Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О контингенте
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Ector
Razor
Значит, если я хочу избавиться от бездельников и лоботрясов, то я фашист? Это совсем не смешно. Даже грустно.
Morion
Фашисты - это не те, кто "борются за чистоту рядов" (коммунисты тоже за это борются, например). Фашисты - это те, кто уважают только силу, и ее же используют для решения всех проблем.
Arhan
Ector
Именно. Поэтому, если ты желаешь избавиться от бездельников и лоботрясов силовыми методами (я мастер! я власть! не пущу на игру!), то это фашизм. А если ты найдёшь, чем их заинтересовать, то докажешь, что на самом деле толковый ты мастер smile.gif
Ector
Arhan
Слушай, ну ты же вроде умный человек, а такие глупости говоришь! smile.gif
Если я "не найду, чем заинтересовать", то кого же я буду "не пускать на игру"? То есть, заинтересовать требуется непременно, и речь не об этом.
А насчет "силовых методов"... да кто тебе вообще сказал, что КАЖДЫЙ игрок имеет право попасть на КАЖДУЮ игру? Без подготовки, без прикида, даже без роли - неважно, мастер все равно обязан его допустить, да еще и радоваться, что это чудо соизволило на его игру явиться? По-моему, мастер, который придерживается таких взглядов, просто не уважает ни свой труд, ни труд действительно хороших игроков, которые ГОТОВИЛИСЬ к игре.
Так что никаких "силовых методов" тут нет. Допуск на игру должен зависеть от уровня подготовки. Подготовился - допущен, нет - свободен. Так сказать, "от каждого по способности, каждому - по его труду". Можешь считать меня "социалистом" tongue.gif
Ulmo
user posted image
Прочитав все вышесказанное, мы с Драконом пришли к выводу, что в разрезе данной здесь класификации smile.gif, мастерская группа ДНМ-2 тяготеет к фашизму, т.е. нежеланию пускать и приглошать на игру неугодных ей людей
user posted image
Razor
Ulmo
И кого же вы неь пустили на ДНМ1?
Razor
Цитата
Если я "не найду, чем заинтересовать", то кого же я буду "не пускать на игру"? То есть, заинтересовать требуется непременно, и речь не об этом.

Что весьма удивительно. Может со стороны оно и кажется, что заинтересовывать - это так, действие мимоходом, а вот отбиваться от толпы лишних людей - это да! Это для игр проблема! тем не менее, как когда-то сказал Чарли - жизнь имеет привычку все рассавлять на свои места
Ector
Razor
Во-первых... Рэзор, раз уж ты модератор, вынеси это обсуждение в отдельный топик, а? А то перед Гунтером неудобно - развели тут оффтоп smile.gif
Во-вторых: а что, я утверждал, что заинтересовать легко? Разве об этом вообще шел разговор? Не удалось заинтересовать - игра пролетает по автомату, и никакие мастерские изыски уже не спасут. Что ты хочешь сказать своей последней репликой? Я прекрасно знаю, что на играх постоянные недоборы игроков, что игроки избалованы, и так далее. Значит, надо найти других игроков - лучше набрать новичков, которые будут работать на игру, чем пытаться ублажить тех, кто работать в принципе не умеет и воображает, что игра - это не более чем развлечение.
Razor
Цитата
Что ты хочешь сказать своей последней репликой?

что на пратике важнее всего решить проблему недоборов, а уж ограничения - это проблема 10 степенная
Цитата
Значит, надо найти других игроков - лучше набрать новичков, которые будут работать на игру, чем пытаться ублажить тех, кто работать в принципе не умеет и воображает, что игра - это не более чем развлечение.

Совсем новички это тоже плохо. Их не должно быть в игре больше 30%. В идеале набирать энтузиастов.
Helja
Ulmo
Рышпехт.

Очень странно слышать, что люди путают понятия "порядок" и "фашизм". С вашей точки зрения выходит, что каждый, кто так или иначе уполномочен следить за порядком (мент на улице, учительница в школе etc.) - фашист. huh.gif На игре, как нигде, необходим порядок. Не вижу причин, по которым мастер не может его наводить. Кто, если не он?
Далее. Каким образом связаны "борьба за чистоту рядов" и недопуски? Одно дело ходить и тыкать в людей пальцем со словами "Ты не ролевик!", другое - разворачивать с полигона предупреждённого о необходимой подготовке, но не подготовившегося как следует кента.
Ларош
Мастер - человек, который отвечает за гарантированный минимальный уровень фана на игре, нет? Если мастер полагает, что для этого ему необходимо воспользоваться такими-то интрументами, он в своем праве. И не пустить человека на игру, и ограничить собственно игру, и так далее.
Ulmo
Razor
Такие люди были. Т.к. отбором и собеседованиями с желающими занимался не я, то я не смогу назвать никаких имен, а если бы и знал, то все равно не предал бы огласке. Важен сам факт и подход - такие люди были. И если кто-либо из мастерской группы посчитает, что некоему человеку на игре не место, то звать его туда не будут.
Ector
Razor
Цитата
что на пратике важнее всего решить проблему недоборов, а уж ограничения - это проблема 10 степенная

А я считаю, что важнее всего создать такую атмосферу, чтобы люди понимали, что их работа над своей ролью действительно окупится, что они действительно смогут сыграть то, что они хотят сыграть. И если мастер предчувствует, что какой-то игрок испортит игру всем окружающим, то этот мастер не только может, но даже ОБЯЗАН не допускать его на игру, невзирая ни на какие недоборы.
В идеале, мастер должен также и удалять с игры тех игроков, которые серьезно мешают остальным играть. И разве это не естественно? Например, разве футбольный судья выпустит на поле игрока без положенной формы? И разве он будет терпеть грубые нарушения правил? А ведь мастер ролевой игры, среди всего прочего, является и судьей на своей игре.
В общем, я уверен, что практически все хорошие игроки, мнение которых интересует нас больше всего, с удовольствием поддержат наведение порядка. А за ними и остальные потянутся, так что в конце концов и игры станут лучше, и проблема недоборов будет не острее, чем сейчас.

Цитата
Совсем новички это тоже плохо. Их не должно быть в игре больше 30%. В идеале набирать энтузиастов.

Новичков, конечно, придется готовить и тренировать. Зато энтузиазма у них обычно хоть отбавляй smile.gif
Razor
Цитата
. И если кто-либо из мастерской группы посчитает, что некоему человеку на игре не место, то звать его туда не будут.

Между "не звать" и "не допускать" лежит огромная пропасть
Шамара
Razor
Цитата
И кого же вы неь пустили на ДНМ1?

biggrin.gif Не в бровь, а в глаз, Резор. smile.gif На самом деле, таки не было. (Извини, Ulmo unsure.gif ).
Был человек, которого, не хотела я, но меня уговорили остальные мастера.
Был человек, которого не очень хотел Вадим, но его уговорила я.
Был человек, которого никто не хотел, но он, слава богу, сам не поехал. smile.gif
Вот. Но это не потому, что мы добрые, а просто всем проходившим собеседование удалось его пройти и гм... удовлетворить мои жесткие требования.
Со вторым ДНМ, похоже, будет иная ситуация.
Graver
а знаете как ужасно,когда вот меня,например,мастерская группа единогласно считает человеком с неустойчивой психикой,и просит не приезжать во избежание перепогружения - обидно,однако.Разве это не право каждого - выбирать себе проблемы?
Ларош
ИМХО, выбирать проблемы - право каждого. Но в том случае, если мастер на игру чувствует личную этическую/моральную ответственность за игроков я признаю за ним право попросить кого-то не приезжать вместо того, чтобы потом нести этот камень всю оставшуюся недолгую жизнь smile.gif.
Madre
Graver
Цитата
Разве это не право каждого - выбирать себе проблемы?

Выбирать - да, а вот перекладывать их решение на мастеров - это уже нарушение их права на выбор. smile.gif
Graver
Madre
это я конечно утрирую,но по сути на определённое кол-во игр я не попадаю по физ.здоровью,на опр.кол-во по псих.сост,ещё куда-то меня просто не позовут,потому что "для своих",и в итоге я почти выпадаю
у каждого должен быть шанс
Madre
Graver
Тошка! Как там у Бекара? "Свобода моего локтя заканчивается там, где начинается нос моего соседа". Требуя шанс для себя, ты автоматически ограничиваешь право выбора мастеров.
Heruer
Тошка:
твоя свобода заканчивается там. где она вторгается в свободу другого.
То есть тебя или скажем меня станут игнорировать, как только начнем напрягать критичную массу.
Ибо у массы тоже должен быть шанс.
Graver
Heruer
неужели мой нервный срыв кого-то напряжёт?
kristian
Graver
ММ-даа.... Я больше чем уверен, что твой так называемый "нервный срыв" напряжет только людей, с которыми ты ехала в команде. Остальным же будет глубоко....
странница
Хмм... По мне, так чтобы стать ролевиком СОВСЕМ не обязательно вступать в какие-небудь клубы и т.п. Достаточно лишь большого желания, пару знакомых из ролевиков, которрые бы помогли в самом начале, а все остальное придет само собой. wink.gif
Леший
Однако, согласен. Право мастера приглашать или наоборот кого-либо на игру. И никакого "фашизма" я в этом не вижу..
Graver
kristian
зависит от заявленного размера и формата игры
Ector
Graver
Цитата
неужели мой нервный срыв кого-то напряжёт?

Мастера - точно напряжет, поскольку он за все отвечает. И за тебя в том числе.
Heruer
Возможно. Очень даже. Еслим до меня дойдет что ты не играешь, а тебе по жизни хреново, то я игрок на игру наплюю, и я-мастер тоже. Человеколюбие для меня выше.
Ларош
Вот мастера, которых нервный срыв напряжет, и не пускают. Дежурное решение - искать мастеров, которых вообще не напрягают нервные срывы игроков. Но прежде думать, а нужны ли такие ролевые игры, которые делают такие мастера smile.gif.
Razor
Цитата
это не право каждого - выбирать себе проблемы

Цитата
это уже нарушение их права на выбор

Вообще разговоры о правах напоминают мне одну выпускницу амерской школы, провалившую экзамены и не получившую из-за этого аттестат (дала менее 30 процентов правильных ответов), которая подала на правительство штата в суд, требуя отменить этот экзамен как нарушающий права человека. Выпускница сказала, что правительство лишает её законного права продолжить образование и убивает её мечту поступить в университет на специальность... «Компьютерные науки».
А вопросы на экзамене были, например, такие:
Цитата

Человек, который весит 63 килограмма, во время сна сжигает 56 калорий в час, а во время бодрствования – в 2 раза больше калорий в час. Сколько калорий человек, который весит 63 килограмма, сожжёт за полчаса бодрствования. Не забудьте воспользоваться калькулятором

Я это к тому, что если мастер указывает, что нужны физически выносливые - значит такие и нужны, если нужны психически здоровые - соответственно. К счастью у нас вроде нет стремящихся прыгнуть выше головы.
Madre
Graver
Тошка! Меня, как мастера на моей игре - непременно!!! Меня как игрока, на любой другой, если это будет заметно - однозначно! Меня, как убежденного сторонника психоотстойника или игрового мертвятника на игре - всегда. И я не одна такая.
kristian
Heruer
Ага, мастер наплюет, а кто будет присматривать за ходом игры и за остальными???
В таком случае мастеров должно быть несколько, чтобы один отвлекался на чьи-либо нервные срывы и пр. а остальные мастер(а) "вели" игру. dry.gif
Шамара
2Graver
Солнце, меня как мастера и как человека безусловно "напряжет" твой нервный срыв. (Респект Венедикту.) Более того, я приму это на свою совесть и ответственность, поскольку я считаю, что мастер отвечает за физическое и психическое состояние игроков в рамках своей игры.
kenour
Цитата (Razor @ Вторник, 15 Февраля 2005, 19:36 )
К счастью у нас вроде нет стремящихся прыгнуть выше головы.

Резор мне почему-то кажется что ты не прав .........dry.gif
Льдинка
Тем не менее - это не отменяет того, что у каждого должен быть шанс. smile.gif В конце концов, далеко не каждая игра у нас уж такая "психологически напряженная". Да и психоотстойник должен быть - на любой игре. В том числе и для таких несчастных smile.gif
Dark Blue Dragon
Цитата (Льдинка @ Сегодня в 19:39 )
Тем не менее - это не отменяет того, что у каждого должен быть шанс. smile.gif В конце концов, далеко не каждая игра у нас уж такая "психологически напряженная". Да и психоотстойник должен быть - на любой игре. В том числе и для таких несчастных smile.gif

...ох. И главное - это справедливо. Честно. Гуманно. Куда ни кинь - это хорошо и правильно.

Но вот буквально вчера говорил об этом с Шамарой. И получается вот что - если есть хоть один потенциально "психо-опасный" игрок, то надо выделять из мастерского штата одного (как минимум!) сотрудника, который будет тянуть на себе нелегкое бремя психо-отстойника. Только ради одного игрока (с неопределенной вероятностью нервного срыва) получаем -1 мастер из оперативной координационной группы! А если мастеров в группе всего 4? Плучается, что 1/4 мастерской группы задействуется на нужды одного игрока ради поддержания гарантии обеспечения сохранности его психики. А все остальные игроки (которых может быть 100) на игре получают результат от того, что мастеров резко стало меньше.
Справедливо? И как быть??? Как посоветуете???
Madre
Dark Blue Dragon
Иметь в движении штатного психолога, который будет приглашаться на игры с повышенным уровнем психонапряженности. Этому человеку совершенно не нужно быть в мастерской группе и знать все про игру. У него совсем другая задача.
Ларош
А кто, простите, будет оценивать этот уровень психонапряженности?
Razor
От давайте еще инвалидные коляски на игры будем заказывать, чтоб не нарушать права убогих.
Ulmo
Помоему мы немного раздуваем из мухи слона.

А вообще. Если больной астмой поедет на игру без лекарств в расчете на то, что мастера обязаны предоставить их ему, то он сам себе злобный чупа-чупс. Если больной сахарным диабетом не возьмет инсулин в расчете на то-же самое, то результат тот-же. Почему же человек подвреженый нервным срывам должен перекладывать заботу о своем здоровье на других?
Graver
Ulmo
не должен.Это было бы эгоистично.

Но речь не о том,что для него(одного) нужен психоотстойник,а о том,что потенциальный(по мнению мастеров) психонеустойчивый тоже был бы рад принять участие в игре,на свой страх и риск
Bloodroad
Вот мне оценно интересно, хоть одному человеку, конкретно по вышеобсуждаемой причине и только по ней, былоли запрещено приезжать на игру? wink.gif
Ларош
AFAIK, да. Непосредственно Тошке, кажется.
Dark Blue Dragon
Цитата (Graver)
психонеустойчивый тоже был бы рад принять участие в игре,на свой страх и риск
Не на свой страх и риск, а на наш страх и риск. Потому что на игре мы за него отвечаем.
Morion
Цитата
А если ты найдёшь, чем их заинтересовать, то докажешь, что на самом деле толковый ты мастер

Если это тебе нужно, конечно. Я на эту тему всегда вспоминаю Равена на Deus Irae в роли местного гопника. Это было великолепно!
Цитата
это я конечно утрирую,но по сути на определённое кол-во игр я не попадаю по физ.здоровью,на опр.кол-во по псих.сост,ещё куда-то меня просто не позовут,потому что "для своих",и в итоге я почти выпадаю... у каждого должен быть шанс

1. Есть сотни игр в России, на Украине и др.
2. Ничего не бывает на пустом месте. Особенно это касается распределени ролей: если тебя никуда не зовут, значит ты либо никак себя не проявила в прошлом, либо проявила отнюдь не с лучшей стороны.
3. Я, например, в этом году делаю две игры; на вторую из них допуск будет открытым (собственно, и на первую тоже, но при условии полного соответствия всем требованиям).
Bloodroad
Леший Это на какую если не секрет? И действительноли причина была именно эта?
Tarn
Цитата
Не на свой страх и риск, а на наш страх и риск. Потому что на игре мы за него отвечаем.

Это еще почему?
Ларош
На "Стремную Англию". Пусть Тоша меня пошлет или поправит, коли я где ошибся. По крайней мере, до моих ушей информация доходила именно такой.
Dark Blue Dragon
Цитата (Tarn)
Цитата (Dark Blue Dragon)
Не на свой страх и риск, а на наш страх и риск. Потому что на игре мы за него отвечаем.
Это еще почему?

1. По законодательству.
Достаточно одного игрока самоубийцы на игре, и ролевое движение будет преследоваться по закону как организованная деструктивная секта.
2. Лично.
Господа, вы себе представляете мастера, который скажет - "я не отвечаю за игроков на моей игре - если они напьются и утонут, сгорят до тла, убьют друг друга - то это они сами виноваты, а вовсе не я..."??? Вы себе представляете такого мастера, а???

К вопросу об ответственности мастера за игроков. К примеру, игра по Гайане. В конце игры кульминационное общее самоубийство. Мастер берет и насыпает настоящий яд в напиток. Игроки умирают по-настоящему. А другие игроки смотряд, думают, что этот такой крутой отыгрыш и тоже пьют напиток. Итого - все игроки мертвы. Кто отвечает за это???
Bloodroad
Леший Пример не то чтобы удачный на мой взгляд wink.gif Хотябы потому что Тошка на этой игре таки была.
Razor
Цитата
К примеру, игра по Гайане

Неудачный пример. Более, того он касается не ответственности мастера за игроков, а психического здоровья самого мастера. Насколько я знаю, у нас почти никто из мастеров на учете не состоит.
Цитата
Достаточно одного игрока самоубийцы на игре, и ролевое движение будет
преследоваться по закону как организованная деструктивная секта

Вряд ли. В том мало вероятном случае, если окажется, что самоубийство произошло в результате игры, а не, скажем потому что накануне девушка бросила, просто непосредственно виноватых привлекут по статье "доведение до самоубийства".
Цитата
Господа, вы себе представляете мастера, который скажет - "я не отвечаю за игроков на моей игре - если они напьются и утонут, сгорят до тла, убьют друг друга - то это они сами виноваты, а вовсе не я..."???

Если мастер не ставит игроков непосредственно в такую ситуацию, где они могут такое учудить, то говоря обратное, он просто слишком много на себя берет.
Dark Blue Dragon
Замечательно!
Я так понимаю, что большинство присутствующих негласно провозглашает тезис "мастер ни за что не отвечает"?

Господа, мне интересно ваше мнение, ответьте пожалуйста - за что вообще отвечает мастер???
Johnny B. Goode
Тем не менее, помнится, я Тошу на игре наблюдал. Во весь рост smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.