Винсент
Четверг, 6th Июль 2006, 21:56
Цитата(Phoenix849 @ 06 July 2006, 07:46 )
А мне почему-то не видится в радужном свете, что "все будет круто". Ладно, доживем - увидим.
Хм.. а я думал я один такой скептик. Я тоже не верю в проект "Фоллаут 3".
Phoenix849
Пятница, 7th Июль 2006, 11:12
Я как услышал, что они хотя отказаться от пошагового режима, чуть в обморок не упал. Уж-ж-с.
4ert
Понедельник, 7th Август 2006, 18:36
Цитата(Phoenix849 @ 07 July 2006, 12:12 )
Я как услышал, что они хотя отказаться от пошагового режима, чуть в обморок не упал. Уж-ж-с.
ну, все может бы быть не так плохо, если его заменять не абы-чем, а хотя бы тем же SPM как в "Бригаде Е5"
Phoenix849
Вторник, 8th Август 2006, 07:10
А что там за SPM? Не слышал про такое.
4ert
Вторник, 8th Август 2006, 13:54
Цитата(Phoenix849 @ 08 August 2006, 08:10 )
А что там за SPM? Не слышал про такое.
Smart Pause Mode
каждое действие требует некоторого количества времени, будь то поворот, выстрел, прицеливание.
основной принцип - заданные действия у перса кончились - пауза, ну или там врага увидел - тоже пауза.
поэтому можно время на 100% использовать, оно не теряется из-за того, что ты паузу вовремя не поставил, что меня дико раздражает во всех реалтаймах в т.ч. с паузой.
с другой стороны - очень реалистично, причем обсчитано все, вплоть до скорости полета пули или осколка от гранаты, которая тоже ограничена.
ну и время реакции опять же играет и оружие все находит свое применение - снайперка целится на средней дистанции долго, а в зданиях, когда все решает, кто выстрелит на сотые доли секунды, часто эффективнее пистолет, прицеливание навскидку у которого самое быстрое.
в качестве бонуса плюшки всякие, вроде того, что есть выскакивание из-за угла, причем работает почти для любого угла острее 120 градусов, стрейф, ходьба спиной вперед, перекатывание и т.п.
это надо просто посмотреть, рассказ бледноват получится.
в итоге получается симпатичный баланс - на открытой местности 1 против трех стоящих с разных сторон, если они тебя уже на мушке держат, шансов не имеешь, будь ты хоть трижды мегакрут.
а вот если стволы у них еще не в руках, а у тебя граната, и стоят они не со всех сторон, то вполне можно рискнуть... но с пятерыми такой финт уже не пройдет.
не хватает только приемов рукопашного боя, какой-нибудь возможности закрыться заложником и т.п. (хотя тела от низко летящих пуль спасают).
в общем это нужно просто посмотреть, хотя бы для общего образования.
сразу оговорюсь, что Е5 как ролевка - вещь очень слабая, но бои гениальны.
MAZ
Вторник, 8th Август 2006, 21:52
Слишком сложно для нефайтовой РПГ.
4ert
Среда, 9th Август 2006, 13:52
Цитата(MAZ @ 08 August 2006, 22:52 )
Слишком сложно для нефайтовой РПГ.
не согласен.
Пример: нужно освободить заложника из плена. девушка без оружия находится на втором этаже на террассе.
1. можно попробовать ломануться на лобовой штурм, но врагов много, это сложно и чревато упомянутой в предыдущем посте сценкой 1 против 5 с гарантированным летальным исходом и тем, что враги ее хлопнут отступая внутрь здания. но есть шанс что получится.
2. то же, но с предварительной установкой пары зарядов с дистанционным управлением и наемником-снайпером, который прикрывает террассу (угол обстрела есть только сильно издалека) со значительно возросшими шансами на успех.
3. можно дождаться ночи, перелезть через забор, аккуратно убрать одного охранника у боковой двери и тихо освободить леди.
4. можно закинуть девушке на террассу пистолет, за ним глушитель и обойму (вместе они слишком тяжелые!), для фанатов - нож и устроить врагам небольшой сюрприз
5. можно договориться с охранником, чтобы ей передали веревку...
на Е5 движке это уже можно сделать все, кроме п.5.
все что стимулирует нефайтовое решение для нефайтовой РПГ есть благо
а ничто так его не стимулирует, как сложность воплощения в жизнь решения файтового.
при этом сама возможность такого решения должна оставаться, чтобы не появлялось нехорошего ощущения, что тебя обманули "я бы их просто замочил, а не дают...". и балансировка в SPM как раз для этого подходит - для создания *сложной* для перса ситуации не нужны мегакрутые враги, достаточно их удачного расположения и некоторого количественного преимущества.
MAZ
Среда, 9th Август 2006, 23:21
Цитата(4ert @ 09 August 2006, 14:52 )
при этом сама возможность такого решения должна оставаться, чтобы не появлялось нехорошего ощущения, что тебя обманули "я бы их просто замочил, а не дают..."
Ну я собственно говоря это и имел в виду.
_gonZ
Среда, 9th Август 2006, 23:48
Из соображений маркетинговой целесообразности помимо походового режима в игру был включен опциональный режим SPM. Суть была в том, что походовые игры плохо продаются, а перед разработчиками все же стояла задача сделать игру, которая достигнет более-менее приемлемого уровня продаж. Однако приоритет в разработке все равно отдавался именно классическому походовому режиму.Взято
здесь. Но это про Ван Бюрен, а Bethesda, как известно, начала Ф3 с нуля и материалы ВБ использовать не стала. Но, как видно, не один Черт думает в сторону SPM
А вообще, такой режим уже давно используется. На нем строилась боевка в Infinity Engine (BG/IWD/PS:T) и Aurora Engine (NWN). Афаир в каких-то из них автоматическая пауза настраивалась, хотя могу и путать: давно игрался в них.
4ert
Четверг, 10th Август 2006, 09:16
Цитата(_gonZ @ 10 August 2006, 00:48 )
Из соображений маркетинговой целесообразности помимо походового режима в игру был включен опциональный режим SPM. Суть была в том, что походовые игры плохо продаются, а перед разработчиками все же стояла задача сделать игру, которая достигнет более-менее приемлемого уровня продаж. Однако приоритет в разработке все равно отдавался именно классическому походовому режиму.Взято
здесь. Но это про Ван Бюрен, а Bethesda, как известно, начала Ф3 с нуля и материалы ВБ использовать не стала. Но, как видно, не один Черт думает в сторону SPM
А вообще, такой режим уже давно используется. На нем строилась боевка в Infinity Engine (BG/IWD/PS:T) и Aurora Engine (NWN). Афаир в каких-то из них автоматическая пауза настраивалась, хотя могу и путать: давно игрался в них.
Infinity Engine - это не тот SPM. я бы там ударение на слове "smart" не поставил. и слово бы само не писал. Останется PM, то бишь реалтайм с возможностью паузы.
имхо можно сделать классную игру на любой системе. есть же у нас серия FF – шикарные игры, даром что ATB. Только система не должна быть примитивной! в балдур и айсвинд дейл я не игрался особо именно потому, что счел таковой тамошнюю боевку. акцент делался на повторяющиеся действия, ну кроме магии. играть в эти игры, настроив автопаузу после каждого удара - мазохизм, даже если такая возможность там и имеется.
в Е5 акцент на одиночные действия: высунулся из-за угла, выстрелил, спрятался обратно. или еще веселее: одним персом взял угол на прицел, другим выманил врага и он выходя из-за угла получает пулю в голову. а возможность "стрелять до смерти врага" еще поискать надо и нужна не особо, потому как врагов много и после 2-3 выстрелов с одной позиции тебя подстрелит если не один, то другой.
возможно тут вопрос не столько типа боевой системы, сколько глубины ее проработки и физической модели мира. Если до такой степени довести реалтайм ... хотя нет, все равно SPM получится, ибо не сможет человек быстро все контролировать
Хотя если дать возможность динамического контроля за скоростью вплоть до неограниченного замедления…
ЗЫ: двух систем, надеюсь не будет, вспоминая M&M9, FT, UFO:Aftermath ничего хорошего из этого не выйдет.
_gonZ
Четверг, 10th Август 2006, 12:23
Цитата
ЗЫ: двух систем, надеюсь не будет, вспоминая M&M9, FT, UFO:Aftermath ничего хорошего из этого не выйдет
Афаир в Wizardry 8 был применен подход, схожий с тем, что задумывали для VB. Там был простой пошаговый режим и режим с паузой, в котором в начале хода в паузе раздавались команды парти, а потом действия хода происходили в риал-тайме. Не могу сказать, что это было плохим решением. И у меня все же большие сомнения, что Bethesda оставит Ф3 чисто пошаговым, ибо хоть Тодд Ховард и говорит, что неважно, RT или TB, главное, чтоб игра была хорошая, практика (продажи игр) показывает обратное. Но пока "игра находится в стадии пре-продакшна, и рано еще о чем-то говорить"
Гильмор
Понедельник, 9th Июль 2007, 22:02
Новые новости.
Сюжет:
Время действия - 2277 год.
Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.
Начало игры:
Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...
Геймплей:
Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.
И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.
Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."
Разное:
По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...
Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)
Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:
Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.
Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.
Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!
Карл
Вторник, 10th Июль 2007, 10:04
И когда ждать сие чудо?
Phoenix849
Вторник, 10th Июль 2007, 15:38
Не скоро =). Обещают в 2008, но когда, я не уловил.
Solitarius
Среда, 3rd Октябрь 2007, 05:34
только завтраками кормят
начинает напрягать уже
Гилтанасъ
Среда, 3rd Октябрь 2007, 10:48
Ну-у пусть лучше долго делаютъ но качественно, а то получится какъ KotOR II и всё желание играть улетучится. Хотя конечно жаль что игра будетъ отъ первого лица.
Phoenix849
Четверг, 4th Октябрь 2007, 08:18
У меня эти приставочные корни уже.... вот где сидят! Боюсь, что по-настоящему полной игры мы не получим =(.
D^M^Nhr
Понедельник, 19th Ноябрь 2007, 23:46
Я думаю что все же не надо терят наджд за игру взялась Betheda Softworks а ета фирма редка длает плахие рпгэшки чго тока Морровинд стоит ...............
Думаю игра палучицца что нада)))))))
Phoenix849
Вторник, 20th Ноябрь 2007, 16:33
Канешно мы нибудим терят наджд за игру она получецца зато думать нинадо везде кнопочки подсветят кудой нажемать и лехче будит тагда игратью
ЗЫ: ))))))))))))))))
98
Суббота, 8th Декабрь 2007, 15:38
Думаю что переход на трёхмерность превратит её в обыкновеный экшин с элементами RPG. не будет той атмосферы какая была в первых двух частях игры.
Phoenix
Суббота, 16th Февраль 2008, 23:37
Fallout 3 - fall 2008.
Ждём осени.
Phoenix849
Воскресенье, 17th Февраль 2008, 19:01
Одна из двух игр, которые я жду (еще Старкрафт). А так уже отошел от дел, старый стал =).
ShadowMan
Вторник, 25th Март 2008, 00:42
Прочитал новую инфу о фолле.Огорчила...никакая это не РПГ.Тупой экшн с встроенной ролевой системой.Больше ничего(((((((((Отстой!..
Phoenix849
Вторник, 25th Март 2008, 16:29
Не был бы так категоричен, но в целом позицию поддерживаю. Самое, что меня охрененно вывело из себя, так это количество реплик в диалогах. По словам журналюг-очевидцев демки, их в среднем полтора (!!!). Это ппц.
Phoenix
Вторник, 25th Март 2008, 18:09
Ну, это могла быть техническая демка.
Да и во 2 Фолле были персонажи с парой реплик (вспоминаем 15 убежище).
ShadowMan
Четверг, 27th Март 2008, 17:49
Ну незнаю,насмотрелся скринов и "радостных отчетов"О том,что первое место в игре это экшн от 3 лица..........коментарии излишни.
Naos
Среда, 16th Апрель 2008, 16:26
Цитата(Phoenix849 @ Воскресенье, 17th Февраль 2008, 20:01 )
Одна из двух игр, которые я жду (еще Старкрафт). А так уже отошел от дел, старый стал =).
Имхо старкрафт ждёт крах в глазах олд-скул старкрафтеров. А для остальных близарды сделают красивую обёртку в которую положат какашку(варкрафт третий тому пример)
Цитата(ShadowMan @ Вторник, 25th Март 2008, 01:42 )
Прочитал новую инфу о фолле.Огорчила...никакая это не РПГ.Тупой экшн с встроенной ролевой системой.Больше ничего(((((((((Отстой!..
РПГ это не куча вариантов ответов, не убогая графика, не отсутствие обучения(впринципе это была проблема всех старых игр) и не то как ведётся бой.
РПГ это прежде всего атмосфера, и, глядя на скриншоты, я вижу тот фол который когда-то представлял в своём воображении. Жаль что нге будет старых мест, я бы с удовольствием глянул на Ден, НКР, Рено, постоял бы у разрушеного моста над пропастью возле Аройо.
Если атмосфера в игре будет как и в предыдущих творениях компании - то за фоллаут я спокоен. Он в надёжных руках, ибо эта фирма не выпустила НИ ОДНОГО провального проекта. Её игры непрестанно становятся легендами(арена - система прокачки, дагерфол - огромный случайно генерировавшийся мир, моровинд - ощущение безбашенной свободы и независимости от сюжета, обливион - графика и ии на принципиально новом уровне, думаю фолаут тоже оставит свой след).
Phoenix
Четверг, 17th Апрель 2008, 00:21
Оффтоп: Варкрафт 3 не какашка. Он просто другой. Если "Старик" фокусировался на макроконтроле, то в Вар3 большее значение приобрёл микроконтроль.
Ну и графика "мультяшная", да. Не всем по нраву.
А если по теме, то РОЛЕВАЯ игра - это игра, где можно отыгрывать роль на своё усмотрение.
Фол с этим неплохо справлялся во многом именно благодаря многочисленности вариантов. Хочешь - в работорговцы иди, хочешь - в рейнджеры НКР. Или вовсе караваны по пустыне гоняй. Или в порно снимайся.
А какая может быть разветвлённость, если в диалогах по 2 варианта ответа всего?
А атмосфера... Никто Silent Hill к ролевым играм не относит.
Naos
Четверг, 17th Апрель 2008, 09:33
ВК3 банально вытянули убив старкрафт(большая часть фанов вообщше не восприняла ВК3, и продолжала играть в старик). Тоже будет и с СК2.
В Фоле(1-2) было по 3-5 вариантов ответов, но 80-90% из этих вариантов можно было перепробовать=>диалог состоящий из 3х этапов с 5ю ответами на каждом, из которых влияют на исход только 2 будет равен по разветвлённости диалогу с 2мя ответами где оба они играют роль взаимоисключающих факторов.
IC-Oddish
Четверг, 17th Апрель 2008, 09:44
продолжу оффтоп.
кто убил старкрафт?
Про диалоги.
Равен по развитию сюжета а не по отыгрыванию роли.
_gonZ
Четверг, 17th Апрель 2008, 09:54
Цитата(Naos @ Среда, 16th Апрель 2008, 17:26 )
РПГ это не куча вариантов ответов, не убогая графика, не отсутствие обучения(впринципе это была проблема всех старых игр) и не то как ведётся бой.
РПГ это прежде всего атмосфера
Это спорное, очень спорное, весьма спорное, совершенно спорное утверждение. РПГ формируется по совокупности факторов, и атмосфера - лишь один из них. В Халфе, например, замечательная атмосфера, просто обожаю.
Цитата(Naos @ Четверг, 17th Апрель 2008, 10:33 )
ВК3 банально вытянули убив старкрафт(большая часть фанов вообщше не восприняла ВК3, и продолжала играть в старик). Тоже будет и с СК2.
Во-первых, никто никого не убивал. Когда последний патч к СК вышел?
Во-вторых, никак не возьму в толк, почему фанатам СК непременно нужно было переходить на ВК3? Им расстрелом угрожали? Очевидно, что игры разные. И аудитория у них разная. Да, кстати, у Близзов тоже ни одного провального проекта.
Цитата(Naos @ Четверг, 17th Апрель 2008, 10:33 )
В Фоле(1-2) было по 3-5 вариантов ответов, но 80-90% из этих вариантов можно было перепробовать=>диалог состоящий из 3х этапов с 5ю ответами на каждом, из которых влияют на исход только 2 будет равен по разветвлённости диалогу с 2мя ответами где оба они играют роль взаимоисключающих факторов.
Сведение диалога к двум вариантам вместо эквивалентных им пяти - это не более, чем маркетинг, и, к тому же, лишает игрока разнообразия, хоть и видимого. Ролеплей пропадает.
Naos
Четверг, 17th Апрель 2008, 10:42
[quote name='_gonZ' date='Четверг, 17th Апрель 2008, 10:54 ' post='240516']
Это спорное, очень спорное, весьма спорное, совершенно спорное утверждение. РПГ формируется по совокупности факторов, и атмосфера - лишь один из них. В Халфе, например, замечательная атмосфера, просто обожаю.
[/quote]
не нашёл атмосферы во второй халве(посему путь ей был в корзину)
[quote name='_gonZ' date='Четверг, 17th Апрель 2008, 10:54 ' post='240516']
Во-первых, никто никого не убивал. Когда последний патч к СК вышел?
Во-вторых, никак не возьму в толк, почему фанатам СК непременно нужно было переходить на ВК3? Им расстрелом угрожали? Очевидно, что игры разные. И аудитория у них разная. Да, кстати, у Близзов тоже ни одного провального проекта.
[/quote]
Все топ игроки не хотели играть в это, цитирую, "убожество, в котором баланс как в старкрафт v0.0. Это было не только в нашей стране, но и повсеместно. Коерйцы не хотели играть в варкрафт, но близарды "помогли" урезать призы на чемпах по старику и повысить на чемпах по варику. Имхо, вк3 - провал. С ним у близов ушла куча отличных людей. Теперь это не тот близзард что делали варкрафт1-2, старкрафт, диабло. Это зажравшиеся ублюдки для которых важно лишь сколько купят коробок с их играми.
[/quote]
Сведение диалога к двум вариантам вместо эквивалентных им пяти - это не более, чем маркетинг, и, к тому же, лишает игрока разнообразия, хоть и видимого. Ролеплей пропадает.
[/quote]
В чём здесь маркетинг? Упрощение? Не вижу. Фраза сказаная наоборот могла бы иметь смысл.
_gonZ
Четверг, 17th Апрель 2008, 11:07
Цитата(Naos @ Четверг, 17th Апрель 2008, 11:42 )
не нашёл атмосферы во второй халве(посему путь ей был в корзину)
А в первой? А если бы нашел?
Цитата(Naos @ Четверг, 17th Апрель 2008, 11:42 )
В чём здесь маркетинг? Упрощение? Не вижу. Фраза сказаная наоборот могла бы иметь смысл.
Маркетинг в том, что пипл хочет экшна, и ему этот экшн дают. Пошаговых РПГ больше не делают - они неизбежно сосут для массового покупателя. Диалоги заставляют думать, а это мешает играть, и, опять же, становится меньше экшна. Не видишь? Попробуй посмотреть. Возьмем, к примеру, PS:T. Можно пройти игру, ни разу не воспользовавшсь оружием. Бесесдовские творения могут таким похвастаться?
IC-Oddish
Четверг, 17th Апрель 2008, 12:21
NAOS
Почему топ игроки должны были перейти из SC в WC3?
Кого цитируешь?
Phoenix849
Четверг, 17th Апрель 2008, 14:26
Naos, Вы, извините, просто брюзжалка, как и мы все =). Только перевернуто. Я думаю, что Фолл будет лажой, и, в то же время, я уверен в Старкрафте, а Вы наоборот.
Цитата
Теперь это не тот близзард что делали варкрафт1-2, старкрафт, диабло. Это зажравшиеся ублюдки для которых важно лишь сколько купят коробок с их играми.
Тут хочется сказать очень много нехороших слов. Близзард делает замечательные игры. Только с ВОВ они меня не порадовали, хотя, возможно, это мое личное недоверие к ММОРПГ. Если лично Вам не мил Варкрафт, это не мешает ему быть в моем личном топ 3. А если Вам милы 2 варианта ответа в диалогах, это не мешает нам возмущаться по этому поводу. Потому что это на самом деле отстойно =(.
Атмосфера лично для меня - самое главное в игре. Только например в Сталкере кроме атмосферы мало интересного, поэтому я регулярно запускаю просто побегать, даже не стрелять. А в Варкрафте кроме замечательной атмосферы еще и отличный геймплей.
Phoenix
Воскресенье, 27th Апрель 2008, 15:51
Цитата(Naos @ Четверг, 17th Апрель 2008, 10:33 )
ВК3 банально вытянули убив старкрафт
Врёшь. У них ниши разные.
Цитата
диалог состоящий из 3х этапов с 5ю ответами на каждом, из которых влияют на исход только 2 будет равен по разветвлённости диалогу с 2мя ответами где оба они играют роль взаимоисключающих факторов.
Ну да, ну да. А возможность отыгрыша мы не учитываем?
Кстати, с вариантами ответа тоже не всё так просто.
Naos
Вторник, 8th Июль 2008, 11:40
1. Фол никогда не будет тем же в виду почившей Блэк Айзл.
2. Близовские игры никогда не будут теми же ввиду ушедшей основы делавшей такие шедевры как WC/SC/D/D2 и конечно же The Lost Wikings, но людям скушавшим ВК3 видимо без разницы )
_gonZ
Вторник, 8th Июль 2008, 12:32
Куда уж нам до вас.
Phoenix
Среда, 9th Июль 2008, 02:29
Да-да-да.
Раньше и сахар был слаще, и вода мокрее...
Мы ж разве спорим?
Phoenix
Суббота, 11th Октябрь 2008, 19:50
Сабж уже пару дней как на золоте. Ждём?
Также, говорят, что версию для шайтан-коробки от Малоксофта уже украли и выложили в Сеть.
Tarzit Do'Argot
Суббота, 11th Октябрь 2008, 21:25
Цитата(Phoenix @ Суббота, 11th Октябрь 2008, 20:50 )
Также, говорят, что версию для шайтан-коробки от Малоксофта уже украли и выложили в Сеть.
Версия для Ху#$щика лежит
тут.
Phoenix849
Воскресенье, 12th Октябрь 2008, 18:14
Говоря на чистоту, нет желания покупать. То есть надо обязательно, но совсем не тянет. 27 октября Ред Алерт, и то гораздо больше прельщает.
morcvas
Воскресенье, 12th Октябрь 2008, 19:34
Скорее всего тоже не буду покупать. Это будет другая игра.
Tarzit Do'Argot
Воскресенье, 12th Октябрь 2008, 19:39
Я игры вообще не покупаю. Но скачать скачаю. Гляну что за оно.
Phoenix
Воскресенье, 12th Октябрь 2008, 21:33
Пока что вести с фронтов более чем обнадёживающие. Обладатели шайтан-коробки (в т.ч. фаны 1 и 2 части) отзываются об игре крайне положительно.
Phoenix849
Понедельник, 13th Октябрь 2008, 08:13
Хм... Забавно, что я слышал как раз таки наоборот. Однообразно и неинтересно =/
CR@Sh_B
Вторник, 14th Октябрь 2008, 07:33
сам играю уже два дня не отрываясь. впечатления крайне положительные--атмосфера выдержана и ни каким однообразием там даже и не пахнет!и пусть бои в реальном времени и камера из глаз или из-за спины .А чего вы ожидали от беседки? изометрии и пошаговых боев??
лично я рекомендую всем
H'hah
Среда, 15th Октябрь 2008, 22:27
Народ, а где Фол можно достать? Неужеле уже вышел?
Phoenix
Среда, 15th Октябрь 2008, 23:42
Цитата(H'hah @ Среда, 15th Октябрь 2008, 23:27 )
Народ, а где Фол можно достать? Неужеле уже вышел?
Нет, ещё не вышел. Но пираты уже украли версию для X-box и выложили в торренты.
Отзывы читать
ТУТ.
fel
Воскресенье, 19th Октябрь 2008, 02:06
Самое смешно, что почти никто еще самой игры не видел, но уже все уверены, что это будет лажа, отстой и с предыдущими в один ряд не станет. Грустно.
Многие уверены, что СК2 будет отстоем, а я жду его для развития очень интересного сюжет из СК, СК:БВ.
Не заметил я что-то, что ВК3 убил СК. Это разные, не путайте теплое с мягким. Да, кстати, много осталось соло-плейров в ВК3? Боюсь, что очень немного. Дота.
Игры - те же фильмы. Одним они нравятся, других тянет блевать. На вкус и цвет знаете ли... Может лучше дождать? Потрогать, попробовать, а потом уже панику сеять?