Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.17
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры > Все о Warcraft'е
Anti
Мне вроде нравится... Давайте обсудим все изменение... Главное - новые герои, которые юзаються в отличие от тинкера удачно... smile.gif
Просьба написать полный список изменений, а то у меня нету щяс...
Marvel Miraculous
Цитата (Anti @ Вчера в 14:00 )
Просьба написать полный список изменений
Anti
Мне нравиться:
-Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".
- Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
- При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).
- Башни Неруба теперь корректно воздействуют на существ, невосприимчивых к магии.
- За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
- Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
- Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
- Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245. (все равно Коил рулит на них, тока надо вначале -5хп smile.gif)) )
- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 300 до 270. (А то она задолбала)
- Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
Не нравиться:
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита. (обидно wink.gif )
- (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров. (тоже был полезный баг smile.gif) )
- Базовая защита Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3. (ЗА ЧТО??)
- Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
Еще есть нейтральные изменения, которые не повлияют ни на что... ИМХО:
- Стоимость способности "Ракетный удар" уменьшена с 75 до 70.
- Гидры, порожденные погибшими сородичами, больше не относятся к существам, вызванным с помощью магии.
- Сила атаки лесного дракончика увеличена с 13-14 до 14-16.
-Ну и еще парочка там... smile.gif
Короче вот так... А ваше мнение, страты с новыми героями? Выкладывайте...
mtl.defiler
Свой взгляд на патч 1.17 я изложил здесь.
Anti
а как насчет тактик с новыми героями?
Я просто щяс в 1.17 не играю...
mtl.defiler
За андэдов новые герои практически не используются. Разве, что были мысли об комбинировании Acid Bomb Alchemist'a с Orb of Corruption.
Anti
Недавно видел играл эльф, щел в талонов с Алхимиков, так там бугаи с тауренами от арчерок разлетались с -8 защиты... smile.gif
Также знаю тактику с ФЛ тоже за эльфов, берещь его первым потом нагу и с горением и стрелами все улетают.
Еще прикольно недавно сыграл в масс суммон за эльфов против эльфа: Первым взял ДР со скелетами, вторым ФЛ с элементалями и горением, третим БМ с кабанами и мишками, там второму эльфу виспов на диспел не хватало, щяс эту страту активно практикую... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.