Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 2-3 июля суточная страйкбольная игра Калодищи
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Другие игры
Klerik
Уважаемые дамы и господа!

Вашему вниманию предлагается суточная игра "Ураган в Колодищах", которая состоится с 2 по 3 июля 2005г на полигоне в Колодищах.
Если вам исполнилось 18 лет, если вы мечтаете побывать в шкуре спецназовца или отъявленного бандита, если вы любите сидеть в засаде или бегать напролом, если вы любите зашкаливающий адреналин в крови, полевую кухню и общение с хорошими людьми тогда эта игра для вас. Вступайте в одну из двух гркппировок и проявите все свои навыки и умения.
Для участия приглашаются все страйкбольные команды: СМЕРШ, GARSING, АСА, Батальон, Стая, вольные бойцы. Особое приглашение для наших друзей из Гомеля команды «Штрафбат», а также вольные бойцы из Гомеля, Новополоцка, Бреста. Если у вас нет привода и вы считаете, что вам ничего не светит, то вы ошибаетесь. Главное для спрингеров работа мозга. Стратежте, придумывайте, обманывайте и не один привод с вами не сравнится.
Сценарий на суточную игру.

Предистория:
В горной Крокозии уже третий день продолжается крупная спецоперация по нейтрализации бандформирований. В результате подразделениям федеральных сил удалось уничтожить уже более 20 боевиков, задержано 3 тяжелораненых бандита. Так же имеются сведения о многочисленных ранениях членов групп сепаратистов. Недавно в Региональном оперативном штабе появилась информация, что в Форгунском ущелье, юго-восточнее села Дубино Шанхайского района, обнаружен большой отряд боевиков. Есть информация что группировку возглавляет известный террорист Рапани Хапилов.
В связи со сложившимися обстоятельствами в предположительное место нахождения боевиков, для нейтрализации группировки отправился батальон "Восток" военной комендатуры горной Крокозии во главе с опытнейшим. Полковником Андреем Шабалкиным.
Соотношение сил (Федеральные войска:боевики)2:1.
Цель федералов: захватить все флаги лежащие в любой палатке боевиков (количество 5 шт., имеются у обоих сторон).
Цель боевиков: не дать захватить свои флаги, в случае захвата отбить флаги, по возможности захватить вражеский. В начале игры каждому боевику разрешается наполнить водой личную флягу + поллитра (воды конечно же) на человека. В дальнейшем воду можно будет раздобыть в лагере у федералов, но только по завершению действия 3.
Примечание:
За одну атаку можно нести один свой и один вражеский флаг либо один флаг и одну флягу воды(5 литров). После захвата флаги должны храниться и охраняться в той палатке, где находятся свои флаги. Менять место нахождение флагов в течение игры запрещается. Флаги в палатке должны лежать на видном месте. Дополнительное количество воды для боевиков будет находиться в условном месте в лагере федералов. Мертвяки в обоих лагерях будут обозначены лентой. Можно брать противника в плен, в этом случае пленный обязан ответить правдиво на все вопросы.
Время сбора боевиков 14-00 Вокзал Московский. Выезд на место дислокации, расположение, благоустройство, установка палаток.
Время сбора Федеральных войск 16-00 Вокзал Московский. Выезд на место дислокации отряда.

Действие 1:
17-00/18-00
Федералы. Меньшая часть отряда занимается благоустройством, установкой палаток, большая отправляется на поиск боевиков. Приблизительное месторасположение боевиков будет указано на карте. Пробный бой. По возможности федералам необходимо взять один из флагов, находящийся в палатке боевиков. Федералы восстанавливаются 1 раз, отойдя на 100м. От места боя и подождав 10 минут.
Боевики не восстанавливаются.

Действие 2:
18-00/19-00
Боевики меняют место дислокации (и следят, нет ли за ними хвоста возможны перестрелки, тогда убитые догоняют своих и больше не восстанавливаются), расстояние максимум 1,5 км на которое они могут отойти от прежнего всего в двух направлениях.(направления будут оговорены непосредственно перед игрой)
Федералы размещаются, ужинают J, но это не значит, что ужинают все, можно отправить разведгруппу для слежения за боевиками. (Убитые не восстанавливаются, а возвращаются в лагерь. Когда вернётся последний убитый можно выслать ещё одну разведгруппу, но он не должна состоять из членов предыдущей разведгруппы).

Действия 3:
19-00/22-00
Спецоперция по нейтрализации бандформирований.
У боевиков имеется две санитарки/санитара, которые могут лечить каждого два раза, т.о. каждый умирает три раза. Санитара может вылечить другой санитар. Лечение стандартное, перевязка одной руки, потом второй, третье попадание означает, что ты труп. Мертвяк будет обозначен лентой.
Федералы восстанавливаются в 0,15,30,45 . Бесконечно, пока не вынесут всех партизан

22-00/22-30
Перерыв для всех.

22-30/2-00
Кто желает-отдыхает, кто хочет-продолжает боевые действия. В случае боевых действий никаких восстановлений. Убит - в свой лагерь или в свой мертвяк. Допускаются все возможные произвольные действия, диверсии и так далее.(сон только в очках/маске)
Примечание: с этих пор боевики также могут атаковать лагерь федеральных войск, отбивая свои флаги или захватывая флаги федералов. Но они могут также атаковать лагерь федералов раньше сразу после окончания дествия 3, если до 22-00 осталось ещё много времени.

2-00/4-00
Сон для всех

4-00/7-30
Кто желает-отдыхает, кто хочет-продолжает боевые действия. В случае боевых действий никаких восстановлений. Убит - в свой лагерь или в свой мертвяк. Допускаются все возможные произвольные действия, диверсии и так далее.

Действие 4
7-30/8-30
Контратака партизан.
Боевики атакуют, восстанавливаются через 5 минут бесконечно, отбивают захваченные флаги. Либо забирают федеральных войск.
Федералы не восстанавливаются.

8-30/9-00
Завтрак для всех

Действие 5
9-00/13-00
Спецоперция по нейтрализации бандформирований.
У боевиков имеется две санитарки/санитара, которые могут лечить каждого два раза, т.о. каждый умирает три раза. Санитара может вылечить другой санитар. Лечение стандартное, перевязка одной руки, потом второй, третье попадание означает, что ты труп. Мертвяк будет обозначен лентой.
Федералы восстанавливаются в 0,15,30,45 . Бесконечно, пока не вынесут всех партизан

Примечание:
-Всем участникам суточной игры обязательно иметь защитные очки/маску и не снимать её на протяжении всей игры, даже когда будете спать.
-Оружие спринг/привод, гранаты, резиновые ножи, растяжки.
-Провизия, палатки всё своё. Доставка на полигон тоже своим ходом (централизованный выезд будет проводиться с автовокзала Московский, предположительно машины будут находиться недалеко от лагеря федеральных войск).
На игре предусмотрен взнос в размере 5 000 на поощрительные призы особо проявивших себя команд и бойцов (взнос предусмотрен только для минчан). В качестве поощрительных призов будут майки с символикой страйкбола.
Просьба об участии заявить заранее (за неделю: e-mail,ICQ,GSM,личка ) и сдать деньги, кроме того, определиться, за чью сторону вы желаете играть! Доставка на полигон будет осуществляться по возможности на своих машинах, централизованно с автовокзала Московский. Соответственно для боевиков время сбора 14-00, для федералов время сбора 16-00. Для безлошадных стоимость доставки с автовокзала Московский до полигона и обратно будет стоить 3000-4000 б. р.
Обсуждайте, предлагайте, поправляйте…
Редакция:Klerik,Kristian/
Stalker
Klerik
ОБязательный сон с четырех до 7.30 подразумевает полный запрет на боевые действия? МОжет стоит отказаться от него совсем? Это, ИМХО больше реализма добавит, а то перекрыто самое полезное с точки зрения ведения партизанских боевых действий время.
Klerik
Обязательный сон с 2 до 4 ночи. Внимательно читай сценарий. Необходим для отдыха, думаю ,что многие не выдержат и лягут ещё раньше. Зато встать потом в 4 часа и продолждить боевые действия будет ой как тяжело. Кстати, поэтому и поощрительные призы намереваемся раздать победителям так сказать чтоб стимул был.:-)
Кроме того размышляем как бы организовать 220 В на полигоне.
Stalker
Klerik
Ясно, тогда хорошоsmile.gif
Собственно я скорее всего буду. Сегодня поговорю с командами - если они захотят, то нас будет многоsmile.gif
Vahabit
А можно узнать подробноую добираловку до места проведения....
Klerik
Цитата (Vahabit @ Вчера в 22:18 )
А можно узнать подробноую добираловку до места проведения....

Цитата (Klerik)
Время сбора боевиков 14-00 Вокзал Московский. Выезд на место дислокации, расположение, благоустройство, установка палаток.
Время сбора Федеральных войск 16-00 Вокзал Московский. Выезд на место дислокации отряда.

Выезд будет производиться централизованно. Будем рассчитывать места в машинах. Стоимость доставки на машине на полигон, а потом обратно на автовокзал Московский будет стоить 3000-4000 б.р. с человека.
ПОДКОРРЕКТИРОВАЛ СЦЕНАРИЙ!
Vahabit
Просто я в Колодищах живу, так мне интересно на каком палигоне всё это будет проиходить. Их там ажно пять штук.
Лучше сказать на каком общественном транспорте туда можно добратся.
Допустим, встречаемся мы на вокзале. А где именно? В части где ходят городские или пригородные, возле какой платформы.
Raven
ИМХО... правила слегка натянуты...
Во-первых, опыт показывает, что еще ни одна игра не проходила по точному графику, соответственно будет много мешанины. Если мастера готовы с ней бороться - на здоровье. Я думаю по часам в пылу битвы мало кто будет что сверять... Можно либо упростить немного сюжет и правила соответственно с ним, либо обеспечить себе много геморроя с нарушениями правил, зачастую скорее всего непреднамеренными.
во-вторых, можно пояснить процесс "восстановления" для несведущих, и что дальше происходит с убитыми? как будут выбираться медбратья? случайно?
Klerik
Упростить-это как? По-мойму итак просто всё. Не состыковки по времени будут однозначно. И предъявы в отступлениях от сценария тоже будут. Они есть всегда, даже на 2-3 -ёх часовой войне. Вообще-то планируется раздать как можно больше копий сценария, чтобы каждый мог посмотреть в него и соринтироваться в ситуации.
Восстановление-это значит, что убитый человек , через определённое время либо дойдя до определённого места либо и то и другое вместе, может снова принять участие в битве, руководствуясь игровым сценарием .
Медики будут выбраны командиром.
Raven
Вот еще некоторые соображения на счет игры...
Как осуществляется процесс убийства "насовсем"? Что делает игрок после того, как его убили и у него нет больше возможности восстановиться? Деревянные ножи допускаются?

По-моему взнос на подобную игру - вещь вовсе ненужная, ибо денежный приз даже в 30 р (сомневаюсь, что это будет больше) - не приз, а затрат на игру, кроме распечатки чего-либо, видимо, не предвидится... Посему предлагаю заменить взнос бутылкой\банкой пива.

Есть предложение убрать вообще формальности игровых действий. То есть... отдыхает\спит\воюет каждая команда, когда хочет. Хотите - спите, хотите - воюйте. Возможность нападения всегда - это гораздо реалистичнее и интереснее. Просто возможности для восстановления расписать по времени.

Во-вторых почему бы просто не ограничить полигон, не говоря федералам, где именно засели боевики. Так ИМХО тоже будет реалистичнее. Пущай попрочесывают район, ну уж если не найдут до какого-то времени - то тогда можно и по мобиле сообщить. То же касается и отступления боевиков - просто дать время на отступление, опять же не выходя за рамки полигона. (Тут тоже очень спорно, поскольку от "хвоста" оторваться, на мой взгляд, будет практически невозможно).

С ограничением еды\воды - слегка натянуто и не понятно... Думаю, стоит вообще упразднить. У каждого снаряжение ведь свое.
Klerik
Цитата
Вот еще некоторые соображения на счет игры...
Как осуществляется процесс убийства "насовсем"? Что делает игрок после того, как его убили и у него нет больше возможности восстановиться? Деревянные ножи допускаются?

Процесс убийства "насовсем"- немного я не понял о чём ты.
После того как его убили и у него нет больше возможности восстанавливаться он либо возвращается в свой лагерь(если атакует), либо отправляется в мертвяк и ждёт окончания действия в нём(если обороняется). По поводу ножа решим на полигоне. Из дерева на моей практике ножей не использовалось, максимум из коры.
Цитата
По-моему взнос на подобную игру - вещь вовсе ненужная, ибо денежный приз даже в 30 р (сомневаюсь, что это будет больше) - не приз, а затрат на игру, кроме распечатки чего-либо, видимо, не предвидится... Посему предлагаю заменить взнос бутылкой\банкой пива.

Взносы не отменяются. Считаем, что у противоборствующих сторон должен быть стимул, иначе в 4 часа ночи никакой войны не будет, а все будут благополучно дрыхнуть.
Подкорректировал сценарий.
Цитата
Есть предложение убрать вообще формальности игровых действий. То есть... отдыхает\спит\воюет каждая команда, когда хочет. Хотите - спите, хотите - воюйте. Возможность нападения всегда - это гораздо реалистичнее и интереснее. Просто возможности для восстановления расписать по времени.

Такая война будет ночью (22-30/7-30). А днём хотелось бы хоть каких-то вразумительных бевых действий.
Цитата
Во-вторых почему бы просто не ограничить полигон, не говоря федералам, где именно засели боевики. Так ИМХО тоже будет реалистичнее. Пущай попрочесывают район, ну уж если не найдут до какого-то времени - то тогда можно и по мобиле сообщить. То же касается и отступления боевиков - просто дать время на отступление, опять же не выходя за рамки полигона. (Тут тоже очень спорно, поскольку от "хвоста" оторваться, на мой взгляд, будет практически невозможно).

Точное место итак не будет указано. Будет указан район расположения боевиков, пусть ищут. А конкретно прочёсывать район они будут после смены места дислокации(отхода) боевиков. Оторваться от хвоста очень даже возможно...тут есть свои нюансы которые сейчас расскрывать не хочется.

Кроме того не нужно забывать, что расстояние между лагерями будет не маленьким...
Raven
Не особо заметил изменения в сценарии...
Цитата
Такая война будет ночью (22-30/7-30). А днём хотелось бы хоть каких-то вразумительных бевых действий.

Даже вот этого изменения не нашел... сон как был - так и остался... а вразумительные действия будут диктоваться скорее организованностью команд, нежели рамками игры.
А что до неигровухи и пассивности - ну, если будут спать - то придут и вынесут...
На счет мертвятника для обороняющихся, своего лагеря для атакующих - запутаются, как пить дать, учитывая, что минутой туда-сюда и можно уже идти в другом направлении...
Опять же не понятен смысл флагов, если некоторые сценарии предусматривают "пока не вынесут".
Цитата
Для безлошадных стоимость доставки с автовокзала Московский до полигона и обратно будет стоить 3000-4000 б. р.

Для безлошадных стоимость доставки с автовокзала будет стоит 180 рупь льготными и 360 полными на 38 автобусе, если мне не изменяет память, ну еще может минут 40 пешком... ГЫ ГЫ.
Klerik
Цитата
Не особо заметил изменения в сценарии...

Следует внимательно читать сценарий.
Цитата
Даже вот этого изменения не нашел... сон как был - так и остался...

Сон решили всё таки оставить, чтобы люди хоть немного отдохнули.
Цитата
На счет мертвятника для обороняющихся, своего лагеря для атакующих - запутаются, как пить дать, учитывая, что минутой туда-сюда и можно уже идти в другом направлении...

Запутаются люди, которые впервые встречаются с такой системой игры...Господа спрингеры не учавствующие в подобных страйкбольных играх, советую принять участие в игре спринг-лиги, которая скорее всего будет проходить 18 или 19 июня.
Цитата
Опять же не понятен смысл флагов, если некоторые сценарии предусматривают "пока не вынесут".

Смысл флагов, определить в конечном счёте победителя.
Цитата
Для безлошадных стоимость доставки с автовокзала будет стоит 180 рупь льготными и 360 полными на 38 автобусе, если мне не изменяет память, ну еще может минут 40 пешком... ГЫ ГЫ.

Каждый волен выбирать. Можно ехать на автобусе, тогда вы должны быть на остановке кладбище раньше организаторов.
Raven
Цитата
Следует внимательно читать сценарий.

Хорошо, поправлюсь, принципиальных различий в сценарии, тем более, что я прошлый не копировал...
Цитата
Сон решили всё таки оставить, чтобы люди хоть немного отдохнули.

2 часа - не сон... не выспишься все равно, а если ляжешь спать - потом как зомби, хотя, впрочем, каждый по своему будет себя чувствовать.
Цитата
Запутаются люди, которые впервые встречаются с такой системой игры...Господа спрингеры не учавствующие в подобных страйкбольных играх, советую принять участие в игре спринг-лиги, которая скорее всего будет проходить 18 или 19 июня.

ты про игру "Они смеялись смерти в лицо"? так я туда еду...

В общем общую идею я понял... я просто еду на игру, если получается, и не выеживаюсь... со своим уставом в чужой монастырь не ходят...
Arthur de Gorn
Цитата
Сон решили всё таки оставить, чтобы люди хоть немного отдохнули.

Ну, а часовые?

Впрочем эта условность еще ерунда, а вот "битва за флаги" ИМХО в качестве модели боевых действий годилась разве что на "Зарнице", но нам тогда было по 13 лет, а сейчас я полностью поддерживаю Михалыча в этом вопросе - не интересно. При чем скорее всего это будет не интересно даже тем, кто приедет на игру. Если уж так не хочется определять победителя по факту смерти проигравших, можно конечно ставить более конкретные задачи, но по реалестичнее что ли... И наконец респавн в мертвятнике, ИМХО - порочная система. Лучше несколько раундов, или игр, если угодно...
Klerik
Цитата (Arthur de Gorn @ Сегодня в 10:18 )

а вот "битва за флаги" ИМХО в качестве модели боевых действий годилась разве что на "Зарнице", но нам тогда было по 13 лет, а сейчас я полностью поддерживаю Михалыча в этом вопросе - не интересно. Если уж так не хочется определять победителя по факту смерти проигравших, можно конечно ставить более конкретные задачи, но по реалестичнее что ли...

По поводу флагов с тобой соглашусь(и тоже поддержу Михалыча), не реалистично. Но определить победителя по факту смерти (особенно ночью) вы меня увольте -это как?

Цитата
И наконец респавн в мертвятнике, ИМХО - порочная система. Лучше несколько раундов, или игр, если угодно...


Респавн в мертвятнике будет актуален после 22-00, так как в это время заканчиваются игровые сценарии и игра пускается на произвол.
Arthur de Gorn
Да просто. Умер - проиграл!
Klerik
Т.е. умер всего один раз?
Arthur de Gorn
Ну да, в крайнем случае что бы повыситиь живучесть сделать так, как сделал Конрда в своих играх - добавить ранение. А умер - ушел в мертвятник на некий довольно долгий период времени так, что бы участия в текущем боевом эпизоде уже принять не смог. Это ИМХО более реалистично чем непрерывная беготня туда-сюда..
Klerik
Цитата (Arthur de Gorn @ Воскресенье, 19 Июня 2005, 16:45 )
Ну да, в крайнем случае что бы повыситиь живучесть сделать так, как сделал Конрда в своих играх - добавить ранение. А умер - ушел в мертвятник на некий довольно долгий период времени так, что бы участия в текущем боевом эпизоде уже принять не смог. Это ИМХО более реалистично чем непрерывная беготня туда-сюда..

Действия 3:Действие 5.
19-00/22-00
Спецоперция по нейтрализации бандформирований.
У боевиков имеется две санитарки/санитара, которые могут лечить каждого два раза, т.о. каждый умирает три раза. Санитара может вылечить другой санитар. Лечение стандартное, перевязка одной руки, потом второй, третье попадание означает, что ты труп. Мертвяк будет обозначен лентой.
Федералы восстанавливаются в 0,15,30,45 . Бесконечно, пока не вынесут всех партизан
22-00/22-30
Перерыв для всех
Stalker
Arthur de Gorn
ИМХО это все-таки страйкбол, у которого есть базовые правила. Организаторы, если я не ошибаюсь, решили этих правил придерживаться - что однозначно говорит о невоможности введения системы "раненых" в игру - они правилами не предусмотрены.
Klerik
Расскажите мне о системе "раненых". На ролевых я просто ни разу не был (паспрабую исправиться) и посему не могу знать.
Raven
Это как на "Они смеялись смерти в лицо" было...с повязками и лечением ранений.
Klerik
Выложил фотки майки. Кликай тут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.