Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полная свобода?
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Винсент
Что вам больше нравится? Сюжет, который веде перса вперед, не позволяя сделать ни шагу в сторону? Или полная свобода без сюжета как такового?
Лично меня свободой почему-то отвратил от себя Фолаут " и TES... А вот Divine Divinity в этом плане очень хорошо подошла.
Вольсунг
Свобода действий. Прохождение игры бесчисленным количеством способов. Фаллаут... просеки трупов за пернакаченным мордоворотом или счастливые улыбки вслед обаятельному интеллектуалу. Улыбки порнозвезде или чемпиону бокса или ненавидящие взгляды в лицо копателя могил, мародёра... Но и сюжет должен быть. Sacred... поначалу сюжета я вообще не видел и это раздражало.

Золотая середина.
CAMOBAP
Vincent
Вольсунг
huh.gif
А вроде в Фолаутах(1-2)игрок всё же ограничен - в 1 фильтр, во 2 ГЕКК sad.gif .
Хотя конечно "сделал дело гуляй смело" !
Firestarter
Полная свобода действий без сюжета это просто тупой набор экспы и рубка/отстрел монстров в погоне за более навороченными брониками и оружием. Этим страдают онлайновые РПГ типа MU-Online. В сингл РПГ всегда есть сюжет и если пройти игру можно разными способами то это очень хорошо. Хотя в РПГ с любой свободой действия всегда будут какие то квесты/монстры/вещи которые нужно обязательно выполнить/убить/найти.
abv
Firestarter
Прямо читаешь мои мысли wink.gif.
Всего должно быть в меру, игра без сюжета - что за игра вообще, ради чего тогда играть? Сюжет должен быть, главное - чтобы игрок мог в любое время свернуть с прямой дороги к главному боссу, и пойти ислледовать мир в свое удовольствие, при этом имев возможность вернуться в любое время к выполнению сюжетной линии квестов. При этом хорошо, если в игре сюжетная линия делится на несколько, в зависимости от действий игрока.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.