Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Для новичков:Споры о правилах и тд.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
CAMOBAP
Граждане играющие в M:tG пpофессионально помагайте всем в таких вопросах
(описание)
-играя в домашних условиях я заколебался спорить в ключевых моментах партий со своими друзьями да и оно друг с другом тоже.
-поиски различных версий правил помогли мало.
(вопрос)
-существует ли где-либо (где искать) полнейшая редакция правил по M:TG ?
-где описываются мелкие непонятности и тд.тп...
(пример)
-у меня валяется карта:
Instant
ANGEL..???
COST = 0 ...
...короче за тап своего кричера в игру входит token: Angel (flying) 4/4------>
а с сикнесом toten входит или без него я в своих правилах не нашел. angry.gif
2 SidED DiE
гляди здесь
http://wizards.com/default.asp?x=magic/rules
и здесь
http://crystalkeep.com/magic/index.html
DimbA
С сикнесом - если противоположное не написано на карте.
Lotgon
Могешь мне в асю писать, я почти круглосуточно там.

2Bendera:
тока не надо опять приставать по поводу знания правил.
точнее их незнания
biggrin.gif
Brego
А что будет с артифактными землями, если на стол положить марш машин....умрут?
Если на столе карта дает всем землям - крича 1\1..может ли земля вошедшая на этом ходу произвести ману....касаеться ее сикнесс или нет?
Joker
Brego
Все перманенты входят в игру в саммонинг сикнессе. Другое дело, что использовать абилки с тапом в сикнесе не могут только кричи. Поэтому если на столе стоит Nature Revolt, то земли не могут давать ману в тот же ход, в который были сыграны.
Артифактные земли от марша мрут как мухи.
CAMOBAP
Цитата (2 SidED DiE @ Вчера в 20:27 )
гляди здесь
http://wizards.com/default.asp?x=magic/rules
и здесь
http://crystalkeep.com/magic/index.html

Спасибо тебе добрый человек ! biggrin.gif
Downloading.........OK
............Мир умрет тогда когда Magic станет выходить без картинок !
.
........................................................................... =CAMOBAP=
2 SidED DiE
мир уже умирал. когда я сидел неделю без картинки токена Мыра. теперь он снова ожил.
CAMOBAP
Цитата (2 SidED DiE @ <b>Сегодня в</b> 12:54 )
без картинки токена Мыра.

unsure.gif Что за МЫРА-ШМЫРА уже облазил почти весь форум и...
ОТКРОВЕННО ЗАКОЛЕБАЛ ВАШ СЛЭНГ !!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Можно по проще а ? smile.gif Tap\Untap-Common/UnCommon-это понятно но,потом:
'Темный лес'.Новенький я тут и со мной желательно попоше.
.
.
...............SAMO-RARE,чёрт тьфу angry.gif , =CAMOBAP=
CAMOBAP
НАРОД !!! Человеки !!! Спасайте !!!
.
Имеется злая карта:
Enchantment +1\+3
Cost:2W
Если попадает на кладбище то возвращается в руки владельца sad.gif .
.
Чем её убить можно ? А то DisЕnchant'ов ненапасёшся.
Joker
В респонс на вешанье энчанта убрать существо из игры. Тогда энчант законтрится и не вернётся с грэйва
ЗЫ: Поскромней пиши. Слишком много Заглавных букв/восклицательных знаков/смайлов
2 SidED DiE
дюресом его. дюресом.
CAMOBAP
Цитата (Joker @ <b>Сегодня в</b> 11:08 )
Поскромней пиши. Слишком много Заглавных букв/восклицательных знаков/смайлов

Оk.Понял.
PS.(ЗЫ.)
.
Прочитал вот Joker твою статью:
Second Main Phase (Вторая главная фаза)
Все аналогично первой главной фазе. Можно колдовать существ, артефакты, enchantments и sorcery. И класть землю, (???-->) ЕСЛИ вы этого еще не делали в первую главную фазу.
???:А если делал.
Joker
Если ты уже играл землю в этот ход, то вторую, естественно, играть нельзя. А существ и.т.п - пожайлуста.
Brego
Еще такая ситуация:
У меня на столе рутлинг реаниматор+2 клерика..их накрывают врат оф гадом....сколько токенов зомбей7 1 или 3?
Если 3, то почему?
DimbA
Brego
Три потомучто на грэйв они попадут одновременно и абилка ротлунга тригернется трижды.

CAMOBAP
Этот энчантик и ему подобные можно заремувить из игры, карточкой которая звучит как ремув бла-бла фром зэ гейм(напр. ERASE или ALTAR'S LITE), а не как дестрой(DISENCHANT).
2 SidED DiE
к ротлунгу...
Цитата
410.10d Abilities that trigger on one or more permanents leaving play, or on a player losing control
of a permanent, must be treated specially because the permanent with the ability may no longer
be in play after the event. The game has to "look back in time" to determine what triggered.
Each time an event removes from play or changes who controls one or more permanents, all the
permanents in play just before the event (with continuous effects that existed at that time) are
checked for trigger events that match what just left play or changed control.
Example: Two creatures are in play along with an artifact that has the ability
"Whenever a creature is put into a graveyard from play, you gain 1 life." Someone
plays a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's
ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the
same time as the creatures.
Firestarter
2 Cамовар и другие ньюбы(если кто вдруг это прочтет)

Домашние игры это фан конечно но лучше приходить на клуб и играть в турнирах. К тому же там можно и расспросить о правилах,спорных моментах итд
DimbA
2 SidED DiE
толково объяснил, тока надо было поинтересоваться знают ли ньюбы инглишь в достаточном объеме ph34r.gif
Firestarter
Верно говоришь, тока что-то мне подсказывает, что они не из Минска.

CAMOBAP
Ты из какого города????? ph34r.gif
Brego
С английским конечно не очень, но примеры в выдержке из правил я понял.....а самое главное есть куда направлять судью: пункт 410.10d, а то в прошлый раз когда искал сциона супликантом+рутлингом мне дали только 1 токена....


313.2 - If "at end of turn"-triggered abilities are created or if cards with
"at end of turn"-triggered abilities come into play after preexisting ones
have already gone on the stack at the beginning of the end of turn step,
those abilities won't go on the stack until the next turn's end phase. In
other words, the step doesn't "back up" so new "at end of turn"-triggered
abilities can go on the stack. This only applies to triggered abilities
that say "at end of turn." It doesn't apply to continuous effects whose
durations say "until end of turn" or "this turn." (See Rule 314,
"Cleanup Step.") [CompRules 2003/07/01]

Вот с этим немного не понятно.....Если играю карту,которая ложит трех токенов рыцарей, которых нужно убрать в конце хода(At the end of turn), после как наступил вражиский ат зе енд оф турн, они останутся в игре на мой ход?
Firestarter
Если ты говоришь о белой карте Waylay,то эта карта имеет такую эррату "Play Waylay only during combat" тоесть сыграть ее на фазе конца хода ты вообще не можешь. до введения эрраты можно было сыграть токенов на конце хода противника атаковать ими в свой ход а потом сакнуть.
P.S. Эрраты на карты можно смотреть в Magic Library или похожих программах.
Five Colours Of My Life
Brego
Еще вопрос: если изохрон скипетром импринтить шрапнель бласт, то при копировании аддишинал кост в виде сака артифакта платить не нужно?
2 SidED DiE
скипетр только делает копию и позволяет не платить ману за него. све остальные аддишнл косты платить надо.
Clocker
Ну это скорее не спорный момент,просто не ясно. smile.gif
Вот делает Wild Mongrel discard и срабатывает madness
у Arrogant Wurm.
В ответ собаку бьют Terminate'ом.
Что в стэке?
Terminate сверху...
Потом создание Wurm'а или +1/+1????
И делается ли Wurm вообще?
Joker
Цитата
то при копировании аддишинал кост в виде сака артифакта платить не нужно?
,
НУЖНО
2 SidED DiE
Цитата (Clocker @ Сегодня в 09:52 )
Ну это скорее не спорный момент,просто не ясно. smile.gif
Вот делает Wild Mongrel discard и срабатывает madness
у Arrogant Wurm.
В ответ собаку бьют Terminate'ом.
Что в стэке?
Terminate сверху...
Потом создание Wurm'а или +1/+1????
И делается ли Wurm вообще?

в стеке +1/+1, потом терминейт.
если в респонз на терминейт пасуешь и не играешь червя, то червяк в грейв, потом терминейт, потом физлится абилка собаки.
Телипыч
IMHO если ты активный игрок то должен объявить червя не отдавая приоритета иначе он упадет
тогда стэк будет выглядеть так:+1+1...червяк...терминэйт
Clocker
Че то я не рублю с вариантом от 2 Sider Die.
Например ход оппонента.
Он пас.
Ты discard. Wurm это же как-бы плата за спелл.
Так можно поставить в стэк спелл заплатив за него потом?
В стэк идет +1/+1 ,сверху Terminate ,и только потом discard с платой
madness cost?
Или Wurm помечаеться как цель для дискарда, и поэтому его можно сыграть?
2 SidED DiE
оооо.... тут, похоже, неврубон с меднесом, а не со стеком.

когда дискардаешь червя, объявляешь, что будешь играть меднесс. убираешь его в ремув и играешь за меднесс кост.

почитал правила.
Цитата
The player with priority may either play a spell or ability, take a special action, or pass. If he or she plays a spell or ability, or takes a special action, the player again receives priority; otherwise, his or her opponent receives priority. If both players pass in succession (that is, if both players pass without taking any actions in between passing), the top object on the stack resolves, then the active player receives priority. If the stack is empty when both players pass in succession, the phase or step ends and the next one begins.

так что червя нужно играть его сразу же. и стек должен иметь вид:
+1/+1, червяк, терминейт.
или у меня с английским туго.
Clocker
О!
Прочитал у джокера...
Оказываеться имеющий приоритет defending player может
в респонз своему спеллу наплескать сколько угодно спеллов и потом сказать пас.
Так что комбинация +1/+1,Wurm сработает и в защите,без
опасения потери червя от дестроя собаки. cool.gif
CAMOBAP
2 Firestarter
С английским у меня нормально tongue.gif .
А по поводу клуба я так скажу:
1.Пилить по Минску из конца в конец(Шабаны-клубы)меня пока не плющит sad.gif .
2.Стрёмно,что там за народ?Какая возостная категория пиплов? unsure.gif
3.И с моей одной(пока) колодой там явно делать нечего[поправте если не прав].
4.Да и свободного времени(честно говоря)не два вагона huh.gif .
.
.
ЗЫ.........Ладно, как нибудь обязательно приеду beer.gif !!!
Lotgon
2 Самовар, едиснственный настоящий мэджик это в реале, и когда оппоненты умеют играть как минимум не хуже. Если играть с игроками худшего уровня - многому не научишься. Да и фана меньше получишь.
Такой мэджик есть только в клубе, так что приезжай. А возрстная категория - любая. От малышей до глубоких стариков smile.gif
CAMOBAP
Ладушки приеду, но не отходим от темы !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.