Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по правилам в мэджик.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
Lotgon
Господа, раскажите почему так... не понимаю.

Есть Drill-skimmer и крича с modular. Когда крича с модулар умирает, и она идет в грэйв, каунтеры можно положить на дрилл-скиммера. Когда крича с модулар ложется в грэйв ее как бы нету в игре. Отлично. Возьмем другой пример.
На столе есть Lifeline и две кричи. Играется Wrath of God, и все кричи умирают и потом возвращаются в конце хода. Потому что, когда кричи умирают другие кричи еще как бы в игре.
Противоречие.... хелп плиз.
berzzzik
Lotgon
Я не понял...чего ты дебошириш...веть модуляр тогда не умер...
А лаиф лайн (пока он в игре) дает континиус эфект навесь ход...даже если ты венженс сыграеш то кричи все равно вернутся (помоему)...тут же имеет место тригерет эфект, да и дрилскиммер еще и перепроверяе, можно на него что-то положить или нет, и говорит что можно...тебе это уже обьясняли...

И вообще заведи отдельный топик "Как меня-сиротку козанскую- всякий встречный-поперечный обидить наровит"...Или вот еще што, езжай ка ты в Москвы на нац...здавай на судью...и будеш ты у нас гласом истины в последней инстанции....
2 SidED DiE
а в чес, собственно, проблема?
Цитата
502.35a Modular represents both a static ability and a triggered ability. "Modular X" means "This permanent comes into play with X +1/+1 counters on it" and "When this permanent is put into
a graveyard from play, you may put a +1/+1 counter on target artifact creature for each +1/+1
counter on this permanent."

каунтеры ты перекладываешь только когда стригерится абилка, т.е. когда он уже попадет в грейв, т.е. когда его не будет в игре, т.е. когда скиммер может быть целью.
в чем противоречие?
Lotgon
2 SidED DiE
Смотри Дима рассуждаю также про лайфлайн. Когда крича попадает в грэйв срабатывает ТРИГЕРЕД абилка лайфлайна. Когда абилка резолвиться крич уже других нет в игре и никто не вернется... где ошибка?


2berzzzik
я значит спросил про правила, и тут наезды какие то начались левые... Русский сначала выучи.. здавай.
berzzzik
Lotgon
Русский (граматику) я не знаю...и знать не хочу...у меня, между прочим, с 6 по 10 класс последняя страничка дневника в сточке русский язык выглядела так:
I триместр -- 2
II Триместр -- 2
III Триместр -- 2
Год ------------ 3 (и то только из за закона тепехода колличества в качество), мою годовую оценку щитали методом сплошного счета...(обычно на педсовете)...
Поэтому вступительное сочинение в ВУЗ я писал по Беларуски... на 4.5 (еще по пятибальной системе), и не куда нибудь а в БГЭУ...там система была такая...2 3 3.5 4 4.5 5...Чувствуеш...
2 SidED DiE
вот тебе специально для лайфлайна.
Цитата
410.10d Abilities that trigger on one or more permanents leaving play, or on a player losing control of a permanent, must be treated specially because the permanent with the ability may no longer be in play after the event. The game has to "look back in time" to determine what triggered.
Each time an event removes from play or changes who controls one or more permanents, all the
permanents in play just before the event (with continuous effects that existed at that time) are
checked for trigger events that match what just left play or changed control.
Example: Two creatures are in play along with an artifact that has the ability "Whenever a creature is put into a graveyard from play, you gain 1 life." Someone plays a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the same time as the creatures.
Lotgon
2 SidED DiE
спасибо, вывод такой. Rollback is only for triggered ability
DimbA
2 SidED DiE
Невидимку в судьи!!! ph34r.gif

berzzzikLotgon
Девочки не ссорьтесь tongue.gif
berzzzik
DimbA
А я что, я ничего( шаркает ножкой...)
Brego
Такой вопрос
Что произойдет с локальными энчантментами, если на стол будет выложен Марш машин и Латтис?
March of the Machines
Each noncreature artifact is an artifact creature with power and toughness each equal to its converted mana cost.
Mycosynth Lattice
Artifact All permanents are artifacts in addition to their other types. #P All cards that aren't in play, spells, and permanents are colorless. #P Players may spend mana as though it were mana of any color.
DimbA
Локал энчантменты свалятся от туда, где висели, став при этом артифактыными существами.
berzzzzik
Brego
А сверху врас... и мы имеем чистенький стол... ну или почти чистенький...
DimbA
berzzzzik
как правило после марша и латиса на столе - маны не остается, да и не нужен врас -)
Brego
Скорее вопрос по переводу
Destroy target blocking creature
Какую убивать каторую заблокировали, или каторая блокировала?
Joker
Цитата
каторая блокировала

Brego
Такой вопрос...
у меня Футуре сайт...на верху библиотеке брайнсторм....играю...пока брейнсторм на стеке показываю верхнию карту, когда порезолвился беру ее и две следующие..
Две следующие показываю или нет?
2 SidED DiE
да.

ФАК по онслоту
http://wizards.com/default.asp?x=magic/faq/onslaught
DimbA
под фучасайтом все что становится верхней картой в любой момент времени - показывается - но лчше читай фак =)
Ector
Brego
Ты поймешь это полностью, если усвоишь, что в Магии карты ВСЕГДА берутся по одной, даже если эффект предписывает взять несколько. То есть "draw 3 cards" фактически означает "draw a card, draw a card, draw a card". Это неочевидно - например, 3 damage ты пробиваешь одним "пакетом", но это именно так. Рекомендую посмотреть на Zur's Weirding - эта карта демонстрирует правило еще лучше, чем Future Sight.
Она позволяет "запретить" ЛЮБУЮ карту, которую оппонент пытается потянуть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.