Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Куришь ли ты?
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > О том , о сём
Страницы: 1, 2, 3
Morion
Человек, который курит раз в месяц, два, три... всё равно курит. Исходите из этого, отвечая на вопрос.
Arhan
Курю много и с удовольствием. Занимаюсь этим вот уже на протяжении 16 лет. Первую сигарету выкурил в 11, мне её дала попробовать старшая сестра, чтобы я скривился, закашлялся и больше эту гадость не пробовал. Не скривился, не закашлялся. Тогда это были, кажется, "Столичные" (импортные были в большом дефиците), сейчас - когда KENT, когда Winston.
kristian
курю с 6-го класса!!!! И не собираюсь бросать!!!!
последний год сижу на winston one !!!
Эрон
Не курю... Только уж по ОЧЕНЬ большим случаям... Последний раз таковый был больше двух лет назад
Graver
ну разве что когда есть очень хочется
Золотинка
Странно, сколько бы сигорет за день не выкурю ( от 0 до 24), а привыкание все не возникает и не возникает... angry.gif biggrin.gif
Ulmo
Нет, и не пробовал
Bloodroad
Аналогично.
Mellon
Ни разу.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
И не жалею, и не желаю.
Mayra
Пробовала. Около семи - восьми сортов сигарет, сигарилл, табака. Не покатило. Вообще.
Не курю и другим не советую
Ларош
пробовал в весьма нежном возрасте. Не оценил.
Жак
Курю с 13-ти лет. Привыкание не наблюдается. Во время учебы (по будням) стараюсь вовсе не курить. После универа планирую курить сигареты только по ОЧЕНЬ большому поводу. А так на трубочку переметнуться.
IC-Oddish
Паленне здзек над прыродай... проде так
Polyn Time
Курю. 7 лет.
Сигареты. В основном, "Честерфильд". Реже - "Парламент", "Мо". На полигоне и под настроение - "Беломор" или "Астру".
Потребляемое количество - примерно пачка в день.
Allionarr
Не курил, не курю и курить не собираюсь, ибо суть гадость...
zzerg
Не курю и не собираюсь. Да и причина нужна очччень веская чтобы эта [гадость] понравилась.
А ещё и деньги за это платить.... нет.
Ector