Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Под Демонической Луной
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Arhan
Вот и приходит в феод Шеридан закрытие года. Приходит, как и тысячу раз до этого... или десять тысяч, или сто тысяч. Никто не может сказать точно: мир "сдвинулся", и время стало не таким, как прежде. В южных феодах есть поговорка: "Время - лицо на воде". На полях мужчины и женщины в перчатках, одетые в толстые пончо и куртки, добирают остатки картофеля. Ветер дует с востока на запад, сильный ветер, пронизывающий, и в холодном воздухе стоит запах соли... запах, что слёзы. Крестьяне работают весело, говоря о том, как славно погуляют на дне Жатвы, но они чувствуют разлитую в воздухе грусть: год уходит, убегает от них, как вода в реке, и хотя никто об этом не упоминает, все знают. Вдоль улиц уже развешены и горят по вечерам праздничные фонарики, а руки пугал уже выкрашены в красный цвет. Везде красуются амулеты, приносящие урожай, и хотя женщины на улицах и рынках часто целуют незнакомых мужчин и сами подставляют губы или щёки для поцелуя, сами любовные утехи сходят на нет. Они возобновятся (да ещё как!) в ночь Жатвы. Чтобы на Полную Землю принести богатый урожай младенцев.
На ранчо с окон снимают сетчатые рамы и устанавливают ставни. В громадных кухнях ранчо и - меньших по размерам - ферм никто не пытается сорвать жатвенный поцелуй, а о плотской любви и вовсе не думают. Это время заготовок и переработки урожая, так что работа там начинается задолго до рассвета, а заканчивается куда как позже заката. И стоит запах яблок и свеклы, фасоли и моркови, тушащегося мяса. Женщины работают весь день, в постель падают замертво, чтобы рано утром вновь подниматься и идти на кухню. В городских дворах жгут листву, и по мере того, как неделя приближается к концу, и лицо старого Демона на лунном диске проступает всё отчётливее, красноруких пугал всё чаще бросают в костры. В полях стебли кукурузы пылают, как факелы, и часто пугала горят вместе с ними, их красные руки и вышитые белыми нитками глаза лопаются от жара. Люди стоят вокруг этих костров молча, с суровыми лицами. Никто не говорит об ужасных обычаях прошлого и жестоких старых богах, которых умиротворяют сжиганием этих пугал, но все это и так прекрасно знают. Время от времени кто-нибудь из людей едва слышно шепчет себе под нос два слова: г о р и о г н ё м. Они закрывают, закрывают, закрывают год. Это ещё не Новый Год, когда будут жарко гореть поленья, а весь Шеридан - танцевать... и, однако, старый год уходит. Именно на праздник Жатвы, сопровождаемый ритуалом г о р и о г н ё м, приходится окончание года и все, начиная от бармена в салуне и заканчивая последним скотоводом, это знают. В воздухе разлита тоска, кровь зовёт в путь, в дальние края, одиночество щемит сердце.
Но этот год принёс с собой и нечто особенное: ощущение чего-то дурного, скверного, ощущение, которое, однако, никто не мог выразить словами. Люди, которым никогда не снились кошмары, на этой неделе просыпаются от собственных криков. Мужчины, по натуре мирные, не просто выясняют отношения руганью, но и затевают драки. Мальчишки, которые раньше только мечтали о том, чтобы убежать из дому, в этот год действительно убегают и не возвращаются домой после первой ночи, проведённой под кустом. И ощущение (то самое, которое никто не мог выразить словами, но чувствовали все), что этот праздник Жатвы отличается от прежних, нарастает.
Заканчивается год, это да. Но с ним заканчивается и мир. Ибо именно здесь, в Шеридане, сонном внешнем феоде, суждено начаться тому, что вскоре положит конец всему привычному укладу вещей. Здесь прольются первые потоки крови. И в два-три года, не более того, этот мир перестанет существовать. Начнётся всё здесь. И возвышающаяся средь розовых полей Тёмная Башня кричит голосом чудовища. Время - лицо на воде.
bekar
Нет! Мир не исчезнет! В западных феодах говорят: "Страх делает осторожным. Паника делает глупым".
И наша задача - если не разобраться с этим миром, то как минимум разобраться в себе. И если мы запаникуем - проклятье лицу моего отца!!!

Мое имя ты узнаешь позже.
Heruer
Архан,
сказать, что я интересуюсь игрой - значит не сказать ничего.
Перечитываю, кстати, Т.Б. в четвертый раз...
Aieven
Arhan
Слушауте его, слушайте! Он говорит правильно, и мы говорим спосибо, сэй!


P.S. Тем, кто еще не прочитал эту великую книгу сюда
Raksha
Arhan
Если ты не против, я кину ссылку на эту игру на форум "Темной Башни". Почти наверняка там есть ролевики. Нам ведь не помешают несколько российских игроков, досконально знающих мир, не правда ли, сэй?
Kristina
Arhan
Cпециально для этой игры преодолела своё предупреждение к Кингу и начала его читать. wink.gif
Бесплатно, если кому не лень читать с монитора, книгу можно скачать с Библиотеки Фензина. Думаю, что найдете (Зарубежная фантастика/Кинг Стивен)
Имельдин
Arhan
Скажи пожалуйста, когда ты будешь давать личные вводные? Или раньше августа их можно не ждать? smile.gif
Kristina
Преодолеть предупреждение - это стильно... Нормальные люди обычно преодолевают предубеждение.
Или это еще одна недоступная мне тонкость древнеславянского языка?
Оффтопик и провокация флейма. Устное предупреждение
Arhan
ВСЕМ
Спасибо, что интересуетесь smile.gif Это небольшое лирическое вступление - даже не заявление, а так, пробный камушек. Чтобы вы совсем уж не заснули biggrin.gif Дальше будет больше wink.gif

bekar
Не страх. Не паника. Обречённость. Как ты будешь бороться с ней?

Heruer
Сказать, что таким людям мы всегда рады - значит, не сказать ничего wink.gif

Aieven
Это ты про кого?

Raksha
Я бы хотел кинуть ссылку сам. И даже не ссылку, а полноценно заявить. Но перед этим на форуме желательно набрать вес, чем сейчас и занимаюсь.

Kristina
Ну и как, не жалеешь?

Имельдин
Раньше июня, скорее всего, личные вводные даваться не будут. Скажу только, что роли Стрелка, Риа и Больших Охотников За Гробами уже забиты.
Тем не менее, мастерская группа будет крайне признательна за высказанные вслух пожелания и предпочтения для своей роли - можно здесь, можно в мне ФП. Само собой, только после того, как мной будет выложена концепция игры, формулировкой коей я сейчас непосредственно и занимаюсь.

Arenor
Подписываюсь.
Dark Blue Dragon
Давно слежу за этой темой, за этой идеей с Менескона, и за Арханом через Радугу Мейрлина. wink.gif

Цитата (Arhan)
Скажу только, что роли Стрелка, Риа и Больших Охотников За Гробами уже забиты.
То есть, действие игры вплотную подступает к реальности книги? Если есть заимствованный комплект ролей, значит, где-то рядом заимствованный эпизод? Опять, же каковы вакансии? Большие Охотники наиболее полно описаны в ТБ-4, значит, вакансии вычерпаны из истории про "девушку у окна"? Так или нет???
Цитата (Arhan)
как мной будет выложена концепция игры, формулировкой коей я сейчас непосредственно и занимаюсь.
Мы будем играть в стилизацию под реальность Темной Башни?

На Менесконе было заявлено, что игра будет в наименьшей степени шутером, а скорее всего вестерном-квестом (почти цитирую слова со сцены). Это соответствует действительности?
Uma Deigh
И я очень жду с Менескона и чрезвычайно сильно интересуюсь cool.gif
Kristina
Arhan
Цитата
Ну и как, не жалеешь?

Не-а, ни капельки! Великолепная серия. Я вот уже "Бесплодные земли" дочитываю. wink.gif
Helja
Посчитайте меня, пожалуйста smile.gif
Arhan
Arenor
Очень рады.

Dark Blue Dragon
Цитата
То есть, действие игры вплотную подступает к реальности книги?

Не совсем вплотную. Оно будет происходить по мотивам, не копируя действие книги. Ни одного персонажа из "Колдуна и кристалла" задействовано не будет. Ну или почти ни одного. Под указанными именами имелись в виду образы, а не персонажи. Понимаешь?

Цитата
Опять, же каковы вакансии? Большие Охотники наиболее полно описаны в ТБ-4, значит, вакансии вычерпаны из истории про "девушку у окна"? Так или нет???

События игры разворачиваются примерно за год до событий, описываемых в "Колдуне и кристалле". Это те самые феоды, про ктоторые в книге написано, что они уже в огне.

Цитата
На Менесконе было заявлено, что игра будет в наименьшей степени шутером, а скорее всего вестерном-квестом (почти цитирую слова со сцены). Это соответствует действительности?

Мастера приложат максимум усилий для того, чтобы это соответствовало действительности. Но тебе не хуже моего известно, как много на игре зависит от игроков.

Uma Deigh
И Вам мы тоже рады.

Kristina
До "Колдуна" дочитаешь - умрёшь на месте. Сильнейшая книжка.

Хель
Посчитали.

ВСЕМ: хотелось бы иметь хотя бы приблизительные желаемые образы. Пишите на ФП.
Dark Blue Dragon
Цитата (Arhan)
Но тебе не хуже моего известно, как много на игре зависит от игроков.
Ну почему же, почему же... достаточно просто жесточайше ограничить количество огнестрельного оружия и патронов к нему. Что вполне будет соответствовать реальности книги.
sirin
и меня посчитайте, пожалуйста.

З.Ы. читаю 2-ю часть. Когда прочитаю 4-ю, подумаю над образом.
Abaddon
Строго аналогично с Сирин (:
Эндер
Крайне заинтерисован. Прошу иметь меня ввиду. Помимо меня из Бреста точно будет ещё 2-3 человека.

Моё почтение...
Ervin
Arhan

Эх, поиграть бы... А то шляпа пылится... smile.gif
Arhan
sirin
Abaddon
Ждём результатов прочтения.
Anderwolf
Просто замечательно. Подумайте над желаемыми образами.
Ervin
А что, есть какие-то препятствия? Поиграем, не сомневайся.
А шляпа действительно замечательная wink.gif
Arhan
...Холодный осенний ветер дует с Востока, доламывая остатки высохших кукурузных стеблей. Почти весь урожай собран, деловитые фермеры основательно готовятся к зиме. Почти весь... Собраны плоды земли, воды и Солнца, но остались ещё и другие плоды, которые надлежит собрать. Плоды тщеславия, жадности и беспечности. Какими бы горькими они ни казались на вкус.
Лик Демона на лунном диске проступает всё чётче. Скоро в феоде наступит один из главных древних праздников - праздник Жатвы. Будет ярмарка, много музыки, песен, танцев, конкурс загадок и чемпионат по игре в покер. Будет пиршество, а потом, в самом конце, перед тем, как разойтись по домам и уснуть в тёплых постелях, будет Большой Костёр, в котором дотла спалят набитые соломой чучела, уготованные в качестве жертвы давно забытым жестоким богам, Гори Огнём! Приходи, Жатва!
В воздухе, помимо дыма осенних костров, витает из селения в селение имя. Одни произносят его с благоговением, другие - с отвращением, третьи - с презрением, четвёртые - с неподдельным ужасом в голосе. Джон Фарсон. Благодетель. Добрый Человек. У него много прозвищ, но суть одна - головорез во главе головорезов. Сеятель смуты, убийца, прикрывающий свои злодеяния лозунгами о свободе и равенстве... или всё-таки действительно благодетель? Смелый человек, восставший против привычного уклада вещей, стремящийся отобрать всё у всех и раздать поровну?
Изгнать такого на Запад может оказаться не под силу даже всем стрелкам Нью-Канаана. Смерть, говорящая человеческим языком. Хаос, который сметёт всё на своём пути, разрушив все укрепления Альянса, точно карточные домики, точно фигуры для игры в Замки.
Впрочем, Фарсон ещё далеко, а зима, напротив, уже близко. Жители феода - да что там! - жители всей Внешней Дуги готовы с радостью и весельем встретить этот праздник Жатвы, даже если он и окажется для них последним.
Гори Огнём! Приходи, Жатва!

Итак, игра. Проводиться она будет либо 27-28 августа, либо 3-4 сентября (зависит от погоды и некоторых дополнительных факторов). Мастерам хотелось бы позиционировать её как игру-праздник, но с глубоким уровнем погружения в мир. На фоне праздника будут происходить некоторые события, эти события будут давать возможность принять в них участие. И всё же, впервые для себя, я, похоже, делаю игру, ориентированную больше на отыгрыш, чем на выигрыш. Хорошо это или плохо - увидим вместе, надеюсь, игроки в этом помогут.
Заявки с указанием предполагаемого образа желательно присылать уже сейчас. Взносы, количеством 5 у. е., будут собираться с начала августа. Жду ваших писем в своём ФП-ящике либо на [email protected]
sirin
6-7 сентября - это вторник-среда.
Arhan
sirin
Спасибо, уже исправил.
Assassin
Как большой фанат вестернов, я тоже заинтересован, и вообще хотелось бы узнать побольше по поводу ролей и вакансий.
Зы: Burn, baby, burn!!!
Arhan
ВСЕМ, кто уже отослал мне заявки: без паники. Все они уже вписываются в концепцию.
ВСЕМ, кто ещё не отослал - спешите. Мне либо Таньше. В любой форме.

Проведение запланировано на 3-4 сентября. Полигон - Испания.
Arhan
В силу некоторых объективных причин проведение игры переносится на конец сентября.

ВСЕМ, кто хоть как-то связан со страйкбольным оружием:
Необходимо найти где-нибудь в наших широтах (хотя бы в Москве) следующую модель РЕВОЛЬВЕРА. Желательно в двух экземплярах.
Dark Blue Dragon
Это нереально, батенька. Такой револьвер сам-по-себе очень дорог, что бы с легкостью его у кого-нибудь найти. Я бы посоветовал поискать обычную пневматику - страйкбольщики должны знать места, где это можно заказать.

Ну и, конечно, неприятно, если игра так сильно зависит от наличия пары таких мелких объектов.
sirin
если на конец сентября, то мое участие 50/50
Arhan
Dark Blue Dragon

Цитата
Это нереально, батенька. Такой револьвер сам-по-себе очень дорог, что бы с легкостью его у кого-нибудь найти.


Это реально, батенька. Я хочу это купить. Я прекрасно знаю, сколько это стоит. Дайте два ©Корвин-ст.
Или ты не считаешь, что револьверы Стрелка не должны РАДИКАЛЬНО отличаться от всего остального оружия на игре? Или ты не помнишь сцену в посёлке из "Waste lands"?


sirin

Цитата
если на конец сентября, то мое участие 50/50

Я всё же буду горячо надеяться на те 50, которые позволят тебе приехать на игру. Извини, если причинил неудобства.
Desmond
Arhan
Глупый вопрос, а что будет, если ты не найдешь вышеобозначенный револьвер?
Не отменит ли это игры?
Dark Blue Dragon
Цитата (Arhan)
Это реально, батенька. Я хочу это купить. Я прекрасно знаю, сколько это стоит.
Я могу помочь с оплатой через интернет через кредитку, если на то пошло. wink.gif

Цитата (Arhan)
револьверы Стрелка не должны РАДИКАЛЬНО отличаться от всего остального оружия на игре?
Какой больной вопрос! Придется ответить.

Я считаю, что:
1. Стрелка может и не быть (как и Робин Гуда) - для атмосферы игры главное не Стрелок, а аура его значимости и ощущение его присутствия, чего можно добиться мастерскими методами и без субъекта привязки.
2. Если Стрелок есть, то у него вообще может не быть оружия, кроме простого ножа smile.gif Главное - пиар! Если же говорить про массовые расстрелы людей с дикой скоростью и точностью, то ИМХО такие действия не для ролевой игры... sad.gif Все остальное делается мастерским произволом и подыгрыванием Стрелку от всего нескольких персонажей.
3. Архан, если ты собираешься устроить вместо ролевой игры пожизненные соревнования "кто круче, быстрее, сильнее", то ты рискуешь получить вместо игровых эпизодов просто серию неудачных отыгрышей. ИМХО, скиллы здесь не решают, потому как настолько крутых парней, как Стрелок, у нас нет.
Arthur de Gorn
Цитата
Я могу помочь с оплатой через интернет через кредитку, если на то пошло.

Не стоит. Белорусская таможня не предсказуема. Были преценденты - привода отбирали... Лучше в самом деле через Москву или Питер, с этого сайта возят и там, и там... Орма помнишь? Можно с ним пообщаться, он дилер питерского магазина в Минске..

Но будь готов вот к чему: до сих не ясна судьба 8мм пулек в страйкболе, правила страйкбола они пока что не утверждены. Кроме того придется покупать газ, в Минске его нет, токо в Москве. И наконец его материал, как ты мог заметить - пластик. Посему ронять его или типа того не стоит. Там хоть и написано что АБС, а на самом деле его хрупкость может оказаться чрезмерной..

Ну и само собой против такого револьвера людей без очков выпускать нельзя..

ЗЫ На рынке встречаются китаезные модельки револьверов, качество ниже некуда, ну как-то они все же стреляют =)

ЗЫ2 Если револьвер для не умеет посылать пульки, а умеет только бахать капсулем, для игры сгодится?

ЗЫ3 Время игры уже 100%? Жаль у меня 24-25 сентября выпадает =(
Heruer
Вообще, частично поддерживаю мнение дракона. если Стрелок выстрелит в мою сторону(и будет вести сбя как Стрелок) обещаю упасть на месте.
Фалько
кстати приобретал тут револьвер китайский. обрадовался сильно сначала. но потом его цена в 3тыс. проявилась целиком и полностью - только 1 из пяти выстрелов вообще происходил.
а если отвлечься от техники, то присоединяюсь к мнению Дракона, с той поправкой, что стрелять чем-то все же надо, ибо к Пакту о виртуальных выстрелах может присоединиться несколько человек, но однозначно не все.
Arhan
Arthur de Gorn
Ars
Спасибо за толковые советы. Всенепременно им последую.

Фалько
Цитата
с той поправкой, что стрелять чем-то все же надо, ибо к Пакту о виртуальных выстрелах может присоединиться несколько человек, но однозначно не все.


Именно. Попадания должны фиксироваться.

Dark Blue Dragon
Стрелок увязан в сюжетную часть игры. Мне бы не хотелось, чтобы его не было.

Цитата
Если же говорить про массовые расстрелы людей с дикой скоростью и точностью, то ИМХО такие действия не для ролевой игры...  Все остальное делается мастерским произволом и подыгрыванием Стрелку от всего нескольких персонажей.


а) Ситуация со стрельбой может возникнуть. Было бы смешно и грустно одновременно, если бы Стрелка грохнули первым из-за того, что его оружие оказалось фиговым.
б) Никаких мастерских произволов без КРАЙНЕЙ на то необходимости.

Цитата
Архан, если ты собираешься устроить вместо ролевой игры пожизненные соревнования "кто круче, быстрее, сильнее"

Не собираюсь. Не волнуйся, всё под контролем.
Dark Blue Dragon
Большое спасибо за ответ, но я еще немного поспорю, если не возражаете... wink.gif

Цитата
а) Ситуация со стрельбой может возникнуть. Было бы смешно и грустно одновременно, если бы Стрелка грохнули первым из-за того, что его оружие оказалось фиговым.

1. Мы с Ульмо как-то пристреляли обычный пневматический Калашников, который остался нам после ДНМ2 - вскидочные попадания с восьми метров в голову стали 100%. И ты знаешь, дело не в крутости оружия, а в хорошем знакомстве с ним.
2. Провокационный вопрос - какова вероятность того, что Стрелка убъют на игре? Если менее 20%, то смело можно округлять до игрового правила "Стрелок неубиваем". Это и есть эффективное применение мастерского произвола. Дальше, допустим ты желаешь все таки сохранить вероятность - объясняешь Стрелку, в каких ситуация и при каком стечении обтоятельств он может быть убит. В правилах игры указываешь - "Стрелок сам знает о своей смерти". Понимаю, это не самый красивый выход, но зато вероятность сохраняется.
3. Допустим, есть ряд игровых эпизодов, где Стрелок не_может_быть/не_должен_быть убит по сюжету, и ряд эпизодов, где он таки может быть убит. Всем игрокам, которые являются сюжетообразующими для вторых эпизодов, сообщается, что именно в этим моменты можно попытаться убить Стрелка. Всем остальным игрокам сообщается, что они Стрелка убить не могут.

Архан, я верю в крутость пистолетов, несомненно. Но я не верю в крутость человека до такой степени, что бы эта крутость строго определила все игровые вероятности. У нас достаточно "неординарных джентельменов", что бы разными путями компенсировать способности друг-друга. Поэтому, ИМХО, мастерский произвол является единственным средством, которое позволит добиться стабильности в вопросах исхода игровых ситуаций.

Цитата
б) Никаких мастерских произволов без КРАЙНЕЙ на то необходимости.
Я так понимаю, что это декларация лозунга "дадим поигать всем!". Тем не менее, до "крайней необходимости" лучше дело не доводить - потому как этот момент уже будет не игра.
Bloodroad
Dark Blue Dragon Замечательный совет wink.gif Только он по моему применим в случае если нам нужен спектакль на тему, а не игра - если ещё чуть-чуть подумать дык можно и роли раздавать уже biggrin.gif
Хочу посмотреть на человека, которому былобы интересно играть в данных условиях стрелка laugh.gif

Добавлено @ [mergetime]1124458736[/mergetime]
И это при том, что стрелок тут якобы инкогнито laugh.gif
sirin
игра точно 24-25 сентября?
Dark Blue Dragon
Цитата (Bloodroad)
Замечательный совет
Спасибо за цинизм, Bloodroad, только я уже без малого десять лет мастерю ролевые игры. Ты это учти уж как-нибудь. wink.gif

Цитата (Bloodroad)
Хочу посмотреть на человека, которому былобы интересно играть в данных условиях стрелка
Ты слишком много заботишься о стрелке. Кроме него - еще много-много живых игроков. Задача мастера - позаботиться о возможном максимуме игроков, что бы этому возможному максимуму постараться обеспечить интресную игру. Иначе получится "весь полигон был антуражем для горстки ключевых персонажей".

Цитата (Bloodroad)
он по моему применим в случае если нам нужен спектакль на тему, а не игра - если ещё чуть-чуть подумать дык можно и роли раздавать уже  biggrin.gif
По-твоему, роли раздавать не надо? То есть игроки сами выбирают роли - какие им вздумается??? Между прочим, камень в сторону Архана, пора бы уже и решить что-то с ролями.
На счет спектакля - какие-то конкретные игроки вполне могут эпизодически разыгрывать именно "спектакль" (заранее согласованные действия). Все окружающие игроки могут быть совершенно замечательно неосведомлены об этом. В итоге получаются более красивые игровые эпизоды. Технология стара как само РД. wink.gif

Цитата (Bloodroad)
И это при том, что стрелок тут якобы инкогнито  laugh.gif
Я говорил о применении правил игры не к конкретному человеку/игроку, а к персонажу Стрелок. Это не нарушает инкогнито.
Bloodroad
Dark Blue Dragon Извини, но кроме стрелка вообще никто другой знать какбы о том что он тут будет не должен smile.gif А тобой предложенная схема: "Ребята, коли тут появится нечто, что не убивается, не удивляйтесь - это стрелок", - выглядит минимум странно, не находишь. И честно скажу, игрокам (не стрелку) от всего этого интереснее не будет biggrin.gif Ябы лично предпочёл побыть антуражем для горстки игроков, нежели осознавать, что классный мастер тут написал пьеску (замечательную и правильную со всех сторон) и мне в ней отвёл роль даже, но только я за пределы этой роли хоть тресни выйти не имею права wink.gif Хотя как говорится на вкус и цвет ...
Dark Blue Dragon
Цитата (Bloodroad)
А тобой предложенная схема: "Ребята, коли тут появится нечто, что не убивается, не удивляйтесь - это стрелок", - выглядит минимум странно, не находишь. И честно скажу, игрокам (не стрелку) от всего этого интереснее не будет
Выглядит схема, конечно, не ахти. Но дело в балансе между выглядит и работает. Гарантированность эпизодов игры возможна лишь в том случае, если эти эпизоды будут застрахованы от ущербных неожиданностей. Например, злобный старый дед прокрался в хату и убил Стрелка кочергой - Стрелок в этот момент спал (и по жизни, и по игре), по причине плотного вечернего пъянства, к примеру. Дед не знал, что убивает Стрелка - сам дед был тоже пъян и неадекватен. Тут, как Архан говорил, будет "мастерский произвол по крайней необходимости". И японские мега-револьверы здесь не помогут.

Цитата (Bloodroad)
Ябы лично предпочёл побыть антуражем для горстки игроков, нежели осознавать, что классный мастер тут написал пьеску (замечательную и правильную со всех сторон) и мне в ней отвёл роль даже, но только я за пределы этой роли хоть тресни выйти не имею права
Возникает ощущение, что ты собираешься принципиально выходить за пределы роли. Они тебя не устраивают, эти пределы???

Есть такие пределы, которые лучше зафиксировать и не отдавать на откуп игрокам. Архан озвучил такой предел в этой теме, именно ради предела он ищет крутые револьверы, что бы свести к минимуму возможность убийства Стрелка абы кем. А я стараюсь показать, что установить эти пределы можно не только материальным обеспечением, но и административным - на уровне игровых правил!
Bloodroad
Dark Blue Dragon По моему проще пригласить на роль человека ответственного, который не напьётся и будет учитывать возможность, прихода когобыто нибыло во время сна wink.gif Это не ахти каким умным и классным надо быть, чтобы обезопасить себя в данной ситуации! Зато после игры стрелок посмотрит в зеркало и скажет себе: " Я сделал всё правильно - мне понравилось!", - а не возможное в первом случае: "Вот еслиб мастера не позаботились о моём бессмертии, забилбы меня тот старый дед качергой, наверное потому что я ражнюк" biggrin.gif Да и нельзя так недоверять игрокам чесслово! Найдётся много игроков которые не допустят (без вмешательства мастера) смерти стрелка в неподходящий момент biggrin.gif Ведь не казнили некоего благородного разбойника (Даэерон) на "Весёлой Англии" - причём обставили всё довольно красиво!
А мегаревольвер это красивый инструмент, который позволит стрелку в соответствующий момент хотябы не облажаться wink.gif
А что касается пределов - дык понимаешь, с детства песочницы и манежы не любил biggrin.gif Считаю, что не настолько дебил, чтобы идти только той тропой которую мне указывают wink.gif Может ошибаюсь, но пока никто не переубедил!
Raksha
Dark Blue Dragon
Ой-ой-ой-ой...
No comments...

Bloodroad
Респект! biggrin.gif

Вообще, мне почему-то кажется, что Архан как-нибудь сам разберется, где ему применять мастерский произвол, кому раздавать роли, и сколько свободы давать игрокам.
Dark Blue Dragon
Цитата (Bloodroad)
По моему проще пригласить на роль человека ответственного, который не напьётся и будет учитывать возможность, прихода когобыто нибыло во время сна
Ты совершенно прав и я всецело поддерживаю эту идею.

Цитата (Bloodroad)
Да и нельзя так недоверять игрокам чесслово! Найдётся много игроков которые не допустят (без вмешательства мастера) смерти стрелка в неподходящий момент  Ведь не казнили некоего благородного разбойника (Даэрон) на "Весёлой Англии" - причём обставили всё довольно красиво!
Согласен, что так недоверять игрокам нельзя. Но учитывать вероятность - нужно.

Цитата (Raksha)
Вообще, мне почему-то кажется, что Архан как-нибудь сам разберется, где ему применять мастерский произвол, кому раздавать роли, и сколько свободы давать игрокам.
Да, понимаешь, месяц до игры остался. Пора уже как-то начинать активно готовиться, мастеру активно работать с игроками, собирать взносы, обнародовать правила игры и отвечать на вопросы. Или я не прав??? blink.gif
Bloodroad
Dark Blue Dragon Не спорю, учитыватьто завсегда надо wink.gif Только честно! Ты правда считаешь, что если приведённый тобой пример разовьётся с учётом бессмертия стрелка (как то пьяный дед забьёт нетрезвого стрелка, но тот, матерясь, разъяснит деду, что бить его бесполезно т.к. он бессмертен), игра резко станет значительно лучше? wink.gif Не кажетсяли тебе, что ошибка тут не в недочёте вероятности данного события, а в генокоде участников?
Dark Blue Dragon
Я с самого начала сказал, что конкретно мне не нравиться - перенос игры и ее зависимость от револьверов (хотя не исключено, что не только от них - мат.часть всегда больная тема для наших игр). Я считаю, что с некоторой долей антуражной некорректности игру все-равно можно провести отлично.

Цитата (Bloodroad)
Ты правда считаешь, что если приведённый тобой пример разовьётся с учётом бессмертия стрелка (как то пьяный дед забьёт нетрезвого стрелка, но тот, матерясь, разъяснит деду, что бить его бесполезно т.к. он бессмертен), игра резко станет значительно лучше?
Это лучше, чем отмахиваться крутыми револьверами уже после "имевшего место быть факта" и звать главмастера с просьбой исправить ситуацию мастерским произволом. Да, не спорю, ответственные игроки сами-по-себе постараются не допустить такой ситуации - но это специально утрированный пример, на самом деле все может быть гораздо многозначнее и сложнее, но с таким же эффектом - какой-то "левый" персонаж вступил в случайный конфликт со Стрелком и его убил biggrin.gif . Случайно/специально - нет разницы. Оба могли отыграть просто потрясающе. И все же для игры, наверно, это будет "критическая ситуация". Мммм???

Дальше. Своей идеей я преследовал такую цель - при декларации неприкосновенности Стрелка кто бы то нибыло не будет вообще думать о возможности самому или толпой пойти убить Стрелка. То есть, самих мыслей "убить Стрелка" не будет - точнее, будут мысли типа "пойти, нарваться на Стрелка и гордо и красиво умереть". Это украсит игру и приблизит ее к реальности мира Стрелка.
А для горски ответственных игроков, которые все-таки могут убить стрелка, можно сделать исключение - сообщив им, что они "могут убить".

На счет генокода игроков - Bloodroad, ты готов поручиться за всех игроков, которые будут на этой игре? Вообще за всех-всех-всех??? Если да, то я все свои предложения снимаю... wink.gif
Bloodroad
Я не могу поручится за игроков приглашённых на эту игру, хотябы потому что это прерогатива мастера wink.gif Если он решил пригласить конкретного человека на свою игру, значит можно говорить о какомто уровне доверия, разве я не прав? wink.gif
Dark Blue Dragon
Bloodroad
Ars
Сейчас спорить уже поздно - игра перенесена де-факто.
Я не предлагаю отказываться от идеи Архана, потому что пока никакой конекретной идеи Архан не озвучил.
Я предлагаю комбинировать способы материального и административного обеспечения игры так, что бы добиться наилучшего результата.
Arthur de Gorn
чем плоха идея "Стрелок сам знает от кого и как может умереть"?
Ларош
Артур, тем, что я попробую всадить пулу Стрелку в затылок - и у меня может р-раз - и получиться. Особенно легко делать такое предложение, когда мы не знаем, кто приглашен на роль Стрелка. Да и от случайности никто не застрахован. В итоге: все видели, что моя пуля пошла Стрелку в затылок. С большой долей вероятности я видел, что она в него(затылок) попала. А Стрелок знает, что я его убить не могу. Вопрос - что делать, кроме как выбирать такого Стрелка, который не допустит, чтобы я остался за его спиной с револьвером?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.