Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: CRPG=манчкинизм
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Винсент
На днях начал играть в Златогорье 2... Через некоторое время словил себя на занятной мысли:
Если не выполнять все квесты подряд ( пытаясь "отыграть" персонажа как честного либо наоборот - как прожженную сволочь, либо еще по каким-нибудь причинам), то очень велика вероятность того, что дальше первого боя продвинуться будет очень нелегко. Квесты=экспа. Экспа=Уровень. Уровень=раскачка персонажа. А на выходе получаем, что каким бы крутым дипломатом \ вором \ рэйнджером etc. ты бы ни был в игре и каким бы любителем CRPG и отыгрыша в них не считал себя - без экспы далеко не убежишь.
Получается, что любая CRPG, как бы сбалансирована она не была, заранее выходит манчкинской?
Тут еще, ИМХО, немаловажную роль играет такой фактор: можно, чтобы ни говорилось - все же можно играть и дипломатом, и вором, избегая боев и RE, НО! Рано или поздно в игре встречается первый, запланированный разработчиками бой, который просто НАДО пройти по сюжету. И все. Куда тут без раскачки?

Я прав? И относится ли это ко всем CRPG? А может все же есть исключения?
CAMOBAP
Vincent
Манчкинизм huh.gif blink.gif unsure.gif это что такое(если не секрет) ?
.
Если я всё выше сказанное правильно понял то тогда это не совсем верно:
(пример)
Fallout2 - добегаем до Фриско,берём 1 квест(Наварро) и ...броня Анклава наша,
а в ней уровни это не проблема wink.gif .
Arcanum - вообще без квестов реально прокачаться можно(ну не считая пары
основных).
Phoenix
Vincent
В Fallout 2 все ключевые бои можно выиграть "чужими руками". Бы у меня как-то такой перс - девушка с БОЛЬШОЙ гру...харизмой! tongue.gif
abv
Vincent
А Planescape Torment? Там бои играют далеко не главную роль, и большинство конфликтных ситуаций можно решить мирным путем, если, конечно, у тебя язык хорошо подвязан, и умом не обделили wink.gif
Винсент
Цитата
большинство конфликтных ситуаций можно решить мирным путем, если, конечно, у тебя язык хорошо подвязан, и умом не обделили


Ага... Потому что за это дают больше экспы, чем за простой бой? wink.gif
Volk
Vincent
Просто в Planescape представлен выбор. И экспу ты можешь заработать так, может вот эдак. В нем, пожалуй, наиболее широко представлены именно диалоги и нелинейность. При равнодушии к боям. За это игрушку и любят.
Вульф Свирепый
Цитата
Просто в Planescape представлен выбор. И экспу ты можешь заработать так, может вот эдак. В нем, пожалуй, наиболее широко представлены именно диалоги и нелинейность. При равнодушии к боям. За это игрушку и любят

Совершенно верно, но всё таки в большинстве своём CRPG "ПОРТЯТ" людей - думать особо не надо, клац клац мышой по вариантам ответа, замочил всех и выйграл - яркий пример - ненавидимый мною Морроувинд.
Volk
Вульф Свирепый
Морр нужен для того. чтобы восхищаться пейзажами + читать книжки. Не более. Ну а то, что CRPG не доходят по разноплановости к RPG - это я даже обсуждать не буду. И вообще в CRPG играют те, кому не с кем играть (с людьми).
Naos
Насчёт моровинда несогласен. Зачастую на полевых играх нет даже такого минимума общения между персонажами как в моровинде, а жаль. Получение опыта не является манчкинизмом. Ведь девиз манчкина: Уничтожить всё что движется, а что не движется подвинуть и уничтожить.
Космические Рейнджеры 2 можно проийти без кровопролития, тоесть без смертей на своём счету.

А как по мне так манчкин это тот кто отошёл от своей роли и не собирается в неё возвращаться...

Добавлю что и как все другие мои посты это лишь моё личное мнение и не является единственно верным, в споре рождается истина, так что спорьте, господа, And may force be with you!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.