Ion Storm. Движения губ обрабатываются в реальном времени, поэтому они накрепко привязаны к произносимой речи. Динамическое освещение и его естественное отображение, вдыхают в игру большую жизненность. Реалистичная физика, основанная на наборе функций Havok 2, придает игре полный реализм (кстати, когда я смотрел видеоролики геймплея, я заметил, что каждая часть тела, например охранника, имеет свой собственный вес, что позволяет ей упасть наиболее реалистично и не зависимо от заранее прорендеренного движения (которого просто нет), поэтому все бессознательные и мертвые тела будут падать по-разному и лежать в зависимости от наклона поверхности, на которую упали). Сложнейшая система распространения звука, до селе не встречавшаяся ни в одной игре позволяет звуку отражаться от стен, зависеть от типа и толщины поверхности, через которую проникает и в зависимости от его громкости будет либо услышан, либо не услышан кем либо.
Графика находится на высочайшем уровне, не смотря на то, что архитектура до сих пор выглядит слегка угловато. Но главным достоинством игры является освещение. Как известно, в игре будет новое усовершенствованное освещение, реалистичные тени. Проходя мимо настенного факела, Гаррет будет отбрасывать на противоположную стену свою тень (силуэт своей модели). Как было сказано ранее, ИИ сможет замечать Гаррета по его тени. Пока эта возможность ещё не реализована (и пока даже не решено как она будет реализована, потому что разработчики опасаются сделать игру слишком сложной). Но уже есть движущиеся источники света (огненные стрелы, охранники, носящие с собой факелы). Очень интересна следующая вещь: можно поместить какой-нибудь предмет непосредственно перед источником света и погрузить комнату во тьму. Лук с помещенной в него стрелой можно натянуть, а потом медленно отпустить, не стреляя. Это позволяет Гаррету пользоваться огненной стрелой, как факелом. Тени отбрасывает всё! Даже стена может отбрасывать тень сама на себя... То есть каждый кирпичик будет проецировать на себя и другие кирпичики правильную тень в соответствии с положением источника света.
Кому интересно проверить аналогичную модель освещения на своей машине, и у кого есть в наличии полная версия первого Quake, может скачать для него модификацию, именуемую Tenebrae (всего 4 Мб).
Искусственный Интеллект развит на несколько порядков выше прежнего. Охранники стали более жизнеподобными и интуитивными. Так, например, они производят поиск нарушителей порядка более тщательно. Они зайдут в комнату и увидят в ней всё, кроме того, что находится за столом. Они подойдут и посмотрят за столом, прежде чем объявить, что комната пуста. Как и во второй части, если вы потушите факел, то придет ворчащий охранник и зажжет его снова (если честно, в Thief 2 я сталкивался с этим только единожды smile.gif, посмотрим, как будет здесь). Thief 3 является более импровизированным, чем предыдущие части. Теперь придется думать, куда пойти и действовать по обстоятельствам, вместо запоминания маршрутов патрулирования охранников.
Сами же персонажи выглядят немного сконфуженно, окостенело, поэтому остается надеяться, что это в ближайшем будущем исправят. Тем не менее, движок выглядит достаточно сбаллансированно, а у разработчиков есть ещё несколько месяцев, чтобы его профиксить и оптимизировать.
Новая ключевая возможность, реализованная в Thief 3 - это "осознание тела", которая даст игроку возможность видеть свои руки и ноги когда он влезает на стены, наклоняется над выступом и при взломе замков.
Взлом дверных замков, как вы могли прочитать в одной из предыдущих статей нашего сайта, особенно интересен на версии для XBox, так как вибрация джойстика позволяет "наощупь" производить взлом. Сам взлом происходит ступенчато. Вы вращаете рукоятку до тех пор пока не услышите щелчок (а на джойстике - почувствуете вибрацию), зафиксировав тумблер на месте, вы можете перейти к следующему. Наиболее сложные замки имеют большее количество тумблеров, и соответственно занимают больше времени на взлом. Во время взлома, вы можете поворачивать голову в стороны, чтобы следить за окружающей обстановкой.
Гаррет явно не бездельничал со времен окончания Металлической Эры. Он изучил несколько новых трюков.
Наиболее захватывающая новая способность Гаррета - это лазанье по стенам. Он может залезть практически на любую поверхность (используя специальное приспособление), но наиболее удачно у него это получается с блочными стенами. Немного подготовившись, наш мастер вор лезет строго вертикально в безопасное место или какую-нибудь обширную территорию, где ждет секретное сокровище. В комбинации в ослепляющей бомбой, чтобы ослепить окруживших охранников, это дает замечательный шанс убежать, пока охранники не причинили вреда. Не думаете, что это глупо. Среди замков, где кирпичные стены - не редкость, лазанье по стенам реально.
Претерпел изменения и инвентарь Гаррета. Теперь, вместо завязавшего множество споров, по поводу быть ему или не быть, меча, у Гаррета появился кинжал. Плохо это или хорошо - у каждого свое мнение, но мне известно, что один из наших общих знакомых (редактор нашего сайта) - Voron, предложил эту идею на форуме TTLG и народ её поддержал. Ругать его или винить - решать вам, к тому же, если бы он этого не сделал, сделал бы кто-нибудь другой, но я рад, что его идея пришлась по вкусу и самим разработчикам. Кинжал в действии можно посмотреть в одном из роликов геймплея (придётся зарегистрироваться на http://www.gamerspulse.com/, но это бесплатно). Он действует так же как меч, но ещё с помощью него можно тихо и быстро убить несчастную, ничего не ожидающую жертву, к тому же это делает рукопашные схватки - самым последним делом. smile.gif
Множество обычных деталей из предыдущих частей Thief тоже сохранилось, таких как структура миссий, собирание драгоценностей (в идеале 100% от всех), экспертная сложность со строгими указаниями, индикатор видимости, и другие.
Немного о сюжете: После событий Thief II, Хранители обнаружили, что пророчество о том, что Городу грозит уничтожение, может сбыться. Несмотря на то, что Гаррет предпочитает всегда быть один в своем деле, ему приходится связаться с заговорщиками, называющими себя Искатели (the Seekers), чтобы выведать у них сведения об этом пророчестве, которое они предсказывают. Как выяснилось, повсюду разбросаны артефакты, которые могут предотвратить беду. Естественно, Хранители подумали, что Гаррет наилучший кандидат на то, чтобы их собрать. Всегда вынужденный быть пешкой в разборках других людей, Гаррет обнаруживает, что ему самому стало интересно, за кем всё-таки стоят эти Искатели. В его попытках предотвратить Темную Эпоху, Гаррет неумышленно разбудил древнее, скрытое зло и в конце концов обнаружил себя без союзников, одиноко стоящим между Городом и силами, которые его уничтожат. Отсюда видно, что события игры будут происходить после Thief 2, поэтому все опасения связанные с этим, можно забыть. Остается только надеяться на то, что сюжет будет более запутан, чем в предыдущих частях.
Thief 3 обещали выпустить зимой этого года. Проскальзывала даже точная дата - 28 ноября 2003, но откуда она взята, и верна ли, неизвестно. Тем не менее Eidos и Ion Storm хотят получить права на выпуск игры раньше намеченного срока.

Автор: Force
-----------------------------------------------------------

А здесь можно скачать депоролики.
Вот здесь
IC-Oddish
УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!
Неужели мы наконец дождемся ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.