partikaby
Воскресенье, 29th Май 2005, 09:11
Всегда хотелось иметь в Дьябло персонажа, которым можно легко и непринужденно, себе в удовольствие, идти из акта в акт, из нормала, в найтмар и далее хелл, не тыкая судорожно по горячим кнопкам, не боясь умереть через каждую минуту, а спокойно попивать пиво свободной от клавиатуры рукой. После долго перебора такой персонаж найден..
Если кому интересно полная версия статьи (чтобы не засорять форум) - [CENSORED]
Я считаю, что это конечно находка для тех, кто играет в Diablo2 online.
От Rada
Одно из рекламных сообщений этого пользователя (подробнее смотри все сообщения пользователя и примечание в сообщении).
Vitali
Воскресенье, 29th Май 2005, 10:43
Rad
Суббота, 18th Июнь 2005, 03:49
Атака спамботом
partikaby начата...
Хорошо поставленная реклама ресурса. Однако данная тема интересная и возможно у кого-то будет чего сказать?...
CAMOBAP
Понедельник, 20th Июнь 2005, 09:10
RadЯ скажу

. Как раз сейчас занялся Дьяблой, и "особой" помощи тут не надо,
особенно в вопросе прокачки,
ИМХО
есть голова на плечах, нормально качнёшься, а про потягивание пивка это вообще гон страшный...
Любой перс, даж некрос суммонер, на 8плХелл, должен нормально прокастовацца чтоб его пИхота не полегла

, соркой тож не расслабишься...Гонит он....ой гонит.....
LoneWolf
Воскресенье, 26th Июнь 2005, 20:42
Я слушал много баек о том, какие крутые барбы и (что особо поразительно!) асассиншы, но не вижу ни одного факта, это подтверждающего.... С моей точки зрения, самые крутые два персонажа ---- сорка и амазонка. При великолепной экипировке обе эти дамы творят чудеса. Весьма крут осторожный некрос, обвешанный комплектом Транг-Оула, но только не против квестовых монстров и других игроков. Но не вериться мне, чтобы кто то смог спокойно играть при players8... И в этом прелесть этой великой игры относительно презренного Сакреда.
Naos
Понедельник, 11th Июль 2005, 11:20
Цитата |
Я слушал много баек о том, какие крутые барбы и (что особо поразительно!) асассиншы, но не вижу ни одного факта, это подтверждающего.... С моей точки зрения, самые крутые два персонажа ---- сорка и амазонка. При великолепной экипировке обе эти дамы творят чудеса. Весьма крут осторожный некрос, обвешанный комплектом Транг-Оула, но только не против квестовых монстров и других игроков. Но не вериться мне, чтобы кто то смог спокойно играть при players8... И в этом прелесть этой великой игры относительно презренного Сакреда. |
Насчёт сакрида ты загнул, да и насчёт ассассинши. Моя ася порвала бы твою сорку в мгновение ока. Вот тока диаблы у меня на компе уже года 2 нет, так что если проверять то не скоро. Амазанка опять же составляет конкуренцию только пока к ней не подошли(копьё для извращенцев)
А сакрид довольно грамотная игра БЕЗ доминирующих классов, и даже мега эльфийка легко опускается в минус местным урукхаем. По вопросам сакрида или диаблы могу много чего подсказать если кому надо.
CAMOBAP
Вторник, 12th Июль 2005, 09:06
Naos
Цитата |
Моя ася порвала бы твою сорку в мгновение ока. |
3,14здеЦь не мешки тягать...Ты на каких серверах качался ? За два года заметь вышла 1.10 с другими шмотками, сетами...Та же мода на качь сорачек в дичайший айс давно ушла...И вообще Diяblo II классика
хак&слэша и саГред рядом не стоял со своей галимбасной системой сколов и магий...
Naos
Вторник, 12th Июль 2005, 21:36
На ладдере в bnete играл.
Сейчас не могу т.к. диски кудато ушли

А какие претензии к сакридовской ролевой системе?
Там есть почти всё что есть в дабле и даже лучше.
И вообще д2лод не классика хакэндслэш, классика это в1хэлфая(3 дня назад ещё раз её прошёл за мага).
LoneWolf
Воскресенье, 17th Июль 2005, 23:49
Цитата (Naos @ Вторник, 12 Июля 2005, 21:36 ) |
А какие претензии к сакридовской ролевой системе? Там есть почти всё что есть в дабле и даже лучше. И вообще д2лод не классика хакэндслэш, классика это в1хэлфая(3 дня назад ещё раз её прошёл за мага). |
Что тут говорить??? Дьябло ---- это образцовый баланс, возведенный почти что к совершенному. В Сакреде же, например, есть маг и темный эльф(ну еще и эльфийка лучница), рвущие всех, пока мышка не сломается или не надоест, и такие сомнительные личности, как та же серафима ---- тупенький клон паладина. Ее скиллы, мягко выражаясь, не могут конкурировать с крутыми персами. В целом скиллов в Сакреде мало, да и из тех что есть удачные лишь те, которые догадались "слизать" с Дьябло. Никаких равных вариантов развития в Сакред нет, так как путь нормального развития бывает только один. В общем, если вам главное в игре графика, и чтобы врагов можно было рвать думая только спинным мозгом, а все остальное не важно, то Сакред --- игра для вас.
Да и еще ----- вот все хваляться своими асассиншами. Просвятите ---- а что в них? Они же слабее того же варвара, скорость ударов приерно сравнима с варваровскими "двумя мечами", а хелсов, брони и резистов у ась куда меньше.
Да и для реализации своего "коронного" удара асе надо попасть(!) четыре раза(!). По моему, это сложнее, чем просто рубиться барбом. Да и с оружием у асассинш напряг. А вот сорку словить ---- удачи вам(давай наперегонки ---- ты бегом и я телепортом? только лапки не обсмали, когда по огненной стене будешь пробегать).
Naos
Понедельник, 18th Июль 2005, 09:27
Хвост дракона и сорки нету. Fade и уменя резисты в 95% ко всему. Но убежать ты сможешь, вот только дуэль от этого тобой будет проигранна.
Зато в диабле твоя прокачка ВООБЩЕ ничего не решает, если конечно не совсем странно качался типа сорке всё в силу, или варвару в ману. Решают шмотки. Та же сорка без шмоток рвётся ЛЮБЫМ дистанационным врагом совместимого с ней уровня. Большая часть скилов в Diablo не используется, и всё равно в Diablo только один правильный вариант прокачки. Хотя в сакриде их как минимум несколько. Теперь давай расставим чаров сакрида по порядку эффективности.
Лесной Эльф >= Боевой Маг >= Тёмный Эльф >= Вампиресса >= Серафима >= Гладиатор.
НО! В зависимости от выбранного пути развития любой чар может порвать любого в отличии от той же диаблы, где паладин это только лечилка и ещё она богусы некоторые даёт. Например глад прокачанный на прыжок по максимуму может завалить Лесного Эльфа. А вот кто в чесной борьбе типа стенка на стенку сможет завалить амазонку кроме сорки я не знаю. Только не вспоминай про двух отщепенцев за которых нормальные люди в диаблу не играют: дрОид и никрофи... тоесть некромант.
LoneWolf
Понедельник, 18th Июль 2005, 21:58
Цитата (Naos @ Сегодня в 09:27 ) |
Хвост дракона и сорки нету. Fade и уменя резисты в 95% ко всему. Но убежать ты сможешь, вот только дуэль от этого тобой будет проигранна. Зато в диабле твоя прокачка ВООБЩЕ ничего не решает, если конечно не совсем странно качался типа сорке всё в силу, или варвару в ману. Решают шмотки. Та же сорка без шмоток рвётся ЛЮБЫМ дистанационным врагом совместимого с ней уровня. Большая часть скилов в Diablo не используется, и всё равно в Diablo только один правильный вариант прокачки. Хотя в сакриде их как минимум несколько. Теперь давай расставим чаров сакрида по порядку эффективности. Лесной Эльф >= Боевой Маг >= Тёмный Эльф >= Вампиресса >= Серафима >= Гладиатор. НО! В зависимости от выбранного пути развития любой чар может порвать любого в отличии от той же диаблы, где паладин это только лечилка и ещё она богусы некоторые даёт. Например глад прокачанный на прыжок по максимуму может завалить Лесного Эльфа. А вот кто в чесной борьбе типа стенка на стенку сможет завалить амазонку кроме сорки я не знаю. Только не вспоминай про двух отщепенцев за которых нормальные люди в диаблу не играют: дрОид и никрофи... тоесть некромант. |
Насчет хвоста дракона не уверен. А ты? Работает на постоянно телепортящихся сорок? Возможно. Хотя моя сорка придерживается правила "попробуй догони, прыгая через стены огня". Про нерешение прокачки ---- ну знаете, такого абсурда давно не встречал. Сорка без шмоток рвется? Смех. Кем? "рвётся ЛЮБЫМ дистанационным врагом" --- получается амазонкой? А что есть амазонка без лука/арбалета? Ноль!!! А в сакреде твоего лесного эльфа не окаменяли? А потом метеором по голове? Что то я не пойму тебя....
Naos
Вторник, 19th Июль 2005, 08:42
Насчёт сорки я про сингл, там на хеле ей очень тяжело баз нормальных шмоток, а в сакриде, неповеришь, тем же эльфом и магом можно играть пактически голыми, только эльфу оружие дайте...
LoneWolf
Среда, 20th Июль 2005, 17:56
Цитата (Naos @ Вчера в 08:42 ) |
Насчёт сорки я про сингл, там на хеле ей очень тяжело баз нормальных шмоток, а в сакриде, неповеришь, тем же эльфом и магом можно играть пактически голыми, только эльфу оружие дайте... |
Не поверишь, но сорка единственная, кто менее остальных нужается в шмотках, т.к. у нее основное оружие --- спеллы, для которых вещи только усиливают эффект. А вот амазонка с галимым луком или барб с плохим мечом ничего не смогут выжать даже при правильной раскачке. Да, кстати, а что в Дьябле голыми магами и амазонками играть нельзя? Почему? Очень даже можно, в отличии от контактных бойцов.
Naos
Четверг, 21st Июль 2005, 10:37
2LoneWolf Та же ася может запросто поднять свои резисты, а вот сорка... Попробуй на хэле побегать голой соркой. В сакриде, голым маго-пожалуйста.
В диабле реально не зависящий от шмоток чар это некромансер, и чуть-чуть друид
LoneWolf
Четверг, 21st Июль 2005, 23:08
При чем тут резисты? Ася ваще самый слабый боец из контактников (не рассматривая варианты друида и амазонки как контактных), и ударов у нее толковых нет, кроме разве что удара тигра. Ее скорость и сила финального удара сводится на нет засчет слабых когтей всех мастей (относительно тех же мечей, топоров и проч.) и того, что финальный удар проводиться лишь в четвертой результативной атаке. Грубо говоря, тот же варвар ничем в плане наносимого дамаджа не уступает. Но у барба есть масса пассивных и очень классных навыков защиты, а также боевые крики, не нуждающиеся в комментариях. И это при том, что скорость ударов барба при определенном скилле (бешенство, что ль?) не уступает асе. А насчет сорки --- ей ни защита, ни резисты ни к чему. Просто соркой надо так играть, чтоб по тебе не попадали. Никак. Потому что здоровье у нее копеечное, и хороший удар при "плеерс 8" вынесет ее полюбому, с резистами или без. Но те, кто играет соркой, знают, на что идут. Уши так просто не отдам!
Naos
Пятница, 22nd Июль 2005, 08:36
Чем тебе не нравятся когти натальи? Если в них ещё что нить впихнуть то ваще счастье.
Хорошо, что сорка сделает асе с резистами в 95?
PS Люди у кого нить в гродно есть полная диабла?
Тайлер
Пятница, 22nd Июль 2005, 10:40
NaosТы когда нить слышал о скиле сорки из ледяной ветки, который пробивает резисты к магии? Как он там, пенетрэйт, что ли...

Можно поднять ентот пенетрэйт до заоблачных высот. Только барбик может похваслаться тем, что его резисты сорка не пробьет толком.
CAMOBAP
Среда, 3rd Август 2005, 10:51
Всё, 1.10 уходит в небытие и появляется 1.11 !!!
Кому интересно, читайте на Blizzard
Phoenix
Суббота, 27th Август 2005, 17:26
Дааа.... Уже и некромантом играть перестали...
Вообще-то, когда встречаешь злостного ускоренного уникума с immune to physical, immune to ice, immune to fire, immune to poison и immune to lightning (а такие тоже встречаются) - справиться с ним могут ТОЛЬКО варвар и некромант ("берсерк" у варвара и "костяные" спеллы у некроманта). Опять же, bone spirit... Если той же "сорке" надо хотя бы увидеть врага, то некроманту достаточно знать, в каком направлении этот враг находится. А вообще, на ПВП весьма симпатична амазонка, прокачанная на самонаводящиеся стрелы и криты.

Ассасинша хороша тем, что её "хвост дракона" проходит даже в том случае, если противник уже убежал. Т.е. телепортация не спасает. Но это рулит только против слабых здоровьем девушек, которые не умеют пользоваться щитами.
Фродо
Пятница, 19th Январь 2007, 03:34
Ой! вы что честно?
Я наверна чего-то не знаю, но дам 10000 тому, кто пройдм восьмиплаерный хел контактной асасинкой в 1.10/1.11 о друидах - дам 50000(где возьму - ума не приложу) тоже и про амазонок...
Сейчас восьмиплаверный хелл проходят:
Барб - противно, умирая то и дело
Сорка - всего боимся, летим телепортом насквозь
Ася - ловушки, тоже мрём то и дело
Некрос суммонер - намана так, можно иногда оторвать руку от клавы, пивка хлебнуть
Палад молоточник - ненапрягаясь крутим молотки, пьём пивас, жрём орешки
З.Ы. есть на свете альтруист с лиц. компактами, которому не взападло поделиться?
2 Phoenix
телепортация не спасает уже давно - Энигма и у нас телепортящийся барб/палад/кто угодно
вами описанных иммунов - не бывает! дабл имун на хеле - это максимум, хотя нарваться барбом или паладом на мэджик&физик имун - оч. противно...
Anuriel
Четверг, 1st Февраль 2007, 22:36
Чтобы играть на Хелле с пивом в руке, нужно в начале прокачать Сорку до 85+ уровня, упаковать ее на поиск хороших вещей (500%+), раскулачить ей Мефа раз 10000, а потом на эти шмотки упаковать палладина-молоточника, друида-ликантропа или варвара.
Контактная асассинка - это ходящий прикол: 19000 дамага, а сама уходит с полпинка
Phoenix
Среда, 21st Март 2007, 10:49
Цитата(Фродо @ Пятница, 19th Январь 2007, 03:34 )

2 Phoenix
телепортация не спасает уже давно - Энигма и у нас телепортящийся барб/палад/кто угодно
вами описанных иммунов - не бывает! дабл имун на хеле - это максимум, хотя нарваться барбом или паладом на мэджик&физик имун - оч. противно...

На энигму надо ещё руны набрать.

А резисты у регулярных монстров такие действительно не встречаются. Я про уников -у них по 4 резиста на рыло.

А контактная ассасинка - это вообще ДД для командной игры.
Варвар аггрит Мефа на себя, ассасинка раздаёт люли.
Anuriel
Четверг, 12th Апрель 2007, 18:57
Цитата
А контактная ассасинка - это вообще ДД для командной игры.
Варвар аггрит Мефа на себя, ассасинка раздаёт люли. smile.gif
Танки, ДД и др. это не про Дьяблу. Нормальная сорка один заход к Мефу делает за 24 секунды.
А как можно в Дьябле аггрить? Мобы кого хотят, того и бьют.
Мицкевич
Понедельник, 16th Апрель 2007, 15:45
24 секи... ну наверно мона и быстрее, я зиладином бегал както по 45, причем все время уходило на бег(хоть и чаржем), так что мона всетаки и быстрее.
MAKAPOH
Пятница, 8th Июнь 2007, 16:49
кста если кто не знал, то у некра Lower Resist (вот уровень не помню) снимает с мобов имунн...
по крайней мере в 1.10 такое было, лично пробовал имунных к яду зомбиков валить поизон новой

P/S что тут за спор про 8ппл? в 1.10 на 8ппл мобы умирали с 1-3 поизон нов. Ессно при убер обвесе некра. + наёмник - морозильник... неужели в 1.11 аппнули мобов? просветите плиз. Кста д2 есть, если кому нада + лод
Винсент
Суббота, 21st Июль 2007, 22:55
А вот мне как раз записали.. 1.10... поставил.. гамаюсь... получаю скромный манчкинский кайф и ностальжи. друид-вервольф. Ликантропия, вервульф, немного дух на атаку, наемница с ледяными стрелами. Пока что первое прохождение - смакую.
Но проблемы уже есть. некуда складывать набранное.
Половина сташа забита сетовыми предметами (в сингле, кстати, почти собрал 1 сет - не хватает 1 вещи из 4), другая половина камнями. Руны и джюэлы попродавал нафиг. Ни одного сокетового предмета нет на себе.
Подозреваю, что играю неправильно
Anuriel
Понедельник, 23rd Июль 2007, 21:24
Заведи грузовых осликов =))
Если Дьябла не прописана в реестре, то можно запускать две игры одновременно и скидывать вещи с одного чара на другого.
Руны в 1.10, вроде, можно собирать, как камни. Только к редким рунам нужно добавлять Chipped камень, а к очень редким еще какой-то.
Винсент
Понедельник, 23rd Июль 2007, 23:26
ээээ.... то есть на одном компе запустить 2 дьяблы и создать игру? И как это.. через локалку что ли? О.о
Anuriel
Воскресенье, 29th Июль 2007, 21:42
На одном компе запустить две дьяблы. Потом подрубиться к Интернету. Потом создать локальную игру, ввести во второй дьябле свой же айпишник и законнектиться временным героем. Все, можно обмениваться вещами.
fucr
Понедельник, 30th Июль 2007, 08:14
К инету можно и не подрубаться.
Винсент
Понедельник, 30th Июль 2007, 21:27
У меня без Инета хост не создает. На работе, где есть локалка - там без проблем. А дома - только с Нетом. Вот так-то..
Да и как-то... Завалил Баала, перешел на Найтмэр... и интерес пропал. Что за кайф проходить 2-й и потом 3-й раз одни и те же квесты на одних и тех же картах, убивая одних и тех же монстров снова? То есть даже в перспективе не имея новых каких-то тварей... Я понимаю, что в этом вся суть Дьяблы.. но.. похоже, слишком долго я РПГшками увлекался. ))
Sergei Nevdakh
Вторник, 31st Июль 2007, 09:55
Видимо, на домашнем компе отсутствует сетевая карта. Хост может создать только тогда, когда компу присвоен сетевой адрес. В сетевухе он прописывается просто, а без нее - только при модемном подключении. Вот так-то...
Да и смысл дьяблы, в отличие от РПГшек, не в квестах. Правильно раскачаться, чтобы не умирать на хелле, куча баал- и мефисто-ранов... и т.д.
Anuriel
Вторник, 31st Июль 2007, 10:29
Чтобы не пропадал интерес, нужно быстро проходить Дьяблу. На "нормал" в среднем 10 часов. На "найтмар" часов 20.
Sergei Nevdakh
Вторник, 31st Июль 2007, 13:25
Хм, странно
На нормале - базовый кач, это достаточно долго. Найтмар - сквозной. Задерживаться там имеет смысл только для анди/меф/баал-ранов после прохождения.
Anuriel
Пятница, 10th Август 2007, 22:57
Вот как раз если учесть Баала, на котором нужно 75 уровень брать, то и получится 20 часов. Плюс хорошие вещи нужны, без них хелл не пройдешь.
А вот на нормале забеги к боссам, имхо, не так нужны: сетовые/элитные вещи, падающие на нормале, особо ничего не решают.
Phoenix
Суббота, 11th Август 2007, 21:00
Цитата(Anuriel @ Четверг, 12th Апрель 2007, 18:57 )

А как можно в Дьябле аггрить? Мобы кого хотят, того и бьют.
Крик у "барабана" есть специальный.
ВинсентИграй на хардкоре с players 8.
Соркой или ассасинкой (у кого хитов поменьше).
Там на надтмаре (примерно к концу 2 города) самый интерес появляется.

Цитата(Sergei Nevdakh @ Вторник, 31st Июль 2007, 13:25 )

Хм, странно
На нормале - базовый кач, это достаточно долго.
Гхм... Мсье, вы - извращенец. ИМХО.

При каче на нормале скука убьёт гораздо быстрее, чем Баал.
Винсент
Суббота, 11th Август 2007, 21:44
вернулся на Нормал, полез на коровий уровень. Прикольно
Sergei Nevdakh
Вторник, 21st Август 2007, 08:04
Цитата(Phoenix @ Суббота, 11th Август 2007, 22:00 )

Гхм... Мсье, вы - извращенец. ИМХО.

При каче на нормале скука убьёт гораздо быстрее, чем Баал.
Дело вкуса =)) А убивать нормал-Баала ничем не скучнее чем найтмар или хелл-Баала. Только дроп хуже =)))
Exposer
Четверг, 24th Январь 2008, 00:24
Стратегии, позволяющие не тяжело проходить Хэлл, при стандартном, хорошем шмоте:
- Scelemancer
- Windruid
- Hammerdin
За этих парней можно пройти и на Хардкоре.
Gin Soaked Boy
Суббота, 16th Февраль 2008, 14:59
Цитата
тоже и про амазонок...
гидра, энигма, атма + равен (по вкусу) и мы по хэлу гуляем. боимся только burning soul, ну их все боятся
Megabyte
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 18:50
Либо я слишком хардкорный, либо делать было нечего, но я контактной асей 54 лвл весь 1 акт на хелле прошел (не пробежал!) и при этом НИ РАЗУ не помер.
Gin Soaked Boy
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 23:38
нет, детка, ты не хардкорный
Клаус Мария Пфергенцакль
Среда, 19th Ноябрь 2008, 10:11
Цитата(Exposer @ Четверг, 24th Январь 2008, 00:24 )

Стратегии, позволяющие не тяжело проходить Хэлл, при стандартном, хорошем шмоте:
- Scelemancer
- Windruid
- Hammerdin
За этих парней можно пройти и на Хардкоре.
К этой достойной компании могу еще добавить Некроса суммонера. За свои слова отвечаю, т.к. прокачал на хардкоре на 8ппл Суммонера до 90 лвл, Хаммердин 91, Виндруид 85.
Другими тоже можно, но они ОЧЕНЬ сильно зависят от шмоток.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.