Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragonlance
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Интересно, остались ли еще мастера и игроки по Dragonlance`у? Сейчас, несмотря на диплом, снова подсел на Dragonlance и надеюсь сыграть, а если не получится - то поводить по нему.
Yurand
14 января планирую провести игру по DragonLance.

Игровое время: Век Отчаяния, незадолго до начала Войны Копья.
Система: AD&D 2nd edition

Соотвенственно ищу игроков, желательно знакомых с миром. Манчкинсво и лунерство на игре не приветствуется.
Энгис Прайм
Я бы подписался на игру. Со второй редакцией знаком слабо (глабным образом по Baldurs Gate) так как всегда играл по 3-й. С миром знаком. Не манчкин.
Anoer
Yurand:
Планируется односессионная игра или длительный модуль? Предварительно мне это интересно.

C ADnD 2nd edition знаком достаточно хорошо (водил и играл), правда последний раз имел с ней дело 2-3 года назад smile.gif
Yurand
Для начала одна сессия, а дальше как пойдет.

Действия будут разворачиваться на Таладасе.
Anoer
Yurand:
1. Когда появится доп.инфа по игре?
2. Я так понимаю, что создавать персонажей мы будем уже на игре?
3. В каком объему необходимо знакомство с Таладасом?
Yurand
QUOTE(Anoer @ 09 January 2006, 12:42 ) *

Yurand:
1. Когда появится доп.инфа по игре?
2. Я так понимаю, что создавать персонажей мы будем уже на игре?
3. В каком объему необходимо знакомство с Таладасом?


Итак по пунктам:

1,3) Действия будут проходить практически непосредственно перед Войной Копья. Начальная локация город Bok, страна Confederation of Armach, это в Southern Hosk. Партия приключенцев является небольшим наемным отрядом действующим в интересах Харвока Коварного, личности набирающей отряды наемников для выполнения различных дел.

Почитать о Таладасе можно по этой ссылке:
http://www.dl3e.com/taladas/background/Ariakan.pdf
Карта Таладаса:
http://www.dl3e.com/gfx/taladas/images/mapfourth.jpg

Стоит почитать о денежных системах, календаре, о Confederation of Armach и сопредельных странах, таких как Thenol, League of Minotaurs.

Из Power Groups обратите внимание на The League of Merchants.

Этих знаний должно хватить для начала.

2)
Игроки яаляются уроженцами Таладаса потому специфические классы и рассы Ансалона не доступны. Для генерации персонажей следует использовать стандартные рассы и классы из PHP 2ed. Возможны персонажи гнамы-механики.

Аттрибуты генерить как 4d6 минус самый маленький кубик.

Персонажей будем генерить на игре, но если кто-то принесет готового, я возражать не буду.

Теперь о партии. Предворительно играть будут:
1) Anoer
2) Виктор
3) Катя
4) Энгис Прайм

Просьба сообщить о вероятности вашего участия.



Энгис Прайм
Я буду обязательно.

Есть такой вопрос - играем по базвовй ПеХе или по Optional Rules? Есть мнение, что ОР серьезно сдвинуты в сторону манчкинизма.
Какие комплиты вообще можно?
Mordula
Хатю играть. С миром знаком на уровне читаных когда-то книг, о DD представления имею в общем. Играть Жаждю.
если еще есть возможность приткнуться, наберите меня на 752-29-40
Энгис Прайм
Ну, что ж, кампанию мы, в принципе, начали неплохо.
В качестве доброй критики хотелось бы отметить, что в нашем единственном боевом энкаунтере Мастер допустил ряд ошибок, идущих вразрез с основными правилами.
Итак, расписываем сам энкаунтер по раундам:
1) Внезапный раунд. Лизарды нападают на спящую партию и ранят Лориана (у которого соскакивает тетива с арбалета). Второй Л гоняется за кендером. Остальная партия подхватывается.
2) Второй раунд. Маг кастует Grease, второй лизард летит на землю. Килби и Файрар втыкают по стреле в первого Л. тот поворачивается и, оставив барда в покое, убегает (делая это, скорее всего, двойным мувом). Пит останавливается и приходит в себя.
3) Третий раунд. Килби кидает арбалет, хватает секиру и с жутким воплем кидается к лежащему лизарду, но, поскользнувшись, падает рядом. Кендер заряжает из рогатки по Л, но не попадает. Карина лечит барда. Файлар стреляет в спину улепетывающему первому Л (ошибка: до Л уже 180 футов, а зрения у рейнджера только на 60, как сказано в правилах по инфравидению).
4) Четвертый раунд. Рычащий Килби не вставая, дубасит лизарда по башке. Совместно с метким камнем Пита, он загоняет противника в нокаут. Бард бежит за веревкой, чтобы вытаскивать гнома с добычей с «катка». Жрица смотрит на все это сонными глазами. Рейджер продолжает развлекаться, стреляя в темноту. Две его стрелы каким-то чудом (потому что до Лизарда уже 360 футов, а это вчетверо превышает радиус видимости полуэльфа) находят цель.
5) Лориан вытаскивает ругающегося гнома и его добычу. Файларб наконец-то осознав (каким-то чутьем) неправильность ситуации, бежит к лошадям, развязывает путы и прыгает на спину лошади (до убегающего Лизарда уже 540 футов).
6) Преодолев немыслимым броском около 600 футов (при движении лошади за раунд 480 футов), наш отважный рейнджер пленяет подлого и коварного врага.

В заключение хочу сказать, что это не стеб, не критиканство и не упрек Мастеру. Просто должна существовать элементарная логика, которую должны поддерживать СОВМЕСТНО Мастер и игроки. Конструктивным решением была бы планшет-сетка, на которой четко просчитываются расстояния и перемещения (как и советуется в С&Т).
Я сам Мастер и знаю, что всего запомнить невозможно, поэтому не вижу трагедии в том, что игроки меня иногда поправляют. Когда же Мастер пытается все взять на себя и допускает очевидные ляпы (сегодня мы двигаемся так, а завтра уже так), пусть даже и в угоду основному сюжету – это выглядит грустно. Здоровая критика и совместное конструирование игры – вот к чему я призываю стремиться.
Anoer
2Энгис Прайм:

(с) "Борис, ты не прав"

1. Мастер всегда прав. Всегда. Даже если он в чем-то ошибается в твоем понимании. Это его мир, его вселенная и его законы физики. Ты не знаешь глобальной мастерской Задумки.

Применительно к той боевой ситуации что ты описал, твой персонаж мог видеть только то что происходит перед ним. Не больше. Бой, все таки... Таким образом, ты реально можешь объективно контролировать только свои действия и действия противника перед тобой. Что твориться рядом - ты этого не знаешь. Не знаешь и все. То, что ты как игрок что-то услышал по отношению к не _твоему_ персонажу и усомнился в действиях Мастера, не дает тебе "этически-ролевого" право громко замечать, что Мастер некомпетентен. Право то есть конечно, но ты своими действиями разрушаешь игру и ее атмосферу. Но самое главное, ты подобными действиями можешь сбить Мастера с дальнейшего проведения игры.

2. Все замечания Мастеру после игры илт в перерыве, но никак во время игры. Это не варгейм, где можно обсуждать правила в процессе игры и спорить по ним до хрипоты. Времени жалко... Атмосферы жалко... Да и не варгейм это...

3. Я надеюсь, что на последующих сессиях ты не будешь спорить с Мастером и игроками по механике в процессе игры. Этим ты разрушаешь атмосферу игры и сбиваешь с толку как игроков, так и Мастера. А это не способствует получению удовольствия от игры...

ЗЫ. "Да спасет Реокс тебя... Если ему ты будешь нужен, он тебя воскресит..."

PSS. У меня глобальных замечаний к мастеру нет. Это надо несколько сессий поиграть. Я и так рад, что после долгого перерыва по фэнтези играю...
Yurand
Разумеется я допускал ляпы, и скорее всего буду допускать их впредь. ;-) Просьба только указывать их не на самой игре, а после, дабы не ломать атмосферу. Насчет конкретных предложений, кто-то, помню, говорил, что есть эта самая сетка для боя. Принесите ее на следующую сессию, затестим. Хотя когда мы пытались ввести что-то подобное раньше, у нас ничего не получилось (сетка была либо слишком большой, либо клетки слишком маленькими), вобщем испльзовать было неудобно.

По поводу несуразности наших военных действий, лично я считаю, что большого вреда нет, если я иногда пользовался правилом: "Если вы забыли какое-то правило - просто придумайте его". Ну получил лизард в charge 100% бонус к повреждению, вместо положенных 50%, и что? На fun от игры это не повлияло. Мне кажется AD&D (покрайней мере 2 редакция) вообще ориентирована не на боевку, на на храбрые героические поступки, независимые от конкретных футов, килограммов и пробивной мощности противодраконных установок. Однако, я перечитаю соответствующ е главы PHB и DMG, чтобы реже пользоваться вышеуказанным правилом.



Следующая сессия состоится в субботу. Наши маг и клерчка не смогут присутствовать на игре, потому приглашаются желающие играрать их персонажами на следующей сессии.
Энгис Прайм
Anoer
Мда-а... Обидно, когда тебя критикуют по принципу "сам дурак"

Yurand
Я не придираюсь к тебе, а наоборот, сочувствую (как Мастер с двухлетним стажем). Правила для того и существуют, чтобы увязывать личные Вселенные Игроков и Мастера. Вот стороки из описания КШУ:
QUOTE
Посредник имеет право влиять на ход операций, выборочным образом информируя противников, временно меняя проходимость дорог (погодный фактор) и т.п., если это его право оговорено вводной. Посредник не машина и может ошибаться, поэтому, если иное не оговорено вводной, посредник не делает сознательных случайностей - это делают его ошибки. Особо крупные ошибки по ходу игры посредник может в ее течении исправить любым доступным ему способом. Споры во время игры о правилах и подсчетах – запрещены.
В ходе игры посредник должен уточнять правила, если он уже видит в них неточности (двусмысленности и т.д.), а игроки еще нет (не натолкнулись на проблему).
Механизм такой. Посредник заметил проблему, исправил правила, отправил в рассылку. Каждый может высказаться, и это приветствуется. Молчание является признаком отсутствия мнения, т.е. согласием с большинством.
Несогласные должны не просто возражать, а предложить ИНОЙ вариант решения (обычно в правилах решения просто нет, так что изменить их так или иначе нужно). Непродуктивное отрицание не учитывается, т.к. из него не вытекает никакого решения. Окончательное решение принимает посредник согласно большинству (т.е. утверждает решение большинства),
Посредник не должен сознательно нарушать правила, чтобы «сделать лучше» (даже если так действительно будет лучше). Причина в том, что посредник в принципе не способен «сделать лучше», т.к. игра (совокупность действий игроков и посредника) в любом случае «умнее» отдельного человека.


В первом энкаунтере мы столкнулись всего лишь с двумя ворами-неудачниками. В бою посерьёзнее непонимание мастерского видения мира (а оно будет по определению) может стоить нам жизни. А для того, чтобы хотя бы сократить это непонимание и существует книга Правил (и будет всегда, пока не изобретут телепатию).
Anoer
М

Энгис Прайм:
Для лучшего понимания цитат публикуй их в оригинале, либо в качественном переводе, с точным указанием источника. Твоя цитата на качественный перевод не похожа. Так оно понятнее будет...
ЗЫ. По этому пункту с модератором не спорить.


И я по прежнему утверждаю, что с Мастером не спорят, как Мастер с 4-летним стажем smile.gif Как тебе было сказано мною ранее, "не нравиться - не играй и не порть остальным игру".
DeadMan
QUOTE
3. Я надеюсь, что на последующих сессиях ты не будешь спорить с Мастером и игроками по механике в процессе игры. Этим ты разрушаешь атмосферу игры и сбиваешь с толку как игроков, так и Мастера. А это не способствует получению удовольствия от игры...

абсолютно согласен.
как говориться если мастер говорит что крокодилы летаю - значи летаю. мало ли что это на самом деле - магия, глюк....
а то что циферка тут не такая и вот формулу мастер на так посчитал - ну так значит посчитал. и вообще чем меньше игрок знает механику просчета (чем меньше обращает внимание) тем лучше.

к мастеру: слишком все как-то плоско - пойди туда, принеси то, убей всех врагов по пути. надо бы какой-то замут. - но это только начало компании, надеюсь все еще впереди:)
Anoer
DeadMan:

QUOTE
к мастеру: слишком все как-то плоско - пойди туда, принеси то, убей всех врагов по пути. надо бы какой-то замут. - но это только начало компании, надеюсь все еще впереди:)

Поэтому я и просил Мастера прервать сессию в гнезде дракона. Я тоже надеюсь, что из этого леса мы так просто не выберемся... Не зря же го прозвали Темным/Дремучем Лесом...
Энгис Прайм
Anoer
Это не перевод, а оригинальный русский язык. Цитата из Правил КШУ С. Б. Переслегина.
Прекрати говорить "сам дурак". Мы сейчас спорим не на игре, а на форуме.
Игрок может и обязан задавать Мастеру уточняющие вопросы по ходу игры (в том числе и сколько угодно "почему?" и "зачем?"). Иначе это только усугубит и так неизбезный разрыв в смысловой ткани мира (конкретно, в разнице видения мира Мастером и Игроком).
Твоя попытка доказать, что Игрок - слепой и послушный исполнитель воли Мастера - отдает мерзким властолюбием и попыткой самоутвердиться за счет других (и это тем более странно, что у тебя на играх я такого не видел).
Еще раз повторяю, что я сам всемерно добиваюсь того, чтобы игроки на моих сессиях мыслили независимо от воли Мастера и сами ставили бы мне задачи, которые я бы разрешал. Только так это и интересно обоим сторонам.
Правила - это не жесткий каркас для играющих. Правила - это тоннель. Ты можешь развести руки в стороны и не нащупать границ. Но, тем не менее, они есть.

DeadMan
QUOTE
если мастер говорит что крокодилы летают - значи летают

Да, кто ж спорит, блин!!! Просто тогда они должны летать хоть как-то регулярно и/или иметь причину своего полета (магия, глюк...)
Anoer
Yurand

Есть замечательное решение нашей "спорной" проблемы. Делай _скрытые_ броски как за NPC так и за РС. Этим ты избежишь обсуждения правил в процессе игры, и значительно ускоришь время проведения боевки, к примеру. Это _разрешено_ правилами smile.gif

Энгис Прайм

Существут много мнений по нашему вопросу, но как-бы то ни было, Мастер остается истиной в последней инстанции. Проводя парралели с нашей жизнью, если Бог - Мастер и ты - игрок, ты "играешь" в мире, который очень хорошо "прописан" и тебе кажется, что ты понимаешь "механику" мира (физические константы, естественные науки), однако жизнь и исследования показывает, что ты во многом заблуждаешься...

QUOTE
Еще раз повторяю, что я сам всемерно добиваюсь того, чтобы игроки на моих сессиях мыслили независимо от воли Мастера и сами ставили бы мне задачи, которые я бы разрешал. Только так это и интересно обоим сторонам.
Правила - это не жесткий каркас для играющих. Правила - это тоннель. Ты можешь развести руки в стороны и не нащупать границ. Но, тем не менее, они есть.


Здесь ты игрок, а не Мастер. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Навязывание Мастеру своих правил игры является дурным тоном. Во всех играх. За подобное можно канделябром получить...
DeadMan
QUOTE
Есть замечательное решение нашей "спорной" проблемы. Делай _скрытые_ броски как за NPC так и за РС. Этим ты избежишь обсуждения правил в процессе игры, и значительно ускоришь время проведения боевки, к примеру.

целиком за
QUOTE
Просто тогда они должны летать хоть как-то регулярно и/или иметь причину своего полета (магия, глюк...)

а вот это уже ты можешь так и не узать до конца игры.
QUOTE
Игрок может и обязан задавать Мастеру уточняющие вопросы по ходу игры (в том числе и сколько угодно "почему?" и "зачем?").

не совсем согласен. если не понятно что описал мастер (из серии что вижу что слышу) то да. а вот если вопосы из серии почему я не могу сделать то-то или то-то или почему у меня так получилось не не вот этак - то нет. игрок побует что-то сделать - мастер говорит получилось или нет и что получилось. все. вопросы "почему" после игры. в момент игры надо играть.
а правила - это рекомендации для мастера, а не закон в последней инстанции.
Anoer
Yurand

1. В субботу к 16 часам?
2. Я принесу распечатанные чарники по ADnD 2nd Edition и карту Талантаса.
Yurand
QUOTE(Anoer @ 19 January 2006, 14:40 ) *

Yurand
1. В субботу к 16 часам?

Да

QUOTE(Anoer @ 19 January 2006, 14:40 ) *

2. Я принесу распечатанные чарники по ADnD 2nd Edition и карту Талантаса.

Хорошо.

Большинство бросков теперь будет секретными.
Энгис Прайм
Anoer
Как я вижу, мы друг друга так и не поняли. А жаль...

Yurand
Предположительно следующая сессия в субботу 16:00. Игрокам просьба сообщить о своем участии.
Anoer
Буду. Будет ли у меня полный рабочий день - сообщу познее.
Энгис Прайм
Я буду, однозначно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.