Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sacred
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2
Винсент
Кому как?
Мне попалась версия, где переведены только титры и все это на фоне немецкой речи. И текст не везде виден.
Поиграл немного... Ну что могу сказать... Лучше, чем Дьябла... Хуже, чем Divine Divinity... Красиво все... Симпатично..... Но не цепляет. Герои бледноваты, равно как и бой...

В общем, то, что я успел увидеть подвигло меня только на одно действие - uninstall.

А как оно вам?
abv
Видел я ее, стандартная рубиловка в стиле Diablo, c Divine Divinity и близко нельзя сравнивать. У меня версия английская, кстати, с нормальным английским переводом. Приедается быстро, вначале достаточно интересно, а потом толпы гоблинов на каждом шагу начинают доставать. Хотя иногда, когда на работе совсем достанут и думать не хочется, можно и побегать laugh.gif. Обзоры к ней достаточно противоречивые, кто хвалит, а кто пишет - отстой (ссылки на обзоры можно посмотреть, кстати, на сайте в разделе Картотека wink.gif ).
Loston(half_drow)
Мое личное мнени-отстой.По мне Дьябла лучше(там хоть можно побегать ради шмотак...)А в секрете???Ничего меня не зацепило кроме одного-Магия кросиво прорисована.а так...хэк анд слэш тепичный...
Krill
... Сакред - игрушка классная, два НО:
1) Глюки - чтобы нормально играть, надо копаться с настройками часа два, а то и больше... иначе часто вылетает и это <CENSORED>...
2) Перевод - полурусская-полунемецкая версия неприкольно выглядит.
А так, по качеству игра превосходит и Divine Divinity и отчасти Diablo 2...
Phoenix
ИМХО - красивая лажа. Драйва нет, слишком лёгкая. Пока пройдёшь - уснёшь от скуки. Зато графика классная! tongue.gif
Винсент
Хмм.. Был "дубль 2" - попробовал еще раз.. НЕ ВСТАВИЛО! unsure.gif

Значит не мое.. третий раз даже пытаться не буду...
ShadowMaster
Цитата
ИМХО - красивая лажа

Согласен. Я вообще к такого рода играм отношусь не очень, а эта, даже с полным русским переводом и титров, и игры, и роликов мне ну никак не вставила. Играть не интересно с самого начала - такое чувство, что когда-то давно ты её уже проходил.
Kirmash
Лично я играю, чтобы посмотреть исключительно на красоту персонажа в новых шмотках. А так - натурально не можешь отделаться от зевоты.
Вольсунг
Krill
1)Не знаю по поводу настроек... я ничего не настраивал ( точнее просто поставил всё на максимум ) и у меня глюков нет.
2)Полурусский-полунемецкий - для меня, человека знающего язык, это даже интересно. Да и озвучка, согласись, неплоха.

Но... лежит на винте, не пройденна до конца, может быть захочется и я её всёж пройду.
kristian
скажите плз - в комнате (которая в заставке началбной) где гоблины сыпали пентаграмму золотом убил всех магов, тусуется там тока 2 нетральных гоблина и нету выхода. Не знаю че делать, хэлп!
Винсент
Всем интересующимся - качать! wink.gif
Naos
Божественная Божественность настолько же бредова на сколько бредова её название. АЦТОЙ как по мне. Диабло 2 уже лучше(заслуженое второе место в моём рейтинге хакандслэш), но сакрид рулез полный. На непропатченый даже не смотрите:обилие глюков и общие недоработки сказываются, но! Но версия 1.8 это РУЛЕЗ полнейший, научно доказанный факт. Не нашёл не одного глюка, пока. Всем любителям жанра рекомендую. За патчем в гродно можно ко мне обратится, как? Мыльте.
Lumi
А по моему намана-намана...))Красиво...Интереснее той же дьяблы...Когда делать несего вполне можно за ней убить время.
Duer
только если убить время... но если есть что-то стоещее... Сакред можно смело смести в сторону... пусть не мешает... и места на венике не занимает... Н Е З А Ц Е П И Л О ! ! !
Тайлер
Lumi
Интересней Дьяблы? Хыхыхы... На основании чего сделан такой вывод?
По пунктам, плиз. А то я не догоняю. Сюжетка? Геймплей? Прокачка перса? Сам хэк энд слэш? Собирательство шмоток? Интеллект монстров? Какие-нибудь интересные приблуды?
Могу выделить только одно: комбо. Да и то - не тру. Ибо комбо - это уже файтинг. А для файтинга есть МК 1-3. Имхо.
LoneWolf
Цитата (Naos @ Понедельник, 11 Июля 2005, 12:13 )
Божественная Божественность настолько же бредова на сколько бредова её название. АЦТОЙ как по мне. Диабло 2 уже лучше(заслуженое второе место в моём рейтинге хакандслэш), но сакрид рулез полный. На непропатченый даже не смотрите:обилие глюков и общие недоработки сказываются, но! Но версия 1.8 это РУЛЕЗ полнейший, научно доказанный факт. Не нашёл не одного глюка, пока. Всем любителям жанра рекомендую. За патчем в гродно можно ко мне обратится, как? Мыльте.

Не говорю про сакред, потому что говорить про него хорошее значит врать. Но простите, наезжать на Диваин Диваинити --- это просто наглость. Про сравнение уровней квестов я ваще молчу, равно как и про тяжесть прохождения. Меня ваще вырубают люди, для которых в РПГ важна в первую очередь графика. Сомнительно, что такие люди --- любители РПГ. Вот список основных минусов Сакред, самых запомнившихся :

1.Ярчайший и абсурдный дисбаланс боевой системы,
2.Малое количество скиллов, да и те что есть, слизаны с Дьяблы или реально не применимы ( как вариант, просто бестолковые ),
3.Легкие враги (для нормального героя),
4.Быстрое приедание, т.к. невозможно заинтересовать игрока ни яркими захватывающими боями, ни сюжетной линией.
Vitali
Цитата
Легкие враги (для нормального героя)

blink.gif blink.gif blink.gif
И какой же герой у вас был???? уровень, расса...
Платину прошли за 5 минут? dry.gif
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Я, конечно, не хочу сказать, что Sacred - RPG чистокровная, но аргументы не соответствуют истине.

Цитата
1.Ярчайший и абсурдный дисбаланс боевой системы,


Доказательства есть?

Цитата
2.Малое количество скиллов, да и те что есть, слизаны с Дьяблы или реально не применимы ( как вариант, просто бестолковые ),


Э-э-э. Навыков вполне достаточно, к тому же "слизаны с Дьяблы" - так я с тем же успехом могу сказать, что последняя "слизывала у D&D". Схожие есть - но это удел всех игр, в чём-то с чем-то совпадать. но уж никак не копирование Diablo - всё-таки Ascaron работает ничуть не хуже Blizzard-а.

Цитата
3.Легкие враги (для нормального героя),


Здесь уже верно порекомендовали пройти на платине. А я не буду столь жесток - пройди за каждого героя хотя бы на золоте, а потом говори про "лёгких" врагов.

Цитата
4.Быстрое приедание, т.к. невозможно заинтересовать игрока ни яркими захватывающими боями, ни сюжетной линией.


О да... Сюжетная линия в Diablo решает... Давно мы такого не видели - истинный шедевр! Где же ещё нам дадут сразиться с главным врагом человечества - ни в одной игре такого не было!!!

Ну а бои в Sacred также не уступают таковым в Diablo. Вот и весь сказ.
Тайлер
Morgul Angmarsky
Доказательства абсурдности - скилл "туман" или как его там у темного эльфа. Который врагов холдит на некоторое время. Хехе... Даже драконов. smile.gif smile.gif А баланса действительно нет. Только описивать лениво - не стоит оно того - не интересно спорить по такому предмету.
Vitali
Тайлер
играл в самые первые версии? без патчей?
Winkiller
Sacret - чмстый клон диабло, с улучшенной графикой и добавкой небольшого числа ролевых элементов (а именно какие-никакие, а квесты, которые не относятся к сюжету). А вообще действительно скучно. Бегаешь по карте убиваешь одинаковых монстров, которые различаются только текстурой. Да игра красивая, но разве человек, который любит ролевые игры сильно обращает внимание на графику. Господа разработчики уделяйте побольше времени геймплею, ведь в этой игре нет достаточной проработки. Как я уже говорил - моделей врагов не так много (хоть они и неплохо сделаны), квесты однообразны и заключаются в "беги и убей" (хотя есть прияные исключения, но их мало), уровень торговли близок к диабло, т.е. как таковая экономика недоразвита. Есть пару фишек, правда, которые приятны, например, лошади, хотя когда едешь на ней, только идумаешь, как бы ее не убили, а то придется идти далеко пешком, а что это за тема, когда отходишь от лошади на пару километров, свистишь и через секунду - вот она (вызывает умиление).

Вывод: Игра на троечку, причем слабую (для меня, к примеру я знаю человека, который влюблен в эту игру), с красивой графикой и никаким сюжетом.
Vitali
Winkiller
Цитата
Бегаешь по карте убиваешь одинаковых монстров, которые различаются только текстурой.

Ооо! А то дьябла разнообразие... dry.gif dry.gif

Цитата
но разве человек, который любит ролевые игры сильно обращает внимание на графику.

гагагагаг
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Дьябла - РПГ...... Ну насмешил... РПГ - это сюжет.. А это Action/RPG.... Варик тоже РПГ кстати wink.gif

Цитата
Господа разработчики уделяйте побольше времени геймплею, ведь в этой игре нет достаточной проработки

blink.gif
чего нет? проработки геймплея? Хмм.

Цитата
Как я уже говорил - моделей врагов не так много

а я буду повторять это всем - если вы играли в сырую версию до 1.5 (или 6 я и сам не помню) , то не надо говорить... вобщем Хватает там монстрятника...

Цитата
квесты однообразны и заключаются в "беги и убей"

принцип всех экшен игр... суть вывел так сказать laugh.gif

Ну про лошадь: Я тоже за неё боялся.. Для этого приходилось с неё слазить, иначе точно прибьют.. Ну это жизненно... Особенно когда с земли атакуют, а не конные.
А тема со свистом очень прикольная. Посмотрим как в новом ТЕСе будут реализованы конные прогулки.

Игра на 5+
Кстати скомуниздю на день два диск с ней и дополнениями для последующего клонирования или копирования biggrin.gif wink.gif
Винсент
Кхе.. народ.. А тот факт, что про Сэкред уже многие просто позабыли, и в клубах ее в общем-то и не встретишь... Это ни о чем вам не говорит? А в Дьяблу все рубают.. Так что давайте будем объективными - Сэкред до уровня Дьяблы не дотягивает даже наполовину. И то, что клон - факт. Да, поиграть можно, но проходить снова и снова - увольте...

Другой вопрос, что ни то, ни другое, чистым РПГ не является, хотя фразы "РПГ... Ээ.. это типа Дьяблы?!" слышны часто. Упомянутая Divinity - уже РПГ с элементами экшена, а не экшн с элементами РПГ, как предыдущие две. Так что если вам в Дивинити не хватат мочилова - о это не повод наезжать на действительно достойную и качественную игру. В которую, сдается мне, кое-кто и не играл-то особо, а удалил, лишь увидя, что в деревне первой мочить некого.. wink.gif хех...
LoneWolf
Вот что верно, то верно. После интеллектуальной опустошенности хак"н"слэша Дивайн Дивайнити покажется райским уголком в стиле фэнтезийного РПГ
Morgul Angmarsky
Тайлер

Цитата
Доказательства абсурдности - скилл "туман" или как его там у темного эльфа. Который врагов холдит на некоторое время. Хехе... Даже драконов.


Тёмный эльф - единственный случай дисбаланса всего из-за двух скиллов. Но спорить действительно влом, хотя бы потому, что не очень люблю action/RPG (так, раз в недельку часок посидеть - максимум).

Винсент

Цитата
Кхе.. народ.. А тот факт, что про Сэкред уже многие просто позабыли, и в клубах ее в общем-то и не встретишь... Это ни о чем вам не говорит? А в Дьяблу все рубают.. Так что давайте будем объективными - Сэкред до уровня Дьяблы не дотягивает даже наполовину. И то, что клон - факт. Да, поиграть можно, но проходить снова и снова - увольте...


О как! Из такой логики Neverwinter Nights, к примеру, полнейший отстой. А то у нас про неё многие позабыли, и в клубах уже не встретишь... Да я таких примеров приведу массу. А проблема - в неверном подходе - Sacred в отличие от Diablo не делался в расчёте на мультиплеер, а в первую и главнейшую очередь на сингл (и уж он там хорош). В общем, аргумент не решает...
Тайлер
Vitali
Нет, не играл. Я погонял ее пару дней только сразу после выхода. На большее я оказался неспособен. Хотя, кажется мне, тут игра виновата, а не я. smile.gif smile.gif
Winkiller
Цитата (Vitali @ Вчера в 18:02 )
Диябла - РПГ...... Ну насмешил... РПГ - это сюжет.. А это Action/RPG.... Варик тоже РПГ кстати wink.gif

Извини, конечно, но разве я сказал, что диабло - это РПГ? Нет, диабло - это свой жанр, к которому относится и сакрет.
Vitali
Винсент
Цитата
Кхе.. народ.. А тот факт, что про Сэкред уже многие просто позабыли, и в клубах ее в общем-то и не встретишь...

Хмм. Наверное не по тем клубам хожу cool.gif Не видел я там дьяблу tongue.gif
Может и ты не по тем прошёлся wink.gif Но в целом доверяюсь тебе. Виднее. Я давно в клубы тока печатать и ксерить хожу. Там обычно контра с редким-приятным исключением - варик. Ну старик видел один раз.

Morgul Angmarsky
Цитата
Тёмный эльф - единственный случай дисбаланса

вообщето нет. Есть у вампирши скил, который кровь высасывает. Так вот он стопорит на время деёствия. Особо сложных мачил так: На некоторых вещах висели мышки. Надел один набор получил +2 мышки атаки, одел другой - получил сока-то мышек защиты, сметения..Принцип ясен. Так вот перезарядка происходила раньше чем закончиться эффект предыдущего. В итоге я стоял сосал кровь, а мышки пожрали врага. Работало на самом последнем босе. А вот когда народу куча, уже хуже. Там это не очень работает, т.к. у всех не выпьешь.
Тайлер
АГА (злорадствуя)! Вот она голая правда. Ну в общем так всегда и бывает. Кто не играл или играл мало, тот обычно и хает. А виновата не игра. Кто ж тогда? blink.gif
Winkiller
Прости! Действительно не говорил. Погорячился... sad.gif sad.gif sad.gif
Согласен. Дьябло это свой жанр.
LoneWolf
от 23 Июля 2005
Цитата
Не говорю про сакред, потому что говорить про него хорошее значит врать.

но коментс. Помолчим.
Цитата
Но простите, наезжать на Диваин Диваинити --- это просто наглость.

Не прощаем. Хочу наеду, хочу не наеду...
Простите, наезжать на Сакред -- это наглость (с)LoneWolf
LoneWolf
Если о дисбалансе, то все дружно забыли о маге, к которому то и подойти контактники не могут, из за "области страха", которого не видят комп. враги ("водяная форма"), который окаменяет и валит метеорами даже(!) в помещении... Ну как же, это ли не дисбаланс??!! А насчет остального --- да, у Сакред есть один единственный плюс, на который уповают непонятно кто, но только не ценители РПГ и поджанров, --- это графика. Ну как можно назвать людей, ценящих примитивную легкость игры вкупе с графикой? Скорее всего словами, которыми орут друг на друга в клубах при игре в контру. А сравнивать Сакред с Диваинити не в пользу последней ---- это уже неизлечимо.
Vitali
Цитата
Если о дисбалансе, то все дружно забыли о маге, к которому то и подойти контактники не могут, из за "области страха", которого не видят комп. враги ("водяная форма"), который окаменяет и валит метеорами даже(!) в помещении...

не уверен но думаю это прфиксили.. как и другие фичи ввиде тумана эльфа и высасывания крови вампирши. Не думаю, что многие тут играли в Сакред+ или продолжение (если оно вышло) или просто в пропатченную (последним патчем естественно) версию.
Цитата
А сравнивать Сакред с Диваинити не в пользу последней ---- это уже неизлечимо.

не стоит говорить так катигорично... даже если это применяется к играм... smile.gif
Всё бывает, всё патчат wink.gif

Добавлено @ [mergetime]1122327456[/mergetime]
оффтоп:
Цитата
Скорее всего словами, которыми орут друг на друга в клубах при игре в контру.

стало уже матным ругательством laugh.gif
Сходи в контру поиграй...
Тебе только в контру поиграть...
Такие только из контры....
LoneWolf
Если все эти глупости пофиксили, то не значит сделали лучше ---- теперь есть вместо гиперкрутого скилла скилл бездейственный.... туман --- или работает, или нафиг он нужен? то же и об остальном. А тут кстати защитники Сакреда именно об сингле поговаривали, где все или так и останется, или будет "пустым" скиллом.
Morgul Angmarsky
Не согласен насчёт вампирши и мага, и не считаю их такими уж дисбалансными. Того же мага ещё прокачать надо (на что может и нервов не хватить). А вампирша - нормальный боец, ничего сверхъестественного. По крайней мере, мне так кажется.
Тайлер
Vitali
Это как? Кто мало играл - виновата не игра? Я оцениваю игры не с точки зрения "нравится- не нравится". А с непредвзятой. И даже когда играюсь. Если игра хорошая - мне нравится в нее играть - не зависимо от жанра. Но если она - тупой файтинг с элементами мортал комбата, занудными пустыми зонами с кучей монстров, дисбаллансом персонажей и скилов, убогим сюжетом, который теряет нить еще в начале. То эта игра - хм... немного неудовлетворительна. smile.gif
Vitali
Тайлер
а как к родоначальнику этого жанра относишся??
к дьябле?
Я там не увидел НЕ тупого файтинга БЕЗ элементов МК, зато ВИДЕЛ пустые зоны с кучай монстров (хотя странно было бы для такой игры их не видеть и в таком кол-ве), видел сколько раз там правился баланс! ( они выпустили уже 10 патчей?!), сюжет в Д тоже не ахти...
Цитата
убогим сюжетом, который теряет нить еще в начале

Особенно понравилось. А вначале это где? там где закончил играть? я всегда видел сюжет, но по своей природе немного-манчикна занялся развитием и оббеганием всего, прежде чем подойти к очередным этапам сюжета.
Morgul Angmarsky
про дизбаланс:
ну просто всегда можно найти такие комбинации, которые можно посчитать читерскими или нарушающими баланс. Я считаю такое фичами... Тут показателен Варик. Его патчат и баланс сил там всё время меняется.... И всё время появляются какие-нибудь убойные варианты развития, кот. нивилируются очередным патчем.
магом не играл, но говорили, что в начале самый хилый)))) Потом уже крут smile.gif
LoneWolf
Фиксят не принцип скила, а время действия и перезарядки и действие его на отделных монстров (иммунитет например к туману).
Цитата
А тут кстати защитники Сакреда именно об сингле поговаривали, где все или так и останется, или будет "пустым" скиллом.

честно скажу.. образования не хватает для понимания этой фразы sad.gif
LoneWolf
Если сравнивать Дьяблу и Сакред, то несмотря на общую принадлежность к хак"н"слэшу, Дьябла выгодно отличается крутизной врагов. Вот я, играя за сорку на хелле при плеерс8 не могу на 100% сказать, что меня не убьют. Много опасных врагов и тяжелых битв. А в Сакред перс или рвет всех, пока этот нехитрый процесс не приестся(маг) или сосет... лапу, хавая тонны баночек и все равно еле продвигая свой уровень(серафима). Так что, уважаемый Аскарон, клонировать, оказывается, тоже надо уметь... А насчет скиллов, то важен сам принцип создания скилла, а не его последующие изменения для придания сбалансированного вида, то есть если не невидимость, то окаменение ---- такие скиллы в принципе (если враг ими тож не пользуется) создают дисбаланс. Можете себе представить невидимую окаменяющую врага сорку в Дьябле? Тогда три брата демона и иже с ними уйдут в никуда.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Цитата
А в Сакред перс или рвет всех, пока этот нехитрый процесс не приестся(маг) или сосет... лапу, хавая тонны баночек и все равно еле продвигая свой уровень(серафима).


Аскарон скопировал нормально. Я играю серафимом, и не могу сказать, что "хаваю тонны баночек еле продвигая уровень". Просто каждого персонажа надо верно прокачивать.
Тайлер
Vitali
Я немного погорячился, сказав что поиграл пару дней. На самом деле за эльфа, боевого мага и за вампиршу прошел гаму примерно на 1/3, 2/3, 1/2 соответственно. И это примерно за дней за пять. Учти на будещее, если я что-то говорю, то знаю о чем. По крайней мере отвечаю за свое мнение. Оно может быть ошибочным, но делается всегда на правдивом опыте и фактах. Профессия обязывает.

А на счет Дьяблы. Она была первой игрой такого "жанра" после великого и несравненного Зелиарда.
Потому в нее и игрался некоторое время. Хотя потом тоже остыл. Но она еще и под мультик заточена. Элемент соревновательности добавляет в гаму интереса на порядок.

ЗЫ
Именно Зелиард я, кстати, считаю родоночальником жанра. единственное отличие от дяблы - зачатачная система персонажа и вид сбоку. smile.gifsmile.gif
Vitali
Цитата
Если сравнивать Дьяблу и Сакред, то несмотря на общую принадлежность к хак"н"слэшу, Дьябла выгодно отличается крутизной врагов.

опять же... платину видел? легко ему....
Цитата
И это примерно за дней за пять

всего 5? а я месяц примерно, но видимо и больше)))

Цитата
Именно Зелиард я, кстати, считаю родоночальником жанра.

а ангийское название есть... или это оригинальное.. Лучше со ссылками сразу biggrin.gif
LoneWolf
Какая, ешь-вошь, платина? Я РВАЛ МАГОМ ВСЕХ (В СИНГЛЕ). Когда у меня на пути нет ни одного достойного соперника, в сингле, при любой там платине, то уровень игры вызывает сомнения. "Лоуды" делались только для начала игры, но никак не для перезагрузки сэйва после убивства перса. ВСЕ СОПЕРНИКИ СИНГЛЕ --- ОДНО СПЛОШНОЕ МЯСО. Сакред --- нечто вроде Кримсонлэнда, только число монстров не превышает некий лимит. Посему она для тех, кому в падлу размышлять над скиллами и нравиться тупо и однообразно кликать по обреченным монстрикам, героически направляемым Аскароном в обход инстинкта самосохранения под раздачу нашего безудержно могучего персонажа.
Vitali
LoneWolf
Хм... так о чём мы тогда говорим... один 5 дней играл, второй поиграл (вероятность максимальна) в нормал (бронза вроде)...
LoneWolf
Да не БРОНЗА, А ПЛАТИНА !!! Ну и что, что у врагов хелсов и резистов больше, если они мне раньше(БРОНЗА) ничего не могли сделать, то и счас (ПЛАТИНА) не могут...
Vitali
версию в студию....
Morgul Angmarsky
Vitali

Цитата
версию в студию....


Поддерживаю.
Тайлер
Vitali
Zeliard. Ссылку явно неприведу. Гама-то 15-летней давнойти. может юыть и можно где-то нарыть в нете, но не факт.

Хотя вот:
http://www.dosgames.ru/index.php?action=game&act=sub&id=225
Тут его можно скачать. smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1122634102[/mergetime]
И вот тут:
http://ensis.boom.ru/webgam/html/zeliard.htm
Хехе... Средневековый боевик с элементами РПГ. Размер: 513 Kb. Отлично!
Vitali
Заценим... Тока бы запустить...
Тайлер
Да уж. Это будет проблемно. Может быть для него надо скачать кукую-нить приблуду-тормозилку, чтобы комп "придерживала". Хотя черт его знает.
Vitali
Была у меня для дос игр прога, но забыл я что после атаки троянов у меня ни одна дос-прога вообще не запускается, включая мсконфиг... sad.gif
LoneWolf
Что значит "версии в студию" ? Это что, мне надо вас убедить, что мой перс, скучая, рвет све живое на платине? Это легко. Или еще что?
Vitali
Просто фик его знает как можно на платине рвать народ с такой простотой... уровень нужен 100 наверное... или 130...
LoneWolf
Поверь, все просто. Я, правда, говорю ТОЛЬКО за мага и дроу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.