Romena
Пятница, 8th Апрель 2005, 10:49
Внимание!!!
В ближайшее время в клубе настольных игр "Кронверк" (если позволит руководство, конечно) состоиться призентация нового настольного проекта.
Рабочее название "Древний мир".
Тема: см. название.
Игра дает возможность окунуться в древнюю эпоху, почуствовать себя правителем могучего государства, создать империю и провести свой народ к вершинам славы через тысячелетия.
Следите за новостями!!! Опасайтесь подделок!!!
Klays
Пятница, 8th Апрель 2005, 11:53
Цитата (Romena @ Сегодня в 10:49 ) |
Внимание!!! В ближайшее время в клубе настольных игр "Кронверк" (если позволит руководство, конечно) состоиться призентация нового настольного проекта. Рабочее название "Древний мир". Тема: см. название. Игра дает возможность окунуться в древнюю эпоху, почуствовать себя правителем могучего государства, создать империю и провести свой народ к вершинам славы через тысячелетия. Следите за новостями!!! Опасайтесь подделок!!! |
А какова по формату эта игра(карточная, печатная и т. д.)???? И када она будет представлена?
Romena
Пятница, 8th Апрель 2005, 13:49
Игра печатная.
Будем оптимистами - в следующее воскресенье, 17 апреля.
Morgul Angmarsky
Пятница, 8th Апрель 2005, 13:51
Неплохо было бы в самом деле прояснить ситуацию. Что за игра, сколько нужно игроков, когда она появится и т.д. и т.п. А то как-то неясно, и смахивает на стандартные пресс-релизы с минимумом информации и максимумом PR-а.
А посмотреть новые игры мы всегда не прочь...
Romena
Пятница, 8th Апрель 2005, 16:27
Игроков нужно 4.
Тематика игры: заселение древнего мира древними же народами. Карта стаичная (не компонуется) - Восточное Средиземноморье и Передний Восток.
Продолжительность 6 - эпох-ходов.
Каждый ход - несколько стадий - заселение, рост, война.
Экономическая модель: не представлена.
Демонстрация состоится в указанные строки.
Задавайте вопросы.
IC-Oddish
Пятница, 8th Апрель 2005, 17:09
Romena
Ты перевел Империализм?
Romena
Пятница, 8th Апрель 2005, 19:22
Оддиш, ну причем тут "Империализм". проект абсолютно другой.
Кстати, что бы кто не говорил, "Менескон" это круто.
Об "Эпохе империализма" было хорошо известно некоторому количеству кронверкитов, но только после его демонстрации на конвенте он оказался нужен всем.
Вопрос: в чем смысл делать перевод того, что все равно не будет играться, или, по крайней мере, читаться?
Пример. Оддиш, Ты много раз в "Схватку" играл.
IC-Oddish
Суббота, 9th Апрель 2005, 12:48
Romenaв которую?
а я не знал
Morgul Angmarsky
Понедельник, 11th Апрель 2005, 10:38
Посмотрел карту - интересно будет поиграть.
Смущает только малое число ходов (хотя тут главный вопрос - сколько длится каждый ход).
Обязательно посмотрим и поучаствуем.
Romena
Вторник, 12th Апрель 2005, 10:04
Цитата (IC-Oddish @ Суббота, 09 Апреля 2005, 12:48 ) |
Romena в которую? а я не знал |
Ясен пельмень, под "Схваткой" я в своей необразованности имел ввиду "Бойню".
IC-Oddish
Вторник, 12th Апрель 2005, 17:09
Romena
а ну тогда да...
Сейчас по доброте душевной начну предупреждения выписывать!
Кончаем флуд!
Модератор
Romena
Суббота, 16th Апрель 2005, 19:29
Последние известия!!!
Послетяжелых, продолжительных и кровопролитных боев данная высота была взята!
Новая порция информации:
Число игроков: 5
Ходы: 5, длинные. Длительность хода каждого игрока возрастает по мере приближения игры к концу. Т.е. второй ход длинее первого, третий второго и т.д.
В игре представлены 25 древних народов.
5 специальных способностей, доступных некоторым народам, в числе которых Мореплавание, Воинсктвенность и Быстрый Рост.
Более 30 провинций.
Специальные правила о местности.
Демострация состоиться в воскресенье, 17 апреля не смотря на погоду, геомагнитную обстановку и прочие негативные обстоятельства. Начало между 15-00 и 16-00.
Добавлено @ [mergetime]1113672665[/mergetime]
Цитата (IC-Oddish @ Вторник, 12 Апреля 2005, 17:09 ) |
Romena а ну тогда да... Сейчас по доброте душевной начну предупреждения выписывать! Кончаем флуд! Модератор |
Кстати, модератор, упомянутая "Бойня" тоже не демострировалась.
Morgul Angmarsky
Среда, 20th Апрель 2005, 10:56
Итак, давайте начнём делать выводы по поводу новой игры.
С моей точки зрения надо:
1. Как минимум уравнять в правах обороняющегося и наступающего. Иначе какая-то ерунда - оборона становится фикцией.
2. Разрешить выходить новым нациям в уже занятые провинции (если нет другого выхода). А то с третьей эпохи народы просто уходят "в отбой", за редким исключением.
3. Ограничить скорость разрастания народов (так, как это делали в воскресенье).
4. Возможно, разрешить перемещать уже помещённые на карту фишки. По крайней мере, это было бы оригинально и интересно.
Какие замечания и предложения будут по этому поводу тех, кто играл?
Ulmo
Среда, 20th Апрель 2005, 11:35
В случае с выходом народов в занятой области. Получается следующая фигня - там у тебя 1 племя, ну максимум два. И тут из ниоткуда там появляется 5 а чаще больше "дружественных" племен котрые сносят твое за милую душу. Как показала практика последней игры - никто вообще не укрепляет области большим количеством племен, т.к. новое племя все равно все сметет и не заметит.
шaвaш
Среда, 20th Апрель 2005, 12:16
по предложениям Morgulа Angmarskого
1) Полностью согласен. Даже наоборот, усилить обороняющихся.
2) И непросто разрешить, а обязать. Пусть пробивают себе дорогу в жизнь.
3) Тут вопрос ? Когда растут во все стороны весло получается.
4) Полностью за.
В общем практически со всем и практически во всём согласен.
MAZ
Среда, 20th Апрель 2005, 22:21
А еще вопрос с введением нового народа: если область занята и рядом свободных нет, то оно не вступает. Тоже надо что-то делать...
Morgul Angmarsky
Четверг, 21st Апрель 2005, 10:54
Так это и есть второй вопрос, поставленный мной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.