Винсент
Воскресенье, 18th Сентябрь 2005, 21:26
Перелистал сейчас старый выпуск Навигатора Игрового Мира (№10 (41) 2000) и наткнулся там на интересную статейку.
В ней говорилось о создании настольной игры Diablo и StarCraft. Дьябла - на основе AD&D, старик - на основе Alternity. Правда, судя по описанию, они будут скорее настольными, чем ролевыми играми (лабиринты из блоков, фишки игроков \ монстров, карточки с оружием и прочими вкусностями), но все же думаю, что здесь тема будет более уместна.
Так вот собственно вопрос - слышал ли кто-нибудь о выходе сего чуда (точнее чудов) и если да - то что именно? Выглядят идеи забавно, а в настольную Дьяблу с приятелями я бы порубался с огромным удовольствием, пусть некоторые и кричат, что это извращение
Morgul Angmarsky
Понедельник, 19th Сентябрь 2005, 00:28
Насчёт StarCraft толком уже не помню, где-то какой-то материал валяется. А вот про Diablo писали очень много. Но суть ты ухватил верно - случайно генерируемое поле, фигурки монстров, возможность развития персонажа (предел в оригинальной версии без дополнений был шесть уровней, если ничего не путаю), много предметов, ловушки и прочее. Для нормальной игры, правда, был нужен мастер, который занимался бы генерацией подземелий. Это вкратце...
Anoer
Понедельник, 19th Сентябрь 2005, 09:30
Тема перенесена в соответствующий раздел
Винсент
Понедельник, 19th Сентябрь 2005, 19:34
Аноер - не вопрос. Просто там Дьябла позиционировалась как частично ролевая игра, вот и бросил сначала в НРИ.
Моргул - хм.. А что мешает генерить поле случайно? Как в тех же Сеттлерах? И, кстати, мне чем-то очень напомнило подземелья мага - вроде на Кронверке имелась такая гулька? Только там поле статичное...
Morgul Angmarsky
Понедельник, 19th Сентябрь 2005, 23:24
Винсент
Цитата |
А что мешает генерить поле случайно? Как в тех же Сеттлерах? |
Всё же, мастер с делом справиться лучше, чем самый хорошо продуманный алгоритм, по-моему.
Цитата |
И, кстати, мне чем-то очень напомнило подземелья мага - вроде на Кронверке имелась такая гулька? |
Если ты имеешь в виду Hero Quest - там поле статичное, и оно просто прорисовано в правилах. Но вариаций много, потому как карт уровней разработчиками было создано предостаточно.
Винсент
Вторник, 20th Сентябрь 2005, 20:00
Наличие мастера - первый шаг к ролевой игре. А вся прелесть настольных - именно в том что играть можно даже одному. Мне так кажется.
HeroQuest есть настольный?.. мм.. предполагал, но не знал. занятно. но я имел в виду не ее.
Росийская игра.. Вроде так и называется "Подземелья Мага". Там еще фигурки Вархаммеровских гоблинов-фанатиков увеличеные.
Morgul Angmarsky
Среда, 21st Сентябрь 2005, 00:32
Винсент
Цитата |
Росийская игра.. Вроде так и называется "Подземелья Мага". Там еще фигурки Вархаммеровских гоблинов-фанатиков увеличеные. |
О... Так что когда было...
Цитата |
А вся прелесть настольных - именно в том что играть можно даже одному. |
Да, но ты сам говорил (в начале темы) что можно "с удовольствие порубаться с друзьями". По-моему, настольные игры в одиночку - это когда совсем глухо с коллективом. Да и не так интересно, ведь главная прелесть настолок - в общении с себе подобными.
Ну а в настольной Diablo меня расстраивал ограниченный уровень героев. Всё же, шестой - это не двадцать шестой, что понятно и без слов.
Morgul Angmarsky
Четверг, 22nd Сентябрь 2005, 00:20
Винсент
Цитата |
Хм.. не знаю... А что мешает переработать правила и сделать потолок в 99? Все правила поддаются корректировке. |
Боюсь, будет напряжёнка с балансом...
Цитата |
Кстати, а ты Дьябло видел? Саму игру? |
А коммунисты, это те, кто Ленина в гробу видели... В смысле, видел на фотках и всё...
Цитата |
Может она у тебя еще и валяется где-нибудь? |
Увы, была мысля заказать, но не было денег. Теперь деньги есть, но нет особого желания - потому как во все другие игры толком не успеваем переиграть...
Morgul Angmarsky
Четверг, 22nd Сентябрь 2005, 23:12
Винсент
Цитата |
Да и какой тут баланс... Рубилово.. |
Ну, рубилово тоже должно быть интересным. Иначе оно прискучит задолго до 99-го уровня. Именно поэтому баланс даже в action/RPG обязателен. Что уж говорить о настолках...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.