Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Цепи и Маятник
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Ларош
Все, помаялись - и хватит, пора мне про игру вспомнить.

Господа! Приветствую вас и зову к себе на проект. Рекламировать начну прямо сейчас, крайне скоро в этой теме один за другим начнут появляться пакеты информации по игре для обсуждения с вами - сначала утрясем технические мелочи, потом перейдем к высокому искусству.

"Маятник раскачивается, Цепи рвутся"

Прелюдия

Эпиграф: Все, что заканчивается, когда-то только начиналось.

Через Тайную Почтовую службу Парижской и Бургундской Великих Лож – Письмоносцам Великих Лож Витебска и Минска – для Августа, Старшего над Сообещством Эркар, лично в руки.
Дорогой брат! Простите мне столь фамильярный и неписьменный тон, но мне непривычно обращаться к вам как-то иначе. Письмо это будет коротким, не в пример прочим моим письмам, обращенным к вам, поскольку написано оно исключительно чтобы сообщить вам некоторые новости, которые вам покажутся, я думаю, весьма занимательными и важными.
Первое, что я хочу вам сообщить – это то, что на днях до Бургундской Ложи, в которой я имею радость присутствовать в качестве Зрителя, дошла весть о том, что скончался Игнацио Бледный Перст, Зритель Минской Великой Ложи. Бургундская Ложа созвала по этому поводу совет, однако вы понимаете, что о решениях, принятых на нем, я не могу вам сообщить, поскольку это бы нарушило Пути Времени, как их понимают мои собратья по Ордену. Тем не менее, сам факт состоявшегося совета я сочла возможным вам сообщить, пусть и тайно, и полагаю, что вы, как человек проницательный, сделаете нужные выводы и извлечете все необходимые вам сведения из уже сказанного мной и той информации, что, как говорится, «витает в воздухе».
Вторая моя новость состоит в том, что не так давно, а когда именно – умолчу по различным причинам, в том числе и известным вам, - мне попал в руки документ, который мог бы весьма и весьма поспособствовать вам в реализации ваших амбиций, любезный брат. Содержание его весьма примечательно, а вероятнее всего, и весьма ценно для вас – в этом тексте содержатся прямые доказательства виновности того, кого вы давно хотите покарать, однако не желаете преступать правосудия и потому бессильны. Мне кажется, имело бы смысл мне лично прибыть в Минск и ознакомить вас с этим документом. Вероятно, именно так я и поступлю в какой-либо из осенних месяцев, вероятно, в октябрь.
Таковы новости, которые я желала вам сообщить, дорогой брат. Берегите себя и ожидайте моего прибытия.
С безмерной сестринской любовью, Анжелика Французская, Зритель Бургундской Великой Ложи.
Писано в день восьмой месяца июля года 200* от рождества Христова.

Анонимно – через Письмоносцев Великих Лож Витебска и Минска – для Симеона Витебского, любым путем.
18.08.0*
Симеон! Да не покажутся мои слова мои туманными и да разглядите вы за ними то, что я желаю донести до вашего разумения. Если бы я говорил с вами, я бы сказал – внемлите! Но я вынужден скрываться от вас и вам потворстующих, потому что иначе мои планы пойдут прахом, и потому письмо это неподписано. Симеон, знайте – ваш самый злейший враг, тот, с кем вас еще не сталкивала судьба – у порога. Не в одной, так в другой великой Ложе Северо-Западного Края скоро случится нечто, что заставит вас пожалеть о многих деяниях ваших и тех, кто пошел вслед за вами. Я не враг вам, но ради справедливости и того, как я, лично я понимаю Пути Времени, я намерен всячески помочь вашим врагам на их первых шагах. Но при всем при том я предупреждаю вас – одумайтесь, одумайтесь, Симеон, ведь еще не поздно! Вы еще способны изменить ситуацию! В ваших руках – ваша собственная жизнь, жизнь ваших родных и процветание всех, кто причисляет себя к Великим и Малым Ложам Северо-Западного края.
Маятник раскачивается, Цепи рвутся, Симеон, и вы больше не в силах удержать мощь Маятника. Так покоритесь ему, Симеон, и приведите на поклон всех тех, кто пойдет за вами. Прочие же умрут, и так будет лучше для всех, в том числе для них. Заклинаю вас, задумайтесь.


[i]Через Особую Почту Ордена Хрономантов – посредством Письмоносцев Великих Лож Минска и Витебска – для Совета Ложи[|i]
Я, Хеликс Фламиус, Зритель и Уравнитель ордена Хрономантов, обращаюсь к вам, о владетели!
В связи с последними событиями Мэтры и Магистры Ордена обеспокоены положением, сложившимся в регионе, вам подвластном и вами опекаемом. Решением Совета Юных при всемерной поддержке Совета Мэтров и Совета Магистров, я направлен на ваши территории для того, чтобы Наблюдать и Уравнивать. С момента моей встречи с пребывающим у вас Зрителем он будет освобожден от своих обязанностей и Орден распорядится им, как сочтет верным. Я же прибуду к вам шестого дня месяца октября сего года.
1. 09. 0*
Assassin
Хм.. А что за мир? Если это городская игра, то где? А где правила? Сколько участников и берут ли всех? А будет игровой взнос? А сколько мастеров, и ненужна ли им\ему помощь? И какие роли доступны?
А истязания инквезицией будут такие же как в рассказе Э. А. По "Колодец и маятник"? ph34r.gif
Arhan
Хочу. Должно быть, это будет стильно, чем бы оно ни было. Хочу.
Helja
Лешик, солнце, а меня возьмёшь? У меня есть шкурный интерес: ты упомянул ЛУЧШИЙ город во всей Беларуси (после Полоцка) wink.gif
Ora
Леший

И я по-прежнему хочу! У меня еще естьроль, которую ты мне предлагал? Если да, то хотелось бы узнать о ней побольше.
Duer
эй, а по больше можно?
а что за... маятник... сорри, но я невежда и ни чего не знаю про это... ну хоть намекните...
unsure.gif
Arenor
Жду реставрации личных и команадных вводных.
Ларош
Спасибо за активность, господа. Несколько поясню:
По задумке(моей), информация будет поступать сюда постепенно и обсуждаться с вами, поскольку очевидно, что воплотить замысел из своей головы в текст, который будет всеми единообразно понят без помощи тех, кто его должен понимать, невозможно. Разумеется, по прелюдии вопросов задавать не стоит. Первый кусок пирога воспоследует немедленно.
Эренор: непременно. Со временем(вспомни то, как полагается выдать вводные на Минск бай Найт и ты поймешь, о чем я).
Ора: да, однозначно. Все пришлю, как тлоько будет полностью спроектировано.
Архан, Хель: весьма рад. "Вы приветствуетесь"(С)Рэзор. Следите за новостями smile.gif.
Ассассин: Мир наш, но история несколько альтернативная wink.gif. Игра будет городской и интернетовской - таким образом планируется организовать игру не только в Минске. Правила будут постепенносюда выкладываться и обсуждаться. Участников нужно как можно больше, но берут не всех - скажем, я с большой вероятностью не приму человека, которого в глаза прежде не видел и не слышал мнения авторитетных для меня людей о нем. Ты учтен и приветствуешься. Взнос будет и составит 3 условные единицы, впрочем, об этом будет еще написано ниже. Мастер пока один, то есть я, и помощь просто-таки необходима, поскольку "полевые мастера" быть должны. Мечтаю о желающих помочь бескорыстно(максимум - за роль по блату).
О ролях, в связи с фразой Архана: я хочу, чтобы это было в первую очередь Стильно.

--- Собственно, здесь был первый кусок информации к игре, но меня осенило и он изменился. Теперь он ниже в теме. ---
Duer
теперь я начинаю понимать... и... теперь у меня обострения паранои... мании приследования!!! а-а-а-а... они везде...
всё... круто... Леший, возьмёшь меня?
Ларош
Duer
Принят.

Господа, вам пунктик: игра не имеет ничего общего с гениальной книгой "Маятник Фуко" в сюжете. Но читать ее, тем не менее, стоит, для того, чтобы проникнуться самим понятием "Тайное общество".
Ora
Цитата
Ора: да, однозначно. Все пришлю, как тлоько будет полностью спроектировано.


Жду с нетерпением... Я ведь даже сама не знаю толком, кто я...


Цитата
Господа, вам пунктик: игра не имеет ничего общего с гениальной книгой "Маятник Фуко" в сюжете. Но читать ее, тем не менее, стоит, для того, чтобы проникнуться самим понятием "Тайное общество".


А почитать есть?
Arenor
Маятник Фуко могу предоставить. Книга крайне высокого уровня.
Arenor
С позволения г-на Мастера дам ссылку на отрывок произведения Лазарчука и Успенского "Посмотри в глаза чудовищ". Как мне кажется вполне в духе.
http://www.tf.ru/newb_vert_lazusp_3.html
Ora
Цитата
Маятник Фуко могу предоставить. Книга крайне высокого уровня.


Классно! Только лучше ближе к сентябрю, а то у меня летом экзамены... wink.gif
Mirza
Есть возможность и желание. Можно?
Ларош
Mirza
Посчитана.

Господа, заклинаю вас - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!
Ora
Есть один вопрос: я правильно поняла, что Сообщества Теней - темные? И вообще всегруппы персонажей, приведенные выше - материальны, т.е. обитают в реальном мире, могут лично общаться со смертными? О! И еще вопрос: сами они смертны?
Ларош
Ora
То есть как - темные? smile.gif

Они все смертны. Более того, они все - ЛЮДИ. Некоторые из них открыли в себе паранормальные способности либо добились чегото, следуя пути древнхи знаний, но это не повредило их человеческой натуре.
Ora
Цитата
Ora
То есть как - темные?



Ну, не темные, так не темные...

Helja
Леший
Лёш, я правильно поняла, что описанные организации тайны? И простые люди о них ничего не знают? Значит все игроки будут относиться к описанной инфраструктуре? И рулить нам некем будет, да?
Arenor
2Леший: Покуда воздержусь от высказываний по структуре игрового мира.
Впрочем, раз уж вы, кузен, позволяете себе исправлять ошибки в латыни моего дражайшего брата, а также являетесь знаменитым поборником правильной речи, я возьму на себя труд указать вам на недочёты вашего текстаsmile.gif))
Например
Цитата
методы их действий и направление мыслей в целом направлены в одну и ту же сторону

или
Цитата
отнятая нами у вас и вам возвращенная, только несколько в ином качестве


Ещё хотелось бы улышать комментарии о географии расположения Лож: каковы функции (и численность состава) так называемых Малых Лож, расположенных в так называемых областных центрах? Иначе говоря почему в существует Ложа города Гомель и не существует Ложи деревни Жодино?
Aieven
Леший
Помнится, ещё зимой ты меня приглашал - пользуясь случаем, хочу rolleyes.gif
Bloodroad
Ну чтож! Весьма интересует обновлённая информация по нашей команде wink.gif
Oberon
Через письмоносцев Великой Ложи Минска - Для Мастера Цепей и Маятников Лешего, любым путем.
15.08.200*

Уважаемый Леший! Обращаюсь к Вам так, ибо действительно достоин уважения тот, кто взялся за дело, видимое мной на Ваших Путях Времени. Будучи безмерно заинтересован Вашим проектом, я, к величайшему сожалению, не могу открыто выразить свое отношение к нему по причинам, которые Вами же были указаны выше. Однако же надежда на возможную перемену определенных обстоятельств уже поселилась в моем сердце, и я обязуюсь всячески способстовать ее скорейшему оправданию. До той же поры не считаю возможным каким-либо образом вмешиваться и оставляю за собой право лишь наблюдать.
Завешая письмо пожеланием удачи и успеха, прощаюсь.
Оберон.
Ларош
Хель
Рулить вы будете двухмиллионным Минском и не-помню-сколько-в-нем-народу Витебском. Ну и бороться за Руль smile.gif.

Arenor
О тексте: увы,мой уважаемый кузен так ничего и не исправил smile.gif, я же признаю, что не мастер словотворчествовать, так что учту ваши замечания.
О Малых Ложах: так сложилось исторически.

Aieven
Хоти smile.gif. Ты посчитан, и от роли своей хрен отвертишься. Впрочем, взнос все же можешь не сдавать по документу smile.gif.

Bloodroad
Боюсь, что будет она относительно нескоро, разве что самая общая. Все это еще пишется и утрясается.

Oberon
Хоть эта информаиця еще не вешалась на форум, но не стоит указывать тип письма "Любым путем" - это а) недостаточно тайно, б) используется только в крайних случаях.

Если ты об отстутствии нашего знакомства, это это поправимо smile.gif.
Arenor
Хорошо, попробуем немного по-другому...
Какого рода деятельность за последние 15-20 лет характерна для сообществ? Какие факты влияния Сети на мир смертных известны?
К чему стремятся одержимцы (я имею в виду локально, кроме воплощения Замысла)?
Кого и как направляют во властных структурах?
Какова их численность?
Каковы методы вербовки?
Stalker
Леший, напоминаю, что ты меня посчитал, и я бы очень хотел получить информацию по своей ролиwink.gif
Tarn
Мне можно поучаствовать? (скромно потупясь) smile.gif
Ульрика
И мне тоже очень хочется поучаствовать. Можно?
Duer
эй!!! Леший!!!
если есть ложи что за замысел и притворяют его...
есть ли те кто против, и препятствуют Ложам...
или по своей тёмности не понмают чего хочит Ложи и боряться с ними как с сектами...
плиз.. по этому вопросу скажи что-нить...
Assassin
Даа Леший, просишь людей высказываться, а они записываются tongue.gif
Та кзначит получается, что ложи контралируют всё и вся, тогда вопрос сколько их и если можно краткая история. И вообще если они такие тайные, то что ниразу никому за всю историю человечества неудалось пролит свет на ту тайну? А люди что там заседают чай не сумашедши ли от обилия власти?( rolleyes.gif А кровь они не пьют и фаерболами не стреляются? biggrin.gif tongue.gif ). И действительно если это тайная орг. то как туда попадают новобранцы и если выбор у тех кто туда попадает?
Ларош
На пару дней работа над игрой стопорится, но тем не менее, материалы я продолжаю выкладывать. На сей раз вашему обсуждению предлагается одна из виртуальных надстроек над игрой: боевые правила.

Правила боевых взаимодействий

В игре моделируются поединки, массовые схватки и перестрелки. Любое боевое столкновение в рамках игры однозначно ведется с целью одержать верх над противником, не нанеся ему при этом неигровой травмы. Игрок, нанесший серьезную травму другому игроку, за исключением тех случаев, когда травмированный признает, что травма была им получена по собственной вине, а также случаев, когда конфликт удалось разрешить мирно, удаляется с игры по требованию травмированного. Поскольку каждый участвующий в бою вряд ли обладает полной и точной информацией о способностях и обмуднировании противника, поражение в любом бою отслеживает тот игрок, который его получает. Если игрок не заметил то или иное поражение, но для окружающих оно было очевидным, другие игроки должны в игровой форме сообщить ему об этом. Все полученные ранения и повреждения отыгрываются с максимально возможной степенью реализма. После завершения боевого эпизода все, получившие повреждения в процессе его, должны быть доставлены в места, где им может быть оказана помощь, при этом должны быть солбюдены все правила относительно обращения с ранеными. Как правило, смертью персонажа никакой боевой эпизод не заканчивается, если только игрок не желает завершить игру таким образом. Этом случае при первом осмотре тела он сообщает осматривающему, что мертв. В прочих случаях он говорит «Пульса нет» и считается, что он находится в состоянии комы и должен быть доставлен в реанимацию. Никто, кроме самого игрока и мастера, не может решить вопрос о смерти игрока. Игрок, получивший тяжелые повреждения, может быть добит выстрелом в голову или соответствующим ударом.
В качестве оружия в игре используются различные модели холодного и огнестрельного оружия. Каждая оружейная единица, представленная игроком к использованию в игре, отдельно досматривается мастером перед тем, как допустить ее к игре. Каждая допущенная единица приписывается к игроку, ей владеющему и он несет ответственость за нее и то, как он ей пользуется, впоследствии. В случае утраты оружейной единицы мастера намерены приложить максимум усилй для ее поиска и возвращения владельцу во время или после игры. Тем не менее, присмотр за своим оружием - дело каждого. Каждая оружейная единица в мастерском списке приписана к тому или иному игроку, и при смене владельца тем или иным путем либо передавший, либо получивший оружие обязан связаться с мастером и сообщить об этом, иначе оружие будет считаться украденным "по жизни". Украденное "по жизни" оружие находится вне компетенции мастерской команды. При обнаружении в игре украденного либо недопущенного/недосмотренного оружия оно конфискуется в пользу мастеров до выяснения его первоначальной принадлежности. "По жизни" оружие неотделимо от игрока, т.е. при выходе из игры (окончании или преждевременного), все его оружие, где бы оно ни пребывало, возвращается ему, если известно где оно и игрок не имеет на этот счет других соображений. При известии о неигровой краже оружия мастера считают себя вправе применить досмотр.
Использование оружия допускается только игроками, способными гарантировать безтравматичное использование его на игре, что определяется собеседованием и исследованием мнения компетентных людей на счет каждого конкретного игрока.
Во время боя не разрешается наносить удары и стрелять противнику в пах, незащищенную голову, лицо(влюбом случае), горло, незащищенные в достаточной мер кисти рук. Случайно ударивший противника в непоражаемую область извиняется. Случайно нанесший незначительную травму противнику считается потерявшим сознание в том случае, если противник не скажет "Продолжаем!" В этом случае удар засчитывается как если бы он был нанесен в поражаемую зону. Злоупотребление этим правилом в той или иной форме может навлечь на злоупотребляющего мастерские санкции.
Рукопашный бой происходит в полуконтакте, при этом по взаимной договоренности игроки могут перейти на бой в полном контакте и на соответствующих скоростях. Эта договоренность отыгрывается взаимно произнесенной фразой "Сейчас убью к чертовой матери(возможны варианты, незначительно меняющие фразу)!". В случае, если игрок не плучил ответа на эту фразу, он продолжает бой в полуконтактном режиме.
Оглушение противника моделируется обозначением удара по затылку с одновременным легким толчком в область между лопаток. В этом сулчае получивший такой удар игрок теряется сознание.
Если игрок не видел, чем и как был нанесен удар, до выяснения обстоятельств он должен предполагать худшее и вести себя, как если бы он получил ранение.
Некоторым лицам на игре разрешено использование пиротехники. Боевое применение пиротехники в любом случае не допускается. Основное требование к пиротехнике - "защита от дурака". Все средства обязаны проходить мастерский контроль, причем желательно до игры.
Удушение моделируется соответствующими действиями с соблюдением необходимых предосторожностей. Задохнувшимся игрок считается через десять секунд, если душить руками и через пять, если душить соответствующим приспособлением.
Polyn Time
Леший
Цитата
"Сейчас убью к чертовой матери(возможны варианты, незначительно меняющие фразу)!".

IMHO!!!
1) Слишком длинно для кодовой фразы.
2) Может быть произнесено просто "от полноты чувств", а не для перехода в полный контакт.
Цитата
Удушение моделируется соответствующими действиями с соблюдением необходимых предосторожностей.

Подробнее можно?
Duer
ну что ж... хотя бы душить можно будет.. а что относиться к спец приспособлениям для удушения? (естественн, разрешённого мастерами к допуску...)
ph34r.gif
Ларош
Assassin
1. Я бы не сказал, что ложи контролируют все и вся. Они СТРЕМЯТСЯ контролировать все и вся, а насколько они успешны - это вопрос.
2. В Великую Ложу Минска входит шесть сообществ. Краткая информация будет предоставлена в ближайшее время и я начну искать для них глав, публичных лидеров, если хотите.
3. Удавалось ли пролить свет? Полагаю, да. Но стрелков в Сообществах не меньше, чем аналитиков.
4. Сумасшедшие, конечно smile.gif. Только тс-с...
5. Кровь они не пьют, за исключением, скажем, каких-либо Сообществ, организованных вокруг культов Вуду... Но это определенно не наш регион.
6. Файерболами они не стреляются. а) Пулеметы эффективнее, б) Тратить на это свои душевные силы, пусть у них даже и есть возможность достичь чего-то подобного за счет крупиц древнего знания, было бы неразумно и нерационально.
7. Новобранцы туда попадают из числа тех, кого члены Сообщества признают полезными для себя. Выбора после этого у них нет, за исключением смерти.

Arenor
Какого рода деятельность за последние 15-20 лет характерна для сообществ?
1. Разумеется, мы совершили многое и сподвигли людей на многое, мэтр. Когда вы получите доступ в свои архивы вы узнаете о том, что вас интересует. Не исключаю, впрочем, что информация будет довольно субтективно подана...

К чему стремятся одержимцы (я имею в виду локально, кроме воплощения Замысла)?
2. К власти, мэтр. Что еще нужно для счастья, кроме богатства и власти? Я умолчу о том, к чему стремитесь лично вы - вы и так это знаете.

Кого и как направляют во властных структурах?
Какова их численность?
Каковы методы вербовки?
3. У всех свои.

Stalker
Tarn
Ульрика
Сосчитаны. Информация будет(Ох...)

Duer
1. Что за Замысел? Сэр, а хватит ли рассудка ОДНОГО человека постичь его?
2. Есть ли те, кто нам препятствует? Есть, конечно есть, сэр. Мы регулярно убиваем их, сэр.
3. С нами как с сектами? Помилуйте, сэр, у какой секты столько денег... И патронов... нет, конечно, пока с нами борются бескровно, мы тоже боремся бескровно, но все же...
4. Душить можно чем угодно. Лишь бы вы задушили персонажа, а не игрока, сэр.

ВСЕМ:

Объявляется бессрочный набор в т.н. группу "Мобстеры", или "Отморозки". Группа игротехническая, для эффективного участия в ней нужно:
1. Уметь стрелять или драться.
2. Беспрекословно выполнять все поручения мастера.
3. Не думать, а действовать, и при этом антуражно выглядеть.

Все, что будет делать команда на игре - стрелять друг в друга. Требуется 10 человек или более, верхом мечтаний было бы наличие среди вас капитана smile.gif.
Ora
Леший Все еще жду инфы
Ларош
Боже, господа, ну чего вас так тянет получить информацию по ролям за более чем три месяца до игры!.. Часто вы так информацию получаете?..

прямым текстом: до августа информации по персональным ролям НЕ БУДЕТ. Для команд - будет по мере готовности. ИМХО, даже месяца для подготовки вполне достаточно.
Bloodroad
Леший Угук wink.gif Так их гадов! Зачем интерес к игре подогревать (глядишь и сами не отвалятся) wink.gif

ЗЫ Тока не пришлосьбы по старой традиции переносить wink.gif
sirin
Цитата (Леший @ Воскресенье, 13 Июня 2004, 13:03 )
Введение в игру
Тайная власть
[Мы воюем за вас, как псы дерутся за кусок мяса. Мясо все равно будет съедено, вопрос только – кем из псов. У мяса нет права голоса.]


Леший, а "мясные" роли есть? Записаться на них можно?
Ларош
Bloodroad
Переносить не буду. Но вот в чем вопрос: Чтобы не пришлось искусственно подогревать интерес к игре, нужно либо а) начинать ее рекламировать в районе конца августа, б) Мне сейчас бросать подготовку к вступительным экзаменам и писать вам всем пакеты, после чего проводить игру и счастливо идти в вооруженные силы РБ, так? Так что вы уж подождите немного, господа. Особенно те, кого вообще прочу в игротехники.

sirin
У нас "мясных" ролей в районе двух миллионов человек - в местном масштабе и шести миллиардов - в мировом.


Лежи и джентельмены!
Приношу свои искренние извинения за то, что вынужден был недавно временно приостановить разработку игры в связи с тем, что потребовалось начать подготовку к вступительным экзаменам в первом потоке, а поскольку я все делаю в гордом одиночестве, не удалось переложить работу на кого-либо еще. Если вы считаете, что это мое решение было неверным, что ж, мне будет жаль, но вы останетесь в своем праве, вычеркнув свое имя из списков заявленных на игру.
sirin
Цитата (Леший @ Сегодня в 01:26 )
sirin
У нас "мясных" ролей в районе двух миллионов человек - в местном масштабе и шести миллиардов - в мировом.

Ладно, если понадобится кто-то конкретный из этих 2 млн и 6 млрд, пинай меня
Ларош
Леди и джентльмены, у нас очередная задержка - на сей раз из-за нерасторопности обожаемого администратора. Увы. Всем желающим участвовать новая просьба - если я вас уже "посчитал", начинайте выходить на контакт в реале для беседы о вашей роли. Пора. Господ, уже отнесенных в команды, просьба не беспокоиться - пока smile.gif.
Brego
Цитата
Игра будет городской и интернетовской - таким образом планируется организовать игру не только в Минске.

Леший, так как с регионами, ибо хотелось бы поучаствовать...
Krill
Леший, хочу поучаствовать, хотя бы в роли "Мобстера"...
Ежели примешь, отпиши...
Ларош
Всем желающим участвовать писать в ФП - тогда вам ответят smile.gif.

Крилл, тебя в мобстеры не возьму - похоже, у нас разные понятия о словах "уметь стрелять и драться"...
Ларош
Ох, раз уж с сайтом у нас все так плохо, в смысле - никак, информация полетит сюда. Нынче кладу самое важное - историю то бишь.

Введение в игру
"Нет справедливости и законности: есть только то, что угодно или неугодно НАМ."
------------------------------------
Введение в игру\Тайная власть
Мы среди вас.

Мы такие же как вы, мы среди вас, мы можем быть среди ваших соседей, друзей, родственников, начальства. подчиненных. Вам продают минеральную воду в магазине - возможно, продавец принадлежит к нам и наблюдает за вами, тогда как ваше внимание отвлечено его фальшивой улыбкой. Вы встречаетесь с друзьями, чтобы поделиться с ними новостями - возможно, один из них впоследствии расскажет все нам. Вы получаете странное распоряжение от начальства - возможно, его продиктовали мы. И когда кто-то оказывает вам услугу, возможно, он один из нас - и тогда отданный вами долг сыграет нам на руку. Только вы не будете знать, как именно. Пока.

Мы наблюдаем. Мы действуем. Подлинная власть незрима - потому что подлинная власть принадлежит нам, а мы предпочитаем оставаться в тени, чтобы сохранить власть. Власть - это не цель, это только средство, но мало кто из вас это понимает, и потому в наших интересах не искушать вас зыбкой возможностью отобрать у нас поводья - вам это не удастся, но не хотелось бы даже давать шанс. Наша власть незрима, но столь же реальна, сколь и все зримое. Мы - кукловоды, в руках которых находятся нити, прикрепленные к тем, кто, как вы считаете, облечен властью. На деле же светская власть - это фикция, подаренная нами вам. Или, скорее, отнятая нами у вас и вам возвращенная, только несколько в ином качестве, примерно так же, как возвращают из мастесркой отремонтированный телефонный аппарат, в который уже вмонтировано прослушивающее устройство.
Мы делим между собой сферы влияния, плетем свои собственные интриги и ведем свои собственные, незаметные для вас войны. Мы воюем за вас, как псы дерутся за кусок мяса. Мясо все равно будет съедено, вопрос только - кем из псов. У мяса нет права голоса.
Мы были вчера, есть сегодня и будем завтра. Вы столько раз старались уничтожить нас. У вас ничего не вышло. Множество раз вы полагали, что мы все уничтожены, но со временем мы снова выходили на сцену и ваши сладкие грезы рассеивались.
Мы такие же как вы, нас не отличить в толпе и нас не узнать в лицо. Когда вам плохо и когда вам хорошо - мы рядом, мы прикладываем к этому руку и получаем из этого свою выгоду. Мы те, к кому, сами того не зная, прибегаете вы, когда вы в беде, и мы оказываем вам услуги. Вам, разумеется, приходится за эти услуги платить.
Каждый из нас ничего не значит, пока за его спиной не стоят все остальные. Каждый из нас - автор замысла и сам часть замысла. Мы постигли Пути Времени и следуем им, извлекая из этого выгоду. Мы презираем шоры, которые люди надевают на себя добровольно, и потому считаем возможным использовать вас и ваши шоры в своих интересах. Вы верите в то, что мы существуем? Если да, то вы даже можете нас найти, но это ни к чему не приведет - мы надежно защищены от вас дымовыми завесами, через которые вам не продраться. Схватив за горло кучку недомерков, которые зовут себя масонами или еще кем-нибудь, вы считаете, что близки к раскрытию мирового заговора - и мы рады за вас. Потому что вы не приблизились к нам даже на миллиметр. Не отрицаю, находятся и проницательные, и дотошные - но такие уже полезны нам, а у нас есть все, чтобы сделать их счастливыми - власть, деньги, влияние, сила, - и все это мы можем предложить в обмен на самую малость, на следование нашему Замыслу.
Постичь замысел полностью не дано никому, но отправиться по пути к его пониманию может каждый. Этот каждый пройдет в своем неведении тот же путь, который прошли те, кто сейчас зовется «Первыми», теми, кто создал Орден, кто создал первые Ложи и протянул Незримую Сеть. Он, идущий путем власти и рассчета, соберет вокруг себя людей, честолюбивых, властных, единых с ним в замысле. Он поймет, чего хочет. Он найдет пути к достижению этого. Он незаметно обнаружит нужные нити и потянет за них, заставляя кукол двигаться. И так он обретет влияние. А за ним - и власть.
А власть - это наркотик.

Мы только что открыли вам несколько карт из нашей руки. Разумеется, у нас в руке больше карт. Возможно, часть карт скрыта у нас в рукаве. Возможно, мы показали вам не те карты, которые держим в руке. Возможно, зрение подвело вас. Возможно, мы просто показали вам то, что вы хотели увидеть - и это не составило для нас труда. Возможно, у нас есть револьвер под столом и еще одна колода, тоже, разумеется, крапленая, в кармане. А возможно, мы играем честно и открыто, просто лучше вас.

Возможно. Вы никогда не знаете наверняка.

------------------------------------
Введение в игру\Сообщества Теней
Находясь в тюрьме, незадолго до своей смерти, последний гроссмейстер ордена тамплиеров Жак дэ Молэ, как известно, приказал учредить четыре первые масонские ложи - Неаполитанскую для Востока, Парижскую для Юга, Эдинбургскую для Запада и Стокгольмскую для Севера. Можно сказать, что история Сообществ Теней берет свое начало именно в этот момент, потому что именно в этот момент вступили в действие четыре группы людей, заинтересованных в установлении Нового Мирового Порядка. Путь, изначально избранный ими, был неверен, но тем не менее, начало было положено - и с этого момента параллельно с явной историей начинает писать история тайная - история тайных обществ.
О многих тайных обществам, боровшихся за власть и влияние в разное время, известно массам - из газет ли, из слухов ли... Масоны, Розенкрейцеры, Иллюминаты - эти названия у всех на слуху. Но это человека, обладающего этим знанием можно сравнить с врачом, который лечит человека от кашля, не подозревая, что в теле больного скрывается другая, более опасная болезнь, и следовало бы лечить ее, нежели случайную простуду - однако время уже потеряно, и болезнь вступает в свои права.
Кашель в этой метафоре - так называемые тайные общества. Болезнь же - Невидимая Сеть и Сообщества Теней, составляющие ее.

Сообщества Теней - это объединения людей, заинтересованных в достижении влияния в том или ином регионе и, параллельно - в установлении Нового Мирового Порядка. Сообщества настолько различны между собой, что утверждение, верное по отношению к одному из Сообществ, будет однозначно ложно по отношению к другому. Каждое Сообщество было сформировано с определенной целью и скорее всего не сразу было включено в Незримую Сеть и не сразу в круг интересов Сообщества вошло установление Нового Мирового Порядка. Каждое Сообщесвто поныне следует тем заветам, которые заложил в его фундамент основатель. Каждое Сообщество вначале постепенно устанавливает свою власть в той области, на которую распространяются ее интересы в том регионе, где было сформировано, а затем пытается расширяться в другие регионы. Существуют как Сообщества, насчитывающие многовековую Историю, такие, как Эдинбургское Братство, переродившаяся первая Ложа Запада, учрежденная Жаком дэ Молэ, манипулирующая людьми искусства и ныне распространившаяся практически на всю Западную Европу, а также имеющая своих людей в США и Канаде, так и новообразованные организации, насчитывающие всего несколько человек и распространившие свое влияние только на некоторый регион. Новые Сообщества образуются одним из четырех путей:
1. Некий человек или группа людей "изобретает велосипед", то есть начинает действовать, как тайная организация, при этом не подозревая о существовании других. В этом случае эта группа либо случайно задевает интересы других Сообществ, после чего, как правило, пропадает без вести в полном составе, либо ей удается отвоевать область своих интересов и Сообщество принимается в Ложу, где оно замещает то, над которым одержало победу.
2. То или иное Сообщество - после смерти ли харизматического лидера, больших политических перемен, в результате войны - распадается и его участники образуют несколько Сообществ со сходными либо различными областями интересов. Нередко случается, что после этого часть Сообществ перемещается в другие регионы.
3. Группа людей становится правопреемниками человека, связанного с Незримой Сетью или получает в свои руки тексты, являющиеся частью древнего знания, что неизбежно приводит их либо к тому, что они формируются как Сообщество, либо к тому, что они вливаются в ряды одного из существующих Сообществ.
4. Отдельные люди откалываются от различных Сообществ, образуя свою собственную организацию. В чрезвычайно редких случаях, когда основатели этой организаии остаются в живых и товоевывают себе область своих интересов, они занимают место в Ложе как новое Сообщество.
Отдельные личности попадают в Сообщества также одним из трех различных путей:
1. Многие Сообщества самостоятельно производят поиск подходящих им людей и проводят их психологическую обработку, а также их подготовку.
2. Наследники людей, входивших в Сообщества, как правило, принимаются в ряды Сообщества.
3. В некоторых случаях Банды Теней вливаются в ряды Сообщества, с которым вели борьбу.
Как правило, у людей, которых для своих рядов выбрали Сообщества, есть выбор только с одной альтернативой - смерть.

С самого начала Сообщества не были объединены, но со временем сформировалась Незримая Сеть, способ координации и объединения Сообществ Теней, одновременно средство защиты от утечек информации и средство поддержания безопасности Сообществ. Незримая Сеть представляет собой связи между Великими и Малыми Ложами во всех частях света и Зрителей и Уравнителей Ордена Хрономантов, в этих Ложах присутствующих.

Карту мира, по крайней мере, ту ее часть, где обитают люди, можно условно разделить на сектора неправильной формы, то есть регионы, в каждом из которых находятся несколько Малых и Великие Ложи. Как правило, Малая Ложа формируется в любом городе, где свои интересы блюдут несколько Сообществ, Великие же Ложи формируются в больших городах и фактически властвуют над регионами, в которых расположены, в том числе и посредством Малых Лож региона, которые, как правило, состоят из представителей тех же Сообществ, что формируют Великие Ложи. В каждую Ложу входят главы всех Сообществ Теней, деятельность которых затрагивает территорию, на которую распространяется патронаж Ложи. Ложа на своих собраниях определяет общее направление деятельности Сообществ, определяет внешнюю политику региона по отношению к другим Ложам, решает вопросы, связанные с правосудием в среде Сообществ, а также может принимать в свои ряды новое Сообщество, таким образом как бы санкционируя его деятельность, содействовать тому или иному Сообществу в войне или борьбе с Сообществами, не входящими в Незриму. Сеть, иначе - Бандами Теней, изгонять Сообщества из Ложи, фактически лишая из влияния в области их интересов, потому что Сообщество в этом случае становится Бандой, а значит, при его попытках оказывать влияние оно может встретить противодействие, в борьбе с которым его не поддержит Сеть. Случаев, когда изгнанное из Ложи Сообщество силой возвращало себе место в ней, не известно.
------------------------------------
Введение в игру\Орден Хрономантов
Орден Хрономантов - организация, сформированная изначально из наследников и учеников людей, первоначально возглавивших Четыре Ложи. По сей день устав Ордена и методы его действий остались неизменными. Людей в свои ряды Орден набирает из числа людей, входящих в Сообщества, а порой и в Банды Теней, причем количественно он неизменен со времени основания, поскольку каждый брат и каждая сестра Ордена вправе привести в Орден только одного человка - на замену себе. Тем не менее, Орден располагает огромным количеством "пешек", исполняющих волю Ордена не подозревая об этом - все они, разумеется, в Орден не входят.
Считается, что члены Ордена постигли Пути Времени и деятельность их направлена на "подправление" движения всего человеческого общества, которое рискует сбиться с Пути. Для выполнения этой функции, отчасти, и существуют Зрители и Уравнители, наблюдающие за Незримой Сетью и деятельностью Сообществ Теней. Также считается, что постижение древнего знания и Путей Времени привело к тому, что Хрономанты потеряли интерес к достижению власти и влияния, что позволяет им быть беспристрастными Уравнителями.
Но, как вы понимаете, никто ничего не знает наверняка.

Верхушку ордена Хрономантов составляют Три Совета, каждый из которых принимает решения в своей области полномочий.
Совет Мэтров составляют девятнадцать старших из ныне живущих потомков людей, сформировавших Орден и считающихся их преемниками, учениками и хранителями воли. Утвержадется, что каждый из Мэтров унаследовал внешность предка, его образ мысли и понимание Замысла и их же от него наследуют его дети. В ведении совета Мэтров находятся глобальные решения о деятельности Незримой Сети и Ордена, он руководит Реализацией Замысла на наиболее высоком уровне и когда-нибудь именно совет Мэтров примет решение о том, что Замысел исполнен и пришло время распустить Орден и прекратить деятельность Незримой Сети.
Совет Магистров составляет произвольное число человек, в него входят принятые в Орден и оставившие свою деятельность главы наиболее могущественных Сообществ Теней мира. Новый человек принимается в совет только единогласным решением всех уже входящих в него Магистров. Магистры полностью порывают с миром, рассказывают, что они не покидают пределы дворца, который был построен для них еще с семнадцатом веке и местонахождение которого тщательно скрывается. Этот совет принимает все решения, связанные с поиском, исследованием и распоряжением всем, что причисляется к частям Древнего Знания. Полагают, что в первую очередь Магистры заинтересованы в том, чтобы Древнее Знание не было доступно, даже по случайности, простым людям и также практически недоступно Сообществам Теней.
Совет Юных состоит из сорока двух человек и называется так в дань традиции - считается, что когда этот совет только был сформирован, в него вошли самые молодые братья и сестры Ордена Хрономантов. На данный момент совет формируется из отошедших то дел Зрителей и Уравнителей Ордена любого возраста, управляет действиями всех Зрителей и Уравнителей Ордена и собственно производит братьев и сестер Ордена в Зрители и Уравнители.
------------------------------------
Введение в игру\"Волчья голова"
Среди мифов, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть оттого, что вся существующая информация либо искажена, либо не заслуживает доверия, существует и миф об организации "Волчья голова", общеизвестный и достаточно правдоподобный, чтобы большинство считало "Волчью голову" реально существовавшей.
Считается, что в восьмидесятые годы несколько отдельных подразделений разных Сообществ Теней в различных регионах Западной Европы одновременно покинули ряды своих Сообществ и, пройдя по трупам бывших соратников, объединились в единое целое, провозгласив свой задачей изменение сущствующего порядка путем установления контроля над Незримой Сетью. Все действия организации контролировались одной личностью - Леоном Сутуловым, который до этого был главой одной из Банд Теней в европейской части России. Леон полагал, что постепенное установление единоличного контроля над Ложами и подчинение их ресурсов "Волчьей голове" неминуемо привело бы к тому, что "Волчья голова" обрела бы больше возможностей, чем Орден, и тогда уже они бы диктовали условия... Все произошло совершенно иначе. Когда на первых порах целый регион - Польша - был сдан "Волчьей голове" без боя, Сутулов и его люди почувствовали вкус власти -а вместе с ней и вкус собственной крови, потому что в регион прибыла группа Уарвнителей Ордена Хрономантов во главе с Гарольдом фон Хоком. Фон Хок, известный своей жестокостью, безжалостно истребил всех, кто имел какое-либо отношение к "Волчьей голове", практически утопив их в их собственной крови. После такого своеобразного восстановления порядка каратели покинули территорию Польши и с тех пор о деятельности фон Хока как Уравнителя Ордена не было слышно.
Реальных подтверждений этим событиям обнаружить нельзя, хотя и произошли они сравнительно недавно, так что история об организации "Волчья голова" считается мифом.
------------------------------------
Введение в игру\Пути могущества
Древнее Знание... Как затерты эти слова в дешевой литературе и голливудском кинематографе, но как странно снова и снова сталкиваться с тем, что даже, казалось бы, самые невероятные домыслы могут оказываться реальностью...

Тело человека несовершенно, как и его разум, и многое им недоступно. Но кто утверждает, что так было всегда?

Через века, а возможно, и тысячелетия доходят до нас тексты, авторство которых установить невозможно, но ясно, что за текстом стоит кто-то больший, нежели простой алхимик, безуспешно пытавшийся научиться делать золото из свинца или оккультист, морочивший людей незнакомыми словами. Древние тексты позволяют тому, кто их верно истолкует, прикоснуться к тайне. А вместе с ней - и ко власти. Причем власти другого сорта нежели та, которой обладают люди. Прикоснувшийся к древнему Знанию учится менять свое тело или открывает прежде незамеченные им закономерности в окружающией действительности. Он становится на пути могущества - и на пути познания.
Но ни одно знание не дается такому человеку даром, и каждый, кто что-то получает, платит - кто рассудком, кто своей человеческой природой, кто жизнью. Но это не останавливает людей - и они вновь пускаются на поиски пожелтевших от времени книг, полурассыпавшихся свитков и гримуаров, к которым вот уже сколько лет никто не прикасался...
------------------------------------
Введение в игру\Пути Времени
Пути Времени - именно так называют в Ордене Хрономантов и среди Незримой Сети законы, по которым развивается все сущее. Но Пути Времени - это не только правила, которым невозможно не следовать, это еще и порядок, которому должно следовать человеческое общество. В силу того, что манипуляциями Незримой Сети тонкую гармонию слишком легко нарушить, Орден Хрономантов зорко следит за тем, чтобы Пути Времени были сохранны, то есть - чтобы деятельность Лож не нарушала их. При этом следование человеческим обществом Путями Времени при отсутствии такой формации, как Незримая Сеть, практически невозможно, поскольку только совместными усилиями Сообществ Теней возможно построить Новый Мировой Порядок, который является конечной целью Путей Времени на данном этапе. Разумеется, что Пути Времени не завершаются с построением нового общества, однако пока никому, кроме возможно, некоторых исследователей и философов Ордена, неизвестно, что будет дальше.
Сами по себе Пути Времени считаются философскими построениями основателей Ордена и опираются на Древнее Знание и, в частности, на толкования и переводы главами Ордена и основателями первых четырех Лож определенных древних текстов, которые были либо приняты Орденом из хранилищ по всему миру, сформированных еще в Средние Века, либо были обнаружены Орденом в процессе его деятельности. Часть таких текстов в разное время попадала также к разным людям за пределами Ордена, что в итоге привело к обретению ими возможностей, превышающих человеческие.
------------------------------------
Введение в игру\"Молчи и действуй"
Основной принцип функционирования Сообществ Теней выражается словами "Молчи и действуй". Молчи о том, что ты делаешь и как ты добиваешься цели, чего бы это тебе не стоило, и действуй, как задумал, во что бы то ни стало, не сомневаясь в своей нравственной правоте.
Основной метод, с помощью которого Сообществам Теней удается незаметно влиять на ход событий в свою пользу, является косвенное воздействие на решения, принимаемые другими людьми, в частности, главами светских и государственных учреждений и организаций. Тонкие политики и блистателные стратеги, главы Сообществ сплетают паутину из мелких изменений, которые складываются в одну глобальную картину. Эта паутина опирается на шантаж, принцип "услуга за услугу" и все другие средства, которые придумали люди, чтобы действовать чужими руками. Создав паутину из пешек и объединяющих их нитей, Сообщества умело тянут за нужные нити - и паутина колеблется именно так, как угодно Сообществам. Незримая Сеть презирает светские законы и не знает слова "справедливость" - для нее существует только то, что угодно. Неугодное же скоро пропадает. Сообщества тене также влияют на окружающее, пользуясь своими возможностями в области своих интересов, где они занимают определенные посты либо могут влиять на определенных людей. В качестве еще одного эффективного средства влияния используются так называемые «Сообщества Глупцов», то есть секретные организации, о существовании которых давно известно - Масоны, Магический Орден Розы и Креста и так далее. Секрет в том, чтобы управялемая организация полагала себя высшей ступенью пирамиды "заговора" и не подозревала о наличии над собой другой ступени. Большинство информаторов, предостовляющих сведения для Сообществ, также не представляют, на кого они работают.
Помимо этих методов отдельные люди и Сообщества располагают способностями, выходящими за пределы среднечеловеческих и основанные на Древнем Знании - а порой и просто на необъяснимых событиях, которые Сообщества используют в свою пользу.
------------------------------------
Введение в игру\"Наблюдай и уравнивай"
"Наблюдай и уравнивай" - говорят, эти слова входят в латинское напутствие, которое произносят в совете Юных, направляя одного из братьев Ордена в ту или иную Ложу и давая ему полномочия быть Зрителем или Уравнителем этой Ложи.
Все Хрономанты, с которыми случается иметь дело людям Сообществ, принадлежат либо к касте Зрителей, либо являются Уравнителями. Иногда для экономии кадров один и тот же человек наделяется полномочиями Зрителя и Уравнителя, в особенности в тех случаях, когда ему надлежит выполнять совместно со своей деятельностью то или иное поручение Ордена.
Зритель - это человек Ордена, присутствующий при Ложе и молчаливо участвующий во всех ее заседаниях. В его задачи входит контроль за всеми решениями, принимаемыми Ложей и всеми ходами. совершаемыми Сообществами и докладывание об этом Ордену. Зритель никогда ни во что не вмешивается и только собирает и передает в Орден информацию.
Уравнитель - человек Ордена, которому делегированы права на вмешательство в ситуацию в интересах Ордена, то есть для возвращения событий на Пути Времени, когда они с них сбиваются, причем в таких делах Орден предпочитает жесткие и подчас жестокие превентивные меры ликвидации последствий. Уравнители также ведут расследования в пользу Ордена и как правило именно им принадлежит роль миротворцев. когда между Сообществами случается война. Уравнители всегда действуют поодиночке и никто не решается стать у них на пути, потому что за ними стоит сила, много превышающая силу любого из Сообществ.
------------------------------------
Вчерашний день
Высшая мудрость - это не знать ничего.
Христиан Розенкрейц


------------------------------------
Вчерашний день\Северо-Западный Край
Как уже говорилось выше, территория, на которую распространяется власть Незримой Сети - то есть практически все местности, где живут люди - условно разделена на регионы, в каждом из которых власть принадлежит сообществам, включенным в Великие и Малые Ложи этого региона. Территория РБ и некоторые ближайшие к ней части Украины, Польши и России именуются Северо-Западным Краем. Влать в Северо-Западном крае принадлежит двух Великим Ложам - Минской и Витебской и четырем малым Ложам в областных центрах.
Фактически Севрео-Западный Край был отделен в самостоятельный регион буквально недавно, а именно - в 1991 году, когда Сообщества Теней на территориях бывшего СССР смогли "поднять головы" и стало, помимо всего прочего, ясно, что многие территории уже нецелесообразно подчинять Московской Ложе, тем более, что силы, формировавшиеся на этих территориях были не менее могущественны, чем те Сообщества, в руках которых находилась власть в Великой Ложе Москвы(см. далее).

Характеристика Северо-Западного края как региона неоднозначна. С одной стороны, из-за специфической внутри- и внешнеполитической ситуации, а также экономического положения государства многие механизмы функционируют не так, как следовало бы, и оттого многие пути действия Незримой Сети просто отсутствуют, а другие - бесполезны. Тем не менее, крайне нестабильное культурное положение региона предоставляет большие возможности для Сообществ, которые в первую очередь "целятся в голову массам", по выражению ныне покойного Владимира "Клыка" Прохорова, одного из величайших теоретиков Незримой Сети на территориях СССР и Северо-Западного края(см. далее).
------------------------------------
Вчерашний день\Не в силах поднять голову
Новейшую историю территорий, впоследствии названных Северо-Западным краем, можно назвать "Историей падения". Если касаться только периода, который оканчивается Октябрьской Социалистической Революцией, то можно говорить о неуклонном падении влияния Незримой Сети на регион. Причины этого нынешние аналитики видят большей частью в том, что Великая Ложа Москвы, власть которой распространялась в том числе и на эти территории, находилась слишком далеко от места действия, так что порой очень представление глав Сообществ о происходящем очень отличалось от того, с чем приходилось иметь дело их людям на местах.
С приходом Советского Общества ситуация ухудшилась еще больше. Образованные новым государством органы, служившие средством расправы с инакомыслием и попытками подорвать государственный строй изнутри оказались крайне удобными для Сообществ, и под теми же самыми знаменами Сообщества смогли замещать людей на определенных постах своими людьми, продвигающими решения, позволяющие им не только продолжать свою деятельность в безопасности, но и руками силовых ведомств расправляться друг с другом. Как следствие этой войны за влияние и власть половина Сообществ Теней, сохранявших власть в регионе на протяжении двухсот-трехсот лет и оказавшихся неспособными перейти к новым правилам игры, фактически были полностью уничтожены, а практически все сколь-нибудь до этого проявлявшие активность Банды Теней были или также уничтожены, или загнаны в столь глубокое подполье, что многие из них распались сами, не выдержав жесткого противостояния с удержавшимися при власти Сообществами Теней, чьи ресурсы были почти неограничены за счет публичной власти и ее ведомств.
Сообщества Теней, на момент конца войны еще удержавшиеся на плаву, в обсновном поддерживаемые из-за границы, нежели из Москвы и Ленинграда, практически свернули свою активность. Какие-либо действия Сообществ, действительно обладавших властью, тоже отсутствовали, поскольку им пришлось полностью сосредоточится на том, чтобы их не раскрыли - на сей раз уже публичнst власти. Параллельно с этим Сообщества медленно гнили изнутри...
Кризис должен был неминуемо наступить, преподав еще один урок Незримой Сети и изменив установившееся положение - и он наступил.
------------------------------------
Вчерашний день\Удар в спину
Слишком активное использование ведомств публичной власти Сообществу в результате привело к тому, что Советская власть обратила внимание на сами Сообщества и, разумеется, восприняла их как угрозу советской государственности - и тогда Великим и Малым Ложам на территории СССР и стран соц-лагеря пришлось сржаться с теми, кто еще недавно был их марионетками, что в какой-то мене снова объединило Сообщества, но силы сторон были неравны. Вскоре в результате непреднамеренной и случайной, как сейчас принято считать, но тем не менее значительной утечки информации в руках КГБ оказались изрядные средства для эффективной борьбы с деятельностью Незримой Сети на их территории.
Развязка наступила, когда, используя информацию, попавшую им в руки, люди из Комитета Госебозпасности ворвались на Собрание Великой Ложи Санкт-Петербурга (в то время носившего название Ленинград, непринятое Сообществами Теней) и расстреляли всех присутствоваших там, то есть Зрителя и глав Сообществ региона. Все Сообщества Теней в регионе, таким образом, оказались буквально обезглавлены, и Совет Магистров Ордена принял единственно возможное решение в этой ситуации, которое позволяло сберечь Незримую Сеть в других регионах - территория СССР была "отсечена" от всех коммуникаций и связей с Незримой Сетью. В регион были направлены двадцать четыре Уравнителя Ордена, единственной задачей которых было недопущение попадания важных данных о Незримой Сети и Сообществах в руки "непосвященных" любой ценой - для достидения этой цели им было позволено применять любые средства.
Впоследствии большая часть сколь-нибудь влиятельных прежде людей Сообществ покинула регион либо самостоятельно, либо по настоянию своих союзников и при их содействии. Дейтельность же Сети продолжалась в том или ином виде только на Дальнем Востоке, где деятельность КГб была не столь активна. Принято считать что активная деятельность дальневосточных Сообществ была направлена только на выживание и сохранение позиций, но никак не продвигала Реализацию Замысла.
------------------------------------
Вчерашний день\Возрождение
В 1991году Незримая Сеть вновь смогла поднять голову, и все вздохнули с облегчением - с распадом Советского Союза были разрушены и те ведомства, которые были единственной реальной силой, способной противостоять Сети в этих регионах. Новообразованные ведомства тех же задач, появившиеся в бывших созных республиках, такой опасности, как до этого - КГБ, не предстваляли, а кроме того, были практически сразу взяты новообразованными Ложами под контроль, достаточный для того, чтобы недопустить повторения ситуации.
После того, как между союзными республиками пролегли государственные границы, стало очевидно, что подчинять территории Севрео-Западного Края Московской либо какой-нибудь другой Великой Ложе нецелесообразно и неудобно. Решением Ордена Хрономантов при всецелой поддержке Лож пограничных регионов Северо-Западный край был выделен в отдельный регион с образованием Малых Лож в его областных центрах и Великих Лож в двух городах, где была сосредоточена основная активная деятельность Незримой Сети - в Минске и Витебске. Сообществами Теней, составившими Ложи нового региона, стали части Сообществ Теней, имевших притязания на этот регион - Эркар, Сидхей, Доммус, Грим и Арканикс. Из числа членов Ордена Хрономантов, происходивших из этого региона, были выбраны Зритель Великой Ложи Минска Игнацио Бледный Перст и Зритель Великой Ложи Витебска Симеон Витебский. Надо заметить, что многих власть имущих членов Незримой сети в регионе не устраивал такой выбор Ордена, поскольку была широко распространена информация о Симеоне как о корыстолюбивом и нечестном человеке. Странным было то, что этой информации многие доверяли, упуская из внимания то, что будь Симеон таким, как о нем говорят, им бы не заинтересовался Орден.

------------------------------------
Вчерашний день\Перемены
Изменения в составе Великих Лож Северо-Западного Края произошли в 1995 году. На арену вышло Сообщество Теней Тарантул, контролируемое из Бостона, и заявило о своих притязаниях на место в Ложе. Представляя из себя реальную власть и при этом имея политику, которая делала это Сообщество исключительно полезным для Ложи, Тарантул смогли получить это место. Вскоре после этого глава Дома Сидхей, Лео Сидхей, погиб в автомобильной катастрофе и его Сообщество оказалось буквально обезглавлено. К слову, это только так говорится - погиб в автокатастрофе. На деле же после того, как его автомобиль на глазах у огромного количества людей врезался в грузовик и взорвался, тела либо каких-то следов не было найдено и среди сомневающихся Лео Сидхей по сей день числится пропавшим без вести. Спустя месяц после этого правящая верхушка Дома Сидхей предъявила письма с угрозами, которые практически каждый член общества стал после смерти Лео получать почти ежедневно и Дом объявил о своем распаде. Практически все его люди покинули пределы региона, сменили документы и удалились от дел. Случай этот стал практически беспрецедентным в практике Незримой Сети.
Подозрения в участии в происходящем пали на все Сообщества одновременно - как на заказчиков и Сообщество Тарантул - как исполнителей. Со временем дело было замято за нехваткой каких-либо доказательств.
В ноябре того же года в Великую Ложу Минска было принято Сообщество Визир.
Ларош
Сегодняшний день

- А чем занимается Министерство Магии?
- Ну, их главная работа, чтобы люди не догадались, что в стране на каждом углу волшебники живут.
Дж. Роулинг

Сегодняшний день\Сообщества\Доммус

Сообщество Теней Доммус, прозванное "учеными", входит в Великие Ложи минска и Витебска с момента основания и имеет представителей во всех Малых Ложах региона. За пределами Северо-Западного Края Сообщество Доммус не представлено и власть его туда не распространяется. Сообщество возглавляет Шеф Отто, по слухам - бывший глава одного из секретных научно-исследовательских институтов. Доммус могут показаться просто группой сумасшедших, копающихся в древних текстах и ежегодно гробящих несколько сотен человек в своих исследованиях возможностей человеческого тела, но на деле они уже достигли больших успехов в своих исследованиях и несколько отличаются от людей, если вы понимаете, о чем я.
В политике Ложи и деятельности Незримой Сети Доммус участвуют неактивно, поскольку довольствуются тем объемом денег и влияния, который позволяет им производить свои исследования и не бояться как преследования светских властей, так и попыток их смещения силами Банд Теней и других Сообществ. Многие полагают, что это временное их положение и что как только Доммус добьются чего-то действительно серьезного, они заявят о себе как только возможно широко.

Сегодняшний день\Сообщества\Грим

Сообщество Грим - это образование религиозных фанатиков, использующих Незримую Сеть как эффективный инструмент сбора информации и неподконтрольной никому борьбы с сектами и прочими "Искажениями Веры", как они это именуют. Сообщество Грим в Северо-Западном Крае возглавляют две полулегендарные фигуры - Господин Инквизитор и Господин Исповедник. Разделение власти между ними в пределах Сообщества неизвестно, однако в Ложе они всегда занимают одну и ту же позицию.
Считается, что некоторые члены Сообщества обладают особыми способностями, связанными с их верой и происходящими из нее, но ни подтвердить, ни опровергнуть этого никто не может.

Сегодняшний день\Сообщества\Эркар

Эркар еще иногда прозывают Репортерами, но связано это не столько с методами работы, сколько с социальной группой, из которой они предпочитают набирать своих людей.

Сегодняшний день\Сообщества\Арканикс

Арканикс - достаточно древнее Собщество, чтобы быть авторитетным и достаточно молодое, чтобы быть мало укрепившимся в Сети. Людей Сообщества Арканикс называют "колдунами", "магами", кем угодно еще - и это правда, но только отчасти, потому что правды не знает никто, кроме, возможно, их самих. Арканикс - общество, всю свою историю занимавшееся исследованием вещей, лежащих за гранью обыденной реальности. К их "заслугам" принадлежит множество социальных экспериментов и продуктивных работ в сфере магии и экстрасенсорики. Методы действия этого общества, как легко понять, не ограничиваются силовыми вмешательствами или информационными ходами.



Сегодняшний день\Сообщества\Визир

"Лжецы", Сообщество Визир - группа, добившаяся своего места в Великой Ложе ДО того, как их власть распространилась на малые Ложи Северо-Западного края. Визир - наименьшее, как считается, из Сообществ, входящих в Великую Ложу Минска, и опирается оно прежде всего на обман, как бы парадоксально это не звучало в Незримой Сети, которая сама по себе построена на обмане и лжи. Визир никогда не вступали в открытую конфронтацию ни с одним сообществом либо Бандой Теней, либо предпочитая улаживать дело переговорами, либо применяя свои средства - саботаж, диверсии, дезинформацию и так далее. изир, как они сами утверждают, есть Незримая сеть в абсолюте. Визир также необходимы Сообществам, как и Тарантул, потому что они торгуют такой информацией, которую другие Сообщества не в состоянии получить. В качестве же вознаграждения тредос просят не только деньги, но и что-либо еще, каждый раз разное и зависящее от заказчика.

Сегодняшний день\Сообщества\Тарантул

Сообщество Теней Тарантул, называемое также Пауками - одно из самых овеянных легендами Сообществ из числа тех, что действуют на территории Восточной Европы. Считается, что контролируется оно в Северо-Западном Крае прямиком из Бостона, города, в котором это Сообщество было основано и с момента основания и по сегодняшний день является наиболее влиятельным.
Тарантул - сообщество, не имеющее собственны политических целей. Его вклад в Замысел сводится к убийствам и похищениям - и это то, что Пауки умеют делать, как говорится, "по-настоящему". Любой, кто входит в Незримую Сеть знает, что если ему нужно добиться чьей-то смерти чужими руками, то лучших рук, чем руки Пауков, не найти. Тарантул способно на все и не останавливается ни перед чем в достижении своей цели.
Главой Сообщества Тарантул в Северо-Западном Крае является Старший Брат, имени которого никто не знает.

Добавлено @ [mergetime]1090446765[/mergetime]
Ежели кто не понял, это команды, в которые можно подавать заявки. На данный момент:

Полностью набраны Грим и Тарантул, найдены координаторы для Сообществ Визир и Арканикс(но в их ряды еще можно вступить). Прочие свободны.
Ларош
Леди и джентльмены, я знаю, как сильно повлияет на мою репутацию и отношение ко мне многих людей следующая информация, но тем не менее...

Игра "Цепи и Маятник" отменена. Ее не будет ни в этом году, ни в следующем, ни когда-либо позже. Комментариев по этому поводу от меня ни онлайн, ни оффлайн не последует.

Приношу свои извинения тем, кто заявился на игру. Благодарю тех, кто помогал в создании игры. Но увы - признаю, что я облажался.
Madre
Жаль! У нас итак мало игр а интригу, и сразу две подряд срываются. Печальная тенденция. sad.gif
Ora
Млин! angry.gif
Во что же мы в этом сезоне будем играть?! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
(с) "Все, ухожу в монастырь!"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.