Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Операция Багратион
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Razor
Главный мастер – Конрад. Тел.: 8-029-643-41-02, e-mail: [email protected]
История
Напишем по простому – операция «Багратион» – Освобождение Беларуси о немецких войск.
Так что готовьтесь….
Игра пройдет на полигоне «Колодищи». 21-22 августа.
Взнос 1 тыс. тугриков…. Экологический – 3 тыс.
Сцена действия
Цель игры – смоделировать постоянно действующую линию фронта…
Для этого игровая территория строго ограничена. Линию фронта представляют 3 (может и более) укрепленные точки, расположенные практически на линии. Атаковать линию фронта действующим подразделениям разрешено только в лоб. Обходные маневры и атаки с фланга запрещены, пока линия фронта не прорвана. Сквозь линию фронта могут проходить ТОЛЬКО разведывательные и диверсионные группы. Захват укрепрайонов осуществляется путем ПОЛНОГО уничтожения группировки противника (либо просто его отступлением) и удержанием данного пункта в течение 1,5 часа. После этого считается, что оборона в данном районе прорвана. Теперь из этого пункта можно атаковать остальные укрепрайоны во фланг. Если противник не смог выстроить новую линию обороны (не обозначил новые укрепрайоны на линии фронта), то атаковать можно и с тыла.
Укрепрайон предствляет собой место дислокации и развертки воинского подразделения ДЕЙТСВУЮЩЕЙ армии. Он обозначается флагом, который находится в месте, где находятся (если есть) резервы. Там же находится полевой госпиталь и штаб подразделения. Это место должно находится не далее чем в 15-20 метрах от последней линии обороны.
Защита укрепрайонов имеет некоторые особенности. Это выражается в том, что при штурме линии обороны у защитников есть некоторые преимущества: Пока есть резервы у флага, укрепрайон считается не захваченным. Атакующим не разрешается подходить к флагу на расстояние ближе 15 метров пока есть резервы. Защитники обязаны повязывать повязки резерва только у флага и только затем могут участвовать в дальнейшем сражении. При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, оказывавшие сопротивление считаются полностью уничтоженными.
Наступление частями действующей армии представляет собой перемещение войск в направлении противника с целью захватить позиции. Оно отыгрывается очень просто – берем и наступаем!!! Но есть одно НО! Атакующие подразделения ОБЯЗАНЫ нести свои флаги (подобия на флаги хотяб). Эти флаги ставятся в 40-50 метрах орт линии обороны противника с направления атаки. Под эти флаги кладутся повязки резервов (если есть). При контратаках со стороны защитников, нельзя приближаться к флагам на расстояние менее 10 метров (если там есть резервы). При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, чей флаг захвачен, считаются полностью уничтоженными.
Уничтоженные части представляют собой отряды игроков, перевязанных белыми повязками, у которых нет никаких резервов. Такие игроки остаются на поле брани до окончания боя. После этого они направляются куда хотят… т.к. в течение получаса как минимум им запрещено участвовать в боях. Но лучше всего, конечно же если хватит сил и смелости, сразу же идти в сой главный штаб к главнокомандующему (туда все равно придется идти, т.к. белую повязку может снять ТОЛЬКО мастер игры, коим является главнокомандующий). Там отряд «теньков» отдыхает (в течение получаса как минимум) и затем становится новым подразделением, прибывшим из глубокого тыла с новыми задачами и новыми приказами, а возможно и с новыми командирами. Это действие является как бы отыгрышем «мертвятника».
Боевые единицы:
Каждая команда состоит из полка (может дивизии),в котором 2-3 батальона, которые в свою очередь подразделяются на роты, а те на взводы.
Взвод – 2-3 чел.+ командир взвода.
Рота – 4-7 взвода + командир роты.
Батальон – до 20 человек, находится непосредственно под командованием командира батальона.
Полк ¬– до 50 человек, находится под командованием командира полка, а также начальника штаба. (практически и есть команда)
Так же в каждой команде будут создаваться временные спецотряды (разведка, десант, спецназ…).
Действующая армия – любые боевые единицы, основа любой военной кампании. ТОЛЬКО ОНИ могут захватывать населенные пункты и укрепрайоны, прорывать линию фронта, удерживать позиции в укрепрайонах, в общем делают все для победы.
Особенонсти – беспрекословно подчиняются приказам, могут пользоваться резервами;
Разведотряд – боевая единица до 3 человек включительно. Имеет возможность участвовать в операциях действующей армии как действующее подразделение или в какой-нибудь группе. Имеется в каждом батальоне, а может и в каждой роте.
Особенонсти – могут пересекать линию фронта, могут менять или «апгрейдить» приказы командования (в разумных пределах – иначе – трибунал) для достижения поставленной задачи; не могут пользоваться резервами;
Диверсионная группа – группа хорошо подготовленных солдат, отправленных на задание с целью совершения диверсии. Формируются по мере надобности обычно из разведчиков и просто крепких и быстрых пацанов
Особенонсти – беспрекословно выполняют приказ любой ценой, могут пересекать линию фронта. При выбросе с парашютом могут обходить линию фронта вне досягаемости видимости врага (отыгрыш высадки). Для этого необходимо согласие мастера.
Партизаны – мужики (и девченки), вооруженные чем угодно, находящиеся в тылу противника (отряды не более чем по 5-6 чел). Могут пользоваться небольшим количеством резерва. Появление их в тылу отыгрывается обходом линии фронта вне зоны видимости.
Особенонсти – могут не подчиняться никаким приказам, могут шастать через линию фронта скока хотят, их недолюбливают регулярные войска и часто возникают недоразумения.
Роли:
Солдат – просто солдат; выполняет приказы вышестоящего по званию, умеет стрелять,
рыть окопы, несёт дежурства и т.п. Фактически – люди, благодаря которым война ещё не проиграна. Т.к. идёт война => важно чётко выполнять приказы, иначе -- трибунал.
Командир взвода – почти тот же солдат, но умудрился получить себе в подчинение несколько рядовых. В бою, в экстренных случаях, при отсутствии начальства может принимать самостоятельные тактические решения и отдавать приказы. Чаще же, следить за выполнением своими подчинёнными приказов начальства.
Ротный – довольно высокий пост. Игровой мастер.
Командир батальона – серьезный парень, который имеет авторитет и заботится о своих подчиненных, по простому – комбат (одним словом – батянька). Игровой мастер, слово которого значимее слова ротного.
Командир полка – да тут и сказать нечего – тактический талант – и победа будет за ВАМИ!!! Является мастером игры.
Начальник штаба – руководит действиями ввереных ему войск. Является Одним из Главных мастеров игры.
Хитование
Экипированный (имеется ввиду, что у него есть хотя б малейшее подобие на солдата… иначе – игрок имеет 1 хит) игрок имеет 2 хита. Вообще для того, чтоб отойти от стандартных хитов предлагается следующее:
Каждый игрок может находиться в 4 состояниях:
1. «Здоров». Это боеспособный боец, имеющий возможность совершать абсолютно любые действия.
2. «Ранен». Это человек с красной повязкой на руке выше локтя. Переходит из состояния «Здоров» после попадания в него ОДНОЙ пули или осколка (вообще действия, приведшего к потере 1 хита). Человек с повязанной красной повязкой снова является ограниченно боевой единицей. После попадания в него пули, осколка и т.д. переходит в состояние «Убит» или «Тенек».
3. «Тенек». Это человек с белой повязкой. После любого действия, приведшего к потере всех хитов человек (ЛЮБОЙ) ОБЯЗАН хотяб поднять вверх белую повязку, а лучше ее на голову повязать. Такой игрок не имеет права разговаривать с Живыми и может общаться только с себе подобными…
4. «Хорошо экипированный солдат». Сразу хотелось бы оговориться, что таких будет от силы человек 10. Такому игроку дается 3 хита. Это обыгрывается постоянным ношением специальной повязки (например фиолетовой). После первого попадания в такого бойца он ОБЯЗАН отыграть попадание (упасть, пошатнуться там антуражно), затем он снимает с себя свою повязку и в течение этого времени не может ничего делать. После того, как он спрячет повязку в карман, он переходит в состояние «Здоров».
Непосредственно бой.
Попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит.
При 2-х или более попаданиях игрок считается убитым.
При попадании первой1-й пули игрок становится тяжелораненым, что обязательно отыгрывается падением (в крайнем случае -- на четвереньки, либо присесть). Раненый не имеет права стрелять и передвигаться, кроме как ползти (отыгрывая падение, можно закатиться за ближайшее укрытие). После падения игрок сразу же обязан сделать перевязку специальной красной повязкой, иначе в течении 5-ти (max - 10-ти) секунд умирает от потери крови. Если игрок не отыгрывает падение после 1-го попадания, он считается убитым автоматически!!! Таким образом -- если человек отыграл падение(хитро откатился за дерево), сразу же повязал красную повязку на руку, то он снова становится боеспособной боевой единицей, но переходит в состояние «ранен» с 1-м хитом. Ну и когда в перевязанного красной повязкой парня попадает 2-я пуля -- как ни крути -- хана. Тут он достаёт(обязательно) белую повязку и высоко её поднимает, либо вяжет на голову. Всё, пора в мертвятник, либо, если есть резервы, бой продолжается
Всё очень просто: Человек со специальной повязкой (будет для всех одного цвета) – «хорошо экипированный» или 3 хита, человек без красной повязки – «здоров» или 2 хита, с красной повязкой – «ранен» или 1 хит, с белой повязкой – «тенек» или «трупик» или «убит» или «хана» или «трендец» или «попандос» или …………… .
Резервы.
Суть в том, что при потере бойцов команда может пополняться за счёт резерва (при его наличии), т.е. убитый не идёт в мертвятник, а почти сразу же возвращается в бой. Резерв отыгрывается повязками чёрного (для немцев) и синего (для русских). Убитый должен подойти к месту нахождения резерва и повязать повязку резерва, поле чего он снова становится полноценным бойцом (ну типа реально из резервного взвода там прислали пополнение). Набирать с собой в карман повязок запрещено!!! (кроме редких исключений). Резервы пополняются, в основном, за боевые заслуги.
Экипировка.
Важный элемент в игре. Все-таки типа Вторая мировая, а не “чечня “.Поэтому, чем антуражнее выглядит игрок, тем больше некоторых поблажек он получит от Мастера. Среди них главный – 3 хита, возможность лечения на поле боя, возможность лечения…
Итак: допускается любая одежда в стиле ”милимтари”, для эсэсовцев – чёрная .
Для партизан пойдёт и старый ватник, кофта (не adidas и т.п.). Люди в синих джинсах и кроссовках допускаться не будут.
Каждый игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь защиту для глаз!!!
Оружие.
Допускается вся пневматика 6 мм с нач скор-ю шарика <= 120 м/с. На китайскую пневматику разрешен апгрейд. Переделки с хард пневматики допускаются путём теста на их владельце и выстрел по очкам с 3 м.
Приводы AEG являются пулеметами. Поэтому из них запрещена стрельба на ходу, в пулеметном расчете должно быть 2 человека, начинать стрельбу можно лишь через 10 секунд после размещения расчета на новом месте.
Допускаются петарды и пиротехника, обладающая малой разрушительной силой, допускаются любые причиндалы в стиле “милитари” , максимально безопасные для
окружающих:
1. Петарда. Снимает 2 хита в радиусе 1 м. И 1 хит в рад. 2 м.
2. Петарда с горохом(фасольюwink.gif или шариками. После взрыва – в кого попали шарики , тот убит(хоть на расстоянии в 100 м.).
3. Граната пластмассовая(муляж)+привязанная к ней петарда. Радиус действия в 2 раза больше (ну ведь и реально красивее), чем в п.1, т.е.: 2м. – 2 хита, 3м. – 1 хит.
Мины.
Хлопушка с натянутой леской. Если цепляешь – убит и тот кто находился рядом – теряет
хит.
Мины-ловушки.
Любое приспособление, которое связывает верёвкой какой-то механизм(хотябы веточка с красной тряпкой, согнутая, распрямляется, если верёвку зацепить ). Кто зацепил – теряет хит.
Дымовые шашки.
Дым есть дым. Он для того, чтобы скрыть что-то от глупых глаз. Но у нас ещё есть 1 нюанс: если игрок без защиты дыхательных путей попадает в реальную полосу дыма, считается, что он сделал глоток ядовитого газа – смерть.
Повязка на рот и нос позволяет пересекать дымовые преграды. В противогазе дым не страшен и там можно делать все что хочешь (с шоколадом Wispa).
И не забудьте взять воду и лопаты!!!
Razor
Добавлю от себя для тех кто не в курсе: игра начнется в субботу с 11. Кто не знает где полигон "Колодищи", едете на 31 автобусе от московского автовогзала до первых ворот кладбища "Колодищи" там вас встретят.
Цитата
И не забудьте взять воду и лопаты!!!
wink.gif
для тех кто знает - это будет там же, где и ДНМ
Conrad
Здравствуйте, уважаемые...
Огромное спасибо Рэзору, что в последние дни опубликовал на форуме анонс. Вообще игра не задумывалась масштабной - просто очень многие участники боев под "Прохоровкой" желали продолжения именно летом. Вот выбрал время и .... снова Война...
Что сказать - немного дискретно получилось, но даже сам не ожидал - оторвался оооочень круто!!! Даже самому удалось в перестрелках поучаствовать, и в атаку сходил, и от советского штрафбата отбивались - получилось лучше, чем на прошлой игрушке.
К сожалению, (а может и наоборот) контингент был известный мне - это в основном клубы "Княжий Гуф" и "Орден" + несколько человек так сказать, заболевших второй мировой на игрушках более ранних. Ребята не форумные, Поэтому врят-ли появится много ответов и постов...
Но так скажу следующее - было 38 человек. В качестве пулеметов было 3 привода АЕГ в начале, и к концу игры (когда пулеметы остались тока у русских) в немецкий лагерь поступило пополнение - еще 3 пулемета.
По правилам боевки не было ни одного нарекания, по приводам так же все остались довольны. НЕсколько раз перестрелки переходили в единичные рукопашные схватки - тоже было неплохо.
В итоге ребята попросили обязательно сделать продолжение осенью. Так что сразу можно оговорить, что этой осенью будет еще одна игрушка по мотивам второй мировой. Кому интересно - связывайтесь со мной. мыло есть, тел.: 643-41-02
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.