Joker
Пятница, 2nd Июль 2004, 12:25
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
Brego
Пятница, 2nd Июль 2004, 20:46
На столе крича ( контроллер я, а овнер - проивник) с тригером ( к примеру - ищу две земли), который срабатывает, когда крича попадает на кладбище.
Кто будет искать земли контроллер или овнер?
Firestarter
Суббота, 3rd Июль 2004, 10:14
Уж не об Yavimaya elder ты говоришь?
Вчера сам такого Gilded Drakom взял подержать. Земли будет искать контроллер существа.
Brego
Вторник, 6th Июль 2004, 20:51
Возник спор:
У меня Аллюрен на столе+ эльф(когда входит бист беру карту). На руке Каверн Гарпия (Бист, Гейтинг, за 1 жизнь в руку возвращается). Противник играет Дизенчант в мой Аллюрен. Могу ли я прокрутить Гарпией колоду?
Мои рассуждения:
В стеке Дизенчат. В стек ему играю инстантом гарпию. Она резолвится, входит в игру и срабатывает два триггера поверх Дизенчанта: взять карту и гейтинг.
Взял Гарпию в руку и карту, Дизенчант все еще в стеке, сыграл Гарпию инстантом итд....
Рассуждения противника - ему так сказал раньше судья....
Если я не прав, то не могу понять почему....
*X*
Среда, 7th Июль 2004, 14:43
Цитата |
Взял Гарпию в руку и карту, Дизенчант все еще в стеке, сыграл Гарпию инстантом итд.... Рассуждения противника - ему так сказал раньше судья.... |
Ты прав если он поставил в стек гатинг то ты можешь заплатить лайф......но если встек гарпии то ...сам понимаешь=)
2 SidED DiE
Пятница, 9th Июль 2004, 08:38
вот рулинги по гейтингу
Цитата |
- Gating cards read "Whenever [this card] comes into play, return a [color A] or [color B] card to your hand." That's a triggered ability, so players can respond to it going on the stack by playing instants or activated abilities. - Like any comes-into-play triggered ability, the gating ability will trigger regardless of whether the card comes into play from a player's hand, graveyard, or library (or any other zone). - The gating triggered ability doesn't target anything, so it's perfectly fine to return an untargetable card you control (or a card with the right kind of protection) to its owner's hand. - When the gating ability resolves, if you control no appropriate cards of the specified colors other than the gating card, you'll have to return the gating card itself to your hand. If the gating card turns out to be an invalid choice (for example, if you change the gating card's color before its comes-into-play ability resolves), then the gating ability does nothing. |
что касается остального, то нужно учить мат часть по стеку.
Brego
Понедельник, 19th Июль 2004, 21:43
Такая ситуация:
В стек легла абилка: кладу кричу под низ библиотеки. Показываб верхнию карту до тех пор, пока не покажу кричу. Кричу в игру, а показынные карты под низ в любом порядке....
Вниз ушел токен, а кричей в деке нету...что происходит если не могу показать кричу....
Joker
Вторник, 20th Июль 2004, 08:36
Brego
Ты раскладываешь карты в библиотеке в любом порядке.
Brego
Среда, 28th Июль 2004, 21:54
Ситуация....
у меня на столе
Mana Echoes:
Enchantment
Whenever a creature comes into play, you may add {1} to your mana pool for each creature you control that shares a creature type with it.
и
Mobilization:
Enchantment
Attacking doesn't cause Soldiers to tap. ;{2}{W}: Put a 1/1 white
Soldier creature token into play.
Сколько мне нужно иметь солдат на столе чтобы сделать бесконечность солдат? Три или хватит 2?
Или я не совсем неправильно понял Mana Echoes..
Firestarter
Четверг, 29th Июль 2004, 09:56
Бесконечных солдатов тебе получить наврядли удастся(по крайней мере с помощью только двух этих карт) так как на активацию Мобилизации требуется белая мана а с Мана Эхо ты получаешь бесцветную.
Ты получаешь ману за того солдата который входит в игру тоесть когда у тебя на столе 2 солдата и ты ставишь третьего то можешь добавить 3 бесцветные маны,когда 3 солдата и входит четвертый 4 маны и так далее.....
Bendera
Четверг, 19th Август 2004, 01:26
Во время комбата сначала повреждения наносят все блокирующие/атакующие существа с первым ударом, а затем все блокирующие/атакующие существа без оного.
Ситуация следующая. Существо с первым ударом в комбате назначило повреждение. В стек нанесению этого повреждения свойство первого удара было каким-то образом снято. Нанесет ли это существо еще повреждения уже без первого удара?
Joker
Четверг, 19th Август 2004, 08:22
Ну если дамаг уже пошёл на стек, то потеря существом первого удара никак не должно помешать этому дамаку резолвиться
Bendera
Четверг, 19th Август 2004, 22:34
Joker
Я спрашивал нанесет ли это существо кроме повреждений от первого удара еще повреждения от обычного?
Ector
Пятница, 20th Август 2004, 10:54
BenderaЭто очень старый вопрос. В правилах написано:
310.5 - ... In the second combat damage step, surviving attackers and blockers that didn't
assign combat damage in the first step, plus any creatures with double
strike, assign their combat damage. [CompRules 2003/07/01]
Так что, если он пробил свой damage на first combat damage step, больше он ничего не пробьет, если не имеет Double Strike.
А ты, Joker, не отвечай на вопрос, если на 100% не уверен в ответе
CAMOBAP
Пятница, 20th Август 2004, 11:22
Есть вопросец.
Имеется карта (Еnchantment) Shakles(наручники, возвращается в руку за "W").
Так вот: если по ней Дизэншантом лупят то её в цепочку вернуть можно ?
Joker
Пятница, 20th Август 2004, 15:18
CAMOBAPДа. Это делается "в стэк" (или "в респонс" - кому как нравится
)
Brego
Пятница, 20th Август 2004, 20:24
Еще один вопрос про дамаги в стеке.
Сцион Даркнесс положил свои дамаги в стек(когда наносит дамаг по плейру, поднимает кричу с кладбища), а затем его убили. Дамаги нанесуться, а вот крича поднимиться?
Joker
Суббота, 21st Август 2004, 18:25
Я на 100% уверен, что абилка не сработает, т.к. для того чтобы она стриггерилась, нужно чтобы сцион был в игре.
Так что, Илья, говоришь не стоит давать ответ если не уверен на 100%?
2 BregoКрича не подымется
DimbA
Четверг, 26th Август 2004, 12:58
Jokerа ссылочку на правила дай! а то не поверю
Joker
Четверг, 26th Август 2004, 16:16
DimbAКакую ссылочку? На triggered abilites?
Так открой правила, нажми ctrl+F и введи в поле поиска triggered ability
CAMOBAP
Четверг, 26th Август 2004, 16:39
JokerЕщё вопросец:
Чё за "посткомбат" и что на нём можно/нельзя, а то что то у меня один товарищ слишком уж его интенсивно юзает. А в своих правилах я конечной фазы
на которой крестов поднимать можно и абилки юзать не нашёл
.
Joker
Четверг, 26th Август 2004, 19:25
End of Combat - фаза которая наступает после того как комбатный дамаг резолвился. Играть можно инстанты и fast-эффекты
А что значит
Цитата |
крестов поднимать можно |
Я вообще не знаю
HellRider
Пятница, 27th Август 2004, 10:51
Предупреждаю!!!!!!!!!!!!! Я-новичёк!!!(объяснять всё предельно доступно, с лексиконом не знаком)
Чё означает-draw a card
Чё даёт карта-chatter of the squirrel????
CAMOBAP
Пятница, 27th Август 2004, 12:38
Joker//Это кто кого слэнгом пугает ?
Крест -крича, сушество, живность.
Firestarter
Пятница, 27th Август 2004, 23:34
2 Hell Rider
draw a card - взять карту
Chatter of the Squirrel делает следующее:
за одну зеленую ману ты вводишь в игру токен существа 1/1 которое имеет зеленый цвет и тип Squirel
затем когда эта карта лежит у тебя на кладбище ты можешь сыграть ее оттуда за ее flashback цену (она указана в тексте карты) и ввести в игру еще один токен,при этом Chatter of the Squirel удаляется из игры.
Если вдруг не знаешь что такое токен то обьясняю:некоторые карты(например эта) создают существ сами существами не являясь,токен в игре ты можешь обозначить любым предметом монеткой или кубиком к примеру. Токен может делать то же что и любое существо - атаковать,блокировать,итп Если токен возвращают тебе в руку или он попадает на кладбище то вместо этого он удаляется из игры. Сила здоровье цвет и тип токена указаны на карте которая его "делает",название токена идентично его типу. Суммарная стоимость(converted mana cost) токена равна нулю вне зависимости от того какой была стоимость карты создавшей токена.
Brego
Суббота, 4th Сентябрь 2004, 20:10
Вопрос про Партриах Биддинг и Артефактных кричеров.
У Артефактных кричеров типа нету, следовательно при игре Биддинга у врага все его артефактные кричи не подымуться?
Vitodze
Суббота, 4th Сентябрь 2004, 22:20
Brego
не у всех артефактных крич нет типа... например Myr Enforcer (Artifact creature - Myr).
соответственно простые артефактные кричи, без типа, под бидингом не подымуться в игру (а тот же Myr Enforcer и остальные "мыры" да)...
Morion
Пятница, 10th Сентябрь 2004, 17:08
Вопрос по
Wicked Akuba: в неё можно вогнать любое количество чёрной маны за раз, верно?
Firestarter
Суббота, 11th Сентябрь 2004, 00:17
2 Morion
Cовершенно верно.
2 SidED DiE
Понедельник, 13th Сентябрь 2004, 09:12
2 Firestarter :
поддерживаю, хоть миллион черной маны впихнуть. но до нантуки еще далеко.
в воскресенье возник вопрос насчет пайло.дек с фэйз-аутом...
Цитата |
502.15i When a permanent phases out, any local enchantments or Equipment attached to that permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing out "indirectly." An enchantment or Equipment that phased out indirectly won't phase in by itself, but instead phases in along with the card it's attached to. |
как я и говорил, энчант крича и эквипы уходят по фазе вместе с кричей и не падают в грейв.
Joker
Пятница, 17th Сентябрь 2004, 09:12
Небольшие изменения в правилах. Действительны с даты пререлиза:
Subject: [O] Updated Targeting Rule, 409.1c
No cards will be errataed, though some will functionally change.
For example, the text on Decimate is:
Decimate
{2}{R}{G}
Sorcery
Destroy target artifact, target creature, target enchantment, and target
land.
Because this is multiple instances of "target", the same permanent can
be chosen multiple times.
[Pre-CHK Targeting Rule]
409.1c If the spell or ability requires any targets, the player first
announces how many targets he or she will choose (if the spell or
ability has a variable number of targets), then announces the targets
themselves. A spell or ability can't be played unless the required
number of legal targets are chosen. The same target can't be chosen
multiple times.
[CHK Targeting Rule]
409.1c If the spell or ability requires any targets, the player first
announces how many targets he or she will choose (if the spell or
ability has a variable number of targets), then announces the targets
themselves. A spell or ability can't be played unless the required
number of legal targets are chosen. The same target can't be chosen
multiple times for any one instance of the word "target" on the spell or
ability. If the spell or ability uses the word "target" in multiple
places, the same object or player can be chosen once for each instance
of the word "target" (as long as it fits the targeting criteria).
Example: If an ability reads "Tap two target creatures," then the same
target can't be chosen twice; the ability requires two different legal
targets. An ability that reads "Destroy target artifact and target
land," however, can target the same artifact land twice because it uses
the word "target" in multiple places.
Lotgon
Понедельник, 20th Сентябрь 2004, 09:26
Можно ли парить два раза вниз? меня так попарили два раза на пререлизе, вследствии чего я не прошел в топ.
Joker
Понедельник, 20th Сентябрь 2004, 10:33
Lotgon
Тебя парил репортер. Значит можно
Lotgon
Понедельник, 20th Сентябрь 2004, 12:53
То есть как я понял такого пункта в правилах нет, правильно?
2 SidED DiE
Вторник, 21st Сентябрь 2004, 07:59
нет.
Firestarter
Вторник, 21st Сентябрь 2004, 11:33
Допустим возникла такая ситуация. У игрока в игре 2 существа:
Thief of Hope
Creature - Spirit
When you play Spirit or Arcane spell you gain 1 life and target opponent loses 1 life.
Ashen-Skin Zubera
Creature - Spirit
When Ashen-Skin Zubera is put into a graveyard from play,target opponent discards a card for each Zubera put into a graveyard from play this turn.
Он играет Devouring Grid и сакает обоих крич как Additional cost.
B]Devouring Grid[/B]
Sorcery Arcane
As an aditional cost sacrifice any number of spirits.
Taget player loses 2 life plus 2 life for each Spirit sacrificed this way. You gain that much life.
1. Можно ли при этом активировать абилку Thief of Hope?
2. Сможет ли его оппонент сыграть Counterspell если он является единственной его картой или он сбросит его из-за Zubera?
HellRider
Вторник, 21st Сентябрь 2004, 16:07
Подскажите, если я играю Crosan Drover, его умение остаётся после его смерти???
Firestarter
Вторник, 21st Сентябрь 2004, 17:54
2 Hell Rider
Конечно нет.
Ector
Среда, 22nd Сентябрь 2004, 08:23
Цитата |
Можно ли при этом активировать абилку Thief of Hope? |
Вопрос поставлен некорректно, поскольку это triggered ability, которая срабатывает сама (или не срабатывает)
2 SidED DiE
Насчет Thief of Hope я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что его способность сработает, поскольку он жертвуется как часть цены до того, как заклинание считается сыгранным:
409.1h - Once the player has finished playing mana abilities, he or she pays the total cost...
409.1i Once the steps described in Rule 409.1a through Rule 409.1h are completed, the spell or ability becomes played. Any abilities that trigger on a spell or ability being played or put onto the stack trigger at this time.
(Добавлено). Такой же вопрос появился в судейской рассылке, и Rune Horvik на него ответил - НЕТ, способность Thief of Hope НЕ триггерится. Ссылки на правила см. выше
Lotgon
Пятница, 24th Сентябрь 2004, 10:19
У меня такой вопрос не преле за шрайн я забыл получить 2 жизни. Получение жизней обязательно. Я отдал ход и еще даже до дейтсвий оппонента сказал что я хочу все таки получить эти две жизни. Мне сказали что ход уже закончился идите лесом... Хотелось бы знать есть ли соответсвующие правила, или рекомендации для судей в этом вопросе? Потому что такие слова от судьи - Ход прошел значит ты не получил - звучат полной глупостью.. Почему ход - почему не полтора хода? В давние времена - говорили 3 хода? а может давай по 3 дейтсвиям? к тому же получение жизни на игру мало влияет.. в плане изменения тактики.
Допустим хорошо, такое правило есть, забыл я получить 2 жизни, когда был обязан. Тогда чем отличается от след ситуации... оппонент забыл вернуть кричу из римува на конце хода и поставить на нее каунтер. Он тоже обязан был это сделать, но он забыл.
Чем эти ситуации отличаются друг от друга?
Ector
Пятница, 24th Сентябрь 2004, 16:15
LotgonСкажи еще спасибо, что судья вас обоих не наказал за такую игру
На самом деле слова "ход прошел" просто являются следствием того, что судьям не рекомендуется делать "откат", если ход уже был передан другому игроку. А откат тут надо делать полный, поскольку от количества твоей жизни могли зависеть как твои действия, так и действия оппонента на этом ходу.
А что, оппонент тоже передал ход, забыв вернуть существо? По-хорошему, судья должен был и в этом случае не давать отката, но, видимо, игрока просто пожалели
Вероятно, я бы тоже пожалел, но дал бы Warning, а в следующий раз - Game Loss...
Lotgon
Вторник, 28th Сентябрь 2004, 13:01
А flip and unmorph - на стек не идет верно?
DimbA
Вторник, 28th Сентябрь 2004, 23:17
Lotgon
не идет
HellRider
Суббота, 2nd Октябрь 2004, 21:28
Если я блочу кричей(1/1) с энчатом Gaseous Form-ом на ней кричу с трамплом(10/10), на мня идёт дэмаг!?
DimbA
Суббота, 2nd Октябрь 2004, 21:51
HellRider
да идет
HellRider
Понедельник, 4th Октябрь 2004, 21:45
А почему?
Ector
Вторник, 5th Октябрь 2004, 09:05
HellRider
Потому, что владелец существа с Trample обязан назначить блокирующим существам достаточное количество повреждения для того, чтобы их убить (lethal damage), и при этом не учитывается, погибнут
ли эти существа на самом деле. Иначе говоря, достаточно назначить каждому блокеру повреждение, равное его toughness'у. В данном случае он может назначить 1 damage твоему существу и остальные 9 тебе.
HellRider
Вторник, 5th Октябрь 2004, 21:27
Это не правильно.... '<_<' По-моему крича с трамплом должна убить мою кричу, а потом оставшийся дэмаг пойдёт на меня.... а в данном случае.... кричи как-бы вступают вбитву(простыми словами) и пока трамплер мою кричу не замочит, на меня дэмаг не переходит.... он будто потратил все силы на кричу а на меня не хватило..... Я ЗНАЮ Я НЕ ПРАВ, НО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Ector
Среда, 6th Октябрь 2004, 09:02
Неправда. Слово "Trample" лучше всего перевести как "растаптывание". То есть монстр просто затоптал твою кричу в землю и пронесся дальше, а то, что она не умерла, никого не волнует
Кстати говоря, точно так же Trample работает против регенерации, защиты от цвета и прочего.
HellRider
Понедельник, 11th Октябрь 2004, 22:17
Extended FNM Standart Booster draft-чем отличаются эти турниры(напоминаю, я-новичёк)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.