Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Визардри
Ролевые игры в Беларуси > Клубы и команды > "Врата Измерений"
Raven
Итак, Объявляю регистрацию на игру "Визардри", которая пройдет в пятницу 18 марта в общежитии № 6. Сбор в 19.00 в холле 6-ки.
Ролей обязательных около десятка (не буду раскрывать точно сколько). Лимит игроков - 18 человек.
Игра идет на большой территории и предполагает хорошую подготовку. Прежде чем приходить ко мне за ролями, нужно внимательно и тщательно прочитать вводную. В течении понедельника и вторника она может немного доработаться. Поэтому рекомендую следить за форумом.
Вводная.
Описание мира:
Вы находитесь на планете Доминус. За последние несколько сотен лет в мире произошли следующие события: уже давно ведут войну две космические империи Т-ренгов (жукоподобные существа, хорошо преуспевшие в шпионаже и научившиеся хорошо сочетать магию и технологию) и Ампани (сильно военизированный блок гуманоидов, отточивший военные технологии по максимуму, но не приемлющий и не понимающий магию). Война затянулась настолько долго, что уже никто не помнит причин. Одно бесспорно – расы ненавидят друг друга лютой ненавистью. Но пока ни одному из соперников не удалось причинить сильного вреда другой стороне.
Давно всем известна раса Мууков – мирные исследователи, высокоразвитые и крайне интеллектуальные. Однако при этом обладают хорошей оборонительной мощью. В истории не было прецедентов нападения на их корабли.
Недавно из некоторых миров стали приходить известия о так называемом «Черном Владыке», существе, путешествующем по мирам на черном корабле, командующим армией роботов. Он что-то ищет, и в своих поисках отнюдь не опирается на гуманистические идеалы. Ходят слухи об уничтожении им целых племен.
Все остальные расы довольно разнообразны в своем развитии. Кто-то еще ходит с копьями, а кто-то уже летает на космических кораблях. Сравнительно недавнее появление такого явления, как магия немного внесло сумятицу в баланс сил. К тем, кто обладает этой силой, относятся с подозрением, особенно мало смыслящие в магии существа. Однако достоверно известно, что маги могут совершать прыжки в пространстве, даже на другие планеты. Некоторые владеют боевой магией.
Описание места действия:
Вы все собрались недалеко от небольшого храма на планете Доминус. Недалеко от храма находится так называемый Пик Восхождения. Слухи говорят, что именно тут можно пройти ритуал «восхождения». Прошедший этот ритуал сможет стать Звездным Владыкой – существом, чья воля правит всем сущим. Однако же людская молва довольно противоречива, каждый из вас может вспомнить как минимум штук 5 историй, связанных с «восхождением». Одно достоверно: «восхождение» близится.
Вчера произошло страшное: огромная черная тень нависла над землей. Потом от нее отделился некий аппарат и упал на землю прямо недалеко от Пика Восхождения. За ночь на этом месте возникла Черная Башня. Те, кто пытался к ней подойти, были убиты какими-то лучами. А из самой башни вышло несколько групп роботов, которые удалились в разных направлениях.
Сегодня особенный день: хайгарди, хранители ритуала, должны объявить волю Звездных владык и рассказать про ритуал.
Технические аспекты:
В игре есть персонажи, обладающие профессиями:
Следопыт\техник
Специализируется в поиске тайников и хорошо знает местность. Умеет обращаться с высокотехнологичными предметами.
Воин
Может успешно противостоять всевозможным угрозам, которые есть на Доминусе.
Маг
Обладает магическими способностями.
Мастерское примечание:
Каждый игрок должен поговорить с мастером до начала игры. Роли через третих лиц передаваться не будут - только в руки и после прочтения вводной. Более того, возможно будут задаваться некоторые вопросы по вводной.
Если вы вдруг сразу решили, что хотите играть свободных персонажей, то указывайте в регистрации, кем вы хотите быть. Поясняю, что для роли Следопыта вам понадобиться как минимум капюшон. Воину понадобиться какое-либо видимое оружие (нож, топор...), маг - на ваше усмотрение (книга, плащ, платье). Количество магов\следопытов\воинов должно быть примерно равно. Так что тоже прикидывайте.
Так же есть специальные локации (территории), на которых могут производиться игровые действия. Фактически отыгрывается как комната, при входе в которую вы получаете текст с описанием того, что вы видите и можете сделать в этой локации (например, ввести пароль, или что-нибудь забрать).
Punk786
!рег
Troll
!reg Я
Raven
!Reg Rurik
RomanD
!рЕг
x3m
!reg
Zeptor
!reg себя
!reg Лена
Zeptor
!reg Антон aka Sineex
Matroha
!рег себя любимого
!рег Helg+1 девушка
NIM
!рег я aka NIM
!рег Лена aka Harpia
!рег Дима aka Demon
!рег Вова aka OxY
начинаем сколачивать банду для прохождения ритуала восхождения rolleyes.gif Желающие вступить в наш клан - торопитесь, места еще есть! В частности горячо приветствуются высшие боевые маги и техники-саперы с опытом не менее 10 галактических лет laugh.gif Оплата наличными по факту в доминусных тугриках blink.gif
Stenya
!рег Stenya
!рег Антон aka McCarpenter
Квантрис
!reg
Чих
!reg
4ert
!reg
cheef
Эхххх, я б зарегился, тока не уверен, что смогу, а подводить неохота, в любом случае всем привет!!!!
Nik
!reg
Может игрушку провести два раза: Уже 21 рег.
Solnysko
!reg
Raven
Регистрация ЗАКРЫТА! Роли можно забирать со среды с вечера. Тогда же и бесседовать с мастерами.
Играющие (в порядке регистрации, если кто откажется - роль переходит следующему по списку):
1 Панк
2 Тролль
3 Рюрик
4 Романд
5 х3м
6 Zeptor
7 Лена
8 Антон aka Sineex
9 Матроха
9 Helg (Уточните пожалуйста, ибо в соответствии с правилами неплохо координаты приписывать)
10 Одна девушка (Аналогично)
11 NIM
12 Лена aka Harpia
13 Дима aka Demon
14 Вова aka OxY
15 Stenya
16 Антон aka McCarpenter
17 Квантрис
18 Чих

Далее следуют люди, которые не попали в основные списки, но в случае отказа кого-либо от роли в порядке очередности ее непременно получат. Забирать роли можно будет у меня или у Алефа (к 410) в СРЕДУ И ЧЕТВЕРГ. (под отказом от роли будет так же подразумеваться незабирание ее до пятницы, так что учитывайте, пожалуйста!)

!Черт
!nik (не забудьте уточнить свои координаты)
!solnyshko (не забудьте уточнить свои координаты)

И... последние наставления... Игра предполагается приключенческая: то есть соображаловка должна будет работать на полную... Более того, в нее включены некоторые элеметы (большая территория, участие в формировании роли-образа), которые до этого в наших играх не использовались. Поэтому тем, кто впервые решил сыграть с нами в ролевые игры - может не покатить...
NIM
Супер! Я надеюсь ОДНА девушка под номером 10 не откажется от своей роли и она не перейдет мне.. не хочется мне платочек подвязывать blink.gif Матроха привет! laugh.gif
Raven
2 NIM За платочек не беспокойся... в игре нет четкого разграничения по м\ж.
По скольку у алефа возникли непредвиденные обстоятельства и он уехал домой, роли будут раздавться ТОЛЬКО мной и ТОЛЬКО в руки лично каждому.
Вследствии моей некоторой занятости в среду и четверг - оставляю мой телефон по которому меня можно будет выщемить и поговорить по поводу игры - 7652130. Было бы неплохо, если бы раздача ролей\разговоры произошли где-то в с 21.30 до 23.30 вечера. Ну если не можете - ловите меня среди дня (вероятно после обеда ибо до обеда - работаю).
Alef
Всем большое мастреское спасибо. Ждем дружных пинаний ногами и более конструктивных предложений по доработке игры, атакжевсяческих разных отзывов.
P.S. Новая услуга! Секрктная реклама: расклеим ваши объявления так, что их никто не найдет!
Квантрис
Хочу задать лишь один вопрос, на который скорее всего уже ответили. Но я не дождался huh.gif .
Так вот:
Черный Владыка взорвал башню, или у него не было такой возможности?
Если не взорвал, а всего лишь убил братство, то почему стоп-игра?

Звиняйте ежели повторяю чейто вопрос wink.gif
Zeptor
Пасиба за игру smile.gif. В принципе, учитывая объемность игры и количество мастеров, ее готовивших, все было сделано на совесть smile.gif. Хочется подытожить некоторые моменты:
1) Стоило бы воинам дать какой-нить дополнительные небольшой квест, например, помочь восхождению того-то, или же помешать тому-то. Это разнообразило бы их жизнь.
2) Возможно, чуть больше усилить магов и дать им какую-то гарантию честности воинов. Например, одно заклинание повиновения (человек, на которого оно налагается заранее, в нужный магу момент ОДИН раз исполнит его требование, если оно не идет в разрез с моралью этого человека. Нечто вроде "а в чем-то этот маг прав, стоит его послушаться").
3) В Черную Башню координаты давать не надо НИКОМУ!!! Кроме, ессно, Черного Властелина и шпиона-крыслинга. Захотят - поделяться smile.gif.
4) Мастеров - минимум 4 человека, причем ситуаций "спросите у другого мастера" быть не должно smile.gif)).
5) Возможно, стоило бы сделать игровыми только полных два этажа, НО еще на четырех разместить уникальные локации. Принцип такой: телепортнулись в локацию - перешли на другой этаж. Ушли из нее - вернулись в на игровые этажи.

Пока вроде все, если что еще вспомню - напишу smile.gif.
Raven
Итак, не смотря на лаги, чем закончилась игра:
Бомба Черного Владыки не была взорвана. Но он, прихватив один из артефактов, улетел на Черный корабль. Что он дальше будет делать - непонятно. Ясно одно, без одного артефакта "восхождение" совершить нельзя. Ампани и Т-ренги помирились и начали строить военные планы против Черного Владыки. Чем закончится война - вполне предсказуемо. Но пока еще только все начинается.
Многие рассказывали о каком-то воине, который ходил возле храма, истерически смеялся и иногда высказывал какие-то странные фразы. Некоторые фразы были вполне вразумительными и содержали ТАКИЕ знания, которые ни одному смертному получить нельзя.

2 Квантрис:
Игру закончили потому, что в Черну башню стали ходить все, как к себе домой. С завидной кучностью и периодичностью. (Еще раз извиняюсь - мастерский баг). А так как по логике игры такого быть не могло, пришлось остановить игру, дабы не превращать ее в обсурд. Братству действительно настал кирдык.

2 Zeptor

Цитата
1) Стоило бы воинам дать какой-нить дополнительные небольшой квест, например, помочь восхождению того-то, или же помешать тому-то. Это разнообразило бы их жизнь.

Возможно, подумаем над этим.

Цитата
2) Возможно, чуть больше усилить магов и дать им какую-то гарантию честности воинов. Например, одно заклинание повиновения (человек, на которого оно налагается заранее, в нужный магу момент ОДИН раз исполнит его требование, если оно не идет в разрез с моралью этого человека. Нечто вроде "а в чем-то этот маг прав, стоит его послушаться").

Возможно, стоит и усилить магов, но насчет "Честности" воинов - ИМХО как-то не очень. Это уже идет влияние на другого персонажа. А это сложно с технической точки зрения и в плане возможных ограничений. Однако что-нить еще кастить им можно дать.
Вот еще думается стоило бы дать ограничение магам на их способности - типо перед спеллом постоять сконцентрироваться и в зависимости от сложности заклинания подождать n минут на месте. И при этом непосредственно перед тем как кастовать, а не когда хочешь.

Цитата
3) В Черную Башню координаты давать не надо НИКОМУ!!! Кроме, ессно, Черного Властелина и шпиона-крыслинга. Захотят - поделяться .


Так и планировалось... да и сам крыс шпион мог туда сходить раза 2 только... Баг все похерил... еще раз извините.

Цитата
4) Мастеров - минимум 4 человека, причем ситуаций "спросите у другого мастера" быть не должно )).

Согласен - мастеров\хайгарди должно быть больше - это уменьшит рвение поубивать и заодно сбалансирует и структурирует игру.

Цитата
5) Возможно, стоило бы сделать игровыми только полных два этажа, НО еще на четырех разместить уникальные локации. Принцип такой: телепортнулись в локацию - перешли на другой этаж. Ушли из нее - вернулись в на игровые этажи.

Неплохая идея - вот только немного потеряется принцип слежки и вероятности "быть замеченым при входе на локацию". То есть теоритически другие персонажи не смогут проследить за кем-то или увидить, куда они пошли.

Пиши, если еще че-нить вспомнишь...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.