Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кое-что по правилам
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
Ector
1. Quicksilver Fountain. Для этой карты выпущена эррата: "that player puts a flood counter on target non-Island land he or she controls of his or her choice". Таким образом, оппонент будет сам выбирать, на какую землю пойдет каунтер, и карта гораздо хуже, чем я думал sad.gif
Тем не менее без эрраты цель выбирал бы именно владелец Фонтана, поскольку он контролирует triggered ability. По крайней мере, так считают на форуме Rules Q&A. И зачем была нужна эррата? Вечно эти Wizard'ы все испортят smile.gif
2. Всем, кто интересуется - Trample ПРОБИВАЕТ через Indestructible. Ответ оттуда же.
3. Много ли народу заинтересовано в тесте по правилам? А то могу прямо на форуме провести...
Lotgon
Крайне заинтересовано в тесте на форуме, и интересно и полезно.
2 SidED DiE
Цитата
Всем, кто интересуется - Trample ПРОБИВАЕТ через Indestructible

это в каком смысле?

а насчет тестов каких, я только за
Eph
В МТГО трампл не пробивает Indestructible
"A creature with trumple must deal at least enaugh combat damage to creatures blocking it to desroy them all, then you can have it deal any leftover damage to the defending player"

Сколько же это enaugh чтобы убить Indestructible?
Joker
Eph
Цитата
В МТГО трампл не пробивает Indestructible

Зуб даешь? wink.gif
Ector
Ну что ж, просили - получайте. Вот семь вопросов, все простые, как грабли smile.gif
Возьмите правила, почитайте и отвечайте в эту тему. Только отвечайте сами, и не спрашивайте у судей, поскольку это неинтересно. Да и незачем - призов все равно не будет.

На каждый вопрос может быть НЕСКОЛЬКО правильных ответов, или ни одного. Как только я увижу первый пост со ВСЕМИ правильными ответами, конкурс заканчивается. И если можно, давайте не флудить в этом топике, хорошо? Вопросы, комментарии можно задавать в другом.

Вопросы:
1). У Антона на столе Seat of the Synod, три Great Furnace и Chromatic Sphere, а в его руке есть Broodstar. Для того, чтобы сыграть Broodstar’а, нужны две синие маны. Может ли Антон сыграть Broodstar’а?

а). Не может.
б). Может, если активизирует Chromatic Shpere до объявления Broodstar’а.
в). Может, если активизирует Chromatic Sphere после объявления Broodstar’а, но до того, как Broodstar станет на стек.
г). Может, если активизирует Chromatic Sphere после того, как Broodstar станет на стек.

2). У Антона есть Chromatic Sphere, и верхняя карта его библиотеки известна обоим игрокам, это Mana Leak. Борис играет заклинание, которое Антон хотел бы законтрить, поэтому он активизирует свою Chromatic Sphere. Может ли Борис помешать ему достать Mana Leak?

а). Не может
б). Может, если законтрит способность Chromatic Sphere с помощью Stifle.
в). Может, если сыграет эффект, который перетасует библиотеку оппонента.
г). Может, если сыграет Plagiarize или подобное заклинание.

3). У Антона есть Disciple of the Vault и Frogmite, а у Бориса - Exalted Angel. У Бориса 1 жизнь. Антон атакует своим Frogmite, и Борис блокирует Ангелом. Что происходит дальше?

а). Способность Disciple of the Vault срабатывает до того, как способность Ангела ставится на стек, и Борис умирает.
б). Способность Ангела срабатывает до того, как способность Disciple of the Vault ставится на стек, Борис получает 4 жизни, потом ставится на стек и срабатывает способность Disciple, снимая 1 жизнь.
в). Обе способности ставятся на стек одновременно. Поскольку Антон – активный игрок, способность его Disciple ставится на стек первой. Сначала срабатывает способность Ангела, а потом Disciple, и Борис выживает.
г). Обе способности ставятся на стек одновременно. Поскольку Антон – активный игрок, он сам выбирает, в каком порядке они ставятся на стек. Способность Ангела ставится первой, а Disciple второй, а срабатывают они в обратном порядке. Борис умирает, как только срабатывает способность Disciple.

4). У Антона есть Mesmeric Orb и Oversold Cemetery. Начинается его ход, на его кладбище только три существа, и у него четыре тапнутые земли. Укажите все возможные варианты развития событий.

а). На своем untap’е Антон антапает четыре земли и сбросит четыре верхние карты своей библиотеки на кладбище. Если на upkeep’е у него будет не менее четырех существ на кладбище, то он сможет "поднять" любое из них с помощью Oversold Cemetery.
б). На upkeep’e сначала поставятся на стек четыре экземпляра эффекта Mesmeric Orb’а, а потом Oversold Cemetery. Способность Cemetery выполнится первой, и, поскольку в этот момент на кладбище всего три существа, ничего не произойдет. После этого эффекты Orb’а сработают один за одним, и Антон сбросит карту с верха библиотеки четыре раза.
в). На upkeep’е сначала поставится на стек эффект Oversold Cemetery, а потом четыре экземпляра эффекта Mesmeric Orb’а. Первыми выполнятся эффект Orb’а, и Антон сбросит карту с верха библиотеки четыре раза. Потом выполнится эффект Oversold Cemetery, и если в этот момент на кладбище будет четыре или более существ, Антон сможет поднять одно из них.
г). На upkeep’е на стек поставятся четыре экземпляра эффекта Mesmeric Orb’а, которые выполнятся один за одним. Сколько бы существ при этом ни попало на кладбище, Антону не удастся поднять ни одного из них.

5). У Антона есть Mindstorm Crown, начинается его ход, и его рука пуста. Борис хочет помешать ему потянуть лишнюю карту, и как только способность Mindstorm Crown ставится на стек, он играет Unsummon в существо Бориса. Что происходит дальше?

а). Поскольку рука Антона не пуста, он теряет 1 жизнь.
б). Поскольку в руке Антона не было карт, когда способность стала на стек, он не теряет жизнь, но поскольку теперь его рука не пуста, он не получает карту.
в). Антон все равно получает карту.

6). У Антона есть Circle of Protection: Red, а у Бориса - Siege-Gang Commander с тремя токенами 1/1. Борис посылает все свои существа в атаку. Укажите все правильные варианты развития событий.

а). Антон активизирует CoP:Red, указывая Commander’а в качестве цели. Пока эта способность стоит на стеке, Борис активизирует Commander’а, чтобы "выстрелить" одним из токенов в Антона.
б). Антон активизирует CoP:Red четыре раза, получая четыре "щита" против красного повреждения. Он может использовать эти "щиты" для предотвращения повреждений из любых источников.
в). Если Борис "выстрелит" всеми тремя токенами, Антону для предотвращения повреждения придется три раза активизировать CoP, каждый раз выбирая Commander’а источником повреждения.
г). Если Антон один раз активизирует CoP и выберет источником Commander’а, он предотвратит все повреждения, которые Commander нанесет ему как в бою, так и "стрельбой", до конца хода.

7). У Антона есть Taunting Elf, еще несколько существ и Test of Faith в руке. У Бориса есть Silver Knight и Exalted Angel. Антон идет в атаку всеми существами, и Борис блокирует обоими существами Taunting Elf’а. После объявления блокеров Антон играет Test of Faith в своего Эльфа. Укажите все возможные варианты развития событий.

а). Сначала Silver Knight должен пробить 2 единицы повреждения Эльфу, но они предотвращаются, и Эльф получает два каунтера +1/+1. После этого Ангел и Эльф наносят повреждения друг другу, Эльф погибает, и Борис получает 4 жизни.
б). Сначала Silver Knight должен пробить 2 единицы повреждения Эльфу, и Антон решает не предотвращать эти повреждения, чтобы Борис не смог получить жизнь от Ангела. Эльф погибает, Ангел не наносит повреждений.
в). Сначала Silver Knight должен пробить 2 единицы повреждения Эльфу, но они предотвращаются, и Эльф получает два каунтера +1/+1. После этого Ангел должен нанести 4 повреждения Эльфу, а Эльф наносит 2 повреждения Silver Knight’у. Одна единица из повреждений Ангела предотвращается, Эльф получает каунтер +1/+1 и выживает. Борис получает 3 жизни.
г). Сначала Silver Knight должен пробить 2 единицы повреждения Эльфу, но они предотвращаются, и Эльф получает два каунтера +1/+1. После этого Ангел должен нанести 4 повреждения Эльфу, а Эльф наносит 2 повреждения Silver Knight’у. Три единицы из повреждений Ангела предотвращаются, Эльф получает три каунтера +1/+1 и выживает. Борис получает 1 жизнь.
д). Сначала Silver Knight должен пробить 2 единицы повреждения Эльфу, но они предотвращаются, и Эльф получает два каунтера +1/+1. После этого Ангел должен нанести 4 повреждения Эльфу, но одна единица из них предотвращается, Эльф получает каунтер +1/+1 и выживает. Борис получает 3 жизни. Эльф наносит 3 повреждения Silver Knight’у.

Gil
В правила смотреть лень, отвечу как знаю:

1. в
2. а
3. б
4. г
5. в
6. б,в // туманный вопрос
7. в

хм... надо потом правила таки почитать smile.gif
2 SidED DiE
1-г
2-а
3-в
4-г
5-в
6-а,в
7-в

P.S. очень странным образом подобраны ответы к вопросам.
Awesome Possum
1.а
2.б,в,г
3.в
4.а
5.в
6.а,б,в
7.в

ИльЯ респект ph34r.gif
Lotgon
стрельнем навскидку:

1. в
2. а
3. в
4. г
5. а
6. б
7. в
Lotgon
1. в
2. а
3. в
4. г
5. В - почему???
6. б
7. в
Ector
Пока семь номеров не угадал никто. Продолжим еще пару дней.
2 SidED DiE
будьма решать сообща (я уже правила почитал wink.gif ).
1 - не хватает маны по-любому. не может. а
2 - сфера активизирована. мана абилити на стек не идут. не может помешать. а
3 - однозначно б
4 - на начало апкипа не было 4 крич, так что ничего, кроме орба, не стригерится. г
5 - на начало хода карты не было. на резолве абилити не проверяется. карту потянет полюбому.
вот дальше я толком не понимаю. дамаг только когда одна карта в руке? если да, то дамака не будет и ответ в. если нет, то ответа правильного нет, коли нельзя спаять вместе а и в
6 - для копа обязательно назначать таргет, шилдов не бывает. а,в
7 - так же, как и в 3-ем. в.
P.S. что у меня не так?
berzzzzik
2 SidED DiE
Для CoP:read таргет как раз и не нужен, там контролер эфекта выбирает сорс на который привеншен шит будет тригирится...так что ты не прав...
2 SidED DiE
разъясните мне правило.
Цитата
419.8a Some effects apply to damage from a source--for example, "The next time a red source of your choice would deal damage to you this turn, prevent that damage." If an effect requires a player to choose a source, he or she may choose either a permanent, a spell on the stack (including an artifact, creature, or enchantment spell), or any card or permanent referred to by a spell or ability on the stack. The source is chosen when the effect is created. If the player chooses a permanent, the prevention will apply to the next damage from that permanent, regardless of whether it's from one of that permanent's abilities or combat damage dealt by it. If the player chooses an artifact, creature, or enchantment spell, the prevention will apply to any damage from that spell and from the permanent that it becomes when it resolves.
Эстарх
Цитата (2 SidED DiE @ <b>Сегодня в</b> 08:37 )
6 - для копа обязательно назначать таргет, шилдов не бывает

Да, для копа обязательно назначать таргет, но шилды бывают, к примеру Healing Salve.
Eph
Для копа таргет не нужен.
Эстарх
Цитата (Eph @ Сегодня в 12:56 )
Для копа таргет не нужен.

Если дословно читать правила, то да, не нужен. Но выбрать сурс во время активации спасобности все-равно надо.
Эстарх
Мой ответ совпадает с первоначальным вариантом 2 SidED DiE. Не знаю, чем он Илье не понравился. За каждый из пунктов я готов бороться.

1) г
2) а
3) в
4) г
5) в
6) а,в
7) в
2 SidED DiE
брудстар стоит 8UU. на столе 5 артифактов. стоимость опускается до 3UU, что по-прежнему невозможно при 4 землях. первый раз я просто обсчитался.
Эстарх
Ёптъ. И впрямь. Какой-то дурацкий тогда вопрос получился...
Ector
РАЗДАЧА СЛОНОВ!!!

1. При формулировании этого вопроса я сам обсчитался rolleyes.gif Надо было добавить Антону какого-нибудь Frogmite. В том виде, в котором вопрос был задан, правильный ответ - А (не может). Если добавить Frogmite, правильным ответом будет В, поскольку стоимость заклинания фиксируется в начале объявления, а его цена платится только потом, но в любом случае ДО того, как заклинание поставится на стек. Будем считать, что А и В - правильные ответы.
2. А. Способность Сферы - это mana ability, и она вообще не ставится на стек. Соответственно, оппонент не может ничего сделать
Цитата
406.4.  ...Mana abilities are played and resolved like other abilities, but they don't go on the stack, so they can't be countered or responded to.

3. В. Этот вопрос очень простой.
4. Г. Также очень простой вопрос. Все triggered ability, которые "включились" на антапе, ставятся на стек только на upkeep'е. Способность Oversold Cemetery содержит тест "If", и она вообще не ставится на стек, если в начале upkeep'а тест не срабатывает.
5. В. А вот это небольшая ловушка smile.gif Текст Mindstorm Crown проверяет наличие карты в начале хода, а не в начале upkeep'а. Я же предупреждал, что все вопросы простые, как грабли.
6. В. Вариант А неверен, поскольку никакой "цели" (target) там нет и быть не может. Там есть source of damage. Правило уже процитировали - повторять не надо. Разница между target и source огромная: цель выбиралась бы при постановке способности CoP'а на стек, а источник - при срабатывании этой способности. Если бы это была цель, было бы нельзя предотвращать повреждение от существ pro-White или cannot be the target. Вариант Б неверен, потому что CoP требует всегда выбирать источник повреждения - либо перманент, либо заклинание или способность на стеке. Нельзя просто получить четыре щита, и потом использовать их для предотвращения повреждений из любых источников.
7. В. Тут все достаточно просто. (Обратите внимание, как здорово Taunting Elf комбится с Test of Faith!)

В целом, мне все очень понравилось. Многие подобрались очень близко к полностью правильному ответу. Только 6 вопрос вызвал проблемы, но это неудивительно - я тоже долго по правилам рылся, когда его придумывал, а ведь совершенно стандартная ситуация!

Надеюсь, вы понимаете, кто победил в этом конкурсе, и кто проиграл? Победили все, кто принял в нем участие, поскольку каждый из них теперь знает правила немного лучше. А все остальные "пролетели".

P.S. Если у кого-нибудь еще остались вопросы - задавайте!
Эстарх
Цитата (Ector @ <b>Сегодня в</b> 22:46 )
1. При формулировании этого вопроса я сам обсчитался rolleyes.gif Надо было добавить Антону какого-нибудь Frogmite. В том виде, в котором вопрос был задан, правильный ответ - А (не может). Если добавить Frogmite, правильным ответом будет В, поскольку стоимость заклинания фиксируется в начале объявления, а его цена платится только потом, но в любом случае ДО того, как заклинание поставится на стек.
...
P.S. Если у кого-нибудь еще остались вопросы - задавайте!

Вот у меня в связи с этим просьба объяснить 409.1 пункт правил мэджика.
В 409.1i говорится, что спелл считается сыгранным после того как выполнены пункты 409.1a–409.1h.
В пункте 409.1a спелл объявляется и ставится на стек.
В пункте 409.1f (позже чем 409.1а) определяется стоимость спелла.
В пункте 409.1g (позже чем 409.1а) юзаются мана абилити. (именно тут и нужно юзать хроматик сферу).
В пункте 409.1h (позже чем 409.1а) платится стоимость спелла.
Выходит, что сфера должна юзаться после постановки на стек.
P.S. Может я перевел чего не так?
P.P.S. Не надо бить меня ногами.
Lotgon
Эстарх
ты явно перевел что то не то, как я помню ставиться на стек в последнюю очередь.
Ector
Получается что я могу копом запревентить и от дамаков на стеке и от самого командера? и эффект будет одинаковым?
А если дамак запревенчен от кричи, то какой эффект возникает? где записано что он будет запревенчен? ведь на стек он все равно ляжет. Мне кажется ты что то недоговариваешь
2 SidED DiE
Rune Horvik. Saturday School.

раз. чтобы понятно стало с копом.
Цитата
Q: I have a Circle of Protection: Black in play and my opponent casts Rain of Tears on my last untapped land. Can I activate the circle to protect me from the Drain Life I'm sure he's holding, or does the source have to be in play or on the stack at the time I activate the Circle? My opponent insisted I couldn't choose a source I didn't know about yet.
-- Conrad Corbett
A: Your opponent was correct. When something asks you to choose a source, you choose either a permanent in play or a spell on the stack (including one that creates a permanent) or any object referred to by an object on the stack. You can't choose anything else, even if you know that it's there. You must choose the source when the activation of the Circle resolves, you can't wait until later.


два. Илья, неправ ты или Хорвик? я специально выделил.
Цитата
Q: When an Arcbound Stinger is sacrificed as an additional cost to Shrapnel Blast, which goes on the stack first, the triggered ability of the Stinger leaving play, or the Shrapnel Blast? Or do you get to choose?
-- Darryl Gardner

A: Shrapnel Blast goes on the stack first. The first thing you do when you play a spell is to put it on the stack, then you choose target, and finally you pay the cost. Paying the cost of sacrificing the Stinger triggers the modular ability, and this goes on the stack on top of Shrapnel Blast.
Gil
ААА... Народ вы меня окончательно запутали с превентами. ohmy.gif

Насколько я понимаю все происходит так - ты юзаеш коп, тебе дается шилд, и СЛЕДУЮЩИЙ дамак из сорса етого цвета превентится. В случае одновременного нанесения из нескольких сорсов, ты можешь выбрать от какого превентить. Т.е. не надо указывать никаких там таргетов и прочей лабуды. И если шилд уже стоит и тебе наносят домак, то ты НЕ МОЖЕШЬ выбирать превентить его или нет.

Или я не прав?

Lotgon
Gil
Как я понял, когда активируешь абилку копа, ты должен ОБЯЗАТЕЛЬНО указать превент о чего.
чего может быть 3 вещами - перманент, либо любая вещь на стеке.

2 SidED DiE
Цитата
чего может быть 3 вещами - перманент, либо любая вещь на стеке.

а третья?
Ector
2 SidED DIE
Похоже, что неправ именно я - спелл считается стоящим на стеке с самого начала объявления. По крайней мере, так в правилах написано (409.1). Ума не приложу, зачем им это понадобилось, но раз так написано, значит, так и есть.
Но все равно на 1 вопрос ответ А) smile.gif А если бы был Frogmite, то получается, что после того, как поставится на стек... В общем, некорректно я ответы сделал dry.gif
Awesome Possum
2Ector RESPECT
berzzzzik
Ector
Правильным курсом идете, товарищи...несите образование в массы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.