Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Silent Hill 4 the room
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Другие компьютерные игры
matoke
Вот и вышел в свет самый ожидаемый триллер от Konami. Уже от самого главного меню становится не по себе. Дыры в стенах, постоянное напряжение, чётко подобранная атмосферная цветовая гамма, неизвестные внезапные звуки после долгой тишины. Никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом. А какие спецэффекты! Вобщем игра удалась: поиграв в неё денька 3, решил сделать перерыв, чтобы собраться духом для последующего напряжения. Думаю, если сесть в неё играть на всю ночь - утром выйдешь с заметной сединой на голове.
А ваше мнение?
Эпикур
Хочу поиграть в SH3, познакомиться с призанным лидером этого семейства. Про SH4 говорят много всего нехорошего: и что не всегда так уж страшно, и что графика могла быть лучше, и что сюжета как такового нет...
Если хочется чего-то действительно очень страшного, поиграй в T:DS. По стилю они весьма похожи. С графикой там обстоят дела неплохо, с сюжетом - лучше придумать _очень_ сложно (это если вникать в английский текст и понимать, что происходит), да и страшно местами бывает. Но вот уже почти под конец есть там знаменитая миссия Shalebridge Cradle... Вот где по-настоящему страшно!
Kirmash
matoke
4 сайлент - это уже не то. Подумай сам - больше экшена, меньше той самой мистики и неопределённости, да и концепция подкаччала... Зря Конами решили сделать четвёрку непохожей на все прошедшие серии. А так - просто хорошая игра. Уже не шедевр.
Эпикур
Лучше поиграй во второй сайлент - ЭТО признанный лидер семейства, а не попсовенький третий.
kristian
ММ-да... Все ваши опровержния сводятся к обзору из "виртуальныз радостей" !!! Своих мыслей нету?? или вы все солидарны?? Я лично нет. нормальный сюжет для 4-й по счету части!!! (это надо учесть)
Графика неплоха, несовершенна, но и небезобразна. Монстры, в отлтичие от 3-й части, стали куда симпотней. А эпизод с первой жертвой (шлюшкой из метро) вообще получился отличный.
Хотя после повторного появления старых локаций я немного огорчился таким поворотом событий..
Вобщем я бы поставил 8-ку, а не 6-ку. (чисто мое мнение) dry.gif
Сталкер Минский
Эххх... Матоке, да и народ в общем, поиграйте вы хотя бы во вторую и третью серию, чтобы иметь возможность сравнить. Я лично, как фанат ВСЕХ частей, включая первую, в которую играл на кривом эмуляторе и человек, прошедший все части без гайда - уверяю, четвертый сайлент по сравнению со всей серией едва ли можно назвать хорошей игрой. Провожу аналогии

Атмосфера: Там, где SH1 пугал своей ниезвестностью, где SH2 пленял своим романтизмом, где SH3 убивал сразу (в хорошом смысле) одной только героиней (О, Heather... Я в тебя чуть не влюбился...), там SH4 бьет нас по башке своей степенностью, чему способствует периодическое возвращение на "базу", то есть в квартиру, пытается скорчить из себя триллер, хотя выходит только комедия (честно, некоторые моменты и правда смешны)... В общем, уже не то.

Загадки: Те, кто играл в 1-3 части знают и помнят. В четвертой загадки явно писались пятилетники детьми для пятилетних же детей. Единственный проблеск - поворот этажей в тюрьме, но остальное... Мрак. Даже вдоволь повставлять дощечки в стену не дали.

Страх: Может, после трехчасового ночного сеанса игры в первый Сайлент у меня окончательно атрофировалось чувство страха, но The Room мне страшным не кажется.

Персонажи: Видимо, в четвертой части Конами решили взять количеством. Зря.
Генри, извините - сопляк, а Эйлин - дура. Маньяк еще более-менее, но тоже не фонтан.

Музыка: Один, подчеркиваю, ОДИН!!!! нормальны трек за игру. Если вы не поняли, о чем я говорю - на сайт Игромании качать саунтрек к 1-3 частям. И курить до полного просветления. (С)

Графика: неплохо, но графика игру не спасает. 3 часть даже лучше выглядела. Если не понимаете, о чем я - купите третью часть и посмотрите, как Хетер просыпается в ресторане.

Локации: Полный мрак. Кто-нибудь еще помнит больницу из первой части и офисное здание из третей?

И, что самое ужасное, у 4 сайлента отсутствует такая важная составляющая, как СТИЛЬ. Нет того, чем нас сводили с ума предыдущие серии. Нет ни Шерил, ни Гарри, ни Джеймса,ни Марии, ни Хетер, ни Клавдии, ни зомбиков-маникенов, ни Пирамодоголового, нет ни любимого шотгана, которым мы убили столько тварей, нет СТАЛЬНОЙ РЖАВОЙ ТРУБЫ!!!! И даже крови почти нет.

Кстати, про цветовую гамму. В первом сайленте она была красно-ржаво-коричневая, что олицетворяло страдания Алессы, то, как она пострадала в пожаре, благодаря чему, собственно, и появился тот, Сайлент Хилл, которой мы наблюдаем. Во второй - серо-зеленой, серый цвет олицетворял то, что Джеймсу на самом деле было с Мэри не так хорошо и интерестно, как он ожидал, а зеленый цвет - это леса вокруг Сайлент Хилла. В третьей цветовая тема отчасти повторяет первую, что неудивительно, ведь третий СХ является продолжение первого, но также в ней присутствует оранжевый цвет, что указывает на новую жизнь, растущую внутри Хетер. Что значат цвета в четвертом - рещительно непонятно.

Геймплей: Скажу одно слово: файтинг. Зачем - непонятно, это губит атмосферу беспомощности в мира сайлетна.

Делайте выводы, господа.

P.S.

A letter ro my future self
Am I still happy? I began?
Have I grown my pretty?
Is daddy still a good man?
Am I still friend whith Calien?
I'm sured that I still laughing...
..................

Akira Yamaoka, Silent Hill 3 - Letter From the Lost Days

P.P.S. 2 Кристиан
Мое мнение об игре сформировалось задолго до того, как появился упомянутый тобой обзор. К тому времени я был где-то в середине игры. Так что заявления о некомпетентности буду игнорировать.
matoke
STALKER2
Цитата
нет СТАЛЬНОЙ РЖАВОЙ ТРУБЫ!!!!

Есть тут тебе труба! Игрок называется!
Цитата
у меня окончательно атрофировалось чувство страха

насчет чувства страха, так это оно как у тебя было, так и осталось, и останется навеки.
Цитата
Что значат цвета в четвертом - рещительно непонятно

Просто нужно головой подумать. В предыдущих частях - это была просто атмосфера окружения, о которой разработчики толком не задумывались, а просто делали помрачнее. А ты придумал не бог весть что, и филосовствуешь. Четвёртый Silent - это реалная жизнь, поэтому и цвета обыкновенные, немного примрачнённые.
Сталкер Минский
Цитата
Есть тут тебе труба! Игрок называется!

Да разве это труба? Я ее за всю игру два раза использовал: потом на клюшки перешел. В СХ1-3 труба была самым мощным рукопашным оружием, а тут...
Цитата
Просто нужно головой подумать. В предыдущих частях - это была просто атмосфера окружения, о которой разработчики толком не задумывались, а просто делали помрачнее. А ты придумал не бог весть что, и филосовствуешь. Четвёртый Silent - это реалная жизнь, поэтому и цвета обыкновенные, немного примрачнённые.

Скажи, Матоке, ты вообще в 1-3 СХ играл?
kristian
Ай, клюшки - лажа.. они имеют тенденцию ломаться и занимать лишнее место в рюкзаке!!! Труба решала, пока не нашел биту...
matoke
STALKER2
я играл в 1 часть на PS
Сталкер Минский
Цитата (matoke @ Понедельник, 25 Октября 2004, 17:46 )
Просто нужно головой подумать. В предыдущих частях - это была просто атмосфера окружения, о которой разработчики толком не задумывались, а просто делали помрачнее. А ты придумал не бог весть что, и филосовствуешь. Четвёртый Silent - это реалная жизнь, поэтому и цвета обыкновенные, немного примрачнённые.

Это не я придумал, то, что я написал в прошлом посте - офицальная версия разработчиков. А Сайлент и реальная жизнь совместимы плохо и ненадолго, именно поэтому четвертый и получился таким...
matoke
STALKER2
Мог бы уже и своё чего придумать.
А на счёт совместимости, так по-моему, очень даже совместимы. Конечно, может надо было бы и добавить побольше NPC, но и так хорошо - реал, только почти без людей.
Винсент
мммм.............. rolleyes.gif
Начал играть во 2-ю часть...... ммм..... rolleyes.gif

У меня просто нет слов.... Это потрясающе....

Самое начало... Когда герой стоит у оградки, глядя на озеро....... Музыка... Его воспоминания ( на оригинальном английском, естественно)....Ммм... Какой к черту ужас? В эту игру можно влюбиться уже отя бы за ту тихую грусть, которую она дарит в первые 2 минуты...

И за легкий стрем на спуске к городу, когда вроде знаешшь, что монстрам еще рановато, но от шорохов дергаешься....

И за туман на улицах, в который судорожно вглядываешься в поисках силуэта врага.....

И за отель, с его отбитым кафелем, ржавой мебелью и гнетущими комнатами......

Я поставил специально все загадки на самый легкий уровень, чтобы не отвлекали.. и просто погрузился в эту атмосферу. Оно того стОит...

Единственный минус, ИМХО - бензопила в самом начале. sad.gif Слегка портит атмосферу, добавляя какой-то трэшевости... И вызывает резонные вопросы "А пааачимууу я не магуу просто РАСПИЛИТЬ эту дверь к такой-то матери??" smile.gif smile.gif Хотя не признать ее эффекивность все же сложно.. rolleyes.gif

А рядышком еще SH 3 лежит.... wink.gif wink.gif


Добавлено @ [mergetime]1109623689[/mergetime]
И еще SH 1 обещали. smile.gif

И еще ... ХОЧУ САУНДТРЕК! Ко второму для начала. wink.gif "Полцарства за коня", как говорится smile.gif
Винсент
хм... Так и не разобрался с сейфом, а жаль. sad.gif Я скрутил его еще до тоо, как записку нашел, и теперь непонятно, как и с какого положения его надо вращать.
Сталкер Минский
Винсент

В здании попробуй повставлять монетки в шкаф, там их всего три и надо. В надписи на шкафчике есть подсказаки, как их надо вставлять.
Винсент
STALKER2
Дык ящичек то я открыл без проблем, с первой попытки. А вот с сейфом чего робить?

Блин. Повводили персонажей. sad.gif Всю атмосферу портят ( это я про боулинг-клуб)
Винсент
Атмосфера убита. R.I.P. sad.gif Начиная с боулинга и дальше... Уже совсем не то.. sad.gif Почему? Может кто знает?
Bublon
Цитата (STALKER2 @ Воскресенье, 24 Октября 2004, 0:41 )
Музыка: Один, подчеркиваю, ОДИН!!!! нормальны трек за игру. Если вы не поняли, о чем я говорю - на сайт Игромании качать саунтрек к 1-3 частям. И курить до полного просветления. (С)

А где можно достать треки?
очень нужно от 3 и 4 частей
Сталкер Минский
На www.igromania.ru
Винсент
хм... Народ... иногда в коридоре начинается звук, как будто пластинка заедает, то есть что-то вроде щелчков. Это так надо, или это какая-то мелодия не хочет проигрываться? Несколько раз уже так было в разных местах.


И, кстати, если кому интересно - есть один весьма занятный ресурс .

Я, правда, его еще не излазил весь - не хочу портить интригу от игры и остальных частей. Но интересного там немало. smile.gif
Винсент
Кстати... Кто знает, как открыть замок на шкатулке в госпитале? Имеется в виду код, который написан кровью на стене комнаты с мягкими стенами. А то есть подозрение, что он генерируется каждый раз заново, а водиться никак не хочет. sad.gif Может какая методика есть?
Сталкер Минский
Ставь нормальную английскую версию и не парься.
Винсент
Стоит Director's Cut, английская (хотя есть еще и русская)

Полностью английскую поставил бы с удовольствием, но точно не осилю проходить город и апартаменты 3-й раз, как бы ни хороша была атмосфера, а сейв же вряд ли перенесется. sad.gif sad.gif
Bendera
2Винсент
Бензопила портит атмосферу? В первый раз после инстала бензопилы нету. Она появляется если начинаеш игру во второй раз.
Проблема с кодом была. Не помню точно ли в этом месте что и у тебя. Играл в 2х дисковый рус-англ директорс кат. Проблема решилась после замены рус языка на англ.
Винсент
Ну, уже не портит. smile.gif Стальная труба и пистолет рулят. wink.gif

Английский установлен был изначально. sad.gif sad.gif
Vincente
QUOTE(Kirmash @ 17 October 2004, 12:21 ) *

matoke
Лучше поиграй во второй сайлент - ЭТО признанный лидер семейства, а не попсовенький третий.


Это фраза меня просто убила=( Ув. Кирмаш, советую вам поиграть в Silent Hill, а потом в Silent Hill 3. Именно в такой последовательности. Может тогда вы измените своё мнение. А вот Silent Hill 2, никак не связанный ни с 1ой, ни с 3ей частями, ещё можно назвать попсовеньким: слишком предсказуемый и голивудский сюжет.
Винсент
Дело не столько в сюжете, сколько в атмосфере. А во 2-й части она даст 100 очков вперед и третьей, и, тем более, 4-й. Так что можете убиваться смело дальше. 3-я, 4-я - все дальше скатывались к шутеру и экшену, теряя тот шарм, который так затягивает во 2-й части.
Vincente
QUOTE(Винсент @ 03 February 2006, 23:06 ) *

Дело не столько в сюжете, сколько в атмосфере. А во 2-й части она даст 100 очков вперед и третьей, и, тем более, 4-й. Так что можете убиваться смело дальше. 3-я, 4-я - все дальше скатывались к шутеру и экшену, теряя тот шарм, который так затягивает во 2-й части.


Позвольте не согласться!
Если уже затрагивать вопрос атмосферности, то 2-ой сайлент по-моему намного проигрывает и 1-ому и 3-ему. Игра жанра survival-horror по определению должна быть страшной, но в 2-ом сайленте мне было страшно всего лишь пару раз и то, за счёт эффекта резкой смены угла обзора и внезапных звуков. Что, кстати, часто используется в дешёвых голивудских ужасах.

Приведу простой пример. Мой друг, с моей лёгкой руки=), начал играть в сайленты. Начал он со 2-го, т.к. 1-ый на ПС. Довольно быстро его прошёл (чего я, если честно, не ожидал=). На вопрос "Ну как?" ответил, что нормально. Потом начал 3-ий. ***Нужно оговориться - это было лето, и мой друг жил на даче всё время, а удобства на улице*** Ну так вот, приезжаю к нему, то да сё, спрашиваю: "Как сайлент?". На что получаю ответ: "Мля! До 2-ух ночи играю, а потом... страшно выйти поср%ть"

Как говорится: "No comments"

Возвращаясь к вопросу атмосферности, хочу заметить, 1-ый и 3-ий сайленты ни в коем случае не нужно разделять на две игры. Это ОДНА игра, и пофик, что с такой разной графикой и датами выхода.

И на последок. Вопрос. 2 Винсент. А Вы играли в 1-ый Silent Hill? Просто очень похоже на то, что для Вас, серия сайлентов началась со 2-ой части, а не с 1-ой.
Эндер
Поиграл в 4 часть. Не понравилось.
100% комерческий проект. Нет духа Silent Hill
Винсент
Впервые прошел вторую часть.

не знаю, сколько еще буду приходить в себя... ph34r.gif
Phoenix849
2Винсент: а как обошел злосчастную коробочку с замками?
Винсент
Феникс - обошел легко wink.gif поставил себе версию на 3 дисков, фаргусовскую. Причем английский вариант. Никаких проблем. wink.gifф
Phoenix849
Классно. Может и мне засесть опять... unsure.gif Экзамены сдам - попробую. А еще для начала фильм посмотрю, чтоб сильнее захотелось smile.gif.

Кстати, не поделишься фаргусом?
Винсент
хм.. после фильма вряд ли появится желание играть, но это так, ИМХО...

Фаргус - 3 диска. пиши в личку.
Винсент
Прошел 2-ю часть 2-й раз. Видел 2 концовки - когда Джеймс с Лорой уезжают (по слухам из последующих частей - они так и не доехали wink.gif ) , и in water. когда проходил 2-й раз встретились blue gem, черный кубок, скляночка с white chrism (кажется так) и книга Crimson Ritual.
Внимание - вопрос. От чего зависят концовки: от каких-то действий в игре или просто от того, в который раз ее проходишь? Сложилось впечатление, что вышеперечисленные предметы введены были чтобы заинтриговать игрока.
Phoenix849
Поищи на сайтах по Сайленту. Я много раз видел объяснения от каких действий зависят концовки.
Винсент
Уже нашел smile.gif

сейчас ищу возможность поиграть в 1-ю часть.. мда... та еще задачка..
Винсент
Во 2-й части отсмотрены 4 концовки - Leave, In water, Rebirth и самая шикарная - UFO.. Забавно..
Впереди Maria и Dog.

.. а так же замена видеокарты для возможности сыграть в 3ю часть... dry.gif
Illistar
Ооооой, как страшшшно!!! Ужос! Брррр!!! Не для женской это психики... Там конечно есть в начале предупреждение, что присутствует кровь и т.д. , но надо бы приписать, что беременным женщинам и детям играть не рекомендуется.
Боюсь засыпАть...
Phoenix849
Цитата
Ооооой, как страшшшно!!! Ужос! Брррр!!!

На самом деле так страшно? Ой, как я тебе завидую rolleyes.gif ...
Illistar
Цитата(Phoenix849 @ Среда, 3rd Январь 2007, 17:50 ) *

Цитата
Ооооой, как страшшшно!!! Ужос! Брррр!!!

На самом деле так страшно? Ой, как я тебе завидую rolleyes.gif ...

Да уж, в наше время мальчиков можно напугать толькофразами "навсегда закончилось пиво" и "Запретили футбол". Эх...
Phoenix849
Цитата
"навсегда закончилось пиво"

Не-а, не страшно =).
Цитата
"Запретили футбол"

Йййе-е-ессс!!! Ура! Какое счастье tongue.gif !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.