Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Битва под Прохоровкой
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
halgerd
От имени Конрада сообщаю:

Высокоблагородные Господа, а равно и Глубокоуважаемые Дамы, Вашему вниманию предлагается игра «<Битва под Прохоровкой».

История

После ожесточенных боев ситуация на фронте стабилизировалась. Обе стороны занимают выгодные позиции и не намерены их терять. Стороны укрепляют линию обороны, одновременно стараясь нащупать брешь у противника.
Советское командование осуществляет подготовку к нанесению удара в направлении Курска. На данный участок фронта перебрасываются подкрепления. Командование войск союзников посылает советской армии свои подразделения. Среди них американские спецвойска, королевские стрелки, польская пехота и канадские снайпера.
Важным стратегическим объектом является деревня Прохоровка, овладение которой даёт возможность получения тактической выгоды при развертывании танковых армий для последующего наступления. Поэтому на данном этапе основополагающая роль в операции отводится пехотным частям.
Замечена также повышенная активность в этом районе и с немецкой стороны. Под покровом ночи сюда перебрасываются элитные части СС, итальянские диверсионные группы. Как докладывает разведка, на линии фронта сосредоточены подразделения японских групп прорыва и турецких наемников…
За советской линией фронта найдены несколько парашютов немецкого образца, что говорит о деятельности диверсионной группы.
Налажена связь с партизанами, действующими в немецком тылу…
Как будут разворачиваться дальнейшие события? Какая из сторон сможет максимально выгодно использовать в дальнейшем свои танки? Кто станет победителем на «Курской дуге» – решиться у деревни Прохоровка – за 2 с лишним месяца до величайшего в истории танкового сражения…

Игра состоится 8-9 мая на полигоне в Вязынке.
Главный мастер – Конрад. Тел.: 8-029-643-41-02, e-mail: [email protected]
Главный консультант и Мастер игры – Тарн
Начало -- 8 мая в 9-30 (общее собрание, регистрация и т. п.)
7 вечером -- заезд и подготовка


Сцена действия

Дело происходит на линии фронта у деревни Прохоровка, где друг напротив друга расположились два подразделения противоборствующих сторон.
Цель игры – смоделировать постоянно действующую линию фронта.
Для этого игровая территория строго ограничена. Линию фронта представляют 3 (может и более) укрепленные точки, расположенные практически на линии. Атаковать линию фронта действующим подразделениям разрешено только в лоб. Обходные маневры и атаки с фланга запрещены, пока линия фронта не прорвана. Сквозь линию фронта могут проходить ТОЛЬКО разведывательные и диверсионные группы. Захват укрепрайонов осуществляется путем ПОЛНОГО уничтожения группировки противника (либо просто его отступлением) и удержанием данного пункта в течение 1,5 часа. После этого считается, что оборона в данном районе прорвана. Теперь из этого пункта можно атаковать остальные укрепрайоны во фланг. Если противник не смог выстроить новую линию обороны (не обозначил новые укрепрайоны на линии фронта), то атаковать можно и с тыла.

Укрепрайон предствляет собой место дислокации и развертки воинского подразделения ДЕЙТСВУЮЩЕЙ армии. Он обозначается флагом, который находится в месте, где находятся (если есть) резервы. Там же находится полевой госпиталь и штаб подразделения. Это место должно находится не далее чем в 15-20 метрах от последней линии обороны.
Защита укрепрайонов имеет некоторые особенности. Это выражается в том, что при штурме линии обороны у защитников есть некоторые преимущества: Пока есть резервы у флага, укрепрайон считается не захваченным. Атакующим не разрешается подходить к флагу на расстояние ближе 15 метров пока есть резервы. Защитники обязаны повязывать повязки резерва только у флага и только затем могут участвовать в дальнейшем сражении. При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, оказывавшие сопротивление считаются полностью уничтоженными.
Наступление частями действующей армии представляет собой перемещение войск в направлении противника с целью захватить позиции. Оно отыгрывается очень просто – берем и наступаем!!! Но есть одно НО! Атакующие подразделения ОБЯЗАНЫ нести свои флаги (подобия на флаги хотяб). Эти флаги ставятся в 40-50 метрах орт линии обороны противника с направления атаки. Под эти флаги кладутся повязки резервов (если есть). При контратаках со стороны защитников, нельзя приближаться к флагам на расстояние менее 10 метров (если там есть резервы). При истреблении всех резервов флаг захватывается противником и части, чей флаг захвачен, считаются полностью уничтоженными.
Уничтоженные части представляют собой отряды игроков, перевязанных белыми повязками, у которых нет никаких резервов. Такие игроки остаются на поле брани до окончания боя. После этого они направляются куда хотят… т.к. в течение получаса как минимум им запрещено участвовать в боях. Но лучше всего, конечно же если хватит сил и смелости, сразу же идти в сой главный штаб к главнокомандующему (туда все равно придется идти, т.к. белую повязку может снять ТОЛЬКО мастер игры, коим является главнокомандующий). Там отряд «теньков» отдыхает (в течение получаса как минимум) и затем становится новым подразделением, прибывшим из глубокого тыла с новыми задачами и новыми приказами, а возможно и с новыми командирами. Это действие является как бы отыгрышем «мертвятника».



Боевые единицы:

Каждая команда состоит из полка (может дивизии),в котором 2-3 батальона, которые в свою очередь подразделяются на роты, а те на взводы.
Взвод – 2-3 чел.+ командир взвода.
Рота – 4-7 взвода + командир роты.
Батальон – до 20 человек, находится непосредственно под командованием командира батальона.
Полк – до 50 человек, находится под командованием командира полка, а также начальника штаба. (практически и есть команда)

Так же в каждой команде будут создаваться временные спецотряды (разведка, десант, спецназ…).

Действующая армия – любые боевые единицы, основа любой военной кампании. ТОЛЬКО ОНИ могут захватывать населенные пункты и укрепрайоны, прорывать линию фронта, удерживать позиции в укрепрайонах, в общем делают все для победы.
Особенонсти – беспрекословно подчиняются приказам, могут пользоваться резервами;

Разведотряд – боевая единица до 3 человек включительно. Имеет возможность участвовать в операциях действующей армии как действующее подразделение или в какой-нибудь группе. Имеется в каждом батальоне, а может и в каждой роте.
Особенонсти – могут пересекать линию фронта, могут менять или «апгрейдить» приказы командования (в разумных пределах – иначе – трибунал) для достижения поставленной задачи; не могут пользоваться резервами;

Диверсионная группа – группа хорошо подготовленных солдат, отправленных на задание с целью совершения диверсии. Формируются по мере надобности обычно из разведчиков и просто крепких и быстрых пацановJ
Особенонсти – беспрекословно выполняют приказ любой ценой, могут пересекать линию фронта. При выбросе с парашютом могут обходить линию фронта вне досягаемости видимости врага (отыгрыш высадки). Для этого необходимо согласие мастера.

Партизаны – мужики (и девченки), вооруженные чем угодно, находящиеся в тылу противника (отряды не более чем по 5-6 чел). Могут пользоваться небольшим количеством резерва. Появление их в тылу отыгрывается обходом линии фронта вне зоны видимости.
Особенонсти – могут не подчиняться никаким приказам, могут шастать через линию фронта скока хотят, их недолюбливают регулярные войска и часто возникают недоразумения.


Роли:
Солдат – просто солдат; выполняет приказы вышестоящего по званию, умеет стрелять,
рыть окопы, несёт дежурства и т.п. Фактически – люди, благодаря которым война ещё не проиграна. Т.к. идёт война => важно чётко выполнять приказы, иначе -- трибунал.

Командир взвода – почти тот же солдат, но умудрился получить себе в подчинение несколько рядовых. В бою, в экстренных случаях, при отсутствии начальства может принимать самостоятельные тактические решения и отдавать приказы. Чаще же, следить за выполнением своими подчинёнными приказов начальства.

Ротный – довольно высокий пост. Игровой мастер.

Командир батальона – серьезный парень, который имеет авторитет и заботится о своих подчиненных, по простому – комбат (одним словом – батянька). Игровой мастер, слово которого значимее слова ротного.

Командир полка – да тут и сказать нечего – тактический талант – и победа будет за ВАМИ!!! Является мастером игры.

Начальник штаба – руководит действиями ввереных ему войск. Является Одним из Главных мастеров игры.

Медсестра (медбрат) – люди, могущие лечить солдат прямо на поле боя. Делается просто. К человеку, на котором надета красная повязка подбегает медсестра (кстати, все девчонки изначально могут пользоваться данной особенностью – тока надо заранее подготовить повязку белую с красным крестом и носить ее на ручке) и относит его с поля боя (ну понятно обыграть надо, а не тянуть на себе 90 килограммового парня). Там она (ИМЕННО ОНА) снимает с него красную повязку и кладет ее ему в карманJ. Он считает до 20 и снова готов сражаться!!!

Так же, по желанию принимаются различные "небоевые" роли.


Хитование
Экипированный (имеется ввиду, что у него есть хотя б малейшее подобие на солдата… иначе – игрок имеет 1 хит) игрок имеет 2 хита. Вообще для того, чтоб отойти от стандартных хитов предлагается следующее:
Каждый игрок может находиться в 4 состояниях:
1. «Здоров». Это боеспособный боец, имеющий возможность совершать абсолютно любые действия.
2. «Ранен». Это человек с красной повязкой на руке выше локтя. Переходит из состояния «Здоров» после попадания в него ОДНОЙ пули или осколка (вообще действия, приведшего к потере 1 хита). Человек с повязанной красной повязкой снова является ограниченно боевой единицей. После попадания в него пули, осколка и т.д. переходит в состояние «Убит» или «Тенек».
3. «Тенек». Это человек с белой повязкой. После любого действия, приведшего к потере всех хитов человек (ЛЮБОЙ) ОБЯЗАН хотяб поднять вверх белую повязку, а лучше ее на голову повязать. Такой игрок не имеет права разговаривать с Живыми и может общаться только с себе подобными…
4. «Хорошо экипированный солдат». Сразу хотелось бы оговориться, что таких будет от силы человек 10. Такому игроку дается 3 хита. Это обыгрывается постоянным ношением специальной повязки (например фиолетовой). После первого попадания в такого бойца он ОБЯЗАН отыграть попадание (упасть, пошатнуться там антуражно), затем он снимает с себя свою повязку и в течение этого времени не может ничего делать. После того, как он спрячет повязку в карман, он переходит в состояние «Здоров».


Непосредственно бой.
Попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит.
При 2-х или более попаданиях игрок считается убитым.
При попадании первой1-й пули игрок становится тяжелораненым, что обязательно отыгрывается падением (в крайнем случае -- на четвереньки, либо присесть). Раненый не имеет права стрелять и передвигаться, кроме как ползти (отыгрывая падение, можно закатиться за ближайшее укрытие). После падения игрок сразу же обязан сделать перевязку специальной красной повязкой, иначе в течении 5-ти (max - 10-ти) секунд умирает от потери крови. Если игрок не отыгрывает падение после 1-го попадания, он считается убитым автоматически!!! Таким образом -- если человек отыграл падение(хитро откатился за дерево), сразу же повязал красную повязку на руку, то он снова становится боеспособной боевой единицей, но переходит в состояние «ранен» с 1-м хитом. Ну и когда в перевязанного красной повязкой парня попадает 2-я пуля -- как ни крути -- хана. Тут он достаёт(обязательно) белую повязку и высоко её поднимает, либо вяжет на голову. Всё, пора в мертвятник, либо, если есть резервы, бой продолжается
Всё очень просто: Человек со специальной повязкой (будет для всех одного цвета) – «хорошо экипированный» или 3 хита, человек без красной повязки – «здоров» или 2 хита, с красной повязкой – «ранен» или 1 хит, с белой повязкой – «тенек» или «трупик» или «убит» или «хана» или «трендец» или «попандос» или …………… .

Резервы.
Суть в том, что при потере бойцов команда может пополняться за счёт резерва (при его наличии), т.е. убитый не идёт в мертвятник, а почти сразу же возвращается в бой. Резерв отыгрывается повязками чёрного (для немцев) и синего (для русских). Убитый должен подойти к месту нахождения резерва и повязать повязку резерва, поле чего он снова становится полноценным бойцом (ну типа реально из резервного взвода там прислали пополнение). Набирать с собой в карман повязок запрещено!!! (кроме редких исключений). Резервы пополняются, в основном, за боевые заслуги.

Экипировка.
Важный элемент в игре. Все-таки типа Вторая мировая, а не “чечня “.Поэтому, чем антуражнее выглядит игрок, тем больше некоторых поблажек он получит от Мастера. Среди них главный – 3 хита, возможность лечения на поле боя, возможность лечения…
Итак: допускается любая одежда в стиле ”милимтари”, для эсэсовцев – чёрная .
Для партизан пойдёт и старый ватник, кофта (не adidas и т.п.). Люди в синих джинсах и кроссовках допускаться не будут.
Каждый игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь защиту для глаз!!!

Оружие.
Допускается вся пневматика 6 мм с нач скор-ю шарика <= 120 м/с. На китайскую пневматику разрешен апгрейд. Переделки с хард пневматики допускаются путём теста на их владельце и выстрел по очкам с 3 м.
Приводы AEG являются пулеметами. Поэтому из них запрещена стрельба на ходу, в пулеметном расчете должно быть 2 человека, начинать стрельбу можно лишь через 10 секунд после размещения расчета на новом месте.
Допускаются петарды и пиротехника, обладающая малой разрушительной силой, допускаются любые причиндалы в стиле “милитари” , максимально безопасные для
окружающих:
1. Петарда. Снимает 2 хита в радиусе 1 м. И 1 хит в рад. 2 м.
2. Петарда с горохом(фасольюwink.gif или шариками. После взрыва – в кого попали шарики , тот убит(хоть на расстоянии в 100 м.).
3. Граната пластмассовая(муляж)+привязанная к ней петарда. Радиус действия в 2 раза больше (ну ведь и реально красивее), чем в п.1, т.е.: 2м. – 2 хита, 3м. – 1 хит.

Мины.
Хлопушка с натянутой леской. Если цепляешь – убит и тот кто находился рядом – теряет
хит.

Мины-ловушки.
Любое приспособление, которое связывает верёвкой какой-то механизм(хотябы веточка с красной тряпкой, согнутая, распрямляется, если верёвку зацепить ). Кто зацепил – теряет хит.

Дымовые шашки.
Дым есть дым. Он для того, чтобы скрыть что-то от глупых глаз. Но у нас ещё есть 1 нюанс: если игрок без защиты дыхательных путей попадает в реальную полосу дыма, считается, что он сделал глоток ядовитого газа – смерть.
Повязка на рот и нос позволяет пересекать дымовые преграды. В противогазе дым не страшен и там можно делать все что хочешь.
halgerd
Ulmo, тебе видней, конечно, но тогда скажи: может ли вообще игра на военную
тематику быть ролевой?
Ulmo
Наверно может, но роль там будет только одна - убили и с приветом. Выбыл из игры.

В данном случае первоочередная причина почему я это посчитал зарницей:
Цитата
Суть в том, что при потере бойцов команда может пополняться за счёт резерва (при его наличии), т.е. убитый не идёт в мертвятник, а почти сразу же возвращается в бой. Резерв отыгрывается повязками чёрного (для немцев) и синего (для русских). Убитый должен подойти к месту нахождения резерва и повязать повязку резерва, поле чего он снова становится полноценным бойцом (ну типа реально из резервного взвода там прислали пополнение). Набирать с собой в карман повязок запрещено!!! (кроме редких исключений). Резервы пополняются, в основном, за боевые заслуги.
Данное явление с моей точки зрения однозначно перечеркивает ролевизм в игре (особенно меня гм... порадовала возможность редких исключений). Еще в качестве минуса явно надуманный и невозможный сюжет (покрайней мере начальные условия) - за два месяца до часа Х деревня Профоровка так-же важна как соседний Урюпинск и Гадюкино, а уж возможность наличие в ней "американских спецвойск, королевских стрелков, польской пехоты и канадских снайперов, элитных частей СС, итальянских диверсионных группх, японских групп прорыва, турецких наемников, диверсантов и партизан" не говоря уже о регулярных войсках, вообще не поддается объяснению.

Это уже просто контрстрайк с большим набором типов юнитов: захват флага, у кого больше фрагов и кто быстрей респавнится. Опять же ролевая игра объявляемая за неделю! до того как она состоится - не оставляет времени подготовится, если она действительно ролевая. Вот такая у меня точка зрения.
Razor
Я так полагаю, что т.н. минусы игры как то позднее объявление и "невозможность" сюжета не явлются критеримем ролевости. Частые реинкарнации - это в какой-то мере показатель, но не все тут однозначно.
Например, играл человек роль играл, потом его убили...пусть несколько раз, война-то ведь, потом появилсась новая роль стал играть дальше. Это была бы безусловно ролевая игра. Неролевой она была бы, если бы (как это было раньше в играх Конрада) повоевали - разошлись по лагерям, и забыли про роли, стали ребятами на природе.
Думаю одна роль на протяжении всей игры - это далеко не норма, это признак только элитных игр, а не ролевых вообще. Поэтому думаю к размещению темы в том или ином разделе следует подходить с осторожностью, поскольу слышал, что в этот раз Конрад хочет сделать как раз ролевую игру.
Опять-таки жаль, что пересекается с ДНМ, я бы обязательно поехал
halgerd
Razor
Цитата
, что в этот раз Конрад хочет сделать как раз ролевую игру.


Верно. И большую роль должно сыграть такое нововведение, как "линия фронта", которое будет держать игроков в
постоянном напряжении(надеюсь на это), а командование просто не даст людям разбежаться во время "затишья".
Если это пройдёт хорошо, то можно будет применять в дальнейшем. А к сотрудничеству я тебя уже приглашал.
MAD[СМЕРШ]
Жаль, что Конрад не привлекает к участию в этой игре страйкболистов (к слову наш форум: Общебеларусскиий страйкбольный форум), а это около 20 приводов (для непосвященных, электро-пневматических моделей стрелкового оружия) и около 30 опытных бойцов, участвовавших в боях под Краковом и Москвой.
Может Конрад все еще не может забыть пробитые очки. biggrin.gif
Вообщем, если Мастерам данной игры интересно наше участие ждем приглашения до 06.05.04, здесь или у нас на форуме. Почему до 06.05? Потому что 08-09.05.04 мы организуем свою суточную игру на полигоне в Степянке.
С уважением.
МAD,
командир отряда СМЕРШ
Conrad
Цитата (MAD[СМЕРШ] @ Сегодня в 13:35 )
Жаль, что Конрад не привлекает к участию в этой игре страйкболистов (к слову наш форум: Общебеларусскиий страйкбольный форум), а это около 20 приводов (для непосвященных, электро-пневматических моделей стрелкового оружия) и около 30 опытных бойцов, участвовавших в боях под Краковом и Москвой.
Может Конрад все еще не может забыть пробитые очки. biggrin.gif
Вообщем, если Мастерам данной игры интересно наше участие ждем приглашения до 06.05.04, здесь или у нас на форуме. Почему до 06.05? Потому что 08-09.05.04 мы организуем свою суточную игру на полигоне в Степянке.
С уважением.
МAD,
командир отряда СМЕРШ

Мэд, расстреляй меня на месте!!! Я приглашал и приглашаю ВСЕХ страйкбольщиков!!! Тока, друг, у меня есть небольшая сложность теперь со временем... В моей семье пополнение... и совсем недавно это случилось!... Я Очень рад, но вот времени совсем нет. Поэтому ни на форумы, ни по сайтам, никуда не лажу. А страйкболистов приглашал через Сергея (к нему я с Пашей заезжал - мы шарики и ствол купили) и Данфилда. Если они не передавали - извини. Согласен, моя вина огромна. Но все-таки, если есть время, приезжайте или хотяб звоните - мой телефон есть ведь!!!

И ВСЕМ кто читает этот топик...
Господа, еще раз повторяю, роль солдата, сидящего в окопе ничем не отличается от роли стражника, охраняющего Замок... Понятно, есть элементы и различия счас найти можно, но принципиально к вопросу подойдите...
И еще... К вопросу о резервах... Добавит или нет это ролевого интереса? Ответить однозначно не могу. Но интерес именно в самом столкновении добавляет огромный. Тут теперь можно реально отыграть пехотную атаку, в которой потери были велики. И получается очень классно. А роль рядового солдата останется у игрока даже после двух смертей... И Это касается ТОЛЬКО действующей армии, которая и предпринимала массовые атаки.

Короче, пообщаемся после игры. А пока предлагаю ВСЕМ выехать и вместо споров поиграть!!! Ведь в любой игре все таки решают "кадры". Так что, господа, приезжайте и сделаем игру реально РОЛЕВОЙ!!!

Если что - мой телефон - GSM 643-41-02 Конрад.

wink.gif wink.gif wink.gif
Conrad
Цитата (Ulmo @ Вчера в 14:18 )
Наверно может, но роль там будет только одна - убили и с приветом. Выбыл из игры.
В данном случае первоочередная причина почему я это посчитал зарницей:
Цитата
Суть в том, что при потере бойцов команда может пополняться за счёт резерва (при его наличии), т.е. убитый не идёт в мертвятник, а почти сразу же возвращается в бой. Резерв отыгрывается повязками чёрного (для немцев) и синего (для русских). Убитый должен подойти к месту нахождения резерва и повязать повязку резерва, поле чего он снова становится полноценным бойцом (ну типа реально из резервного взвода там прислали пополнение). Набирать с собой в карман повязок запрещено!!! (кроме редких исключений). Резервы пополняются, в основном, за боевые заслуги.
Данное явление с моей точки зрения однозначно перечеркивает ролевизм в игре (особенно меня гм... порадовала возможность редких исключений). Еще в качестве минуса явно надуманный и невозможный сюжет (покрайней мере начальные условия) - за два месяца до часа Х деревня Профоровка так-же важна как соседний Урюпинск и Гадюкино, а уж возможность наличие в ней "американских спецвойск, королевских стрелков, польской пехоты и канадских снайперов, элитных частей СС, итальянских диверсионных группх, японских групп прорыва, турецких наемников, диверсантов и партизан" не говоря уже о регулярных войсках, вообще не поддается объяснению.
Это уже просто контрстрайк с большим набором типов юнитов: захват флага, у кого больше фрагов и кто быстрей респавнится. Опять же ролевая игра объявляемая за неделю! до того как она состоится - не оставляет времени подготовится, если она действительно ролевая. Вот такая у меня точка зрения.

Друг мой, я очень уважаю модераторов да и вообще всех тех, кто общается тут... На счет того, что д. Прохоровка более важна чем Гадюкино или там Удодкино... Ну бывает на войне всякое - иногда взятие одной высоты является приоритетом нежели взятие четырех сопок, находящихся неподалеку. Поэтому тут придираться вроде не стоит. А если кто хчет поспорить по историческим вопросам войны - я к Вашим услугам. Можем даже встретиться специально и все элементы операции "Цитадель" обсудить. Но мы ж играть едем. А по данному времени пока что антуража у людей маловато. Поэтому если люди купили себе натовских комков - пусть будут лучше канадскими снайперами, чем советскими солдатами - антуражнее и инетереснее отыгрывать ведь. ...Поэтому и история у меня конечно с исторической точки зрения хромает, но с точки зрения возможности для изменения якобы будущей ситуации под Курском - вроде тянет...
Ну и на счет Зарницы. НУ тогда игра "Ледовое побоище" или "Война алой и белой розы" это тоже Зарница?
Просто есть игры по Войне, есть игры, в которых война занимает не главную роль. И взависимости от этого строится уже и роль игроков...

Спасибо за внимание.
С уважением, Конрад
Ulmo
Ладно с историей, но какая роль может быть у солдата, т.е игрока, который в N-ый раз подбежав к столбику с резервными повязками, с криком ура опять бросился в сторону вражеских укреплений? С моей точки зрения очень ограниченная - ты солдат, там враг, вперед - вот в общем то и вся роль. Или я не прав?

Ну, не считаю я игры с подобными ролями РИ и все тут. Собственно на войне совсем не все время происходило в перестрелках. Там было масса чего другого и сидение в окопах, и изматывающие марброски, и лишения из-за отсутсвия снабжения, и разговор с однополчанином в минуту затишья... вот тут может быть роль и РИ... и стрельба тоже тут может быть, как кульминация и или какая-то ключивая точка.

P.S. Для подобных игр, когда стреляба направо и налево и кто флаг захватил тот и выиграл, считаю наилучшим вариант когда Вася Пупкин играет Васю Пупкина в необычной ситуации, т.е. он солдат, командир, партизан и т.п.
MAD[СМЕРШ]
2 Conrad: Поздравляю с пополнением (всех прошу извинить меня за личное сообщение и оффтопик).
2 Ульмо: при всем уважении какая разница РИ это или нет. Пусть это будет просто страйкбол или зарница, если угодно. Как говорят: "Хоть караваем назови, только в печь не сажай." Поэтому не надо не по теме разводить дискуссии. Давай по существу сценария замечания и предложения.
2 Мастера: А почему место выбрано так далеко? Почему бы не поиграть на полигоне возле Степянки (те кто играли с нами в прошлом году знают где это)? У нас есть хорошая подробная карта данного полигона (вроде 1:10000 или 1:20000) 2003 года. На територии полигона есть лес, инженерные сооружения, командная высота, ж/д полотно (не используется), нарыты окопы (нуждаются только в косметическом ремонте, остается только доработать их согласно сценарной линии), макеты техники и т.п. Достаточно места, чтобы разбить лагеря и соорудить укрепрайоны. И очень просто добраться из Минска.Наше предложение: чем переться за три девять земель под Вязынку, давайте проведем игру на названном полигоне.
Ulmo
MAD[СМЕРШ]Если страйкбол или зарница, то замечаний нет, впрочем как и предложений. Разве что интересен ответ на вопрос, а есть ли нынче на полигоне в Вязанке, линиия окопов/укреплений вдоль "линии фронта", или она будет условной?
MAD[СМЕРШ]
Карта полигона в электронном виде (в электронном, т.к. карта в Минске, а я пока в Кракове, но заинтересованные лица могут получить ее и на бумажном носителе от нашего соратника--[email protected]) будет у меня 05.05.04 к обеду. Могу выслать на мыло.

По поводу разведчиков и диверсантов -- нет и не было такого разделения. Просто для выполнения той или иной задачи (поиск, взятие языка, уничтожение объекта и др.) из л/с разведподразделения выделяется определенное кол-во разведчиков, которые выполняют ее любыми средствами в нейтральной полосе или в тылу противника. Командиру разведподразделения его непосредственным командиром ставится задача, а он уже решает сколько людей выделить и ставит РДГ (разведывательно-диверсионной группе) конкретную задачу. Рекомендуется в каждом иметь только полковую разведку с командиром подчиненным начальнику разведки полка. РДГ на задании не имеет резерва, но само разведподразделение имеет и кроме того может пополняться за счет л/с линейный подразделений.

Еще вопрос: что за должность нач. штаба? Штаб обычно формируется для управления батальоном, полком и выше. Нач. штаба подчиняется соответственно командиру батальона или полка. Надо здесь внести ясность.

По поводу АЕГов видна дискриминация вызванная их недостатком. Давайте это предолеем следующим образом. Пулеметом будет считаться АЕГ, имеющий магазин повышенной вместимости (200 и более шаров) и дающий возможность бойцу стрелять очередью (при чем переключатель режимов огня должен быть постоянно в положении "Автоматический огонь"). Тогда пулеметный расчет формируется и действует как предложено Конрадом. Боец с АЕГом признается стрелком-автоматчиком: если он пользуется только магазинами малой вместимости (40-70 шаров, которые можно отстрелять за 3-6 сек., а заряжается такой магазин довольно долго), тогда ему разрешается использовать режим автоматической стрельбы и режим одиночной стрельбы; либо если он имеет магазин повышенной вместимости, тогда ему разрешается использовать только режим одиночной стрельбы.

Не совсем понятен термин "Хорошо экипированный солдат". Если это солдат в каске (а бронежилетов в ВОВ не было), то пусть народ оденет реально каски (желательно, но не обязательно искать настоящие армейские каски; выход-- берется спортивная каска, обтягивается чехлом цвета хаки или камо).

Ну с ядовитым дымом это вообще перебор -- не применялся на территории СССР. А дым обычной дымовой шашки не опасен. Так что призываю вернуться к реальности.

По допустимому оружию: переделанная хард-пневматика. Давайте дамы и господа устраним очень вероятную причину травматизма, не допустив использование такой пневматики. Сейчас мягкой пневматики выше крыши. Причем китай поддаются такому тюнингу, что пивную банку можно прошибить. Так ради чего трахаться с переделками, а потом, если не дай Бог, кого-то покалечишь, с возмещением вреда? Это ведь игра, в которой выигрывает тот у кого больше мозгов и ловкости, а не мощи.

Пиротехника. Предлагаем запретить использование в пиротехнике любых металлических элементов.

Поражение просто петардой, даже с прикрепленной к ней декоративной гранатой -- это только в теории хорошо звучит. Давайте сократим число условностей, где их можно сократить. Тем более что осколочные гранаты и мины довольно просто изготавливаются из петард (взрывпакетов), бумаги, клея и гороха (рекомендую именно горох, а не фуфельные китайские недошарики). Попал в тебя поражающий элемент -- убит (ранен), не попал -- значит "в рубашке родился".

Растяжки тоже можно делать не условные (только натянутая веревка), а на основе пиротехники. Тогда такие растяжки будут иметь два предназначения: сигнал и поражение живой силы.

Проволочные заграждения. Дабы не заморачиваться с поиском колючки, ее можно заменить капроновым жгутом.

Неплохо было бы найти синтетические мешки, чтобы из них возвести фортификации.

MAD[СМЕРШ]
Кроме того, надо бы обговорить вопросы взятия в плен. Предлагаем такой вариант: Любой боец может быть захвачен в плен.
Боец, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все заданные ему вопросы. Пленный может быть задержан на любое количество времени. Захваченный в плен боец может вступить в игру только:
- если он расстрелян противником (после возвращения к себе на базу);
- либо если он отбит своей командой у противника;
- либо если он убит своей командой (после возвращения к себе на базу).
Пленные могут совершить побег только по пути к базе противника. На базе противника пленные располагаются в строго определенном месте, обозначенном как "Лагерь военнопленных". Пленным запрещено произвольно передвигаться по базе, громко развговаривать или кричать.Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
Кроме того, предлагается чтобы каждый командир имел секретные документы своего уровня, в т.ч. карту с обозначенными элементами системы обороны позиции.
Предлагается, чтобы были определены атакующая и обороняющаяся стороны на данном участке фронта, что разумеется не исключает контратак обороняющихся с последующим развитием успеха до полного захвата территории противника (если поступит такой приказ).
Необходимо также определиться с использованием имитации боевого ножа. Предлагается разрешить использование только деревянных или резиновых (в идеале только резиновых) имитаций, и разрешить только режущие и рубящие удары.
Allan
MAD[СМЕРШ]
да, помним мы тот полигон ))) особенно ОБРАТНУЮ дорогу ))) лучше уж в Вязынку, там все родное.
в Вязынке даже несколько окопов нарыто, лично рыл. да и места там уж очень красивые
MAD[СМЕРШ]
После того как вы этот полигон прочесали вдоль и поперек, он тоже должен был стать для вас родным. biggrin.gif

А по существу: что в Вязынке есть лучшего кроме пары окопов и красивой природы? (кстати, люби природу, мать твою, где бы она не была biggrin.gif )
Razor
Ulmo
Думаю мы все же несколько однобоки. Битва толька как кульмитнация...
Все условности принимаются, а смерть персонажа это все...это святое!.. Почему бы не играть вполне определенную роль рядового Иванова в промежутках между сражениями, а в атаку пойдет Петров, Сидоров и.т.д... а вернется опять Иванов. Думаю вопрос ведь в разных подходах. И как иначе смоделировать атаку? Впрочем посмотрим по факту проведения будет ли игра ролевой.
Цитата
Так что, господа, приезжайте и сделаем игру реально РОЛЕВОЙ!!!

Вот! Respect
Razor
Conrad
Цитата
Почему бы не поиграть на полигоне возле Степянки

Кстати, предлагаю об этом подумать. Вязынка конечно привычна и знакома большинству игроков, но местность в треугольнике Степянкя-Сухорукие-Кладбище действительно изобилует антуражностью
Allan
Как я был командиром роты, или к вопросу о "ролевой" составляющей на играх Конрада.
Не секрет, что можно поехать в лес взяв стреляющую пластмассу и назвать это игрой (такими получились почти все "чеченки"). А можно попробовоть поиграть в войну (хотя на мой взгляд это довольно кощунственно). Итак, почему на играх рассматриваемого типа больше "игры".
1. тут есть моделирование. тоесть 3 человека имеющие 30 повязок моделируют взвод, и довольно натуралистично (могу сказать что битва за безымянную высоту заняла у 3-х взводов КА и 2-х вермахта примерно 40 минут притом что "живых людей" было по пять с каждой стороны)
2. есть место для "роли" например я будучи комроты издавал письменные приказы и вел подробный боевой журнал (ну не было у меня начштаба)

так что все зависит от того кто играет
halgerd
Цитата
Пиротехника. Предлагаем запретить использование в пиротехнике любых металлических элементов.

А если это магниевый порошок?
Куски металла, иммитирующие осколки запрещены по умолчанию. Просто не
приходило в голову, что кто-то станет их использовать.
Цитата
Необходимо также определиться с использованием имитации боевого ножа. Предлагается разрешить использование только деревянных или резиновых (в идеале только резиновых) имитаций, и разрешить только режущие и рубящие удары

Действительно -- об этом как-то забыли.
Разрешены деревянные и резиновые иммитации ножей с размером лезвия до
20-25 см. Метать ножи запрещено!
Цитата
А почему место выбрано так далеко? Почему бы не поиграть на полигоне возле Степянки (те кто играли с нами в прошлом году знают где это)?

У полигона в Степянке 1 недостаток -- нет воды.(либо мне об этом не известно)
В будущем -- возможно. но в этот раз будет именно в Вязынке.
MAD[СМЕРШ]
Понятно. Да воды там действительно нет. Ладно, коль в этот раз будет Вязынка, жаль но нас там не будет. Надеюсь, что о следующей большой игре мы узнаем раньше чем за пару дней до начала и сможем поучаствовать, а в этот раз удачи всем в баталиях под Прохоровкой (в смысле Вязынкой). Мы же будем вести бои под Минском. smile.gif
Volchonok
Игра прошла...
С ролями там было трудновато, хотя они все-таки присутствовали, но их было мало. И квесты получались уж слишком глобальные.
Но... мне очень понравилось.
Спасибо организаторам.
halgerd
А отсюда тоже кто-то поехал. Я даже не знал.

Скажу для статистики: зарегестрировались ~ 78 человек. Для небольших "массовых" баталий оказалось
достаточно, хотя т.н. "игра" длилась около 6 часов, после чего люди просто выдохлись и разошлись по лагерям отдыхать. Большинство к подобным играм, но на несколько суток(или хотя бы на одни) без перерыва, оказались не готовы.


Цитата
С ролями там было трудновато, хотя они все-таки присутствовали, но их было мало. И квесты получались уж слишком глобальные.

А почему простой солдат -- это не роль. И поделись, какие роли на игре ты "заметил"?
И что значит, "слишком глобальные квесты"?


Volchonok
halgerd
Из ролей могу выделить разведчиков и диверсантов, которым давались конкретные задания. Кроме них командиры отрядов, хотя их не всегда вообще назначали. Ну и ты - в качестве пилота-парашютиста =)
А глобальные квесты были такими: держите две деревни, а немцы их будут штурмовать (и наоборот). Все было бы даже нормально, если бы хоть как-то обозначалось для чего их оборонять, как долго, что будет если этого не делать и пр.
Arhan
Volchonok
Цитата
Все было бы даже нормально, если бы хоть как-то обозначалось для чего их оборонять, как долго, что будет если этого не делать и пр.

А ты полагаешь, что на реальной войне рядовым это объясняют??? Даже офицерам далеко не всегда.
Volchonok
Arhan
А это вообще никому не объяснялось. Даже сам Альгерд на все вопросы пожимал плечами и говорил, что информацией распологает только Конрад.
halgerd
Цитата
Из ролей могу выделить разведчиков и диверсантов, которым давались конкретные задания. Кроме них командиры отрядов, хотя их не всегда вообще назначали.

Не могут же все быть командирами. Может всё-таки кто-нибудь объяснит мне глупому, почему солдат -- не роль? Согласен антуражности и атмосферы не хватало, но для этого в первую очередь нужны люди, которые смогут хоть чуть-чуть её создать. Тогда остальные, глядя на них, будут вести себя так же (мечтыsmile.gif.
А в разведчиков и диверсантов, в принципе, мог пойти каждый желающий.
Цитата
глобальные квесты были такими: держите две деревни, а немцы их будут штурмовать (и наоборот). Все было бы даже нормально, если бы хоть как-то обозначалось для чего их оборонять, как долго, что будет если этого не делать и пр.

Опять же, задумка не удалась; планировалось что каждая сторона проведёт разведку и, обнаружив деревни, одновременно(по приказу из штаба), двинутся в атаку. На деле -- оказалось
трудным найти деревни(для русских), к тому же Конрад был занят новоприбывшими и не успел сообщить об атаке, потому русские заняли деревни без сопротивления. А для чего их оборонять --
это и материальная база, и позиция(линия фронта смещается вперёд => сзади атаковать уже не могут -- так же момент, который не все поняли). Да и на самом деле -- приказы не обсуждают, а выполняют.
Как ты себе представляешь стратегическую войну в лесу на ~1 кв. километре приналичии 30 бойцов с каждой стороны?
Volchonok а ты за кого играл(в какой роте), и по каким признакам тебя можно вспомнить?
Volchonok
halgerd
Я был с приводом и в последнем штурме обстреливал немцев в Прохоровке, пока Эдвин отсиживался в мертвятнике =)
Conrad
Ну, наконец вырвался в и-нет!!!
Огромное спасибо, во первых всем, кто отпостился...
Ну и теперь мое мнение.
Самое сложное оказалось, конечно, это то, что как мастеру игры пришлось делать практически все одному... Спасибо Альгерду, который помогал - без его помощи было б "дело табак" dry.gif . К сожалению, Тарн, обесчавший приехать, в последнее мгновение был сломлен работой, от которой, как известно, никуда не деться... Но огромное ему спасибо за консультации и помощь перед началом игры. Вторая очень существенная промашка - это то, что людей собирали впритык... Даже делились сразу на полигоне.... Это мое упущение.... И ничто не может его загладить.... Просто сил и времени (так уж получилось) не было. А праздник победы - это традиционная война по второй мировой - и пришлось к ней готовить впопыхах все sad.gif
На самой игре - Альгерд немного не прав, что поиграв некоторое время разошлись по лагерям... Реально, командиры заключили перемирие на 2 часа (типа раненых там собрать и т.д.) В принципе, неплохо получилось. А затем бои и игра продолжились. И, как ни странно, было снова весело.

Лично ошибок и элементов, нуждающихся в доработке нашел массу.
НО!!!!!!!!!
Раздал после войны анкеты ребятам (не всем еще, но постараюсь мнение КАЖДОГО иметь). И что удивительно, из 26 пока прочитанных - ни одного отрицательного!!! Почти все СУПЕР положительные. Из недочетов в основном следующие моменты учитываются - быстро ломающееся оружие, погода (ну тут мастер не всилах чегото менять wink.gif ), плохая работа командиров.... В принципе, все.
Правила боевки оказались снова на высоте!!! Если кто-то считает, что отыграть атаку пехоты - это убили и в мертвятник на час или чтоб не убили, сидеть вне досягаемости пуль противника.... Ну тогда Вам действительно нечем больше заняться как играть в настольные игры и пичь кофе ночью, чтоб глаза не слипались... Отыгрыш атаки силами двух рот ( у нас это окло 20 человек + 10-20 резервов) оказался просто ОБАЛДЕННЫЙ. Да, кто совсем слабоват, для таких ролей не годится - ну, подкачаться надо там... cool.gif в крайнем случае снапером побыть.... Но у нас были и девчонки, которые тоже обалдели от игры (засыпали ночью за 3 секунды - так вымотались, но выполняли приказы не хуже суперсолдатов), кому надо - дам лично почитать отзывы.
Квесты - да, их было маловато, но те, что были - оказались тоже классно отыгранными - сам не ожидал!
По антуражу - на парад, устроенный перед игрой без радости и кайфа смотреть ПРОСТО НЕ МОГ!!! БЫЛО ОФИГЕННО (простите за выражение). А атаки цепями, прочесывание леса, засады и секреты - да вообще - равного такому пока не было!!!

Короче, мое личное мнение - ИГРА ПОЛУЧИЛАСЬ, несмотря на огромную массу проблем, возникавших как перед началом, так и в процессе.
И как, ни странно, ИГРА ПОЛУЧИЛАСЬ ИМЕННО РОЛЕВОЙ!!! Солдаты были солдатами - выполняли приказы, стояли насмерть, мокли под дождем.... кто сломался, тот сломался - прямо как на войне. Офицеры... Ну тут дело обстояло сложнее - зато теперь все знают, кому можно доверить командование, а кто полный "лох". Диверсанты и разведчики реально были теми, кого представляли - отряд "СМЕРШ", который воевал на стороне Немцев радовал меня ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!! Это было просто КРУТО!!! Если кто и вживался в роли, то эти ребята были из их числа (пусть не постоянно, но во время выполнения задачи они были настоящими бойцами - хоть кино снимай!!!!).

Поэтому, огромная просьба к модераторам форума - поставить игру "Битва под Прохоровкой" в раздел РПГ.
Многоуважаемые Рэзор, Архан,надеюсь на Вашу помощь в этом вопросе. т.к действительно, эта игра намного ушла вперед по сравнению с первыми моими творениями, на которых зато были отработаны правила боя!!! Ежели еще добавить немного мастерства в организации - думаю игры такого плана будут вообще просто СУПЕР!!!
Надеюсь также, что мастер Тарн также меня поддержит...

Огромное спасибо еще раз ВСЕМ участникам боев!!!
С уважением,
Конрад
Tarn
Конечно, поскольку я не был на игре, я не могу судить о том, что получилось. Но я неплохо представляю, что задумывалось, поэтому я бы отнес данную игру к ролевым играм.
Впрочем, общепринятого определения ролевой игры у нас все равно нет.
Олмер
ph34r.gif Мае личное мнение игра удалась.
Но ночь перед игрой это кошмар столько пьяных лиц притом еще норовят споить всех вокруг!:beer:
Фашики с матюгальником не давали спать притом очень долго повтаряя одно и тоже!
Ну и самое незначительная часть той ночи КАМАРЫ!
Не удивительно что народ сдох очень рано!
Conrad
Цитата (Ulmo @ Среда, 05 Май 2004, 1:32 )
С моей точки зрения очень ограниченная - ты солдат, там враг, вперед - вот в общем то и вся роль. Или я не прав?
Ну, не считаю я игры с подобными ролями РИ и все тут.

Ну как бы понятно... Тока ты правильно сказал - это твое личное мнение... А вот есть термин - ролевая игра. И если человек вживается в роль (абсолютно любая - он может играть тигра, например, но тогда он должен начать думать как тигр, ходить как тигр, а иначе любой антураж это притворство.... Он может играть солдата - он должен начать думать как солдат, должет начать действовать как солдат, а не как Вася Пупкин, которому не хочется запачкать штанишки и поэтому он не ложится под пулями в грязь... Этот Вася Пупкин, который под дождем сидит в окопе, грязный, мокрый, но не сломленный - он выполняет поставленную задачу - удержать любой ценой этот рубеж. И в этот момент он не Вася Пупкин из Минска из кв.158 по улице Домодедовой.... он Вася Пупкин, но из 3-его взвода 1-ой роты в районе боевых действий. Он полностью вжился в новый образ), тогда ЭТО и называется отыгрыш РОЛИ, что и составляет в общем РПГ. 2-х часовая осада Прохоровки, когда зашел туда как мастер, то обалдел - лица ребят как будто стали на 10 лет взрослее, все живые сидят по боевым местам, кто-то кричит - прикройте слева, там снайпер..., раненые, перевязанные красной лентой сидят подальше от амбразур (в еловых ветках забора), все измученные, мокрые, грязные, но не сломленные.
Это мне запомнилось!!! Прям кадры з фильмов про войну!!! И никакой фальши в действиях ребят нет - тут не до показухи - все, кто не выдержал, давно уже вышли из боя...
Спасибо , вырвусь еще в и-нет, еще пару моментов начиркаю, счас нет времени.
Спасибо Всем.
Volchonok
Conrad
Согласен на 100%. Ребята были навысоте в отношении отыгрыша. Я реально гордился теми, кто пошел со мной оборонять деревню.
Это просто надо было видеть. Тут были и переживания за товарищей, отстреливающихся от немцев в соседней деревне, и нервные срывы (слава богу не очень серьезные), когда парень начал кричать, что он больше не выдержит такого напряга, и серьезная поддержка, когда его стал трясти за плечи его друг и внушать ему, что мы продержимся и отобъемся. Это было просто незабываемо. Я был уверен, что в следующий раз, когда увижу себя в зеркале, у меня обнаружатся седые волосы.
К чему я все это говорю... да к тому, что это действительно была ролевая игра, как ни крути. И мы в нее играли. И нам понравилось. И мы хотим еще...
MAD[СМЕРШ]
Подотдел "Ost" отдела "A-II" выражает ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам и всем участникам баталий под Прохоровкой. Было здорово! Надеюсь, что еще повоюем и не раз.
Conrad
Огромное спасибо всем, отпостившимся в этом топике. Как появится время, обязательно опишу еще (ну так и прет) свои ощущения в одном из эпизодов, произошедших под Прохоровкой (простите, под Вязенкой).

С уважением,
Конрад
Pavl0
Было грязно, мокро, тяжело и местами страшно. Враги стреляли из каких-то гаубиц, страшно нас мочили, даже видно их не было. В командовании был хаос, никто не знал что делать. Сучки подло цеплялись за обмундирование, хрустели и выдавали позицию. Стволы постоянно клинило и кончались патроны. Дождь нам капал на рыло и на дуло нагана ... Было круто.

Атмосфера получилась супер, особенно во врямя штурмов, причем интересно было и штурмовать, и защищаться. Кто хотел отыграл свою роль (квестов было достаточно - штурмовики, диверсанты, разведка, снайперы, пушечное мясо...).
Многие испугались приводов - по моему так даже интереснее, надо больше стратежить, чувствуеш что совсем не терминатор и стать теньком проще чем высморкаться.

К сожалению Макс мастерил фактически один, особенно во второй половине дня. Надо чтобы за каждую сторону был мастер (не обязательно главнокомандующий) +несколько помошников +связь между ними для согласования квестов.

Я уверен, что по результатам будут сделаны выводы и следующий раз будет еще лучше.
Страйкбол тоже получит развитие - народ посмотрел на проффесиональный подход и скоро в Беларуси появиться с десяток новых приводов.

Pavl0 aka Pal

ЗЫ: Господа, сколько можно бухать на играх - прямо противно. Неужели надо ехать за 50 километров от минска чтобы нажраться как свинья и спать на мокрой земле пуская пузыри? Это можно сделать дома с гораздо большим комфортом, а за деньги сэкономленные на билетах можно закупить пару емкостей со спиртосодержащими жидкостями (сразу выпить или на утро оставить). И для себя польза, и других не расстроите. По крайней мере бухать можно после игры, соблюдая меру (очень способствует сохранению естественного для человека вида и способа премещения). Если мера не известна следует поставить несколько экспериментов для ее определения до выезда.
Там еще перец был с мегафоном - вобще кошмар ...

____________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспориш!
Ulmo

После долгих раздумий и объяснений решил таки перенести тему в нормальные РИ. Кроме того, подчистив ее от ненеужных сообщений - если кто обижается на это - извиняйте.

Conrad
Ульмо!!!!! Ты Настоящий Ролевик!!!

Еще раз спасибо всем, принявшим и принимающим участие и в битве и в обсуждении.

С уважением,
Конрад
MAD[СМЕРШ]
Немного фоток лежит здесь
Conrad
Спасибо, Мэд!!! Свой фотоаппарат я нашол только пред отъездом в сумке моего напарника (как он туда свалился не представляю - думал уже что просто потерял). Поэтому фотографий нет вообще.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.