Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Степень участия ролевика в игре своего персонажа
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
bekar
Персонаж живет на игре своей жизнью. Эта жизнь для него так же реальна, как для ролевика реален 21-й век, Беларусь.

Но в том же теле обычно кроме персонажа есть и игрок, ролевик. И игрок знает обычно больше чем персонаж.

Бывают на играх моменты, когда в силу недостаточности реализации мастерских идей, недостаточности антуража события игрового мира нарушаются, идет неигровуха. Или другие игроки плохо играют. Или игра дает маленький сбой.
В таких ситуациях персонаж может действовать очень по-разному. Сойти с ума, убежать в панике, умереть от страха...

Но игрок может перехватить управление персонажем и заставить того НЕ ЗАМЕТИТЬ те или иные представления неигровухи. Также он может подогнать процесс решения персонажем загадки/квеста, если видит,что иначе игра затянется на недели. Или даже может подсказать в виде "шестого чувства" ту или иную подсказку, которую игрок знает, а персонаж - нет. Просто для облегчения протекания игры, для облегчения работы мастера.

Стоит ли это делать?

Допустимо ли это?
Ulmo
С моей точки зрения не стоит об этом спрашивать, так как все именно так и происходит.
Heruer
Бекар, однозначно да.
Сколько бы я не ратовал за то, чтобы на игре действовал персонаж, а не игрок, в любом случае ВСЕГДА игрок должен быть готов перехватить управление на себя. Иначе и шизофрения, и неадекватная реакция на внешаттные ситуации (когда нужен именно игрок, а не персонаж) и нарушение игровой этики и переигрыш и все такое прочее.
Johnny B. Goode
Я считаю, что ровненько 100% действий тела на игре должны, в идеале, надёжно контролироваться игроком.
Tarn
Цитата
Стоит ли это делать?

Стоит. Только так можно залечить разорванную неигровухой ткань игры.
Ensane
На мой взгляд, взгляд конченого программиста - системного аналитка, игрок в данном случае представляет собой интерфейс между персонажем и игрой. Пояснюсь:
Есть два мира:
1) Мир игры, в котором живет персонаж.
2) Полигон, на котором происходит игра.
Между собой они совпадают очень слабо. Т.е. там, где в мире игры возвышаются величественные бышни дворца, на полигоне грубо говоря стоит пара сосен, перетянутых ленточкой.
Система "игрок" своими глазами видит сосны и преобразует их в образ дворца, который передает системе "персонаж". И обратно, система "персонаж" собирается совершить действие "искрошить в капусту противника". Система "игрок", подчиняясь команде, наносит удары клинком так, чтобы не дай бог не нанести серьезную травму другому игроку.
От того, насколько удачно организовано подобное взаимодействие, зависит, насколько данный игрок получает удовольствие. Если такая система начинает давать сбои, то можно скатиться к одной из двух крайностей:
1) Неигровуха.
2) Психическое расстройство с тяжелыми последствиями как для игрока, так и для окружающих.
bekar
Ensane
Heruer

Спасибо за крупные и развернутые пояснения!

Tarn
Спасибо за краткость и вескость.
( Чувствуется технарь или что-то иное, негуманитарное 8)))) )

Johnny B. Goode
Спасибо большое за точность (имею в виду то, что ты говорил именно про ТЕЛО)

Ulmo
Спасибо за мнение.

Продолжаю с огромным интересом собирать мнения и комментарии на этот счет.

С глубоким уважением,
всегда ваш,
Бекар.


Шамара
2bekar
Да, конечно. Полностью согласна со всем вышеизложеным.
Одна из задач как мастеров, так и игроков: допускать минимум продобных моментов.
Сталкер Минский
Цитата
Стоит ли это делать?

Допустимо ли это?


Бекар, а как по-другому? Учитывая огромное количество неиговухи на практически всех теперяшних более-менее массовых (50-60 и более чел.) играх это действительно грозит шизофренией. Вот и получается, что хоршие игроки на играх в основном молчат (сказать особо нечего и некому, а на пожизненку переходить не хочется), а эээ... не очень хорошие - галдят кто кого вчера сделал в Контр-Страйк. О какой игре в такой момент идет речь? Хотя лично я езжу на игру играть, а не пить пиво, рубиться и спать, и в неирговых разборках не участвую, кроме особо критичных случаев, а просто их не замечаю. То, что не по игре - то вне игры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.