Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: История открытий в ролевых играх г. Минска
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Razor
На моей памяти они были следующие:
95-год. Предание 4-й эпохи. Магистр.
Первая ролевая полевая игра в Минске. Первое применение игротехнических персонажей, которые не были заранее известны.
96-год Ортерра. Вадим Пугач
Первая индивидуальная игра. Впервые Мастер выступал в отдельных моментах как игротехник.
Эльфийская легенда. Магистр.
Первое (и впоследствии угасшее) применение принципа роста ТТХ персонажа в команде в течение всей игры. (Черный хоббит дорос до Барлога).
Меч Тамиэля. Вадим Пугач. Первая игра по миру, разрабатываемому продолжительное время.
97-год Круг героев. Вадим Пугач. Первая зимняя игра.
Гиперборийская эра. Вадим Пугач. Первая игра в окрестностях города. Направление к нынешнему моменту угаслло.
Эмират. Синий дракон, Гнопа. Певое использование полигона Колодищи. Первая попытка этнической игры, хотя и неудачная.
Молот Еретиков. Резор. Первое использование индивидуальных пакетов и индивидуальных квестов для всех игроков. Первое использование скрытых ролей. Первая игра, предполагающая борьбу религий.
Цикл игр Диабло "Вадим Пугач" - первые павильонные игры.
Старая Англия. Магистр. Первый случай построения мощных укреплений и зрелищного штурма.
Пустынные земли. Первая игра, без сюжета и без правил, в.т.ч. боевки. Первая (неудачная) попытка провести игру поход и игру с ночевкой зимой.
98 Инквизиция Хаген Первая реально религиозная игра.
Лайонес. Вадим Пугач. Первая павилионка-собрание с напряженным сюжетом.
Горец Таньша - Первая городская игра.
Фатерлянд Даша первая павилионная квестовка
Подвал НКВД Резор. Первый случай использования психологического давления игротехниками. Первый случай умышленной постановки игрока в ситуацию необходимости морального выбора.
Кольцо времен Таньша. первая игра для детей. Первый случай реализации идеи о поиске выхода для команды и лично для себя.
99. Столетняя война - Карл. Первый случай использования самодельного огнемета.
Американа 1. Таньша Первая полномасштабная историческая этническая городская игра.
2000 Крещение Норвегии Вадим Пугач - Первая полумистерия. Первый случай игры с известным исходом - гибелью одной из команд
Остров сокровищ Таньша. Первый случай специального выбора полигона для игры.
Американа 2 - Первый случай успешно реализованой экономики
2001 На Етунхейм Рэзор - первая игра-поход
2001 Куба. Таньша Первая этническая игра с использованием этнической музыки.
2002 Забытые страницы. Тарн. Первая всебеларусская игра
Хотелось бы узнать ваши мнения об истории использования новых методов. В частности, когда были впервые испробованы те или иные новые успешные виды магии или системы боевки. Когда мастер реализовывал в игре ту или иную свою философскую идею. И другие новшества.
Morion
1999, "День гнева":

Если не ошибаюсь, это была первая игра, где сначала писались роли под конкретных людей (40 из 45 где-то), а потом из уже готовых ролей собирался сюжет.
Dark Blue Dragon
Вероятно, стоит упомянуть Лайонесс 2003, где впервые количество игротехов более чем в 2 раза превосходило количество игроков. Так же это была первая сугубо "ночная" игра - ночь была основным игровым временем.
Tarn
Индивидуальные квесты приенялись Вадимом Пугачем в июне 1996 года на однодневке "Охота на оборотней" (полигон - Вязынка).

"Эльфийская легенда" - первое применение штабного принципа работы мастера (отслеживание действий игроков и реакция на них в реальном времени).

1998 г. "Тень Апокалипсиса" - первая павильонка массово-квестового типа. Мастер - Гилтанас. До этого создавались только лабиринтовки. "Фатерланд" Дионы был позже на месяц.

Главный мастер "Забытых страниц" - Хаген.

"Становление Веры" - первая игра с экологическим залогом.
Razor
Да вот еще, БССР 37 - первый случай, когда в рекламе до поры до времени скрывалось авторство и для рекламы же применялся виртуал
Heruer
А не было ли в БССР-37 новым то, что она шла одновременно на достаточно большой территории (за пределами Минска в том числе)?
Razor
Это верно
Карл
Рэзор, скажи, пож-та, был ли в Беларуси до Бабилона БРИГ, где все "лагеря" представляли собой один-единственный город, просто с разными районами и домами?
_gonZ
2Карл: на том же Галахаде все действия разворачивались в единственном городе, если ты это имеешь в виду. Это уже на моей памяти.

Рэзор (да и все, кто сюда пишет), может стоит выделять события более фундаментальные и имевшие большее методологическое влияние? Я в том смысле, что ужесточить "отсев". Потому что имхо такие вещи, как "применение первого огнемета" - это не метод, а конкретный прием в конкретной игре.

По вопросу методов: насколько мне известно, до "Тайного города" (2005) городские игры носили исключительно сессионный характер.
Razor
Карл
Гиборейка по структуре локаций была очень похожа на Бабилон
_gonZ
Да, но пусть зерна от плевел отделяют историки. Я тогда просто перечислил факты, котрорые запомнились
По поводу ТГ - да действительно. Городские игры тогда были растянуты во времени (обычно 2 недели), и при этом слабо насыщены действием. Действие могло развернуться в любой момент (случайно встретились 2 персонажа) или происходило по замыслу мастреов (объявлено такое-то игровое мероприятие)
Тайный город отличался исключительной плотностью и напряженностью. Что касается того, была ли игровуха во время обычных встреч вне игровых мероприятий или встреч не связанных с квестами - ответ такой: как когда
Сталкер Минский
Если ничего не путаю, на Рейвеновской войне впервые в абсолютно игровых целях был использован антуражный транспорт (грузовик).
Декстер
на Тайном Городе от Арса, Конана и Изабеллы по моему впервые арендовали коттедж и "автобар"

на Тайном Городе. Хеллоуин центральным мероприятием была вечеринка в специально арендованом ночном клубе
Razor
Сталкер Минский
ДНМы тут держат первенство.
Ларош
Сейчас у нас тема о технологиях набита решениями чисто вещевого характера - первый огнемет, первый ночной клуб, первый секс smile.gif... Какие "открытия" это дает?
Raven
Гм... я бы вспомнил "допуски по правилам", "допуска по миру" - полноценно и хорошо с ТГ2006, ТГ-2005 было только по правилам.
Хорошая идея Арса по поводу "карточек заклинаний" с того же ТГ2005.
Мне еще нравилась Чертова идея "залогового взноса". Это когда сдается взнос, а потом большая его часть возвращается после проведения игры. (Любая павильонка Черта).
До сих пор пользуюсь методом "ваша работа - уменьшение взноса", когда любой игрок обладающий временем и желанием помочь может уменьшить взнос на игру сделав что-то руками. (Не помню откуда).
Еще концептуального - фотки примерных костюмов, если не ошибаюсь,с ДНМ-1.
Стандартная форма онлайн-заявок и вопросник к игре - "Тихий омут".

Вроде все, что пришло на ум.
Жак
Галахад (2006) - если не ошибаюсь, полевая электрификация и первая игра в жанре приключенческая фантастика
L17 (2007) - если не ошибаюсь, первый постановочный ролик к игре.

Были ли раньше игры, происходящие одновременно на двух полигонах? Применялись ли стандартные анкеты по игровым качествам и ожиданиям игрока? Проводились ли ди-джейские вечеринки в полевых условиях? Как называлась и когда прошла первая игра по постапокалу?
Кто впервые ввел черные списки?
Woland
Кстати, Жак прав.
"Новый Порядок", наверное, первая игра где одновременно использовалось два полигона.
Irishka
Павильонка Хагена на военную тематику (простите, уже не помню как называлась) в 2003. По 3-м этажам здания было проведено телефонное сообщение.
Raksha
Irishka
Игра называлась "Мальта", мастера - Хаген, Тарн, Вет.
Там было не просто тел. сообщение проведено, ребята собственный коммутатор смастерили smile.gif Ну и да, починка оборванных телефонных кабелей велась в реальном игровом времени smile.gif
Ora
"Отблески фальшивых зеркал" - первая (?) игра, где действие происходит в виртуальности. Мир в мире. Фактически у каждого игрока получалась роль в роли.
Andrew Frog
2009 год - первый самодельный танк. Игра от Конана и Конрада
Сталкер Минский
---
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комментарий специалиста:
Данный танк модели PKMV (pokemonvagen) "Das Konrad I" является шедевром немецкой инженерной и конструкторской мысли. Обводы танка сделаны из ударопрочного картона, свободно выдерживающего даже прямое попадание шишки или ветки под углом 90 градусов. Шасси легкое, прочное и допускает ремонт в полевых условиях с применением подручных материалов. Танк имеет сверхмалую массу, что позволяет при выходе из строя силового агрегата переносить его по полю боя вручную. Листы брони скреплены особым, гибким материалом типа "скотч", что позволяет погасить динамические колебания после попадания вражеских пуль и снарядов.
На танк нанесен камуфляж, серьезно затрудняющий обнаружение его на местности. На фотографии видно, что танк практически сливается с фоном, и отдельные детали конструкции очень сложно отличить от окружающей растительности.
Конструкция корпуса позволяет крепить на броню ветки для еще более качественной маскировки.

Экипаж танка: 6 человек: механик-водитель (в случае поломки двигателя кричит куда ехать), стрелок (оператор бортового пулемета) и 4 носильщика (на случай выхода их строя двигателя).
Вооружение: 1 х 6-мм пулемет.

Подводя итог, можно сказать, что танк действительно является прорывом. Стоит, однако, признать, что научному миру пока неизвестно, прорывом чего, куда и откуда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.