Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Решает ли апм?
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры > Все о Warcraft'е
Страницы: 1, 2
Anti
Блин, я просто не понимаю как можно набрать АПМ 220+, это же невозможно! Больше трех действий в минуту! unsure.gif
Причем даже в играх, которые минут по 30 идут! unsure.gif
mtl.defiler
Можно, можно... Вон, я вчера с другом в клубе играл, потом решил посмотреть свой apm, и он был ~230!
Just_play
Цитата
Блин, я просто не понимаю как можно набрать АПМ 220+, это же невозможно! Больше трех действий в минуту! 
Причем даже в играх, которые минут по 30 идут!

Ты ж сам писал что апм у кого-то был 780!!!!! Это млять не 3, а 13 действий в секунду!!!!!!
А полезного апм 220+ небывает!!!!!
Прочитай что я писал про слова MadFrog'a, а он ,поверь, разбирается в этом вопросе!!!!!
mtl.defiler
Конечно, apm больше 150 не нужен и фактически нереален, остальное кол-во действий набивается с помощью перещелкивания пачек + многие проги считают за действие autocast.
Anti
Ага, значит со мной все нормально: еще чуть-чуть АПМ поднять и от этого плясать уже!!! cool.gif
CAMOBAP
blink.gif unsure.gif Что за АМП ? Это вроде рейтинга в Батлнете?
Anti
АПМ = Action Per Minute. Короче количество действий игрока за минуту!
CAMOBAP
Anti
Ага, значин он не решает sad.gif , знавал я одного товарища так тот в Варик
мляво-мляво батоны тискает, но рвать многих в мясо это ему не мешает.
.
.
.
P.S. "Спокойствие, только спокойствие ! "
Just_play
Цитата
Ага, значин он не решает  , знавал я одного товарища так тот в Варик
мляво-мляво батоны тискает, но рвать многих в мясо это ему не мешает.

Знавал я таких же только рвали им по самые гланды!!!!
Цитата
Ага, значит со мной все нормально: еще чуть-чуть АПМ поднять и от этого плясать уже!!! 

Главное что бы он был полезный, а не натырканный..... biggrin.gif
Anti
Цитата
Главное что бы он был полезный, а не натырканный.....

Ну в том то и дело, что у меня АПМ всегда тока полезный и бывает, т.к. лаги! sad.gif
Бывает порой успеешь:
1. Выделить аколита
2. Послать его на определенное место
3. Нажать B Z
4. Поставить Зиккурат
5. Через Shift вернуть аколита на рудник
А у меня аколит еще на руднике стоит! sad.gif
Just_play
Цитата
Бывает порой успеешь:
1. Выделить аколита
2. Послать его на определенное место
3. Нажать B Z
4. Поставить Зиккурат
5. Через Shift вернуть аколита на рудник
А у меня аколит еще на руднике стоит!

smile.gif Заебись тебе !!!! smile.gif
Anti
Ну в общем с темой все ясно! АПМ не решает, т.к. у большинства он набитый и больше 150 чистого не бывает!
А тем у кого не хватает надо трениться! Намного больше решают страты!
Все... cool.gif
Just_play
Цитата
Ну в общем с темой все ясно! АПМ не решает, т.к. у большинства он набитый и больше 150 чистого не бывает!
А тем у кого не хватает надо трениться! Намного больше решают страты!
Все...

Сказал - как отрезал :smile.gif))))) blink.gif blink.gif
Если теб чего-то там понятно то это еще ничего не значит!!! biggrin.gif biggrin.gif
Anti
Да неет... tongue.gif
Я просто сделал вывод из общего решения. Помойму все были согласны... biggrin.gif
Just_play
Нууу не все согласны!!
1
Цитата
Ну в общем с темой все ясно! АПМ не решает

Решает, даже очень! Если у тебя апм 20-30 то даже с супер стратой ты в говне!
Другой вопрос что апм не ВСЁ решает..... Очень много зависит от страт, нервов и прочего

2
Цитата
т.к. у большинства он набитый

Если ты имеешь в виду "набитый" как натринированный, то ты не прав! Т.к. ДАЛЕКО не у большинства он на уровне! А если как пустое перебирание групп юнитов, то тоже не прав т.к. ты же не знаешь для чего он это делает.... недавно я прочитал что корейские крафтеры такой херней страдают для поддиржания темпа игры, что бы в ответственный момент не приходилось набирать скорость..... некоторые все время смотрят на хелсы юнитов, ну типо мега контроль biggrin.gif проверка каждую половину секунды каждого боевого юнита, вот и ебошат по клаве, переключая отряды... blink.gif
BAXobit
апэмэ, когда сильно большое да и постоянное тыкание по хаткам это уже задротство. при постройке нажал альт и видно скока у зданий до постройки =)
главное тут стратегия и нетупить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.