Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О боёвке на полигоне
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Morion
Думаю, лучше продолжить дискуссию в отдельной теме, не забивая "левыми" сообщениями другие топики.
Bloodroad
Согласен smile.gif Тема более чем достойная для того, чтобы посвятить ей отдельную ветку! Тем более что в последнее время нарастает не очень приятная (и мне в том числе) тенденция несерьёзного к ней отношения! Многие люди не удосуживаются ознакомиться с правилами (хотя бывают случаи когда и правилато придумываются во время поездки в электричке на полигон), что не мешает им брать на игру оружие!
В любом случае обсудить есть чего.
Morion
Для начала предлагаю к обсуждению следующий вопрос: можно ли допускать на игры с оружием людей, которые им не владеют в достаточной мере? Я считаю, что нет.

Аргументы:
1) Оружие всегда провоцирует. Самая надёжная защита от убиения на игре - не носить на виду оружие.
2) Ньюб нередко бывает опасен, т.к. он малопредсказуем и ещё не знает, к чему ведёт, скажем, прямой удар в открытое колено.
Bloodroad
Во многом согласен, но считаю, что бывают исключения! Что если на играх нет достаточного колличества ролей безоружного народа? Как пример военные действия при полном отсутствии мирных селений smile.gif Как тогда быть? Не допускать новичков на такие игры вообще?
Venom
А как вы будете определять, кто умеет драться, а кто нет? В схватке? Так могут быть травмы и у проверяющих.
Bloodroad
Во первых мастера обычно знают многих игроков и то чего те умею, а чего нет! А во вторых проверить на профпригодность без травм смогу даже я, хоть опыта у меня и меньше чем у тех, кто обычно является мастерами по боёвке!
Arenor
Кто-то рассказывал мне историю про Лордика (наверное, спорить с тем, что он владеет мечом не будет никто). Так вот в этой истории Лордик ничтоже сумняшися заюзал плащ, накрыл им двух других игроков и нанёс два рубящих удара по головам. Результат - два рассечения. Говорят, Морион при этом присутствовал.
Всё это к тому, что игрок владеющий мечом может быть ничуть не менее травматичным, чем игрок мечом не владеющий.
Morion
Нууууу... И голова-то была одна, и вообще... Дело было на Украине, а это оправдывает Лорда на 101% tongue.gif
Bloodroad
Да и если брать конкретный пример Лорда то с ним куда как приятнее общаться чем с кемнить, кто совсем недавно до меча дорвался, да и полезнее (чтонибудь новое для себя есть шанс вынести) smile.gif Думаю этот факт никто оспаривать не будет!
ICEman
Народ ,вам себя не жалко? biggrin.gif
Stalker
Хммм, мне себя не жалко, в этом многие уже имели возможность убедиться. Другая беда. что Лорда я не видел уже... Ну пару лет, наверное.
Кстати, МОрион прав. место действия оправдываетwink.gif Я в России тож пару раз рубил в незащищенную голову исключительно потому, что граждане иначе не складывались, т.е. заявляли всем своим видом. что удар не был прочувствован.
ICEman
Принцип верный,а главное действует
Stalker
Ага, главное. что на коллектив тоже действуетwink.gif
Атлис
Да, ребята вот читаю и удивляюсь... Лично мне не нравится боёвка, элементы которой я удосужился видеть... Сталкер - ничего против не имею - он реконструктор (прости если вруsmile.gif. У них своё - но на свои игры (когда они будут, а они будут я его с оружием не допущу - если не исправится)... Много раз видел Эрнар и его школу. Как игровой бой - не впечатлило!

Вообщем, я не доволен тем, что творится у вас всех с игровым боем. Просто у нас на игры можно идти не опасаясь, что тебя там покалечат... Гродно, а именно "Дракон" давно славится самой гуманной боёвкой в Беларуси... А вот по поводу новеньких - думаю, вам стоит как и нам (мы правда ещё только практикуем) сначала устраивать экзамен, да и предлагать новеньким, да и вообще всем посещать тренировки. Просто у нас не посещаешь тренировки - будешь на игре без оружия...wink.gif
ICEman
Атлис, вопрос не в том что боевка жесткая , а в том что игроки не подготовлены(А если есть вопросы , по жесткости , то их лучше обсуждать при личной встрече)
Атлис
Так тренировки то на что? Просто всех новеньких ведите сначала на тренировку!!! А лишь потом допускайте на игрушку с оружием...
Morion
Про это я и говорил: не допускать без какого-то минимума навыков.
Атлис
Но вот что я хотел сказать - тренировки для новеньких - хорошо. Но честно, глядя, как дерутся минчане и др. просто как-то не хорошо становится - мы ведь в игры играем - а не мочить друг-друга идём! Турниры вам на что?

А получив травму, да даже разбитый нос в конце-концов сложно будет ужиться и остаться в роли, если к примеру - ты нежить, имунная к боли...

Вообщем, смотрите сами... А по моему неплохо было бы, чтоб и "старенькие" чуть подтренировались в гуманную сторону... А вообще у меня неосуществимая мечта - чтобы все ролевики дрались по школе Дракона...
Т.е. самого гуманного клуба Беларуси (а то и мираsmile.gif
Bloodroad
Я отнюдь не являюсь "стареньким", как вы выразились, но считаю, что на теперешних играх боёвка либо отсутствует, как факт, либо гуманнее не бывает (имею в виду Минские игры)! Во всяком случае серьёзных травм на моей памяти не было smile.gif А если синяки и ссадины так сильно когото парят, то зачем вообще за оружие браться?
Morion
Ню-ка, ню-ка, покажите мне, кто из Минчан, ездящих на игры, умеет ДРАТЬСЯ? Я, что ль? laugh.gif Али Кенур? biggrin.gif
Добавлено:
Кстати, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: я специально собирал статистику как по играм, так и по турнирам, так вот: чем "опаснее" боёвка, тем меньше серьёзных травм при постоянном количестве мелких.
Bloodroad
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Хех! Это попытка спровоцировать комплимент? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Впринципе на общем фоне появляющихся на играх людей Кенур умеет драться! Но ябы счёл, что это всеголишь необходимый уровень для того, чтобы вообще считаться файтером, увы людей с таким (хотябы) сейчас катастрофически мало на играх!

Добавлено:
Хех smile.gif В рамках обсуждения боёвки - предлагаю ввести градацию травм лёгких и тяжёлых smile.gif Просто то, что для Мориона скажем лёгкая травма, для когонить менее болеустойчивого (скажем Абадона) уже тяжёлая wink.gif А ещё для кого, вообще не травма!
Атлис
Согласен с тем, что для каждого понятие травма легкая иль тяжелая - своё... А если у вас и присутствуют даже синяки или ссадины (хоть и мелкие), то в Драконе - их практически нет... (Это весьма редкие случаи)...
ICEman
НО,енто для каждого человека индивидуально, а мы обсуждаем обопщенные тезисы.
dry.gif
Bloodroad
Хех smile.gif Я предлажил высказаться на тему травм, чтобы не возникало непоняток! Ато ктото может проломленый череп (всё равно кость сплошная) счесть лёгкой травмой laugh.gif А когото это шокирует!
Morion
2 Атлис:

Ты мне вот на какой вопрос ответь: а зачем вам вообще боёвка? В чём смысл потакать низменной жажде агрессии? ИМХО, если человек выступает за гуманизацию боевых столкновений, то кому, как не ему, видеть, что боевые действия не являются имманентно присущим аттрибутом игровых взаимодействий. Ведь, сохраняя боевой элемент, мастер тем самым признаёт, что существуют конфликты, которые нельзя разрешить иным способом! Тем самым он как бы априорно низко оценивает интеллектуальные способности игроков, разве не так?

Давайте мы тогда ещё и изнасилования (игровые) признаем жизненно необходимым сюжетным элементом! Потому как без этого "проблемы с сексом, онанизмом и общеньем"! sad.gif
Arenor
2Morion: Фи, сударь, как не куртуазноsmile.gif))))
Любое явление познаётся в сравнени. Если у нас в Беларуси среднестатистический уровень файтера близок к нулю, то Кенур, например, на этом фоне выглядит не так плохо (я имею ввиду боевой аспект, конечно).
А какие вообще травмы обсуждаются на этой теме? Это же не наша, не белорусская, проблема.
Когда вы в последний раз видели реально серьёзную травму на игре? Я, если не ошибаюсь, в прошлом году на Андедовке, когда Гилтанас получил сотрясение. А предпоследнюю я и вовсе не помню.
Morion
Вот я и о том же: не понимаю, чем хилые минчуки напрягают ребят из Гродно.
ICEman
Народ , ну если вы хотите полной гуманности,тогда берите на полигон дайсы и кидайтесь ими- почти нетравматично biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif angry.gif
Атлис
2all: Хехехе! Прикольные вы ребята, однако... Ладно, давайте просто останемся при своих мнениях - хотите калечьте друг друга, а я своё сказал... А минчане и другие меня ещё не напрягали - я с ними просто не дрался (да и не собираюсь...) (хотя...)
2Ice-man: ГЫГЫГЫ! НУ ты брат вообще загнул! А может вообще все действия в ролевых играх, а не только боёвку завернуть под дайсы??? А? Как идейка - да и вообще, зачем тогда полёвки, если можно проводить настольные? (а вместо полёвок - собраться где-нить на природе в прикидах, попить пивка, да полюбоваться на оружие?)
Bloodroad
Хех biggrin.gif По моему вы чегото напутали! Это не мы ратовали за гуманизм в боёвке, а вы! Вам и дайсы кидать! А коли ктото не собирается драться с минчанами они от этого думаю в депрессию впадать не станут biggrin.gif
Stalker
Мое ИМХО - боевку надо делать максимально жесткой именно для того, чтоб молодЕж подиспугалась и начала либо тренироваться/делать доспехи и т.п., либо просто не лезла в бой.
Файтеры хорошие в Беларуси есть, МОрион, не надо утрировать. Другое дело, что не все хорошие файтеры играют и что те, которые играют, имеют привычку врубить в голову не заметив.
2 Атлис.
Гордиться излишней гуманность боевки не стоит, "мягкие" тренировки рано или поздно приводят к тому, что команда "мягких" файтеров нарывается на кого-нить вроде Гарри, у которого "мягий" удар обычно оставляет обширные гематомы просто из-за крайней физической силы оного Гарри. А после нарыва оказывается, что вся игра похерина, потому что "пальчики болят"
А по поводу "легких" и "тжелых" травм... Ну у меня регулярно бывали сломанные ребра, пока я считал, что доспехи на трунир и на игру должны различатьсяwink.gif ПРосто я как то обычно такие мелочи замечаю уже после игрыwink.gif
Атлис
Ну Сталкер, спорить не буду... А по поводу физич. силы - так по секрету - мы её вообще не применяем - всё за счёт техники - вот и получается бой гуманным... Так и девушкам тогда есть шанс победить... Вообщем, я очень доволен (я не горжусь - просто доволен) нашей боёвкой и считаю, что на играх она должна быть такой и именно такой... А "жесткая" - ведь есть же турниры, там к тому же фулплэйт, а на играх ты всегда в фулплэйте?.. Я считаю, что боёвка на турнирах и на играх дожна быть разной... А ты как?
И так ещё - овладеть игровым боем гораздо тяжелее, чем настоящим, реальным... Ты уж поверь, на собственном опыте знаю, хоть его и не так много...
Bloodroad
У меня слов просто нет laugh.gif Турнирная боёвка и жёсткая игровая - это отнюдь не одно и тоже! На турнирах запрещают колющие удары раз, применение рукопашки для достижения тактического преимущества два, ну и всякие больные техники (как их Морион называет) это три wink.gif
По моему Сталкер хаотел только сказать, что с "мягкой" боёвкой вы можете расчитывать только на свои внутренние игры, выехав кудалибо ещё "мягкие" файтеры, будьто девушки или молодые люди, сильно разобидятся на людей не рвущихся за излишним гуманизмом!
Morion
2 Stalker:

Сколько ты можешь назвать хороших бойцов среди хотя бы нормальных игроков? Сможешь ли, при необходимости, дать их координаты? А то я, кроме Лорда и Данкварда, никого не помню что-то sad.gif

2 Atlis:

Цитата
всё за счёт техники

Я тебе так скажу: лучшая техника - это та, которая быстрее всего усваивается. Потому что это означает, что она наиболее естественна для твоего организма. Опытным путём показано, что две вещи, если их человеку показать (а некоторые и сами открывают), оказываются наиболее естественны: косой удар в голову и активное подключение плечевого пояса. И это надо учитывать.
Нельзя бить технично и слабо! Просто потому, что я даже на медленный удар "вешаю" массу тела. Не получается просто по-другому!
Stalker
2 Атлис.
См. мессагу Bloodroadа. Я именно это хотел сказать.
А про фуллпдейт на играх - я вообще не езжу на игры в фуллплейте. Роли, которая потребовала от меня такой доспех, еще не было, а для достойной защиты хватает кольчуги, наручей и шлема.
Добавлено:
2 Морион
Увы, придется оставаться голословным - Брест играющими бойцами похвастаться не может, а Минск я знаю не особо хорошо.
Атлис
Опять повторюсь - спорить не буду. А вот на иногородние игрушки я вряд ли поеду, как боец (если вообще поеду - меня не особо то и тянет)... Но дело в том, что я не уверен, сможете ли вы "убить" по игровому безоружного, бездоспешного, не причинив ему...
Morion
Спроси у Эренора, были ли у него претензии на то, как его убивали мы с Лордом на "Наёмнике мёртвых богов", когда он позволили себе злостное игровое хамство. Мы тоже позлобствовали! И тоже - "по игре".
ICEman
Нрод пара кинжалов и внезапность творят чудеса. если доспех пртивника не прбивается - бей в незащищенные места (пртивни был очень удивлн, когда я задрв подол его кольчиги полоснул ечуть ниже пояса) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Stalker
Атлис, ну как сказать... Безоружных и бездоспешных убивают как раз очень гуманно. Что то я не помню случаев когда безоружного человека колотили бы со всей немалой дури.
Morion
Я помню. Человек очень хорошо вжился в роль, совершенно "по жизни" был на нервах и от души полоснул, когда на него неожиданно напали. На самом деле, моя вина как мастера, что не успел заметить его состояние. Таких лучше всё-таки успокаивать.
Stalker
Я о таком не слышал. По мне один раз врубили зазря, ну так я сам виноват, народ просто не знал, что я посреди игры решил снять кольчугу и побегать "просто в котте".
Raksha
Полностью согласна с тем, что писал Атлис.
Господа, если вам нравится получать и наносить травмы, и при этом разборки с местной гопотой в качестве реализации данной программы вас не устраивают – милости прошу на занятия по тайскому боксу.
Игровой бой не должен приближаться к реальному! Он должен быть похож на него! На игры люди ездят поиграть, а не получить мечом по башке и лечь в больницу недельки на 3-4.
Ведь мы играем во все то, что мы делаем на игре. Мы играем в предательство, а не предаем человека; мы играем в отравление, а не сыплем настоящий яд; мы играем в пытку, а не вырываем друг другу глаза и гениталии по-настоящему!
Почему же игровой бой должен быть исключением? Не спорю, он должен быть максимально похож на настоящий для человека, наблюдающего его со стороны,(гуманизатор в виде привязанной к мечу вьетнамки кого угодно выбьет из роли) но не должен калечить!
А насчет того, что «взял в руки оружие, так будь готов отгрести», так не все берут его по своей воле, иногда к этому вынуждают события в течении игры. Пример – эйнхериары со второго Кайталана.
Stalker
no comments
так, собстно, в России и пришли к доспехам из жести...
Знаешь, чтоб сыграть хорошо, нужно получать хоть процентов 25-30 тех ощущений, которые испытывает твой персонаж...
Bloodroad
Я сейчас буду долго и сильно ругаться angry.gif ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ? За последние года 2 что я бываю на играх человек из-за жестокой боёвки лёг в больницу недельки на 2-3? Где старшные и жестокие травмы не смотря на то, что людей в доспехах немного? Где жертвы жестоких и злобных маньяков ведущие с ними постоянную и непримиримую войну (кроме Абадона с Тин-Тагеля)?
Чёрт возьми! Мы стараемся на тренировках приблизиться к чемуто более или менее жестокому (потому что это считаем правильным), но ито травм насколько помнят очевидцы, коей является и уважаемая Ракша, вроде не было (серьёзной травмой считаю, то что выключает любую часть тела на неделю и больше).
Вообщем причитания на эту тему уже давно голословны!
Desmond
Да уж меч из плющенной трубы от пылесоса и доспех из джинсы с клёпками. Это ведь самый верный путь туда! Как в анекдоте про табличку "жирный червяк", так и у нас скоро будут таблички "Красивый костюм", вот только бы не увидеть по приезду на полигон одинокий знак "Офигенная игра" sad.gif sad.gif sad.gif
Bloodroad
Угук smile.gif Зато гуманнее врятли придумает кто!
Desmond
Гуманнее в компьютерных клубах сидеть sad.gif
Bloodroad
А там тоже есть боёвка? wink.gif
Desmond
off.gif Ой а то ты не знаешь! Все бегают стреляются :"Шара, шара..." - убивал бы!
Bloodroad
Ну дык потому и говорю smile.gif Это менее гуманно, покрайней мере по отношению к админам smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.