Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как распространять болезни на игре
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Tihmyanov
У меня как у мастера по медицине возникла проблема. Как запускать заболевания на игре. Ну с болезнями мастерского произвола (эпидемиями) за беспорядок в лагере все понятно . Приходишь и раздаешь. И пусть только возразят.
А как быть с терапевтическими заболеваниями? Например подходишь к игроку и говоришь, что он заболел язвой желудка или бронхитом. А он в ответ пожмет плечами и пойдет штурмовать крепость. И скорее он умрет от ранения, чем от бронхита. Ну не любят и не умеют игроки болеть. Как сделать так, чтобы болезни стали качественным, красивым и самое главное желанным отыгрышем?
Чем поощерить игрока за красивый отыгрыш и надо ли поощерять вообще?
Razor
Думаю такая фича пройдет с тем, кто хочет отыгрывать. То есть кому интересен сам процесс. Такие люди обычно известны. А вот поощрать...вряд ли нужно напрямую. Просто возможно болезнь с сюжетом связать Например, заболел - попал к ведьме знахарке, она на память артефакт подарила. Или жар бред - в бреду какое-либо откровение снизошло.
Polyn Time
Tihmyanov
Как игрок скажу : болеть это очень скучно. Особенно тем же самым, чем ты болеешь по жизни. Поэтому если и раздавать болезни, то какие-нибудь более-менее прикольные (а не бронхит, радикулит, ВСД и астму).
Прикольные болезни может присоветовать человек, который хорошо разбирается в медицине. Критерий прикольности:
1) Нельзя задавать период проявления симптома. Сентенция "раз в час у тебя будет кружиться и болеть голова" может только испортить игроку настроение. Уж лучше "иногда тебе бывает очень плохо, а если будешь много бегать, то, скорее всего, догонишь свой инфаркт".
2) На исторических (или по сильно прописанному миру) играх было бы неплохо "наградить" персонажей теми болезнями, которыми они и впрямь могли болеть. А "протокольных" неплохо было бы смотивировать на отыгрыш того, чего им положено.

Причина заболевания не должна быть притянутой за уши. Наиболее естесственным способом будет вписывание заболевания в легенды относительно интересных персонажей. Если надо кого-то "осчастливить" непосредственно в процессе игры, то вот, что я могу придумать с ходу: бегаешь без прикида - простудился; пьёшь много (по игре) - здравствуй, белая горячка; известный приём: говоришь с глюками - сумасшедший; увидел что-то из ряда вон выходящее (бога, чудо, супер-монстра), не среагировал адекватно - тоже сумасшедший, только в другой форме.
К тому же - те же ведьмы-знахарки-колдуньи могут, наверное, "наводить порчу". Вполне себе естесственное заболевание: ножку отсушили.

Мотивация: Рэзору рышпект. Думаю, лучше всего подсовывать болезнь человеку, которому надо, чтобы вокруг него прыгали (это на МИГе) - платой за отыгрыш станет внимание к нему лекаря, сокомандников и искренний интерес со стороны гробовщика biggrin.gif . На БРИГе с этим, наверное, сложнее - игроков уж очень много.
Если есть заморочка на религиозной почве, то "красивого" припадочного можно с мастерской подачи объявить блаженным, наверное.
Всё это имхо, конечно.
Helja
Из скудного опыта:
Народ на играх "болеет" зачастую тогда, когда им это 1) выгодно и 2) быстрое исцеление чудом гарантировано. Кто был на "Становлении веры" помнит, как множественные комариные укусы были объявлены оспой.
То есть вопрос отыгрыша, опять-таки, в мотивации.
Далее. "Подходишь к игроку и говоришь, что он заболел язвой желудка" © Настолько прямое вмешательство мастера в игру, ИМХО, не очень удачный вариант. Объявлять диагноз должен в идеале лекарь.
Razor
Забавно, что при более менее реалистичном отыгрыше бывают иногда комичные ситуации. Либо игроки думают что человека по жизни проняло, либо наоборот. Вот на Забытых странициах я, прыгая в Еленку с обрыва, схватил растяжение и всю игру потом ходил с костылем. Так вот чтоб даром не хромать я всем рассказывал как получил ранение ноги. В определенный момент меня увидел лекарь м начал оказывать помощь. Тут появился мастер по медицине и спросил когда было получено ранение. Я ответил. Знаешь, говорить он, вообще-то ты должен уже умереть! Как? - удивился я, разве сейчас умирают от растяжения?
Или вот пример, как фанатики медики вытаскивали у меня из под сердца пулю на ДНМ. Один маньяк вколол через одежду реальный анальгин, а второй скальпелем расцарапал грудную клетку, и еще удивлялся, почему я вздрагиваю, если вколото обезболивающее!
Tihmyanov
Во первых хочу сказать спасибо тем, кто принял участие в обсуждение. Предлагаю заинтересованным принять участь в альфа-тестировании болезней. Заинтересованным я вышлю список болезней состоящий из симптомов, механизма отыгрыша, моделировании итд. Мне хочется услышать мнение белорусских мастеров по медицине, насколько это будет отыгрываться, насколько перечисленные болезни будут интересны игрокам. данные разработки могут потом использоваться мастерами в своих играх.Заинтересованным прошу присылать заявки на адрес zabzamok собака yandex.ru С темой "рецепты болезней". Буду также рад вашим ответным рецептам.
Теперь о распостранении. Сегодня появилась мысль болезни раздает региональный мастер по следующей схеме: В команде 20 игроков. Утром рег берет конверт и кидает туда 20 карточек: 15 с надписью "Здоров" а остальные 5 с симптомами заболеваний. Утром игроки встав подходят к мастеру и вытаскивают себе судьбу. Если состояние лагеря плохое: бордак, пьяные файтеры лежат мордай в недоеденых макаронах, то соотношение карточек резко изменяется: 10 заболеваний, 5 проклятий и 5 здоровых.
Как вам такая идея?
Ларош
Рэзор:
А кто были упомянутые фанатики? Маньяков, как и героев, надо знать в лицо smile.gif.
Аналогичные или обратные случаи:
твоя травма, полученная перед Странной Войной, которую те, кто не видел, считали отыгрышем.
Тепловой удар (?) Скрыта на Хайборейке, первоначально принятый "пехотой ОСХ" за отыгрыш.
Razor
Шамара с Алхимиком, кто же еще мог wink.gif
Шамара
2Razor
Цитата
Один маньяк вколол через одежду реальный анальгин, а второй скальпелем расцарапал грудную клетку, и еще удивлялся, почему я вздрагиваю, если вколото обезболивающее!

Сорри за оффтоп.
Ну знаешь, Резор! Я возмущена. ...Или польщена?
В общем, не вводи народ в заблуждение, а то они меня в качестве врача бояться будут. Все ведь зависит от игрока. Окажись на твоем месте Леший, лечение отыгрывалось бы по другому. Я просто знала, что ты маньяк smile.gif, и тебе понравится. Вот и старалась как мастер ...м-м-м... доставить игроку удовольствие. biggrin.gif Алхимик, наверное, тоже. Хотя с давлением на тупой скальпель он малость переборщил и здорово меня напугал.
Ларош
Вот тут-то все и начинает проясняться smile.gif.
Razor
Шамара
Цитата
Я возмущена. ...Или польщена?

Надеюсь польщена.
Цитата
Я просто знала, что ты маньяк , и тебе понравится.

Мне понравилось. Однако мне страшно подумать, что стало с Крысом, который тоже маньяк, но лечился гораздо дольше wink.gif
Tihmyanov
Цитата
Как вам такая идея?

Мягко говоря, не для наших условий. Во-первых, если бардак и пьяные файтеры лежат мордой в недоеденных макаронах, то нужно принимать меры совершенно иного характера. Мне вообще страшно подумать, что было бы с игрой, в нашем случае где-нибудь на 60 человек, если игровым утром команда в 20 человек лежит мордой в макаронах. Во-вторых, саму схему можно сравнить скажем с осмотром в военкомате, по отношению к полному обследованию в платном медцентре. То есть в игре на 1000 человек как раз может и нормально было бы но, что произойдет, когда в эту самую команду на 20 человек, где у каждого своя продуманная роль, совсем не обязательно включающая в план заболевание,
вламывается мастер по медицине и со своими болезнями грубо вторгается в тело игры? Более ответственные играть будут, но кайф себе сломают. Менее ответственные проигнорируют, наконец найдутся такие, которые начнут с этого прикалываться, вводя в такое же состояние всю команду.
И потому мое видение следующее: перед игрой, недели за 2 мастер по медицине участвует в собрании команды и предлагает добровольцам поболеть. Если такие находятся, они детально обсуждают с мастером симптомы предполагаемой болезни, после чего самостоятельно изучают эту болезнь и опять же консультируются с мастером о наиболее зрелещном отыгрыше симптомов. Во время игры же мастер спокойно пьет пиво, зная что все нужное игроки сделают сами.
Miriel
Как-то на одной маленькой игре я была страшной шаманокой Морной, которая разносила болезни. Я решила подойти к делу по своему и всех жертв обрызгивала жутко пахнушей водицей, смесью эфирных масел, получилось эффектно. Думаю, есть много способов "запуска" заболеваний на играх, всё зависит от игроков, и как добросовестно они относятся к игре. И ещё, мне кажется, что такие заболевания как бронхит или язва желудка просто не нужны на играх, намного лучше отравление, порча, чума, лихорадка и т.д. и т.п. Заболевания должны быть "мясными", а как отыгрывать бронхит? Кашлять? Нет, ну зачем, не красиво же.
Tihmyanov
Еще один вариант заболевания. Прошу найти косяки и дыры.

Заболевания на игре распространяются по следующим схемам:
1. Добровольная схема.
1.1. Игрок заинтересованных в хорошем и качественном отыгрыше добровольно берет на себя отыгрыш какого либо заболевания. Для отыгрыша будут выдаваться в основном заболевания, дающие какие либо дополнительные способности к характеристикам персонажа. Например человек получивший психологическое заболевание, получает пророческий дар (ввод мастером информации через данного игрока).
1.2. Для моделирования беременности и родов. После смерти персонажа он может быть выпушен из мертвятника в определенную команду, при условии рождения нового персонажа, посредством моделирования родов и беременности.
2. Социальная схема.
2.1. Количество болезней у персонажа будет варьироваться в зависимости от возраста и социального положения персонажа и знаний. Чем выше возраст, и положение в обществе, тем большим количеством болезней обладает персонаж.
2.2. Возрастные градации: для людей до 40 лет –здоров, от 40 до 60 лет 1 болезнь, от 60 лет до 100-2 болезни.
2.3. Социальные градации и градации по уровню знаний: низшее сословие (крестьяне, воины) здоровы, среднее сословие 1 болезнь, высшее сословие, профессора-2 болезни.
2.4. Таким образом количество заболеваний у персонажа варьирует от 0 (у 5 щитника в третьем ряду) до 4-х у министра финансов.
2.5. Наличие заболеваний по социальной схеме не исключает возможность заболевания по другим схемам.
2.6. Половину перечня заболеваний, их отыгрыши игрокам будет разослан непосредственно за месяц до игры или на полигоне. Вторая половина заболеваний игрокам будет вручена в процессе игры. Пример: министр имеет по схеме в общей сложности 4 заболевания. Перед игрой ему пересылаются названия и отыгрыши двух заболеваний: подагры и цирроза печени. На второй день игры он заболевает бронхитом, о чем ему радостно сообщает мастер посредник. А за день до окончания игры он получает ухудшение зрения вызванное порчей, насланной по игре.
3. Схема мастерского произвола.
3.1. При наличие в лагере неигровухи, хождения без прикидов, пьяных игроков, и общего бардака в лагере, мастером раздаются болезни по следующей схеме. Вычисляется количество игроков на стоянке (в том числе и из других поселений). После этого в шапку складывается количество карточек с названиями заболеваний и надписями «здоров» в соотношениях предусмотренных мастером. После этого объявляется эпидемия в лагере и ВСЕ тащат жребий. После этого здоровые начинают убирать лагерь, готовить костюмы, ныкать по палаткам спиртное. А больные медленно умирать. До окончания уборки НИКТО не имеет возможности оказать им помощь. Если в команде присутствует игровой врач, и он вытащил «Здоров» он как и все занимается пожизненной уборкой. Если «Болен», то он не может никого лечить из-за своего тяжелого состояния. После окончания уборки и снятия черного флага врач может приступить к выполнению своих обязанностей.
3.2. Пример: Мастера посредника окончательно достали игроки ходящие без прикидов с бутылками пива в руках по неубранному лагерю. Он объявляет эпидемию, высчитывает количество игроков (включая туда эльфийское посольство, зашедшее на огонек), вешает на ворота черный флаг и кидает в шапку 20 бумажек (по числу игроков): 10 с надписью «Здоров», 3 пневмонии, 3 цирроза печени, 3 отравления и одно психическое заболевание. Те, кто вытащили «Здоров» занимаются уборкой. Здоровые персонажи из эльфийского посольства могут на выбор или помогать убираться и уничтожать остатки спиртного или продолжать играть, оплакивая заболевших людей. После окончания эпидемии лекари, как местный, так и из посольства активно раздают лекарства, забирая в виде благодарности у пострадавших деньги.
Gunter
ОФФ.
Юрич, ты и здесь появился со своими мыслЯми? biggrin.gif Эх... ЗабЗамок тесен стал, да и с гостями проблема, как ни рекламируй по всему миру... smile.gif давай-ка еще в Самару приходи - главный поволжский ролевой форум: http://www.northrpg.net/forum/index.php?act=idx

ОФФ закончен. smile.gif

Гунтер.
Razor
Цитата
После смерти персонажа он может быть выпушен из мертвятника в определенную команду, при условии рождения нового персонажа, посредством моделирования родов и беременности.

Ну моделировать беременность, это еще куда не шло, но роды? Вряд ли это так уж интересно.
Цитата
2.4. Таким образом количество заболеваний у персонажа варьирует от 0 (у 5 щитника в третьем ряду) до 4-х у министра финансов.

По возрасту и социальному статусу лучше не увеличивать количество болезней (это приведет к путанице в симптомах), а наращивать их серьезность. Скажем министр финансов уже не может двигаться самостоятельно.
Tihmyanov
Серьезнось болезней наращивать , по моему не стоит, тк мы на выходе получаем вместо игрока инвалида. А вот пару болезней это по моему самое то.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.