Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: PlaneScape Torment
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Agony of Death
Как добыть заклинание? Только точно как называется не знаю. Что-то вроде 'Руны чего-то'.
Dragmar
Rune of Torment.
Когда попадаешь в Fortress of Regrets, говоришь с Good Incarnation и вскрываешь Bronze Sphere, то получаешь море экспы, вспоминаешь свое имя и избавляешься от груза страданий, которые тебя сопровождали во время всех твоих воплощений. Соответственно, руна, их символизирующая, что была на твоем плече, уже не нужна. Ты ее бодренько снимаешь, помещаешь в quick slot и юзаешь как магический жезл. Неограниченное количество применений. Спелл ЖУТКО красивый, очень мощный... только вот применить можно будет только в финальной битве, да и то если таковая будет.... Это ведь только один из возможных вариантов концовки...
Agony of Death
Большое, человеческое спасибо.
Ну что ж, придётся проходить 4тый раз.
Причём как обладатель оригинальной английской версии говорю:" Гоните в шею все русификации.".
Кстати о птичках, какие у тебя были характеристики? Может там интеллект или мудрость нужна?
Dragmar
Не за что. smile.gif

Как обладатель как английской версии, так и двух вариантов переводов, подтверждаю: русификация в данном конкретном случае - отстой! Адекватный перевод ЭТОГО, на мой взгляд, сделать исключительно сложно.

Поскольку я проходил не ради сомнительного удовольствия подраться, а для погружения в просто изумительный мир и общения с не менее изумительными персонажами, то качал в первую очередь именно интеллект и мудрость, а заодно еще и харизму. Все остальное так и осталось в районе 10. Интеллект - что-то в районе 25, мудрость - 22-23, точно уж и не припомню... В общем, хватало! wink.gif

Кстати, весьма забавно смотреть на экран со статсами, когда у тебя godlike харизма... Этакая харя зомбака, испещренная шрамами и отвратная по самое не балуйся, - и веселое сообщение, что, мол, вы настолько харизматичны, что все окружающие готовы на вас молиться и в ноги кланяться. smile.gif))
Dragmar
В очередь, Арс, в очередь! wink.gif
И означенных компактов, к твоему сведению, ажно четыре штуки. В настоящее время у меня присутствуют два комплекта дисков. Один задействован Кендеренком, и изымать, пока она его не пройдет, я не собираюсь. Еще один мне скоро вернут, но его уже забил Bloodroad.
Есть, правда, вариант с виртуалками и матрицами. Так что если тебе не жалко места на винте под три компакта (один - инсталляционный, он для дальнейшей игры не нужен), то милости просим... smile.gif
Solitarius
Люди а на что игра то похожа?
А если не трудно скажите о чем она?
abv
Игра сделана на движке BG, но от Baldur's gates она отличается достаточно сильно. Лично для меня - одна из наиболее интересных и качественно сделанных РПГ. Времени расписывать нету, можешь почитать здесь, достаточно хороший обзор.
Solitarius
Да игруха обзор хороший и игра прикольная, мне понравилось, побежал в магазин покупать.......................................
Жак
1) Какие варианты концовок возможны и какие реально достижимы?
2) В чем смысл финального ролика(про битву)?
3) Говорят, что открыть Сферу можно с помощью доброй инкаранации, но у меня такой ссылки в разговоре нет, хотя Мудрость 19.
4) Почему, в итоге, я захотел бессмертия?
5) Кристал-ловушка в Крепости по идее должен ловить меня живьем, не давая умереть и , т.о., ожить заново. Но почему некоторые ПОГИБШИЕ реинкарнации там живут в весьма материальной форме?
Pumba
А где взять лом когда нужно улицу разделить ???
Farhad
Лом лежит в общежитии громил (то здание, через которое проходишь на улицу, на которой нужен лом), в какой-то бочке около лестницы. Еще его можно найти где-то в Мортуарии, и в пещерах Мусорщиков.
Pumba
Спасибо помогло !!!
Farhad
Обращайтесь wink.gif
Farhad
Народ, кто знает, где взять колючих семян для Старушки-Ведьмы (квест на мага, площадь Мусорщиков)?
Решил вот магом пройти, а до Cleric Ward бежать как-то влом.
Винсент
Честно сел, вдумчиво и тщательно решил попробовать... ниасилил.. (( скучно и однообразно. Квест с коробкой в городе вообще убил. Сбегай в А, там тебя направят в Б, чтобы потом сбегать в В, и то, лишь для того, чтобы потом переться в Г.... ((( Если самое начало еще цепляло хотя бы обстановкой, то город все желание играть дальше задавил sad.gif Буду искать что-нибудь другое.. ((
Кира Сакуйя
Ну-ну... Скучно... Конечно же скучно!
Что может быть скучнее, чем отыграть роль (да, именно отыграть, ибо подобное количество диалогов, точно и красочно передающих внутренние переживания, эмоции и распад психики ГГ, никак не позволяют использовать слово "поиграть" или "погамать") бессмертного существа, лишь отдаленно уже напоминающего человека, лишенного разума, регулярно забывающего события своих предыдущих "жизней" и преследуемого по пятам собственной Смертностью (Душой) и легионами теней, порожденных его собственными сожалениями и болью...
Что может быть скучнее, нежели глубокий, психоделичный и давящий своей безнадежностью процесс погружения в пучину воспоминаний своих предыдущих "личностей"? Что может быть скучнее общения с НПС-ами, каждый из которых выполнен (хотя нет, слово РОЖДЕН будет, пожалуй, уместнее) с безграничной фантазией и, к сожалению, ну уж никак не похож на любимого "файтера (варвара, мага, идиота - нужное подчеркнуть) из Дьяблы"...
Путешествие по Баатору и Карцери, встречи с Баатизу, служащими Добру, схватка с мятежным ангелом, философия и логика которого столь безупречна, что порою и задумываешься о том, прав ли ты, пытающийся остановить его... Возможность побродить, в конце концов, по Сигилу, миру, лишенному стандартной логики, миру, живущему по собственным законам, миру, в котором даже лексика сильно отличается от нашей...
Многоуровневые, запутанные и неоднозначные истории компаньонов, геймплей, в котором ключевыми являются не сила, ловкость и выносливость, а интеллект, мудрость и обаяние. Множество путей прохождения, десятки "скрытых" воспоминаний, тот же самый город, с несколькими десятками квестов, огромным количеством возможностей, большая часть из которых так припрятана, что одно их обнаружение порою становится настоящей историей. Необходимость постоянно ДУМАТЬ...
Конечно же все это просто смертельно скучно, ведь тут целый линейный и, спорить не стану, тупой квест с коробкой! (кстати, а Вы, мона ми, позвольте поинтересоваться, прошли это квест до конца, нэ? Т.е. до того момента, в который станет ясно, ЧТО ЭТО за коробка?)
Ну, можете попробовать сыграть в Sudeki или Silverfall - избиение толпы монстров в яркой цветовой гамме, под жизнерадостное "я спасу этот мир!" и в окружении тысяч аляповатых "эльфиек" и "темных злодеев" должно показаться Вам более конструктивным и увлекательным.

В случае если я ошибся в отношении Вашего интеллектуального развития и отпугнула Вас от игры ее общая атмосфера - прошу извинить и рекомендую попробовать поиграть в P:T немного позже, либо же и впрямь отложить в коллекцию и играть в БГ. =)
В случае, если Вас от игры оттолкнул недостаток "файта" и обилие диалогов - играйте в Дьяблу.

А в целом... Извините, если я чересчур резок, просто, как спела в свое время Дягелева "я неуклонно стервенею с каждым днем", ничего личного, адвокатура PST, кажется, моя больная тема. rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.