Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полевая игра на основе онлайн.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы
Роман
Почему бы не сделать полевую игру на основе онлайн? Было бы проще играть. и когда запомнил все оружие в игре, все заклинания, вещи, и т.д. Не надо мучаться.
Цитата
Игра это жизнь, а жизнь это игра.
Ulmo
Во первых, а зачем? Онлайн РИ имеют свою специфику, полевые РИ имеют совсем другую специфику. Во многих случаях подходы к игровому процессу взаимоисключающие, и попытки перенести из одного в другое ни к чему хорошему не приведут.

Во вторых, я еще не помню ни одного случая когда на полигонной игре нужно было запоминать оружие и вещи. Заклинания - да, но тут я не вижу плюсов для того, что бы использовать именно онлайн РИ, если уж так нужно, можно брать из настольных систем или из простых КРИ, там они не хуже.

user posted imageНу и в третьих, данный вопрос никак не является заявлением на полигонную игру, а занчит является офтопиком в данном разделе. Поэтому устное предупреждение, а тема переносится в общие вопросы - на теорию полигонных РИ это не тянет.
Роман
Но ведь было бы удобней играть. Например: каждый раз надо не читать правила, как уже говорил учить те заклинания, и мучаться с постройкой стен и лагеря.
*Ах да, немножко переведу тему* Ведь каждое оружие снимает определенное количство хитов так? И у каждого персонажа (игрока) есть свое количество хитов. Дак вот, идеш ты и вдруг выскакивает враг, а ты откуда знаеш сколько у него хитов и сколько хитов снимает его оружие. (САМ СЕБЕ ПРОТЕВОРЕЧУ) Конечно в правилах все написано, (хотя я видел что там и не дается точного описания. Типа, оружие можно придумать любое мастер это только одобрит) но так будет больше оружия в игре. Да и вообще всего будет больше. Разве интерес не подымится?
Ulmo
Э... Хоть убейте но я не понимаю как тот факт что полевая РИ сделана по онлайн РИ, поможет не
Цитата
мучаться с постройкой стен и лагеря.


Цитата
Ведь каждое оружие снимает определенное количство хитов так?
Да - один хит. В очень редких случаях больше, например два, но об этом тебя точно проинформируют когда ткнут им в тебя.

Цитата
И у каждого персонажа (игрока) есть свое количество хитов.
Не всегда - на многих играх хитов вообще нет.

На счет "всего больше будет" - количество, это не всегда качество. А отдельно взятый пресонаж скорей всего по реалиям мира не должен знать этого всего.

Ну и продолжая свой список, в пятых - а каков процент среди игроков играет в онлайн РИ? И для усложнения, а каков процент из них играет в одну и ту-же игру?
Razor
Роман
В глубокой древности ролевого движения многие игры походили на компьютерные (on-line тогда еще не было), впоследствии это практически отмерло. Основная причина в том, что человеческий мозг не в состоянии пересчитывать результаты боевых столкновений так же, как компьютер. К тому же все эти хиты и пределы не добавляют реализма игре.
Роман
Цитата
Э... Хоть убейте но я не понимаю как тот факт что полевая РИ сделана по онлайн РИ, поможет не

А так, на каждой игре нодо ставить заново стены и все прочее (не хочется перичеслять) а в этой построил и радуйся, останится стена эта пока ее не разрушат.
А х да, кажись меня никто не понял ведь вычеслять не всегда сложно, например это как в WarCraft 3. Сыграл раз, сыграл два ну три, уже все понятно и какая кнопка какое здание строит. А насчет хитов я и ен хотел все усложнять. Все будет намного проще: Меч будет отнимать столько то, арбалеты столько то ну и т. д.
А вы попробуйте, попробуйте никто же не риализовывал эту игру.Может интерестно будет (ну я, по крайней мере так думаю что интерестно).

Добавлено @ [mergetime]1089622541[/mergetime]
(А, забыл дописать)Меч будет отнимать столько то, арбалеты столько то ну и т. д.(разумеется в круглых числах 5, 10 хит)
Razor
Цитата
Все будет намного проще: Меч будет отнимать столько то, арбалеты столько то ну и т. д.

Эти и.т.д. включают в себя также житзненную силу каждого существа, крепость доспехов, плюс всяческие усиления/ослабления магией. Некоторые фанатики даже ставят в зависимость близаость такого-то врага или такого-то военоначальника. Опять таки арбалет может быть тяжелым и легким, меч - коротким, средним или длинным (это конечно приближение) и.т.д.
Цитата
а в этой построил и радуйся, останится стена эта пока ее не разрушат

Стены разрушают дачники и лесники. От того была ли стена построена для игры игры на основе он лайн или нет, это не зависит
Цитата
уже все понятно и какая кнопка какое здание строит

Эта кнопка - сержант biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ulmo
Цитата
А так, на каждой игре нодо ставить заново стены и все прочее (не хочется перичеслять) а в этой построил и радуйся, останится стена эта пока ее не разрушат.
Э... Видно мой ограниченный разум не способен понять этой мудрой мысли smile.gif
Постройка штурмовой стены, не зависимо от сюжета игры и от того на основе чего он сделан (придуман, взят их фильма, книги, компьютерной игры), включает в себя копание рва и ям на несущие опоры, вкапывание и укрепление честокола, перекидывание подвесного моста и изготовление входных ворот. Качество и навороченность постройки зависит от желания строить и безответсвенности строителей. Причем эта постройка сама по себе не исчезает после игры, она остается стоять и ее смело могут использовать на следующих играх проходящих на этом полигоне, если она была качественно сделана. И если кто-то не задастья целью сровнять ее с землей, то она простоит там довольно долго, не зависимо от того для какой игры ее сделали. И "магические" слова "онлайн RPG" тут совсем не причем.

Цитата
какая кнопка какое здание строит
Я конечно понимаю, что данный пример приводился не буквально, тем не менее это очень плохой пример, потому как на полигоне здания строятся ну никак не нажатием на кнопки.

Цитата
Меч будет отнимать столько то, арбалеты столько то ну и т. д.(разумеется в круглых числах 5, 10 хит)
Зачем такие большие цифры? Вуаля, магический фокус - все цифры делим на то самое круглое число, в данном случае 5. Что у нас получается? Правильно - 1 хит, 2 хита.

Цитата
А вы попробуйте, попробуйте никто же не риализовывал эту игру. Может интерестно будет (ну я, по крайней мере так думаю что интерестно).
smile.gif smile.gif smile.gif Както раз Хаген, не то с 13, не то 17 хитами принимал участив в бою. Причем, насколтько я помню, у противников одно оружие снимало 1хит, другое 2хита. И вот лежит Хаген "убитый" в бою,и хиты считает, бой уже к концу подходит, и тут он подсчитывает что оказывается у него еще 2 хита осталось! Веселуха продолжается! smile.gif

На счет никто не реализовывал - давным давно Илья Гинхбург он-же Эктор, делал походовую боевку на основе правил Wizardry 7. Ничего путного у него не вышло, хотя там тоже каждый тип оружия снимал разное количество хитов, броня отнималась от повреждений и т.п.
Роман
Цитата
Стены разрушают дачники и лесники. От того была ли стена построена для игры игры на основе он лайн или нет, это не зависит
Ну если это в лесу никаких дачников и не будет, тем более что игра будет проводится все время. Типа: приехал ты на игру записался и пошол. Ну разумеется будут перерывы.
Роман
Цитата
Я конечно понимаю, что данный пример приводился не буквально, тем не менее это очень плохой пример, потому как на полигоне здания строятся ну никак не нажатием на кнопки.

Я вообще ни это имел ввиду, а то что оружие мы запомним.
Цитата
... Видно мой ограниченный разум не способен понять этой мудрой мысли

А если в прошлой игре сделали здоровенную барикаду и приехали на другую игру новобранцы и поселились в этой барикаде (повезло им ), что же получается, у них все построено они могут идти воевать, в то время когда другие "команды" только лагерь разбивают. И на основе онлайн в конце концов строились бы такие замки что оёёй!, Приходилось бы использовать настоящие тараны и т. д.
Цитата
Както раз Хаген, не то с 13, не то 17 хитами принимал участив в бою. Причем, насколтько я помню, у противников одно оружие снимало 1хит, другое 2хита. И вот лежит Хаген "убитый" в бою,и хиты считает, бой уже к концу подходит, и тут он подсчитывает что оказывается у него еще 2 хита осталось! Веселуха продолжается!

Ага а пока он считал свои хиты (когда в моей предлагаемой игре он мог давно уже все запомнить) битва решалась в сторону противника, не так ли?
Razor
Цитата
тем более что игра будет проводится все время. Типа: приехал ты на игру записался и пошол. Ну разумеется будут перерывы.

А вот это уже не игра, на основе он-лайн, а просто долговременная игра. Пока такими были только городские. Слишком много нужно материальных и временных ресурсов для частых посещений полигона. К тому же, чаще всего игра выдыхается.
Ulmo
Цитата
давным давно Илья Гинхбург он-же Эктор, делал походовую боевку на основе правил Wizardry 7

Зачем далеко ходить, можно просто вспомнить правила к Арнорским войнам wink.gif
Цитата
Както раз Хаген, не то с 13, не то 17 хитами принимал участив в бою

А еще Круч, нарастил себе 50 с лишним хитов. Таких примеров было много.

Добавлено @ [mergetime]1089629371[/mergetime]
Роман
Вот допустим такой пример: Игрок запомнил все оружие, все доспехи, всю магию и.т.п. Вот начался бой. Он знает, что имеет 17 хитов и сражается с двумя противниками. Его задача вести бой (что, в отличии от сетевых игр, занимает очень много внимания) и при этом отнимать по 1-му или по 2 хита, когда в него попадают. При этом удар он может даже не увидеть, а только почуствовать. Причем полезно также считать снятые своими ударами хиты, отнимая от характеристик доспехов силу каждого своего удара.
Справится ли в реальном времени человек с такой задачей?
Ulmo
Цитата
тем более что игра будет проводится все время. Типа: приехал ты на игру записался и пошол
О! Наконец я нашел слова как мне кажется объясняющее все. Непрерывная игра. Идея любопытная, но абсолютно не реальнаяа, т.к. большое количество людей не сможет очень длительное время непрерывно играть во что-то одно на лесном полигоне. Особенно мастера.

Что касается случая
Цитата
приехали на другую игру новобранцы и поселились в этой барикаде (повезло им ),
то им не повезло, их поселили туда мастера, потому что согласно реалий мира у них должна быть эта самая барикада.

Цитата
Ага а пока он считал свои хиты (когда в моей предлагаемой игре он мог давно уже все запомнить)
Ты знаешь, если бы Хаген их не запомнил - он бы не смог их потом посчитать, далее см. то что Рэзор написал выше.
Роман
Цитата
Вот допустим такой пример: Игрок запомнил все оружие, все доспехи, всю магию и.т.п. Вот начался бой. Он знает, что имеет 17 хитов и сражается с двумя противниками. Его задача вести бой (что, в отличии от сетевых игр, занимает очень много внимания) и при этом отнимать по 1-му или по 2 хита, когда в него попадают. При этом удар он может даже не увидеть, а только почуствовать. Причем полезно также считать снятые своими ударами хиты, отнимая от характеристик доспехов силу каждого своего удара.

Ну если сыграть в эту полевую-онлайн игру раз десять будеш знать какой доспех и сколько. Ну можно все упростить, сделать так что броня слаживается с жизнями и получается одно число например:
2 брони + 2 жизни итого 4 жизни и че тут считать?
Цитата
удар он может даже не увидеть, а только почуствовать.

Дык кто-то недавно говорил что "Да - один хит. В очень редких случаях больше, например два, но об этом тебя точно проинформируют когда ткнут им в тебя."И что нельзя сделать так в этой игре?
Razor
Роман
так и происходит, но в этом-то и есть отличие от компьютерных игр, где сходятся мноьжество различных спецух и все выражаются в числах. Впрочем не важно, суть идеи я так понимаю все равно не в приближении к компьюторной игре, а в непрерывности и долговременности. Пока это не рельно потому, что написал Ульмо.
Роман
Ну а если собираться в определенное время например: с вторника по пятницу, а потом перерыв?

Ulmo
Цитата
Ну если сыграть в эту полевую-онлайн игру раз десять будеш знать какой доспех и сколько.
Если сыграть в любую игру ведущуюся по одинаковым правилам раз десять, то ты многое запомнишь в любом случае. Например, как мне известно, Тарновский бестиарий многие заучили наизусть после 3-4 проведенных игр.

Цитата
2 брони + 2 жизни итого 4 жизни и че тут считать
И это уже давно было. Причем Онлайн RPG тут были совсем не причем?

Еще раз все перечитал. А зачем делать по "Онлайн RPG" ?
Все предложения, которые я увидел, сводятся к 3 вещам
1. Уже опробованные идеи (как отвергнутые, так и принятые)
2. Идея о запоминании параметров оружия и доспеха, но я не припоминаню что бы были жалобы что кто-то не мог запомнить параметры оружия/доспеха в существующих вариантах боевок.
3. Идея о непрерывности и длительности игры. История показывает что длительные игры (на несколько дней) чаще всего имеют тенденцию выдыхаться, т.е. ничего хорошего не получается.

Может есть еще какие-то плюсы, но я их пока не вижу.

P.S. Если десять раз подряд играть в одно и то-же - это скучно господа.
Razor
Цитата
Ну а если собираться в определенное время например: с вторника по пятницу, а потом перерыв?

а работа? Реализацией такой идеи частично являются городские игры, которые могут вестись в свободное время эпизодами. Таких серьезных игр я знаю пока 3. Сейчас начинается четвертая. Менее серьезные проводятся время от времени на филе.
Кстати, в городских играх, как показывает опыт, если играть серьезно психологическое напряжение игроков и мастеров не позволяет играть больше 3х недель.
Роман
Цитата
P.S. Если десять раз подряд играть в одно и то-же - это скучно господа.

Ну а если все время менять сюжет?
А если мастера будут подменять друг друга?

Добавлено @ [mergetime]1089634055[/mergetime]
Цитата
а работа? Реализацией такой идеи частично являются городские игры, которые могут вестись в свободное время эпизодами. Таких серьезных игр я знаю пока 3. Сейчас начинается четвертая. Менее серьезные проводятся время от времени на филе.

Можно сделать это работой: вход столько то, оружие, доспехи, чем не работа?
Жак
Идеи, подобные этой, я читал на Ролемансере. Суть их заключалась в следующем:
* приватные полигоны
* господдержка
* плата за участие
* тотальная качественная застройка
* реклама по массмедия
* кроткосрочность/долгосрочность
Да, что-то типа Диснейленда, причем даже для людей, далеких от фантастики и т.п. Скорее всего последует потом компьютеризация и народ из компьютерных клубов перейдет на такие диснейленды. Может это и неплохо...но не то.
Для долгосрочных игр нужна реальная мат-тех. база, которой нет и впомине в условиях полевки. Кроме того, удалась та игра, которая на энтузиазме прошла три полных дня. Чтобы учесть этот аспект, вам, Роман, нужно один раз съездит на большую игру и заценить реальные расклады.
ПС
А собственные полигоны с качественной застройкой - это вещь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.