Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Веселая Англия
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
ilnur
Открылся сайт игры: http://england.rpg.by

Игра будет заявлена на Менесконе, после заявления разберемся и с точными сроками. А пока - задавайте вопросы, если таковые имеются.
Ulmo
Прошу уточнения по поводу лагерей. Как я понял, в случае когда ночью игрок хочет поспать в комфортабельных условиях, а не просто возле костра, он выходит из игры (игрвой среды) в лагерь проживания (за границей полигона), а утром опять входит в игру (игровую среду) в заданной точеке?
ilnur
Обсуждается. Но желательно и всячески приветствуется - не спать вообще или "спать где упал". Мастерская группа даст для этого игровые поводы. Типа ночных попоек smile.gif Благо, игровая ночь всего одна.
Johnny B. Goode
Прочитал правила, притом, что имхо, они очень хороши по сути, несколько вопросов всё же есть.
1. Довольно загадочно сформулирован пункт 19 описания роли - не ясно о чём речь...

2. По каким причинам исключены набивные смягчители стрел и болтов?

3. Арбалеты. Лично мне неизвестны ни "копаные" образцы, ни значительное количество изображений этого оружия для Англии в заявленный период. На основании каких источников мастера делают предположение об относительной распространённости этого вида оружия?

4. По условиям допуска КДВ:
4.1. Запрещение латных наручей на заявленный период, имхо, дискуссионно
4.2. Среди шлемов не упоянуты цервельеры, "таблетки". Они вполне соответствуют периоду. По крайней мере, в большей степени, нежели топхельмы.
4.3. Каковы исторические аналоги т.н. "верёвочного" доспеха?
4.4. Фальшоны. На основании каких источников делается предположение об их существовании в заявленный период? насколько мне известно, принято считать их значительно более поздним видом оружия.
4.5. имхо, дискуссионно существование шестопёров - опять же, лично мне неизвестны изображения или копаные образчики их на заявленный период.

5. Каковы критерии различия "широких" мечей и прочих? Какие типы тогдашних мечей описывает это разделение?

6. "Удушение – моделируется обхватом корпуса и удержанием в течении 10 секунд , при этом жертва может сопротивляться, но не кричать. В случае, если пострадавшему не удалось в течении 5 секунд вырваться он переходит в состояние тяжелого ранения. Производить удушение воина носящего кольчатый коф, либо имеющего плотный ворот поддоспешника, стеганого доспеха и тем более несущего на голове бекок не имеет смысла" © мастерская группа

Честно говоря, сомнительно, чтобы нормальный захват было возможно разорвать в течение пяти секунд ьез применения довольно экстремальных приёмов.

7."Серия быстрых ударов без замаха или отвода оружия считается 1 ударом." (С) мастерская группа

Всё равно это не критерий слабого удара. Могу продемонстрировать беззамашный импульсный удар. И даже их серию. Либо серию хлещущих ударов без отвода оружия, но с поворотом клинка вокруг центра инерции.

8. Абсолютно неясны требования к изготовлению такого народного вида оружия как дубина. Так как её предлагается изготавливать?
Madre
ilnur
А если я принципиально не играю ночью? Что , кстати, вполне соответствует предложенному мне персонажу. tongue.gif
Bloodroad
Madre А что вам мешает принципиально придерживаться своего режима дня smile.gif И спать ночью, абсолютно по игре в игровом лагере! Озаботившись днём, чтобы ваш сон не прервали, игровымиже методиками, както наём охраны (коли по роли не будет), маскировка лагеря, либо установление хороших отношений со всеми окружающими. laugh.gif
Madre
Если будет такак возможность - так и буду делать, если нет - все равно буду спать, пусть убивают!
Ларош
Madre
И де здесь игра? И де здесь логика персонажа?
Madre
Леший
И персонаж логично будет спать, потому как стар для приключений и требует отдыха.
Morion
1. Было бы некисло увидеть, какие команды/поселения/социальные общности мастера ожидают на игре.
2. Ходит слух rolleyes.gif, что к игре был составлен список персон non grata. Если это правда, прощу опубликовать его здесь или, что логичнее, на сайте игры.
3.
Цитата
УСТАНАВЛИВАТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАЛАТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИГРОВОГО ПОЛИГОНА ЗАПРЕЩЕНО! Исключение составляют выполненные в духе эпохи шалаши, навесы, шатры и т.п. строения.

Хотелось бы обратить внимание мастеров на тот факт, что брезентовая палатка-домик - это более чем антуражно. Аналоги упоминались на ТГороде (в случае спорной ситуации могу найти соответствующую тему и иллюстрации).
4.
Цитата
РАСПИВАТЬ КРЕПКИЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ И ПОЯВЛЯТЬСЯ В СОСТОЯНИИ СИЛЬНОГО АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ НА ИГРОВОМ ПОЛИГОНЕ СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!

Предлагаю скорректировать до "Распивать неантуражные (в т.ч. полученные в процессе перегонки браги, виноматериалов) спиртные напитки..."
5. Почему бы для моделирования языков не использовать английский?
6. В Чистилище игра продалжается, но уже для души, или нет?
7. Предлагаю взять на вооружение принцип "В случае нанесения удара в непоражаемую область и пострадавший, и нанесший удар выходят из игры", дабы не было лишних воплей "Самовынос", что есть суть неигровое действие.
8.
Цитата
Использовать в Игре оружие и доспех могут только персонажи, обученные воинскому ремеслу.

Критерии допуска?
9.
Цитата
Персонажи к воинскому сословию отношения не имеющие, но носящие доспех, считаются бездоспешными!

Неправомерно: возможна ситуация, когда крестьянин уходит в разбойники, умудряется убить-таки благородного дона, а последний по обоюдному согласию передаёт означенному крестьянину "снятый с трупа" доспех.
10.
Цитата
Не будет допущено оружие и доспех потенциально опасное для жизни и здоровья участников.

Прошу сообщить формальные признаки, по которым оружие не будет допускаться однозначно, т.е. без возможности что-то обсудиьть, пояснить и т.д.
11. Прошу конкретизировать требования к оковке щита.
12.
Цитата
Не используются «бахтерные» рукавицы, других типов латные перчатки

Господа, это полный экстрим: даже Вадим на своей "викинговке" допукал одно-единственное отступление от адеватности доспеха: рукавицы вплоть до латных! При данной формулировке ИМО оптимальная тактика - лёгкий клинок и удары в кисть руки.
13.
Цитата
В любом случае пострадавший имеет право определить тяжесть нанесенного ему поражения, согласуясь cо здравым смыслом (касательные, скользящие, нефиксированные и т.п. удары в корпус могут приводить к легкому ранению, либо незначительной царапине конечности)

Респект! Для полуэлитарной, небоевой игры это более чем верный шаг!
14.
Цитата
Все, что представляет собой укрепленное препятствие – бревенчатые частоколы фортов, земляные валы, рвы таковым и является – в реальных геометрических размерах.

Рекомендую всё же дать определённые требования - сугубо с т.зр. безопасности. Максимальную высоту стен, например.

Добавлено @ [mergetime]1079303041[/mergetime]
Да, а кто именно будет заниматься допуском доспехов/оружия?
ilnur
Цитата (Morion @ Сегодня в 00:23 )
5. Почему бы для моделирования языков не использовать английский?
6. В Чистилище игра продалжается, но уже для души, или нет?
9.
Цитата
Персонажи к воинскому сословию отношения не имеющие, но носящие доспех, считаются бездоспешными!

Неправомерно: возможна ситуация, когда крестьянин уходит в разбойники, умудряется убить-таки благородного дона, а последний по обоюдному согласию передаёт означенному крестьянину "снятый с трупа" доспех.

Добавлено @ [mergetime]1079303041[/mergetime]
Да, а кто именно будет заниматься допуском доспехов/оружия?

Сразу оговорюсь, что висящие правила - это глубокая бета-версия. В смысле, в последующие месяцы там еще много всего появится.

По вопросам - на что могу сразу ответить - отвечаю:

5 - А зачем? В смысле - для моделирования чего?
6 - Не предполагается.
9 - Разбойники, насколько я понимаю, это отдельный разговор. Т.е. некоторое количество доспеха у них, видимо, имеется, причем именно из описанного тобой источника. В любом случае, с каждым разбойником мы, видимо, будем общаться индивидуально.

Допуском будет заниматься Чардин, я полагаю.
Abaddon
Взглянул на допуск оружия и почти плакал. У меня почти везде - чуть, но вылазит за рамки.
Один из вопросов: почему в качестве предела натяжения луков/арбалетов выбрана планка 10 кг? И кем?
Heruer
2Аваддон.
Чардином.
2 Морион. Предложение о самовыносе вряд ли пройдет.
Насчет списков. У нас два списка - список ролей. Все поименные, более 70. И список белорусских игроков. Он постоянно пополняется (ибо многих мы могли забыть). Если хоть один член мастерской команды кого-то не хочеь видеть он вычеркивает этого игрока из второго списка. Сейчас мы работаем над соотношением списка 1 и списка 2.

Список команд и персонажей публиковаться не будет. публиковаться будет тока общаяя вводная из оьбласти: в ноттингеме всем заправляет шериф, к которому в гости заехал его сэр Гай Гисборн, а в зеленом лесу сидят оголтелые разбойники. Персонажи, знакомые в игре друг с другом будут друг другу соответственно представлены.

Всем. Подход: пустите меня кем-нибудь, хоть простым крестом - не уместен. У нас прописано дцать ролей, хоть по паре абзацов, но на каждого. Продумана личность каждого слуги и холопа. Так что...
Johnny B. Goode
Венедикт, если я правильно понял надпись на сайте, то Вы являетесь мастером по истории. В этом случае просил бы Вас ответить на мои приведённые выше вопросы с 3-его по 5-ый включительно.
Не примите за выпендрёж, просто хотелось бы понять взгляд мастерской группы на вопрос достоверности моделирования материального обеспечения боевых ролей.
То есть - если решено считать анахронизмами элементы латного доспеха, бригантины, седельные мечи и прочее (что, замечу, хорошо и правильно), то кажется логичным на этой позиции стоять последовательно - в том числе и в отношении фальшонов, арбалетов и прочего.
Heruer
2 Лорд. Я мастер по сюжетной составляющей. Вся боевка в целом координируется сэром Найджелом. Комментировать ваши замечания я, к великому стыду, не могу в силах некомпетентности. То есть вопрос допуска оружия по критерию соответствия периоду - на нем.
Отмечу только, что игра не историческая. Игра авантюрно-приключенческая это в первую очередь. То есть для меня, не специалиста, обывателя те же топ-хельмы и арбалеты даже полезны - они прочно ассоциируются с тем, что я называю для себя "Мир Робин Гуда".
Morion
Джонни и Ильнур, вечером кину ряд изображений
Morion
Цитата
А зачем?

Более антуражно, чем белорусский.

Далее, про 10 кг для арбалета: большая просьба к мастеру по боёвке - взять стандратный, допускаемый игровой болт и опытным путём проверить, при какой мощности натяжения он становится опасен (и ниже какой - не летит вообще).

Цитата
Если хоть один член мастерской команды кого-то не хочеь видеть он вычеркивает этого игрока из второго списка.

Именно этот список ИМО стоит вывесить как можно скорее. На сайте игры. Лучше всего, чтобы не было обид - с пояснениями от того, кого данный человек не устраивает (ну, или хотя бы просто список).

Цитата
Список команд и персонажей публиковаться не будет.

Нет проблем. Общая по области - только лучше! Можно увидеть список социальных общностей и/или карту моделируемого региона с обозначенными ключевыми объектами (из общеизвестных)? Скажем, что мастера могут сказать про Ноттингем?

2 Джонни:

Вечером будут изображения арбалета, алебарды (скорее, бердыша), фальшиона, булавы (не шестопёра) и кистеня из Библии Мациевского. Каковую считают на ТГороде общепризанным источником по костюму, оружию и доспеху конца XII - cередины XIII веков.
Arenor
Полностью поддерживаю Мориона - белоруско-саксонский диалект далеко не лучшая идея.

Цитата
Регламент боевых действий.
Любые крупномасштабные боевые действия, в т.ч. штурмы укреплений прекращаются с наступлением темного времени суток, т.е. после заката. В любом случае в 23:00 и вознобновляются в 6:00. Ночные стычки, штурмы разрешены только по обоюдному согласию воюющих сторон и при наличии достаточного освещения, т.е. наличия нескольких костров освещающих место предстоящего боя.


Правила, доказавшие свою несостоятельность на Становлении Веры.

Цитата
Связывание – моделируется веревочной петлей на руках/ногах персонажа. Освободится он способен только добравшись до игрового оружия. В таком случае после пяти минут контакта с оружием игрок может снять путы и считать себя свободным.


Хотелось бы узнать, чем обосновано последнее предложение. В реальности перетереть верёвки о лезвие за пять минут будет крайне не просто. Даже если руки связаны не за спиной.

Цитата
Пытаемый персонаж имеет право в любой момент умереть от пыток соответственно отыграв свою смерть.


Почему? Цианид в воротнике?

Ларош
Arenor
Цитата

Правила, доказавшие свою несостоятельность на Становлении Веры.

Что, имхо, связано, в первую очередь, с составом играющих и общей линией игры.
Цитата
Почему? Цианид в воротнике?

Рискну предположить, что это упирается в ключевую мысль правил и условностей данной игры - полное доверие в рамках игры. То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того... И мастера искренне считают, что жульничать в этом вопросе ты не станешь(во всей фразе под "ты" отнюдь не понимался конкретный Эренор - скорее уж, игрок как таковой).
Bloodroad
Леший
Цитата
Рискну предположить, что это упирается в ключевую мысль правил и условностей данной игры - полное доверие в рамках игры. То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того... И мастера искренне считают, что жульничать в этом вопросе ты не станешь(во всей фразе под "ты" отнюдь не понимался конкретный Эренор - скорее уж, игрок как таковой).


Я плакал wink.gif При такойто степени доверия, почему вообще есть такая штука, как правила? wink.gif Боевые например laugh.gif цитирую:
Цитата
То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того...


Arenor
Ночная боёвка отрицает возможность диверсии и не даёт определения "достаточному освещению". На мой взгляд два костра под стенами, как это было на СВ, никого не спасут.

Среди игроков достаточно много профессиональных медиков или физиологов, способных определить необходимый болевой порог? Я гарантирую, что в состоянии отыграть (как палач) набор пыток в условностях игровой реальности, от которых подопечный не скончается, а информацию возможно сдаст.
Morion
Цитата
Ночные стычки, штурмы разрешены только по обоюдному согласию воюющих сторон и при наличии достаточного освещения, т.е. наличия нескольких костров освещающих место предстоящего боя...

... Правила, доказавшие свою несостоятельность на Становлении Веры


Относительно спорно: знаешь, как юристов: явно или неявно выразить согласие? Участвуешь - согласен! Вопрос только с тем, как по-игровому решить проблему не-участия.

--------
Итак, обещанные изображения

1: Арбалет
Ларош
"Понял, я дурак smile.gif"(С) Думаю, что понятный ответ на вопросы дадут мастера вближайшее время.
Morion
2: полагаю, что это, может, и не фальшион, но что-то отдалённо подобное
Morion
3: Алебарда (или, скорее, бердыш)
Morion
4: Булава (не путать с шестопёром)
Morion
5: Кистень (если кому интересно)
Abaddon
Вот-т, нацарапал:

Цитата
касательные, скользящие, нефиксированные и т.п. удары
в корпус могут приводить к легкому ранению, либо
незначительной царапине конечности


Видимо, я не так понимаю термин "фиксированный удар".
Может МГ объяснит мне, что сие есть и почему оно не
приводит к стандартному ранению?

Цитата
Легкое ранение ноги обязывает игрока имитировать хромоту
и не позволяет ему передвигаться быстрее, чем шагом. Шаг
быстрый должен сопровождаться признаками боли - гримасой
боли, стоном.


Зачем быстрый? Если кого-то интересует моё мнение (: -
вплоть до запрета ходить без помощи.

Цитата
Любые крупномасштабные боевые действия, в т.ч. штурмы
укреплений прекращаются с наступлением темного времени
суток, т.е. после заката. В любом случае в 23:00 и
вознобновляются в 6:00. Ночные стычки, штурмы разрешены
только по обоюдному согласию воюющих сторон и при
наличии достаточного освещения, т.е. наличия нескольких
костров освещающих место предстоящего боя.


Что происходит в случае отказа одной из сторон от боя?

Цитата
Связывание - моделируется веревочной петлей на руках/ногах
персонажа. Освободится он способен только добравшись до
игрового оружия. В таком случае после пяти минут контакта
с оружием игрок может снять путы и считать себя свободным.
Связанный по рукам и ногам персонаж не в состоянии
передвигаться самостоятельно;


Почему не по договорённости?

Цитата
Удушение - моделируется обхватом корпуса и удержанием в
течении 10 секунд...


Согласен с Джонни. Мало.

Цитата
Перерезание горла - перерезанием горла считается плотное
касание шеи боевой частью оружия в небоевой обстановке,
как правило ножом, кинжалом или мечем. Приводит в качестве
исключения к смертельному исходу немедленно;


Это значит - достаточно просто дотянуться. Т. е. стоя лицом
к лицу с человеком я могу перерезать ему горло. Бесшумно.
ИМХО кулуарку необходимо моделировать тщательным и не слишком
торопливым проведением оружием по шее, может даже от уха до уха.

Цитата
Соитие отыгрывается _долгим_ и _страстным_ поцелуем smile.gif.
Изнасилование - соответственно им же со всеми вытекающими
последствиями, либо по  договоренности - например,
взъерошиванием волос. Форму моделирования выбирает персонаж,
над которым совершается насилие.


Может, заодно предложить несколько игровых ходов для заключения
договорённостей? А то очень уж неприятно прямо спрашивать у жертвы,
до какого состояния её насиловать (:

Johnny B. Goode
Венедикт, собственно, я интересовался не правилами по боёвке - какие есть, такие есть; но в первую очередь подходом к допускам КДВ. Если за это отвечает Чардин, то не подскажете ли Вы мне, как с ним связаться.

Лёша, я не говорил об отсутствии арбалетов в Англии в заявленный период, я говорил о их, вероятно, малой распространённости. Эта точка зрения обоснована, помнится, у Фоли. Ещё на эту тему что-то есть в Данквардовской книжке о арбалетах - только я не помню её автора. Впрочем, могу спросить.

Насчёт фальшона - неужели двуручный хват делает тесак фальшоном? Я думал, что таковым его делает характерное сечение, развес, наличие елмани и вполне определённого вида эфес. На основании одного изображения, не имея источников первого рода, ты ничего не можешь сказать уверенно о его существовании в заданный период. Тем более, что даже визуально приведёный клинок лично мне не напоминает фальшон и близко... Для смеху пролистал сейчас библию Мациевского - и что-то мне подобные изображения больше не встретились. Можешь считать меня консерватором, но я бы на твоём месте не стал бы делать такие смелые выводы из приведённого рисунка. За недостаточностью, тэкскээть, оснований.

Касаемо кистеней и булав - я и не спорил. Я упоминал именно шестопёры.

И, наконец, что касается бердыша - тут вопрос тёмный... Принято считать, что их в заявленный период не существовало, источники первого рода - то есть копаные экземпляров мне неизвестны, однако, усмотреть на рисунке именно его, а не двуручную, скажем, секиру, в принципе, можно.
Но, добавлю к слову, что экземпляр с рисуночка имеет крайне неразвитую боевую часть и прямое древко, что для бердыша - редкость. На алебарду изображённая боевая часть, согласись, не похожа даже отдалённо, если даже и не брать в расчёт странной общей длины.
И потом, в Англии они не встречались ешё лет сто, согласно общепринятых представлений и на основании известных мне источников. Согласись - странно - появился, понимаешь, бердышик из ниоткуда, когда его и вообще нигде-то не видали... И исчез? Словом, имхо, ты передёргиваешь с децл.
Heruer
2 Лорд. счас скину телефон Чардина.

2 Морион, Эренор. Антуражности английский не даст и близко. Вариантов ровно два: или все учат старо-северо-фрнацузский (тот, который не "ок", а второй, забылкакзвать) и староанглийский В СОВЕРШЕНСТВЕ БЕЗ СЛОВАРЯ или русский с белорусским. Живем не в России, слава Богу. Это, правда, мое мнение, если других убедите, то я подчинюсь грубому насилию smile.gif
Morion
2 Джонни & All:

Будь я на месте мастеров, я бы исходил из следующего:

1. Арбалетов в Минске и РБ достаточно мало, чтобы смоделировать на полигоне их редкость.
2. На картинке "бердыш" - древковое оружие предположительно колюще-просечного действия. Длинное. Но редкое. Значит, используется для какого-то узкого спектра задач. Вывод: если допускать, то только тем, чьи задачи непосредственно пересекаются с данным узким спектром.
Razor
А мне в целом понравились правила. Есть только 2 маленьких замечания:
C дубинами не все понятно - до килограма и до 80 см, это не дубина, а палочка. Предлагаю использовать более аутентичные шесты: до 2х метров и до 5 см в диаметре.
Вместо белоруского для имитации саксонского диалекта предлагаю использовать диалект, разработаный для саксонцев клубом Колюмна.
Нариэль
Для пользы дела - небольшой сборничек баллад на русском и в оригинале и даже немножко с нотами - http://members.tripod.com/poetry_pearls/Poets/balladeSc.htm
Arenor
Жаль, нет саксонских баллад на сапрауднай тарашкевицыsmile.gif))

Вопрос к мастерской группе: будут ли участвовать в этом обсуждении мастера, ответственные за раздел "Правила" на сайте? Если нет, то не вижу смысла высказывать здесь какую-либо критику правил.
ilnur
Тем, кто в нэт не выходит, мы вопросы передадим. Так что критикуйте.
Jennifer
Ребята! Маленький вопрос! На Менесконе вы заявили сроки игры как 31июля-1августа. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что в эти выходные в России проходит 2 мероприятия: Вестиваль в Выборге и игра "Осада Монсегюра" под Москвой, на которые может поехать достаточно большое количество народу. Может быть вы все-таки пожкмаете о том, чтобы сдвинуть сроки на неделю?
Heruer
2Эльф.
Мы думаем. Очень думаем. Но когда такое огромное предложение любая сдвижка - потеря других игроков.

Всем. Возможно, языки мы поменяем местами. Норманнов на полгионе меньше.
Bloodroad
Heruer Я полагаю, что норманы будут против wink.gif
Jennifer
Heruer

Вень, календарь игр у вас в руках. Посмотри, что будет, если сдвинуть на 24-25?
Abaddon
Мгм... Там ещё Волки Одина близко... Но с текущими сроками можно успеть вернуться с Англии и собраться. Перед отъездом.
Heruer
В том-то и прикол. Там куда не ставь потери.
2Илья.
"А если не будут брать - отключим газ."
Raksha
Heruer
Поставив игру на 24-25 рискуешь ровненько пересечься с "Гиборийской эрой".

Насчет бел. языка - побойся Бога, какой белорусский, ты что, хочешь любые попытки отождествления игры с Англией задушить на корню?! Мало что так способно выбить из роли, как "трасянка" из уст благородных английских лордов blink.gif blink.gif blink.gif
Bloodroad
Heruer Ну менято это не может не радовать smile.gif Бо мне не по нормански говорить, как понимаю.
Razor
Поддерживаю Эльвен и хочу повториться - гораздо лучше использовать то, что разработали бояре, что есть ни что иное как разговор с легким акцентом, игнорирование родов и вставление англо - германских интернациональных слов
- Это норманская собака
- Ноу, дас ист маленький саксонский собатшка.
Jeralta
Нариэль

Можно ли использовать даные тексты для написания баллад на вольнопридуманную музыку,чтоб у костра на игре петь не "Серебрянные бубенцы" и "Гномские куплеты", а соответствующие эпохе и месту песни?

МАСТЕРАМ.
Господа, можно ли заявить на игру небольшую (7-15 человек) команду бродячих артистов?
Фалько
Напомню госпадам присутствующим, что все вопосы по ролям, заявки и т.п. будут приниматься и обсуждаться только через почтовый ящик [email protected]
Настоятельно рекомендую все свои идеи по ролям вначале согласовать через электронную почту, дабы потом не оказалось, что создаваемая вами команда с мастерской точки зрения никак не может принять участия в игре, ибо противоречит своим существованием скрытым замыслам мастеров.
ilnur
Цитата (Raksha @ Вторник, 30 Марта 2004, 22:28 )
Heruer
Насчет бел. языка - побойся Бога, какой белорусский, ты что, хочешь любые попытки отождествления игры с Англией задушить на корню?! Мало что так способно выбить из роли, как "трасянка" из уст благородных английских лордов blink.gif blink.gif blink.gif

Хм... Хотелось бы знать, чем белорусский в этом отношении отличается от русского? И при чем "трасянка"? О ней речи не было. Белорусский, кстати, легче передает саксонский в силу большей аллитерированности.
Heruer
2Яра. Вашу просьбу заметили, обсудим, но... СПИСОК, полный и достоверный список людей!!!
Leinor
Временной период - правление Ричарда Львиное Сердце? Т.е. конец 12 века?
Jeralta
Heruer
Какой крайний срок подачи списка?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.