Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Online Dice"
Ролевые игры в Беларуси > Ролевые игры в Беларуси > RPG.BY
Хэрнок
Народ, у меня есть вот такое предложение: а не плохо было бы кому-нить написать онлайновую дайс прогу и повесить ее на сайте. Что бы при дайс чеках на форумских играх дайс кидали в этой проге и она сохраняла логи с результатами бросков (ну и к каждому броску делала приписку типа - что, где, когда) Это может "предохарнить" от DM'ской предвзятости (хотя надеюсь все здешние DM'ы водят... "честно", если так можно сказать). Так вот - господа и дамы, что вы считаете по этому поводу - нужна ли такая прога, и если да, то кто ее мог бы написать.
Varg
Идея конешна же недурна... wink.gif Тем более будет всё честно - если пройдёт. Но вот тока сложность в том , шо при чеках етих - например игрок бросает дайсы на чё-нить - все играющие должны етот бросок (результат видеть) а если кол-во играющих велико - то ета сложновато - тем более если учитывать кол-во пользователей форума...
Но идея хороша.
Hermit
Тут уже собирались писать....
- Генератор персонажей
- Battle-planner (типа карта боя - расположение врагов/персонажей)
- Таблицы/генераторы для ДМ'а (монстры, заклинания, предметы)
- Campagin Calendar
- Генераторы всего (от дайсов до сокровищ)

...аж еще в конце октября...
Хэрнок
2Hermit - так и в чем проблема? Да, это предлагали сделать или уже брались за это?
ИМХО подобный дайс нужнее всего остального тобою перечисленного.
Эпикур
Мастер, который играет честно, имхо, не мастер. Ну или, правильнее будет сказать, скучный мастер.
Даже в ДМГ написано: "если вам не нравится, как выпал кубик - киньте его еще раз. Если и еще раз не нравится - просто возьмите то значение, которое вам подходит."
Разумеется, это рекомендацей не стОит пользоваться по любому поводу.
А вообще, лично для меня идея совершенно не приемлимая - кто у меня играл, знают почему. Я не сообщаю игрокам ни одного броска кубиков. Все пытаюсь сказать словами, а математику оставляю для себя.
Varg
Дааа... в конце октября обещали... короче мона на етом забить. smile.gif
Shrek
У этой идеи куча минусов, которые с лихвой перевесят пару-тройку плюсов...
Demon
Значит не пройдет..
Хэрнок
2Shrek - хорошо, скажи пжалуйста каие ты видишь минусы.
Hermit
Хэрнок
QUOTE
Да, это предлагали сделать или уже брались за это?

Собирались взяться, но так и не взялись. (в "ролевых играх" где-то была тема "предложение")

QUOTE
ИМХО подобный дайс нужнее всего остального тобою перечисленного.

В сумме все мною перечисленное ИМХО полезнее дайса (лично я в дайсомете вообще особого смысла не вижу).
Shrek
QUOTE (Хэрнок @ Jan 5 2003, 5:58 )
2Shrek - хорошо, скажи пжалуйста каие ты видишь минусы.

Задумался я над этими "минусами" и обнаружил, что их не так уж и много (по крайней мере, много я не нашел), но те, что есть имхо довольно существенные...
Итак, минусы:
1) DM'у довольно часто приходится кидать дайсы. И что же, каждый раз в инет выходить? Денежки-то он поди не рисует...
2) Как уже сказал Wraith /*Эпикур*/, вся математика имхо должна оставаться за DM'ом. Мне кажется таким образом достигается большая реалистичность игры.
// А от "DM'ской предвзятости" тебя эта прога не спасет. Если мастер захочет убить или как-нибудь напакостить твоему персу, он это сделает...

Плюсы:
1) Контроль за особо вредными мастерами. wink.gif

З.Ы. Имхо, все ж, надо DM'у водить честно. Под "честно" я подразумеваю, что предвзятости быть не должно. Т.е. не должно быть такого, что одному персу DM десять раз перекидывает плохое значение, а другому кидает дайсы, добиваясь отрицательного результата... Имхо это не правильно.
НО возможен случай, когда для сюжета игры необходим тот или иной результат. Тогда "корректировка" выпавшего значения оправдана.
Могут быть и другие случаи...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.