Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О войне и об играх
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Ulmo
Вылезла у меня следующая мысль, правда старая. Вот придумывается игра. Что обычно наиболее подробно расписано в правилах? Правильно, боевка. Следующим очень важным пунктом идут лекарские правила - как избавится от последствий боевки. Экономику на играх давно называют нехорошим словом, и не одним. Еще могут немного рассказать о религии и о мире и все. Наибольшие обсуждения что вызывает - опять боевка. Я не говорю, что так для всех игр, есть исключения и к счастью не одни. Но если охватывать предложенные правила игр за несколько лет, то исключений вроде не так уж и много.

Я это к чему? Исходя из этого получается, что большинство игр ориентированно на войну и только? А все остальное, это так фон, для любителей повоевать. Короче жду разумных опровержений или подтверждений.
Johnny B. Goode
Неа, Ульмо, не согласен. Просто так уж склалось, что боёвка, медицина связаны с наиболее абстрактно моделируемыми в игре аспектами жизни - со смертями, ранениями, болезнями и т.д. Естественно, я говорю о внешней абстракции - есть внутрение моменты от которых приходится абстрагироваться злее и круче, но этого обычно не видно. Вывод - надо это фигню как-то формализовывать. А формализованные системы - это ж просто праздник насчёт пообсуждать smile.gif
Ulmo
Ars
Я для ДНМ написал простую и логичную систему. Все описывалось тремя предложениями smile.gif. Правда потом ее дополнили разяснениями для совсем непонятливых, и кратким описанием оружия (несовсем ясных нюансов и т.п.).
Специально посмотрел в правила ДНМ, раздел "Силовое взаимодействие", т.е. собственно боевка занимает 2 страницы из 9. В то-же время на многих играх она занимала до 80%. Вот и думай потом что главное.
Ларош
Ulmo
Но ведь в ДНМ она реально занимает порядочную часть технических правил - просто технических правил в ДНМ ничтожно мало...
Ulmo
Леший, В технических правилах боевка и магия всегда занимают порядочную часть. Остаток делят медицина и экономика.
Morion
Ульмо, знаешь, у нас почему-то и в самом деле мощно рвутся пихать в игры военный конфликт (видимо, по традиции), совершенно не обращая внимания на тот факт, что воевать нынче уже некому. В общем, если честно, я считаю, что описанная тобой ситуация - результат написания игр не для Вани, Саши, Димы, а для безличных Игроков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.