Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Undead creature and run (D&D 3.5)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Dungeons & Dragons
Strider
посмотрим описание такого метода передвижения, как бег: (PHB p.144)
Цитата

Run
You can run as a full-round action. (If you do, you do not also get a 5-foot step.) When you run, you can move up to four times your speed in a straight line (or three times your speed if you’re in heavy armor). You lose any Dexterity bonus to AC unless you have the Run feat (page 99), which allows you to keep your dexterity bonus to AC when running.
You can run for a number of rounds equal to your Constitution score, but after that you must make a DC 10 Constitution check to continue running. You must check again each round in which you continue to run, and the DC of this check increases by 1 for each check you have made. When you fail this check, you must stop running. A character who has run to his limit must rest for 1 minute (10 rounds) before running again. During a rest period, a character can move no faster than a normal move action. You can’t run across difficult terrain (page 148), or if you can’t see where you’re going. A run represents a speed of about 12 miles per hour for an unencumbered human.

если же обратить внимение на undead корич, то мы увидим, что они обычно не имеют конституции.... значит ли это, что для того, чтоб пробежать (ну... возможно, это не совсем верное выражение в отношении привидений... пусть будет просто передвежение x4) хоть сколько-нибудь некоторой incorporeal криче придется с самого начала кидать конст чеки DC10... а если еще учесть, что у них const modifier пойдет -5, то это практически нереально для них.... или все же undead уже не совсем живые, и поэтому не устают, и, как следствие, могут бежать без устали сколько угодно?
ваши мнения.
Master
Могут и бегают, кроме Zombie (если мне не изменяет память).
Anoer
Strider
Homerule и здравый смысл еще никто не отменял. Если ты хочешь, чтобы нежить бегала - пусть бегает. Не надо быть настолько "рабом правил".
Strider
Дык не я ДМлю smile.gif
просто этот вопрос возник в связи с событиями, происходящими в модуле smile.gif и в ближайшее время может оказаться достаточно немаловажным для жизни отдельных персонажей. Да и ДМ пока не сказал своего четкого ДМского "да" или "нет" smile.gif вот и интрересуюсь мнением общественности. а может я чего-нить упустил - я не могу похвастать сколько-нить глубокими познаниями монстратника, может это прописано у привидений - надо будет вечерком таки залесть в монстрятник wink.gif
wanderer
А вот насколько я помню, incorporeal как класс не умеют бегать. А вот плотские андеды... ну пусть бегают без устали wink.gif)
Master
Цитата
А вот насколько я помню, incorporeal как класс не умеют бегать


Бегать не могут в обыденном понятии, ведь они эфирные т.е. их потрогать нельзя, а вот перемещаться могут быстро.
Volk
Master
То есть Duble Move?
Volchonok
Strider
1. The modifier of nonability is +0, а не -5.
2. A creature with no Constitution cannot tire and thus can run indefinetely without tiring.
3. Incorporeal могут делать double move, но не могут run.
Strider
Volchonok
источник, плз. а то мне перерывать все что только есть - несколько напряжно.....
Volchonok
Strider
ММ 312 Nonabilities.
jer1co
Советую прочитать Трактат Ван Рихтена по ходячим мертвецам.Там ОЧЕНЬ хорошо все расписано
Celestial
Помойму, где то я читал, что если у кричи нету каких нить абилок, значит чеки на эту абилку автоматически успешны (болезнь оказывает влияние на андеда, только он выздоравливает тут же), значит наверно и бегать они могут сколько им угодно, только зачем им это нужно, особенно безмозглым андедам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.