Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Семинары пр. д'Амониака по Всемирной Истории
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Эпикур
Профессор постучал тростью по кафедре несколько раз, пытаясь привлечь внимание магистрантов порт-а-лючинской Академии Высоких Искусств. Аудитория стихла не сразу – многие учащиеся вернулись с каникул только сегодня утром и ещё не успели вдоволь наговориться.
– Мадам и месье, я прошу вашего внимания. Месье. Молодой человек на галёрке! – профессор ещё раз сердито стукнул тростью по кафедре: – Спасибо. Благодарю вас.
Профессор д'Амониак выглядел ужасно: высокий и тощий человечек преклонных лет с глубокими морщинами на лбу, сходящимися к середине, большим носом, небритый, с растрёпанными седыми волосами, в помятом чёрном плаще и сухими, морщинистыми ладонями. Глядя на него можно было не сомневаться: перед вами – человек творчества.
Он указал тростью в сторону доски, на которой красовалась надпись "пр. Андре д'Амониак, кафедра исторических наук, ауд. 403.", и продолжил:
- Здравствуйте. Я приветствую вас в новом учебном году в нашей академии, надеюсь, наши встречи с вами пойдут вам на пользу. Меня зовут Андре д'Амониак, и я буду вести семинарские занятия по Всемирной Истории. Доктор Перинье уже прочитал вам первую лекцию, хотя он жаловался мне, что на ней присутствовало менее половины потока. – профессор задумался над продолжением и почесал затылок.
- Мои семинары будут совсем не такие, как у других преподавателей нашей славной академии, в чём вы скоро сами убедитесь. Я надеюсь, что мне удастся заинтересовать вас настолько, чтобы всякий раз видеть у себя всю группу. Но об этом – в следующий раз. Сегодня у нас на кафедре заседание, начинается через… - Андре достал из кармана часы, внимательно поглядел на них и задумчиво пошевелил носом… - десять минут назад, и мне стоит поспешить. А вы расходитесь тихо и не шумите! – грозно проворчал старикан и быстрой походкой вышел из аудитории.
Впрочем, он тут же вернулся и, заглянув через приоткрытую дверь, добавил:
- Наша первая тема – история Мордента. Пожалуйста, изучите лекцию. До встречи.
Дверь захлопнулась, и до слушателей донеслись торопливые шаги преподователя, спешащего на своё заседание.


Итак, мы, Я и Съел (aka Neumann), наконец-то решили провести этот долгострой – модули I6: Ravenloft и I10: House on the Gryphon Hill. Сегодня мы начали подготовку и рассчитываем закончить её к 1 июля.
Игра будет проходить по миру Равенлофт. Используемая система: RL-FUDGE (знание системы правил не обязательно). Нам нужно 4..5 талантливых игроков, желающих побывать в гостях у легендарного графа Страда фон Заровича.
Игры, скорее всего, будут проходить по вечерам в будние дни у меня на квартире, если не найдётся более вместительного помещения.
Единственное существенное требование к игрокам – стабильность посещений (единичные случаи допускаются – всякое в жизни бывает, но не более). Всё остальное решится в процессе.
Все желающие поучаствовать – прошу оставлять ваши заявки.
Эпикур
Здесь и далее местами сохранились ответы на некоторые вопросы, которые были вычищены за неактуальностью.
Игра, скорее всего, продлится весьма долго - модули большие, хотя мы будем вводить много новаторских идей, и сама игра не будет похожа на любую другую настольную ролевую игру, в том числе и те, что мы (и я) проводили раньше. Но об этом вы узнаете подробнее уже на самой игре.
Для создания персонажа необходима квента и только. Кое-какие материалы по домену Мордент я подготовлю - из Ravenloft Gazetteer, однако материалов будет мало, поскольку в Атласе описывается Мордент где-то 750..755 годов, а игра проходит на пару столетий раньше, когда домен Мордент вот-вот появился.
Генерация персонажей на основе предоставленной квенты и в соответствии с правилами RL-FUDGE лежит на мастерах, однако игроки, изучив систему, могут мастерам помочь. Кстати, активным колдунам и священникам систему прочитать и осознать всё же придётся.
Да, и создавать персонажа нужно будет на основе выработанного совместно мастерами и игроком образа. Так что, можете сейчас уже писать, кем бы кто хотел играть. Только в приват - разглашение информации по своему игроку не допускается!!!
Anoer
Эпикур
Ориентироваться на клише ADnDшных классов или можно создать что-то свое?
ЗЫ. Как в то время в Морденте обстояло дело с разрешенной религией?
Эпикур
Anoer
Ориентироваться можно на что угодно, правда персонажи по RL-FUDGE, как ты помнишь, весьма значительно отличаются от того, что мы привыкли видеть сгенеренным по xD&D.
С религией туго. Нужно посовещаться с Нейманом. Предположительно, это будет английская лютеранская церковь (или протестантская, как там правильно?). Либо просто католическая.

Да, и думаю что все в курсе, что персонажам-человекам отдаётся предпочтение.
Эпикур
Цитата
Игроки рождены в Равенлофте или попали в него недавно/давно?

Игроки попадают в Равенлофт из параллельной Европы (а точнее - Англии 17/начала 18 века) вместе с созданием домена Мордент. То есть, в целом это немного видоизменённая Англия (в основном по части магии).
Цитата
Насколько игроки знакомы друг с другом?

Персонажи хорошо знают друг друга. (Кроме того, что персонажам хотелось бы скрыть.
Цитата
Отношение к магии в Равенлофте?

В данном случае - отношение весьма подозрительное. К магии. Если ты не очень крутой маг, а так - просто поколдовываешь, то жители, в большей части, будут относиться к тебе с плохо скрываемым подозрением. (Пока ты не выдаёшь свой талант - никакого подозрения нет, ес-но). Если ты творишь добро своей магией, то можешь расположить к себе *часть* населения, другую же часть скорее всего настроишь чуть более против себя. Однако вряд ли они решатся на подвиг в этой стадии.
Но стоит только чему-то пойти не так, то маг - первый в списке обвиняемых, и церемониться особенно не станут.
Основной инструмент выживания мага в таком обществе - не навлекать на себя беду и стараться давать людям понять, что твой талант - от Бога, и никак не от Дьявола.
С церковью у магов отношение не сильно иные - просто этих провести гораздо сложнее.
Церковь. Священников уважают даже тех, кто не осыпал себя славой добродетельности. Однако, среди жителей встречаются убеждённые атеисты (редко), последователи католицизма (чаще, но больше скрываются), иудеи, какие-то сектанты и даже сатанисты. (к последним любят приравнивать печально известных магов). Ко всем им - отношение терпимое (в смысле: "Мы вас всё ещё терпим").
В параллельной Англии некоторые (не все) священники имели дар Божий (чем становились больше похожи на привычного нам клирика). Однако при попадании в Равенлофт, на всё это стали действовать стандартные правила Равенлофта. Что, надо сказать, этих товарищей весьма озадачило. И ответа пока что никто не нашёл (кроме наиболее очевидных и самых бредовых).
Вроде бы вкратце этот пункт расписал.
Цитата
Какие предпочтительные "классы"/навыки персона для данного модуля, без которых партия особо не продвинется в прохождении?

Нет таких. Священник не помешает, но не обязателен.
А всё из-за того, что мы будем существенно адаптировать модуль под ту команду, которую наберём.
Цитата
Раса желательно\обязательно человек?

Зная меня, подобных вопросов можно было бы не задавать smile.gif
Совсем крайне желательно. Человек практически всегда будет иметь преимущество перед всякими ельфами, дровами, гномиками, другими существами типа "пол человека в высоту, полтора человека в ширину" и им же подобными.
Полувистана и калибаны недопустимы тоже, но по другим соображениям (неоткуда им просто взяться).
Anoer
Эпикур

Кстати, средневековая Англия у тебя будет представлена как настоящая Англия времен 17 века, или же это будет Англия из "Мифической Европы", т.е. реально существующие маги, колдуны, оборотни и т.п?
Эпикур
Что-то среднее. Сверхъестественные явления существуют, но они встречаются нечасто, и большая часть обывателей ни разу в жизни ни с чем таким не сталкивались, а потому имеют право не верить байкам других. (Хотя пользуются этим правом тоже нечасто).
Маги, колдуны и оборотни есть. Возможно, любой англичанин может назвать пару имён известных представителей этих классов. (Из легенд и слухов)
Эпикур
Версия системы, по которой будет проходить игра: RL-FUDGE v1.0
http://ravenloft.dungeons.ru/download/RL-FUDGE%20v1-0.rar
Эпикур
Трудами Неймана (и немного моими) выкладываю немножко информации по исходному миру (Альтернативная Англия времён Ренессанса).

Религия и культура
Религия представлена в основном протестантской церковью. Встречаются и католические церкви, но они явно в миноре. Церковь все еще является центром культурной жизни страны, но идея божественного промысла, фатализма уходит на задний план. Человек играет значительную роль в истории, героические личности из литературы уже не исполнители божественного плана, но действуют по своей собственной воле. Культура становится более светской.
Священнослужители истово веруют в Бога, многие из них наделены малой толикой его силы и благословленное ими поле, к примеру, способно дать лучшие всходы. Однако, услышать Бога или сотворить истинные чудеса вроде исцеления способны лишь единицы.
Инквизиция уже отжила своё, но в дальних провинциях ещё можно повстречать не связанные с центром (Ватиканом) оплоты «истинной веры». Естественно, они не поддерживаются ни церковью, ни государством.
Помимо протестантства существуют различные религиозные секты – языческие, сатанинские и пр. Естественно, они преследуются церковью и вынуждены скрываться. Об их способностях и силе, которую даруют им покровители, ничего не известно.

Государственное устройство
Государственное устройство – ограниченная монархия. Монарх (король) правит страной, его законы распространяются на все королевство, но её провинциями и областями управляет аристократия, т.е. аристократы являются законом и правосудием на своих землях. У короля имеется регулярная армия, у королевских вассалов – небольшая (относительно) дружина до 1000 человек. Аристократия – закрытый класс, к которому люди принадлежат от рождения. Случаи вступления в ряды аристократии из незнатных семей очень редки и связаны, преимущественно с блистательной военной карьерой, сопряжённой подвигами во имя Англии.
Отношения церкви и государства напряженные, однако, формально церковь уже отделена.

Магия и сверхъестественные явления
Магическое искусство существует, однако находится в сильном упадке. Чародеев, способных испепелить человека, можно сосчитать по пальцам. Людей, обладающих магическим даром, недолюбливают, и последние предпочитают держать своё мастерство в тайне. За подозрение человека во вредоносном использовании магии могут отрубить кисти рук (ну или ещё какую часть тела), а то и вовсе отправить на костёр. Церковь сильно не любит волшебников, полагая, что их сила исходит от дьявола.
Организации, объединяющие колдунов, обществу не известны, однако некоторые такие существуют: одинокому волшебнику очень сложно выжить в таком мире без покровителя, не говоря даже про совершенствование своего дара.
Игроки, желающие играть колдунами, должны решить с мастерами этот вопрос отдельно. Творчество приветствуется.
Проклятия, места зла и пр. имеют место быть. Волей-неволей люди стараются избегать таких мест.

Уровень технического развития
Техника и изобретения только начинают входить в жизнь.
В качестве коммуникаций по-прежнему используются гонцы, почтовые голуби. Редко и только в тайне прибегают к услугам колдунов. Канализации не существует, для слива нечистот в городах используются реки и сливные канавы. Паровой двигатель уже изобретен, однако на практике его применяют очень редко. Огнестрельное оружие сильно потеснило холодное оружие и доспехи, но его развитие происходит очень медленно. В основном распространены сильно дымящие однозарядные пистолеты, мушкеты, аркебузы и т.д., из осадных орудий – пушки и мортиры. Неплохо развита алхимия, хотя до выведения общих принципов и законов еще далеко. Хорошо развиты ремесла – кузнечное дело, металлургия, обработка дерева, тканей и пр.

Слои общества
Общество условно можно разделить на следующие слои (в основном по имущественному признаку):
– Король и королевские приближенные;
– Аристократы;
– Служители религии;
– Торговцы и ростовщики;
– Ремесленники;
– Крестьяне;
– Отбросы общества.


Добавлено @ [mergetime]1120080447[/mergetime]
Чуточку сведений об Англии из книги "Искусство Волшебства".
Цитата
Англия
Эта страна занимает самую большую площадь на Британских островах. На севере Англии расположена гряда высоких холмов, перемежающихся глубокими ровными долинами. Эта гряда зовётся Пеннинами. Восточные склоны достаточно отлоги, тогда как западные отличаются крутизной. К югу тянутся равнины, а восточный край острова заболочен. Погода прохладная, зима не свирепствует, лето отличается умеренностью. Дождей в достатке, их количество меняется в зависимости от времени года: самые затяжные и обильные дожди приходятся на зиму.
Большая часть английских земель пригодна для вспашки, они весьма плодородны и радуют усердного работника хорошим урожаем. Огромные леса служат прибежищем для большого числа животных, как обычных, так и фантастических, изгнанных из древних убежищ.
Ла-Манш (Английский канал) разделяет Англию и Францию. В ясный день зоркий наблюдатель может разглядеть противоположный берег этой водной преграды, но частые шторма затрудняют её преодоление. Существует легенда о рыцаре, который пустился на лодке в плавание через пролив, и через тридцать дней шторм прибил его суденышко обратно к исходной точке, так и не пустив на другой берег.

Добавлю, что провинция Мордент находится на восточном берегу острова

В ближайшем времени появится вырезка из Атласа III по Морденту, и вводная.
Эпикур
По персонажам
Все персонажи родом из мифической Англии времен позднего средневековья. Естественно, для них она просто «Англия». Социальный слой персонажей – любой, но с аристократами и отбросами общества разговор будет отдельный. Все игроки встречаются в монастыре Вифании близ небольшого городка Лендейл. Игроков пригласил в монастырь аббат Джереми Кон по какому-то делу. Все игроки так или иначе должны явиться (кто-то – из-за жажды денег, кто-то сильно задолжал Церкви и должен теперь из чувства долга, у кого-то могут быть личные симпатии к аббату и т.д.). Персонажи наслышаны друг о друге, преимущественно с хорошей стороны. А кто-то из персонажей, возможно, знает кого-то лично.
Всё это желательно указать в квенте.

Вводная
Собрав вместе таких достойных людей, аббат просит оказать ему небольшую услугу.
В провицнии Мордент проживает пожилой лорд Байрон Виттермей, очень набожный человек, верный слуга Господа Бога, не раз помогавший церкви и аббату лично. Его юная дочь в свои 23, наконец, нашла себе достойного спутника жизни, что немало возрадовало сердце отца. Однако, жена лорда Виттермей уже давно почила с миром, и кроме дочери у него более нет близких людей. Как отец он сильно тревожится за судьбу своей дочери. И хотя жених, граф Страд фон Зарович, в высшей степени образованный, интересный и достойный всяческого уважения иностранец, сердце старика волнуется, и он просит аббата Кона прислать кого-нибудь, дабы узнать кое-какие подробности о молодом, энергичном графе.
В качестве этих людей выступаете вы, и аббат желает поскорее отправить вас в дорогу. Вы разведаете то, о чём вас попросит лорд Байрон, и успокоите сердце бедного старика.

Как можно догадаться, не всё так просто в провинции Мордент.
Заранее прошу всех игроков не относиться предвзято к Страду фон Заровичу. И хотя многие из вас знают, кем является этот персонаж в Баровии, здесь, в Морденте, не всё так просто. Могу с уверенностью сказать, что он не вампир, и что серьёзных отрицательных отзывов о молодом графе ни кто из вас-персонажей ранее не слышал.


Игра будет проходить в следующем формате: всего в игре будет три сюжетных линии: одна побочная: «окантовка», и две основные: игра.
1. Побочная линия – это рассказ профессора д’Амониака своим студентам Академии Высоких Искусств об истории Мордента, рассказ о похождениях героев, которые и отправились в Мордентшир по просьбе аббата. В этой сюжетной линии игроки участвуют в роли студентов, от них практически ничего не зависит, их дело – слушать профессора да помечать себе в конспектах. Разве что любознательные слушатели могут что спросить у мудрого историка. Хотя поиграть в таких сценах всё равно немного придётся. Игрокам не нужно заботиться о своих персонажах-студентах. Играть будут все персонажами из рассказа профессора.
Действие происходит в Даймонлю, 756 год по баровианскому календарю (БК)
2 и 3. Собственно, приключения героев в Морденте (i10) и Баровии (i6). Большую часть времени игра будет проходить по Морденту, но также нередко будут встречаться вставки из Баровии с участием тех же самых героев с той же самой памятью, как будто героев попеременно бросает из одного мира в другой. И не смотря на то, что основной сюжет развивается в Морденте, эпизоды с Баровией не менее реалистичны, из-за чего становится не совсем понятно, где же настоящая реальность.
Игроки участвуют в роли этих героев, и то, как сложится история (и какой её услышат студенты в далёком Даймонлю 2 века спустя) зависит от них.
При обсуждении этого момента на встрече настольщиков наши игроки были весьма серьёзно запутаны. Если кому-то не совсем понятно – задавайте вопросы.

Эпикур
Выкладываю на всеобщее обозрение Атлас III - Мордент, значительно урезанный.
Перевод: Mr. Garrett, с моим незначительным редактированием.
(На некоторые ошибки прошу внимания не обращать - в этом описании их значительно меньше, чем в некоторых других)
Хочу обратить внимание, что Атлас описывает Мордент 755 года БК (баровианский календарь).
Однако события в партии по Морденту (и по Баровии тоже) датируются 579 годом - годом появления Мордента в Землях Туманов.
Странно то, что Атлас зачастую описывает Мордент более раннего периода так, будто бы он всегда находился в Равенлофте. О причинах этого я могу догадываться (а вот игрокам совсем не следует). Но исходя из этого можно считать, что мир, из которого был в своё время вырван Мордент (в нашем случае - Мифическая Аглия времён Ренессанса) во многом походил на Равенлофт в нашем понимании.
Я постарался по возможно вырезать информацию, относящуюся к более поздним периодам (а также ту информацию, прочтение которой игроками было бы нежелательным). Однако, в любом случае, если вы хотите использовать какой-то фрагмент текста в своей квенте, чтобы лучше связать своего персонажа с историей земли, лучше предварительно обговорите детали с мастерами. (При всём том, что изначально данная идея замечательна и будет очень приветствоваться)
Текст достаточно значительного объёма, но его не обязательно читать полностью.
Наслаждайтесь smile.gif
Эпикур
Итак, дорогие мои товарищи, спешу заметить, что сезон полевых игр и отпусков практически подошёл к концу.
Мы с Neumann-ом уже встретились пару раз, обсудили данный вопрос, и уже сегодня завершили приготовления, необходимые для начала игры.
Готовы начать в любой момент. Однако, на текущий момент очень много непоняток по составу партии. Несколько человек ещё летом говорили, что смогут стабильно принимать участие в игре осенью. Вот и осень наступила.
Итак, наметим начало самой игры на тот момент, когда партия будет полностью укомплектована (это 5 человек игроков, в крайнем случае 6), и все игроки будут готовы вступить в игру. Точной и приблизительной даты называть не буду воизбежание повторения ситуации. На данный момент однозначно приняты Anoer и Konan (от них только потребуется подтверждение заявки, чисто на всякий случай).
О самой предстоящей игре можно узнать из моего первого сообщения в этой теме.
Некоторую информацию по миру, необходимую для загруза и создания персонажа, можно найти в моих сообщениях от 24 Июня,
30 Июня и 01 Июля. К сожалению, у нас нет никакой возможности предоставить Вам более полную информацию. Если в процессе создания персонажа будут возникать сложности или вопросы - будем решать их устно. Так же можем назначить определённый день (например, среда 21 сентября или около того), в который я устрою предыгровой сбор у себя на квартире с целью порешать все сложные моменты.
А пока что оставляйте заявки, и давайте "сверять часы".

Anoer, плиз, если тебя не затруднит, почисти эту тему от обсуждения всего, что не касается материалов и сведений по игре. Хотя бы не мои сообщения - свои я могу и сам.
Anoer
Эпикур
Я постараюсь играть у тебя, однако ничего не обещаю. Ты сам прекрасно знаешь мою ситуацию в октябре tongue.gif
Эпикур
Anoer
Знаю, знаю :)
Но раз уж такое дело, то вся наша компания будет подстраиваться под твой график в грядущее время. Возможно, где-то перенесём, где-то пропустим. Проблем не будет, если ты только не покинешь нас на месяц :).
Эпикур
Товарищи игроки.
Предигровое собрание состоится в среду 21 сентября, 19:00, у меня на квартире.
На нём будем решать всякие вопросы и непонятки с вашими персонажами и другое. Приходить не обязательно, но желательно.
Для тех, кто не сможет - постараюсь выделить время отдельно.
Кто не знает, как добраться ко мне домой, созвонитесь со мной заранее, я встречу вас у метро Молодёжная.
Anoer
Эпикур
Какой предварительный состав партии?
Эпикур
В данный момент этот вопрос проясняется, но, похоже, недостатка игроков быть не должно.
Anoer
Так это уже сегодня? Чуть было не пропустил smile.gif
Эпикур
Итоги совещания.
На сегодняшнем предыгровом совещании присутствовали: Я, Нейман, Аноер, Конан, Эльвира.
Текущий состав партии: Аноер, Конан, Эльвира, Шрек, Сильван. (К сожалению большее количество игроков не поместятся у меня на квартире)
Старт партии был запланирован на 28 сентября, среда, 18:30. Те, у кого ещё будут перед партией оставаться нерешённые вопросы, могут прийти немного раньше: скорее всего я уже буду дома за час до начала.
Квенты всех персонажей в электронном (или бумажном) виде необходимо сдать не позднее воскресенья, чтобы у мастеров была возможность доработать некоторые касающиеся этого детали, составить чарлист и более тщательно продумать вводную. Однако, к указанному сроку не обязательно сдавать окончательный и утверждённый вариант: достаточно основы персонажа. С окончательным вариантом разберёмся до начала второй сессии.
Предположительно, около часа первой сессии будет потрачено на утряску внутрипартийных отношений и вводную.
Anoer
Эпикур
Нам с Конанам надо повторно сдавать квенту или как?
Эпикур
Да.
Вам и всем остальным нужно будет оформить окончательную квенту персонажа, когда проясним все детали.
Однако, это не обязательно сделать к воскресенью или к первой сессии - можно отложить до второй.
Если у тебя есть какие-то дополнения к твоей квенте, и есть время, то тогда набери их и вышли мне по почте, чтобы я ничего не забыл при составлении вводной.
Konan
2Эпикур.
Дык вроде уже всё с квентами обсудили?
Эпикур
Обсудили, обсудили.
Но написать надо: если игра на пару месяцев затянется (а оно наверняка так и получится), то к тому времени уже половина забудется напрочь. Просто я не гоню с этим.
Эпикур
Вывешиваю некоторую почерпанную на просторах интернета информацию об Англии того времени, в который происходит игра.
Во вложенном файле есть коэффициенты пересчёта мер длины, веса и объёма,
относительно подробное описание монетной системы и парочка ссылок.
Ссылки дублирую сюда:
Изображения монет
Несколько слов о короле Карле II (1660-1685)
Ещё несколько слов о короле
Araji
Однако жаль что про меня забыли. Я прочитал что больше 5 человек не поместится в твоей квартире, однако может найдется местечко для Джеймса Телбота?
P.S. :А звать меня Александром. Он же AriJanni, он же Araji.
Эпикур
Araji
Возможно, что место для Джеймса Телбота найдётся для другого приключения.
К сожалению, у меня не было возможности оповестить тебя, поскольку у меня с начала сентября нету сотового (в ремонте), а все телефоны записаны в нём. Но в любом случае у тебя как у игрока для этого модуля есть существенный недостаток: ты читал модули. Так что при наличии других игроков им бы всё равно было отдано предпочтение.
А больше 5 человек действительно не помещается. Ведь вместе с мастерами это семеро.
Araji
Спасибо за разъяснения.Надеюсь на будущее сотрудничество - все-таки хотелось бы обменяться опытом ДМинга,и по Равенлофту в том числе. Свои данные (на будущее wink.gif пошлю по форпочте.
Эпикур
Товарищи игроки.
Встречаемся как и раньше, в среду 18:30.
Вопросом еды будет на этот раз займётся Neumann, а остальным напоминаю, что пищевой взнос на одну сессию составляет 1500 рублей с носа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.