Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Цивилы на игре
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Жак
Собственно, к чему пишу. Сегодня приехала тетя из России, ну и за разговором упомянул я про полевые РИ. Ее разобрал жуткий интерес и она стала напрашиваться поехать посмотреть все это дело, вплоть до участия в самой игре. Я как мог обьяснил, что никак нельзя, а как к к цивилам-зрителям относитесь ВЫ, и какие есть предложения на этот счет?
Graver
ИМХО цивилам не место на игре
Только если ты свою тётю обрядишь в прикид,объяснишь,как тихо нужно себя вести и согласуешь с мастерами - в статусе исключения.

А то будут получаться Новогрудки и Несвижи

В принципе,любого цивила можно обратить в нашу веру
kristian
ЦИВИЛЫ - маст дай!!! НО, если их замаскеровать под NPC, то со скрипом зубов, - можно.. dry.gif
Morhold
Ага, на полегонной ігре по эльфам в лесу, к прімеру, замаскируешь ты его...
kristian
biggrin.gif Morhold
Можно, сделать их, скажем, животными!!! Типа оленями или кабанами... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Bublon
Жак
Уже хватает цивилов!!! Ни чего хорошего это не даёт. angry.gif

Возьми хотябы Крыса.
Madre
Оптимальный способ дать человеку посмотреть игру - это поместить его в мертвятник. И это не шутка. Именно туда стекается информация о прошедших эпизодам, именно там "мертвые" обсуждают последние минуты своей жизни, можно увидеть костюмыи получить общее представление о развитии сюжета. (Касается только БРИГов). smile.gif Еще лучше, конечно - на мастерскую стоянку, но это только хороших знакомых, чтобы не мешали творческому процессу.
DElfa
Именно, Мадре... Как-то один мой друг, тоже решивший посмотреть, чем же я маюсь на досуге, стал очень заботливым мастером мертвятника.. Это было на Венечкином Шестиземье smile.gif
Razor
Люди, в игре не участвующие, ее не улучшают, какими бы хорошими не были. Это когда-то сказал Чарли. Действительно, неплохо их либо в мертвятник, либо в мастерскую команду, однако они все равно оттуда будут расползаться из любопытства. Наверное лучше всего то, что предложила Graver. Можно еще запускать их фото либо видео операторами, но это уместно далеко не всегда.
kristian
Не смешно. Это труднореализуемо технически.
Чарли
Сторонний наблюдатель мало что сможет увидеть, и впечатление у него останется мягко говоря странное... по крайней мере так было со мной, когда я наблюдал за одной игрой...
kristian
wink.gif Razor
НЕТ не трудно, взять плащ и сделать их просто нетралами!!! А вообще, лучше таких не брать вообще... если это уж так трудно реализовать ТЕХНИЧЕСКИ...
Razor
kristian
Вот заметят такого нейтрала, да как рубанут с плеча wink.gif . Трудности возникнут сразу, как только этот ряженый цивил вступит в игровую коммуникацию. А раз уж он одет, ему ее легко могут навязать
Mordula
Цивилы -- маст дай! По крайней мере, как цивилы.
Льдинка
Не скажите, ребята. Во первых, из мертвятника действительно прекрасно видно всю игру (не раз ее оттуда наблюдала smile.gif ... Или это потому, что я изначально разбираюсь в сути вопроса, а цивил нет? blink.gif ), а вот бродя по полигону можно ничего и не понять, что легко можно обьяснить понятливым людям. Во вторых - привыкли же мы не видеть полевых мастеров, и точно так же можем не видеть человека с камерой. В третьих - бывают же чисто антуражные персонажи (ммм... Привидение в заколдованном лесу?). Короче ИМХО - все зависит от конкретного цивила и конкретной игры. Т.е. это ИСКЛЮЧЕНИЕ, которое решается с мастерами отдельно где-то за две-пять недель до выезда.
Ларош
http://tintaghel.otas.ru/index.php?dir=juk...17&lng=rus#elit
kristian
Razor
тому же цивилу можно повесить отличительный знак, чтобы был хорошо виден как спереди, так и сзади!! wink.gif
Див
По моему цивилов на игре хватает и так. Очень часто сталкивалась (да и сама не без греха) что на полигоне есть люди которые просто шляются туда сюда и смотрят. Игры голяк, зато впечатления. Если к этому всему еще добавить цивилов не переодетых в оленей\кусты\деревья-и тд, то вообще караул будет.
Kristina
У меня таже проблема -- уж очень мои предки хотят посмотреть чем я на полигоне занимаюсь, я их пока отшиваю осторожненько, но... Эх... наверное придется объяснять чуть более понятным языком.
Madre
Kristina
Я тоже начала с того, что приехала посмотреть на своих детей на игре. biggrin.gif
Kristina
Madre
Это очень даже хорошо, нет, просто классно, только я не уверена, что все пройдет гладко, хотя бы потому, что мой отец считает, что все это абсолютно недостойным занятием и блажью. Так что... Эх...
Tihmyanov
Как показывает мой опыт цивил в три дня превращается в ролевика.
Итак...1 день- активное введение в курс игры, в то что происходит. Лучше всего в мертвятнике. Ночью байки, песни под гитару. Короче его нужно пропитать духом РИ.
2 день- из мертвятника в поле зайчиком. Его тут же замочат, но адреналин уже пошел wink.gif
3 день- одеть простенький костюм и отпустить впод присмотром поприключаться по полигону.
Все. Вечером он уже взахлеб рассказывает, как было класно...
Fly
Я тоже хочу высказаться по этому вопросу:
1) Если не посторонние, то кто же делает снимки на полигоне или снимает всё на камеру (просто смешно видеть какого нибудь рыцаря или "мага" с фотокамерой в руках, а тем более "животное" или "декорации")
2) Если вам не нравится, как на вас смотрят посторонние люди, то зайдите по этой ссылке и почитайте пару статей

http://www.flashmob.ru/
kristian
ммм-да.... когда они просто смотрят - я не против, но когда начинают всавлять свои 5 копеек и не по теме да еще и с насмешкой - то я ПРОТИВ !! wink.gif
inelle
Цивилы бывают разные. Есть люди, которым это (ролевые игры) действительно НУЖНО понять, и посылать их только из-за того, что они чужие, и стебаться с них за это... ну это примерно, как гопы к волосатым доколебываются. Я совершенно не воспринимаю, когда пьяные мальчики-мажоры подходят с вопросами типа "О, а дай как мне эту железяку подержать", хотя они тоже разные, но вот в случае с тетей - а вдруг тете это вштырит? вдруг она после этого тоже станет играть? зачем изначально ее отпинывать? ей можно дать простую роль, чтобы и ей было просто и понятно, и окружающие не напрягались на "непонятно что в плаще". Кроме того, многие новички тоже когда-то были "нормальными" людьми. Нельзя закрываться от внешнего мира.
bekar
Вот тут возникает момент вербовки в движение новых, прежде невинных душ. Один из лучших способов - попасть на игру случайно, смочь принять участие и загореться этим.
Graver
inelle
в случае с тётей,это почти деторождение
не получится родить полноценного ребёнка без периода беременности хотя бы в 7 месяцев.
Начинающего ролевика просто несколько раз должны отовсюду послать,
а вот уж если он останется...
Даже если тётю вштырит,она не начнёт играть,а если и начнёт,то будет ужасным гоблином в этом деле
если,конечно,она ещё не созрела.
а если созрела,то пусть едет с загрузом и в прикиде
как все
inelle
А вот не суди! я знаю примеры, когда на игру специально приглашали людей "из общества", они вштыривались и оставались в движении и делали очень много хорошего. Конечно же, с загрузом и в прикиде.
Насчет "должны послать" - полностью не согласна. Потому что человек приходит за сказкой, по сути. А его посылают. Что он после этого должен думать? правильно, что везде одно и то же. Если тебя изначально послали, не думай, что это правильный путь. Люди не умеют с любовью, а зря. Во время беременности плод не нужно пинать, чтобы он родился smile.gif его нужно любить. А то родится уродец, который потом всю жизнь будет пинать окружающих, потому что его так научили.
И еще. Ролевики большей частью своей не являют собой нечто особенное и возвышенное. Так же как и любые другие люди. Не стоит их так идеализировать.
Ora
Цитата
Как показывает мой опыт цивил в три дня превращается в ролевика.
Итак...1 день- активное введение в курс игры, в то что происходит. Лучше всего в мертвятнике. Ночью байки, песни под гитару. Короче его нужно пропитать духом РИ.
2 день- из мертвятника в поле зайчиком. Его тут же замочат, но адреналин уже пошел 
3 день- одеть простенький костюм и отпустить впод присмотром поприключаться по полигону.
Все. Вечером он уже взахлеб рассказывает, как было класно...

Ну... если это ролевик...

Лично я против ЗРИТЕЛЕЙ на игре. А вот если цивил не просто кто-то на игре, а начинающий ролевик, то только за! Это же замечательно, когда и взрослым людям тоже хочется поиграть! Если конечно хочется не потому что "Это круто! Это прикольно - в прикиде побегать, мечем помахать!", а когда ему реально интересно сыграть какого-нибудь персонажа...
Льдинка
Ну ребята так можно долго рассуждать. И аргументов за и против найдется масса. Сугубое ИМХО - дело в количестве. Если цивилов немного, и если они не лезут к игрокам как к клоунам "ой а что это у тебя за .... такая?" то минусы сводятся к минимому, и плюсы явно начинают перевешивать.
Morhold
Graver
А вот и нифига, если бы меня, как только я пришёл, послали, вместо того, чтобы взять в комманду, я бы просто больше не пришёл туда, сидел бы со своими настолками и считал всех (подчеркну всех) ролевиков надутыми болванами. И тебя бы считал, не переживай.
и был бы совершенно прав, по крайней мере в отношении тех кто меня послал.
И не говори, что "значит тебе это так нужно"..
Мне это нужно.
Kalam
Интересно о каких именно цивилах идет речь. Я верно понимаю, что это те люди которые не имеют никакого отношения к ролевым играм и пришли пофоткаться с ентакими чудаками с мечами (читай туристы )? Либо же это люди не состоящие в клубах, никогда не игравшие в РИ, либо это интересующиеся личности нашедшие ссылку в интернете и т. п.?
К примеру это могут быть грибники, попавшие не в то место в ненужное время. Их реакция будет варьироваться от игнорирования до естественного удивления (а вы кто? А это что ? Меч? А пагледеть можно? И много вас тута? Гы!!!).
Если под цивилом допустимо понимать любую праздно шатающуюся личность, занимающуюся стебом, то многие игроки легко подпадут под это понятие (простая жизненная ситуация: Утро. Светает. Ах ты .............. .............. палатка!!!! Ах вы ........ ........ ....... комары. Ах ты боже мой, какая ....... выпила вчера все мое пиво!!! Ну ты принц крови, встал и сделал завтрак!!!)
Что касается пускать или нет. Как можно не пустить местного жителя в его же местный лес попить пивка? Как можно отвадить грибников. Зачем не пускать интересующихся личностей, ведь они будут плохо себя вести лишь по незнанию, в то время как любой игрок - человек и может сорваться и начать себя вести хорошо если также, а то и хуже. Как можно отличить цивила от нецивила при приеме заявок на РИ?
Я считаю так. Если кто-то жаждет полного погружения без всяких внешних факторов, то единственный способ это сделать - провести РИ для избранных людей, проще говоря пускать только тех, кого захочет видеть мастер. Новички, незнакомцы - на другие игры. На остальных же играх присутствие цивилов неизбежное явление. Ну нужно стремиться их игнорировать, а еще лучше следить за своим собственным поведением ( Если за каждым кустом тебе мерещится цивил, то поищи его в зеркале).
Ну а если совершенно посторонний человек захотел сыграть, то нужно обьяснить, что ему делать и почему нужно так делать, а не высокомерно крутить галифе, кичась своей нецивильностью.
Morhold
Kalam
Очень логично!
Респект!
Как совсем ещё недавно бывший цивил говорю.
kristian
Morhold
Все мы в той или иной степени подходим под описание КАЛАМА, поэтому придумывай не придумывай противодействия - ничего не изменится... На нашей певой, и даже на 2-й игре мы были больше похожи на цивилов чем на игроков... Все приходит с опытом.. wink.gif
Corwin
Почему бы просто не рассказать интересующемуся человеку про какую-нибудь игру, пригласить на следующую, взяв под свою опеку в ту же команду где ты сам? Если чел действительно загорелся, то снарягу и костюм он сделает, закажет, купит сам. Максимум ему надо будет помочь в выборе и дать несколько рекомендаций, советов и т. п. Так и человек новый поиграет, никому не мешая, и движение новым членом пополнится. Сам так делал и всё нормально проходило... biggrin.gif
Morhold
Corwin
Ну, это смотря какая игра..
Не на каждую можно так-вот запросто приехать без серьёзной и тщательной подготовки, но, в остальном, очень правильный подход.
Только, опять же, нужно быть уверенным в человеке, что он ответственно к этому отнесётся и не скажет посреди игры, мол, хватит, надоело, я пошёл.
rolleyes.gif
Nicolavs
Morhold

Цитата
Только, опять же, нужно быть уверенным в человеке, что он ответственно к этому отнесётся и не скажет посреди игры, мол, хватит, надоело, я пошёл.


Гы, особенно если игра где-нибудь в Карелии. Пускай идет, раз играть надоело smile.gif хотелось бы на это посмотреть smile.gif
Див
Nicolavs


Цитата
Только, опять же, нужно быть уверенным в человеке, что он ответственно к этому отнесётся и не скажет посреди игры, мол, хватит, надоело, я пошёл.


Цитата
Гы, особенно если игра где-нибудь в Карелии. Пускай идет, раз играть надоело  хотелось бы на это посмотреть 


Такое чудо может начать шататься по полигону в цивильных шмотках и раздражать всех (пока по голове не получит). И ныть "Как же мне надоело, домой хочу!". Я думаю окружающие мало кайфа получат от такого соседства.
Miriel
Смотря какие цивилы. ИМХО если это цивилы, котрые могут стать ролевиками, то надо хотя бы надеть на них плащ и пустить отыгрывать какую-нибудь командную или парную роль, что бы они могли с кого-то брать пример. Нельзя пускать цивилов шататься по полигону и наблюдать за игрой, это будет портить игровую атмосферу и вообще всё портить.
А на игру, от которой ждёшь если не полного, то значительного удовольствия и погружения, вообще нельзя пускать цивилов. Это должны быть не цивилы, а новички, серёзно подготовившиеся к игре и своим ролям. эт моё мнение.
Corwin
Цитата (Morhold @ Пятница, 11 Февраля 2005, 5:12 )
Corwin
Ну, это смотря какая игра..
Не на каждую можно так-вот запросто приехать без серьёзной и тщательной подготовки, но, в остальном, очень правильный подход.
Только, опять же, нужно быть уверенным в человеке, что он ответственно к этому отнесётся и не скажет посреди игры, мол, хватит, надоело, я пошёл.
rolleyes.gif

А кто сказал что без подготовки???? blink.gif
Как раз наоборот, полная и тщательная.... и после такой подготовки, я думаю, никому уже не захочется ходить и ныть как всё плохо!
Тэя
и кстати разумно наверное предварительно познакомиться с этим "приходным" цевилом...
и подготовить его морально что-ли...
но с первого раз не у кого не получается...
poligraph
Цитата (Graver @ Воскресенье, 16 Января 2005, 12:45 )
inelle
Начинающего ролевика просто несколько раз должны отовсюду послать,
а вот уж если он останется...

В этом есть большая доля правды.
Вспомните фильм Fight Club.
kotik
Все когда-то были цивилами, не считая тех, кому повезло при рождении (или не повезло) smile.gif
Объяснить постороннему человеку что такое ролевая игра не так уж и сложно, учитывая что у всех социо-биологических существ есть необходимость играть в игры практически каждую минуту, все обусловлено социумом. И как человек с рождения адаптируется к окружающей среде, вынуждающей его подстраиваться под свой функционирующий организм, так он может адаптироваться к ролевой игре (учитывая "помощь" атмосферы, модуля, игроков, одежды и т.д. и т.п.), при этом у него уже есть накопленный жизненный опыт! tongue.gif
Погружение произойдет при переносе собственного "я"через призму внутреннего мира своего персонажа, где он живет.
А вот обижать хороших (именно хороших) не надо, т.к. причина может быть не в их субъективности, а в неправильной трактовке со стороны, у каждого имеет место быть шансу, особенно, когда есть желание! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.