Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: WarCraft 2004 - игоги.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
gashik
Предлагаю высказаться о прошедшей игре WarCraft.
Игра по антуражности вышла неплохой. Костюмы, лагеря... Хотя мне пока сравнивать не с чем, только если с Бельтайном 2 который лажанулся. На мой взгляд, лучше всего в этой игре вышла бытовуха, орковские обряды под предводительством товарища Фолко. Порадовал трижды убитый Сталкер. Начинающим пиротехникам могу дать совет, не кладите гидроперит смешанный с анальгином в карман, ощущения не очень приятные, но дым из задницы - это рулит. Очень понравился орчий шаман, которого отыгрывала госпожа Альта. Ну и о приятных моментах пожалуй хватит.
Гоблины на игре со всей их пиротехникой пригодились мало. Благодаря некоторым эльфам гоблины целый час или больше лазили по лесу и искали полигон. Просто вырубили некоторые игроки, например товарищ Неви. Который вообще всё залажал, и попортил многим настроение, своим гопницким "не фильтрованным базаром". Ну и сугубо моя глупость состоит в том, что я поехал на эту игру со сломанными ребрами, поэтому домой вернулся на скорой.
Ilana
Очень понравились орки и нежить, зато теперь я питаю очень большое "г" к одному эльфу и при встрече обязательно посажу на кол. У некоторых дым шел из задницы, а у меня из сумочки. Зато теперь она очень антуражна, с разными там дырочками, заплаточками. Люди - дураки, орки - сила. Согласна что гоблины были не очень нужны, и прекрасно бы там смотрелись бы и без своей пиротехники, хотя было прикольно. Эльфы порадовали своими ручными муравьями, которые обитали в их замке. Кусали всех, включая самих эльфов. Совет будущей нежити - не кушайте на игрушках, это как-то странно смотрится.
Особенно запомнились некоторые личности на которых не буду показывать пальцем, хотя его здесь и так уже вспомнили. Эта личность залажала боёвку и из-за него бедного Сталкера убивали аж 3 раза. Вообщем игрушка была ничего. Паладина туда тоже зря пригласили. Всем спасибо, до свиданья.
Некромант
Огромное спасибо жителям «верхнего мира» за теплый прием и понимание, ибо мы ожидали весьма жесткого отношения. Хотя везде бывают исключения, что подтвердили людские «паладины», которые посчитав лишним вступить в переговоры (ну, что поделаешь, работа такая) продемонстрировали свои маниакальные способности (спасибо, было приятно).
Руку дружбы, а следом бутылку кумыса протянул сын вождя орков-Громобой, жаль, что не вся нежить смогла оценить столь дивный напиток. У зомби и других прогнивших персон отсутствовали органы пищеварения (посему, зачем продукт зря переводить). А шаман орков, доказывающая, что она весьма стара, выглядела очень даже…универсальной, привлекательной и сексуальной.
Весьма порадовали взор могучий тролль и веселые пиротехнические гоблины.
Эльфы… их мы знавали давно. Какими были этнадцать тысяч лет назад, такими прекрасными и остались (знавал я вашу бабушку «при жизни»). Королева эльфов же в честь победы устроила красочный пир, где состоялись аж две свадьбы и посвящение сына вождя орков в вождя племени . Я тоже решил, спустя этнадцать тысяч лет сделать предложение своей любимой баньше Алайе (а что вы думали, нежить тоже умеет любить). И какое же меня постигло разочарование, поглоти всех тьма, кто это задумал, когда после торжественной клятвы пришло время скрепить жарким поцелуем брачные узы,… поднимаю вуаль и… о ужас! На месте моей любимой оказалась королева эльфов! Я понимаю конечно, что я и она вечно живущие, но все таки…


Спасибо мастерам и игрокам за хорошую игру и отыгрыш. Было на что посмотреть и чему поучиться. Удивила подготовка полигона мастерами. Были некоторые неувязки с игроками в силу того, что оные не достаточно серьезно отнеслись к подготовке, игре и отыгрышу, но общими усилиями проблемы были решены, за что всем большое спасибо.

До встречи на полигонах.
Stalker
Видимо придется мне тоже высказать свое отношение к игре... Как обычно несколько отличающееся от общепринятого.
Для начала... Убивали меня всего один раз, все прочее было дважды театралкойwink.gif Хотя, хочу заметить, от такого количества таймстопов у меня просто голова кругом пошла. Ну да ладно, обо всем по порядку.
1) выражаю огромную благодарность господину F. за невероятно точную информацию о времени начала игры.
2) выражаю огромную благодарность мастерам за полностью доступные до игры правила и потрясающе информативный загруз команды на полигоне.
Времени на все не хватает, но кое чего можно было бы избежать, просто упомянув это в правилах.
Теперь собстно видене игры от моего лица:
Игра для нас началась с того, что мы, сиречь Первый Императорский Легион имени Ноина 3, прибыли по приказу Императрицы в эльфийские леса помочь союзным нам эльфам избавиться от нежити. По приходу на место нашей стоянки пришла делигация эльфов, начавшая разговор с... наезда на то, что мы пришли в доспехах и с оружием. После переговоров с королевой эльфов в ее замке (де Лизье, привет!) выяснилось, что эльфы слыхом не слыхивали ни о каком союзе с империей, ни о какой помощи не просили и вообще видеть нас рады где-нибудь подальше. Итак, сложилась ситуация: императорский легион пришел помогать союзникам, а союзники помощи не хотят. В рамках логики мира легиону следовало бы развернуться и уйти, но в рамках игры это означало бы расформирование и отъезд команды с полигона, чего никому не хотелось (или кому то хотелось, м?). Потому как капитан я пошел несколько наперекор логике мира и легион остался на месте бороться с нежитью и выяснять, посему же эльфы неожиданно решили отречься от Альянса. (маленький вопрос: руководство команды эльфов вообще до игры хоть что-нить о мире Варкрафта слышало?).
Затем начались анекдоты: эльфы объединяются с орками, нежить вроде как тоже под покровительством эльфов. Письмо с просьбой о помощи нам писала бабушка королевы, но никакой власти у нее нет... Короче интрига, наверное, интерестная, только вот с точки зрения простого вояки напоминает бред пьяного ефрейтора в придарожном трактире. Основной нашей задачей был вынос нежити и уничтожение какого то жезла (это я сейчас название забыл, не думайтеwink.gif), чем, собственно, мы и планировали заняться. После очередного раута переговоров с королевой, точно напоминающего бред (я по подсказке бабушки выдумал рунный меч, королева по непонятно чьей подсказке, решила в эту байку поверить... или не поверить, но выслушала с интересом), я возвращаюсь в команду и что я вижу? Нахально движущуюся мимо нашего лагеря нежить с этим самым жезлом в руках. Задумайтесь: нежить, которую нам надо уничтожить, с жезлом, который нам надо уничтожить... Разумеется я поднимаю армию воевать. Нежить мы догнали только под воротами эльфийского замка, эльфы заявляют, что нежить - это их друзья... Мы летим в атаку, баньши кричит... мы, как истинные арицы, не знавшие о том, что заткнутые уши от крика баньши не спасают, продолжаем лететь... Потом мы за 15 минут оказываемся уродами моральными, бойцами турнирными, гадами последними и вообще личностями крайне малоприятными. Игровых впечатлений у меня больше нет, остаются только пожизненные. После боя виноватыми оказались, в общем то, обе стороны. Мы не были на загрузе. не знали про крик и уши и, соответственно, нарушили правила. Если бы вы, господа нежить, не встали в позу и не начали вести разборки в стиле "ты кто вообще такой по жизни на меня наезжать", ситуайию можно было бы разрешить без вмешательства мастера к обоюдной выгоде и без обид. К тому же, ребята, я все понимаю, но 1) если вы едете на боевую роль, то почему бы хотя бы морально не подготовиться к тому, что могут "втращить" (С) Паша Паладин? Вы что, на самом деле считали, что присутствие на полигоне команды, у которой стоит прямая задача уничтожить вас, вовсе не означает, что бой будет иметь место быть? Или может вы считаете, что перед боем мы бросаем дайсы и кому не везет идет в мертвятник?smile.gif Или "сильный удар" вашем понимании это любой, который вы почувствовали?
В общем, возвращаясь к теме, затянувшийся таймстоп с разборками, кто кому куда сильно стукнул и стукнул ли вообще (Ангел, расскажи всем, кто тебе ДВУМЯ клинками стукнул в голову, да еще и ОДНОВРЕМЕННО, будь так добр), иру поломал основательно. Мастер, благо, решил ситуацию более-менее адекватно, хотя можно было и не решать.
Потом было письмо и последняя битва, которая переигрывалась раза три, если я не ошибаюсь, потому что сначала не могли разобраться с магией, а потом отдельные "игроки" громко боялись идти в бой не смотря на численное превосходство... Точно события не воспроизведу, потому как был "трижды мертв" после поединков с Фолко, которому за них спасибо, и наблюдал картину с большего из лежачего положения.
Послеигровые разборки вспоминать не буду, тем более. что все уже решили.
Выводы:
В следующий раз когда команде будет нечем заняться на игре, ей лучше с нее уехать.
Не бейте маленьких мальчиков, они вам этого не простят.
"Бригада", "Бумер" и "Улицы Разбитых Фонарей" - не фильмы, а инструкции по разрешению игровых конфликтов.
Советы:
Если для вас любой человек в боевой роли априори маньчкин, то играйте вы лучше в Барби.
Если вы не можете решить игровой конфликт без мата и мастера, то играйте вы лучше в Барби.
Если вы не хотите читать материалы по миру, в который играете, то хоть хоть не стремитесь при этом играть только в знакомый вам мир - и вам хорошо, и остальных в неловкое положение не поставите.
Извинения:
Зубр и Иштар сорри, за что, вы в курсе самиwink.gif

Сорри, сумбурно - устал, только что из похода.
Daedin
Спасибо всем, кто учавствовал в игре!
Также приношу свои извинения за явный непрфессионализм в подготовке игры. Дело в том, что проведение и бОльшая часть написания варкрафта 2004 пошла под мою ответственность. Также сыграли свою роль сжатые сроки подготовки.

Очень порадовала подготовка к игре команд, в частности - товарищи орки. Даешь энтузиазма и качественного антуража на игры! Неважная игра эльфов объясняется присутствием в команде молодых игроков. Альянс - конфликты возникали из-за недостатка информации, но это, правда, зависело от вас. wink.gif Игровые конфликты - все таки коммуникации на игре -это важно. Тем более, что мир варкрафта от средиземья отличается намного более мягкой ксенофобией... А в целом - все клево.
Если коротко, то все. Еще раз благодарю. Ждем сталкеровский "Варкрафт-2. Вторжение"
Stalker
Цитата
Ждем сталкеровский "Варкрафт-2. Вторжение"

Меня радует это "Сталкеровский", гражданин мастерwink.gif

Сам знаю, что оффтоп, но не мог не написать.
Углук Изенгардский
Цитата
Зубр и Иштар сорри, за что, вы в курсе сами

За Что??? blink.gif blink.gif
Daedin
Сорри за неадекватное поведение... blush.gif
Я ужо исправиуся!!! laugh.gif
Stalker
Углук Изенгардский
Лично тебе - за шишку на голове. Я правда не хотел.
Jeralta
Доброго времени суток!
Это вас из Гомеля беспокоят. Некая Яра. Узнали?
Дык вот. Добралась я наконец-то до инета и решила внести своё веское "ВЯ" в этот разговор.
Вот.На игру я попала очень случайно, но ни капли не сожалею, что сделала это.
НА самом деле было очень интересно посмотреть, чем же отличаются игры разных регионов.
1. Работа мастеров о отстройке полигна. РЕбята, это было круто, не смотря на муравьев в эльфийском замке.
2. Отыгрыш. Достаточно высокий уровень. НЕльзя не отметить в этом пункте орочью команду.
3. Антураж. Дааа...Я только могу надеется, что в Гомеле когда-нибудь будут проводиться игры с таким антуражем
В общем и целом - мне очень понравилось!
Надеюсь еще побывать на ваших играх!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.