Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обитатели бездны
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
iq25
Дамы и господа, это информация для тех, кто хочет окунуться в непредсказуемый мир людей обречённых жить в «бездне».
Название игры: Обитатели бездны
Полигоны: расположены в черте г.Бреста
Время проведения: середина октября
Мастерская группа: Mongrel’s Circus (Virren, Deen, iq25)
Формат игры: сплав постапокалиптики и киберпанка.
Мир: год 2080 современная территория Беларуси г.Брест. Страна превращена в огромную лабораторию, изолирована от внешнего мира. Биологические опыты привели к генной мутации части населения, эти люди были объявлены социально опасными и вынуждены были отселиться на специально выделенную им территорию, прозванную «бездной». Здесь царят свои порядки, свои законы, единственный смысл жизни для обитателей бездны – выживание.
Если вы не умрёте в первые 5 минут игры, то, возможно попадёте в райский уголок зоны под названием «Лас-Вегас», где можно насладится общением с трёхгрудыми официантками бара (за умеренную плату они неплохо станцуют стриптиз), сможете подёргать клешнями, ластами, манипуляторами (или что там у вас выросло  biggrin.gif ) на мутантской дискотеке, поиграть в адскую рулетку, выпить фирменный напиток «Фантомас» (не пугайтесь резкого запаха, 92 бензин у нас редкость, а вот солярки…)
Помните старого Мутанта Василия (мутация по второй хромосоме сделала его парадоксально умной блондинкой), который не переставая твердил, что уже будучи мутантом он нашёл тоннель во Францию, что доказывал статуэткой Эйфелевой башни и своими фотографиями на фоне Монмартра. Никто, конечно, ему не верил, но откуда у него оказалось ведро духов Channel №5, никто не знал…


Вскоре все заинтересованные лица смогут увидеть полный загруз по игре.
Garald
Клева!!!!! Уже хочу играть!!!
Кгда можно увидеть загрузззззззззззз???
iq25
Загруз пока только в голове, думаю, к концу недели он обретёт вполне осязаемую и читаемую форму!
Garald
Ждёмс.
Stalker
iq25
Был бы в Бресте - возможно и сыграл бы. Хотя состав мастерской группы внушает некоторые опасения.
Folkius
Очень хотел бы поучаствовать, но меня смущают некоторые вещи?
Цитата
Если вы не умрёте в первые 5 минут игры

В первые пять минут 95% игроков должны погибнуть?...
Так это будет страйкбол или игра?
Кого Вы хотите пригласить на игру?
Будут ли какие-то взносы (соответственно, будут на игре виртуальные третьи груди и т.п. или какой-то минимум антуража smile.gif )?

Но в любом случае удачи... Идея клевая.
iq25
Цитата
В первые пять минут 95% игроков должны погибнуть?...

нет, конечно, нет это элемент рекламы ласвегаса smile.gif
Цитата
Так это будет страйкбол или игра?

игра, хотя желающие пострелять постреляют, но замут не даст убить всех...
Цитата
Кого Вы хотите пригласить на игру?

Всех, кто изъявит желание
Цитата
Будут ли какие-то взносы (соответственно, будут на игре виртуальные третьи груди и т.п. или какой-то минимум антуража smile.gif )?

Взносов не будет, но каждому человеку помимо своего основного оснащения придётся привести что либо ещё. Блин, непонятно выразился... Грубо говоря одна команда привозит дополнительную пайку, другая дополнительное оружие и т.п. Что кто привозит будет известно после формировки команд. 3 груди, стеклянные глаза естественно будут, но мастера их не предоставляют... антуража хватит всем... smile.gif
Garald
А возможны ли в игре кибернетические имплантанты???
iq25
Цитата
А возможны ли в игре кибернетические имплантанты???

Да - это будет один из элементов киберпанка, но имплантантами по умолчанию будет обладать одна раса из трёх и несколько игротехов.
iq25
ОБИТАТЕЛИ БЕЗДНЫ.
По новейшим данным, конец света
может наступить в отдельно взятой стране.
(Юрий Борев. "Фарисея")

ЧАСТЬ 1 (психологическая)
Репортаж со дна пропасти.
Из разговора в поезде Москва—Киев ( сентябрь 1986 г.):
- ... к матери еду, она под Черниговом живет.
- Вижу, вы совсем не боитесь радиации, и ребенка взяли с собой…
- Чазов (министр здравоохранения) недавно по телевизору выступал, сказал, что авария не отразилась на здоровье людей. Тем более уже несколько месяцев прошло...
-Вы думаете, люди, живущие в зоне заражения, просто так получают компенсацию.
-Какую компенсацию?
-Тридцать рублей в месяц, которые называют «гробовыми»...
Выписка из дневника 1988 года: «Ни у кого нет сил вытаскивать эту огромную страну из пропасти абсурда. Трудно было туда столкнуть такую громадину. Понадобились и ложь, и насилие. Но поднять ее в тысячу раз труднее. «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир»,--говорил Архимед, открывший рычаг. У нас нет ни точки опоры, ни рычага, ни Архимеда—одно благородное желание—и то не у всех. И желание может быть отправным пунктом. Но как подняться? Мы оглушены ударом о дно пропасти. И как не выдохнуться через час пути, и как не успокоиться, поднявшись на первый пригорок? Ведь мы устали даже надеяться… »
Архив исторических идей: «К концу 1990 г. рухнули Организация Варшавского договора и Совет Экономической Взаимопомощи (их официальный роспуск состоялся весной 1991 г.), блок НАТО стал преобладающей силой в Европе и мире. «Холодная война» окончилась для СССР поражением. Успешным моментом в отношениях с социалистическими странами стала нормализация отношений с Китаем. Опасность войны на Востоке была устранена.
Началось развитие торговых отношений и улаживание пограничных споров...»
Из разговора двух студентов БГУ (май 1991 г.)
- Весь универ на уши подняли, говорят, что Чернобыль опять рванул.
- Мне кажется, это очередная провокация. Кому-то выгодно создавать панику. А я все равно на пляж с девчонками пойду.
- Видел, какие очереди в аптеках за йодсодержащими препаратами? Кто-то говорил, что в Гомеле универ эвакуировали.
- Если бы Чернобыль светился, мы б тут не стояли, а вместе со всеми драпали куда-нибудь за границу...
Архив исторических идей: « Началось втягивание окружающих Россию стран в военный блок НАТО. США стали ощущать себя единственной сверхдержавой. Борьба за многополярный мир заставила Россию и Китай провозгласить политику стратегического партнерства. «Шанхайская пятерка» начала расширять свои границы на востоке, а НАТО—на западе...»
Из интервью с редактором газеты «Antiglobalizator» Тэдом Нельсоном (1993 г.):
-Куда же подевался хваленый европейский гуманизм, куда исчезла американская демократия, где широкая русская душа? Как мировая общественность могла допустить такое зверство по отношению к людям, пострадавшим от радиоактивного заражения? По нашим данным, зона отселения составляет примерно 300-400 км. от границ бывшей Республики Беларусь. Наш корреспондент передает, что каждые полкилометра охраняются блокпостами, просочиться сквозь которые невозможно даже ежику. Люди, которые пытаются покинуть зону заражения, отстреливаются солдатами, как бешеные животные. Территория, названная Пентагоном «ZRD 86» ( Zone of a radioactive defeat 86), с каждым днем все больше становится похожа на лабораторное стекло под микроскопом двух сверхдержав. И не приходиться сомневаться, что вскоре ZRD 86 будет использоваться как полигон для испытаний разного рода оружия. Если, конечно, люди там не вымрут раньше, ведь месяц назад прекратились поставки газа, нефти, продуктов питания, медикаментов. А там маленькие дети, беременные женщины... О, Господи! Мы боремся против себя и проигрываем сражение за сражением...»
Предчувствие
Безрадостно смотрю на солнце я,
Хотя еще не слышу боли.
Мы будем умирать от стронция
И задыхаться от неволи.
Нас будут молча убеждать,
Что прочно рабства постоянство,
И будет некуда бежать
Из зачумленного пространства.
(Чернобыльский фольклор)
15 августа 2086 г. Брест
Прости меня, дорогая мамочка!
Мое тело немощно, а дух слаб, но я смогла сделать выбор. Тебе надо кормить братьев, они здоровы, они вырастут, и у них может появиться будущее. Ты же слышала, что через двадцать лет нас обещают забрать в большой мир. Там не будет места таким, как я. Пообещай мне, что не будешь плакать. Ты сильная, ты обязательно попадешь туда, где все люди красивы, где уже не помнят об оружии и радиации. Помнишь новогоднюю открытку из большого мира? У тебя обязательно будет такое же белое платье и праздничный стол.
Жаль, я этого не увижу... Ну, вот и я почему-то плачу... Мне пора. Мамочка, я больше не буду плакать, и ты никогда не плачь. Я ухожу со спокойным сердцем, зная, что вы обязательно будете счастливы. Мне не будет больно, они умеют...
Твоя Лара.
Р.S. Когда окажетесь в большом мире, свози Алешу и Ваньку к морю. Они так об этом мечтают.
ЧАСТЬ 2 (информационная)
NON FINITO
Пусть погибнет мир, но торжествует закон.
(Древнеримский принцип правопорядка)

Да, римлянам легко было говорить, они не жили в мертвом мире. Те несколько месяцев, которые мне довелось провести в зоне отселения одного из городов ZRD86, до конца прояснили мне значение слова «бездна». Как известно читателю из предыдущих глав, города зоны ZRD86 по уровню жизни остались в далеком 1995 году. Им стоило больших усилий восстановить порядок и наладить производство товаров первой необходимости. Хрупкая законность в этой стране, лишенной признаков государства, поддерживается твердой рукой и подогревается харизмой диктатора Лукаша Гробовски. И какой бы дикостью это не казалось, диктатура—это единственный режим, способный удерживать Зону от разорения и вымирания...
... Думаю, читателю не терпится узнать новые подробности о зоне отселения мутантов, которую сами её обитатели прозвали «бездной». Я около двух лет искала тропинку в «мир мертвых». ZRD86 казалась (благодаря нашим СМИ) монолитной и смертоносной. Но контрабандисты могут демонстрировать такие чудеса «телепортации», что любые секретные лаборатории обзавидуются. Попасть в бездну оказалось легче, чем из нее выбраться , но это я поняла слишком поздно... Итак, обо всем по порядку.
Полудикарская племенная жизнь—так можно охарактеризовать основной принцип существования бездны. Массовые гонения на мутантов в начале века оставили на память о себе ненависть к «зомби» (так обитатели «бездны» именуют всех, кто подчиняется диктатуре). В 40-е гг. столкновения «зомби» и обитателей бездны чуть не переросли в широкомасштабную войну, но, когда половина населения ZRD86 была вырезана, бойня неожиданно прекратилась. Мутанты смирились с жизнью в «бездне», «зомби» смирились с существованием мутантов—никто, включая нестареющего диктатора, не хочет развязывать эту войну снова, но и помогать друг другу выжить тоже никто не собирается. Поэтому «зомби» упорно строят путь к светлому будущему, а мутанты пользуются тем, что остается от строительства: технологиями, продуктами питания (контрабандными, конечно же), постройками, которые оказались на их территории, и прочими радостями цивилизации типа магнитофона, рации и сигарет.
Деление мутантов на племена объясняется их физиологическими особенностями и ценностно-товарными отношениями, которые лежат в основе их мироустройства, т. е. каждое племя обладает ценностью (технология, оружие, еда и пр.), гарантирующей каким-то образом выживание всего племени. Необходимо заметить, что в течении почти века существования зоны у каждого племени сформировался своего рода менталитет. К примеру, жители Bywater отличаются спокойным характером, дружелюбностью, дисциплинированностью, их племя является сплоченной семьей, а четкая иерархическая система напоминает муравейник.
В «бездне» есть еще одно занимательное местечко под названием Лас-Вегас. Свободная нейтральная автономная экономическая зона, которая имеет свою товаро-денежную систему, свод законов и ,естественно, таинственного хозяина, которого никто никогда не видел. Основными источниками доходов ЛВ являются: игорный бизнес, проституция, продажа спиртных напитков и наркотических веществ, торговля информацией. В ЛВ можно найти все, что угодно очерствевшей душе жителя «бездны». На территории ЛВ денежной единицей является игорная фишка, которая в зависимости от стоимости подлежит обмену на пищу, выпивку, медикаменты или услуги по желанию клиента. ЛВ зарекомендовал себя как надежная монополия, поэтому «фишки» превратились в валюту, которая используется далеко за пределами ЛВ.
Особый интерес представляют легенды «бездны». Все они рождены непреодолимым желанием вырваться в «большой мир». Обитатели Бездны, словно дети, которые не понимают, за какой проступок их посадили в темный чулан, и с нетерпением ожидают, когда закончится срок наказания, и мама в розовом халате откроет запертую дверь. Вот парочка самых распространенных баек:
1. Старый-престарый белокурый мутант рассказывал, что где-то под землей находится тоннель, ведущий в «большой мир». По его словам он был построен еще в советские времена для партийной верхушки, и якобы там чуть ли не метро до Парижа.
2. Ходит легенда о спрятанном на территории «бездны» бункере, в котором огромные запасы продовольствия, лекарств и прочих сокровищ. Говорят, его построили японцы как стратегический объект и оборудовали там лабораторию для создания биологического оружия. Эта легенда весьма занятна, т. к. иногда всплывают фотографии обитателей этого бункера (половина из них, конечно, сфабрикована). Кроме того, похожий бункер с продовольствием уже когда-то был найден одним из племен.
3. Поговаривают, что Лукаш Гробовски является тем самым загадочным хозяином Лас-Вегаса и сам является мутантом (а иначе как объяснить его феномен неувядания?). Считают также, что он частенько наведывается в «большой мир», где у него есть любовница и дача. Правда, никто не уточняет, как он туда переправляется.
4. И на десерт самое интересное. В последнее время все только и говорят о девочке Кассандре с очень необычной мутацией: она не взрослеет, питается кровью, у нее прозрачные глаза , она видит человека насквозь, умеет предсказывать судьбу, но увидеть ее так же сложно, как папороть-кветку в купальскую ночь. Многие уже начали ей покланяться, как божеству, и приносить человеческие жертвы.
Вы верите? А им необходимо верить... ЧЕЛОВЕКУ всегда необходимо во что-то верить...
(Nora Cane «Mutant Rebel», глава из книги )
КОМАНДНЫЕ ВВОДНЫЕ.
I. Водяные (Bywater)
Команда из 5-7 человек + капитан команды. На момент начала игры Bywater располагается в укрепленном форте рядом с водоемом. Команда обладает специальным оборудованием, позволяющим фильтровать воду, а также в наличии имеется несколько единиц оружия. Члены команды вынуждены будут покидать форт в поисках необходимых для жизни продуктов цивилизации и покупателей воды.
Команда должна обладать четкой иерархией и дисциплиной, т. к. единственной реальной защитой является непроницаемый форт, а рабство, грабеж и борьбу за монополию никто не отменял.
II. Оружейники (Midltown).
Команда из 5-7 человек + капитан команды. Занимаются нелегальными поставками и продажей оружия, разбоем и грабежом. Имеют надежное укрепление, которое является одновременно жилищем и складом. Огромное количество оружия (в том числе и секретного) дает команде большое преимущество, но не следует забывать, что Midltown не способен к производству продуктов необходимых для выживания в зоне. Пока члены команды являются людьми, они хотят кушать, пить, развлекаться…Пока являются людьми…
III. Крысы.
Команда из 5-7 человек + капитан команды. Бункер с пищевыми запасами на ближайшие тридцать лет—это и есть то сокровище, которым обладают крысы. Вы представляете себе кучку махровых евреев, которые владеют дефицитным товаром? Этих хитрецов ненавидит вся Зона, но потребность в еде заставляет людей идти к ним в рабство, отдавать последнее и терпеть унижения. Даже оружейники находятся с крысами в дипломатических отношениях и не желают развязывать войну. А может крысы блефуют?..
IV. Лас-Вегас.
Свободная нейтральная автономная экономическая зона, которая имеет свою товаро-денежную систему, свод законов и ,естественно, таинственного хозяина, которого никто никогда не видел. Основными источниками доходов ЛВ являются: игорный бизнес, проституция, продажа спиртных напитков и наркотических веществ, торговля информацией. В ЛВ можно найти все, что угодно очерствевшей душе жителя Зоны. На территории ЛВ денежной единицей является игорная фишка, которая в зависимости от стоимости подлежит обмену на пищу, выпивку, медикаменты или услуги по желанию клиента. ЛВ зарекомендовал себя как надежная монополия, поэтому «фишки» превратились в валюту, которая используется далеко за пределами ЛВ.
Список предполагаемых ролей: проститутки, крупье, охранники, сутенер, DJ, бармен, официантка.


Добавлено @ [mergetime]1126541736[/mergetime]
Начинается приём заявок на игру.

Форма заявки:

1. Ник
2. Возраст
3. Место жительства
4. Контакт
5. Роль (окончательную формировку команд будут производить мастера, но по возмодности пожелания будут учитываться)
6. Имеющееся снаряжение (оружие, спец. одежда т т.д.)

Заявки отсылаются на [email protected].


Телефоны для справок:
5257057 - Virren
7221184 - iq25 (Дима)
Poison
Мне очень интересна система хитования и мутанских бонусов?
(Если у тебя 2 сердца, то и убить тебя сложно)
Мутации лишь физические либо есть психические мутации?
(гипноз, упровление мыслями, левитация или телепорт)
Я конечно не маньяк, но интересно знать могут ли меня выбить из игры(убив) до начала основных событий?
Уж очень хочется драйва ph34r.gif ,а то обещают смерть, а ты ходиш ее ищеш всю игру и не можеш найти.
Какое отношение к индивидуальным ролям?
Полигон новый?

Удачи, жду ответа!
Raven
так... возникают сразу несколько вопросов:
Да! Система хитования, виртуальщина-невиртуальщина, пороги физического воздействия на персонажей, можно ли пытать, отбирать все и т. д.? Можно поподробнее?
Полигон?
Ориентировочная дата?
Допуск по костюму\оружию?
Время игры? Сколько по длительности?
Корочи need more information!
А интерес есть.
Virren
[COLOR=blue]Рада приветствовать вас, уважаемые любители страшилок и стрелялок!
Для начала попытаюсь ответить на некоторые вопросы.

2 Poison
1. Мы постараемся максимально снизить количество виртуальщины, поэтому телепортацию и левитацию придется отложить до лучших времен, но психические мутации типа гипноза возможно будут.
2. Индивидуальные роли приветствуются только в случае их высокой оригинальности и игротехнической нагруженности.
3.Полигон, а точнее полигоны, находятся в раене остановки "Скрыжаванне".

2 Raven
Информация о боевке, медицине и прочих технических подробностях будет через пару дней.
Poison
Цитата (iq25 @ Понедельник, 12 Сентября 2005, 18:10 )
Хрупкая законность в этой стране, лишенной признаков государства, поддерживается твердой рукой и подогревается харизмой диктатора Лукаша Гробовски. И какой бы дикостью это не казалось, диктатура—это единственный режим, способный

Все хорошо но вот со словами по аккуратней, не хочется разборок с КГБ из-за неверно подобранного выражения.
Выбросьте побольше инфы по миру, дабы прописать индивидуальную роль.
iq25
Цитата
(Если у тебя 2 сердца, то и убить тебя сложно)


Интересно, как ты обоснуешь 2 сердца с анатомической точки зрения...

Phoenix
iq25
Цитата
Интересно, как ты обоснуешь 2 сердца с анатомической точки зрения...

Можно задать много встречных вопросов. Например, почему все города называются так по-американски... Но мы этого делать не будем. Просто решим, что у этого субъекта желудок сократился, кишечник чуть покороче, да и вообще - мало ли свободного места у человека внутри? smile.gif

Всем мастерам: Я правильно понял, что игра будет в основном политическая? Т.е. построена на межкомандном политическом взаимодействии?
Raven
Ну и де обещанное счастье? smile.gif
Где инфа по игре???
А то уже роль бы пора придумывать да команду собирать... а?
Zmey Gorynych
Чо згамами то? Енсень? Слышь когда намечается ближайшая в городе? Не полевая!
iq25
Цитата
Ну и де обещанное счастье?
Где инфа по игре???
А то уже роль бы пора придумывать да команду собирать... а?

Стараемся из всех сил...
nevi
Госпада и дамы мастера.. Очень хочеться поиграть в эту игру.. но как всегда почти НИЧЕГО не поняллллллллллллллл Я конечно дебил но изложите всё по лутше и русским языком....
Вооообщем если понадоблюсь званите пишите... 7219390
halgerd
Всё это хорошо, но нигде не упоминаются сроки и место проведения. Опять от нас что-то скрывают.
iq25
Цитата
Всё это хорошо, но нигде не упоминаются сроки и место проведения. Опять от нас что-то скрывают.


никто ничего не скрывает

либо 15-16, либо 22-23 октября
место пороховой склад и 2 укрепление (за Южным)
zamOK
Если желающих окажется в избытке, по каким критериям будет идти отбор?
Обязательно ли все должны быть мутантами?
какие роли уже распределены? unsure.gif
iq25
Цитата
Если желающих окажется в избытке, по каким критериям будет идти отбор?


Отбора не будет, будут играть все желающие


Цитата
Обязательно ли все должны быть мутантами?


Игроки - да, исключения мастера и игротехи, НО если пропишешь индивидуальную роль, думаю это будет вполне реально

Цитата
какие роли уже распределены?


Пока все квоты доступны
zamOK
как на счет костюмов? максимум реализма?
ночлег, разумеется, в палатках(если повезёт)!?
Р.S. мои глупые вопросы объясняются моим неведением и неопытносью (1-ый раз)
iq25
Цитата
как на счет костюмов? максимум реализма?


Постапокалиптика и этим всё сказано

Цитата
ночлег, разумеется, в палатках(если повезёт)!?


Если придёшь со своей, то обязательно повезёт smile.gif


Команда Bywater укоплектована
Phoenix
Всё ещё жду ответа на свой вопрос...
iq25
Цитата
Например, почему все города называются так по-американски...


Посмотри фильмы "Леший", "Бугимэн"

Цитата
Я правильно понял, что игра будет в основном политическая? Т.е. построена на межкомандном политическом взаимодействии?


Нет, политика не даст просто и тупо убивать направо и налево

... извиняюсь за поздний ответ
zamOK
уважаемая группа мастеров, я могу расчитывать на роль, предложенную мной?
iq25
Цитата
уважаемая группа мастеров, я могу расчитывать на роль, предложенную мной


Заявка принята, завтра тебе должна позвонить Виррен, с ней вы решите все волнующие вопросы smile.gif
Garald
iq25
А как насчёт заявки на нашу команду???
Virren
Привет, мои дорогие, не теряющие надежду игроки!
Вот долгожданная инфа.
Допуск оружия.
1. Холодное оружие.
• клинки (длина не более 75 см)
• топоры (резина или другой гуманизатор)
• кинжалы, ножи, стилеты.
Требования:
Дорогие игроки, требования, я думаю, вы и так знаете (скажем нет занозам, заусенцам, торчащим гвоздям и неступленному оружию...), так что их особо перечислять не имеет смысла. Заострить внимание следует на том, что в мире «бездны» клинки, мягко говоря, не актуальны, поэтому они должны выглядеть антуражно и иметь «историческую подоплеку» (где ты его взял), например, старая заточенная рессора за отмазку сойдет.
2. Огнестрельное оружие.
• Пистолеты, автоматы, пулеметы, базуки, гаубицы (имитируются китайской пневматикой tongue.gif ).
3.Химическое оружие.
• имитируется водяным пистолетом соответствующего вида, заправленным водой с синим пищевым красителем (пищевой краситель легко купить, он безопасен для здоровья и хорошо отстирывается).
4.Биологическое оружие.
• имитируется все теми же водяными пистолетами, только краситель зеленого цвета.
БОЁВКА.
Боевка будет основана на стандартной схеме «красных-зеленых зон», т.е. хитов не будет.
Поражения
1. Легкое ранение конечности отыгрывается ее ограниченной подвижностью(хромайте и стоните, господа!)
2. Среднее ранение конечности отыгрывается ее полной обездвиженностью (ползите и стоните, господа!). Троекратное ранение конечности превращается в тяжелое (вот такая математика...)
3. Среднее ранение корпуса не позволяет быстро передвигаться, переносить тяжести и говорить без стона.
4. Тяжелое ранение не позволяет двигаться самостоятельно.
Р.S.
Уважаемые игроки, давайте будем честно отслеживать удары и отыгрывать ранения, чтоб не стопить игру и не дергать мастеров выяснениями кто кому куда попал.
Добавлено @ [mergetime]1127781126[/mergetime]
biggrin.gif Скажем ДА пыткам...или другие силовые воздействия biggrin.gif
• Пытки. Пытайте на здоровье! Одна лишь просьба: пусть это будет зрелищно. Растерянный взгляд палача, ищущего, чем и как бы тукнуть пленного бедолагу, вызывает у мастеров желание долго и изощренно пытать самого палача, поэтому советуем заранее приготовить «инструмент и комментарий». Уважаемые «испытуемые» не забывайте в процессе пытки, что «вы не на пляжы, а на вайне, т.е. на дыбе biggrin.gif » .
• Оглушение производится ударом в спину тупым тяжелым предметом (можете у меня кота одолжить, он как раз ужасно тупой и тяжелый tongue.gif ). Персонаж теряет сознание на 5 минут.
• Связывание и заковывание в кандалы не должны причинять боли (но если очень хочется , то... wink.gif ). Естественно, освободиться можно только разрезав веревку, открыв замок на кандалах или отрезав себе закованную/связанную конечность smile.gif .
МЕДИЦИНА.
К 2086 конечно же, были побеждены все болезни кроме насморка и СПИДа. Они не только выжили в этой борьбе, но еще и презабавнейшим образом мутировали. Итак, позвольте представить:
1. Ultraspeed (в народе «трисичуха»). Эта болячка стала бичом «бездны», т.к. она нападает только на мутантов и «выносит» на фиг иммунитет в считанные дни, поэтому вы рискуете исдохнуть от простого насморка. Пути распространении, симптомы, течение как у спидуса обыкновенного, только превращение в труп происходит в течение нескольких дней. Первые симптомы (слабость, температура и пр.) появляются через 30 мин. после заражения. Однако ultraspeed успешно лечится вживлением специального микрочипа.
2. Насморк вульгарис (в народе «туберкулез, тубик»). Приготовьте носовой платок biggrin.gif !
В целях поддержания благосостояния некоторых граждан не победили наркотическую зависимоcть.
• Наркотик «Placebo». Самый распространенный и любимый. Притупляет боль, снимает усталость, вызывает эйфорию. При передозе(более 5 талбеток в сутки) начинается быстрое омертвение клеток, тело разлагается в течении двух часов.
• Наркотик «Saint Anger». Дорогостоящий и редкий. Мутанты отождествляют его с «шаманскими грибочками»т.е. им кажется, что с его помощью можно проникнуть в другие измерения, увидеть будущее и т.п., но на самом деле наркотик просто вызывает сильные глюки.
«Отходняк»: человек возвращается в сознание, но в течении часа испытывает необъяснимую ненависть, злобу и агрессию даже к себе.
Передозировка (более 3 талбеток): резкое понижение уровня интеллекта + шикарный кретинизм.
Virren
А теперь попытаюсь ответить на вопросы.
Итак, еще разок об игре.
Третьи выходные октября, город Брест, как минимум два шикарных полигона. Игра длится ровно сутки(день и ночь).
Костюмы должны быть теплыми, удобными и антуражными. К работникам Лас-Вегаса будут предъявлены отдельные требования в связи с их специфической деятельностью. Главное, на наш взгляд, это адекватность костюма. Согласитесь, живя в закрытой зоне, не имея бутиков и ванны, очень сложно шикарно одеваться и свежо выглядеть. Чтобы проще было собирать прикид, могу дать один совет: представьте, что утром началась война и вам срочно нужно уходить в партизаны ph34r.gif . Что бы вы с собой взяли blink.gif ? Ответ прост: самое необходимое в количестве "могу поднять и нести много км". А уж потом можете присовокупить к костюму микросхемки, найденные по дороге к партизанам, пули, выколупанные из тел врагов и т.д. wink.gif
2Феникс
Что касается англоязычных названий, то тут все просто. Во-первых, в нашем 2005 наблюдается засилье англоязычной лексики, что тесно связано с компьютеризацией и прогрессом вообще, а прикинь, что может случиться со сложным, неудобным для изучения, неэкономным русским языком. Во-вторых,у нас были свои основания- эти названия нам дороги и со многим ассоциируются. Кстати, тому, кто назовет источники этих названий, обещаю приз.

2Гарольд
О какой команде идет речь? Ко мне подходили Симорг, Слэш и Каин. Т ы с ними? Если нет, то позвони мне.

2 Змей Горыныч
Моя твоя плохо понимать. Объяснитесь, пожалуйста, как-нибудь общедоступно.

2 Все! Все! Все!
Общей координацией игроков занимаюсь я, но, к моему сожалению, net мне пока не очень доступен. Если не трудно, по всем вопросам обращайтесь ко мне по телефону 525-70-57(желательно звонить после 13.00, т.к. до часу дня у меня пары в универе.) Буду рада пообщаться с вами biggrin.gif !
Raven
Гм... все равно некоторые вещи не понятны:
Оружие из какого материала? Дерево, дюраль? все допускается? Сюрикены резиновые с неострыми углами допускаются?
Огнестрельное оружие наносит такие же повреждения, что и холодное? То есть человека застрелить в корпус только со 2-го раза можно? НАСМЪЕРТ сразу низя? проясните пожалуйста, чтобы в случае чего адекватно реагировать.
респиратор и иммитация индивидуального дыхательного устройства спасает от всяких напастей?
Приемлемы ли бронежилеты? Если да - то какие?
Что по поводу лечения ранений? есть ли универсальные аптечки, или стимуляторы?
Под третьими выходными октября, полагаю, имеются ввиду 15-16 числа?
Nerevan
Повезло же вам, живующие в Бресте и всем тем, кто туда может добраться... sad.gif
Virren
М-м, как тут все изменилось...

2 Raven
Ох уж мне этот педантизм! biggrin.gif Допустить можно оружие из любого материала, главное, чтобы оно было безопасным. Дюраль, дерево, резина-лучшие друзья ролевиков!

Респератор и дыхательное устройство - это не панацея от всех болезней, а тем более в зоне заражения и мутации живых организмов. Не забывай, что кроме воздушно-капельного, есть и другие пути заражения (можно нечаянно уколоться, порезаться чем-нибудь не тем или с девушкой неправильной "пообщаться" wink.gif)

Бронежилеты-вещь редкая и дорогая и достать её, в принципе, негде. "Гуманитарной помощи" в Зону ZRD86 не было уже лет девяносто. Конечно, остались бронежилеты старого образца... А с твоим случаем, Raven, мы разберемся отдельно(я позвоню). Нам не важно из чего будет сделан броник, главное. чтобы его внешний вид соответствовал (хоть самую малость) оригиналу и не походил на бабушкину цветастую кофтачку. А внутри может быть теплоизолятор или какой-нибудь другой материал, в зависимости от фантазии и кошелька.

Поражения. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.
1попадание в:конечность- легкое ранение, корпус- тяжелое.
2попадания в:конечность-среднее ранение, корпус- смерть
3попадания в : конечность-тяжелое

Поражения. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.
1попадение в: конечность-легкое ранение, корпус - легкое ранение.
2попадания в: конечность-среднее ранение, корпус-среднее ранение
3попадания в: конечность-тяжелое, корпус-тяжелое ранение.

ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ- вызывает сильнейшие химические ожоги. При поражении 30% тела-ранение тяжелое, меньше-легкое.
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ- вызывает паралич того места, куда была нанесена.


Третьи выходные октября-это 21-22 числа.
Мне, к сожалению, пора спать, поэтому о лечении ранений и аптечках напишу завтра.

2 Nerevan
А в чем проблема?
Raven
Ух... Так незаслужено опустить огнестрельное оружие...
Жаль... Пока я его несколько раз передерну - меня десять раз порежут... ну тада да здравствует мачете длинное и ножик навостренный! smile.gif Гм... а если я китайский привод возьму? Можно?? smile.gif
Там тада сразу НАСМЪЕРТ очередью убъет? smile.gif
И еще... 1-2 - это как раз первые выходные октября... Поэтому лучше бы вы не вводили нас в заблуждение и писали бы сразу 21-22 smile.gif)) ("какой Норд-вест, ты мне пальцем лучше покажи")
В общем - не принимайте мои слова близко к сердцу - это, скорее, желание немного попоясничать в предверии последнего рабочего дня этой недели...
И еще хотелось спросить: полигон представляет собой чисто поле (смысле чистый или не очень природный массив) или там еще постройки встречаются?
iq25
2 огромных бункера (за 2 дня не исследуешь) smile.gif
Klerik
QUOTE(Raven @ 30 September 2005, 08:53 ) *

Гм... а если я китайский привод возьму? Можно?? smile.gif
Там тада сразу НАСМЪЕРТ очередью убъет? smile.gif

На сколько я понял огнестрельным оружием убить нельзя, максимум можно получить тяжёлое ранение.
Raven
Грустно... что могу сказать... проще 2 раза рубануть, чем 3 раза выстрелить и попасть. В этом оношении как раз китайский привод решать и будет smile.gif
А вообще:
МАСТЕРА! ВЗЫВАЮ К ВАМ! ПЕРЕСМОТРИТЕ ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВКИ ИБО НЕСЕРЬЕЗНО! Я понимаю, что вы хотите уменьшить количество летальных исходов - но то, что есть сейчас - не есть логически правильно выстроенная боевая системя...
Кста, а ножик - за холодное считается, да? А помповик (он же моссберг) - за огнестрельное?
А как вы думайте, что больше повреждений нанесет за раз при применении на близком расстоянии?
Для справки: Во время гангстерских войн в Штатах использовались дробовики, при выстреле из которых в лицо опознать тело потом было крайне сложно.
Представляю ситуацию... Долго стрелял из автомата... минут десять... таки подстрелил до тяжелого ранения.. пришел и добил перочинным ножичком в пятку.
"Ничто так не портит цель, как точное попадание" (С) Неизвестен smile.gif
Timon
Да кстати. А как насчёт гранат и дымовых шашек. Можно будет использовать. (граната предстапляет собой среднюю или большую петарду, с обкрученной вокруг неё поражающим материалом, типа шариков, гороха, гречки,...)
Сумрак
Я особо заинтересованный человек!!Так что ,Дима, давай рассказывай! smile.gif
Raven
МММм... Мастера??? Вы где?
Можно мне хотя бы на вопросы по роли ответить???
И вообще по игровой технике еще какие-нить соображения принимаются?
А по поводу вписки\встречи приезжих че-нить скажете?
iq25
Прошу прощения за столь медленные ответы :Дин и Веррен болеют sad.gif

Боёвка пересматриватся не будет: нелюбят мутанты сталь и всё тут smile.gif
Предложения по технике принимаются с большим удовольствием, лучше звонить, 722-11-84.
По поводу вписки - ничего (есть тема на форуме), да, думаю, она и не понадобится. Встреча - если надо - встретим!


Лечение ранений:
1. Лёгкое ранение (перевязка) - квалификация не требуется
2. Среднее (изъятие пули, зашивание пореза и т.п.) - квалификации не требует, но в случае лечения не врачом может иметь плачевные последствия
3. Тяжелое (полостные операции, операции органов ... ) - только врачи


QUOTE
Да кстати. А как насчёт гранат и дымовых шашек. Можно будет использовать. (граната предстапляет собой среднюю или большую петарду, с обкрученной вокруг неё поражающим материалом, типа шариков, гороха, гречки,...)


допускаются, будут в ограниченном количестве и можно будет только покупать у оружейников
iq25
Команда Крыс набрана.
Необходимы оружейники, коллектив Лас-Вегаса и индивидуальные роли

Raven
По поводу технических правил. Пожелание: хотелось бы увидеть ВСЕ правила в одном месте, одном файле и более ли менее связанные по смыслу. В частности, хотелось бы узреть правила боевки и медицины в одном месте. Очень показательно в этом плане выглядила бы таблица игровых воздействий: игровое действие - ожидаемая реакция персонажа на это действия - последствия.
То есть, для меня еще пока не понятно, вот я в кого-то выстрелил, попал, он должен при этом остановиться, или упасть? Или он бежит дальше меня резать как ни в чем не бывало, пока я в него еще 2 раза не попаду? От химического оружия в лицо я должен антуражно хвататься за обожженное место и стонать? или пока 30% меня не облили я продолжаю методично резать того, кто в меня стреляет?
Еще вопросы: Что с мертвяком? Сюрикены относятся к холодному оружию?
iq25
Прости, моя вина, сообщение отредактировал, если нанёс моральные травмы, пошу простить...

Мёртвые тела куда девать найдётся, есть соответствующие наработки.

Наверное, всегда так, бывает, когда решаешь все проблемы самостоятельно - выходит страшная хрень... за это прошу прощения, отсутствие опыта сказывается
Static
Хотелось бы, чтобы организаторы собрали правила воедино.
По поводу повреждение - действительно бред.
Во первых, нужны критические попадание. Выстрел в голову - 90 из 100 фатальны. А как насчет ножиком глотку перерезать? Думайте, чтобы потом на игре вопросов не было.
iq25
По просьбам трудящихся выкладываем все правила одним постом, спасибо за понимание


ОБИТАТЕЛИ БЕЗДНЫ.

По новейшим данным, конец света
может наступить в отдельно взятой стране.
(Юрий Борев. "Фарисея")


ЧАСТЬ 1 (психологическая)
Репортаж со дна пропасти.

Из разговора в поезде Москва—Киев ( сентябрь 1986 г.):
- ... к матери еду, она под Черниговом живет.
- Вижу, вы совсем не боитесь радиации, и ребенка взяли с собой…
- Чазов (министр здравоохранения) недавно по телевизору выступал, сказал, что авария не отразилась на здоровье людей. Тем более уже несколько месяцев прошло...
-Вы думаете, люди, живущие в зоне заражения, просто так получают компенсацию.
-Какую компенсацию?
-Тридцать рублей в месяц, которые называют «гробовыми»...
Выписка из дневника 1988 года: «Ни у кого нет сил вытаскивать эту огромную страну из пропасти абсурда. Трудно было туда столкнуть такую громадину. Понадобились и ложь, и насилие. Но поднять ее в тысячу раз труднее. «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир»,--говорил Архимед, открывший рычаг. У нас нет ни точки опоры, ни рычага, ни Архимеда—одно благородное желание—и то не у всех. И желание может быть отправным пунктом. Но как подняться? Мы оглушены ударом о дно пропасти. И как не выдохнуться через час пути, и как не успокоиться, поднявшись на первый пригорок? Ведь мы устали даже надеяться… »
Архив исторических идей: «К концу 1990 г. рухнули Организация Варшавского договора и Совет Экономической Взаимопомощи (их официальный роспуск состоялся весной 1991 г.), блок НАТО стал преобладающей силой в Европе и мире. «Холодная война» окончилась для СССР поражением. Успешным моментом в отношениях с социалистическими странами стала нормализация отношений с Китаем. Опасность войны на Востоке была устранена.
Началось развитие торговых отношений и улаживание пограничных споров...»
Из разговора двух студентов БГУ (май 1992 г.)
- Весь универ на уши подняли, говорят, что Чернобыль опять рванул.
- Мне кажется, это очередная провокация. Кому-то выгодно создавать панику. А я все равно на пляж с девчонками пойду.
- Видел, какие очереди в аптеках за йодсодержащими препаратами? Кто-то говорил, что в Гомеле универ эвакуировали.
- Если бы Чернобыль светился, мы б тут не стояли, а вместе со всеми драпали куда-нибудь за границу...
Архив исторических идей: « Началось втягивание окружающих Россию стран в военный блок НАТО. США стали ощущать себя единственной сверхдержавой. Борьба за многополярный мир заставила Россию и Китай провозгласить политику стратегического партнерства. «Шанхайская пятерка» начала расширять свои границы на востоке, а НАТО—на западе...»
Из интервью с редактором газеты «Antiglobalizator» Тэдом Нельсоном (1993 г.):
-Куда же подевался хваленый европейский гуманизм, куда исчезла американская демократия, где широкая русская душа? Как мировая общественность могла допустить такое зверство по отношению к людям, пострадавшим от радиоактивного заражения? По нашим данным, зона отселения составляет примерно 300-400 км. от границ бывшей Республики Беларусь. Наш корреспондент передает, что каждые полкилометра охраняются блокпостами, просочиться сквозь которые невозможно даже ежику. Люди, которые пытаются покинуть зону заражения, отстреливаются солдатами, как бешеные животные. Территория, названная Пентагоном «ZRD 86» ( Zone of a radioactive defeat 86), с каждым днем все больше становится похожа на лабораторное стекло под микроскопом двух сверхдержав. И не приходиться сомневаться, что вскоре ZRD 86 будет использоваться как полигон для испытаний разного рода оружия. Если, конечно, люди там не вымрут раньше, ведь месяц назад прекратились поставки газа, нефти, продуктов питания, медикаментов. А там маленькие дети, беременные женщины... О, Господи! Мы боремся против себя и проигрываем сражение за сражением...»
Предчувствие
Безрадостно смотрю на солнце я,
Хотя еще не слышу боли.
Мы будем умирать от стронция
И задыхаться от неволи.
Нас будут молча убеждать,
Что прочно рабства постоянство,
И будет некуда бежать
Из зачумленного пространства.
(Чернобыльский фольклор)
15 августа 2086 г. Брест
Прости меня, дорогая мамочка!
Мое тело немощно, а дух слаб, но я смогла сделать выбор. Тебе надо кормить братьев, они здоровы, они вырастут, и у них может появиться будущее. Ты же слышала, что через двадцать лет нас обещают забрать в большой мир. Там не будет места таким, как я. Пообещай мне, что не будешь плакать. Ты сильная, ты обязательно попадешь туда, где все люди красивы, где уже не помнят об оружии и радиации. Помнишь новогоднюю открытку из большого мира? У тебя обязательно будет такое же белое платье и праздничный стол.
Жаль, я этого не увижу... Ну, вот и я почему-то плачу... Мне пора. Мамочка, я больше не буду плакать, и ты никогда не плачь. Я ухожу со спокойным сердцем, зная, что вы обязательно будете счастливы. Мне не будет больно, они умеют...
Твоя Лара.
Р.S. Когда окажетесь в большом мире, свози Алешу и Ваньку к морю. Они так об этом мечтают.

ЧАСТЬ 2 (информационная)

NON FINITO
Пусть погибнет мир, но торжествует закон.
(Древнеримский принцип правопорядка)


Да, римлянам легко было говорить, они не жили в мертвом мире. Те несколько месяцев, которые мне довелось провести в зоне отселения одного из городов ZRD86, до конца прояснили мне значение слова «бездна». Как известно читателю из предыдущих глав, города зоны ZRD86 по уровню жизни остались в далеком 1995 году. Им стоило больших усилий восстановить порядок и наладить производство товаров первой необходимости. Хрупкая законность в этой стране, лишенной признаков государства, поддерживается твердой рукой и подогревается харизмой диктатора Лукаша Гробовски. И какой бы дикостью это не казалось, диктатура—это единственный режим, способный удерживать Зону от разорения и вымирания...
... Думаю, читателю не терпится узнать новые подробности о зоне отселения мутантов, которую сами её обитатели прозвали «бездной». Я около двух лет искала тропинку в «мир мертвых». ZRD86 казалась (благодаря нашим СМИ) монолитной и смертоносной. Но контрабандисты могут демонстрировать такие чудеса «телепортации», что любые секретные лаборатории обзавидуются. Попасть в бездну оказалось легче, чем из нее выбраться , но это я поняла слишком поздно... Итак, обо всем по порядку.
Полудикарская племенная жизнь—так можно охарактеризовать основной принцип существования бездны. Массовые гонения на мутантов в начале века оставили на память о себе ненависть к «зомби» (так обитатели «бездны» именуют всех, кто подчиняется диктатуре). В 40-е гг. столкновения «зомби» и обитателей бездны чуть не переросли в широкомасштабную войну, но, когда половина населения ZRD86 была вырезана, бойня неожиданно прекратилась. Мутанты смирились с жизнью в «бездне», «зомби» смирились с существованием мутантов—никто, включая нестареющего диктатора, не хочет развязывать эту войну снова, но и помогать друг другу выжить тоже никто не собирается. Поэтому «зомби» упорно строят путь к светлому будущему, а мутанты пользуются тем, что остается от строительства: технологиями, продуктами питания (контрабандными, конечно же), постройками, которые оказались на их территории, и прочими радостями цивилизации типа магнитофона, рации и сигарет.
Деление мутантов на племена объясняется их физиологическими особенностями и ценностно-товарными отношениями, которые лежат в основе их мироустройства, т. е. каждое племя обладает ценностью (технология, оружие, еда и пр.), гарантирующей каким-то образом выживание всего племени. Необходимо заметить, что в течении почти века существования зоны у каждого племени сформировался своего рода менталитет. К примеру, жители Bywater отличаются спокойным характером, дружелюбностью, дисциплинированностью, их племя является сплоченной семьей, а четкая иерархическая система напоминает муравейник.
В «бездне» есть еще одно занимательное местечко под названием Лас-Вегас. Свободная нейтральная автономная экономическая зона, которая имеет свою товаро-денежную систему, свод законов и ,естественно, таинственного хозяина, которого никто никогда не видел. Основными источниками доходов ЛВ являются: игорный бизнес, проституция, продажа спиртных напитков и наркотических веществ, торговля информацией. В ЛВ можно найти все, что угодно очерствевшей душе жителя «бездны». На территории ЛВ денежной единицей является игорная фишка, которая в зависимости от стоимости подлежит обмену на пищу, выпивку, медикаменты или услуги по желанию клиента. ЛВ зарекомендовал себя как надежная монополия, поэтому «фишки» превратились в валюту, которая используется далеко за пределами ЛВ.
Особый интерес представляют легенды «бездны». Все они рождены непреодолимым желанием вырваться в «большой мир». Обитатели Бездны, словно дети, которые не понимают, за какой проступок их посадили в темный чулан, и с нетерпением ожидают, когда закончится срок наказания, и мама в розовом халате откроет запертую дверь. Вот парочка самых распространенных баек:
1. Старый-престарый белокурый мутант рассказывал, что где-то под землей находится тоннель, ведущий в «большой мир». По его словам он был построен еще в советские времена для партийной верхушки, и якобы там чуть ли не метро до Парижа.
2. Ходит легенда о спрятанном на территории «бездны» бункере, в котором огромные запасы продовольствия, лекарств и прочих сокровищ. Говорят, его построили японцы как стратегический объект и оборудовали там лабораторию для создания биологического оружия. Эта легенда весьма занятна, т. к. иногда всплывают фотографии обитателей этого бункера (половина из них, конечно, сфабрикована). Кроме того, похожий бункер с продовольствием уже когда-то был найден одним из племен.
3. Поговаривают, что Лукаш Гробовски является тем самым загадочным хозяином Лас-Вегаса и сам является мутантом (а иначе как объяснить его феномен неувядания?). Считают также, что он частенько наведывается в «большой мир», где у него есть любовница и дача. Правда, никто не уточняет, как он туда переправляется.
4. И на десерт самое интересное. В последнее время все только и говорят о девочке Кассандре с очень необычной мутацией: она не взрослеет, питается кровью, у нее прозрачные глаза , она видит человека насквозь, умеет предсказывать судьбу, но увидеть ее так же сложно, как папороть-кветку в купальскую ночь. Многие уже начали ей покланяться, как божеству, и приносить человеческие жертвы.

Вы верите? А им необходимо верить... ЧЕЛОВЕКУ всегда необходимо во что-то верить...

(Nora Cane «Mutant Rebel», глава из книги )


Допуск оружия.
1. Холодное оружие.
• клинки (длина не более 75 см)
• топоры (резина или другой гуманизатор)
• кинжалы, ножи, стилеты.
Требования:
Дорогие игроки, требования, я думаю, вы и так знаете (скажем нет занозам, заусенцам, торчащим гвоздям и неступленному оружию...), так что их особо перечислять не имеет смысла. Заострить внимание следует на том, что в мире «бездны» клинки, мягко говоря, не актуальны, поэтому они должны выглядеть антуражно и иметь «историческую подоплеку» (где ты его взял), например, старая заточенная рессора за отмазку сойдет.
2. Огнестрельное оружие.
• Пистолеты, автоматы, пулеметы, базуки, гаубицы (имитируются китайской пневматикой).
3.Химическое оружие.
• имитируется водяным пистолетом соответствующего вида, заправленным водой с синим пищевым красителем (пищевой краситель легко купить, он безопасен для здоровья и хорошо отстирывается).
4.Биологическое оружие.
• имитируется все теми же водяными пистолетами, только краситель зеленого цвета.

БОЁВКА.
Боевка будет основана на стандартной схеме «красных-зеленых зон», т.е. хитов не будет.

Поражения. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.
1попадание в:конечность- легкое ранение, корпус- тяжелое.
2попадания в:конечность-среднее ранение, корпус- смерть
3попадания в : конечность-тяжелое

Поражения. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.
1попадение в: конечность-легкое ранение, корпус - легкое ранение.
2попадания в: конечность-среднее ранение, корпус - тяжелое ранение
3попадания в: конечность-тяжелое, корпус—покойник.


ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ- вызывает сильнейшие химические ожоги. При поражении 30% тела-ранение тяжелое, меньше-легкое.
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ- вызывает паралич того места, куда была нанесена.


Поражения
1. Легкое ранение конечности отыгрывается ее ограниченной подвижностью(хромайте и стоните, господа!)
2. Среднее ранение конечности отыгрывается ее полной обездвиженностью (ползите и стоните, господа!). Троекратное ранение конечности превращается в тяжелое (вот такая математика...)
3. Среднее ранение корпуса не позволяет быстро передвигаться, переносить тяжести и говорить без стона.
4. Тяжелое ранение не позволяет двигаться самостоятельно.
Р.S.
Уважаемые игроки, давайте будем честно отслеживать удары и отыгрывать ранения, чтоб не стопить игру и не дергать мастеров выяснениями кто кому куда попал.
Скажем ДА пыткам...
• Пытки. Пытайте на здоровье! Одна лишь просьба: пусть это будет зрелищно. Растерянный взгляд палача, ищущего, чем и как бы тукнуть пленного бедолагу, вызывает у мастеров желание долго и изощренно пытать самого палача, поэтому советуем заранее приготовить «инструмент и комментарий». Уважаемые «испытуемые» не забывайте в процессе пытки, что «вы не на пляжы, а на вайне, т.е. на дыбе» .
• Оглушение производится ударом в спину тупым тяжелым предметом (можете у меня кота одолжить, он как раз ужасно тупой и тяжелый). Персонаж теряет сознание на 5 минут.
• Связывание и заковывание в кандалы не должны причинять боли (но если очень хочется , то...). Естественно, освободиться можно только разрезав веревку, открыв замок на кандалах или отрезав себе закованную/связанную конечность.


МЕДИЦИНА.

Лечение ранений:
1. Лёгкое ранение (перевязка) - квалификация не требуется
2. Среднее (изъятие пули, зашивание пореза и т.п.) - квалификации не требует, но в случае неоказания помощи в течение получаса ранение становится тяжёлым
3. Тяжелое (полостные операции, операции органов ... ) - только врачи


К 2086 конечно же, были побеждены все болезни кроме насморка и СПИДа. Они не только выжили в этой борьбе, но еще и презабавнейшим образом мутировали. Итак, позвольте представить:
1. Ultraspeed (в народе «трисичуха»). Эта болячка стала бичом «бездны», т.к. она нападает только на мутантов и «выносит» на фиг иммунитет в считанные дни, поэтому вы рискуете исдохнуть от простого насморка. Пути распространении, симптомы, течение как у спидуса обыкновенного, только превращение в труп происходит в течение нескольких дней. Первые симптомы (слабость, температура и пр.) появляются через 30 мин. после заражения.
2. Насморк вульгарис (в народе «туберкулез, тубик»). Приготовьте носовой платок!
В целях поддержания благосостояния некоторых граждан не победили наркотическую зависимоcть.
• Наркотик «Placebo». Самый распространенный и любимый. Притупляет боль, снимает усталость, вызывает эйфорию. При передозе(более 5 талбеток в сутки) начинается быстрое омертвение клеток, тело разлагается в течении двух часов.
• Наркотик «Saint Anger». Дорогостоящий и редкий. Мутанты отождествляют его с «шаманскими грибочками»т.е. им кажется, что с его помощью можно проникнуть в другие измерения, увидеть будущее и т.п., но на самом деле наркотик просто вызывает сильные глюки.
«Отходняк»: человек возвращается в сознание, но в течении часа испытывает необъяснимую ненависть, злобу и агрессию даже к себе.
Передозировка (более 3 талбеток): резкое понижение уровня интеллекта + шикарный кретинизм

Уважаемые игроки!
Нам, откровенно говоря, начинает казаться, что вы первый раз играете в подобные игры. А между тем все просто, все, как в жизни. Невозможно в правилах боевки прописать все возможные вариации ранений, поэтому дается общее понятие о поражениях, а в игре вы действуете, представляя, какой вред может причинить то или иное поражение в реальности и соответственно реагируете. То есть, если вам попали кислотой в лицо, не надо ждать пока будет поражено 30% тела, а вы бросаете все, хватаетесь за лицо и громко орете!!! Максимум реализма!
Возникает недоумение по поводу того, что холодное оружие снимает больше, чем огнестрельное. Надеемся, следующие поправки разрешат все споры, кому не нравится—извините, никакой критики мы не принимаем, т. к. данные правила боевки уже неоднократно нами использовались и были приняты в качестве универсальных. Итак,
1. Все пули считаются одного калибра, а разные модификации оружия говорят лишь о различной дальнобойности.
2. Считается, что пуля проходит насквозь, но поразить сзади стоящего не может. Принято, что все игроки офигенные везунчики, поэтому даже если пуля попадет в грудную клетку, то она не задевает позвоночник, сердце и т.д. Вот такая шальная пуля!!! Все это поддерживает демографический баланс, дает шанс игроку не умереть в первые часы игры, а мастера меньше долбаются с перегрузкой игроков, попавших в мертвятник. Поэтому с одного выстрела нельзя убить (подойди и добей, а может он сам окочуриться без медпомощи). Но, если уж так хочется, можете после одного попадания в корпус упасть и сказать, что умерли.
3. В голову, ладони, суставы, ПАХ нельзя целиться (кроме Химического оружия), но при попадании засчитывается поражение.
4. Метательного оружия не будет, бронежилетов тоже.
5. Рикошетом никого не убивает и не ранит!!! Может мы еще какую-нибудь туфту забыли?
6. Запрещено использовать страйкбольное оружие в связи с отсутствием защиты у большинства игроков.
7.Клуарки никто не запрещает, поэтому можно ножиком по горлу.
8. Холодное оружие наносит большее поражение! Мы считаем, что разница весьма ощутима, если ударить топором по плечу и если просто прострелить его.
Господа, все прекрасно знают, что на игре в ситуации боевки, когда нужно быстро действовать, о правилах мало кто помнит и реакция обычно подсознательная (то, что уже переживали, видели в фильмах, читали в книжках и проч.).
P.S. Может мы что-то упустили?


ОБ ОТНОШЕНИИ МАСТЕРОВ К ИГРЕ.
Нас мало заботит эмоциональное и физическое состояние игроков во время игры . Может быть данное утверждение звучит по хамски, но зато честно. Мы создали мир, наделили его определенными параметрами, опробовали на жизнестойкость и считаем, что он вполне гостеприимен. Игроки—гости нашего мира, живущие по его правилам. Мир не будет подстраиваться под вас! Если вы согласились пожить сутки в этом мире, то должны быть готовы ко всему. Если вам что-то не нравиться, если вы не справляетесь с такой реальностью, если вы не можете играть, значит этот мир не для вас. Поэтому претензии типа «я не поиграл» мастера не принимают. Известно, что канву мира создают мастера, а судьбы персонажей наполняют эту модель жизнью. Дорогие игроки, ваши судьбы в ваших же руках, а мастера лишь неусыпно следят за соблюдением законов мира. Помните, пожалуйста, о «золотом» правиле ролевиков: ИГРАЙ САМ И ДАЙ ПОИГРАТЬ ДРУГИМ.
Желаем приятного погружения в ирреальность.
Static
Вопрос по поводу наркотиков: как быстро они вызывают привыкание, если игрок не употреблял наркотики ранее?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.