Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Слияние
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Геральт
Пока участники... smile.gif
СЛИЯНИЕ ПОЛЕВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА

1. Алексей - Авалон Йлекс-Дар
2. Никита - Авалон Танакин
3. Сумрак - Дамп Лео
4. Фламми - Дамп Шемми
5. Жан - Шеол Джеремия Торн
6. Буржуй - Дамп Мистер Шмитт
7. Яра - Преисподняя Аррка
8. Бильбо - Сатис Архимаг
9. Сигурд - Йоруба Ыльчи-мундок
10. Валик - Закрытые Миры Ваал повелитель боли
11. Зубр - Скопище noname
12. Пима - Твердь Файон
13. Ангел - Йорд Ромар
14. Иштар (Брест) - Убежище Магов Тайли Аэп Награт
15. Тэя - Льесальфа Тэя Айлин
16. Безумный - Земля Альтернатива Каменный Топор
17. Ключник - Мир Зелёного Солнца Кин
18. Йен - Иная Вселенная Йеннуэль
19. Мастер - Иная Вселенная Ингвар
20. Арчи - Чу Сатори Чу Коничуа
21. Лукас (Могилёв)- Фридом
22. Антон (Могилёв)- Фридом
23. Семён (Могилёв)- Фридом
24. Паладин (Могилёв)- Фридом
25. Вадик (Могилёв)- Фридом Кайра
26. Даос (Могилёв)- Зурия Дан Аэгнор
27. Сирин (Минск) - Инка Тосэа Лайоне Ксах
28. Трон - Серый Великий Посол
29. Баал - Дамп Баал
30. Олег - Иная Вселенная Попрыгунчик
31. Кендор (Речица)- Йорд Уггарт-шаман
32. Рейстлин (Речица)- Йорд Отто фон Рейстлин
33. Фродо - Магеллановы Фродо
34. Магонза (Речица)- Йорд Магонза
35. Дмитрий - Серый Великий Посол
36. Шум - Йоруба Клыз
37. Катя (Мозырь) - Суматер Официантка

итого 37 существ (11 межгород)
Иштар
Всем, здравствуйте.

После игры приехала усталая, но довольная.
Итак.

Что мне понравилось, так это концепция игры. Уважаемые мастера, вы дали жизнь достаточно новой идее. Спасибо.
Орки были великолепны (прямо таки настоящая орда). Жан, я получила огромное удовольствие от общения с твоим персонажем. Геральт, твое спокойствие просто удивляло. Ты что, всю игру медитацией занимался? Такого спокойного мастера я еще не видела. Кстати, пригласишь на игру следующий раз?

Что огорчило. Вы слишком много таймстопите. Ну, нельзя же через каждые 15 минут спрашивать и общаться «по реалу». Это сильно выбивает из роли. Все же может решиться спокойно по игровому, не противореча сюжету.
На этом все.

С уважением, Иштар.
Некромант
Спасибо всем за игру.
Позвольте высказаться мне. Есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с хорошего.

Очень понравилась идея самой игры – собрание существ для решения глобальных вопросов. Это было достаточно ново и не заезжено. Лично я такого не где не встречал, и мне было очень интересно во всем этом поучаствовать. Мастера! Спасибо за идею и концепцию. Изюминкой данной игры, по моему скромному мнению, была именно официантка, которая героически преодолевала песчаные валы и вовремя приносила столь желанную еду. Это было здорово.

И минусы.

Первым основным недостатком я считаю не полную координацию действий мастеров. Вот если бы вы не только написали игру, но еще и знали как реагировать на то или иное действие игроков, не бегая каждые 5 минут друг к другу спросить совета, все было бы неплохо. Второй недостаток:
сами ИГРОКИ. Люди – игра была театральной, не предусматривающая острых военных конфликтов, на конгрессе царило перемирие. А вам все же не хватало драйва. В итоге – большая половина игроков просто ждала момента, когда же можно будет уничтожить тех или иных существ, что доказывает только одно – вы не играете, вы не проникаетесь сюжетом!

Но все же мастерам большое спасибо за это действо. Было действительно интересно.


Miriel
А мне тоже понравилась игра smile.gif , точнее её идея ( сама я на игре к сожалению не была), спасибо мастеру за то, что придумал мне интересную роль.. Эх, не везёт мне что-то, болею ph34r.gif . Но очнь надеюсь, что когда-нибудь уважаемый Геральт сотворит что-нибудь подобное, или продолжение событий в этом же мире!
Тэя
Не плохо было...
конгресс - здорово было- когда по делу шумели....
скучно и скучно! - когда в реале...
Леди Иштар
не ты ли была вампиршей в коробле с дао пимой и мной?
Иштар
Тэя
Нет, я была вроде как магом, хотя меня всегда путали с ведьмой (повлияла моя недороботка костюма).
sirin
Цитата (Тэя @ Вчера в 21:49 )
не ты ли была вампиршей в коробле с дао пимой и мной?

в корабле с тобой, Дао (ненавистные светлые!) и Пимой была я. А что?
об игре.
Не скажу, что сама идея игры нова. Нова она для полигонного формата и такого количества людей (такие игры обычно проводят в помещениях и с небольшим числом игроков). Впрочем, насколько я поняла, игра эта задумывалась как павильонка, и контролировать ее в этом случае было бы куда проще. Хотя с другой стороны карьер создавал своеобразное неповторимое и довольно-таки правильное настроение.
До начала конгресса игра шла просто отлично (вампирша выяснила почти все, что ей было надо). После начала... игра тоже могла бы быть лучше. Единственная ошибка мастера - не совсем правильный подбор игроков на ключевые роли.
Второе. Согласна с Иштар, тайм-стопов действительно слишком много.
Несогласна с Некромантом. Я бы не сказала, что на конгрессе царило перемирие, скорее настороженное внимание. Так что какой-нибудь террористический акт был вполне уместен, особенно в конце (я бы, например, его делала при помощи мастерской подставы). К тому же это было бы вполне логичным завершением игры (ничуть не худшим, чем подписание мирного договора), так что появление Ваала (надеюсь не путаю) было вполне уместным, хотя может быть и не вовремя. И глобальная перестрелка после убийства архимага тоже была вполне уместна, учитывая атмосферу на конгрессе.
А в целом это была моя лучшая игра в этом сезоне, во всяком случае ее первая половина.
Теперь спасибы:
Ирме и Яре - за гостеприимство
могилевчанам - за тепло, и Даосу лично - за кашу
Безумному - за то, что довел до полигона
Тэе, Дао и Пиме - за совместную игру
Оркам! Ребята, вы - лучшие! Так держать!
Серому Великому Послу - за красивейшую телепортацию в карьер
Иштар - за вступительное слово
Яре - за красивое появление и зловещще-издевательский хохот, когда вместо обсуждения мироного договора мы начали спор из-за ее появления
Фродо - за наивного представителя другой ветви
архимагу - за затягивание и фактический срыв конгресса (наверно он все-таки был террористом и его целью было развязать-таки войну)
магу в черном с матрицей в руке, и шаману орков - за попытки таки провести конгресс и достичь перемирия
зергам - за молчаливый отыгрыш
серым - за огромное желание высказаться на конгрессе
гномам и опять же оркам - за обеспечение безопасности
вампирам и кендеру попрыгунчику из иной вселенной, а также Каменному топору - за красивый отыгрыш
freedom-у - за красивую команду
официантке - за трудолюбие
Валику - за фразу "а как у вас тут называется когда все умирают?"
Геральту - за всё (про часы у вокзала я почти забыла wink.gif )
ФИ:
Бильбо - ЗА НЕИГРОВУХУ во время конгресса AR15firing.gif
PS. Геральт, извини за сдержанность и молчаливость моего персонажа на конгрессе. Просто я первый раз на гомельской игрушке и меня это несколько смущало pray.gif
PPS. А террористам все-таки надо было дать взрывчатку...
Lord_BERS
Во первых концепция игры мне не понравилась уж слишком многое там зависело от мастера и изменить это было по его словам нельзя, НО от игры я получил огромное удовольствие, как в принципе и вся террористическая команда МОГИЛЁВА (специально для Сирин) так же специально для неё, Взрывчатка у нас была smile.gif вот только не взорвали мы её из за того что три раза за игру мы выполнили свои цели. Понравилось гомельское гостеприимство, уничтожение Архимага, Яра, и всеобщая резня smile.gif ну и конечно же официантка...а во ещё и дух мёртвого бога smile.gif который всех перепугал так что пришлось делать хронооткат. Конечно мы до сих пор думаем что FreeДомцы никому не понравились, но всё же надеемся что игру своим присутствием мы не портили.

ph34r.gif Ореон
ph34r.gif Паладин
ph34r.gif Войд
ph34r.gif Кайра
ph34r.gif Махариус

( ph34r.gif Мельтор)
Тэя
Леди Иштар
всё-всё помню! biggrin.gif
sirinи тебе того же! а ты откуда?
Даос
Заранее прошу всех (и Геральта в особенности) извинить меня за отсутствие отыгрыша - это была моя первая полёвка laugh.gif , за что , кстати, ещё раз спасибо Геральту.
Не буду говорить "понравилось-не понравилось", не моё это дело, просто поблагодарю всех за игру. Единственное (ну почти wink.gif) , о чём хочу сказать, - Яру жалко sad.gif , ребёнку, по вине одного милого персонажа, даже поиграть не дали толком. Изза этого персонажа, кстати, многие по моему не поиграли angry.gif . Но... Это уже совсем другая история. Далее: хочу сказать, что официантка была просто бесподобна, (и не жалко совсем было получить изза неё предупреждение от того самого милого персонажа) wink.gif
Особые спасибки Тэе и Сирин - не знаю как вам, а мне с вами играть было оч. приятно rolleyes.gif
Ладно, цитирую: "играйте, и поиграете" biggrin.gif
sirin
Цитата (Тэя @ Вчера в 23:07 )
sirinи тебе того же! а ты откуда?

из Минска, если ты это имела ввиду
Геральт
Цитата
ребёнку, по вине одного милого персонажа, даже поиграть не дали толком


Этот ребёнок
во-первых сбил регистрацию самовольной встречей Межгорода (-)
во-вторых завёл их вместо полигона неизвестно куда (-)
в-третьих несмотря на задержку по времени прекрасно отыграл (+)

Что получается?


Добавлено @ [mergetime]1096755871[/mergetime]
wink.gif Пишу отчёт! laugh.gif wink.gif
Геральт
Вероисповедания персонажей
На полевой ролевой игре «Слияние»
1. Сила космоса. Космос велик, космос многогранен. Приветствуются любые формы жизни и любые способы их существования. Сила космоса – общее, единое начало всего Живого во Вселенной.
2. Силы природы. Единоначалие этой религии – всё «живое», растущее, ползающее, мыслящее. Непричинение вреда Живому. Всё свободное время должно уходить на рациональное создание новых живых существ с помощью эфирной магии.
3. Боги Хаоса. Хаос огромен – у Хаоса много богов. Обычно рассматривает какого-то одного известного, а остальные – лишь запредельная безымянная разрушительная сила. Боги Хаоса стремятся к свободному преобразованию материи.
4. Порядок. Один из главных богов Порядка – это Безликий. У него много имён в разных местах Ветви. Порядок находится в вечной борьбе с Хаосом и считается первоисточником в создании Сущего.
5. Пассивный силотеизм. Религия, распространённая в некоторых мирах Ветви. Культивируется сила и ненападение на более слабого, помощь ближнему.
6. Спаситель. Приходит в мир Пророк… Чтобы помочь его обитателям избавляться от грехов. После пришествия мир идёт к Катаклизму и только Избранные могут спасти его.
7. Религия Ночи. Религия Луны и ночного времени. Поддерживается тёмными расами, наибольшее распространение получила у вампиров. Религия Ночи распространена в мире Инка Тосэа
8. Культ Арахнид. Культ паучьего бога – Арахны, которого почитали жители мира Тинк, впоследствии названного Свартальфой. Религия не была забыта и получила своё второе рождение среди техногенных кибергномов.
9. Триумвират Йорда. Языческое верование, которое, впрочем, реально подпитывается за счёт распространяющегося по галактике народа орков. Это вера в Йорда, Йотуна и Зак-Зака. Эти орочьи боги помогают своему народу даже на космических кораблях, среди далёких звёзд.
10. Единый – создатель Эа и некоторых других миров. В основном, верят в него эльфы Средиземья. Эру и его валар – одни из самых таинственных духов мира Грозди.
11. Неопацифизм – вера, последователи которой считают, что мир и покой можно установить только с помощью разнообразного оружия.
12. Церковь Триединого – религия мира, так и не присоединившегося ни к Доминиону, ни к Лиге – мира Серых Ангелов, использующего как магию, так и технологии.

Геральт Отто Хайнрих 1 октября 2004 г.


Добавлено @ [mergetime]1096837409[/mergetime]
Есть идея обсудить игровую систему "Слияния" в отдельном топике!
Геральт
-------------------------------------------Доклады делегаций миров----------------------------------------
1. Доклад «Смертельный Бой» - предложение от Джедаев из Магеллановых облаков, в совокупности с рыцарями-фагами (планета Авалон). Устроить смертельную схватку между командами из разных миров для решения проблем между ними.
2. Доклад об экологии. Выступают светлые Альвы с мира Льесальфахейм. Они рассказывают о том, как погибли многие цивилизации из-за того, что не следили за экологией и так и не смогли выйти в космос.
3. Доклад о культуре хомячков Чу. Планета Оригато известна своими разнообразными расами грызунов. А также разнообразными традициями. Поведать об этом – вот задача докладчика Сатори Чу Коничуа.
4. Сообщение о гибели мира Сатис от зубов хомячков Чу. Возмущение по этому поводу и призыв сохранять спокойствие. Докладывает Архимаг. Конгресс перенесён с Сатис на малоизвестную планету-отражение Маятник (отражение Сатис).
5. Открытие Конгресса. Основатели Доминиона миров, маги Суматера произносят призыв об всеобщем объединении как Доминиона и Лиги, так и остальных неприсоединившихся миров. Сообщение о закрытии миров, где ещё остались Боги и призыв к Галактической Лиге повторить подобные операции на своих планетах. (дабы не допустить распространения божественных сил).
6. Доклад о магии. Маги мира Твердь поведают о стихийной магии, которая получила наибольшее развитие в их мире. Магия четырёх стихий, природы, смерти, а также артефактная, алхимическая, рунная и редкие прочие разновидности стихийной магии.
7. Доклад о магии-науке. Выступит представитель древнего мира под названием Убежище Магов. Она поведает о том, что магия превратилась о них в обширную науку и расскажет о высотах, которых они достигли.
8. Гибель Инка Тосэа. Представитель этого мира расскажет немного об истории Инка Тосэа, а после о тех расах, что его населяют. Просьба о материальной помощи у представителей Галактической Лиги.
9. Миры гномов. Рассказ о планетах, где обитают гномы. (Дамп, Твердь, Октавиан, Свартальфа Новая, Таотан и другие). Доклад о разрушении 300 лет назад планеты Свартальфа расой Серых. Просьба предоставить для жизни новые территории, как для молодой и перспективной расы. Демонстрация компьютерных технологий.
10. Враг Чу. Этот доклад сделает кто-то из орков Йорда. Это будут итоги расследования дела о Безумном Сафари, которое проводят хомячки Чу, уничтожая целые планеты. Орки Йорда заявят об этом широкой общественности. Призыв к более цивилизованным расам Галактической Лиги остановить вторжения.
11. Зурия. Доклад представителя этого мира об истории, населении и месте во Вселенной миров Ветви. Призыв к полной изоляции Доминиона от богов и божеств. Если миры, где они находятся, будут расконсервированы, то Зурия инкапсулируется в отдельную глобулу навечно.
12. Йоруба. «Письмо Кыльчи-Хааму». Освещение событий трёхсотлетней давности на планете Йорд. Это была планета, на которой встретились многие цивилизации. Военный конфликт ничего не решил. Участие Йорубиан в этом конфликте.

Геральт Отто Хайнрих 23 сентября 2004 года.
Даос
Ладно, не стоит, думаю, вспоминать минусы и ошибки. Как говорил один мой знакомый кот - "ребята, давайте жить!" wink.gif вот. Самое главное, что минусы очень быстро забываются, а плюсы ещё очень долго помнятся - я вот до сих пор забыть не могу телепортацию с вампиршей smile.gif
Геральт
Игропаспорт:
1. Организация.
2. Мир.
3. Уровень магии/технологии.
4. Имя.
5. Раса.
6. Физика.
7. Магия/технология.
8. Расовые.
9. Индивидуальные.
10. Иммунитет.
Геральт
Начинаю публикацию анкет... angry.gif
Jeralta
ПАбам!
А вот и я! НЕ важно, что игра прошла давно - важно, что впечатления о ней остаются надолго. И вот оно - моё. Извольте!
Геральт
Я крайне возмущена и до сих пор, что у меня был такой громадный люфт до выхода в игру (1,5 часа!) и что твой любимый Бильбо сам не знал, что меня надо вызывать и на кой вообще это надо. Перелделывать легенду на ходу - это экстрим!
Еще на мой скептический вкус можно было под эту игру арендовать спортзал и не мучать игроков непосильными склонами карьера и дождем. Может я бы тогда и не заблудилась.

А в общем - все было настолько хорошо, насколько оно могло быть!
Всем спасибо!
К сожалению не могу говорить об отдельных личностях - почти не взаимодействовала на игре с другими игроками, но в целом - ДА! smile.gif
ТОько зачем надо было каждые 10-15 минут стирать мою пентаграмму? Любопытство погубило ПАндору а и всех, кто был на Слиянии тоже, чесно говоря!

До встречи!!!
Геральт
Цитата
непосильными склонами карьера и дождем


Ба! Мокнем и жалуемся... А вдруг это входило в антураж?
Ларош
Геральт
Всех, кому было плохо под дождем, посылай в Дивный Новый Мир. Они поймут, чт у вас под дождем им было просто рай на земле.
sirin
подробный отчет об игре здесь http://tintaghel.otas.ru
Rad
В «Галерею RPG.BY» в раздел «Гомель» были помещены фотографии с «Проекта «Слияние». Там 21 фотография в обработаном виде. Photoshop творит чудеса. Кто видел оригинальные фотографии - тот поймёт. За фотографиями большого размера, а также за остальными можно обращаться ко мне.
Также на сайте «Ролевой Гомель» можно прочитать вышеуказанную статью sirin с иллюстрациями в конце (есть фрагменты, которые не попали в галерею).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.