Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 4-й исход: Прибытие людей.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Executor_Sol
10-11 июня будет проводиться полевая РПГ фэнтазийной тематики.
Автор: Crusader (тел.:3245645).
Место проведения:Курчатова (филиал БГУ), проезд: остановка электрички Роща в направлении Барановичей, 47-й автобус до конечной, маршрутка 1112 - до конечной.
Время проведения:2 дня с ночовкой.
Количество фаз:3.
Оринтировочное количество людей 30-32.
Тип игры:скилл-РПГ.
Вид боя: в живую, пофазный, оружие:дюраль, дерево.
Количество ГМ:3.
Количество рас: 3, эльфы, гномы, люди.
Количество игровых квестов: около 30 внутрерасовых, около 10 межрасовых, 3 основных, +3 уникальных.
Антуражная одежда/разрисовка/оружие:обязательны.
Опыт игры в полёвки: не обязателен.
Обязательный сбор: 4 тыс.
Далее, слово автору smile.gif
Executor_Sol
Вобщем у автора модем барахлит, поэтому я изложу суть дела так сказать, автор всей нижеприведённой инфs Crusader. Итак, начинаем.
ПРЕДЫСТОРИЯ МИРА МЕРГАРДА.
...И было дано мне откровение в пути. На кресте дорог замер я, поражённый чудом. Небеса слились с твердью столбом света--мечём огненным.Загорелись кроны деревьев рассветным полымем.Ветры заговорили со мной голосами прошлого.Канул из безоблачной выси кровавый дождь, но в моих ладонях превратился он в багрянец розовых лепестков...Зовом богов обратился мой взор к вечности. Зовом богов закипела Сила в венах. Зовом богов слова и мысли мои стали. Волею богов донесу их до вас...
Книга Истоков
Мифы о Богах
Песнь первая о сотворении и разрушении Мира.
Слушайте люди, внимайте словам от Истока...
Не было раньше земли, не было неба.
Не было плоти и не было тверди над плотью,
Не было света, и тьма не играла над бездной.
Не было Мира, ни мысли, ни веры, ни чувства...
Только в беспамятстве несуществованья
Энки смотрел в никуда, в беспросветную вечность...
Верьте мне, люди, богам безразличие чуждо
Боги не будут просить у кого-то о Боли.
Энки же стало в несуществовании скучно,
Скучно настолько, что Энки, как мальчик заплакал...
Слёзы и стали творением первым от Бога--
Бога творения бога они породили:
Так родилась из слезы Ниннгхизхида.
Так появилось на свете второе начало...
Энки же был удивлён беспредельно. Тихонько
Он прикоснулся к "созданию в тёмном" собою--
Мигом слились Первобоги в единую сферу,
Став снова целым, единым и вечным, и новым.
Сфера, мерцая, на части-осколки распалась.
Вот вам число их--по счёту ровно Двеннадцать.
Первые шесть появились из света, из Энки:
Нанна-скиталец, он знает о таинствах крови,
Нэб--страж богов и хранитель науки и знаний,
Страсти богиня сердечной и ратной--Инана,
Шаммаш--бог света и веры, и жизни родящий,
Нергал--войны бог, а также победы и скорби,
Ниниб(Адар)--бог охоты. Он сильный и ловкий...
Шесть же других появились из тьмы Ниннгхизхиды:
Нинахакуду--владычица тёмных заклятий,
Царь вод Эгра, прозываемых смертию, Абсу,
Демон всевиденья, око на троне, Асару,
Змееподобный защитник Тайного Знания--Пирик,
Азаг--величия тьмы заклинатель и ужас,
Эдукугг был демон--хранитель чудовищ и мрака.
Там, где власть многих,не будет согласья, запомни!
Начали Боги тогда власть делить: кто есть главный?
Каждый силён был и полон высоких стремлений,
Каждый хотел восседать на Сферическом Троне.
Пирик воскликнул тогда:"Все мы Братья по силе!
Но посмотрите--вокруг ничего, только Вечность!
Пусть же рукою Богов сотворятся Истоки!
Каждый из нас сотворит пусть великую повесть!
Каждый возьмёт пусть Кусочек Себя и Безмерье!
Произведёт Он из этого силы Творенье!"
Боги прислушались к мудрым Пирика советам
И порешили: кто лучше получит Творенье
Пусть называется Главным и лучшим по праву,
Пусть управляет над всеми Он справедливо.
Нинохакуду тогда сотворила красивую Землю,
Чистое небо над ней произвёл бог Асару,
Воду и сушу из части себя сделал Пирик,
Азаг воззрил и сумел отделить тьму от света,
Эдухуг создал животных и рыб, и чудовищ,
Только Абсу улыбался коварно из мрака,
Только жестокий Абсу не поверил Пирику...
Нанна-скиталец создал из себя человека,
Нэб дал ему разум вечный и мысли о сущем,
Чувства Земле подарила богиня Инана,
Шаммаш создал всё живое, что тянется к свету,
Нергал--стихийные бедствия, боль и страданье,
Нимиб создал для людей лук и стрелы, и копья.
Только Абсу улыбался коварно из мрака...
Гордо смотрели на Землю великие Боги,
Каждый твореньем своим восхищался и верил,
Что Он--хозяин Престола Величья Из Сферы.
Но перед тем, как решить, кто есть Главный,
Боги хотели слегка отдохнуть после Дела...
Только Абсу улыбался коварно из мрака,
Только жестокий Абсу не поверил Пирику...
В час, когда Боги забылись блаженными снами
Поднял Абсу на ладони всю Тьму и Безмерье,
Выковал меч он из них ветром огненно-чёрный,
Взнялся клинок над твореньями юными Братьев
И разрубил он и небо, и воду, и Землю,
Чувства, людей, мысли, веру и правду, и знанье...
Так уничтожил Абсу все истоки от Бога...

©Crusader

Добавлено @ [mergetime]1117651990[/mergetime]
Песнь вторая о возрождении Мира.

Слушайте, люди, внемлите внемлите словам от Истока...
Счастлив Абсу был деяньями гнусного бога,
Меч дал ему и отраду, и доблесть, и Веру...
Думал Абсу, что унижены братьев Творенья,
Думал Абсу, что теперь на сферическом троне,
Только ему будет место отныне и вечно.
Думал Абсу о величье божественной власти.

В час, когда Боги проснулись, вернулось безмерье,
Лишь пустота обвенчала неистовство с тьмою...
Тёмные Боги озлились в то время на светлых,
Думая, Те уничтожили Мир из гордыни...
Встали они чистой Тьмою, стеною Печали,
Взнялись Словом и Мощью...И братья на брата...
Только Абсу хохотал из величия Мрака...

Была в то время Великая Битва из битв:
Светлые Боги забыли о славе Творенья--
В сердце их пламенем праведным месть разгорелась.
Встали они чистым Светом, стеною из Веры,
Верой ведомые в бой получили и Силу,
Силу создания, силу истоков от Энки...
И улыбнулся Нергал Абсу в вечности Мрака.

Кровь тогда лилась потоками... Богу от Бога...
Новой рекою, вратами извечного Ада...
Только ведомые Силой и Верой Шаммаша
Светлые Боги в Великой Войне победили.
Бросили Тёмных в кровавую, адскую реку
И заточили в крови их отсель до исхода...
Только Абсу укрывался от гнева во Мраке.

Только его не заметили светлые Боги...
Была победа, и было Истоков явленье...
Тёмные Боги остались за адской Печатью,
Тёмные Боги, кто полные Силы и Гнева
Вечно мечтают о новом своём возрожденьи.
Тёмные Боги смириться не могут с исходом.
Тёмные Боги извечно идут к возражденью...

А среди светлых Богов были радость и праздник.
Праздник в безмерьи, праздник без Плоти и Света...
Шаммаш тогда, встав средь пира возвещал:
"Сила Моя увеличилась Верою втрое.
Сила Моя над безмерьем имеет величье...
Была Земля Мне и мила и близка по духу--
Я воскрешу из пустот всё, что сломанно было!"

Шаммаш сказал и вознёс взор к Истокам от Энки,
Поднял ладони свои над несуществованьем.
И раскололось безмерье Творением новым:
Всё, что поруганно было Абсу, все Истоки
Снова явились и снова восстало из праха.
Снова Земля засияла Божественным Светом...
Только жестокий Абсу усмежался из мрака...

Боги всё видя, внимали Истокам Творенья
И вразумели Они, что никто не способен
Мир воскресить, новый облик из несуществованья.
Все поклонились тогда перед силой Шаммаша,
В Вере воспели его, и на Трон усадили,
Будет же так и отныне, и впредь--до Исхода!
Шаммашу была дана Мудрость и Справедливость.

©Crusader

Добавлено @ [mergetime]1117652075[/mergetime]
О "Диггаджах"

...."И взошли боги на землю обновленную, измененную творением Абсу, и много находили для себя иного, нежели изначально ими задуманного. И можно сказать, что многое нашли они интересным и потрясающим, но на все наложен был отпечаток печали и увядания, ибо таким был дар Абсу, дар смерти. Более же всего, удивительна была находка явления, ранее ими не замеченного и ими же нарочно не желаемого, но случившегося именно так, как нельзя замыслить разумом, пускай и божественным, - ведь были они молоды и сами творя, учились через творения свои познавать сущее.
Познали они, что с перерождением мира, родились и силы, доселе им неведомые и физически не зримые, этому миру принадлежащие и являющиеся духовным его воплощением, впитавшие в себя в полной мере и Жизнь и Смерть, и подобны богам в их власти над Жизнью и Смертью. Это были духи мира, названые общим именем "Диггаджи". Число их неведомо, но наиболее могущественные и влиятельные были числом, по числу сторон света, и получили в мире также имена собственные, став частью тела Мергона, словно рука, которой творится любое движение.
И заговорили юные боги с джиггаджами и те, кто мог, внимали их словам, становясь иной субстанцией, нежели просто дух астрала. И от богов они узнавали многое, и сами с богами говорили (познав дар взаимного слова, ибо были они частью творения богов, и выше любого творения), и советы их (Диггаджей) были богам бесценны, ибо были они частью Мергона и знали и чувствовали каждой частицей его так, как дитя, не срезанной еще пуповиной, чувствует мать. И боги творили, создавая и дополняя многое, и со слов Диггаджей получалось всё и лучше и краше, и так длилось долго и сколько-- нам не ведомо.
И многое было создано , и больше предстояло создать, и тогда боги призвали к себе близких из Диггаджей и предложили через воплощение, самим создавать и менять то, о чем они с богами говорили и чему еще предстояло быть сказанным. Но достичь этого можно было, лишь облекшись в физическую форму, а все от материи имело склонность увядать, ибо таков был дар миру от Абсу. И тот джиггадж, кто воплотится бы в живое тело, становился уязвимым для смерти, и погибнув, не смог бы более никогда ни говорить, ни слышать, ни тело иметь какое либо другое, ибо был в этом принцип великого равновесия.
Но было и другое. Только лишь через воплощение можно было бы достичь многих знаний, недоступных в ином существовании, знаний великих и дающих возможности для совершенствования, если и не безграничного, то огромного невероятно.

О Диггадже Вамане.

И среди первых воплотившихся Диггаджей, был самый способный и умный - джиггадж Вамана, и по стороне, Югом ведающий, известный также как "первый вышедший из купели". И был он внешне подобен быку - в его силе, с мудростью орла - и его крыльями, и величием льва - его телом. И Диггаджи, получившие облик после него, старались во всем походить на него, и принимали его как старшего из них, перед богами. И был он самым первым среди Диггаджей во всем, и только в силе его опередил следующий после него джиггадж – Айравата, стороною Севером , но случилось это не сразу, а много позже.
Теперь Диггаджи были и руками и мыслью в Мире, а боги лишь направляли их, и советом указывали путь, - и в стремлениях и в деяниях. Диггадж Вамана, испытывая тягу к знаниям, впитывал мудрость Великих, с той жадностью, с какой пустыня поглощает бесценную дождевую влагу. И творения его, были лучшими среди Диггаджей, а ум самым дерзким и пытливым, и открылось ему многое, другим Диггаджам вовсе недоступное. И однажды был он поражен величием и тайнами мироздания, развернувшимся вдруг пред ним, словно мир перед путником, - взошедшим на вершину горного пика, путь к которому лежал лишь через внутреннюю темную лестницу, сквозь неведомые туманы астрала. Узрел Ваман, как ведёт вечную битву в Мергоне Жизнь и Смерть. Однако, приобщившись восхищенными мыслями к одному из самых великих таинств Мергона, открыл Вамана свой разум и для других сил. Узрел его Абсу, и решил направить талантливого и гордого Диггаджа Вамана на путь истинный, лишь ему, Абсу, известный.

Добавлено @ [mergetime]1117652140[/mergetime]
О Диггаджах-Воинах и Хранителях Бездны.


Мир, благодаря рукам Диггаджей процветал и становился лучше, а чем лучше он был, тем сложнее и тоньше были его нити, и тем больше была вероятность, что благодаря нарочной или нечаянной беде, он мог быть уничтожен в том виде, какой имел ныне.
И тогда боги, решили сделать часть Диггаджей хранителями Мергона, дабы они, подобно воинам и наставникам , могли беречь его от бед и разрушения, храня покой и жизнь. И вызвался первым среди всех Диггадж - Ваман, ибо сила и могущество его были действительно велики , чтобы стать ему первым не только среди мудрых, но и среди сильных. Соперником ему называли Айравату, имевшего силу необычайную, но пускаемую им только во благо, и любившего Вамана как старшего брата. Но Ваман был во всем всегда первый, и гордость не позволила ему пропустить возможность утвердится и в силе и стать первым Хранителем, хотя было это ему ни к чему, ибо тянулся он прежде всего к знаниям.
Вскоре боги поведали Диггаджам, что настало время, когда сильнейшие Диггаджи встретятся в состязании друг против друга, за право творения новых Хранителей, Хранителей-Воинов. Выбраны были для этого состязания два лучших Диггаджа: Ваман и Айравата. И должна была быть битва на рассвете...
Однако Абсу, имевший уже на Вамана влияние, и открывший ему разные знания о Смерти, ранее Диггаджу неведомые, воззвав к оку Асару, открыл ему и то, что Айравата одолеет в состязании Вамана, и тогда тот станет первым Хранителем, а побежденному достанется от богов лишь позор и унижение. Так говорило будущее...
Вспыхнула обида на душе Ваманы и гордыня затмила его разум. Выкрикнул он в сердцах:"Я, тот кто творю Мергон по воле своей! во власти моей и будущее, и настоящее... Только прошлое подвластно богам, ибо слишком стары они, чтобы продолжать творение!"
Абсу не забыл, как боги надругались над его творением, и предложил свою помощь ученику, пообещав воспользоваться доселе никому не ведомой силой и знанием, дабы Ваман получил возможности небывалые и могущественные. И дав согласие, Ваман ради славы, из гордыни , позволил извратить свою сущность Чистой Смертью, получив действительно великую силу но приобретя помимо неё и нечто иное, что называют "темным даром".
И предупредил его Абсу, чтоб поспешил Ваман на состязание, ибо вскоре, вслед за разумом, должно было изменится и тело, с трудом сдерживающее ту клокотавшую черную бурю, что целиком завладела первым Диггаджем. Придя на состязание, Вамана без труда победил Айравату, чем удивил и обрадовал всех Диггаджей, ведь они действительно гордились им и считали его первым и мудрым, теперь же он доказал что он первый среди них во всем. И боги, предложили отобрать ему самых сильных и статных, чтобы передав им частичку себя сотворить из них Диггаджей-воинов. И отобрал Ваман из всех Диггаджей число воинов (самых великих, по числу сторон света, кроме Юга. Имена им: Пундарика, Кумуда, Анджана, Пушнаданта, Сарвабхаума, Супратика, Айравата), и сказал богам, что вот те, кому он может дать свою силу и волю, во благо и на процветание. И был среди того числа и Айравата, но боги отозвали его, и обещали найти ему иное предназначение, отличное от прочих Диггажей-хранителей

Добавлено @ [mergetime]1117652239[/mergetime]
После этого, Вамана с позволения богов вошел в купель, и оставил в воде свое отражение, и все следующие, кто зашли за ним, приобрели силу и волю, ему подобные, но также извратились они через него, подобно тому как и сам он чрез Абсу. Но ничто не выдавало в них темного дара, потому что спал тот дар до поры до времени, и семенам раздора и гордыни следовало только взойти, а пока Диггаджи приобрели вид могучих воинов, что без труда могли хранить мир в покое и славе богов. И в дальнейшем, будем называть их Хранителями ( на орч. нарчии -"Казаргхаан"). И не были Хранители блажью богов, ибо мир наполнялся не только светлыми творениями Шамаша, но и созданиями Абсу и тех кто был рядом с ним (хотя от некоторых тварей отказывался и Абсу, настолько ужасно и было их существование ). Однако вскоре, сам Абсу обратился к Ваману с просьбой помочь ему очистить подземные недра от жутких созданий, которые стали водиться в глубинах Мергона и тревожить царство Абсу. Сам ли Абсу сделал тех жутких подземных тварей или нет, неизвестно, но Вамана поверил ему, ведь он считал Абсу своим благодетелем и учителем (скрывая это от Шамаша), и не смог ему отказать. Лишь одно условие он выдвинул Абсу, чтобы тот наделил тех Хранителей что спустятся в бездну, чарами от всепоглощающих вод, еще до битвы. Абсу конечно же согласился, ибо и он учился, как и молодые боги ,и понял, как чудовищна Чистая Смерть. Наделил Абсу хранителей силой и волей своею сполна, подобно тому как в свое время он извратил Вамана, но остальные хранители не были равны Ваману в духе, и темный дар выплеснулся через них, раз и навсегда изменив их суть и личину. Вид их был ужасен, - внутри кипел темный огонь (это и была обещанная "защита" от огня бездны--тёмных вод) собирательный лик благородных созданий сменился на демоническую гримасу Смерти ( отныне их внешний облик отражал внутреннюю суть ), а за спиной, вместо орлиных, расправились мощные кожистые крылья, место которым не чистые небеса, а мёртвенные свеи...И имя им было - "Хранители Бездны" ( Казаргхаан Дерг, - ороч. ). Хранители вод были одними из самых жутких созданий воинов, в истории всего Мергона.

Добавлено @ [mergetime]1117652304[/mergetime]
О войне богов и Хранителях Бездны.

После того как Хранители огня расправились с тварями под царством Абсу (убив многих и рассеяв оставшихся ), почти все они поднялись на поверхность и вернулись к Ваману ( сноска *- несколько Хранителей огня остались в царстве Абсу, известные в дальнейшем как "стерегущие створки мрака", и еще несколько не вернулись вовсе, видимо увлеченные преследованием подземных тварей они исчезли в лабиринтах туннелей, пропав в Древнейших временах навсегда. ) . И когда боги узрели Хранителей огня из бездны, поняли они чьих рук это дело и призвали Вамана к тому, чтобы он своими руками уничтожил детей бездны. Но тот, вместо того чтобы покаяться, и отказаться от "детей бездны", бросил им, что ему и самому ведомы многие пути, и сам он может многое, богам даже недоступное, а потому он не хочет слушать более их советов, а хочет сам давать совет внемлющим. И повторили боги просьбу свою, чтобы Ваман покаялся и пришел к ним чистым разумом, но семя гордыни проросшее в Вамане, заставило принять его их просьбу как слабость, как неспособность покарать его, первого среди мудрых и сильнейшего среди сильных. И тогда решил он подняться к богам и окропить их водами Эгра, так как даже бессмертных лишали они вечной жизни! Несколько раз на своем пути Ваман и Хранители Бездны встречали Диггаджей, и те уговаривали его остановится и одуматься. Но Ваман лишь смеялся над ними, называл их предателями и прогонял прочь. И поняли боги, что не остановить бывшего Диггаджа более ничем кроме силы и что если достигнет он их с мёртвыми водами и и окропит богов, лопнут нити в астрале, разверзнется земля и падут небеса на твердь и произойдет катастрофа с миром, одна из тех, которой боги и опасались, и ради предотвращения которой и создали хранителей.

И встретил Вамана у себя на пути нескольких Диггаджей, и сказали те полные решимости, что пройти он сможет, только убив их в телах, но поступка этого еще никто не делал, и не сумеет он поднять руку на братьев своих, ведь любили они Вамана как старшего брата. Но и не пришлось ему тронуть их, ибо "Хранители Бездны" бросились на них в дикой злобе, и растерзали их плоть. Так произошло первое убийство Диггаджей, и первое торжество мрака. Вамана, увидав это, заплакал, однако его извращённая душа быстро уняла слёзы скорби.
Видя это, боги прокляли Вамана, ставшего их врагом, и не имея возможности напрямую вмешиваться в конфликт (ибо не могли они своими руками уничтожать свои же творения), создали то, что и должно было повергнуть Вамана в небытие. Не желая делать из Диггаджей новых воинов-хранителей, уже совершившие однажды ошибку боги, создали новую расу, расу воинов не обладавших такими способностями как Хранители, но имевших в сердцах ярость битвы, мускулы, клыки и когти, обладавшие удивительной выносливостью и главное бравших числом. И когда Вамана был уже близок на пути к обители богов (а путь тот не имеет ничего общего с нашим пониманием пути ), на него и Хранителей Бездны, неожиданно выплеснулся океан новых свирепых бойцов-существ, получивших имя Урзаг Хайде ( их потомков потом назовут "орками"). И отброшен был Ваман назад, ибо было за воинами богов и преимущество числом и момент неожиданности. И заполыхала в мире жуткая из войн, и гибли Урзаг Хайде числом несметным, но таяли и Хранители. И шли битвы с переменным успехом, и когда казалось все орки были мертвы и Вамана шел вперед, появлялись новые океаны яростных бойцов и все повторялось вновь. В войне Вамана возводил крепости и их стирали в пыль, он и его Хранители Бездны выжигали магией поля до горизонта, но появлялись новые лавины Урзагов и на них сил магии уже не хватало, и заканчивалась битва резней когтями и зубами . Казалось так будет вечно и никогда это противостояние не завершится. Но чувствуя что силы тают, и резервов нет, Вамана собрал в единый кулак всех свих помощников ( а в войну к нему присоединились некоторые Диггаджи, иные из страха ,а иные из веры в него,- "первого среди них") и двинулись они в едином рывке к обители богов, несмотря на потери прорываясь к своей цели.

Добавлено @ [mergetime]1117652351[/mergetime]
Но боги предвидели это, и на пути Вамана встала настоящая стена Урзагов, и взяв Хранителей в кольцо, воины богов стали истреблять Хранителей одного за другим. Это была страшная из битв в ужасной из всех войн. Но никто не мог одолеть ни Ваману, ни его сильнейших из слуг - Казаргхаан Сарвабхаума, демонов огня. И тогда навстречу Ваману вышел, один из Диггаджей, увидев которого Вамана издал дикий и злобный рев, эхо которого рождало смерть через ужас. Диггадж вышедший навстречу "первому" был никто иной как Айравата, которого Вамана некогда победил в состязании. Айравата , и лик его был наполнен суровой решимостью, а в руке Айравата держал дар богов, выкованный Великим Небом, меч - незримый клинок, не из металла земного, но силы невероятной, сотворенной для одной цели, для попрания лишь одного врага, но врага самого страшного. И имел тот клинок имя, - "Альхегендуллад (э)", что в переводе с наречия, которое назовут эльфийским, означает "Разъединяющий душу с телом", а на орочьем это будет "Хальдугар" ( перевод не точный но близкий по смыслу ). Вамана, лик которого к тому времени был ужасен , а сила огромна, ринулся в ярости навстречу бывшему собрату, и увернувшись от меча, вырвал своею рукой у Айраваты сердце и поднял его над битвой, хохоча над богами и их воинами, считая что победа все же досталась ему. Но сквозь этот кошмарный богомерзкий хохот, последним движением своим, вонзил Айравата в сердце врага "Альхегендуллад". В тот же миг, Вамана, первый из Хранителей и враг богов, был поражен и тело его угасло, а дух вырвавшись и в боли своей страшной, став подвластным богам, был рассеян без следа и вовеки. Кровь же Айраваты залила весь утренний небосклон...Говорят, что первые искры рассвета...это капли его крови!
После этого, Диггаджи перешедшие на сторону Вамана, устрашились и отступили пред богами, и часть из них раскаялась и вернулась к богам на суд, часть оставшихся, ведомые страхом разбрелись по миру кто куда, и не имея фактической силы они не представляли ни для кого опасности, но последние из оставшихся, ведомые не столько страхом и недоверием, сколь ненавистью, ушли к царству Абсу, достигли они его или нет, про то в Древнейшей эпохе не упоминается, но известно, что числом их было пять.
А на поле битвы остались лишь хранители и самые страшные из них - демоны темного огня, демоны Сарвабхаума. И не собирались они не отступать, ни каяться, потому что слишком сильна была над ними власть даже мёртвого Вамана, власть его ненависти... И знали боги, чтоб победить такого врага, сил уже не хватит, и решились они вмешаться в битву. И была велика опасность такого вмешательства,- но Вамана уже не существовало, и его темной силы на весах тоже не было, поэтому боги приняли это решение, и вмешались в сражение, в первый и последний раз. И с темных небес ударил молот грома и огня , и разверзлась земля, обнажив свои недра в тех местах, где находилась вся оставшаяся армия Вамана, и поглотив её, челюсти земли сомкнулись. Несколько раз сходились и расходились её пласты, выпуская лаву огненную, в которой перемешаны были и кости Демонов Огня и кости орков. Лишь начавшийся ливень остудил земной пыл и успокоил её боль, и после этого, лава превратилась в камень, образуя длинную гряду, называемую "мертвой" или на орочьем - "Кхазг Сшагар" ( каменный шрам ).
Ценою победы над Ваманом и Хранителями Бездны, ценою прямого вмешательства богов ( пусть и после смерти Вамана) в жизнь мира, были пара лопнувших нитей астрала, но события последовавшие после этого, малыми не назовешь. По Мергону прошли ливни, затопившие сушу, рождались и закипали вулканы, выбрасывая в атмосферу облака пепла и даже солнце оказалось в затмении, и туи пыли надолго скрыли мир от его тепла, погрузив землю в долгую и холодную Зиму. Боги укрощая внутриастральную стихию и выправляя-сращивая тонкие магические струны, на время оставили мир, и он погрузился в сон. Так закончилась Древнейшая эпоха и наступило- "Темное время", или как еще называют этот период - "Сон Богов".
Executor_Sol
...И закончилась война Диггаджей Бездны и Богов. И пали Диггаджи Бездны...Но рано было праздновать победу. Боги воззрели на Мир Мергона, и увидели, что война принесла неизгладимые разрушения всему живому.. И сказал Шаммаш: "Да сотворим мы Силу Новую, и земную, дабы излечить шрамы Мергона... Пусть же будут созданы Две Силы Новых. Видите ли вы огромные порезы на Номмии.. недрах земли Мергона? Пусть же будут созданы тобою, Нэб, существа земные, знания которых смогут стать лекарством для недр Земли...И Имя дай им Гномы, дабы не забыли они о своём назначении. Видите ли вы живые рубцы на Творениях наших, и на Эфии-- Природе всей земной? Видите, как озлобленны войною Души всего Живого? Пусть же будут созданы тобою, Инана, существа земные, чувство которых излечит Души Эфии и спеленает её раны. И Имя дай им Эльфы, дабы не забыли они о своём назначении...

...и было так...

Долго затягивались раны Номмии, тяжело исцелялись болезни Эфии, но не жалели сил своих ни гномы, ни эльфы. Каждая раса желала закончить работу первой, во славу богов своих, их сотворивших. Наконец, затянулись шрамы Мергона, перестала сотрясаться земля, утихли вулканы, реки больше не выходили из берегов, и вновь зашелестели листвой вечнозеленые леса, на радость всему живому. В один день была закончена работа, но эльфы успели на половину дня раньше.
Первой пришла к Шаммашу Инана. С радостью рассказала она, что исполнили дети ее предначертанное.
Вторым только пришел Нэб. Но не любил он быть вторым. Сказал он брату, что выполнили гномы предначертанное, а сам затаил обиду.
Увидел Шаммаш, как хорошо была выполнена работа, и улыбнулся. Потому как радовало его все, что шло по предначертанному. Сказал он Нэбу и Инане :
- Хорошо справились создания ваши, исцелен мир, и свершилось мною задуманное. Дабы и впредь было кому лечить шрамы Мергона, пусть живут они в мире и согласии.
Радостью переполнено было сердце Инаны, гордилась она за детей своих. А Нэб, затаивший обиду, не радовался вместе с другими, но не сказал ничего.
Тайно решил он поквитаться с Инаной. В виде лика на камне явился он королю гномов, и повелел срубить все деревья Мергона, дабы унизить Инану перед Шаммашем. Ибо так он видел победу.

...и было так...

Эльфы были почти уничтоженны, ибо не умели держать оружие в руках, а дабы спасти Эфию бросались под топоры гномов, однако дар Ниниба-- лук Россиника и непоколебимая вера в сердце Эстернаилля, избраного Нинибом, поднимают эльфов на битву.

...и было так...


Добавлено @ [mergetime]1117652642[/mergetime]
...немало бед пришлось перенести эльфам и гномам во времена древесной войны, немало было содеянно подвигов и великих деяний, немало трупов великих героев было собранно от этого сева... Сами боги вмешались в дела смертных, раскол на земле и на небесах и кровь и звон металла...

... и было так...

В последней битве Кровавого Янтаря эльфы одолели гномов, несмотря на порожения Ниниба от молота Нэба, однако потери с обоих сторон были чудовищны... в битве пали величайшие династии эльфов и гномов... каждая из рас была истреблена на три четверти... за невозможностью больше сражаться было заключено перемирие на условиях оскорбительных для гномов...

...и было так...


Добавлено @ [mergetime]1117652839[/mergetime]
Нет!--Шаммаш категорично провёл ладонью по воздуху,--они ещё не готовы. Ты просто убьёшь мои новые, лучшие творения!
-Вооооля твоя, Старший брат... вооооля твоя,--голос Нанны казался порывами холодного ветра.--И ты не боишься? Ты же тоже глядел в око Асару. Ты знаешь не хуже моего--равновесие падёт, если не появится новая сила. Эльфы, гномы,орки...--не важно кто. Один из них повторит деяния диггаджей бездны.
Шаммаш вздрогнул. Даже мысль об этом казалась ему чудовищной:
-Они не готовы... это моё последнее слово!
-Да будет так, Старший Брат,--воздух завихрился и своем сорвался с места... Через мгновение Нанны уже не было рядом.
Шаммаш устало опустился на трон... уже очень давно создания Мергона выбились из-под контроля. И не потому, что боги не могли вмешиваться в их судьбы, вовсе нет...ничего проще не было, чем уничтожить или благословить того или иного... Хуже всего то, что будущее стало ИЗМЕНЧИВЫМ, и богам постоянно приходилось вмешиваться в судьбы смертных, дабы не утерять прозрачные нити будущего... всё чаще то тут, то там нить вздрагивала, натягивалась и выскальзывала из ловких пальцев Смотрителя... А иногда приходило время, когда миллионы нитей начинали дрожать и вырываться на свободу одновременно...


Добавлено @ [mergetime]1117652908[/mergetime]
В такие мгновенья богам приходилось быть особо чуткими к голосам будущего, особо настойчиво вмешиваться в жизни тварных. Боги называли это время Исходами, именно тогда рвали они тысячи бойких нитей-- и менялись очертания мира, перекраивались границы, огонь становился водой, а воздух твердью и целые народы уходили в небытие, очерчивая маленький отпечаток в прошлом... но будущее не вырывалось из рук богов...становилось послушным... на время. И вот сейчас нити снова дрожали, сильно как никогда, и хоть было их не так много, все казались удивительно крепкими.

Шаммаш осторожно провёл рукой по самым спокойным, но необычайно тонким нитям. По цвету они отличались от других-- бирюзовый... словно неокрепшая высь неба."Они не готовы--снова произнёс Шаммаш.--значит их надо подготовить"
Шаммаш сосредоточился и потянул свою руку туда, где разноцветными огнями переливались астральные клубки. "Всё просто. Их просто нужно связать вместе. И они справятся" Шамаш вынул длинную нить из клубка астрала и смотал поперёк бирюзовые линии.
"Этого мало,--тихо произнёс он.--нужно... нужна новая сила в Мергоне. Которая разорвала бы прочные нити чужих судеб.
А в это время на земля Мирта,тренируясь с длинным мечём почувствовал, что ему спокойнее, когда рядом надёжное плечо другого...
...Шаммаш стиснул зубы... из раны хлестал холодный астрал, однако бог, казалось, не замечал этого:
-Теперь! Они готовы! Четвёртый исход наступит,-- произнёс он, одевая свой вырванный указательный перст на тонкую астральную нить. Более могучего амулета Мергон ещё не знал... Более близок к погибили Мергон ещё не был... И вместе с тем всеобщее процветание никогда не было ближе...





Добавлено @ [mergetime]1117652989[/mergetime]
...а далеко внизу что-то словно надорвало грудь Мирты. Ком воздуха застрял в его горле. Он с болью выдохнул, но из горла родился странный звук... высокий, сильный... Холодная дрожь побежала по его спине, и он закричал в небо непонятные слова, которые слышал когда-то от своего создателя:

Сила и Вера--оплот Героев.
Кровавая лава нам руки омоет...
Бесчестие сгинет... Твори--не поздно!
Навеки... отныне в твоих руках звёзды!

С Тобой твоё Имя, в тебе моё Слово!
Ты слышишь, как стынет река Чужой крови?
Ты слышишь мечей звон, и голоса Предков?
Ты видишь Нергала, разящего метко?

Плечом к плечу--Дружба... Душа цветёт Садом!
Мне Славы не нужно... Мне нужна Отрада!
Спасаешь не Болью, а Праведным Гневом--
И трупы не падаль, а всходы от Сева...

Распишем белым то, что не сбылось...
Воля--тело... И сердце зажглось.
Тех, кто погибнет,
Омоют
Слёзы небесного сита...
Ветра изгибы
Поют над тобою:
"Будет битва!!!"

©Crusader
Executor_Sol
ОБЩАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА МОМЕНТ ИГРЫ.

...Год 77 от сотворения Эфии. Относительно спокойное время в Мергоне. Древесная война отгремела над лесами Элена и ущельями Фестахха, звон оружия почти перестал пугать перелётных птиц, багряные пятна крови впитала земля...Не потому, что между эльфами и гномами утихла ненависть... просто некому было сражаться--обе расы понесли невероятные потери в ходе войны, и сейчас вынуждены были заключить временное перемирие, дабы сохранить хоть какие-то остатки былого могущества. Орки не представляют никакой серьёзной опасности, ибо племена их разрознены и поодиночке слабы, а, кроме того, постоянные междоусобные войны не позволяют им сосредоточить своё внимание на богатом западе, истощая их силы. Кажется, на всём протяжение взмаха крыла дракона ни одной живой души... Только ветер колышет кроны деревьев и отпевает набат по неуспокоенным на полях былых битв, только где-то высоко в безоблачном небе, играя могучими крылами взирает на утомлённую твердь огромный Сидхалийский дракон... Мир живёт...но живёт по-другому... скрывая свои тайны от чужих жадных глаз...

Добавлено @ [mergetime]1117653238[/mergetime]
Эльфы

После победы в Древесной Войне эльфы находятся в крайне бедственном состоянии. Непереносимой утратой стала для всех потеря в битве Кровавого Янтаря величайшего героя Эстернаилля и его смелого сына Азарнила. На престол эльфов был коронован единственный оставшийся потомок Эстернаииля Станилл Прекрасный, эльф неземной красоты и непревзойдённый бард. Сведующий в делах государственых он проводит достаточно либеральную политику, дабы дать возможность разорённому войной государству встать на ноги: вводит совещательный орган из трёх представителей наиболее влиятельных эльфийских Домов, именуя их Орисами, отменяет ряд повинностей для простых эльфов, повышает общий уровень образования, особенно в магических науках, в которых сам достигает дотаточно высокого мастерства. Однако это не спасает ситуации, то здесь то там возникают постоянные стычки с гномами, всполохи гражданских войн, процветает разбой и мародёрство. После смерти Эстернаилля лесные эльфы начинают относиться к высшим с прохладцей, хотя и следуют своему обещанию...
Принесённая Азарнилом от тёмных техника владения двумя короткими мечами постепенно приживается, лорды-мечники начинают набираться в эльфийские отряды на ряду с лучниками.
Эльфы на данный момент мечтают сохранить преимущества, полученные в ходе Древесной войны и сплотить вымирающую некогда великую расу.

Гномы

Гномы после поражения в Древесной Войне ушли глубже под землю. Смерть Фестахха породила внутренние междуусобные войны за престол, ввиду того, что у последнего не было наследника. После недолгой борьбы на престол встал родной брат Фестахха Грэйхем, объединив железной рукой остатки гномов. Опустившись глубоко в пещеры гномы вынашивают план мести эльфам. Условия дани они считают унизительными, более того разлад в Эльфийском государстве даёт возможность сплочёного удара по оставшимся силам эльфов, котороый освободил бы гномов от позорных контрибуций.
В кузни Нэба создаётся могущественное оружие и доспехи. Помня феерическую силу инквизиторов и ведая о сильной магии эльфов Грэйхем сосредотачивает практически всё внимание на создание элитных бойцов, которые бы легко могли справиться с изощрёнными эльфийскими заклинаниями. Гномы готовы к новой битве, единственное, что удерживает их от немедленного удара-- Дар Ниниба Россиника, перешедший по наследству к Станиллу и скрытность эльфийский лагерей. Помня чудовищную силу этого оружия и тактику теневого боя эльфов Грэйхем выжидает удобного для нападения момента.

Люди.

Людям чужда сама мысль о континенте. Выросшие на Скиирийских островах и вскормленные богами они не ведают о том, что существует другая земля. Сплочённая община людей сильна своим единством. Вождь общины выбирается её члемами из сильнейших. В общине всё делится поровну. Люди в отсутствии войн и склок процветают. Неустанно поклоняясь Шаммашу они получают всё что им угодно. Шаммаш обучает их владению двуручным оружием, и хотя людям пока ещё не ведома зачем, Мирта, вождь людей владеет этим оружием в совершенстве.

©Crusader
Executor_Sol
Игровая раса: эльфы.
« В: 27.05.2005 в 15:56:04 »
--------------------------------------------------------------------------------
Состав: 12 человек.
Половое соотношение:9/3
Воины:3 человек по 2 из разных домов Орисов.
Тени: 3 человека по 2 из разных домов Орисов.
Бард: 1 человек.
Маг: 1 человек.
Герои:5 человека.
Государственный строй:абсолютная монархия.
Глава государства:Архонт.
Совещательный орган:Совет орисов.
Вооружение:дюраль, дерево--короткий меч, лук, посох, рапира.
Тип магии:природная.
GM: Crusader.
Герои:
Станилл (эльф-герой)
1. НР-6.
2. Класс--лучник.
3. Статус--Архонт Эфийский.
4. Вооружение:Лук Россиника-2dm, короткий меч-1dm.
5.Уникально Колчан Ниниба (10стрел):
а)Молния:удваивает повреждение.5-шт.
б)Забвение:персонаж проникается волей Ниниба и забывает своё прошлое, осознавая, что должен охранять место на котором он стоит от врагов эльфов--нападает на любого неэльфа в течение 1 часа, после чего обретает память.(персонаж может обрести память если встречает ког-либо из близких знакомых, способного назвать его полную имёнку.3шт.
в)Паралич:2dm+паралич на 10 минут. Персонаж замирает на 10 минут, не имея права к каким либо действиям.(Станилл после выстрела, следуя чести эльфа не атакует беспомощного, что не запрещает атаковать парализованного любому другому).
г)Воля Ниниба: смертельная стрела-- убивает наповал любого. (искл. Защита от мгновенной смерти).
Одежда: зелёный плащ с пурпурными ободами и капющоном, камзол/расшитая куртка, кожанные штаны, обруч.
Характер: доброта, отвага, милосердие, суров к врагам, самопожертвование, замкнутость.
Семейное положение:не женат.
Добавлено @ [mergetime]1117656369[/mergetime]
Риона (эльфийка-герой)
1. НP-4
2. Класс--клирик.(жрица Инаны)
3. Статус: отец--друг Эстернаилля, приёмныая бедная семья. На момент игры--прислуга Станилла.
4.Вооружение: посох 1dm.
5.Уникально сила Инаны:
а)Пьявка--высасывает нанесённое повреждение. 5 раз/фаза.
б)Дар Инанны--полностью востанавливает жизнь всем эльфам в радиусе 3 м. 3 раза/фаза.
б)Затмение:без боя уводит отряд от врага. 2 раза/фаза.
в)Воскрешение--воскрешает любого эльфа. 1 раз/фаза.
Одежда: зелёный плащ с белыми ободами, волосы распущены с круговым обручем, сапоги.
Характер: юная, слегка наивная, нежная, застенчивая, доверчивая, слегка беспечная, готова пойти на всё ради любимого.
Семейное положение: не замужем
Резервированa.
Инкарион (эльф-герой)
1. НP-5
2. Класс:дипломат.
3. Вооружение: Скипетр Воли (не насоит повреждения, высасывая за касание 3 hp)
4. Статус: один из трёх Совета Орисов.
5.Уникально Сила Слова:
а) Скипетр Воли.
б) От имени эльфов имеет право, волею Станилла, заключать договора и сделки единолично, во имя Эфии.
в) H-абилка. Раскрывается непосредственно персонажу.
Одежда: чёрный плащ с белым ободом, сандали, длинные волосы. Что под плащём--не имеет значения, абы не джинсы.
Характер: Инкарион совмещает в себе две стороны, с одной он может быть жестоким, суровым, дерзким, смелым, готовым расстаться с жизнью за убеждения Эльфов, с другой он может быть компанейским весёлым, вплоть до панибратства, не дурак выпить, да и просто "свой эльф в чужом мире"
Главная черта Инкариона-- владение словом и дар убеждения. Здесь игрок получает широкий спектр отыгрыша, средств убеждения и манипуляций.
Семейное положение:женат
Добавлено @ [mergetime]1117656431[/mergetime]
Аримур. (эльф-герой)
1. HP-5.
2. Класс--мечник-обоюдник.
3. Вооружение:длинный меч-2 dm, короткий меч-1dm.
4. Статус: один из трёх Совета Орисов.
5. Уникально Искусство Талендила:
а) Круг Талендила: описывает мечом круг вокруг своей оси, в котором в течении 5 минут не может быть атакован. 5 раз.
б) Сила на Слом: в течение 5 раундов противник возвращает себе повреждение 3 раза.
в) Смертельная рана: не в зависимости от типа противник теряет в течении 5 раундов по 1 hp, после заклинания Аримуром клинка. 2 раза.
г) Удача по Воле: в течении 5 минут количество жизней и повреждение возрастает в два раза (исходя из жизней и повреждения на момент заклинания), противник автоматически получает утроенное повреждение при первом ударе Аримура. 1 раз.
Одежда: кольчуга, чёрный плащ с красным ободом поверх, короткие волосы, остальное не столь важно.
Характер: безумно отважный, нелюдимый, жёсткий, жестокий, сильный духом, рдеет за благо эльфийского государства.
Семейное положение: женат
Милорилль. (эльф-герой)
1. НP-5.
2. Класс--лучник-тень.
3. Вооружение:лук-1dm, короткий меч-1 dm.
4. Статус: один из трёх Совета Орисов.
5.Уникально Малый Колчан Ниниба (10 стрел):
а)Молния:удваивает повреждение.4шт.
б)Стрела-пьявка-высасывает жизнь врага.3 шт.
в)Забвение:персонаж проникается волей Ниниба и забывает своё прошлое, осознавая, что должен охранять место на котором он стоит от врагов эльфов--нападает на любого неэльфа в течение 1 часа, после чего обретает память.(персонаж может обрести память если встречает ког-либо из близких знакомых, способного назвать его полную имёнку.3шт.
в)Паралич:2dm+паралич на 10 минут. Персонаж замирает на 10 минут, не имея права к каким либо действиям.(Милорилль после выстрела, следуя чести эльфа не атакует беспомощного, что не запрещает атаковать парализованного любому другому). 2 шт.
г) Страх: 2dm+игрок начинает в страхе бежать 5 минут в направление, куда был повёрнут лицом на момент выстрела.
Одежда: зелёный плащ с синим ободом поверх, длинные волосы, остальное не столь важно.
Характер: Друг детства и ученик Станилла, безумно ему предан, импульсивный, нервный, общительный, СКЛОННЫЙ К ПЕРЕПАДАМ НАСТРОЕНИЯ.
Семейное положение: Обручён с Лиландой.
Маг.
Лиланда.(эльфийка)
1. HP-3.
2. Класс--боевой маг.
3. Вооружение: посох-1dm.
4. Статус: аспирантка школы магии.
5. Уникально Ярость Инаны:
а) Порыв Ветра: 3dm 5 раз/фаза.
б) Сплести: корни деревьев сплетают противнику ноги. Противник не может двигаться в течение 5 минут, однако махает оружием не хуже прежнего.3 раза/фаза.
в) Живой магнит: противник не сможет атаковать пока не коснётся ближайшего дерева. Каждый физический удар по противнику за это время будет увеличен в 4 раза. 2 раза/фаза.
г) Звездопад: каждый враг в радиусе 5 метров от эльфийке получит повреждение равное половине его жизней, повреждения по врагу будут сумиррованы и четвёртая часть их будет направлена на любого персонажа (не в зависимости от союзник/враг). 1 раз/фаза.
Одежда: чёрный плащ с красным ободом, волосы либо короткие, либо заплетены в две гульки сзади, остальное не столь важно.

Характер: аристократична, строга, серьёзна, выдержана, умеет контролировать свои эмоции.

Семейное положение:обручена с Милориллем.

Добавлено @ [mergetime]1117656631[/mergetime]
Бард.

Никаэль (эльф).
1. HP-2.
2. Класс-бард.
3. Вооружение:короткий меч 1dm.
4. Статус: эльф-странник.
5. Уникально Глас Эфии:
а) Боевой гимн эльфов: все эльфы в радиусе 5 метров получат по +2 к повреждению.
б) Молитва Инане: все эльфы в радиусе 5 метров получат по +2 к жизням.
в) Лунная ода: все повреждающие заклинания и повреждающие абилки героев в радиусе 5 метров удвоят свой эффект.
г) Гимн Громов: все вражеские маги в зоне 10 метров от барда оказываются беспомощьными и не могут кастовать заклинания (искл. намеренная глухота)

Одежда: плащ--любой потрёпанный, сума через плечо. Игровой инструмент.

Характер: общительный, остроумный, оригинален в бесседе, симпатичный, любимец женщин, в момент боя изменяется до неузнаваемости, становится смелы, целеустремлённым, однако не теряет здравого смысла.

Семейное положение:не женат, куча детей, бабник.

Рядовые:

Воин-тень:
1. HP-2.
2. Вооружение:2 ножа.
3. Назначение:шпионаж, диверсия.
4. Статус:начинает тень-боец, может закончить лордом-тенью.
5. Абилка:скрытность-2 раза/фаза. Будучи обнаруженным, эльф теряет 1 HP, однако на 30 секунд становится неуязвимый.

Воин-мечник:
1. 3 HP.
2. Вооружение:2/1 коротких меча/рапиры, кольчуга/кожанка.
3. Назначение: прикрытие, лобовая атака.
4. Статус: начинает боец-мечник, может закончить мечник-лорд.
5.Абилка: узы крови 1раз/игра (мечник выбирает себе напарника, с которым связывается узами братства, которое может прирвать только смерть. Находясь в бою в радиусе 5-и метров они могут сражаться как единое целое, т.е. вместо 3-х жизней на одного у них станет 6 на двоих, которые они могут разделить на двоих по своему усмотрению)


Добавлено @ [mergetime]1117656713[/mergetime]
Эльфийские Дома:

Дом Небесной Воды.

1. Архонт: Станилл.
2. Специализация: Дом Архонта.
3. Состав: Станилл, Риона, ЛЮБОЙ мечник выбранный Станиллом (может меняться).
4. Цвета: зелёный-пурпурный.

Дом Путеводной Звезды Тит-Аль-Мури.

1. Орис: Инкарион.
2. Специализация: договоры, сила слова.
3. Состав: Инкарион, Никаэль(свободный член), воин-тень.
4. Цвета: чёрный-белый.

Дом Кровавого Янтаря.

1. Орис: Аримур.
2. Специализация:боевые действия.
3. Состав: Аримур, 2 мечника.
4. Цвета: чёрный-красный.

Дом Предрассветных Туманов

1. Орис: Милорилль.
2. Специализация: деверсия, шпионаж.
3. Состав: Милорилль, 2 тени.
4. Цвета: зелёный-синий.

Тактика:

1. Приимушества:магия, теневая война, сила слова.
2. Недостатки: наиболее низкие HP, отсутствие построений.
3. Эльфы передвигаются только клиньями по 3. Расположение клина определяет Орис. Разворот клина значения не имеет.
4. Лиланна присоединяется к Любому отряду.
5. Территория эльфов даёт бонус: отряд Станилла может объединиться с любым другим отрядом. Станилл принимает руководство.


Добавлено @ [mergetime]1117656869[/mergetime]
Игровая раса: гномы.
« В: 30.05.2005 в 16:29:14 » Цитировать Править

--------------------------------------------------------------------------------
Состав:10 человек.
Половое соотношение:8/2
Воины:6 человек.
Герои:4 человека.
Государственный строй: диктатура.
Глава государства: рейсхгер.
Вооружение: дерево, дюраль--топор, молот, щит.
Тип магии:земля антимагия.
GM: Zlaya-Feya.

Герои:

Грэйхем.
1. HP-10.
2. Класс: воин.
3. Статус:рейсхгер Номии.
4. Вооружение: Молот Нэба-3dm.
5. Уникально Сила Нэба:
а) Кожа-камень:поглощает 1 физическое повреждение в течение 5 минут-4 раз.
б) Кузнец: молот Нэба загорается ярким пламенеми наносит +2 повреждения огнём. 3 раза.
в) Зеркало Нэба: повреждение нанесённое молотом отражается любому наиболее близкому из игроков(иск. Грэйхем)-2 раза.
г)Зов Номии: удар по земле сбивает с ног всех не гномов и заставляет их лежать на земле 5 минут полностью беспомощными, однако атаковать в это время можно только одного из поверженных.

Одежда: кольчуга/панцирь, ноги--сапоги, волосы короткие.
Характер: замкнутый, волевой, жестокий, бесстрашный, тиран.
Семейное положение: ненавидит женщин, не женат.

Каахра.
1. HP-5.
2. Класс: жрица Нэба.
3. Статус: ближайший советник Грэйхема.
4. Вооружение: камень Нэба.
5. Уникально Дух Номии:
а) Повредить: наносить 1 ментальный dm который не может быть ни чем заблокирован. 5 раз/фаза.
б) Стена камня: по нарисованной Каахрой линии на земле (не более 20 норм. шагов) на 10 минут возникает непреодалимая преграда пока она находится рядом. 3 раза/фаза.
в) Слабость: в радиусе 5 м. от жрицы все кроме гномов получают -1dm, -1hp. 2 раза/фаза.
г) Тишина: в течение 20 минут в радиусе 10 метров от колдуньи возникает сфера безмолвия, нетрализующее любой голос. 1раз/фаза.

Одежда: чёрная коженая накидка/курта(не под металл), корсет, чёрные кожанные брюки. Волосы короткие/саптетёные в гульку.

Характер: её нетральное отношение ко всему просто поражает, и если бы не её огромные амбиции, она вероятно с таким же успехом именем Нэба уничтожала бы и самих гномов, но оказавшись у власти быстро пропиталась великими идеями Грэйхема.

Семейное положение: ей всё-равно.

Особенность: может колдовать в полной тищине, рисуя на земле руны, в отличие от эльфов, однако не наносит физических повреждений. Колдует только держа в руках Камень Нэба. Если же его отобрать становится беспомощьной, поэтому нуждается в постоянном строевом прикрытие.
Executor_Sol
Хеймхар:

1. HP-8.
2. Класс:воин.
3. Статус: командующий элитными силами гномов.
4. Вооружение: шит, топор-2dm.
5. Уникально Тактик:
а) Руководя построением поднимает всем бойцам в построении, кроме себя жизни на 1 (30 минут). 4 раз/фаза.
б) Руководя построением поднимает всем бойцам в построении, кроме себя повреждение на 1. (30 минут) 3 раз/фаза.
в) Опека: защищает любого бойца в строю от нестатусной магии врага (20 минут) 2 раза/фаза.
г) Круговая опека: Руководя построением защищает всех бойцов в построении, кроме себя от нестатусной магии (20 минут). 1 раз/фаза.

Характер: уверенный, волевой, прирождённый лидер, слегка повёрнутый на паранойе--кругом ему кажутся враги, превосходный тактик и стратег, научившийся идеально комадовать в строю.

Одежда: шит, топор, кольчуга/панцирь.

Семейное положение:женат, но подозревает жену в том, что она работает на эльфов.

Зигал-Риппик.

1. НР-3.
2. Класс:алхимик.
3. Статус: давно сошёл с ума на почве алкоголя, теперь у него затяжная белая горячка в которой он может рассказывать всё что угодно, часто проявляется мания величия, а иногда он утверждает, что он самое жалкое животное. В счастливые минуты прозрения он не может даже понять где он находится, может впрягать всем любые байки--это спускается ему с рук за то, что его зелья иногда творят чудеса...иногда.
4. Вооружение: гранёный стакан и половник--1dm.
5. Уникально Тяга к спиртному:
Имеет четыре ингридеента, которые всегда покупает на Нортвардском торге, однако постоянно забывает их назначение, поэтому изначально он не помнит рецепты зелий и может определить их только практическим путём, а вось кто не умрёт:
Естественно он может изготовит из 4 ингридиентов 9 разных зелий, имеющих разные эффекты, которые он сам должен запомнить. Перед тем как напоить кого-нить он должен сказать ГМ что смешал, а дальше дать зелье игроку, после чего ГМ объявит эффект, который гном и запомнит. Зелья он может готовить неограниченно, но ингридиенты для него поставляют сами гномы: пиво, джин-тоник, вино, водка. Зелье действует только в объёме 1 стакан и выпивается залпом.

Характер: крышу снесло очень давно, кто он уже не помнит, может задорно хохотать 2 часа, а потом всплакнуть кому-нибудь в жилетку, любит рамссказывать о своих галюцинациях окружающим в период обострения белой горячки и называть себя величайшим нэбом. Иногда просто посылает всех и начинает пробовать свои ингридиенты, якобы разрабатывая новою формулу, которую в ходе игры он и может разработать, именно из-за предсказания этого великого изобретения гномы его ещё и терпят.

Семейное положение: утверждает, что уже второй год женат на Инанне.

/Зарезервирован/

Добавлено @ [mergetime]1117657159[/mergetime]
Рядовые:

Строевой воин:

1. НР-5.
2. Вооружён топором:2 dm и щитом.
3. Назначение: лобовая атака.
4. Статус: изменяется от бойца до элиты Нэба.
5. Абилка: в построении получает на 1 магическое повреждение меньше.

Тактика:

1. Приимушества:строевой бой, антимагия.
2. Недостатки: низкая мобильность из-за доспехов и щитов (гном НИКОГДА не выпускает щит из рук вне лагеря)
3. Гномий строй имеет любой заданный Хеймхаром вид, однако промежутки между людьми не должны быть большевытянутой руки.
4. Зигал-Риппик может присоединяться к любому отряду.
===========================================
Игровая раса: люди.

Состав 6 человек.
Половое соотношение: 5/1
Воины: 4 человека.
Герои 2 человека.
Государственный строй: отсутствует, племеной строй.
Глава племени:вождь.
Вооружение: дерево--двуручное оружие.
Тип магии:свет.
GM:Melkor


Добавлено @ [mergetime]1117657346[/mergetime]
Герои:

Мирта (человек-герой)
1. НР-6.
2. Класс:воин-двуручник.
3. Статус: Вождь племени.
4. Вооружение: Двуручный Меч Шаммаша-4dm, Амулет Всевластия.
5. Уникально:
а) Яростный удар:увеличивает повреждение вдвое. 5 раз.
б) Выпит жизнь: нанесённое повреждение становится жизнью. 3 раза.
в) Круговой удар: повреждение наносится всем в радиусе 2-х метров. 2 раза.
г) Убить: убивает любого с одного удара. 1 раз.

Одежда: любая кожа (естественно не металлёво-поклёпанная), длинные волосы, собранные в хвост.

Характер: добрый, весёлый, наивный, чем-то похожь на маленького ребёнка.

Семейное положение: отсутствует.

Станна

1. НР-4.
2. Класс: жрица.
3. Статус: Оракул племени.
4. Вооружение: коса(деревянная)
5. Уникально Глас Оракула:
а) Устрашение: все не люди в радиусе 5 м получают 1 ментальный dm и бегут прочь в течение 2 минут. Люди их не бьют. 5 раз/фаза.
б) Помощь Богов: В ситуациях когда положение кажется безвыходным жрица может просить богов о совете.3 раза/фаза.
в) О-абилка, говорится лично игроку.

Одежда. длинное платье (желательно льняное), поверх плащ, волосы длинные, подобраны обручем.

Характер: общительная, превосходно обаятельная, симпатичная, весёлая, хитрая, умная.

Семейное положение:не известно.


Добавлено @ [mergetime]1117657515[/mergetime]
Рядовые:

НP-4
Вооружение: двуручное оружие, dm-3.
Назначение:круговая оборона, групповая атака.
Статус: от посвящённого до защитника племени.
Абилка отсутсвует, так как кочуют

Тактика:

1.Приимущества: бой в группе (группа не должна разьиваться далее чем на два шага друг от друга, иначе амулет Всевластия перестаёт работать на отбившегося), высокиое повреждение.
2.Недостатки: низкая численность, мало героев, сложность основного квеста.
3. Амулет всевластия дарует всем людям, кто стоит в группе: (+1dm+2hp,защиту от боевых эффектов магии), любой герой или рядовой кроме человека (на выбор Мирты), попадающий в зону действия амулета теряет свои абилки. Зона действия амулета 8 шагов.
4. Людям необходимо для победы установить 2 флага у лагеря эльфов и у лагеря гномов в радиусе не более 10 шагов, причём не только установит, но и удержать одновременно в течение 5 минут.

THE END.
Executor_Sol
Игра перенесена на 10-11 июня.
Формат заявки на игру:
1. Имя.
2. Возраст.
3. Что умеешь делать на полевухах (напоминаю, это скилл полёвка)
4. Желаемая роль.
5. Почему считаешь, что подходишь для неё.
6. Указать что имеется из оружия/одежды для полёвки.
А лучше сразу звоните Crusader'у (автору игры, одному из ГМов):3245645

уже зарезервированные роли:Станилл, Зигал-Риппик, Риона, Никаэль, Инкарион, два рядовых эльфа (оба мечники), Хеймхар, два воина людей, Станна, Лиланда, Милориль.
Morion
Есть мнение, что

а) за несколько дней игру не объявляют
б) спецух настолько много, что никто не запомнит
в) полигон можно найти было и получше

--+Crusader+--
Ответ на мнение:

1)Посиму и переносим дату.
2)Расстройства памяти до добра не доводят. smile.gif
3)По поводу полигона, согласен, однако конва игры подразумевает достаточно хорошее знание местности, половина из играющих БГУ, 3-ка, 10-ка, как следствие Роща наилучшее место. Все знают её до толик.

С уважением, Артём.
Zlaya-feya
(сорри за оффтопик и флуд rolleyes.gif )
ПОЗОВИТЕ НИКОЛАВСА...пожалуйста...
Bublon
Я бы поехал,
но за такие сроки нормально не подготовишься dry.gif
Raksha
Ребята!
Я - игрок с 9-летним стажем, на память тоже никогда не жаловалась, но игру с ТАКИМ объемом информации нужно объявлять минимум за два месяца! А лучше - за 4-5. Невозможно за неделю поменять все планы и усвоить всю информацию на приемлемом уровне, хотя идея игры и мир мне нравятся.
Dart Dartull
приеду с хирдом.когда сдавать взносы. есть всё(в смысле из шмоток)
1.Дарт Дартулл(косяк)
2.106(20)
3.всё за 8 лет научился
4.Грэйхем.
5.я глава хирда минского и лучший гном кто ж если не я?
6.топор 2 ручный артифакт .арбалет.цеп.кистень.лук.шмотка вся исключительно по гномам

со мной поедет минимум 4 гнома
Zlaya-feya
срочно требуются 3 гнома с топорами\молотами и щитами
обращаться по телефону 7665052(Снежана)
Олорин
Негативные моменты обсудили после игры, а здесь хотелось бы остановиться на благодарностях.
Огромное спасибо:
Crusader’у – за колоссальную работу над загрузом и профессионализм в разрешении спорных вопросов;
Станне – за Игру с большой буквы;
Милориллю – за энтузиазм в подготовке снаряжения и изобретательность в ходе игры;
Рионе – за покупку двух очень нужных амулетов;
Никаэлю – за виртуозно исполненную кражу Россиники и Малого Колчана Нииба;
Тени, приведшей на переговоры людей – за вовремя проявленную инициативу;
Гномам из хирда – за антуражный вид;
Пленному гному – за лучший отыгрыш;
Двум новым орисам из Дома Кровавого Янтаря – за верность.

Аримур,
некогда узурпатор престола, а ныне признанный Архонт Эльфийский и глава правящего Дома Кровавого Янтаря.
Arenor
Огромная просьба к авторам или же участникам: выложите более полный отчёт об игре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.