Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Изменения ДнД 3 -> 3.5
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Dungeons & Dragons
Volk
Вот что я только недавно обнаружил.
1) Спелл "Darkness" теперь не дает полную темноту, а только shadow illumination. Следовательно, 20 % консалмент. Ослабили.
2) Low-light не дает 120 футов видения при свете луны. А только в два раза лучше, чем у человека.
Видение в слабых условиях не прописаны. Мои предложения:
Свет звезд: нормальное - 5 ft. shadow; low-light - 5 ft. bright, 10 ft. shadow.
Свет луны (полнолуние):
нормальное - 60 ft. shadow; low-light - 40 ft. bright, 120 - shadow.
Свет луны (первая или третья четверть):
нормальное - 30 ft. shadow; low-light - 20 ft. bright, 60 - shadow.
Наличие снежного покрова удваивает дальность.
Очевидно, что свеча дает с нормальным зрением 5 ft. shadow и хороша при полной темноте (облачность). При луне же она дает те же 5 футов (что ухудшает обзор, чем без нее).
Celestial
И не лень тебе будет все это высчитывать? помойму простой человек даже в облачную ночь вполне может различить очертания вокруг себя, к примеру не далее как тем летом, я в такую ночь на даче возвращался на велосипеде домой через лес с приличной скоростью, ниразу нне съехал с дороги и не врезался, а я по ДД обычный комонер с нулевым спотом, ну а прикинь эльфы, я так думаю, что лоу лайт дает нормальное зрение если есть какие то источники света будь то звезды или та же свеча.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.