Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хроники Ридика
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Другие компьютерные игры
недоразумение
Прекрасная графика, физика.. атмосфера и реализ!!!
кто не играл.. вы совершили преступление против гамов.. за это вас надыть в тюрьму biggrin.gif
из которой вместе с Ридиком и предстоит смыться...
пол игрушки прошел на одном дыхании. пока не наткнулся в руской версии пиратки на глюк на ринге dry.gif
поэтому кто бут играть мой совет (приберегите англицкую версию) хе-хе tongue.gif

Добавлено @ [mergetime]1106948888[/mergetime]
как вы относитесь к фингалам после ударов... а юшка стекающая по лицу?
kristian
Полностью согласен - игра шедевр!!!! Вот енто графика... Дум маст дай..... Риддик решает!!!
Все просто супер пупер и т.д. Только вот одна проблема.:
Миссия про шахты.. Там нужно найти лист предателей, очки для мужика, трубку и шприц для наркотоа - где мне енто все взять??????? Облазял все по 100 раз, нашел половину списка - где вторая??? Остальных предметов так и не нашел.. хэлп !!! sad.gif
Nerevan
Просто вещь! Doom и Half-live 2 отдыхают!
kristian
Хмммм... А если вместо русской установить английскую, перекинуть сэйвы, то может тот баг с шахтами пропадет??? Может кто знает???
П.С. Кстати, на Запади в сети тоже говорили об этой проблеме... Может есть какой патч или еще что?? sad.gif
Гильмор
Всяческие хвалебные эпитеты мне кажутся лишними просто необходимо поиграть. Прошёл всё игру на одном дыхании, собствено не особо вдаваясь во все мисии. Собираюсь ещё раз но основательно всё облазив. Единственый недостаток - коротковатая игрушка, или мне это только показалось. искрене надеюсь что доброе дело не умрёт и придётся ещё поиграть в продолжение похождений Риддика.
kristian
Гильмор
Да е мае, как прошел?? У тебя что, версия поновее или ты в ангийскую играл??? КАК пройти шахты???
ЛЮДИ, ХЭЛП !!!! ohmy.gif
Гильмор
2kristian
Диск у меня с русской и английской версией, единственое отличие в русской переведена менюшка и титры на русском. Корявые немного =) большое Пасибо переводчикам. Озвучку не трогали и на том спасибо. Диск приизводства какойто ООО"Сигма" других обозначений нет. А в чём собствено проблема с шахтами, я сам там было часа два наверно плутал, но всётаки прошёл. Плазить придётся порядочно, чуство что вселился в какуюто крысу - тунели, вентиляция и.т.д. Но в конце концов тебя опять ловят и переводят на ещё более строгий режим содержания. В криокамеры на заморозку. biggrin.gif
Xarien
kristian
Убедил...Ставлю игру ....И уже после этого вступлю в обсуждение с полнотой знаний в этом вопросе..smile.gif
kristian
Гильмор
Проблема вот в чем: Гдк найти список стукачей?? точнее 2-ю половину??? Где найти трубку для чела?? Где взять шприц для наркота?? Где найти очки для мужика возле входа в шахты???? Можешь чем-неть помочь??
Corwin
Народ, тож беда, на бойцовской арене каким макаром бой организовать???
К Центуриону подошёл, договорился, денег дал... к Dogbone подошёл он говорит типа чего ты хочешь пока в круг не зайдёшь ничего не будет зашёл в круг ничего..... помогите плиз
Гильмор
2kristian
Самне знаю, где всё это добро лежит dry.gif Не попадалось, шахты так прошёл. Всё это дополнительные задания. Специально не искал, собствено после того как попадаешь в рабочую зону шахт вернутся назад уже проблематично. Возращаешся но все дружно хотят тебя укокошить.
2Corwin
После того как Центурион говорит с кем бится - находишь человекаи говориш с ним. После подходишь снова к Центуриону. Вот тогда бой и начинается.
kristian
Гильмор
Какая у тебя версия игры и от какого локализатора??? dry.gif
Гильмор
2kristian
Чисто пиратская версия, люди добрые постарались, вот только решили не подписыватся и никоим образом не афишировать свою работу. Единственое что могу сказать кроме всего ранее перечисленого - версия на двух дисках, локализаторы никак себя не обозначили, а также какойлибо лицензии не наблюдается ph34r.gif
kristian
посидев еще часок в шахтах я все таки нашел выход. Он находиться в отсеке, где стоит большой вентилятор (его еще надо будет выключчить). А возле него труба, по которой попадаемв tower 19 !!
Но те вещички, о которых спрашивал, так и не нашел.. sad.gif
Гильмор
2kristian
Сам не проверял но говорят что вторую половину списка можно найти у двух рабочих в шахтах, которых встречаешь где-то после лифта когда подымаешся в башню 19 за бомбой. Или рядом с лифтом, убиваешь их и у одного находишь список. Вроде так.

Обзор с www.ag.ru
Рассказ о том, как приставочный шутер, созданный по мотивам двух безвкусных фильмов, подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в метре от пьедестала.
Confidence Man
Секрет успеха уголовника Ричарда Риддика - в свободе его создателей. Дайте разработчикам лицензию и деньги, не вынуждайте их слепо шагать по сценарию ленты, не урезайте сроки, и они сделают хорошую игру.
Первым делом Starbreeze Studios ушла от канвы обеих картин. Ее "Риддик" предваряет события к/ф "Pitch Black", но не топит зрителя в сугубой мифологии мира, придуманного Дэвидом Туи (David Twohy). Это не приквел, а отдельный проект с самодостаточной завязкой: далекое будущее, пустынная планета, охотник за головами сдает в тюрьму строгого режима убийцу-рецидивиста. Большего и не требуется.
Тем, кто считает "PB" и "TCoR" бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге - шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать. Даже Вин Дизель (Vin Diesel), чья актерская игра начинается и заканчивается на кирпичной физиономии Риддика, чувствует себя здесь как рыба в воде, вытягивая сюжет за счет бульдожьей харизмы.
Chronicles of Riddick непохожа на большинство своих консольных собратьев. Лишь гигантских размеров шрифт да призыв "Нажмите кнопку" в главном меню напоминают о ее приставочных корнях. Она медленно раскручивается, тратит время на экспозицию, персонажей и диалоги. Так же, как Half-Life 2 и Tribes: Vengeance, она ртутью переливается из одной формы в другую. Но ее метаморфозы - еще более дерзкие, чем у детища Valve.
10 to life
10 часов в колонии "Butcher Bay" - прекрасная возможность увидеть всю палитру красок современных экшенов. Риддик прячется в тени, сворачивает шеи зазевавшимся стражам и скрывает трупы, иногда зависая на трубах, дабы потом в стиле Сэма Фишера рухнуть на чью-то башку. Он бьет лампочки и слушает, как ругаются охранники, включающие подствольные фонари своих винтовок (привет безымянным морпехам!). Тюремщики - не гении, но они не прут напролом, а методично прочесывают местность, осматривая мрачные закутки. Когда Риддик чудесным образом получит "ночное видение", человек с фонарем по-прежнему останется его противником numero uno. Ибо нет ничего обиднее, чем ослепнуть от бьющего в лицо яркого света и сгинуть под градом пуль.
Атмосфера накаляется до предела, и тягучий "стелс" переходит в рукопашную стычку. В бою годится всё: кулаки, заточки, отвертки, железные прутья... Пропустите выпад, и экран начнет пошатываться вместе с героем, давая прочувствовать силу удара. Выгадав с нашей помощью удачный момент, Риддик перехватывает направленный на него ствол дробовика, почти втыкает его в шею оппонента и жмет на курок. Вспышка, грохот, алые полосы на полу и соседней стене. Руки отпускают обмякшую жертву, и та с глухим звуком падает оземь. Это как "фаталити" в Mortal Kombat - любовь с первого взгляда.
В прогулочной зоне и столовой такие шалости быстро ведут к "quickload". Помимо стражей, чьи "стволы" привязаны к ДНК владельца и жалят током при попытке взять их, сектор патрулируют зоркие мини-турели. Тычка по затылку товарища достаточно, чтобы угодить к праотцам. Поэтому самое время заняться… квестами.
Конечно, здешние задания - совершенный примитив по меркам даже средненькой RPG. Найти очки для арестанта по кличке "Шурик", по-тихому совершить заказное убийство, стянуть из чужого тайника ворованные вещи и вернуть их хозяину... Больше половины "миссий" - необязательные; о них можно спокойно забыть, если нет желания копить на покупку дубинки или собирать сигаретные пачки, открывающие арт, ролики и другие бонусы в "секретном меню". Это не столько "федексы", сколько увлекательные мини-игры, помогающие проникнуться духом тюремной жизни.
"You can't kill me, asshole!"
Но, дорвавшись до настоящего оружия, Риддик из вежливого почтальона-убийцы, крадущегося по вентиляционным шахтам, превращается в коммандо, сметающего всё на своем пути. Жесткий экшен в TСoR - и тот многолик. В самый разгар битвы с "усмирительными" отрядами авторы бросают на нас бесконечные полчища подземных людей. Визит в глубинные тоннели продлится совсем недолго, но вы никогда не забудете визг пучеглазых мутантов и приятный женский голос, предупреждающий о садящейся батарее фонарика.
Как только нам наскучивает точечный отстрел скучающих охранников "Башни-17", в поле зрения появляются роботы со злобным "I am bulletproof, motherfucker", и юркие алиены, взрывающиеся фонтанчиками светящейся слизи. Словно Хищник из AvP 2, Риддик бродит по балкам и перекрытиям, с безопасной дистанции наблюдая за стычками монстров и пехотинцев.
Кульминация шоу - слонообразный HeavyGuard, заряд бодрости и веселья на целый день. Неуклюжая махина прокладывает путь к свободе, кроша в труху колонны и кости истерично вопящих солдат. Борьба с назойливым автоприцелом, изрядно досаждающим на протяжении всей игры, стоит затраченных нервов - более зрелищной кровавой бани вам не предложат как минимум до выхода Postal 3. Тем временем бортовой компьютер с чопорными манерами английского слуги дает советы. "Пожалуйста, не врезайтесь в объекты". "Экономьте патроны, давите живую силу ногами". И с легкой обидой: "Похоже, пилоту глубоко безразлично всё, что я говорю". К этим кадрам хочется возвращаться снова и снова. Как хорошо, что есть и "quicksave", и чекпойнты!
Arrested Development
TCoR - один из самых честных шутеров последних лет: скрипты, заменяющие в прочих экшенах первое, второе и десерт, всплывают лишь в самые важные минуты. Тут не принято толкать игрока в сторону Верного Пути. Авторы указывают в блокноте текущие цели, объясняют правила, ограничивают место действия естественными барьерами и оставляют Риддика наедине с проблемой. Три локации с постоянным (но не особо раздражающим) "респауном", несколько предсказуемых ловушек - вот и все подлости. Остальное - сообразительные враги и тонкий аромат нелинейности.
Желаете вырезать весь район с надсмотрщиками? Трудно, но выполнимо. Хотя гораздо проще переодеться в костюм рабочего и погулять по пустынной базарной площади, слушая забавные беседы подвыпивших граждан, а если в кармане есть лишние деньги - купить модную броню (увы, ненадолго). Не хотите сражаться с зеками на импровизированной арене? Что ж, существует и менее опасный способ привлечь внимание тюремного начальства. Как разобраться с роботом в погрузочном доке? На выбор - три варианта. Для полного счастья не хватает разве что гравипушки.
Густую атмосферу "Риддика" можно резать ножом. Она ощущается в безупречно кинематографической постановке роликов, в плавной, изумительно достоверной "mocap"-анимации, в следах крови и граффити на потрескавшихся стенах, в общем впечатлении от "живой" тюрьмы. Ее нагнетают тревожный эмбиент, гулкий шум вентиляторов и обрывки великолепно озвученных диалогов, гуляющие в сумраке коридоров. Последний штрих - чистый от интерфейсного мусора экран.
У Starbreeze получилась термоядерная "чернуха", разбавленная язвительной иронией сценаристов, добротным сюжетом и бескомпромиссной, неполиткорректной жестокостью в лучших традициях культовой кинофантастики 80-х. Здесь всё на своем месте: от сдавленного голоса "лечилки", цитирующей рекламные слоганы, до гигантских хвостатых уродцев и шварцнеггеровских прогулок с миниганом наперевес.
Попутно шведы посрамили id Software, ухитрившись за два с половиной года втиснуть в Xbox знатный бамп-мэппинг, столь любимые Кармаком "настоящие" тени, шейдерные спецэффекты, четкие текстуры и красивые (пусть и попахивающие пластиком) модели, а затем перенести их на РС и удержать планку скорости на отметке "50 fps" там, где Doom 3 скребет брюхом землю. TCoR технологична, но не кичится своими достижениями и использует их строго по назначению.
Да, "персональщики" ждали дольше. Зато в качестве компенсации за задержку нам преподнесли два подарка. Один вы обнаружите в "Башне-19". Его рост - под три метра, громко лязгает при ходьбе, обожает палить почем зря. Второй - особая кнопка в меню уровня сложности, впервые в истории позволяющая пройти игру с комментариями её создателей. Правда, в DVD-фильмах закадровая речь звучит на протяжении всего просмотра; в TCoR пришлось сделать интерактивные "горячие точки". Игрок подходит к такому месту и, наслаждаясь покоем, вкушает очередную порцию подробностей о ходе разработки игры, сдобренных жутким скандинавским акцентом.
Rise and shine, Riddick...
Лыс, как бильярдный шар, но не Агент №47. В очках, но не Фримен. Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с хриплым басом, но не Дюк Нюкем. Преступник. Убийца. Злейший враг общества. Антигерой на все руки. И прекрасный пример для тех, кто хочет сотворить яркий, захватывающий, умный шутер.
недоразумение
Corwin
проси у кого нить квик сэйв после первого боя
или проходи англицкую, на почти всех руских этот зависон ё.. я тоже долбался
Nerevan
Люди, может кто знает:
Собираются ли делать продолжение (аддон)? А то я уже по второму разу стал проходить игру.
kristian
Nerevan
Хмм.. Есть такая тенденция: Если игра получилась на славу и приобрела много фанов, которые мылят разработчиков, то можно смело предложить: Хроникам риддика 2 БЫТЬ !!!!! Жаль, что только игра получилась короткой по сравнению с титанами типа халфы дума и фаркрая. Кста, вышло продолжение последнего. Любителям острых ощущений рекомендую!! wink.gif
Bendera
Цитата
типа халфы дума и фаркрая. Кста, вышло продолжение последнего. Любителям острых ощущений рекомендую!!

Дай пожалуйста ссылочку на ресурс, где ты видел информацию о вышедшем адоне фаркрая
kristian
Bendera
ССилочки нет. Есть диск, точнее два! Называется farcry: Возвращение в рай !!! Локализатор на диске не указан. Только некие российские адреса. Наверное ООО "МООН". Но тема интересная. Кровь стынет.. blink.gif
Bendera
kristian
Ну я не поленился и нашел некоторую инфу. То о чем ты говоришь всего лишь неофициальный (скорее всего русский) аддон, представляющий собой подборку карт. Официального продолжения к фаркраю не было.
зы на двд к журналу Игромания частенько появляются моды и карты к фаркраю, но ты же не назовешь это дополнением?! wink.gif
kristian
Bendera
Возможно проект и русский и совсем неофициальный, но там присутствует некое подобие сюжета. Миссии, некоторые, очень даже интересные, не хуже чем в оригинале. Все это на 2-х компактах и по времени прохождения спокойно уляжется на пару-тройку вечеров. А что еще нужно для счастья?!
Ora
народ, скажите, эта игра только для совсем мощных компов, или меня где-то обманули... что-то она работать не хочет...
kristian
Ну, если у тебя хоть как-то сносно шел 3-й Дум и Халфа, то Хроники тоже (на низких настройках) должны пойти. А какое у тебя железо???
Nerevan
Вообще желательно иметь хотя бы 256 оперативки, процессор тысячу с копейками и видюху не урезаную.
Вот тогда на минемуме с тормозами пойдёт.
kristian
Да, на картах серии МХ игра вообще не запускается. dry.gif
Ora
А оказалось, что надо просто установить первый сервис пак на ХР... никогда бы не подумала... huh.gif
kristian
Ora
????? А можно поинтересоваться - какое у вас железко??? huh.gif
Ora
хм...
ADM Athlon™ XP 1800+
1.53 ГГц
256 МБ ОЗУ

а что?
kristian
Всего этого достаточно и без сервис пака. главное чтобы Direct X 9 был и видеокарта не МХ серии
была... Какая у тебя видеокарта и на каких ты разрешениях играешь???
Ora
оказалось, что недостаточно... после установки сервис пака сразу все заработало... а до этого выдавало "ошибку инициализации приложения... "
выход, кстати, нашла тут
Ora
Прошла! Классно!! Лучше игры такого плана я еще не видела...
Список можно найти сразу после входа в рабочую зону (в незакрытой панели на стене за дверью, которую открываешь карточкой, отобранной у Аббата), очки в самих шахтах возле одного из лифтов, на ящиках... там еще рабочий есть, если убить охранника, с ним можно поговорить, он все скажет... остального не нашла... только вот вернуться у меня все-равно не получилось sad.gif

очень понравился момент с побегом из криокамеры... до ужаса простой выход, до которого додуматься (или решиться smile.gif ) оказалось не так-то просто... и "западло" со взрывающимися монстрами, которые ослепляют при ночном зрении, и подземные люди, которые с непривычки доводят почти до истерики smile.gif ... и еще целая куча оригинальных идей, варианты действий, возможности... ну и, конечно, графика! Классно! Хочу еще! smile.gif

Что-то вроде игры "Риддик-2" я видела месяца два назад... если не ошибаюсь...
kristian
Хммм.... Графика?! Ты так и не написла на каких разрешениях играешь.. Ибо игра ооочень требовательная и при массовом махаче у меня комп гудит как паровоз... (на макс. настройках)
Кста, из всего оружия ближнего боя шипованый кастет лучше всего. Если наловчиться, то можно такие комбо выписывать, что на ринге любого перса завалить будет секундным делом!!! А как приятно смотреть на врага, когда у него от ударов появляются следы избиения и в итоге превращается в фарш... ээх... firedevil.gif
Ora
kristian
не на предельно допустимом разрешении, но выше среднего...
кстати, драться руками (ну, или с кастетом) мне понравилось больше... может, настрелялась уже... может, выглядит красиво... smile.gif
Duer
Отвёрткой, отвёрткой в шею... smile.gif да бой без огнестрельного оружи, из темноты за спину... так можно много патронов сэкономить... да в ручную... подкрасться... это ж гораздо азартней чем просто поливать противника из штурмовой винтовки...
kristian
Да, винтовки, автоматы уже приелись в думах и халфах.. Здесь самый смак это стелс элемент и рукопашка... Особенно зрелищным выглядит, когда враг наставляет на тебя шотган, а Риддик его выворачивает и с его рук стреляет вражине в купол... rolleyes.gif Загляденье...
Ora
Выше среднего?? Так какая у тебя видеокарта?????????????????????????
huh.gif
Nerevan
Duer
Цитата
Отвёрткой, отвёрткой в шею...

да увас товарищ садиские наклоности.
Надо им шею крутить! И все проблемы! Я почти всю игру прошёл с голыми руками.
Ora
kristian
RADEON 9200
Duer
Nerevan

да, согласен... заметил что руками выгодней и шеи ломать... и оружие выворачивать... и чюжим ножом шею резать... соглашусь... сейчас с голыми руками... отвёртку выкину... надо голыми руками... ближе к телу... firedevil.gif
kristian
Ora
мм-дя.. Неплохо....
Duer
оооо!! вот это по-нашему!!! wink.gif
Сталкер Минский
Насчет стелса. В начале мне очень нравится делать так: в комнате, где предстоит бой, выбиваешь все источники света, ищешь охранников по свету от фонарей (главное самому не попасться) скручиваешь им шеи. С появлением глаз так и совсем просто, только, что плохо, не видно, где темнее, где светлее, попасться можно.

Один из лучших экшенов, в который я играл. Стоит на одной планке с Halo, Half-life (1) и Flashpoint. Очень кинематогорафично, причем кинематогорафично в динамике, а не в скриптовых сценках, великолепная реализация шейдеров, классные персонажи...
Ora
Народ, кто прошел игру: как из Башни-19 вернуться в Башню-17 ?
В смысле, у кого получилось?
kristian
Ora
А по-моему там уже по сюжету никак не вернешься, ибо проход в башню 19 осуществляется через трубы, а обратно туда залезть нельзя.. Хотя, я могу ошибаться.. dry.gif
Ora
А из рабочих шахт в башню-17?
Если есть квесты, выполнить которые можно только попав в шахты, значит должна быть возможность вернуться...
Nerevan
народ, а какая-нибудь достоверная инфа о продолжении имеется?
Ora
прошла еще раз... так:
выход в башню 17 есть! поднимаемся на лифте (том, в котором вверху есть люк на крышу этого лифта) на второй этаж, комната а-ля балкон, огороженная проводами под током, по этой комнате налево есть еще вентиляционный люк, в котором что-то лежит (по-моему, пачка сигарет, но не уверена), недалеко от люка стоит ящик... запрыгиваем на ящик, потом на стену, потом по перекладинам на противоположную стену и оказываемся над той комнатой, из которой выход в рабочую зону... только спрыгивать надо, когда робот не видит, иначе потом все турели будут стрелять...
да, чтобы добраться невредимым до столовой, нужно договориться с челом, который предлагает отвлечь охранников (тот, который смотрел, как в комнате, в которой нет наблюдения, двое охранников кого-то бьют) и пройти над столовой (это когда идешь в башню 19) незаметно...

Цитата
Проблема вот в чем: Гдк найти список стукачей?? точнее 2-ю половину??? Где найти трубку для чела?? Где взять шприц для наркота?? Где найти очки для мужика возле входа в шахты???? Можешь чем-неть помочь??

одна половина списка на выходе в рабочую зону в комнате, где два охранника и чел, который чинит проводку, за панелью в стене; вторая у двоих синекожих, которые появляются только после убийства их собрата (он стоит в корридоре, рядом с клавишной панелью, ключ от которой у снайпера) и появляются только тогда, когда Риддик уже взял бомбу у Юпитера
трубка и шприц лежат за панелью в столовой, чтобы ее открыть, нужно купить нож у двух челов в секции А, один из них пошлет другого прятать деньги в тайник - за ним нужно проследить и дождаться, когда он откроет панель...
очки Шурика в шахтах на ящиках возле грузового лифта, там еще один рабочий бурит стену и за ним наблюдает охранник
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.