Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Final Fantasy сюжет для полевой игры.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Роман
Вспомним добрые приставочные RPG. Раньше когда компьютеры не были современными были популярны приставки, вместе с приставками были и RPG.
Самая популярная РПГ была FINAL FANTASY. У нее было много поклоников а ведь у этой RPG самый интерестный сюжет, он развивался с рескими поворотами в другую сторону, хорошие персонажи стоновились плохими, а плохие наоборот. Скажете это можно наити в любом современном триллере? Хорошо, тогда скажите мне видели ли вы триллер где время и пространство не имеет значение, где судьбы миров пересекаются во времени, где живет судьба мира, а после ее побеждают? Где? Вот именно в фильмах сейчас такого не увидиш. А именно сюжетом FINAL FANTASY был знаменит и не боевой системой.
Ну да ладно, хватит истории, я смирился что онлайн-полевую не сделаеш. И вот мне стукнула в голову еще одна мысль. Почему бы не сделать полевую FINAL FANTASY. Будет все так: Есть герой всего их 9. И 25 не главных просто встречающихся по сюжету (как их использовать мастер сам разберется). Ну и враги(друзья) встречающиеся им на пути чтобы убить или помочь главным героям (кто будет помогать, а кто убивать тоже мастер решит). А дальше сюжет пойдет по FINAL FANTASY 9. Можно конечно изменения внести.
Ну как?
Rad
Почему именно полевую? На мой взгляд очень хорошо пошла бы настольная. Хотя я играл подолгу только в восьмую часть Final Fantasy. Остальные (FF 1-6) только видел одним глазком.

Вообще же, Роман, ты, насколько я понимаю, мало играл в полевые игры. Поучаствуй побольше. Тогда станешь сам понимать, что не все идеи можно конвертировать с компьютера в полевые игры.
Irokez
Ай -ай -ай !
Чем же заняться бедным не главным героям и врагам-друзьям всяким до встречи с ГЛАВНЫМ и после оной.....
Они ж с тоски вымруць еще до поворотного события в их жизни!
А какой будет стресс, если они догадаются, что главные - это не они! unsure.gif sad.gif biggrin.gif
Атлис
Идея неплохая... Тем более, что касается меня, то я подумывал над сие проектом, но он у меня ещё очень далеко... Что касается конкретной части фантазии, то я играл (хоть сколько) с 1-й по 9-ю, и скажу, что 9-я для меня лучшая, ибо там всё же нет того, что постоянно раздражало меня в фантазиях - техногенные миры, или хоть какая-то связь с техногенкой... Ну не нравится и всё на том...
Итак, опыт, как мастера - пока у меня нулёвый, т.е. хочу сказать, что игр пока(!) не писал, нету времени, давно собираюсь... Но кое-что понимаю, много наблюдал за другими мастерами, выделяя из их опыта - что мне нравится и чего по моему мнению - делать на играх не стоит.
Что относительно дальнейшей идеи...

Во-первых, если это девятая часть - то персонажи должны быть мультяшными, это ставит первую проблему - моделирование образов. Т.е. те же костюмы. Сделать их возможно, но учитывая обленённость почти всех игроков (меня в том числе!;), которые не делают новые прикиды на новые роли, а довольствуются сборными костюмами со всех имеющихся, то...
Второе - полевая игра, на то и полевая, что не предсказуема. Т.е. нкиакого сценария... С одной стороны эту идею можно вылить в подставу, где главными героями будут новички (проверенные! а не первопопавшиеся! Главное не знакомые с остальными ролевикамиsmile.gif - зачастую они очень хорошо могут сыграть, если им хорошо подыгрывать и создавать иллюзию волшебства вокруг.
Если брать полевую игру, ТО... никаких групп героев... хотя, даже пока не решил, что лучше... Просто соберутся в "Герои" к примеру лучшие файтеры и что?.. Пойдут "выносить" всех направо/налево... Интересная игрушка получится?..
Герои должны быть поодиночке, да и персонажей и всяких лиц должно быть побольше...
Но сложнее всего будет составить начальную завязку и цели всем (только большие и глубокие), продумать развития сюжета, и фишки, вводимые с ходом игры. Обязательно несколько хороших игроков - на мастерских персонажей - которые могут и умеют подыгрывать ради хорошей игры, калоритности мира...

Проще я всё же думаю, будет устроить подставу для восьми (четырёх) героев, а то и сразу 10-11 (если включить и Маркуса, Бланка ... боссаsmile.gif... только действовать вопреки сценарию разумеется... т.е. предусмотреть, чтобы персонажи-герои могли погибнуть и т.д. ... Герои будут по пути встречаться/расходиться, только мастерам и игротехам надо действовать очень слаженно, что вроде и требует подстава...smile.gif
Роман
Ну вообщем я вас понял. А что касается других персонажей то ты действительно прав хотя можно придумать что если враг умер он резко меняет свою роль на другую и продолжает играть только с другой целью. Я просто предложил если кто нибудь захочет реализовывайте может что и выйдет.
Атлис
Цитата
если враг умер он резко меняет свою роль на другую и продолжает играть только с другой целью.

Костюмов не наберёшься... А если костюм не менять - это же... как сказать... не очень красиво получается... Встречают то по одёжке!;)


Возможно я возьмусь за подставу... Но ещё не скоро - в голове множество проектов, а времени на реализацию пока нету совсем... Правда, скорее всего это будет закрытая подстава... Ну как - возможно персональные... И то, подстава - штука более чем серъёзная... Тут нужна слаженность...
Kiri Tuwalkain
В названии топика ты написал *Кто не играл в Final Fantasy не заходить*... скажу так идея хорошая и очень даже не новая, но проблема в том, что тому кто не играл в ФФ не только заходить сюда ненужно ему и на игре быть противопоказано. Мир ФФ нужно или знать и понимать или *лучше не надо*... Сомневаюсь, что на загрузе кто либо сможет донести до неигравших в ФФ игроков необходимую внутреннюю атмосферу ТОГО САМОГО мира...
Loy_Ivir
ИМХО, ФФ идеально впишется в планшетку.
Сразу отпадает проблема создания костюмов и подставы.
Фантазия не будет иметь границ.
Льдинка
от неигравших в ФФ
Обижают!
Ну нету у меня дома приставки, нету!
А про мир слышала столько раз, что аж обидно...
А если серьезно - не понимаю, что такого сложного в том, чтобы донести атмосферу мира до игроков. Даже в играх по известным книгам больше половины учавствовавших никогда оных книг не читали - и ничего, неплохо справляются. Я уж не говорю, о мирах, выдуманных мастерами самостоятельно.
На самом деле это вопрос исключительно подготовки к игре, где то самое "донесение атмосферы" - один из ключевых параметров. В чем проблема - возьмите в команду несколько опытных мастеров, саму команду наберите побольше - и не понадобиться с пеной у рта кричать "а ты в нее не играл"!
Кстати, в случае полевки вы так просто не сможете набрать необходимое количество народа. Не только у меня приставки нет tongue.gif
Arhan
Kiri Tuwalkain
Я никогда не играл в ФФ, но идеей мира проникся после твоего же личного загруза. И УВИДЕЛ мир. Так что насчёт неигравших погорячились вы, батенька...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.