Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая настольная игра
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Romena
Внимание!!!
В ближайшее время в клубе настольных игр "Кронверк" (если позволит руководство, конечно) состоиться призентация нового настольного проекта.
Рабочее название "Древний мир".
Тема: см. название.
Игра дает возможность окунуться в древнюю эпоху, почуствовать себя правителем могучего государства, создать империю и провести свой народ к вершинам славы через тысячелетия.

Следите за новостями!!! Опасайтесь подделок!!!
Klays
Цитата (Romena @ Сегодня в 10:49 )
Внимание!!!
В ближайшее время в клубе настольных игр "Кронверк" (если позволит руководство, конечно) состоиться призентация нового настольного проекта.
Рабочее название "Древний мир".
Тема: см. название.
Игра дает возможность окунуться в древнюю эпоху, почуствовать себя правителем могучего государства, создать империю и провести свой народ к вершинам славы через тысячелетия.
Следите за новостями!!! Опасайтесь подделок!!!

А какова по формату эта игра(карточная, печатная и т. д.)???? И када она будет представлена?
Romena
Игра печатная.
Будем оптимистами - в следующее воскресенье, 17 апреля.
Morgul Angmarsky
Неплохо было бы в самом деле прояснить ситуацию. Что за игра, сколько нужно игроков, когда она появится и т.д. и т.п. А то как-то неясно, и смахивает на стандартные пресс-релизы с минимумом информации и максимумом PR-а.

А посмотреть новые игры мы всегда не прочь...
Romena
Игроков нужно 4.
Тематика игры: заселение древнего мира древними же народами. Карта стаичная (не компонуется) - Восточное Средиземноморье и Передний Восток.
Продолжительность 6 - эпох-ходов.
Каждый ход - несколько стадий - заселение, рост, война.
Экономическая модель: не представлена.

Демонстрация состоится в указанные строки.

Задавайте вопросы.
IC-Oddish
Romena
Ты перевел Империализм?
Romena
Оддиш, ну причем тут "Империализм". проект абсолютно другой.
Кстати, что бы кто не говорил, "Менескон" это круто.
Об "Эпохе империализма" было хорошо известно некоторому количеству кронверкитов, но только после его демонстрации на конвенте он оказался нужен всем.
Вопрос: в чем смысл делать перевод того, что все равно не будет играться, или, по крайней мере, читаться?
Пример. Оддиш, Ты много раз в "Схватку" играл.
IC-Oddish
Romena
в которую?
а я не зналsad.gif
Morgul Angmarsky
Посмотрел карту - интересно будет поиграть.

Смущает только малое число ходов (хотя тут главный вопрос - сколько длится каждый ход).

Обязательно посмотрим и поучаствуем.
Romena
Цитата (IC-Oddish @ Суббота, 09 Апреля 2005, 12:48 )
Romena
в которую?
а я не зналsad.gif

Ясен пельмень, под "Схваткой" я в своей необразованности имел ввиду "Бойню".
IC-Oddish
Romena
а ну тогда да...

Сейчас по доброте душевной начну предупреждения выписывать!
Кончаем флуд!

Модератор
Romena
Последние известия!!!

Послетяжелых, продолжительных и кровопролитных боев данная высота была взята!
Новая порция информации:
Число игроков: 5
Ходы: 5, длинные. Длительность хода каждого игрока возрастает по мере приближения игры к концу. Т.е. второй ход длинее первого, третий второго и т.д.
В игре представлены 25 древних народов.
5 специальных способностей, доступных некоторым народам, в числе которых Мореплавание, Воинсктвенность и Быстрый Рост.
Более 30 провинций.
Специальные правила о местности.

Демострация состоиться в воскресенье, 17 апреля не смотря на погоду, геомагнитную обстановку и прочие негативные обстоятельства. Начало между 15-00 и 16-00.

Добавлено @ [mergetime]1113672665[/mergetime]
Цитата (IC-Oddish @ Вторник, 12 Апреля 2005, 17:09 )
Romena
а ну тогда да...
Сейчас по доброте душевной начну предупреждения выписывать!
Кончаем флуд!
Модератор

Кстати, модератор, упомянутая "Бойня" тоже не демострировалась.
Morgul Angmarsky
Итак, давайте начнём делать выводы по поводу новой игры.

С моей точки зрения надо:

1. Как минимум уравнять в правах обороняющегося и наступающего. Иначе какая-то ерунда - оборона становится фикцией.

2. Разрешить выходить новым нациям в уже занятые провинции (если нет другого выхода). А то с третьей эпохи народы просто уходят "в отбой", за редким исключением.

3. Ограничить скорость разрастания народов (так, как это делали в воскресенье).

4. Возможно, разрешить перемещать уже помещённые на карту фишки. По крайней мере, это было бы оригинально и интересно.

Какие замечания и предложения будут по этому поводу тех, кто играл?
Ulmo
В случае с выходом народов в занятой области. Получается следующая фигня - там у тебя 1 племя, ну максимум два. И тут из ниоткуда там появляется 5 а чаще больше "дружественных" племен котрые сносят твое за милую душу. Как показала практика последней игры - никто вообще не укрепляет области большим количеством племен, т.к. новое племя все равно все сметет и не заметит.
шaвaш
по предложениям Morgulа Angmarskого

1) Полностью согласен. Даже наоборот, усилить обороняющихся.
2) И непросто разрешить, а обязать. Пусть пробивают себе дорогу в жизнь.
3) Тут вопрос ? Когда растут во все стороны весло получается.
4) Полностью за.

В общем практически со всем и практически во всём согласен. biggrin.gif
MAZ
А еще вопрос с введением нового народа: если область занята и рядом свободных нет, то оно не вступает. Тоже надо что-то делать...
Morgul Angmarsky
Так это и есть второй вопрос, поставленный мной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.