Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трудно быть Мастером...
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Deya
Не знаю насколько эта тема свежая и актуальная,
но как раз в связи с началом сезона написания игр,
у меня и возникла пара вопросов:
Какие ошибки и ляпы в подготовке и постановке игры должен допустить мастер, чтобы она не получилась
и что нужно сделать в процессе самой игры, чтобы убить её.
Ваш взгляд на основные ошибки мастеров
cool.gif
Arhan
Первое, что приходит в голову - полагаться при подготовке на кого-либо, кроме себя самого, даже если в проекте принимает участие 10 человек.
Razor
1. Кинуть коней. Сдаться столкнувшись с трудностями.
2. Недобрать игроков. Тут много причин - тему выбрать людям не интересную, либо переоценить свои организаторские способности. Точнее даже не способности, а ресурсы, отдаваемые игре.
3 Собственно то, что сказал Архан. Например, планируется игра-поход с заездам на чью-то дачу. За день до игры хозяин сообщает, что дача занята. Игре вилы. Вобщем незаменимых людей не должно быть в принципе. Допустима потеря блока, но недопустима потеря всей игры, если кто-то к примеру сломает ногу.
4. Если игра все же началась, убить ее достаточно трудно. Тем не менее, если моральный дух игроков слаб, игра может скатиться к неигровухе и затухнуть намного раньше планируемого времени. Мастер может поспособствовать этому линейностью сюжета. Например, для каких-то целей нужно забрать некий артефакт у определенного мага. Мга положим заранее убили, атрефакт пропал. Игра повисла. Дальнейшее - уже притягивание за уши.
Arhan
Ещё можно сделать сложную и горбатую боёвку+дебильную магию. Игра будет виснуть постоянно.
Loy_Ivir
Переигрывать события на игре второй(третий и т.д.) раз(мол, так не должно было пойти, давайте еще раз этот момент отыграем).
Stalker
Arhan
Достаточно просто сделать виртуальную боевую магию - ее уже не надо будет делать дибильной, чтобы игра постоянно вислаsmile.gif
Morhold
Arhan Полностью согласен.

Не раз ДЕБИЛЬНО ПРОПИСАНЫЕ правила убивали игру.
ибо либо начинается маньячка (если правила дебильные, но чёткие) либо постоянные разборки типа "да ты не мог этого сделать, потому как я первее, и т.п.)

Мой совет:

прописывай чёткий и линейный сюжет с квестами понятными каждому дураку, а правила выдумывай непосредственно по дороге на полигон.
(зачем лишний раз тестировать??)
Ector
Цитата
Какие ошибки и ляпы в подготовке и постановке игры должен допустить мастер, чтобы она не получилась и что нужно сделать в процессе самой игры, чтобы убить её.

1). Не писать никакого пакета информации по игровому миру, потому что "все и так все знают".
2). Давать ключевые роли не тем, кто действительно способен их сыграть, а своим друзьям, знакомым, любимым и т.п.
3). Допускать на игру всех желающих, даже тех, кого мастер до этого ни разу не видел.
4). Провести игру именно тогда, когда никто не может на нее приехать.
5). Самому "водить" команду по полигону.
... и это только то, что пришло в голову в первый момент smile.gif
Deya
Цитата
5). Самому "водить" команду по полигону.

что вы имеете ввиду?

Игру можно гениально испортить, раздав большинство ролей новичкам.

Недавно наблюдала милую ситуацию: Молодой Человек, играющий впервые, попал в засаду и был парализован. Вместо того, чтобы соглосится с ситуацией, он начал громко вопеть "а как это так! Да ты не можешь меня, я ж крутой" на что ему резонно ответили "ну давай сейчас тихо сходим к мастеру и уточним". Что значит "тихо, если мы тут отыгрываем секретную операцию" МЧ не понял и поэтому счёл нужным закатить истерику при всём честном народе В свою очередь остальные игроки (тоже начинающие) по хамски воспользовались той информацией, которую по игре знать никак не могли. В результате через пару часов действия игра была окончательно загублена....
И на мой взгляд, виноват был мастер, вовремя не объяснивший молодому человеку, как себя следует вести...

sad.gif
Abaddon
Цитата
Игру можно гениально испортить, раздав большинство ролей новичкам.


А вот это не надо! Был достаточно успешный, опровергающий утверждение, опыт. 6 игроков и 6 мастерских участников. Игроки - все почти абсолютные новички.
Могу только сказать, что делать, чтоб игра прошла: _готовить_ игроков и много думать головой.
Deya
Цитата
_готовить_ игроков[/CODE]
- от именна!
Ector
Lidia-Felicia
"Самому водить команду по полигону" - это значит, мастер берет себе роль короля/мага/шамана и на игре принимает за игроков все решения. Игрокам остается только следовать за ним. Удачная игра при этом получается очень редко, поскольку игрокам просто скучно. Хотя, вероятно, найдется немало игроков, которым нравится, когда за них думают другие...
Цитата
И на мой взгляд, виноват был мастер, вовремя не объяснивший молодому человеку, как себя следует вести

Абсолютно верно, хотя я бы сказал "допустивший человека с нулевым уровнем подготовки на игру".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.