Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2, 3
Rad
Изображение
Официальная страница ролевой игры (англ.)
Раздел игры на www.elderscrolls.net (рус.)
Раздел игры на сайте Летописи Тамриэля /tes.ag.ru/ (рус.)

The Elder Scrolls 4: Oblivion на oz.by
Купить The Elder Scrolls 4: Oblivion. Золотое издание на oz.by (патчи от 1C)
(В золотом издании есть русская озвучка, а также все вышедшие дополнения Shivering Isles и Knights of the Nine)

Требования:
МинимальныеМинимальные:
  • Windows XP
  • Pentium 4 2.0 Ghz или равнозначный процессор
  • 512MB RAM
  • Video 128 MB (ATI x700 series, ATI x600 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9700 series, ATI Radeon 9600 series, NVIDIA GeForce FX series)
  • 4.6 GB места на жёстком диске

РекомендуемыеРекомендуемые:
  • Windows XP
  • Pentium 4 3.0 Ghz или равнозначный процессор
  • 1 GB RAM
  • ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
  • 4.6 GB места на жёстком диске

Плагины к Oblivion: Страница официальных плагинов игры (платные), Каталог плагинов игры на сайте Летописи Тамриэля (ангийские версии и локализации, бесплатные), Огромная база плагинов к Oblivion /tessource.net/ (в основном английские плагины, но встречаются и локализованные, для скачивания более 2 мегабайт надо зарегистрироваться, бесплатные).

Патчи к Oblivion: Страница со всеми официальными патчами игры (ставится только на официальные заграничные релизы), патчи для Elder Scrolls 4: Oblivion. Золотое издание от 1C.

Неофициальный русский перевод Oblivion: озвучка по переводу игры от 1С/Акеллы (то, что не было сделано в первой версии локализации, но исправлено в золотом издании), перевод от dotStudio (альтернативный перевод игры).

Неофициальный белорусский перевод Oblivion: сайт команды локализаторов /Забыццё/ (требуется помощь).
Bazil
"The Elder Scrolls 4:Oblivion будет хронологически последний эпизод саги. Bethesda хочет cделать игру с невиданной свободой действия, рядом с которой предыдущие игры серии TES будет казаться очень пресными: игрок сможет быть действительно тем, кем ему хочется быть, от простого разъездного продавца до генерала, который сможет руководить своей собственной армией и пытаться свергать Королей. biggrin.gif

Можно позволить себе представить совершенно революционный gameplay. Никакой даты выхода не определено.

Согласно немногому, что известно, место действия Oblivion будет на Острове Sumerset... Наш персонаж должен использовать все вообразимые средства, чтобы помешать (или напротив помогать) тайной коалиции разрушить гегемонию Cyrodiilienne в качестве Tamriel, и угрожать так равновесию самому Nirn, коалицию, которая не станет коле**ться перед тем, чтобы для достижения ее целей будить божественные Силы и манипулировать тканью Реальности..."
FrostMorN
А вот и первые скриншоты user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image biggrin.gif
Цэрлэг
Выжимки из Game Informera:

- Действия будут происходить в провинции Kyrodiil

- Завязка следующая: "Вы заключены в имперской тюрьме. По сведениям императорской охраны, на монарха готовиться покушение и убийца уже рядом. Они пытаются увести императора через секретный ход, который проходит через вашу камеру.Но убийца настигает беглецов, убивает охрану и смертельно ранит импереатора. Перед смерью тот передает вам "Амулет Королей" и говорит следующее: "Найди его и закрой мраморные челюсти Обливиона". После смерти императора, магия сдерживающая порталы из Обливиона в Тамриель ослабевает. появляется несколько порталов через которые в Kyrodiil начинают проникать ужасные демоны. Ваша задача - найти человека, который сможет закрыть портали и спасти Тамриель".

- Графика на скринах, по словам очевидца, выглядит превосходно. Особенно отмечается высокая детализация огромных лесных массивов, в которых будут фотореалистичные деревья и тысячи травинок. (на приведенных выше скринах смотрится действительно неплохо)

- Появится возможность верховой езды.

- Будет возможность тренироваться с оружием на боевых маникенах.

- Среди множества видов оружия будут присутствовать мечи, кинжалы, топоры, булавы, луки...

- По словам Тодда Ховарда, они попытаются угодить и обыкновенным игрокам, и хардкорным, которые предпочитают более сложные РПГ.

- Игровой мир будет несколько меньше Морровинда по двум причинам, вот они из слов Т. Ховарда:
1. Бюджет и график не сильно изменятся, в то время как увеличение мира потребует гораздо большего времени разработки игры.
2. Согласно статистики, игроки предпочитают более короткие игры и не заканчивают большинство начатых игр

- Противники могут блокировать и уклоняться от ваших ударов.

- Создание зелий, брони и вскрытие замков будут сделаны в виде неких мини-игр.

- Игра делается для вида от первого лица с возможностью переключения на вид от 3-го лица. Бои будут кровавыми и напоминать схватки в фильмах ВК и Отважное Сердце.

- Будет более 1000 НПС с уникальным диалогом для каждого.

- У всех НПС будет собственный распорядок дня - они будут спать, работать, ходить в магазин, а бедный голодный парень будет приворовывать еду, возможно даже у вас.

- В комплекте с игрой будет и констракшн сет.

- Вы можете убить любого в поле зрения, охранники на это будут реагировать, но поскольку вы находитесь в главной имперской провинции реакция охранников будет различная.

- Охранники будут преследовать НПС, которые совершили преступления.

- Игра сосредотачивается на развитии вашего персонажа (его все также можно создавать самому) и миссиях, выполнить которые можно многими различными способами.

- Свобода действия в игре выйдет на новый уровень, на бой будет обращено больше внимания, чем в ранних играх.

- Диалоги персонажи будут не заскриптованы, они будут свободноизменяемые.

- Анимация персонажей будет превосходной, все их отношение к вам вы сможете понять по выражению на лице.

- В игре будет использоваться физический движок Havok.

- Атака будет висеть на правой кнопке мыши, а блок на левой. Простое нажатие будет отвечать за основной тип удара, а продолжительный за power swing. Также будут специальные атаки.

- 6 школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration и Illusion. Все также можно будет создавать собственные заклинания.

- Гильдии доступные для вступления: Fighters Guild, Mages Guild, Thieves Guild, The Dark Brotherhood Guild, Arena Guild и The Nine Divines Guild.
Одновременно можно стать лидером во всех из них:
Fighters/Mages Guild = Noble
Thieves Guild = Sinister
Arena Guild = Focus on Gladiatorial Combat
The Nine Divines = Religious order for Monks
Dark Brotherhood = Sinister

- Более 40 типов монстров: скелеты, гоблины, реальные животные (олени, лошади), и большое количество различных демонов Обливиона.

- Упоминаются сражения с большими боссами

- Вы посетите подземелья, древние руины, замки, деревни и города с большим числом людей живущих своей повседневной жизнью.

- Дата выхода - зима 2005
FrostMorN
Интересно почему люди не любят большие игры
ведь чем меньше игра тем меньше удовольствия от ней не так ли ?

Добавлено @ [mergetime]1096126069[/mergetime]
Цэрлэг
Ты про систем не слышал ?
Цэрлэг
FrostMorN Еще не известны, но судя по скринам не мелкие smile.gif
Red_Dorakin
Всё равно, какие требования - надо дождаться rolleyes.gif
Naos
Свитки рулят! Обливион будет рулить! Кто сомневается пусть заценит травку( mother nature если я не ошибаюсь), модельки( повсеместный бумпмап) и кучу других графических фишек. Жаль что ждать ещё долго...
Vitali
C CRPG.ru
Свежее интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion появилось на страницах Console Gold. Из нового нам сообщили, что:
* Обещанные ранее мини-игры при алхимии, энчанте и взломе замков в итоге остались только при применении последнего умения
* Среди новых магических заклинаний мы увидим Reanimate - возрождение мертвого NPC, который в итоге станет вашим компаньоном
* Дома, купленные в больших городах, будут абсолютно безопасным уголком - туда никто не сможет вломиться
* Разработчики отказалась от идеи позволить NPC обворовать вас - неожиданно обнаруженная пропажа ценных вещей не будет оценена игроками по достоинству. Впрочем, техническая возможность подобного остается, так что любители реализма смогут включить ее через редактор
* Кольца и амулеты теперь будут демонстрироваться на моделях персонажей
* Торговцы по-прежнему не покупаю ворованные вещи. Зато вы сможете продать их Воровской гильдии
* 21 имеющееся умение равномерно распределено среди 7 основных атрибутов, т.е. 1 атрибут отвечает за 3 умения. Был приведен и пример сокращений среди умений - Short Blade и Long Blade трансформировались просто в Blade
* В качестве примера перков нам назвали способности эксперта Marksman сбить с ног выстрелом из лука или обезоружить при применении блока мастером в Block
* Теперь становление главой какой-либо фракции означает достижение лишь административной вершины в ней, поскольку разработчики специально позаботились о ряде квестов при получении данного ранга
* Протяженность цикла день-ночь совпадает с аналогом из Morrowind и равна 48 минутам
* По мере износа предметов они будут все менее полезными. В результате, во время боя можно будет даже увидеть картину, как NPC отбрасывает ставший бесполезным щит
* Сюжетных подземелий будет больше, чем в Morrowin
Добавлено @ [mergetime]1122801484[/mergetime]
Сокращения умений - это плохо....
Видимо энчата и алхимии тоже не будет.. А мне они понравилисьsad.gif
Все остальные фичи СУПЕР!
LoneWolf
Доля здорового скептицизма..... игра уже есть или нас обещаниями кормят разработчики, доля правды в словах которых известна... Хотя бы вспомнить ажжиатаж вокруг Данжн Лордси то, что получилось в итоге.
Тайлер
Игра уже есть. Ее показывали на Е3.
LoneWolf
А когда будет на прилавках? (то есть когда надо грейдить комп?)
Vitali
на столько неопределённо сойдёт?
IV квартал 2005
Vitali
Поправка: в рождественский сезон
Так чуть точнее
Тайлер
Я вообще читал, что он выйдет зимой 2006 года. Так что можно конечно рассчитывать на январь-февраль. Но можно получить его и в декабре. т.е. года через полтора почти. sad.gif
Vitali
На официальном форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликована вторая порция ответов разработчиков на вопросы фанатов, содержащая большое количество новой информации. Подробности:

* Система энчанта подверглась значительным изменениям. Соответствующего умения теперь просто нет и возможность создавать магические вещи дается в виде перка по достижению определенного ранга в гильдии магов. Все энчанты на оружии и украшениях имеют постоянный эффект, тогда как магические свойства оружия проявляются исключительно при удачном ударе по противнику. Автоматическая перезарядка предметов теперь тоже отсутствует, так что игроку придется проделывать это с помощью soulgems, либо обращаться за помощью к специальным NPC в городе. Еще одной возможностью создать магический предмет является нахождение специальных Sigil Stone, каждый из которых имеет два магических свойства, с последующим энчантом с их помощью предмета. Про возможность энчанта предметов у NPC ничего не говорится ...

* Основных умений (отвечающих за повышение уровня) будет 7. Остальные 14 относятся к дополнительным

* Отображение на карте квестовых целей (Dynamic Quest Compass) идет только в случае получения от квестодателя точных указаний по нахождению квестового объекта, что, судя по прозрачным намекам, будет в основном применяться для заданий из основной сюжетной линии

* Список фракций в который можно вступить: Fighters, Mages, Thieves, Dark Brotherhood, Arena и Blades. Последний вариант назван "секретом"

* В игре будут присутствовать вампиры (нам обещана хорошая проработка данного аспекта), но не будет оборотней

* Битв на лошадях не будет- при атаке всадника у того есть выбор либо ускакать, либо спешиться и драться

* В качестве второго варианта спутника человека в игре называются собаки, но непонятно - будет ли у героя возможность их заполучить или они будут присутствовать только у ряда NPC

* Мини-игра при использовании Persuasion основана на наблюдении за реакцией собеседника - например, в случае каджиитов игрок будет смотреть на их уши

* Субтитры полностью соответствуют всем проговариваемым диалогам, хотя при желании их можно отключить

* Многие участки в Oblivion (как мире даэдр) будут случайно генерируемыми

* После завершения основного квеста игрок не сможет попасть в Oblivion, так как ворота туда будут закрыты

Vitali
Релиз The Elder Scrolls: Oblivion перенесён с октябре этого года на 21-ое ноября этого года.
Теперь дата выхода хотя б более точная.
Winkiller
Почему-то мне кажеться, что игра выйдет не раньше осени следующего года. Хотя судя по индустрии компьютерных игр релиз может перенестись еще на несколько лет (вспомнить хотя бы Stalker).
Vitali
Появилось очередное "подтверждение" что игра выйдет в ноябре. Только теперь числа 22го.
Винсент
09.10.2005 X05. Превью в TeamXbox. TES 4: Oblivion опубликовано на сайте TeamXbox.com.

Как и остальные, TeamXbox подробно рассказывает о своем первом коротком визите в Сиродил. В статье описано и управление - кнопки и триггеры, так что, если вы предпочитаете Xbox, стоит прочесть.

Остановимся на некоторых деталях. Создать симпатичную физиономию протагониста не так и просто. Корреспондент рапортует, что в спешке вышло нечто скорее похожее на кроманьонца, чем на имперца.

Диалоги NPC зависят, в частности, и от расы героя. Так, заключенный в соседней камере не преминул высказать ряд малоприятных замечаний по поводу национальной принадлежности своего соседа по несчастью.

Отмечается особенность тамриэльских крыс - их прыгучесть, которой мог бы позавидовать и Джордан. Сразу приведу комментарий Стива Мейстера (Steve Meister aka MSFD). Это не ошибка аниматоров, он сам долгое время держал крыс в качестве домашних питомцев, и прыжки - обычный способ передвижения этих грызунов.

Начало игры не кажется столь уж простым не только из-за надоедности хвостатых обитателей катакомб. Нужно быть осмотрительным, чтобы не оказаться лицом к лицу сразу с несколькими врагами. Временами лучше избежать стычки, пользуясь стелсом или заклинанием типа "камуфляжа". К счастью, не только стамина, но и мана (magicka) восстанавливаются со временем.

В заключение, корреспондент, в целом, высоко оценив Oblivion, отмечает подтормаживание игры.

Ещё09.10.2005 X05. [email protected] Santera
Один из посетителей официального форума TES, Abscido, поделился своими впечатлениями о TES 4: Oblivion. Ему посчастливилось побывать на X05 и самому познакомиться с игрой. Он даже установил небольшой рекорд скоростного прохождения, успев за три четверти часа не только пробежать первое «учебное» подземелье, но и побывать в Имперском городе.

Abscido отметил, что наибольшее внимание публики на X05 было привлечено к показу Call of Duty 2, так что большой толкучки у стендов Bethesda не наблюдалось. Он сразу поставил себе целью продвинуться как можно дальше по сюжету, прежде чем его оттащат от приставки, поэтому не сосредотачивался на деталях создания персонажа, припомнил лишь, что на выбор предлагалось порядка 20 уже готовых классов, включая и не встречавшиеся ему раньше.

Управление оказалось очень похожим на то, что было в Xbox-версии Morrowind. Скрепя сердце, Abscido признался, что графика (игра демонстрировалась на HDTV) обманула его ожидания. Модели NPC показались грубоватыми и вовсе не такими впечатляющими, как на скриншотах. Он посетовал и на скупость выражения эмоций, хотя момент, когда Император, проходя мимо узника, неожиданно улыбнулся ему, запомнился.

В подземелье, куда привел ход из темницы, оказались и враги во множестве, и сундуки с добром, и обещанные ловушки. Схватки показались более агрессивными, более реалистичными. Экшен-элементы игры усилены. Вскрытие замков напомнило Splinter Cell, хотя разобраться с методикой так и не удалось, пришлось использовать опцию 'auto unlock'. Физический движок продемонстрировал исправную работу, так, двух гоблинов удалось отправить к праотцам, задавив их бревнами.

Опыт игры в прошлые игры серии TES пригодился Abscido, ему удалось пробежать катакомбы и выйти на поверхность где-то в окрестности Сиродила. Первый же вид захватил дыхание. Солнечные блики на водной глади, обильная зеленая растительность. Но! Дальность прорисовки оказалась много меньше ожидаемой (вспоминаем скриншот с рыцарем на коне) - примерно в 200-300 метрах от наблюдателя все было скрыто «туманом».

Музыка живо напомнила композиции Джереми Соула, звучавшие в Morrowind, мелодия сменилась, когда герой вошел в город. Времени на то, чтобы понять, каков же Radiant AI в действии, к сожалению, не было. Зато выяснилось, что, правда, виртуальные жители Тамриэля беседуют друг с другом на самые разные темы, можно забыть теперь о типичном вварденфелльском приветствии "Greatings, Outlander". Забавно было наблюдать, как меняется выражение лица вашего собеседника в зависимости от выбранного вами ответа. Игрок отметил, что наличие компаса не раздражало, под конец своего игрового времени он даже перестал замечать эту полоску на экране.

Подытоживая свои впечатления, Abscido сказал, что по духу игра очень близка к Morrowind, но во многих аспектах радикально отличается в лучшую сторону.

Комментируя этот рассказ, Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) уточнил, что к моменту показа на X05 LOD (Level of Detail) для Xbox-версии не был до конца проработан, отсюда и проблемы с дальностью прорисовки. Abscido – единственный, кто это смог заметить, остальным попросту не удалось выбраться из первого подземелья за отведенное для игры время.

08.10.2005 X05. Страшилки от Gameinformer. Santera
В своем обзоре X05 - мероприятия в рамках рекламной кампании Microsoft - Gameinformer.com, ссылаясь на некие неназванные источники, делает мрачное предсказание что выход The Elder Scrolls IV: Oblivion на Xbox 360 будет отложен аж до 2006 года.
Не будем принимать близко к сердцу. На официальном сайте TES указано: "зима 2005", а с заявлением соиздателя, компании Take-Two Interactive, мы имели возможность познакомиться вчера.

08.10.2005 X05. Превью в 1Up и Gamespy. Santera
Вслед за Gamespot.com и IGN.com свои X05-превью публикуют 1Up.com и Gamespy.com.

Корреспондентам игровых изданий была предоставлена возможность поиграть в полную версию Oblivion для Xbox 360, но поскольку время было ограничено, то за какие-то 45 минут они не успели продвинуться дальше первого подземелья. Учтем, что в первый этап TES 4 включены формирование персонажа и внутриигровой обучающий курс. Так что у них была лишь возможность поверхностного знакомства с геймплеем.

1Up.com упоминает, что в TES 4 удобная система горячих клавиш, позволяющая связать различное оружие, заклинания и зелья с восемью направлениями d-pad. Это оказывается крайне полезно, например, при переключениях между использованием меча и лука. Схватки весьма реалистичны, они сопровождаются аудиовизуальными эффектами, не оставляющими сомнениями в адекватной работе физической модели. В целом, бои скорее вызывают ассоциации с The Chronicles of Riddick, чем с Morrowind.

Gamespy.com также подробно пересказывает свой первый визит в Сиродиил. Любопытные детали. Курсор меняет форму на иконку с рукой, когда попадается предмет, который можно взять (с тем, чтобы положить в инвентарь или попросту швырнуть куда-нибудь). В стелс-моде курсор приобретает вид "глаза", степень яркости которого подсказывает, удается ли вам быть незаметным. Пара слов про диалоги. Отмечается, что есть выбор из нескольких вариантов ответа, это несомненно приятно узнать, памятуя "задушевность" бесед в TES 3.

Корреспонденты обоих изданий заметили также, что игра несколько подтормаживала. Напомним, что речь идет о консольной версии.

07.10.2005 22 ноября, запомните эту дату. Santera
Reuters сообщает, что Take-Two Interactive Software Inc. объявила линейку игр, выходящих одновременно с Xbox 360, - NBA 2K6, NHL 2K6, Top Spin 2, Amped 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Напомним, что консоль попадет на прилавки магазинов Северной Америки 22 ноября.
Вчера на официальных форумах TES глава PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что обе версии игры - для "персоналок" и для приставок, планируется выпустить одновременно. Значит, и пользователи PC могут отметить в своем календаре эту дату!
Morhold
А что с системными требованиями?
Или как с третьей? после выхода придётся пару лет ждать на прилавках соответствующего уровня девайсы?
Vitali
IPB Image
с такими бликами и деревцами думаю что-то невероятное. с другой стороны обещали по божески.... конретно не скажу. ну в море тоже можно было всё на максимум и тоже выглядило красиво, но большинство всё равно игралось на минимуме.
Винсент
13.10.2005 - TES 4: Oblivion - Отложение?
Kotaku.com сообщает, что сегодня ночью Take Two Interactive официально подтвердила проскочившие чуть раньше сведения о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года. Ссылка на источник информации не приводится.
Отметим, что на официальном форуме TES темы об отложениях мгновенно закрываются модераторами с пояснением, что пока нет известий о сдвиге даты на 2006 год, о каких-либо задержках речь идти не может.


13.10.2005 Новое превью в IGN. Santera
Корреспонденты IGN получили возможность более детально познакомиться с консольной версией TES 4: Oblivion и рассказывают нам подробнее о ряде аспектов игры.

В четвертой игре серии доступны все те же расы, знаки гороскопа и большая часть умений, что и в Morrowind, но произошли и некоторые изменения. Так в TES 3 имелось 27 навыков, которые делились на три группы - 5 основных (major), 5 второстепенных (minor) и 17 дополнительных (miscellaneous), теперь скиллы делятся всего на две группы - 7 главных и 14 второстепенных..

Как и раньше, источником прогресса служит использование своих навыков. Так, если вы расправляетесь с врагами, не расставаясь с мечом, растет искусство владения клинками (Blade). Убедиться в этом вы можете, заглянув в меню и увидев, как красная полоска продвижения становится длиннее, когда она дойдет до конца, вы получите единичку прибавки к умению.

Специализация имеет пять градаций - Новичок (Novice), Ученик (Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert), и Мастер (Master). Достижение нового ранга приносит свои плоды, например, мастер-оружейник может вернуть предмету первоначальную прочность, не столь умелый кузнец - лишь 50%, да и работать с магическими вещами он не умеет вовсе. Продвинутые коммерсанты смогут даже инвестировать средства в торговые точки и получать прибыль.

Чем выше навык, тем труднее дается путь вверх - гораздо проще поднять его значение, скажем, с 5 до 6, чем с 89 до 90. Верхняя планка - 100, только магические эффекты могут дать возможность достичь высших значений.

Атрибуты ровно те же, что были в Morrowind - Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Из них в Oblivion можно выбрать два основных для вашего альтер эго, их начальное значение будет больше обычного. Суммарное повышение навыков на 10 единиц (имеются в виду только главные - прим. Santera) приводит к росту уровня на единицу, что, в свою очередь, позволяет поднять атрибуты героя. Как и в третьей серии, при переходе на следующий уровень действует бонусная система для статсов.

Корреспонденты IGN практически повторили свой путь по "учебному" подземелью, но на сей раз рассмотрели все внимательно. Вначале вы выбираете расу и создаете внешность героя, по ходу игры определяетесь со знаком гороскопа (birth sign), затем с набором главных скиллов. Перед выходом из катакомб у вас еще будет последний шанс передумать и изменить параметры протагониста.

В начале игры вам предложат потренироваться и во вскрытии замков. В новом окне вы видите сечение механизма, нужно с помощью отмычки поднять все тумблеры в верхнее положение. Каждый запор имеет свой уровень сложности, но, учтите, и ваше умение не стоит на месте. Чем больше внимания вы уделяете совершенствованию в воровском деле, тем проще будут казаться даже непростые устройства.

Для смешивания ингредиентов - от крысиного мяса до грибных шляпок - алхимику понадобятся ступка и пестик. Каждый реагент имеет специфические свойства, которые становятся известны по мере продвижения в искусстве. Скажем, если у вас окажутся две травки, вредящие здоровью, соединив их, вы получите яд с аналогичным свойством, и сможете "намазать" им лезвие меча.

Битвы в Oblivion отличаются от того, что было в Morrowind. Теперь, стоя лицом к лицу с врагом, вы всегда попадаете в цель, а урон строго зависит от вашего умения. Блокирование активно (и происходит по нажатию правой кнопки мыши для PC-версии - прим. Santera). Если ваша стамина падает до нуля, атаки становятся менее эффективными (но вы не падаете в обморок, как в TES 3).

Карта позволяет быстро перемещаться в определенные места, на ней высвечиваются и квестовые локации. Объединение ее в связку с журналом заданий облегчает ориентирование на земле Тамриэля.

Корреспонденты отмечают, что уровень проработки внутриигрового мира вплоть до мельчайших деталей - затейливой вязи на мече или визуального эффекта излечивающего заклинания - поражает. Главный квест потребует 20-25 часов на выполнение, но вокруг столько всего интересного - 4 гильдии, более двухсот подземелий, порядка сорока типов монстров, девять тысяч разнообразных предметов, от ложечек и вилочек до топоров и кольчуг.

Oblivion намечен к выходу в одновременно с Xbox 360 (напомним, "launch window title" означает релиз в течение ближайших двух-трех месяцев после начала продаж консоли). Временами игра еще выглядит сыроватой, но работа ведется постоянно, так что пока судить о степени окончательной готовности рано.

Ждем дальнейших вестей.
Винсент
13.10.2005 X05. Беседа с Питом Хайнсом. Santera
Сайт MSXbox-World.com знакомит посетителей с аудиозаписью (10.45MB) беседы с Вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) во время X05. Приводим основные любопытные моменты.

Система правосудия в Oblivion близка к той, что была в Morrowind - можно заплатить штраф и откупиться, или же отбыть срок. Если вы отсидели за мелкое прегрешение, ждите, что к вам проявит благосклонный интерес Гильдия воров, "мокрушника" же с распростертыми объятиями встретит Темное братство.

Впрочем, у вас будет шанс вступить и даже достичь наивысшей ступени иерархии во всех 4-х фракциях. Следует понимать, что если в "малине" вас считают за своего, это не помешает быть студентом престижного Университета для магов. Хотя добрые и злые дела забыты не будут. Некоторые персонажи могут даже отказаться с вами разговаривать, увидев ваш послужной список.

Oblivion можно пройти как воином, магом, вором, так и смешанным классом. Для скиллов введена система перков. Так, умелый мечник будет иметь шанс парализовать врага на короткое время, а продвинутый коммерсант сможет инвестировать средства в торговые точки и получать прибыль. Однако достичь совершенства во всем очень и очень непросто. По словам Пита, процесс может занять "долгое время".

Вы сможете стать вампиром. Причем, окружающие могут и не узнать о вашем пагубном пристрастии к кровавым пиршествам!

Будут ли масштабные битвы? Будут, но не много. Следует ожидать сцен с общим количеством сражающихся не более 6-8, как и в среднем шутере. Что касается компаньонов в приключениях, то ряд квестов, в частности, основной, предполагает это.

AI персонажей претерпел существенные изменения. Не удивляйтесь, если безоружный противник покинет поле боя, притом вовсе не для того, чтобы поскорее скрыться с ваших глаз, а чтобы вернуться, хвалясь новеньким мечом, купленным в ближайшем магазине. К слову, нас ждет весьма недурное разнообразие оружия и брони, видно, сиродильские кузнецы умеют работать с разными материалами - мифрилом, стеклом, железом, сталью и пр.

Заскучать не дадут. В игре свыше 50 видов существ, имеются и подвиды. По мере роста уровня вашего героя, вы будете встречать все более и более серьезных противников.

Отметим, что Пит подтвердил, что Oblivion входит в число launch titles для Xbox 360, и разработчики сделают все возможное, чтобы предоставить покупателям коробку с игрой в день выхода новой консоли.


QUOTE
Автор Сообщение
Axriman

"Довольно крупный скандал разгорелся из-за недавно опубликованного превью и скриншотов на AG.ru. Разработчики из Bethesda Softworks очень резко отреагировали на опубликование этих материалов, назвав действия наших соотечественников незаконными. Стоит отметить, что графика на опубликованных скриншотах была значительно хуже той, что мы видели на официальных снимках. Вдобавок, отмечают, что интерфейс игры имеет, скорее, консольную направленность. Ну и всё это чудо, конечно же, тормозит. В оправдание, разработчики объявили, что то был билд двухмесячной давности, да ещё и рецензенты выставили низкие настройки. Что, естественно, отрицают на Ag.ru.

На данный момент и превью, и скриншоты временно убраны с крупнейшего российского игрового сайта.

Но, как говорится, не бывает худа без добра: несколько сотрудников Bethesda подтвердили, что локализацией игры на терииториии России занимается фирма 1C и, более того, работы по переводу игры уже идут полным ходом. Именно компания 1С передала врсию игры сотрудникам AG.ru. Будем надеяться, что скандал уладят и негативных последствий он иметь не будет.

www.crpg.ru"

От себя:
Забавно, вчера читал первую часть статьи на аг.ру (очень интересную и информативную) и ждал вторую... Но она так и не появилась, а сегодня с утра пропала и первая часть с сайта... Но самое веселое, что по свидетельствам двух челов с аг.ру которые и видели сам Обливион, и писали статью - билд игры датирован серединой сентября, а все настройки игры были вукручены на максимум, так как за настройки графики отвечали три ползунка стоящие на максимуме.
Короче, есть над чем задуматься.
Вадим
Сакчал мувик - 20 минут геймплея...Как говорят америкозы - AWESOME!!! -))
Вышта, графика - просто полный п...дец, я ТАКОГО еще нигде не видел, сидел капал слюной.

Релиз - рождество 2005го.
Ждемс
Винсент
Продолжим неприятные новости sad.gif

Как явствует из свежего финансового отчета Take-Two Interactive, RPG The Elder Scrolls 4: OblivionКраткая информация об игре не выйдет в 2005 году - ни для РС, ни для Xbox 360. Компания объявила о том, что из-за переноса релиза этой и ряда других игр её прибыль за первый финансовый квартал 2006 года будет ниже прогнозируемой. Новым "окном" начала продаж стал второй квартал, который начнется 1 февраля. Представители Bethesda Softworks пока не комментируют ситуацию, однако в ходе пресс-конференции, посвященной оглашению результатов, менеджеры Take-Two cослались именно на авторов игры. По их словам, те запросили дополнительное время на разработку, дабы готовый продукт "соответствовал высоким требованиям игроков". Ранее предполагалось, что OblivionКраткая информация об игре появится 5 декабря.

(с) http://www.ag.ru
Vitali
Убит горем! sad.gifsad.gifsad.gif

Щас заведут шарманку ДюкНюкем+Сталкер........
Morhold
Хныыыыык!
Ггусно, товагищи... :'( :'( :'(

Хотя, конечно я согласен, что это не есть правильно - выпускать недоделанную игру, а потом выпускать тонны патчей..
так что уж лучше пускай доделают, и выпустят уже без багов. (во что всё равно довольно трудно верится).
Винсент
Очередная порция инфы wink.gif

7.11.2005 TES 4: Oblivion - в начале 2006. Вести от Bethesda. Santera
Не осталось и тени сомнения - игра отложена. В ночь с пятницы на субботу и в официальном FAQ, и на сайте Bethsoft строка "Holidays 2005" уступила место "Early 2006". Итак, ждем игру в начале 2006 года.

Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) обратился к поклонникам серии с посланием от своего имени и от имени Тодда Ховарда (Todd Howard) о причинах задержки выхода TES 4: Oblivion. Главное - игра не готова, и для окончательной доработки требуется еще время. За оставшиеся до релиза месяцы долготерпение фанатов будет вознаграждаться регулярными, предположительно еженедельными, обновлениями официального сайта - дневниками, скриншотами и артом.

Нам остается лишь гадать, что же вдруг встало на пути разработчиков и помешало выпустить игру в запланированные сроки. Пожелаем им удачи в преодолении проблем!


И еще... касающееся темы..

11.11.2005 Интервью Гевина Картера Bit-Tech. Net. Santera
Bit-Tech. Net представляет весьма интересное "техническое" интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером (Gavin Carter). Беседа шла об особенностях разработки игры на стыке двух технологий - PC и Xbox 360.

Как известно, Morrowind создавался вначале для "персоналок" и лишь затем был портирован на Xbox, однако, код при этом фактически не менялся ввиду схожести их устройства. С Oblivion совершенная иная ситуация, еще на стадии проекта было решено, что игра будет мультиплатформенной. Как известно, процессор Xbox 360 - многоядерный. Отсюда возникла и необходимость использования параллельных вычислений. Разработчиками построена динамическая система управления потоками - программы, отвечающие за физику, ИИ, звук, рендеринг и пр., обрабатываются так, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все части "мозга" системы. Конечный результат для игрока выразится в отсутствии видимых "скачков" производительности. Картер говорит, что владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров.

Предмет законной гордости детища Microsoft - графический чип ATI с его Unified Shader Architecture. Эта технология еще не реализована для PC, по крайней мере, до выхода Windows Vista в конце 2006. Программисты Bethesda оптимизировали шейдерную модель так, что в среднем не будет наблюдаться отличия между Xbox- и PC-версией игры, конечно, если компьютер оснащен видеокартой с поддержкой SM 3.0. Гевин говорит, что поскольку для консоли они установили пороговое значение в 30 fps, то вряд ли здесь будет заметен выигрыш по сравнению с "персоналкой", хотя частота кадров, вероятно, будет более стабильной. Что же касается предпочтительности видеокарт с логотипом ATI или NVIDIA, то Bethesda не выделяет лидера, оставляя нам свободу выбора.

На вопрос о возможной поддержке в будущем чипа PhysX для TES 4, Картер ответил уклончиво, указав на то, что пока эта продвинутая технология еще до конца не опробована. Havok же полностью удовлетворил требованиям разработчиков как по своим возможностям моделирования физических законов, так и по работе службы поддержки компании-производителя.

Одно из явных достижений Bethesda - живые, послушные дуновению Зефира леса. Сколь велика его власть? Может ли порыв ветра унести шляпу или отклонить стрелу? Хотя бы испортить прическу герою? Правдоподобия окружению добавляют падающие листья, порхающие вокруг бабочки, птички, поющие в ветвях. Однако, разработчики нашли, что развевающиеся одежды во много крат увеличат нагрузку на систему, и предпочли сосредоточиться на более важных для геймплея вещах, например, AI. Точность полета стрелы также не будет подвержена капризам погоды. Не следует ждать и динамического изменения ландшафта - луж после дождя или отпечатков копыт лошади.

Что касается дальнейшего, сейчас команда полностью сосредоточена на самой игре. Вместе с тем, уже запланированы дополнения, которые будут доступны и пользователям консолей посредством Xbox Live, рассматривается также возможность для них скачивать и неофициальные моды.
Vitali
Очередная дата выхода: 21 марта!
Винсент
16.12.2005 Дневник Брендана Энтони. Новые скриншоты. Santera
Bethsoft публикует на своем сайте дневник Брендана Энтони (Brendan Anthony aka Raptormeat) - "Magical Mystery Meat". Название это перекликается с прозвищем разработчика, данным ему сослуживцами - Mr. Meat. Raptormeat знаком многим членам TES-сообщества, как библиотекарь The Imperial Library и ведущий фан-сайта Aldrien Chalice. В прошлом году он был принят в штат Bethesda программистом, и теперь у нас есть возможность познакомиться с его достижениями - магией, физикой и визуальными эффектами в Oblivion.

Магия - та область, которой всегда выделялась серия The Elder Scrolls, с точки зрения Брендана. Несколько специализаций, широкий выбор заклинаний, возможность их комбинирования для создания собственных уникальных - все это привносило дополнительную степень свободы для игрока. В Oblivion сохранены все шесть школ колдовства, по-прежнему, масса магических эффектов и зачарованных предметов, к вашим услугам (только для членов Гильдии магов!) - специалисты-спеллмейкеры.

В свое время Стив Мейстер (Steve Meister aka MSFD) рассказывал в своем дневнике, что игрок легко может переключаться между использованием оружия и заклинаний. Это небольшое изменение привело к тому, что битвы стали много зрелищней, кастовать стало существенно проще, а мастера меча и файербола почувствовали себя много вольготней.

Некоторые могут выразить сомнение, что все это, конечно, хорошо для боевых магов, а что досталось на долю ценителей чистого искусства? Raptormeat дает совет - закиньте подальше меч и возьмите зачарованный посох, пуляющийся каким-нибудь дальнобойным волшебством. Вы получите настоящий rocket launcher, более того, свободной рукой сможете кастовать и обычные заклинания. Вспоминаем, что теперь запас маны (Magicka) восстанавливается со временем так же, как и стамина (Fatigue), только немного медленнее, и понимаем, что с тамриэльскими магами придется считаться.

Рассмотрим теперь колдовские "снаряды", любимые волшебниками Сиродила. Каждый вид обладает своей изюминкой. Так, Frost Damage будет сопровождаться облаком ледяного тумана, накрывающим определенную площадь. Эта туча будет висеть в воздухе все время действия спелла, грозя обморожением всем, кто будет иметь несчастье туда сунуться. Shock Damage выпустит на волю ослепительно белую молнию, которая устремится к жертве, и даст наглядное представление о том, что такое "искры полетели" в буквальном смысле этого слова. Кстати, электрошок заденет не только саму цель, но и тех, кто по неосторожности окажется рядом. Классический фаейрбол также преобразился. Fire Damage заставит супостатов гореть веселым оранжевым пламенем, пока длится заклинание. Прекрасной иллюстрацией служат пять последних скриншотов нашей галереи. Заметка на полях. Энтони говорит: "Физика Havok + гигантский взрыв + горящие скелеты = Я люблю свою работу!"

Естественно, набор спеллов не исчерпывается элементальными. Многие заклинания, знакомые по прежним играм, изменились. Взять, например, Detect Life ("обнаружить жизнь"). Применив его в Morrowind, мы видели на мини-карте, где находятся персонажи и монстры. Это было вполне удобно, но неприменимо для Oblivion. Теперь Detect Life вызывает видимое магу волшебное облако, которое "приземляется" рядом с притаившимся существом. Эти облака позволят следить за потенциальными жертвами, и обычно по их форме и движению можно идентифицировать противника. В темных и мрачных подземельях удобно использовать этот спелл в связке с Night Eye ("ночным глазом").

Свою роль играет и физика Havok. Так, Paralysis ("паралич") стал не только действенным тактическим приемом, но и забавой. Нет ничего отраднее для мага-интеллигента, как обездвижить противника, и, потирая ручки, смотреть, как тот шмякается мордой об пол.

Новый графический движок с его шейдерной технологией позволил получить невозможные ранее визуальные образы. Chameleon ("хамелеон") использует специально разработанный эффект рефракции. Цель становится практически невидимой - представьте движущийся блок из чистейшего льда или закутанного в плащ Хищника.

Какие возможности предоставлены модмейкерам, до какой степени можно трансформировать магическую систему? Для начала, масса опций для изменения эффектов заклинаний, таких как звуки, внешнее представление, используемые предметы. Но разработчики хорошо знают, что таких небольших подвижек совершенно недостаточно для членов TES-сообщества, и припасли новейший магический эффект, который, как они надеются, удовлетворит самых взыскательных. Это Script Effect, использование его вместе с системой скриптов позволит создавать спеллы с такими действиями, которые только может породить фантазия.

Вы сможете сотворить волшебство, которое будет менять погоду, или заставлять NPC искать место ночлега и послушно укладываться баиньки, или же помещать какой-либо особый предмет в инвентарь игрока. С помощью Script Effect можно сделать практически все, что позволяет сама система скриптов. Брендан говорит, что именно использование этого инструмента позволило дизайнерам внедрить массу уникальных заклинаний… Шеогорат (Sheogorath) может гордиться своими последователями!

Сейчас команда занята предрелизной полировкой игры. Это "страшное дело", но разработчиков поддерживает мысль о том, что вскоре фанаты смогут оценить плоды их длительного и упорного труда.

Спасибо за интересный рассказ, Raptormeat. Успехов! (с) (откуда-то из Интернета wink.gif )
Tarzit Do'Argot
QUOTE
Неожданная весть поступила из пожелавшего остаться неизвестным источника: Компания Bethesda SoftWorks давным-давно закончила работу над знаменитой The Elder Scrolls IV: Oblivion, и даже отправила в печать, но сразу же забрала обратно!

IPB Image

По слухам это связано с решением сначала выпустить игру для XBox 360.
Alex_W
А те, у кого XBox нет должны сидеть и пускать слюну? Ну где же справедливость!
Vitali
неее.. это слухи.. не могут так с нами поступить....

QUOTE
А те, у кого XBox нет должны сидеть и пускать слюну?

пусть пускают... всё равно у них графон похуже будет smile.gif
Alex_W
Хотя ради такой игры проявить терпение стоит, но есть же предел всему. Здаётся мне, что повторяется ситуация, как с Корсарами 3, которые второй год выходят.
MAZ
А какая в принципе разница, что сначала игра выйдет на XBox, а потом на PC? Главное, чтобы вышла!!!
Morgul Angmarsky
Alex_W

QUOTE
Здаётся мне, что повторяется ситуация, как с Корсарами 3, которые второй год выходят.


Чисто для информации - "Корсары III" давно вышли. Факт.

Tarzit Do'Argot

QUOTE
По слухам это связано с решением сначала выпустить игру для XBox 360.


Я бы не стал верить всяким "неназванным источникам". Такую картинку нарисовать - нет проблем. Впрочем, легковерных товарищей никто переубеждать не будет...
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Morgul Angmarsky @ 29 December 2005, 01:52 ) *

Tarzit Do'Argot
QUOTE
По слухам это связано с решением сначала выпустить игру для XBox 360.

Я бы не стал верить всяким "неназванным источникам". Такую картинку нарисовать - нет проблем. Впрочем, легковерных товарищей никто переубеждать не будет...

Я же сказал, СЛУХИ. Но картинка достаточна похожа на настоящую, что бы я эти слухи запостил на форуме ...
Vitali
QUOTE
Такую картинку нарисовать - нет проблем

а зачем рисовать.. обычно из того как будет выглядеть коробка секретов особых не делают....

А информация важна любая....
Винсент
Ну что, небось уже забыли? wink.gif

20.01.2006 TES 4: Oblivion - Ждать 24-го марта? Santera
CVG сообщает, что компания 2K Games, издательский лейбл Take Two Interactive, подтвердила, что 24 марта - дата еврорелиза TES 4: Oblivion.

Сотрудники сайта решили положить конец потоку слухов о сроках выхода игры в Великобритании и других странах Европы и позвонили в офис издателя. Персона на том конце провода радостно сообщила, что обе версии как компьютерная, так и консольная, увидят свет именно 24-го марта. Ну что ж, скрестим пальцы на удачу.

21.01.2006 Продолжаем беседу о стелсе. Santera
Вновь возвращаемся к вопросам, волнующих тех, кто предпочитает тень свету и готов с благоговением внимать поучениям "Мастера-вора" - Эмила Пальяруло (Emil Pagliarulo). Перед вами очередной отчет о посещении разработчиком форума Blood and Shadows.

Итак, что игрок должен принимать во внимание, если желает остаться незамеченным? Естественно, он должен стараться вести себя тихо и хорониться в тенях. Звук и освещенность входят в формулу обнаружения наряду с навыком красться (последнее отличает RPG Oblivion от игр серии Thief). Стелс-система учитывает лишь шумы, производимые непосредственно игроком. При этом на успешность маскировки не влияет то, держите ли вы оружие наизготовку или нет, равно как и свойства поверхности, по которой ступаете - будь то гулкий каменный пол или же мягкая трава.

Многих смутило следующее. Если бы помните, в E3-показе Oblivion хозяйка книжной лавки разозлилась на собаку, которая своим лаем мешала ей заснуть. С другой стороны, звуки, исходящие от одних персонажей не должны вызывать реакции у других. Значит ли это, что та сцена была заскриптована? Эмил отвечает отрицательно, скрипты задействованы не были. Оказывается, Radiant AI может быть настроен на "сверхчувствительность", тогда один NPC может реагировать на поведение другого. Демонстрация делалась специально для того, чтобы показать все возможности искусственного интеллекта.

На заметку ворам. Для взлома замка вам не придется держать отмычку в руках, как было в Morrowind. Важно, чтобы инструменты были в вашем инвентаре, они используются в мини-игре. Можно открыть засов и заклинанием, в этом случае уже без мини-игры. Карманные кражи происходят так же, как и в TES 3 - активацией в sneak mode. Но теперь есть контекстная иконка, проще стало избежать случайного заглядывания в "сумочку" персонажа.

Безусловно, есть разница между использованием кинжала и меча. У этих видов оружия разные характеристики. Кроме того, они будут различаться и по приданным им волшебным свойствам. Создавая квесты ТБ, Пальяруло, предпочел сделать наградами за их выполение именно небольшие лезвия и оснастить их магическими "примочками". Что касается стрел - все они одинаковы, что стеклянные, что деревянные, - и по проникающей способности, и по скорости полета.

Разннобразия квестам ТБ будет добавлять возможность по-разному проникать в помещения - в некоторые дома можно попасть через подвалы или иные альтернативные входы.

Пересекаются ли квестовые линии различных гильдий? Разработчики постарались сделать их независимыми. Они подчинены единой сюжетной линии и гораздо более насыщены, нежели в Morrowind, хоть истории и сделаны отдельными.

Причина этому такова. Разработчики хотели, в частности, дать геймерам возможность вступления во все фракции. Однако с этим связаны и определенные трудности. Предложим, вы уже являетесь главой Гильдии воров, и тут решаете, что настала пора начать проходить основной квест. Или же вы достигли верхних ступеней иерархии в Темном братстве и сообществе воинов, выполнили главный квест, а теперь хотите вступить в ассоциацию магов. Это ночной кошмар дизайнера, но он же означает для игрока максимальную свободу выбора пути.

Одно из постоянно упоминающихся в связи с TES 4 словосочетаний - процедурная генерация (не говоря уж о столь популярной среди посетителей RPGCodex эрозии почв). Как к ней относится Эмил? Очевидно, от программного создания контента разработчики выиграли - масштаб игры огромен. Так, генерация лесов сберегла время художников. В игре используется сложная система динамических диалогов, это облегчило жизнь дизайнерам.

Есть и другой путь использования процедурно созданного контента - квесты и геймплей, он используется, например, в некоторых MMO (Star Wars Galaxies и Anarchy Online, в частности). Запросто можно сгенерить простые квесты на убийство, но Пальяруло не уверен, что таким образом можно создать достойное содержание.

Как дизайнер, он любит создавать запоминающихся персонажей, писать для них свои неповторимые диалоги. В Oblivion есть группы NPC, для которых специально написаны сотни строк "разговоров". Можно ли было бы сделать такое программно? Вряд ли. Беседы скорее всего получились бы бессвязными, а виртуальные личности были бы лишены души.
Vitali
QUOTE
Компания Bethesda анонсировала специальную редакцию "The Elder Scrolls: Oblivion". В комплект поставки входит карта мира, медальон, дополнительные материалы и диски о разработке игры. Специальная редакция появится и в локализованном виде для Франции, Испании и Великобритании. Нам же придется довольствоваться стандартным вариантом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vitali
Фирма 1С и компания Bethesda Softworks LLC подписали договор об издании в России, СНГ и странах Балтии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

И ещё.
Системные требованиях игры:

* Минимальные:
o Windows XP
o Pentium 4 2.0 Ghz или равнозначный процессор
o 512MB RAM
o Video 128 MB (ATI x700 series, ATI x600 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9700 series, ATI Radeon 9600 series, NVIDIA GeForce FX series)
o 4.6 GB места на жёстком диске

* Рекомендуемые:
o Windows XP
o Pentium 4 3.0 Ghz или равнозначный процессор
o 1 GB RAM
o ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
o 4.6 GB места на жёстком диске
Termet
Это будет игра всех игор!!!!!!
Я жду весны и ее type.gif
После Morrowind я не нашел достойной игры,но теперь она почти у меня laugh.gif
Винсент
14.02.2006 Интервью CVG. Santera
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Computer and Video Games. Беседа коснулась, в частности, AI в Oblivion и состояния разработки Fallout 3.

Приближается пора, когда мы, наконец, сможем в своими руками пощупать четвертую игру The Elder Scrolls. Многое из того, что было в третьей части саги пересмотрено. Улучшения коснулись в первую очередь графики, AI и боевой системы.

"Умный" AI изначально ставился, как одна из задач Bethesda, поскольку написать скрипты для такого большого количества персонажей непомерно дорого. Создана goal-based система, напоминающая The Sims. Для NPC поставлены цели, и они должны пытаться их достичь. Забредя в подземелье, вы можете встретить там другого приключенца, занятого поисками сокровищ. Пит говорит, что такие моменты всегда производят впечатление, особенно в первый раз.

Однако, здесь разработчикам пришлось ограничить свободу персонажей. Так, виртуальным жителям Тамриэля не позволено обворовывать игрока. Представьте ситуацию - герой вернулся домой и не досчитался любимых тапочек и тряпочек. Вы скорее спишете это на баг, чем подумаете, что квартиру обокрали. Поэтому были приложены усилия, чтобы события, происходящие в игре, были понятны геймеру, чтобы их можно было видеть и контролировать.

Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.

Последний вопрос коснулся Fallout 3. Над игрой сейчас работает большая команда, то, что уже сделано, выглядит действительно хорошо, заставляя сердце учащенно биться - Пит сам является фаном серии. FO 3 - любимое дитя, не пасынок. Bethesda подходит к Fallout 3 так, как если бы они сами были разработчиками первой и второй части. Они стараются вдохнуть в серию новую жизнь, оставаясь верными истокам. Когда придет время, команда будет рада поделиться своими идеями и рассказать о заделе.

12.02.2006 TES 4: Oblivion – Информация для потребителей. Santera
Мы собрали по кусочкам промелькнувшую в последнее время информацию, которая может быть полезна и интересна потенциальным покупателям Oblivion. Доступные видеокарты, защита, покупка, и, конечно, "теневая сторона".

Орин Тресняк (Orin Tresnjak aka lancekt), программист Bethesda, сообщает, что из первоначально опубликованного списка доступных видеокарт исключена ATI Radeon 9000, по своим свойствам она близка к 8500-й серии (1.x shader card), а не к 9x00-й. [Мы внесли изменения и в наш FAQ - прим. Santera]. Что касается разрешения, игра будет поддерживать любое разрешение свыше 640x480, с которым справится ваш видео драйвер, в том числе и widescreen. Возможно, вам будет любопытно узнать, что Bethesda не будет использовать Starforce.

Некоторых смутило заявление Гевина Картера (Gavin Carter), прозвучавшее в интервью OXM, что первые дополнения к игре планируется выпустить прямо в день релиза. Не означает ли это, что придется непременно покупать и плагин? Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) уверяет, что на прилавки попадет полноценная версия игры, ничего больше приобретать не придется, только по желанию.

Как некоторые уже проверили, форма предзаказа игры в онлайн магазине Take-Two Interactive, нестандартна, что позволило заподозрить, что данные банковской карты не защищены. Линдсей Мюллер (Lindsay Muller aka Shifty Eyed Dog) дала разъяснения. Take Two Store использует кодирование SSL (Secure Socket Layer) для передачи определенной информации, например, платежной. Когда запрашиваются данные о кредитной карте, они будут защищены SSL. Вы можете не увидеть "замочек", поскольку страницы отображаются в виде HTML. Для того, чтобы убедиться в наличии безопасного соединения, можно сделать заказ по адресу http://store.yahoo.com/take2store/ .

Ну, и, наконец, что же мы покупаем. Мы уже неоднократно говорили о новой "теневой" стороне Oblivion. Но вопросы все равно остались. Неужели нам не суждено увидеть такую красоту, как на скриншоте с эльфийской руиной в лучах вечернего солнца? Отвечает Гевин Картер (Gavin Carter). На скриншоте вовсе не тени, это просто светлые и темные участки, определяемые попаданием солнечного света. Направленный свет не вызывает отображения тени одного объекта на другом. Никакие доступные иллюстрации не используют прежнюю, отброшенную "shadowing system", за исключением тех, что взяты из трейлера или E3-видео.
Vitali
QUOTE
Однако, здесь разработчикам пришлось ограничить свободу персонажей. Так, виртуальным жителям Тамриэля не позволено обворовывать игрока.

Эх жаль... А то представляю... Появляется сообщение на экране... "Кажется меня обокрали" и ищешь быстро этого гада! Не находишь - идёшь в органы местные и подаёшь заяву... А когда его находят - объясняешься как у тебя оказались раритетные перчатки, которые украли на прошлой неделе из храма в соседнем городе smile.gif

QUOTE
из первоначально опубликованного списка доступных видеокарт исключена ATI Radeon 9000

Эх... Придется менять видюху.... Как раз 9000Pro


QUOTE
Возможно, вам будет любопытно узнать, что Bethesda не будет использовать Starforce.

ну естественно. У них не будет, а нам сделают angry.gif

Что-то про тени я не понял....
Vitali
Даже не знаю куда постить...
Не то в фоллаут 3, не то сюда, не то новую тему про ТЕС 5 начать smile.gif
Цитата
В интервью сайту XBOX365 Пит Хайнс немного рассказал о планах Bethesda Softworks. Как только игра доберётся до полок магазинов, группа разработчиков, работавшая над The Elder Scrolls IV: Oblivion разделится на три команды:

* Одна группа займётся поддержкой Обливиона (патчами и дополнениями(!))
* Вторая команда сосредоточиться на разработке следующей игры во вселенной Elder Scrolls.
* И последняя группа будет занята разработкой Fallout 3.
(с)црпг
Morgul Angmarsky
Новую тему начинать рано, пока почти вся информация на уровне перспективных планов, не больше. Вот посмотрим на четвёртые The Elder Scrolls, тогда и о пятых поговорим.
Vitali
поэтому и не начал новую smile.gif
что-то ближу к выходу игры, меня всё больше расстраивают системные требования sad.gif
Termet
Я затариваюсь 6800 Ultra и все по барабану!!!Если будет мало,чуток модернезируем.
С/7a4uk
Купить 7800 и 2 гига памяти, атлон FX и все пойдет гладко:))

Игра конечно жирная, ждемс...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.