Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Десять
Ролевые игры в Беларуси > Клубы и команды > "Врата Измерений"
Raven
Итак, общая вводная и технические подробности игры "Десять".
Вводная.
Время действия: начало лета 1941 год. Место действия: где-то на просторах великой советской империи на дальнем востоке.
Поезд все еще отстукивал ритм... Странно, почти как сердце... И замедление этих ударов слилось с замиранием сердца... В вагоне было темно и сыро. Жутко, холодно, и все же сыро... Никто не говорил. Было и так понятно, что приехали... Издали послышался лай собак и резкие отрывистые команды солдат. Дверь открылась, пропуская в промерзлый вагон, битком наполненый не людьми, тенями людей, еще более холодный воздух. И вместе с ним в вагон ворвался яркий утренний свет, забытый за дни переезда, оставленный где-то там, на станции, когда сгоняли в вагон. «Тени» зажмурились, подняли серые рукава, прикрывая глаза, но были тут же сдернуты на влажную почву цепкими руками конвоиров...
Это еще только начало мучений. Для кого-то конец наступит здесь, для кого-то через много лет и километров. Общее для всей этой серой массы людей, да и для тех, кто эту массу «сопровождает» лишь одно: всем им суждено остаться навсегда на этом богом забытом клочке земли. Не того вина, кто отмечает здесь имена в списках, что этим людям суждено умереть. И не ему знать, в чем они провинились перед Родиной. Он просто делает свое дело. И он обязан делать его с максимальной неприязнью и даже жестокостью. Потому что, он наверняка понимает: если даст слабину, очень может быть, что через несколько дней его будут записывать в подобный список.
Что такое десять человек? Десять клеточек на помятом тетрадном листе, исписаных химическим карандашом. Десять новых работников. Десять новых тростинок подброшеных в топку человеческих судеб огромной страны. И как бы они не считали себя людьми, они уже ими не являются... себе они больше не принадлежат, но принадлежат человеку в зеленой форме с пистолетом и карандашом, который в этой дали равен перу судьбы. Один росчерк – и нет больше человека. Но что есть одна жалкая тетрадная строчка в стопке подобных на столе «всемогущего»...
Вот и временное пристанище. Покосившийся картонный домик с импровизированной печкой внутри. Домик на 10 человек и пристройка десятника. Но это еще не место назначения. Всего лишь перевалочный пункт. Сколько здесь суждено пробыть??? День? Месяц?
Техническая информация:
Игровая территория представляет собой 3 места: 1этаж – административное здание (туда не имеют доступ заключенные). 2 этаж – барак, там же находятся кухня и лазарет. 3 этаж – место работ: пилорама (4 человека), лес (5 человек). Игровое время распределено: 40 мин день, 10 мин ночь.
Каждый персонаж в игре имеет показатель выносливости, который отображает общее состояние здоровья персонажа. Некоторые игровые действия могут влиять на выносливость персонажа, т.е. увеличивать или уменьшать её. Однако выносливость не может быть выше максимального уровня, который индивидуален для каждого персонажа. Когда показатель выносливости становиться ниже 2, это обозначает, что персонаж истощился настолько, что не имеет возможности принимать участие в драках и работать. Когда показатель выносливости становиться равным и ниже нуля, персонаж теряет сознание от истощения, и если в течение суток ему не будет оказана медицинская помощь, он погибает.
События, влияющие на показатель выносливости:
1. Ночной сон + 1 выносливость.
2. Полноценное питание +1 выносливость (при условии, что съеден завтрак и ужин).
3. Съедание за 1 раз целого дневного пайка дает +2 выносливости.
4. Дополнительное питание +1 выносливость. (дополнительное питание не может восстановить больше чем 1 вын. за один день)
5. День в лазарете восстанавливает +1 выносливости
6. Также у врача есть инъекции, которые восстанавливают +1 выносливости
7. Работа на лесозаготовках и выработка 1 куб.м. древесины тратит -2 выносливости
8. Выработка ½ куб.м. древесины -1 выносливость
9. Выработка менее 1/3 куб.м. древесины не тратит выносливость
10. Работа на кухне в качестве помощника повара тратит -1 выносливость.
11. Если человек болен тифом, то каждый день он теряет -1 выносливость.
12. Если человек со вшами, то считается, что они мешают ему спать и человек не восстанавливает выносливость во время сна.
Драки:
Дуэли:
Между заключенными часто происходят конфликты, ведущие к дракам.
Драка отыгрывается следующим образом: Нападающий человек подходит к жертве и кладет обе руки ей на плечи. Затем считает до 20. Если за это время жертва не производит никаких действий, то считается, что она была избита. В этом случае жертва теряет -2 выносливости. За время счета жертва может сопротивляться ( если у неё конечно не указано в роли что она не может вступить в драку). В этом случае жертва также кладет руки на плечи нападающему. Победителем считается человек, у которого до начала боя был больший показатель выносливости. После этого у победителя отнимается -1 выносливости, у проигравшего -2. Если у кого-то из участвующих в бою были модификаторы урона, то они также вычитаются из выносливости оппонента. Модификаторы урона добавляются к выносливости во время определения победителя. Если показатели равны то оба считаются проигравшими и получают по -2 выносливости. После боя проигравший не может драться, двигаться и работать в течение 5 минут.
Групповые нападения:
Несколько человек собираются напасть на одного. Или же какой-то персонаж хочет присоединиться к уже начатой драке. Отыгрывается это также как и дуэль: просто ложатся руки на плечи атакуемому. В этом случае показатели выносливости для подсчета победителя складываются. Обороняющийся имеет возможность отбиваться только от одного персонажа. Поэтому считается, что остальные нападающие не получают урона. Однако если окажется, что обороняющийся вышел победителем или произошла ничья, то все участники боя получают по -2 выносливости и считаются проигравшими. Ситуация: группа людей (атакующие) нападают на одного человека (обороняющийся). Кто-то хочет помочь обороняющемуся. Он подходит к одному из атакующих и кладет руки ему на плечи. Если обороняющийся бьет не этого атакующего, то этот атакующий обязан вступить в драку с помогающим.
NIM
Весьма интригующе! Вопросы по тех части, возникшие во время чтения:

1) "Модификаторы урона добавляются к выносливости во время определения победителя" - т.е. если у меня кувалда +5, выносливость 1 - то я смогу завалить недруга с +2/2 ?

2) Каждый раз когда новый член вступает в драку, время начинает отсчитываться с начала? Или возможна ситуация, когда на 20ой секунде изза поворота появляется амбал с кастетом и решает исход драки?

3) Собрались братки 4х4 порубаться. Одна четверка навалилась на Васю, другая четверка всем скопом на Петю. По истечении 20 секунд считаем суммы выносливостей и проигравшая группа теряет по 2 каждый. Я правильно понял? %)
Raven
1) модификаторы урона добавляются вне зависимости от того, выиграл ли персонаж драку, или проиграл... То есть, если у тебя есть кастет, то даже если тебя побъет амбал и оставит тебе -2, то ты ему сможешь врезать свои проигрышные -1 + кастет (еще -1 например)
2) По этому вопросу возникли разногласия, однако авторитарным мастерским решением заявляю: Если в ход драки вмешался кто-то до ее окончания, считается, что начинается новая драка. Причем, если вмешательство было в первые 10 сек - то драка начинается заново без каких либо изменений выносливости. Если по прошествию первых 10 секунд - то дравшиеся получают по -1 (при этом учитываются модификаторы урона).
3) В таком случае: Если проиграла Васина группа, то Вася теряет по -2 от каждого нападавшего, а все нападавшие на него по -1 (так же учитываются модификаторы урона), если проиграла Петина группа - то, естесственно хуже всех Пете.
Откровенно говоря, я надеюсь, что в игре будет мало драк с неопределенным исходом, ибо есть люди кроме заключенных, в чьи прямые обязанности входит... maniac.gif и shot.gif
А еще во время драки не запрещается громко кричать и звать на помощь... а так же убегать после первого раунда, или даже незаконченного первого...
NIM
Спасибо за развернутый ответ, почитал свою роль - вопросы умножились blink.gif Например:
1) Как будет обыгрываться показатель выносливости? Его видно, о нем можно спросить или это тайна души человеческой? Как "люди кроме заключенных" будут определять кого им maniac.gif ?
2) Что за убегания во время драки? В течение первых десяти секунд можно взять и уйти с поля боя? Руки на плечи нужно "ложить" или можно "хватать" и "держать"?
3) И еще: эти злосчастные люди-без-номера, они учавствуют в драках на общих основаниях или все-таки имеют права наказывать кого-то не получая каждый раз в тык кастетом? ph34r.gif
Остальные спрошу перед игрой tongue.gif
Raven
1) Показатель выносливости есть, фактически, самочуствие человека и его общая физическая сила. Показатель этот сугубо индивидуален для каждого и может отыгрываться как "усталость"... Оглашение его - на усмотрение игрока... но при достижении 1 или 0 это станет заметным.
Цитата
Когда показатель выносливости становиться ниже 2, это обозначает, что персонаж истощился настолько, что не имеет возможности принимать участие в драках и работать. Когда показатель выносливости становиться равным и ниже нуля, персонаж теряет сознание от истощения, и если в течение суток ему не будет оказана медицинская помощь, он погибает.

Люди, кроме заключенных, будут определять исключительно из общих лагерных правил и субъективных соображений кого им maniac.gif
2) Убегать ВО ВРЕМЯ драки нельзя... в данном случае имелось ввиду, что если вмешался кто-то в драку и начинается новый раунд, то можно до его начала сделать ноги, если тебя пока не бьют. Руки нужно ЛОЖИТЬ, ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ НЕ ДОПУСТИМО.
3) злосчастные люди без номеров имеют некоторые преимущества в игре (как-то пистолет, например), который может решить исход драки еще до ее начала. А в остальном они участвуют в драках на общих оснаваниях.
Raven
Игра сыграна, вроде бы, довольно удачно...
хотелось бы услышать пожелания\соображения\исправления...
Концовка в скорости...
NIM
Первое и главное - спасибо, Миша, за игру!! Очень необычная и интересная получилась ролюшка. Больше всего жалею, что в одной игре нельзя учавствовать дважды - сыграл бы с удовольствием любую роль smile.gif
Касательно моего персонажа. Хотелось бы немного больше свободы, потому как подчинение начальству (которое само не знает, чего хочет), следить за порядком (строить, охранять, водить), пытаться устанавливать контакты с блатными - это отнимает все время десятника. Когда же возникали технические вопросы, а мастера не оказывалось рядом, игра совсем останавливалась. В результате к концу игры мы на столько отставали от графика, что работать начинали пополудни, а спать ложились за 1 минуту до рассвета. Причем, если зэки могли общаться ночью и на работе, начальство вообще было свободно перемещаться и общаться где угодно и сколько угодно, то я, как самый подчиненный, только и успевал, что бегать и тыкать в бока всем своей палкой unsure.gif
Посему пожелания к исправлениям:
1) сделать все временные интервалы дольше (например рабочий день полчаса, отдых 15 минут и т.д.) с параллельным увеличением общей длительности игры. Это действительно прокатит, потому что игра очень насыщена игровыми действиями (перекличка, завтрак, ужин и т.д.), которые отнимают добрую часть времени.
2) дать однозначную инструкцию всему начальству требовать от зэков максимальной выкладки, а не лишь исполнения нормы в 11 кубов. А то эти буржуи совсем зажрались - бегали с максимальными хитами, не спали и у каждого в кармане по два пайка было %))
3) дать начальству поговорить друг с дружкой до прибытия десятки!!! Я-то думал, что строить буду всех я, объяснять правила и т.д. Однако тут появляется новый начальник, который ни фига не знаком с местными порядками и давай командовать кому чего делать. Но это полбеды. Работая вместе с конвоиром не первый месяц, мы должны были быть более-менее сработаны. И когда поступает новая партия мяса мы должны дать им почувствовать, что мы - единая сила, которой надо бояться. А что получилось на самом деле? Первый раз нам удалось пообщаться только во время первого рабочего дня. Действовали мы не согласованно и я никак не мог понять, что требовать от заключенных (принимать решения самостоятельно я боялся, т.к. обязан был исполнять приказы начальства).
4) разрешить вопрос с балансом. Я уже предчувствую как будет шуметь на эту тему Мак. Действительно! Если бы Я принимал новую десятку, я бы всех построил, раздел и обыскал. Да и дальше контроль был бы более жесткий. Т.е. заточка много не решила бы. А вот возможность вызвать братву с соседнего участка... это даааа... получается самый могущественный у нас был номер 1! Что я мог ему противопоставить? Только грохнуть его в уголке.. или я так и должен был поступить?
Вообщем есть над чем поработать. Но игра все равно получилась отличной!! Если можно, пришли мне сценарий почитать.
Raven
Итак, обещанная концовка.
В помятой тетради остались записи:
За время прибывания на распределительном пункте без вести исчезли:
Номер 2
Номер 8
Номер 10
Убиты в бандитских разборках (за что начальник лагеря получил выговор и потерял всякую надежду на возврат из лагеря):
Номер 5
Номер 9
Приказом управляющего отправлены в добровольные части Красной Армии:
Номер 7
Номер 4
Убиты при попытке бунта:
Номер 6
Отправлены на золотые прииски:
Номер 1
Номер 3
Врач так и остался служить при лагере. Медикаменты так же продолжали не поступать в лазарет. А конвоир тихонечко кушал колбасу и водочку в административных зданиях долгими зимними вечерами, то же делал и начальник лагеря. С его молчаливого согласия хищения продолжились. Десятник остался на своем месте и с завистью смотрел на сытую и иногда пьяненькую парочку.
Политработник сделал донесения в ЧК и за Поваром на исходе 3-го дня приехали люди в кожаных пальто. Больше его никто не видел. Доклад в ЧК восприняли вполне положительно, однако, позже по данным разведки стало известно, что пропавший ученый был вывезен за пределы страны. Это оборвало всякие надежды на дальнейшую карьеру.
Комментарии NIM-у
По поводу игрового времени. Мнение игроков учтено. Внесены пояснения:
Игровое время распределено: около 40 мин день, 10 мин ночь. Это мотивировано тем, что большинство дня заключенные все же работают, тратят на путь от леса до лагеря, прием пищи, лагерные построения, работу по лагерю и т. д. То есть в остальное время суток, кроме игрового времени (в том числе и ночью),, заключенных заставляют молчать, и, как следствие, это время не включено в игровой процесс. Администрация же занимается разбором бумаг, выполнением своих прямых обязанностей, приемом обозов и т. д.
Баги с выносливостью тоже исправлены. Про начальство - учтено, исправлено...
Баланс... Дело вот в чем... Он на самом деле был... Заточка была у "Суки" вшита в одежду и ее бы не нашли при обыске в начале... Во вторых... "Старый" блатарь действительно был сильным персонажем, так по сюжету положено... Братвы действительно боялись... и она была довольно сильна... "Помощь блатарей" отыгрывалась через мастера и на усмотрения мастера... По законам жанра я вообще должен был мака убить... НО... дело в том, что помощь братвы - слегка запоздалая вещь и не безграничная... не сразу и не всегда срабатывает... идет от мастера... ИМХО вроде бы в игре все было сделано нормально...
Что делать с блатарем:
С блатарем можно было договориться - это раз. Во-вторых, если у тебя подозрения с доказтелствами (татуировка), кто причина беспорядков, то сразу доклад начальству, из-за кого произошла потасовка... тогда тому одна дорога - в лес и пуля...
Nicolavs
Можно узнать, какие источники информации использовались при составлении игры мастером, и при подготовке к игре игроками?
NIM
2Raven:

"С блатарем можно было договориться" - я до игры так и планировал: поставить ему условия, при которых он в моем присутствии не выеживается, чтобы не ронять мой авторитет, а когда я ухожу (а я это по его знаку мог делать) учинять свое внутреннее правосудие, только без смертей. Получилось же, что условия ставил мне он - я не мог его стукнуть и заставить работать, когда он нахально продолжал при мне сачковать. А все дело в том, что он оказался под крышей начальства, с которым мне упорно не удавалось пообщаться - я все время при зэках, ночью тока с поваром поговорить успевал. У меня не было возможности докладывать начальству днем, вечером же как правило такая неразбериха творилась, что я увлекался новыми делами.

Вобчем все будет хорошо, если десятнику разрешить немножко своевольничать незаметно для начальства. Я почему-то, как бывший зэк, жестокий, но исполнительный работник боялся это делать.
Raven
2nicolavs
Мастером использовись 2 книги... одна про сталинские лагеря, другая про штрафбат... Еще немного привлеклась инфа из книги Э. Радзинского... вроде, "Сталин" называлась... А так же по полной использовалась фантазия мастера непосредственно smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.