Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: AoW vs Homm
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Другие компьютерные игры
Ворон
Вопрос, конечно, довольно банальный, но объясните мне, пожалуйста, господа игроки, чем Третие, а тем более Четвёртые Герои лучше Эпохи Чудес?! Я даже не говорю о второй части Age of Wonders ибо во-первых, не играл в неё, а во-вторых, говорят, что она получилась хуже первой.

Сколько я не слышу людей, никто не может объяснить, ЧЕМ Герои лучше. ИМХО, возможностей по стратегии у AoW гораздо больше...
Habilis
>>Третие, а тем более Четвёртые Герои лучше Эпохи Чудес?!
Очевидно дело вкуса smile.gif

>>во-вторых, говорят, что она получилась хуже первой
Имхо - значительно. Не дали развивать главного героя - раз. Чересчур все долго и затянуто - два. Кое-какие плюсы по сравнению с первой конечно есть, но мне понравилось меньше.


//И вообще, и то и другое хуже Master of Magic smile.gif

IC-Oddish
А я в первую не играл,но то что я видел во второй AoW, после четвертых героев мне дико понравилось...
Ворон
А ты попробуй в первую, может понравится ещё больше....
IC-Oddish
а где возьмеш?
Venom
Герои кручи, так что вы зря затеяли всю эту тему.


Ворон попросил объяснить "ЧЕМ Герои лучше", а сообщения в стиле "Windows must die, linux rulezzz" будут расцениваться как флуд.
IC-Oddish
и почему же они лучше?
Venom
На мой взгляд, более лучшая графика, интересна прокачка героев, интересные кампании. Монстры интересны и приятны на ощупь.
Надеюсь, это не будут расценивать как флуд или рекламу?
IC-Oddish
Насчет графики на мой взгляд можно поспорить...тактические возможности не в пример больше...
прокачка она и в Африке прокачка....кампанию можно написать свою...
Ворон
Бр-р-р-р-р!!!!!

графика может и лучше, но не сильно намного(сравниваю третьих Героев и первую AoW), прокачка героев гораздо интереснее... таких фишек, как круговая атака или первый удар, экстра удар, в героях нет практически вообще... про Взбирание по стене и Похищение души я вообще молчу....

Кампании?! Поверь, нелинейности кампаний в Aow - дофигища!

Монстры?! Бр...!!! Когда на мою армию из подземелья выползает злобный бехолдер, а героя в это время окружают три паучка... я понимаю. что творение 3DO и рядом не лежало.... Во всяком случае, карты местности в бою у Эпохи гораздо разноообразнее... О возможности прятаться за дома, палить их и прочее... я пока, опять же, просто молчу....


Shalfey
Хех......первая AoW показала миру то, что в героях появилось только в четвертой части............
Ворон
Господин Шалфей, я вас уважаю всё больше и больше....

А если ещё вспомнить warlock'овский патч к AoW I...
Ulmo
Цитата (Ворон @ Вчера в 23:55 )
А если ещё вспомнить warlock'овский патч к AoW I...

А что он дает?
abv
Как бы вы не спорили, лучше всех был Master of Magic, ну и еще King's Bounty laugh.gif

PS. А тему эту я перекидываю в другой форум, тут ей не совсем место tongue.gif
Ворон
Цитата
А что он дает?

Более балансированные характеристики крич+ исправлено несколько баго-глюков+ НОВЫЕ независимые монстряки, не вошедшие в final release триумфовской версии...
2 SidED DiE
2 abv :

Цитата
Как бы вы не спорили, лучше всех был Master of Magic, ну и еще King's Bounty

только уж чересчур легкие... да и полное отсутствие разнообразие в КВ... разве что в замках dry.gif
и как тяжело было переходить в героев с МоМ с их минимальной экономикой dry.gif
Shalfey
Гы...........в играх того времени главной была не сложность. Главной была увлекательность. Тем более альтернатив не было, так что жаловаться не на что.
Roquen
Age of Wonders круче, т.к:
- стратегии больше (я вообще не играл в первую поэтому AoW для меня классная стратегия);
- графика лучше, объёмнее, сказочнее;
- немного "реальнее": монстров тренируют за деньги, отряд max 8;
- есть чел, за которого ты вообще играешь;
- глобальная магия;
- спецухи, небольшое развитие юнитов;
- боёвка как на ладони.
Аддон Shadow Magic тоже получился ничего.
Corwin
По-мне самый главный бонус АоЕ это возможность строить новые города...
CAMOBAP
Corwin
При поисках "извращённых" патчей типа ВоГ и это не приблема в героях wink.gif
2 SidED DiE
Цитата
как тяжело было переходить в героев с МоМ с их минимальной экономикой

Если правильно всё понял то : не согласен в корне ! Тяжёлы уговни игр ХоММ заставсяют следить за деньгами и рерурсами до копейки, что в МоМ и других подобных офиглтельно трудо !
.......Ах да.... о САБЖе:
НОММ подкупает своим неизменным(и определённо) классным стилем.
И они же(NWC) отлично совместили "фэнтезийных" существ относящихся к
разлицным культурам....(О как залепил, ах самому страшно ph34r.gif )
AoW - не понравились сразу, просто взяли и не понравились...бывает.
Volk
Что мне не понравилось в AoW:
1) Через некоторое время понимаешь, что игрушка однообразна.
2) Слабоват игровой баланс. Теряется привлекательность разнообразия юнитов.
Что мне понравилось:
1) Прокачивание героев.
2 SidED DiE
2 CAMOBAP :
Уважаемый, Вы в МоМ играли-то?
Razor
Не вижу причины сравнивать МоМ с героями. Это две совершенно разные по стилю игры. Уж если с чем МоМ сравнивать, так это с цивилизацией.
Гильмор
Когдато давно впервые увидев AoW был просто очарован этой игрой, а уж когда взялся за неё всерьёз тогда меня невозможно было оторвать от компа. Чем меня так затянула игра. Прекрасным и интересным сюжетом - причём такой нелинейности мне ещё не оводилось встречать не разу ни в какой из стратегий. Интересна сама мысль ограничения отрядов до восьми юнитов, в тоже время никто не мешает подвести две три армии к противнику вплотную и напасть на него 16- 24 юнитами. Прокачка каждого юнита и самих героев. Могу покаятся сразу концовку компании проходил 5 героями в одном отряде, прочие кричи просто поддержка =) Детальное и красочное описание каждоо монстра и создания. Приятная графика и исполнение боёв. Да и при случае с друзьями до сих пор играем между собой. При игре многое зависит от удачи и случая, артефакты дают героям приятные прлюшки - может в Героях артефакты и более полезны но куда приятнее наблюдать конкретную пользу для отдельно взятой кричи. А не как в героях для толпы драконов численостью так в 250 штук.
По моему AoW проиграл Третьим героям только в том что вышел позже их да и реклама последних оставляла желать лучшего конкурентам.
Roquen
Графика у AoW II намного лучше, чем в HoMM IV!
Баланс сложный и интересный. Всем и за всё надо платить. Вот ресурсов много, а вот их нет. Получаешь деньги и ману из разных источников: города, юниты, шахты, мельницы, ноды и д.р. Одни дают больше, другие зависят от специализации. Ману можно воровать.
Нужно следить за настроением.
Много чего можно разрушить, восстановить, строить города, прокладывать дороги.
Постройки напрямую влияют на битву. А в Shadow Magic и на юнитов.
Врага можно уничтожить различнейшими способами: убить юнитами, глобальными заклинаниями, заморить голодом.
И музыка обалденная!
Marsianin
Да сравнивать эти игры нельзя - выб ещё Демиургов и ХоММ сравнили (:
Мне лично ХоММ ближе - и по мне так стротежнее.
Винсент
Честно попытался постичь AoW II. sad.gif

Че-то не вышло совсем.

Единственное, что понравилось - это бои. Очень похоже не хороший настольный варгейм - красивенький ландшафт, милые такие фигурки в проекции а-ля Дьябла... А остальное....

Сразу установил в тот же вечер, как принес (пятница). Сел. Запустил обучающую компанию. Немного поиграл. Вышел. Анинсталл. Слишком все какое-то яркое и мелкое.. Такое ощущение, что создатели хотели всему миру показать, какой у них навороченный движок. wink.gif Поэтому на квадратный сантиметр экрана напихано столько всего... У меня сразу возникло сравнение с кучей Garbage из вторых Героев - ну, которая
популяцию гоблинов увеличивает (Кто играл – вспомнит). Навалено тряпок... Вот единственное впечатление от графики.. sad.gif
Управление меня тоже очень быстро подсадило на коня и тот самый анинсталл ускорило.

На следующий день поставил опять. Нашел же в ней что-то тот, кто дал мне диск? wink.gif Прошел полностью обучающую компанию. Понял, что нихрена она не обучает. Я в три раза быстрее все это разобрал бы просто запустив отдельную миссию. К тому же в обучалке практически полностью отсутствует пояснение экономики, в результате чего она вообще не воспринимается никак. Управление воспринял уже более спокойно, но маты были. Опробовал бои - обложил от всего сердца камеру, которая скачет как хочется ей, а не мне. sad.gif Вышел, но анинсталить не стал. wink.gif

На следующий день (воскресенье) сел. Запустил отдельную миссию. Впечатление: "Плюх, плюх, что-то построил, че - непонятно, т.к. наглядно оно практически не отображается - купил юнитов, куда-то побежал, но куда бежать - хрен разглядишь из-за обилия Garbage”. Ей-богу, в тех же 2 Героях все выглядело куда привлекательнее. Плюнул, запустил компанию. Уже не удивился тому, что из карты ( на свободных пространствах и особенно - дорогах) так и прут гексы. Ощущение, что их потрогать можно... Мерзость.. Первая же миссия компании меня просто срубила. "Соберите разбросанные войска..." А те так и рады присоединиться. Никаких сложностей - подошел, поговорил, взял... В том же Варкрафте 3 - мелочь, а приятно – найм гномов-стрелков! "Принеси нам сердце дракона..." Ну неужели тут так сложно было что-то похожее сделать?
На управление уже забил, чтобы нервы себе не портить. Короче, если бы не битвы, выглядящие весьма мило.. ( хотя и тут расстановка " в один ряд по росту" в итоге сделала свое черное дело), то игра не прожила бы на моем компе и дня. sad.gif Увы, но факт. Не мое. Я лучше в тех же 2-3 Героев еще пойду поиграю...
Мета
Roquen
респект smile.gif
Герои, это конечно хорошо, когда хочется расслабиться, побегать...особо не напрягаясь... А вот AoW затягивает...Правда, обучалку я даже не пыталась проходить smile.gif Просто взяла произвольную карту и ... Хотя не могу сказать, что Герои мне не нравятся и я в них не играю. Просто, когда устаешь от AoW, садишься за Героев...когда надоедают Герои 3, садишься за 4-ых, а потом за 2-ые, такой контраст получается smile.gif
Roquen
Что плохого в том, что всё яркое и красивое??
Обучающая кампания никакая, согласен. В своё время она мне тоже ничем не помогла.
Камера прыгает только в процессе хода, притом прыгает логично. А так стоит - делай, что хочешь, двигай куда хочешь.
Зачем видеть постройку крупным планом? У каждой подписано, что она даёт.
Всё там видно куда бежать!
Сложность не в том, чтобы собрать одинокие войска, которым делать нечего, а в построении динамической системы империи.
Квесты бывают разные: отыскать артефакт, найти и убить предателей героев..
И управление нормальное. Хотя, наверное, дело в том, что AoW мне раньше в руки попала.
Firestarter
Обе игры хороши. Мне одинаково нравятся.

2 Vincent

Тебе не понравилось что войска просто так присоединялись? Было бы странно если бы они понты кидали и что то требовали,т.к. по сценарию это вообще то союзники,которым к тому же навешали люлей до этого,по моему естественно что к своим они должны быть рады присоединиться. Ты попробуй потом играя людьми каких нить гоблинов нейтральных присоединить,к примеру, сумму они запросят неплохую,да и не факт что не убегут через пару ходов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.