Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Велопоиски полигонов
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Dark Blue Dragon
Велопоиски полигонов
Есть такая идея - собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто покататься.
Mirza
Dark Blue Dragon
После сегодняшней велопрогулки по городу я кажется надолго и всерьёз подсела на велосипед biggrin.gif Так что я всеми лапами ЗА твое предложение smile.gif Тем более, что тепрь дело за приобретением велосипеда не станет: объект выбран и стоит первым в очереди на покупку tongue.gif
Uma Deigh
Dark Blue Dragon
Критическая масса - это не минская тусовка байкеров dry.gif
Див
Вот же обидно, что нет велосипеда...
Dark Blue Dragon
Цитата (Uma Deigh)
Критическая масса - это не минская тусовка байкеров
Но это и не ролевики.
Тусовок байкеров в Минске очень много, и в целом, подобно нашему РД, они образуют вполне серьезное движение. Чего только один велофестиваль ВЫНОС стоит... rolleyes.gif

Учитывая тот факт, что, при наличии велосипеда, такие вещи как даунхилл и кросскантри внушают невероятно, то можно здорово подсесть на покатушки... smile.gif smile.gif smile.gif

А суть изначальная была в том, что можно искать на свою голову народные велосипедные мероприятия, которых на самом деле достаточно много и все они весьма интересны... а можно и что-нибудь свое осуществить, с общей ролевой пользой. wink.gif
Ahene
Люди!!!Вы ж только заранее сообщите о дате путешествия.Идея супер!!! rolleyes.gif Очень бы хотелось поучаствовать!
Льдинка
sad.gif Ну нету у меня велосипеда!!!
Razor
Dark Blue Dragon
Цитата
Предлагаю собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто выкататься!

скажи, Окорок, долго мы еще будем вилять как маркетантская лодка?
Ulmo
user posted image

user posted image

user posted image
Dark Blue Dragon
Цитата (Razor)
скажи, Окорок, долго мы еще будем вилять как маркетантская лодка?
Не понял вопроса.

А Ulmo как всегда краток и красноречив... biggrin.gif
Да, есть такое место, мы там были... cool.gif
Razor
Цитата
Не понял вопроса.

Но, Сильвер, я же не спорю, я только спрашиваю когда?
Dark Blue Dragon
Цитата (Dark Blue Dragon)
Есть такая идея - собраться ролевикам, у кого есть велосипеды, и осуществить ряд велоэкспедиций по Минской области с целью поискать новые полигоны и просто покататься.


Для реализации этой идеи у нас недостаточно опыта, посему мы решили ее "протестировать" и предприняли несколько самостоятельных выездов.
Прокатились по таким маршрутам: Столбцы-Мир-Кромань-Налибоки-Ивенец-Раков-Минск, Тэц4-Озерцо-Строчица-Птич-Фаниполь, Минск-Курган Славы-Избицкое-Курково-Каменка-Смолевичи.

Итоги экспериментальных покатушек:
1. Места для полигонов - мы пытались их найти! Увы, нам ни разу не удалось докатиться до тех пунктов, куда мы планировали. Не хватало то времени, то сил.
2. Дороги - самые разные. Наиболее печальны насыпные гравийко-грунтовки между деревнями. Шоссейник не пройдет. Дорожник - м.б. Главное - сильнорифленые широкие покрышки. Например, мои "полуслики" (которые обычно ставятся на дорожники) меня стабильно подводят, если ехать в горку по гравийке.
3. Скорость и расстояния - получились довольно небольшие. Самое малое пройденное расстояние - 38км (за день), самое большое - 85км (за день). Средняя скорость колебалась от 12км/ч (гребенчатая гравийка) до 25км/ч (гладкое шоссе).
4. Время - уходит много свободного времени. От одного дня до нескольких. За один день серьезно искатать/изучить какую-нибудь загородную местность - почти нереально.
5. Велосипеды - у всех были горники. И все равно мы столкнулись с серьезной проблемой, когда один участник постоянно и жестоко тормозил всю группу, причем не по своей вине, а по вине убитого состояния своего велосипеда.
6. Еда - ее можно не брать и покупать в сельских магазинах по пути. Но при этом надо помнить, что в выходные дни некоторые из них не работают! wink.gif
7. Здоровье и выносливость - довольно сильный участник сошел с дистанции вовсе не из-за усталости, а просто "перетрудив" коленный сустав - а с такими вещами шутки плохи.
8. Катание в вечернее и ночное время - невероятно великолепное и приятное занятие! Но деревенские и лесные дороги, однако, не освещаются! Посему нам очень пригодились фары, которые мы предусмотрительно взяли с собой.

Выводы:
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды. Покрышки должны быть ни в коем случае не "слики" (шоссейники, дорожники), и желательно не "полуслики" (редкие дорожники, редкие горники и гибриды). Тормоза - только ручные - идеальная штука для спуска с капризных горок уклоном от 30 град. и больше. Максимальное передаточное число - не меньше 3.4 - иначе будет медленновато ехать.
2. Участники группы должны четко знать и заранее сообщить о своих физических возможностях и противопоказанных им тяжелых нагрузках.
4. Обязательно надо иметь свободный день в запасе - если не случиться форс-мажоров, можно будет раньше вернуться домой или просто подольше покататься.
5. Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

Неисследованные места для полигонов есть!
Для велопоисков этих мест есть два варианта:
а) ищем полигон в глуши, где нет электрички, где редки пригородные автобусы из Минска. Как правило, это до 200...300км - не на один день.
б) ищем полигон недалеко от электрички, доезд и возврат на электричке вместе с велосипедами, на велосипеде езда начиная от станции и вглубь исследуеой территории. Это до 100км, можно успеть и за один день.

Сроки:
Вроде бы пустует 30-31 июля.
Август и кусочек сентября довольно плотно заняты играми. Остается вторая половина сентября, первая половина октября (когда еще относительно тепло).

Давайте попробуем собрать группу! Ваши замечания и пожелания - высказывайтесь!
Razor
Цитата
Тормоза - только ручные - идеальная штука для спуска с капризных горок уклоном от 30 град. и больше

А чем ножные не устраивают?
Цитата
у всех были горники. И все равно мы столкнулись с серьезной проблемой, когда один участник постоянно и жестоко тормозил всю группу, причем не по своей вине, а по вине убитого состояния своего велосипеда.

какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?
Razor
Цитата
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды.

Это конечно круто, но на практике-то у каждого свой.

Цитата
Участники группы должны четко знать и заранее сообщить о своих физических возможностях и противопоказанных им тяжелых нагрузках.

Цитата
5. Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано
Aieven
Dark Blue Dragon,
Цитата
3. Скорость и расстояния
Ты забыл добавить, что рекорд в скорости для горного велосипеда составил 47км/ч tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
8. Катание в вечернее и ночное время
Полностью поддерживаю! Предлагаю, даже сместить походный день на где-то с 14-15 часов и "до упора", а в утреннюю жару - спать. smile.gif Но это естественно при наличии минимум одной фары, одного маячка, и светоотражающих элементов у всех.
Цитата
Для того, что бы пройти запланированный маршрут, надо четко придерживаться плана по дневному километражу. Вы готовы на минимум 70км в день?

Это зависит только от качества дорожного покрытия. А вообще предлагаю растянуть время велопохода почти на неделю (знаю, что тяжело и у всех работа, но все-таки) и оставаться в найденных, понравившихся местах столько сколько хочется, а не подгонять себя графиком. А в остальном полностью солидарен.
Razor
Цитата
А чем ножные не устраивают?

Если я не ошибаюсь, то в силу конструкции при ножных тормозах не возможно переключение звездочек, без которого ехать крайне тяжко.
Цитата
какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?

У разных велосипедов разная поломкоустойчивость, но об этом - в другую тему.
Цитата
Цитата
1. В составе группы должны быть исключительно сопоставимые по возможностям/качеству велосипеды.
Это конечно круто, но на практике-то у каждого свой.

В противном случае обладатель отличного от нормального горного велосипеда будет невфигенно отставать, либо ему придется прикладывать усилия в 3-4 раза большие, чем остальным. Только не надо начинать спорить и говорить, что это не так: все проверено опытным путем. Хотя, если ты считаешь, что обладаешь выносливостью и/или мышечной силой ног в 4 раза больше каждого из группы, то можешь ехать и на любом другом двух(трех)колесном чуде человеческой изобретательности. biggrin.gif
Цитата
А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано

Просто мы уже проверили и знаем, на что можем рассчитывать. И надеемся, что желающие к нам присоединиться уже опробуют свои силы (хотя бы твоим способом) и сразу скажут при разработке маршрута, а не километрах в 100 от цивилизации. Таких моментов пока не было и не хотелось бы, чтобы были впредь.
Dark Blue Dragon
Цитата (Razor)
А вот чтобы все это выяснить можно выбрать какой-либо выходной и съездить на какую-нибудь Вячу или Смолевичи на шашлык. Тогда все сразу станет ясно, что кому противопоказано
Согласен абсолютно, но это - трата выходных. Приятное развлекалово wink.gif , конечно, но главная цель оказывается в стороне. В рамках этой идеи можно, например, съездить на заброшенный кемпинг (это про него Ульмо выше в теме вставил пару фоток) - тогда расстояния получатся небольшие, и местечко интересное.

Цитата (Razor)
А чем ножные не устраивают?
Как бывший пользователь ножных тормозов, мне кажется, что у них довольно резкое действие. То есть, например, ювелирное изменение скорости - с 26км/ч до 22км/ч - для ножников ИМХО нереально. А уж как остановиться на ножниках при 30...40км/ч - я боюсь даже подумать. ИМХО, ножные тормоза ориентированы не на контроль скорости, который очень важен в группе, когда все едут стайкой за ведущим.
Опять же, с ручниками безопаснее ехать по опасным ухабистым местам. При ручных тормозах ты можешь расположить шатуны педалей горизонтально земле, при этом минимизировав возможные удары педалей о препятсивия/кочки/бревна и пр. И если ноги с педалей слетели - то это еще не фатально, а вот если руки слетели с руля - о... тут уже и тормоз-ножник не поможет... sad.gif

Цитата (Razor)
какое отношение тип велосипеда имеет к его состоянию?
Вообще, я имел в виду тот факт, что даже одинаковые по параметрам велосипеды могут очень сильно отличаться по удобству "вкручивания" из-за разбитых втулок и прочих изношенных деталей.

В целом же, можно ориентироваться не только на "чистокровные" горники - достаточно будет велосипеда с диаметром колеса 26 дюймов и больше, более-менее рифлеными покрышками, изменяемым передаточным числом (читай - скоростями) хотя бы от 2 до 3.4
kenour
Айвен
-я предпологаю что на дорожном или спортивном веле я тебя обгоню)))-они весят куда меньше,а те нагрузки на которые расчитанны горники-в Беларуси почти не встречаются....
Дракон
- ножные тормоза не чуть не хуже-могу сказать как любитель всевозможных велов и человек который ходил в вело походы(в том числе и на аисте раскладушке) они вполне позволяют притормаживать и резко тормозить тож, а контроля они дают больше. Другое дело в том, что ручные тормоза позволяют по разному их использовать:на поворотах -передним, а при торможении -задним.
к ста. на нем(аисте) тоже можно кататься со скоростями в 25-27 км и в день проезжать по 100 -120 км)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.