Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что для вас важнее?
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Улль
Если вы едите на игру чему больше вы удиляете внимание: костюму(антруажа), боевой подготовке, проработке легенды, характера персонажа, каких-то психологических внутрикомандных взаимоотношений и т.д.?
Morion
По убыванию:
1. Характеру
2. Легенде
3. Костюму
4. Боевой эффективности
5. Плану возможных общекомандных мероприятий (игры, праздники, выборы и т.д.)
Heruer
1. Рюшечки - идиомы, привыки, слова-паразиты
2. Манера поведения.
3. Характер
4. Внешний вид.
Tarn
1. Информация о мире, игровом пространстве
2. Образ мышления персонажа, его отличия от привычных стандартов (плюс трансляторы одного типа мышления в другой)
3. История всех персонажей (в том числе легенды)
4. Эффективность действий
5. Внешний вид, материальная составляющая
Mordula
Характер
легенда
команда
прикид
боевые характеристики
H'hah
Для меня главное - это атмосфера на игре. Всё остальное идёт уже само сабой...
Льдинка
Всему чего успею, начиная с характера.
Helja
Легенда -> Характер -> Индивидуальные особенности -> Костюм -> Прочее smile.gif
matoke
Антураж > Легенда > т.д.
Graver
Характер моего персонажа, мир, команда, костюм,боёвка,легенда.
Как видите,легенда на последнем месте,ведь я знаю,что она нужна,но не знаю зачем.В отличие от всего остального.
Raksha
1 Игровой мир. Если он мне не интересен или не понятен, то я вообще на игру не поеду.
2 Команда. Давно убедилась - успех игры процентов на 70 зависит от того, с кем тебе придетя играть.
3 Легенда. Характер персонажа обычно строится исходя из того, что с ним раньше происходило
4 Костюм
Graver
Raksha
Игровому миру внимание уделяет мастер, а характер - то,что я хочу играть,в то время как легенда - действительно,то,что происходило со мной раньше.Т.е. сперва настоящее,а потом предистория.Иначе,как правило,легенда забывается ещё в процессе обустраивания лагеря
Улль
Так как я посмотрел из вышеподписавшихся, получается, что костюм большенство народа оставляет на потом. А уж про боевую подготовку и говорить нечего. Я искринне извиняюсь, но костюм(а в большенстве игр боевая подготовка) - это фактически главное. Просто я считаю, что человек должен прежде выглядеть достойно своего игрового статуса/характера/легенды! А уж о боевой подготовке говорить нечего. Она способствует уменьшению травм, да и пожизни надо чтоб человек мог оправдать свои (написаные) навыки.
С уважением
Ralph
Улль

Костюм соответствующий статусу на фестивале нужен типа Белого замка. А на игре важна роль (легенда+характер) В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уж потом побрякушки. Герцогиня, которая владеет только руским матерным, может в бархат и меха разодется, но уличной девкой все равно останеться ибо держать себя не умеет.
Bloodroad
Соглашусь с Ральфом пожалуй wink.gif Уточню от себя: т.к. я склонен расценивать РИ, как хобби то считаю, что каждый человек вправе уделять внимание впервую очередь тому, что ему интересно (что приносит ему удовольствие) smile.gif Поэтому варьирует для себя вышеозначенный список исходя из этих интересов.
Другое дело, что мастер, приглашая игрока на свою игру, будет выбирать тех кто ему нужен (есть примеры того, что хороший игрок обычно находит для игры хороший костюм, но примеров обратной связи лично я не видел) biggrin.gif
Nicolavs
Ralph
Однобоко получается. А герцогиня с мегаправильными манерами в синтушной/льняной коффточке будет смотреться столь же уродски, как приведенный тобой пример. Все-таки костюм я бы ставил куда ближе к первому пункту...
Graver
Nicolavs
нет

на то мы и РИ,а не театр.Я не страдаю убогостью воображения,мне не составляет труда играть с рыцарем в джинсах и с деревянной палкой вместо меча

И меня уже не первый год удивляют проблемы некоторых товарищей в этой области


А костюму у меня не на последнем месте не из желания выглядеть антуражно,а из девичей любви в переодевание кукол
Graver
Ars
можно лежать.И этим правом я пользуюсь сполна.Можно даже всей компанией лежать и воображать,что мы крутая армия.Вслух.И это - уже речёвка.Тоже ведь,ролевая игра.

Костюм не первичен.

И это разные уровни игр.Я бы сказала,в плохих играх плохой костюм,потому что там всё плохое,в хороших играх хороший костюм,потому что там всё - хорошее.А в очень хороших играх - костюма вобще нет(или на него тольео намекают),потому что он там - второстепенен.Декорация.
Льдинка
Ars
Graver
Так, стоп, стоп, стоп. Вопрос сей вечен и относиться к разряду что было раньше - курица или яйцо.
Кстати девичья страсть к игре в переодевание кукол берется оттуда же, откуда желание ролевика иметь антуражный костюм - психологов спросите. Это с одной стороны. С другой (по поводу герцогини в льняной кофточке) - все помнят детскую сказку про принцессу на горошине? rolleyes.gif
Важно как можно более полно соответствовать - а уж как ты этого соответствия добиваешься, дело только твое и мастера, который тебя выпускает.
Helja
Чтобы правильно...мнэ...скомпановать/составить/придумать/сшить костюм, просто НЕОБХОДИМО знать особенности мировосприятия персонажа: из этих особенностей проистекает индивидуальность внешнего вида, детали, придающие костюму РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. ИМХО. Потому, безусловно, важно всё. И это всё называется грамотной подготовкой к игре wink.gif
Улль
Ars
То то и оно. Я хотел посмотреть на ответы! На вопрос можно было ответить что важно все. Или еще как-нибудь. Но я не когда бы не подумал что люди так пренепрежительно относятся к своему внешнему виду на игре(хотя мысли были исходя из тех игр где я был)



Добавлено @ [mergetime]1112919035[/mergetime]
Хель
Я рад что хоть кто-то из незнакомых мне людей думает настолько правильно.
Ralph
Улль

Мне можно поставить в упрек мой внешний вид на игре???

Nicolavs
Ars

Безусловно герцогиня в лохмотьях возможна только если ее выгнали из дома и она скитается по свету. Но вот материал из которого сшито платье может быть любым, достаточно чтобы выглядел добротно и если игра по-фэнтэзи миру, то и покрой может быть вовсе не историчным. Естественно важно все, но первоочередное внимание, я бы сказал самое важное в персонаже - это внутреннее оформление, при хорошей игре некоторые антуражные огрехи можно опустить.

Morion
Уллю:
Цитата
Я искринне извиняюсь, но костюм(а в большенстве игр боевая подготовка) - это фактически главное.

Есть такая тема. Но теоретической проработке персонажа я всё же уделяю больше внимания, т.к. костюм я, чаще всего, к игре дорабатываю, а персонажа разрабатываю с нуля.
Ora
Сначала придумываю интересную идею в соответствии с заданным мастером миром и условиями в нем, потом характер и специфику персонажа, потом прикид, потом, если нужно, способы обезопасить персонажа на игре
Льдинка
Улль
Да не относятся к нему пренебрежительно! Просто ставят его на второе место после собственно психологической проработке персонажа. На ВТОРОЕ, а не на пятое, не на десятое и не на сотое!!!
Kristina
Лично я работаю следующим образом: сначала разрабатывается типаж персонажа, потом при появлении игры, где этот типаж можно применить он дорабатывается в соответствиии в миром, потом пишется, исходя из полученного характера, легенда. А уж из легенды выделяются различные привычки, предпочтения, слова-паразиты и так далее. Одновременно с этим и разрабатывается костюм -- от усредненного к более специфицескому, или уже после окончания работы над пресонажем шьется. Лично я считаю, что костюм и пресонаж одинаково равны и не стоит пытаться определить, что главнее
Raksha
Улль
На костюм тебе только смотреть, а с персонажем тебе всю игру потом играть.
Ты когда пиво покупаешь, ты его как выбираешь - по вкусу или по форме бутылки?
Bloodroad
Raksha Про напитки, сказано вцелом очень правильно wink.gif Но согласитесь, мутное пиво без этикетки обычно пьёшь (если пьёшь) с большой опаской biggrin.gif
Nicolavs
Ralph

Цитата
Мне можно поставить в упрек мой внешний вид на игре???


Все зависит от того, сколько у тебя РАЗНЫХ костюмов. И насколько эти костюмы подходят к конкретной игре.
Улль
Raksha
Как уже выше говорил Арс: Плохо одетая дворянка(либо не умеющий драться файтер) при всем воображении никак не хочет стать таким каким он хочет себя показать(пишет об этом)!
Кстати пиво я иногда выбираю именно по таким критериям! А как допустим вы бы выбирали если вы не знаете какое оно на вкус? Выбрали бы пиво с красивой этикеткой и бутылкой или какое-нибудь убожество?
Tarn
Улль
Это пропагандистский топик, или просто сбор мнений и информации?

Всем:
На первое место костюм на игре ставит тот, кто приехал на игру в первую очередь ради демонстрации красивого косюма (за исключением случаев, когда весь персонаж строится вокруг такого костюма, например, какой-нибудь придворный фат или модница). Те, кто едут на игру ради вживания в роль, на первое место ставят проработку персонажа и его взаимодействия с миром. Боевая подготовка на первом месте у тех, кто приехал на игру "побеждать в бою". И так далее...
Helja
Обобщая сказанное Тарном smile.gif: всё дело в той самой мотивации, с которой игрок едет на игру. И никуда от неё родимой не деться smile.gif.
Улль
Главное чтоб при всем при этом не было такого что берешься за одно, а другое страдает! А так я полностью согласен с Тарном.
Dark_Temple
Цитата
Боевая подготовка на первом месте у тех, кто приехал на игру "побеждать в бою".


Хм... Весьма интересное высказывание. Вот мне интересно, много ли персонажей хотят "проигрывать" в бою...
Понятное дело, что от светской дамы владение мечем не требуется... Но что это за воин, который может вести элегантные беседы, а к мечу не знает с какой стороны подойти. Это значит, что он не едет "побеждать в бою"?
Жак
Не знаю насчет внимания, но очередность работы следующая:
1) Костюм
Без него куда?
2) Оружие
Жить охота!
3) Матобеспечение
Сюда входят предметы от зубной щетки до командного котла.
4) Легенда
Кто, откуда, куда и почему.
Характер сам по себе получается, как правило, типичный для персонажа.
Цитата

А герцогиня с мегаправильными манерами в синтушной/льняной коффточке будет смотреться столь же уродски,

А "герцогиня" в шмотках из натуральных тканей с ручным швом с мобилой и пожизненным базаром даже уродски смотреться не будет. И да будет известно некоторым, что с таких "уродок" в синтетике РД и начиналось.
Dark_Temple
Цитата
И да будет известно некоторым, что с таких "уродок" в синтетике РД и начиналось.


Когда-то паровые двигатели тоже считались максимум человечсеского достижения... И с таких двигателей все начиналось. Но я, например, считаю, что все-так двигатели внутреннего сгорания лучше.

Цитата
А "герцогиня" в шмотках из натуральных тканей с ручным швом с мобилой и пожизненным базаром даже уродски смотреться не будет.


Хм... но вот "герцогиня с мегаправильными манерами" в "шмотках из натуральных тканей с ручным швом" будет смотреться гораздо лучше...

Мое личное ИМХО, к "графине" с бесформенной синтой на плечах и к графине "мобилой и пожизненным базаром ", должно быть на игре отношение такое же, как она бы попала в тот мир, в котором происходят действия. Т.е. адекватные поведению и внешнему облику.
Ulmo
О костюмах из "натуральных тканей с ручным швом" хорошо рассуждать имея натуральный замок из камней с ручной кладкой. В условиях замка в виде 3-х метрового куска стены из десятка плохообработанных бревен, проблема костюма не из натуральных тканей с машинным швом является надуманной. На подобном фоне (десять бревен) любой костюм будет смотрется странновато.

P.S. О "ручных швах" - неужели кого-то волнует вручную сшит чей-то костюм или нет?
Улль
Чего вы вдруг на это перепрыгнули? Ну зачем на игры костюм с натуральными швами? Это ж блин не реконструкция! Тут надо найти компромис между историческим соответствием и удобностью в изготовление костюма!
Dark_Temple
Согласен, Улль, причем историческое соответствие в первую очередь должно касаться внешнего облика косюма, нежели то, как он сделан. Если все сделано вручную - это приятно чисто для себя. Но лично для меня на игре баз разницы, как делались костюмы у других игроков. Лишь бы они выглядели достойно и в соответствии персу.
Heruer
Цитата (Жак @ Вчера в 23:29 )
Кто, откуда, куда и почему.
Характер сам по себе получается, как правило, типичный для персонажа.

Жак!!!
Научите!
Десять лет маюсь... без малого...
Ralph
Nicolavs

Так ты ж со мной не играл не разу! smile.gif

Вспоминается цитата из Веллера:

- Без чего в первую очередь не может плыть пароход?
- Без всего не может.
- А впервую очередь?
- И в первую и во вторую - без всего не может smile.gif
Nicolavs
Ralph, я ничего не утверждал. Я просто написал:

Цитата
Все зависит от того, сколько у тебя РАЗНЫХ костюмов. И насколько эти костюмы подходят к конкретной игре.


А вообще, по идее играл. Я был на "забытых страницах" в 2002 в свите византийского купца.
Raksha
Dark_Temple
Цитата
причем историческое соответствие в первую очередь должно касаться внешнего облика косюма,

Все-таки это касается только игр, сделанных на исторической основе. В играх по фентези или, тем более, по авторским мирам такого соответствия не требуется.

Люди, если мы ведем дискуссию, я предлагаю впредь не употреблять всяких презрительных эпитетов вроде "уродски", "синтуха", "голимец"и т.д. Это только вызывает раздражение, а никак не желание прислушаться. К тому же - о вкусах не спорят. Я, например, считаю нелепыми и безобразными многие костюмы, которыми их обладатели-реконструкторы очень гордятся, но данная тема - это совсем не место для обсуждения качества и красоты костюмов как таковых.
Красотка Ди
принцесса на горошине, господа...
Polyn Time
Важна цельность образа.
И вписанность его в мир.
Костюм? - обязательно. Соотвественность непосредственно миру, времени и месту - по затребованности мастерами (если заявлена разбежка в век, то почему у бедной девочки не может быть бабушкиного платья?).Реконструкция? Ноль. Никогда в жизни я не стану заказывать прикид "точно как на той картиночке, с такой вышивкой и обязательно вручную, льняными нитками". И ниразу не надену реконструкционную обувь туда, где можно ходить в нормальной. Просто потому, что так удобнее, красивее и практичнее.
Честно: плохо одетой я играла свой первый сезон. Я тогда вообще плохо играла.
Прописанность образа - я считаю важными моментами внешнюю сторону поведения персонажа и его логичность. Глубокое "погружение" редко бывает для меня необходимым и катарсиса я не ищу. Но манеры, выговор, характер, типовые реакции на типовые ситуации - это очень нужно. Согласность внутренней логики персонажа с логикой мира, играемой народности, населения региона.
А ещё очень сильно влияет согласность моего характера и характера персонажа. Что-то меняется, но что-то изменить нельзя. Поэтому некоторые категории персонажей и игр являются для меня недоступными.
Состав команды важен ровно настолько, насколько я с командой повязана. Если сильно - стараюсь избегать вероятных конфликтов заранее. Если не очень - то мне, в принципе, будет всё равно "кто кого играет", я только постараюсь выяснить, кто важен непосредственно для моего персонажа и учесть прогнозируемое поведение конкретного игрока в конкретной роли. Стараюсь не завязываться на команды. Если и связываюсь, то стараюсь выбирать комфортную для себя среду.
Реальные навыки персонажа - это мои навыки. Не больше и не меньше.Т.е. я могу попробовать отыграть мага, но это будет маг-неуч. Могу взять в руки меч и больно-больно уронить его кому-нибудь на ногу - себе в первую очередь. Не играю в поле: воительниц, монашек, белошвеек, трактирщиц и целительниц. Не умею.
И продолжаю считать, что с таким подходом к делу я являюсь терпимым (а иногда хорошим) игротехником, но плохим игроком. А кто такой хороший игрок, я до сих пор не знаю. wink.gif
Отдельно о прикидах: я люблю свои костюмы за то, что они красивые или идут мне (есть исключения, но они подлежат зачистке wink.gif ). А ещё потому, что они, преимущественно, довольно оригинальны. И мне не нравится линия поведения некоторых товарищей, которые утверждают, что исторично = ценно. Можно было бы высказаться, что повторяет чужую одежду только тот, у кого нет собственного вкуса, но мне не хочется так думать о реконструкторах.
Прошу извинить за излишнюю детальность.
Polyn Time
Ars
Можешь плакать, можешь смеяться. У меня есть свои аргументы.
1. Удобство: у меня чертовски нежные ступни. Историчная обвуь не преполагает наличия жёсткой подошвы, каблука и других ортопедических деталей. А ещё у меня откровенная нестыковка размера ноги и веса тушки - на ступню идёт слишком большая нагрузка, в тонкой обуви я буду чувствовать каждый камень лежащий на дороге.
2. Красивость: реконструкцию обуви редко делают с кучей кистей и цацок, с хорошими ровными швами и прочими роскошествами. Но и без украшений стоит она очень дорого. Я обычно на полигоне ношу казаки, берцы таскаю только по случае предельно мерзких погодных условий и трасс, если роль специфическая, то подбираю обувь по случаю. А если я играю в паильоне, то тут у меня есть более широкий выбор. Ниразу не было сочетания платье+берцы.
3. Практичность: хронический обструктивный бронхит и иммунитет круто ниже нормы - это не хухры-мухры, поэтому ноги должны быть тёплыми и сухими. А значит обувь должна быть герметичной, прочной и тёплой. Казаки - это уже компромиссный вариант, т.к. подошва полируется буквально за один сезон до состояния почти зеркального.
А такой юнит как я в средневековье бы просто не выжил. Поэтому "опыт предков" не для меня.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
Сегодня на деньги, игровые аппараты играть бесплатно и без регистрации и смс у avtomatibezsms.com